Отзывы к фанфику Сага о Блэках. Затерянные страницы истории рода.

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Отзывы на весь фанфик
VokkyPokky
2011-06-28 к главе 1
Интересно..
Надеюсь вы порадуете читателей продолжением.
Ответ автора
2011-06-28
:) Порадую обязательно. Правда, у меня свой взгляд на историю рода. Буду надеяться, что читателям моя интерпретация понравится.
Susanna
2011-06-28 к главе 1
Очень интересно написано, жду продолжения. Надеюсь. вы хорошо изучили древо Блэков, не хотелось бы натыкаться на ошибки.
Ответ автора
2011-06-28
Надеюсь. вы хорошо изучили древо Блэков, не хотелось бы натыкаться на ошибки.
Таких ляпов, как, например, Регулус - незаконнорожденный сын Беллатрисы и Сириуса - точно не будет. За остальное не ручаюсь. Впрочем, выбор остается за вами.
Tiny
2011-06-29 к главе 1
Довольно интересное начало. В центре повествования будет Сириус, да? А что–то про Регулуса, трёх сестёр планируестся? Но в любом случае, следить за развитием событий в данном повествовании обязательно буду:)
Ответ автора
2011-06-29
В центре повествования будет Сириус, да? А что–то про Регулуса, трёх сестёр планируестся?
Главные персонажи - Сириус и Беллатриса. Сюжет развивается вокруг них, хотя другие члены семейства Блэк не оставлены без внимания. Регулус будет обязательно, а Нарцисса и Андромеда пока незримо присутствуют. Но обращаю Ваше внимание, что данная история, в отличие от "Один день из жизни благороднейшего семейства Блэк", не будет такой же милой, веселой и забавной.
VokkyPokky
2011-07-04 к главе 2
Глава интересная, но мне хотелось бы узнать сильное ли у вас АУ?
Ответ автора
2011-07-04
но мне хотелось бы узнать сильное ли у вас АУ?
Можно немного конкретнее, что Вы имели в виду?
А вообще, трудно удержаться в рамках канона, когда канон говорит о неком персонаже только то, что "этот персонаж был".
Зеркальное отражение
2011-07-05 к главе 2
Красивый, выдержанный фанфик о семействе Блэков. Один из лучших, которые я читала. Стиль легкий вместительный. Герои яркие, живые, настоящие. Мне безумно нравиться равномерность фика, он не перепичкан действиями, как любят делать многие авторы. Все открывается постепенно, некоторые герои пока совсем не раскрыты. Лично для меня темной лошадкой остается Орион Блэк. Не может не радовать отсутствие каких-либо ошибок.
Спасибо за труды автор. Жду продолжение.
Ответ автора
2011-07-05
Зеркальное отражение, давно меня так не радовали подобными конструктивными критическими отзывами! Спасибо за Ваш подробный и насыщенный комментарий.
Теперь боюсь ударить в грязь лицом... хотя бы перед Вами... :)
А по поводу тёмных лошадок... хм, думаю, там их будет достаточно, ведь в фике появились даже ещё не все герои.
VokkyPokky
2011-07-05 к главе 2
Можно немного конкретнее, что Вы имели в виду?
А вообще, трудно удержаться в рамках канона, когда канон говорит о неком персонаже только то, что "этот персонаж был".

