Отзывы к 18 главе фанфика Тысяча и две причины, чтобы жить

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Отзывы на весь фанфик
Aretta
2011-02-10 к главе 18
ура, глава. Потрясающе!
Ответ автора
2011-02-10
Спасибо большое))
Lilinet
2011-02-10 к главе 18
Это Tariono4ka - тот id на др компьютере остался, так что пока под этой личиной буду.
"красиво оттенявшее"
поменяйте на "оттеннявшего" пожалуйста)
Ответ автора
2011-02-10
Ок, спасибо большое!)))
Nucima
2011-02-10 к главе 18
Глава, как обычно, выше всяких похвал. Правда,есть один момент с которым я не согласна. Это моё чисто субъективное мнение,но мне кажется, что Странник не стал бы вести себя так(он умный и опытный и не стал бы так явно показывать свои предубеждения), как будто Гарри его личный враг и уж тем более не стал бы нападать на него, тем самым нарушив перемирие между волшебниками и вампирами (думаю ему было известно, что о местонохождении Гарри известно его соотечественникам и так явно он бы не стал подставлять свой народ, ведь всем известно, что волшебникам только дай повод, а чем смерть их героя не повод для новой войны, особенно после того как недавно оконченная война оставила огромный след и множество непримеримых, которым хочется отомстить, а другим просто хочется чистить мир от "темных" существ)
Ответ автора
2011-02-10
Спасибо большое!))
Реакцию Странника просчитать очень сложно - про него слишком мало написано. К тому же вампиры Совета никогда не отличались своим здравомыслием и логическими поступками (а также никогда не славились своей "заботой о подданых"), прибавьте к этому известную долю высокомерия, заносчивости...))) Сами понимаете, что получится))
Я рада порассуждать на эту тему))) Спасибо за ваше мнение!
HimeBel
2011-02-10 к главе 18
"Мелани встревожено глядела на него" - встревожеННо
"Не один из людей Жан-Клода не стремился на выручку Гарри" - нИ один
У меня нет слов,одно эмоции!Глава такая потрясающая,изумительная,что список эпитетов можно продолжать до беконечности, но оду я здесь писать не буду)))
Глава получилась очень интересной и информативной.Интересно,что ещё за перемены произошли с Гарри?Ох,он везде найдет приключения на свою... голову)))
Жаль,что следующая глава только через неделю((Я всё думаю о таинственной двери,что же там такое находится...Я,наверное,вся изведусь от предположений до следующей главы)))Кстати,про что она,если не секрет?))
Ответ автора
2011-02-10
Большое спасибо, что бы я без вас делала!)))
Всё исправила))
Очень рада, что глава понравилась! Дальше как раз про дверь, если я не ошибаюсь))
HimeBel
2011-02-10 к главе 18
" Но не было никаких убитых и раненных" - ранеНых)))
Спасибо вам за всё,дорогой автор!!!!
Ответ автора
2011-02-10
Исправила!
=^__^=
Арши
2011-02-10 к главе 18
Странник шибко нервный и злой >< У Гамильтон что все личности ходят с кучей расстройств психики или мне только показалось? 0о
И что же там за изменения такие? Скелетом стал? *нервно хихикая*
И очень интересно что же дальше будет... ну там Ашер, Джил...
Очень хочется что бы странник заимел проблемы со здоровьем, все же крошушка то у Гарри крупно подпорчена)
Так же в надежде, что бедный милый Мальчик-который-вечно-находит-неприятности-на-свою-аппетитную не зарозился от вампа какой-нибудь хитрозлобожопостью))
вот!
Счастливый читатель xD
Ответ автора
2011-02-10
Мне сложно вспомнить нормальных героев из Аниты Блейк. Точнее вообще не могу вспомнить ни одного, кроме, может быть, Зебровски, или маленькой дочки Эдварда...

А насчёт скелета было бы прикольно))) Неординарно во всяком случае, а то про Поттера-призрака и про Поттера-банши я уже читала, а про скелет - ещё не доводилось))

Хитрозлобожопность - классная болезнь))) Мне понравилось))
Большое спасибо за комментарий!
Krissstall7171
2011-02-10 к главе 18
О, как... Как интересно все раскручивается! А голос, который говорил с Гарри, это была Смерть верно?
Спасибо.
Ответ автора
2011-02-10
Да, Смерть из 7 книги)))
Спасибо за отзыв!
Nadya5
2011-02-10 к главе 18
Ууууу..... На самом интересном(((( Что с Гарри?! Что с ним снова не так??? Хоть намекните.....
Ответ автора
2011-02-10
Выживет! И никакого ангста, обещаю))
Там ничего, в принципе, особенного)) Просто последствия произошедшего, на которые уже есть намёк в главе))
Спасибо за отзыв!
PS: смотрю сейчас сериал "Рим", сразу про ваш оридж вспомнила)))
ПРОСТОЧУДО
2011-02-10 к главе 18
Ааавтор! Вы садюга остановили на сомом интересном! Ну как так можно! Главка вышла отличная, ток малек про Странника не понятно. Что там с ним за человек был? Что там насчет удвоенной силы? ПОтом очень интересно что же все таки случилось с Гарриком. И вообще что произошло. Его же вроде вампир попытался выпить? Или не попытался а смог? И че это он в виде полупрозрачного нечто парил там по комнате, и почему кровь у него серебряная, и при чем тут Ашер? Короче много загадок! Надеюсь найти ответы в следующих главах, но все же прошу разъяснить насчет Странника.
Большое спасибо!
Вам - вдохновенье, народу - проду!
Ответ автора
2011-02-10
Бальтазар – человек-слуга Странника, впервые упоминается в книге Жертва всесожжения. Они со Странником любовники. Одна из самых явных гей-пар саги.
Про силу: когда мастер-вампир прикасается к своему человеку-слуге, его сила увеличивается чуть ли не вдвое. У Аниты с Жан-Клодом так было, и у этих двоих тоже.
Странник пытался затуманить Поттеру мозги, а потом напала его свита (тоже вампиры). Поттер умер, а потом вернулся к жизни, как в 7 книге - только со спецэффектами)))
Кровь серебряное - оттого, что призраки полностью серебристые, вспомните безголового Ника, когда он себе голову снимал)))
Ашеру вылечили шрамы, с помощью силы повелителя смерти, подловив момент, пока Поттер мог управлять этой силой - т.е. пока был мёртв.
Надеюсь, всё ясно - если нет, задавайте вопросы, объясню ещё что-нибудь)))
Спасибо за комментарий!
ЛедиИрина
2011-02-10 к главе 18
Еще раз повторюсь! У меня каждый раз мурашки по телу, как открываю новую главу:)))))) Просто экстаз какой-то^__^. А От этой главы....эмоции так прууууут!!! АВТАР, вы еще и окончание главы сделали такое!!! Что я от любопытства щас взвою!!!! АУУУУ_У_У_У_У
Хи-хи
Ответ автора
2011-02-10
И правда сильные эмоции))) Главное, чтобы положительные))
Большое спасибо!)))
Я сама теперь сижу и улыбаюсь)))
Murrrlika
2011-02-10 к главе 18
По моему Гарри слишком легко отпустил Странника, ведь он нарушил перемирие, надо было его ещё немного постращать чтоб не наглел...
Ответ автора
2011-02-10
Да! Всех вампов в рабство - и в гарем, нечего им интриги плести, пусть делом занимаются! XD
Я думаю Поттер сам до смерти перепугался)) Ему уж не до этого было))
Спасибо за отзыв!
jeweller17
2011-02-10 к главе 18
блин, что ж за перемены?? Как всегда , замечательное продолжение!
Ответ автора
2011-02-10
Ничего такого ужасного))
Спасибо, рада, что понравилось)))
Свободолюбивая
2011-02-10 к главе 18
Спасибо за новую главу, с ОГРОМНЫМ нетерпением жду продолжения.)))
Ответ автора
2011-02-10
Постараюсь побыстрее со следующей главой разобраться))
Спасибо!
Avi
2011-02-10 к главе 18
АААААААа!!! Что же там на "Но на следующее утро" ??????????????
Все замечательно!! все просто класс, НО...
КАК мне теперь дожить до следующего четверга????
Хнык Т_Т А там Ашер будет? А кода лисята притопают.. и вообще.. (дуясь в сторонке) Автор - садист... Ну как так можно измываться над бедными читателями Оо ?? ААА! Хочу пульт перемотки времени.. ну или криогенную камеру на худой конец...