Я хотела бы узнать будет ли сильное отступление от известных фактов?
Ответ автора
2011-07-06
Я хотела бы узнать будет ли сильное отступление от известных фактов?
Кхм...Вы лучше скажите, за какие факты Вы переживаете. В общем и целом, я старалась писать максимально близко к канону, лишь обыгрывая весьма темные и не известные даже самому канону истории. Канон по известным героям и по известным фактам будет соблюдён, быть может, только с позиций авторского взгляда на произошедшее.
VokkyPokky
2011-07-06 к главе 1
"Вы лучше скажите, за какие факты Вы переживаете."
Возраст некоторых персонажей, их отношения между собой и их дальнейшая судьба.
Ответ автора
2011-07-06
Возраст некоторых персонажей, их отношения между собой и их дальнейшая судьба
Что касается Сириуса, Регулуса, Беллатрисы, Нарциссы, Андромеды - всем сестрам по серьгам и по заслугам, всё в каноне: и возраст, и судьба. Т.е. педофиличных нарцисс, вздыхающих по малолетним снейпам, не будет. Но не будет и флаффного выживания Сириуса, Регулуса и прочих героев, которые, согласно канону, умерли. Вообще, смертей будет много. Да, я добрая. :))) Но всё в каноне. Вот отношения между братьями и сёстрами - это уже бзз... мой конёк, который я попыталась воплотить.
Насчёт остальных персонажей канон умалчивает, поэтому написала, как смогла.
VokkyPokky
2011-07-07 к главе 1
"Т.е. педофиличных Нарцисс, вздыхающих по малолетним Снейпам, не будет"
Вы меня успокоили) А что мертвяков много, так это спасибо мадам Ро, которая всех укокошила. Вы только соблюдаете сюжет и канон)
Ответ автора
2011-07-07
Вы меня успокоили)
Вы только соблюдаете сюжет и канон)

Стараюсь. :) Информации перелопачено, переработано и переосмыслено довольно много, так что надеюсь, Вы не разочаруетесь. :)
VokkyPokky
2011-07-11 к главе 3
Третью главу прочитала на одном дыхании. Очень интересно. Но у меня возник вопрос. У Вас, как я поняла, не планируется глобальное АУ на тему отношений Беллатрисы и Сириуса?
P.S. Простите мою надоедливость)
Ответ автора
2011-07-11
У Вас, как я поняла, не планируется глобальное АУ на тему отношений Беллатрисы и Сириуса?
А я снова задам Вам вопрос. А что Вы подразумеваете под АУ в отношениях Беллатрисы и Сириуса? Любовниками они точно не будут. Мужем и женой тоже.
P.S.: Ну что Вы. Мне, наоборот, приятно, что Вас интересует моя история. С удовольствием отвечу на вопросы. :)
VokkyPokky
2011-07-11 к главе 3
Просто не вериться, что Белла, так любя кузена, смогла бы его убить. А ведь она убила.
P.S. Это Вам спасибо, за фик и за то, что отвечаете на мои нудные вопросики.
Ответ автора
2011-07-11
Просто не вериться, что Белла, так любя кузена, смогла бы его убить.
В двух словах и не объяснить. Но если Вы продолжите следить за развитием событий, думаю, Вы найдете ответ на вопрос, почему она это сделала.
Зеркальное отражение
2011-07-11 к главе 3
Хм, светлая глава. Мне она в отличие от предыдущих понравилась немного меньше, хотя тоже выдержана во времени. Немного меня волнует Беллатрисса и ее характер. Я люблю этого персонажа именно за ее чертовщинку, и все же считаю, что уже в таком возрасте должны были проклюнуться зачатки "зла". Сириус тоже люблю, но сказать что-то определенное об этом герое пока не могу. Кроме того, что его самостоятельность вызывает улыбку)
Немного отталкивает то, что семейство Блэков показано пока с более-менее лучшей стороны, но ведь придет время и Белла попадет в Слизерин. Пока трудно поверить, что большинство представителей этого благородного семейства проучились на факультете Салазара Слизерина.
Что еще забавнее - ровно как меня все перечисленное отталкивает, оно меня и привлекает. Будет интересно смотреть, как автор обыграет тот же Слизерин, те же способности к темным искусством, да и многие другие вещи.
Нарцисса и Андромеда пока тоже остаются загадками, любопытно, что же толкнет Андромеду сбежать с магглорожденным.
Пока предположить что-то внятное по фанфику для меня кажется затруднительным. Конечно, все мы знает исход, но все же главы охватывают большой период времени и безумно увлекательны. Но загадать, что будет в следующей главе, я не могу.
Удачи, автор. Продолжайте в том же духе!
Ответ автора
2011-