(Доставая успокоительное) Утопала ждать :Р
Ответ автора
2011-02-10
Даже не знаю, что ответить XD
Ашеру придётся появится рано или поздно, раз уж он в пейринге заявлен))
Я, конечно, садистка - этого не отрицаю, но над читателями ни в коем случае не измываюсь))) Выкладываю при первой возможности.
Рада, что глава произвела впечатление)))
Спасибо большое за отзыв!
Клематис
2011-02-10 к главе 18
Интересная глава. И действительно радикальное решение проблемы шрамов Ашера. Интересно шрамы только с лица удалились или со всего тела? Кровь ведь только на лицо попала... Хех, да Гарри наконец-то вместо "обычной и скромной" аниформы симпапутной полярной лисички продемонстрировал классическую форму кицуне - многохвостую лису. Десять хвостов - это очень круто, привилегия аватара Инари! У обычной кицуне максимум девять хвостов и это делает такую лису очень могущественной.

Я только не очень поняла, Поттер не переходил в аниформу, а выпустил что-то вроде духа из себя? Теперь по итогам "активизации аватара" его постоянной аниформой будет песец или 10-хвостовая кицуне? Если последнее, то прощай конспирация:)) Впрочем полярная лиса на юге Америки вне зоопарка тоже привлечет внимание.

Ответ автора
2011-02-10
Кровь не попала, но материальное воздействие не обязательная часть воздействия магического. Иными словами, всё ок)) Лечили же его магией, а кровь, так, физическое проявление происходящего))

10-хвостой кицунэ выглядит сама инари, в этом отрывке она вроде как пришла на помощь)) Аниформа Поттера останется прежней. Я постралась особенно не зарываться в метафизические дебри, всё-таки языческая мифология остаётся языческой мифологией со всеми вытекающими... но от такого красочного элемента, как хвосты, не смогла отказаться))
Спасибо за комментарий!
PS: действие разворачивается в Северной Америке, но и там белая лисичка не в тему))
Спящий Дракон
2011-02-10 к главе 18
Что, что, что за перемены? Я же погибну от любопытства до следующей проды! :-) \ Спасибо за новую главу. Хоть все события развернулись до неприличия быстро, глава оставила приятные впечатления и жгучий интерес :-)))))))
Ответ автора
2011-02-10
Я бы с ума сошла, корпя над политическими интригами древних существ - мне не представить полноту их знаний и глубину опыта. У Гамильтон вампиры немного просты, ведь если подумать, столетия жизни не могут пройти без последствий.
Спасибо за отзыв, с продой постараюсь не тянуть!
Fargen
2011-02-10 к главе 18
Ураааа!!!!
Новая глава!!!!!
Рада безмерно. Хочу увидить нового Гарри и то как он будет налаживать отношения со своим вампиром)))))
Ответ автора
2011-02-10
Спасибо за отзыв!
Да, Поттеру придётся постараться - и окружающим тоже))
селена крестон
2011-02-10 к главе 18
Спасибо
Ответ автора
2011-02-10
:)
Вам спасибо))
Амелия Койнер
2011-02-10 к главе 18
троекратное ура в честь каждой новой главы!!!!
Ответ автора
2011-02-10
Большое спасибо)))
HimeBel
2011-02-10 к главе 18
"сосредоточится на том" - сосредоточитЬся))
Ответ автора
2011-02-10
fixed
Мои глаголы меня ненавидят! XD
Ondatra
2011-02-10 к главе 18
Я конечно не знаю, какой из себя Странник в каноне, еще не читала про него, но по-моему его поступок можно назвать даже не необдуманным, а сумасшедшим. Он все же на переговоры пришел, а не на суд. И если это самый вменяемый из всех членов Совета, страшно предположить, в каком же неадеквате остальные. Да и Анита с каждым своим появлением в фике показывает себя как, скажем, не очень умная женщина.
И, да, что-то Странник уж больно легко отделался, надо было хотя бы публичных извинений потребовать. Меня даже не столько нападение возмутило, сколько его высокомерие. Тут что-то у Гарри от шока мозги отказали, он же имел право не давать эту клятву, перемирие-то не он нарушил, а вампиры и так не имеют права нападать на Повелителя Смерти. А если какой-нибудь вампир, который прибудет откуда-то из Тьмутаракани, слышать не слышал про запрет нападать на него?
Ответ автора
2011-02-10
Переговоры с Советом - всегда борьба)) Поцелуй Жан Клода для них сильная и враждебная территория. Странник при первой встрече и на Аниту напал)) А остальные члены Совета ещё хуже.
У Гарри мозги отказали - это точно)) Но у него ещё будет возможность извлечь из сегодняшней встречи выгоду.
Насчёт его гипотетической власти - ну вот если бы он ещё ей пользоваться умел)) Это как с некромантией, нужно отдать часть своей жизни, чтобы получить возможность управлять мёртвыми, + много-много тренироваться.
Про вампира из Тьмутаракани ситуация маловероятная, потому что все вампиры знают решения Совета и боятся Арлекина - карательный отряд Совета.
Hoshi
2011-02-10 к главе 18
ступая по правое плечо как-то глаз режет...обычно говорят "по правую руку"
Ответ автора
2011-02-10
))
Исправила!
cloud
2011-02-10 к главе 18
Слов нет! Одни эмоции!
Автор СПАСИБО за проду!

Хотелось бы уточнить: тот момент когда Гарри в виде призрака лечит Ашера - как он удерживает его за голову? Или он материальный призрак?

И еще Странник обнаглел! Он пытался подчинить Гарри взглядом, не смог - значит проиграл и на этом должен был закончить - это следует из этикета вампиров (у Гамильтон читала). А раз он нарушил перемирие,то должен извинения (типа виры), а у вампиров это - кровь, секс или жертва (откупаются кем-то) - по крайне мере у Гамильтон так. Конечно, Гарри не садист , хотя немного жаль. Вот бы его отдать на денек Валентине, насколько я помню она у Бель Морт типа самого искусного палача (*мои кроважадные мысли* - ведь каков подлец, чуть не убил моего любимого Гарьку).
В общем эмоций чересчур. Еще раз спасибо!
Теперь так долго ждать проду! (*сижу грызу ногти* до следующего четверга).
Ответ автора
2011-02-10
>как он удерживает его за голову? Или он материальный призрак?
А как Пивз всякими вещами бросается?))) Тайна сия велика есть XD
А серьёзно - 'призраком' форма названа для простоты восприятия, а каким именно образом странствуют по тропам мёртвых - это у кого на что хватит воображения)) В моём вот воображении вполне себе яркая картинка из 2 части Властелина Колец, где призраки сражаются с живыми)) А ещё рядом с этой картинкой - замечательная песня Лоры Провансаль "Король мёртвых": http://prostopleer.com/tracks/4526392dmSj

Про то, что у Гамильтон - всё правильно. Но только для тех, кто "в теме". Какой дурак будет сообщать что он кому-то что-то должен? Пока с вампира не потребуют долг (чаще всего силой), он сам с дарами не побежит на встречу врагу. А Поттер местного этикета не знает, и, конечно, ничего ни у кого не потребует.

Большое спасибо за комментарий!))
Lancas
2011-02-10 к главе 18
Очень очень очень классно!!!Очень очень очень сильно жду продолжения!!!!
Ответ автора
2011-02-10
Спасибо большое)))
Рада, что фанфик понравился))
Sera_ApriL
2011-02-10 к главе 18
Хм... очаровательно. В основном так в жизни и происходит. Сначала делаем потом думаем. Да и отношения такие же, нельзя узнать о человеке все перекинувшись с ним парой фраз и услышав о нем пару слухов. Из-за этого и происходят казусы всякие...смертельные. ))
Если бы не такие рассуждения, то можно бы было сказать, что Странник - идиот. Ведь каждый знает, что в каждой шутке, есть доля шутки. да и у Жан Клода можно было о Гарри спросить.
*мечтательно* Зато как обыграно возвращение красоты Ашеру.
Пы.Сы: Великолепный подарок к защите диплома. Спасибо!
Ответ автора
2011-02-10
Наш Жан-Клод в Поттере сам не разобрался, куда уж ему другим советовать)))
Кстати, какое бы не создавалось впечатление - я лично Жан-Клода очень люблю))
Спасибо за комментарий!
PS: поздравляю с окончанием вуза)) Защита будет или уже прошла?
Sera_ApriL
2011-02-10 к главе 18
Была уже во вторник, на 5 сдала )) ура, два дня в астрале и осознание свободы ))
Ответ автора
2011-02-10
Поздравляю!!! С защитой и отличной оценкой!
Вот уж гора с плеч)) Тогда-то и понимаешь, что такое счастье))
Лека
2011-02-10 к главе 18
Я в отзывах ваш ответ прочла, что Гарри не знает об этикете вампиров, поэтому ничего со Странника и не потребует. Ну, у него же Мелани теперь есть, а она то во всем разбирается. К тому же, насколько я помню те несколько книг, что читала у Гамильтон, там не потребовать возмещение долга с вампира - это проявление слабости, а значит - новые проблемы. Мелани, как верная подопечная, обязана сообщить об этом "хозяину". Ведь чем меньше у него праблем, тем ей же лучше. Да и Джил должен в этом что-то понимать. Поэтому (ну, по-моему мнению, конечно) будет немного нелогично, если вы оставите это все без внимания.
А еще вопрос крови. Странник ее выпил, а сам Гарри в одной из глав (не помню какая)предупреждает Ашера, что его кровь пить нельзя, у него же там смертельный яд, хоть и изолирован защитой Феникса. Если со Странником совсем ничего не произойдет, то это будет сигналом: во-первых, того что Гарри солгал Ашеру, а во-вторых, это автоматически даст всем косвенное разрешение, пить эту самую кровь без последствий.
Ну, я понимаю, что Гарри типа крут и не каждый решится на такое безумство, но вы сами сказали, Странник - один из самых адекватных вампиров в совете, а значит найдуться сорвиголовы отведать уникальной кровушки уникального человека. А вот если будут знать, что такой поступок пройдет не без последствий, при чем эти последствия не будут зависеть от желания Гарри, то...
Я думаю мысль моя понятна. Спасибо, автор, большое. Вдохновения.
Ответ автора
2011-02-10
Во-первых про кровь, точная цитата:
"У меня в крови множество разных дополнительных веществ, например, яд одной очень большой змеи, от которого может погибнуть даже сверхъестественное существо. Так что, к добру или худу, уверен, что вкус достаточно специфический. [...] Возможно, вампир или оборотень могли попробовать его кровь, и она не принесла бы им большого вреда, но Гарри нарочно сгустил краски, чтобы избежать кормления".
Иными словами нигде не сказано, что кровь точно принесёт вред - всего лишь, что вкус странный, и может навредить. Это раз.
А два - теперь-то Поттеру кормления не нужно боятся - есть клятва, запрещающая вампирам это делать, цитирую : "Клянитесь [...] Не пить мою кровь, не подчинять меня взглядом, не причинять мне боль".

> не потребовать возмещение долга с вампира - это проявление слабости.
Где это было, какой эпизод?
Аниту в каждой книге обижают вампиры - и я помню только один раз, когда ей возвращали долг, да и то не совсем ей, а Жан-Клоду, как её мастеру.

Так, по-моему на всё ответила, если что, спрашивайте ещё))
Спасибо за отзыв!
Ondatra
2011-02-10 к главе 18
А разве что-то случиться из-за крови должно со Странником, а не с тем вампиром, в теле которого он сидел?
Я так понимаю, что возможность потребовать долг Гарри упустил, когда дал магическую клятву. А теперь ищи-свищи этого Странника, в чьем он там теле сидит. Но ведь можно раскинуть мозгами, как все-таки потребовать долг и оставить это как козырь на будущее, он клялся только, что не будет воздействовать на вампиров своей силой ПС, а не магией вообще.
И все же я не перестаю удивляться поведению этого вампира - нарушить все законы на глазах у кучи народа, поставить под угрозу существование всех вампиров на континенте. Будет действительно странно, если такое дело попросту замнут.
Ответ автора
2011-02-10
Если бы Поттер умер, не замяли бы, а так... Кому нужна война? Мальчик жив-здоров, ни одной царапинки, попробуй докажи, что его убили. К тому же ни одного волшебника не присутствовало при этом, помимо самого Поттера. А все свидетели как бы "свои" - сами не скажут.
Могли бы рассказать сторонники Поттера, но фактически Поттеру выгодно, чтобы дело замяли, потому что отныне совет выступает гарантом во всех поттеровских интеракциях с другими вампирами.
И с силой тут тоже вопрос - магические клятвы таковы, что в них понимается всё буквально. То есть абстрактная сила - это и сила ПС, и магия, и физическая сила, и прочая и прочая.
А ваша мысль про Странника очень верная мне кажется.
Спасибо за комментарий!)))
Lisa-Lotta
2011-02-10 к главе 18
Обалдеть. очень сильный поворот сюжета, но так мало и так редко обновления.
Весьма интересный подход к возрождению. Интересно, а Гарри будет развивать свой дар повелителя смерти.
Ответ автора
2011-02-10
Спасибо большое!))
Рада, что понравилось))
С обновлениями постараюсь поскорее, мне и самой уже хочется выложить оставшиеся главы.
Про дар будет понятно по ходу сюжета.
Tascha
2011-02-10 к главе 18
"...не обратил внимания на произошедшие с ним перемены. Но на следующее утро он не мог их не заметить."
Неужели у него появились ушки и хвост?! *пытается изобразить удивлённо-восторженную мордочку, но прорывающийся смех всё портит*
Бедный Поттер! *смеётся* Постоянно с ним что-то случается. Он прям притягивает неприятности!
Надеюсь, в следующей главе будет подробно описано, как он теперь выглядит, а ещё лучше - оставьте ссылку на рисунок. Уж больно много изменений с ним произошло. Нигде такого не встречала!
Ответ автора
2011-02-11
Почему все подумали, что перемены во внешности?))) Перемены могут быть в чём угодно, в любых качествах личности!
И что это за "больно много изменений" - прикус, маникюр и длина волос, ах, ещё очки - это не особо много))) Фактически среднестатический человек за год больше меняется (стрижётся, красит волосы, теряет-набирает вес, исправляет-портит зрение и т.д.).
И никаких нековских извращений, то есть обойдёмся без ушей и хвостов, не хватало ещё зоофилии ко всем моим кинкам! XD
Спасибо за отзыв! Повеселили)))
Ondatra
2011-02-11 к главе 18
Вот именно, если бы умер... Странник ведь именно убить его пытался, вот я и пытаюсь понять, на кой ему это надо было. Ей-богу, такое впечатление, что он перед переговорами крови какого-то нарика хлебнул.
Говоря про замятие дела я имела ввиду не волшебников,а вампиров. Мне кажется, что если кто-то за всех вас решил развязать войну, в которую вы все будете втянуты, будет вполне естественно обидиться на этого кого-то. Или смерть Гарри как-то входила в планы Совета?
Ответ автора
2011-02-11
Ну насколько я понимаю, обычные вампиры прижились с магглами и им пофигу на волшебников, так что жаловаться никому не будут.
Я думаю, что Поттер напугал Совет, как должно быть раньше их пугал Волдеморт, и как пугает сейчас Анита с её некромантскими способностями - её тоже не раз пытались убить. Вот по тихому, в своём кругу его и попытались прикончить, чтобы в случае чего свалить вину на него, во избежание войны.
Tascha
2011-02-11 к главе 18
Много изменений, это в том смысле, что обычно в фиках пишут, как Поттер изменился, только 1 раз.
Правда был один фик, где он сначала стал девушкой, а потом опять парнем... Так, что-то я отвлеклась.
Почему всё думают, что изменения внешние? Потому что они самые заметные! Чтобы заметить свои внутренние изменения, нужно время (поразмыслить, сравнить до и после, разобраться в себе - на всё это нужна куча времени), а не встал утром и первая мысль - "я изменился". А вот если прибавилось что-то в облике: проснулся, подошёл к зеркалу и опа!
Ещё раз спасибо за чудесную главу!
Ответ автора
2011-02-11
Аа, в этом смысле, ну что-то у меня ближе к ночи голова плохо соображает, сразу не поняла XD
С логикой, конечно, у вас всё в порядке, но изменения всё-таки другого плана)))
И я понимаю, что даже изначально менять канонную внешность - не комильфо, но мне претит тот образ Поттера, который нарисовала Роулинг, со всеми этими очками, узловатыми локтями/коленями, вороньим гнездом на голове и т.д.
Tascha
2011-02-11 к главе 18
Мне этот образ тоже не нравится. Думаю, другим читателям тоже! Поэтому все с таким упоением читают фики с изменившимся Поттером. :)
Ответ автора
2011-02-11
Это точно!)) Сама грешу тем же))
Shess
2011-02-11 к главе 18
а тот стоит всё еще не веря, глядя на свою безупречную кожу, И отлетел глаз его, и осмотрел он себя, и понял он, что стало хорошо;) Спасибо огромное за проду) Единственное, у меня сложилось ощущение, что глава писалась второпях - куча не то чтобы ошибок, но... Не строятся так предложения в русском языке. Возможно стоит привлечь бету? Все таки глава ощутимо выделяется на фоне остальных какой-то недостроенностью)Извиняюсь за пинки, я не со зла, очень жду следующей выкладки)
Ответ автора
2011-02-11
Подразумевалось, что он смотрел на кожу на руках)) На которых раньше тоже были шрамы))
Вы правы, конечно, весь текст ещё перечитывается с самого начала, для внесения стилистической правки.
Спасибо за отзыв!
sihaya
2011-02-11 к главе 18
Божественно) Так и хочется продолжения. ))))
Спасибо за главу)
Ответ автора
2011-02-11
Спасибо большое! Постараюсь побыстрее с главой))
Faddei
2011-02-11 к главе 18
Закончен кроссовер с Анитой "New Family"
http://www.fanfiction.net/s/5017750/1/New_Family
---
Жду не дождусь новых глав. Очень нравится!
Ответ автора
2011-02-11
Спасибо большое)) Я на этот фик (и на этого автора) подписана, поэтому обновление получила в тот же день, когда история была закончена. Интересный фик, и больше всего мне понравился ход с Реквиемом))
Если ещё что интересное порекомендуете, с удовольствием почитаю))
Спасибо за отзыв!
Тарарум
2011-02-12 к главе 18
такая насыщенная глава... супер!
Ответ автора
2011-02-12
Спасибо большое!))
Тарарум
2011-02-12 к главе 18
такая насыщенная глава... супер!
Ответ автора
2011-02-12
:)
jultschik1
2011-02-13 к главе 18
огромное спасибо за новую главу!
Ответ автора
2011-02-13
Спасибо за отзыв))
Krissstall7171
2011-02-15 к главе 18
Привет, скажи, мы еще увидим "друзей"?
Ответ автора
2011-02-15
Будут упоминания о них и мы увидим волшебников. Выяснение отношений между Поттером и остальными членами золотого трио мне совсем не хотелось описывать ><
Если интересно почитать что-нибудь на эту тему, возьмитесь, например, за Do not meddle in the affairs of Wizards - в переводе: Не вмешивайтесь в дела волшебников. Там весь фик о "разборе полётов"))))
Lyatta
2011-02-15 к главе 18
Очень понравился ваш фанфик, учитывая что мне нравится серия про Аниту. У вас хорошо получается объединять два мира. Мне интересно узнать выпустит ли Гарри книги о Слизерине и примет ли Поттер также лордство Перевелов? Это сможет скрыть для магической Англии, что он Повелитель Смерти. Хотелось бы увидеть как отличается магия в Америке и как он будет учится в университе, возможно он сможет объединить все что он узнал о магии из своих путешествий. И как выглядит здесь банк гоблинов. Желаю удачи в написании новой главы, кстати когда примерно она выйдет?
Ответ автора
2011-02-15
Ого, вот это да)) Всё продумали!))
К сожалению, в оставшиеся 80 страниц всего этого не вставишь, особенно если я хочу что-нибудь про отношения рассказать))

Когда выйдет глава - не знаю. Я уже весь текст до самого конца отправила бете и гамме, теперь всё зависит исключительно от них)))
Спасибо за отзыв!
Tariono4ka
2011-02-15 к главе 18
Воот *потыкала пальцем предыдущий комментарий* Народ требует! Я вот тоже хочу Гарричку в университете/Гарричку и встречу с друзьями и вообще много чего, вот *умоляюще смотрит*

А главка вроде как уже скоро должна быть, да
Ответ автора
2011-02-15
Хорошо, если скоро))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru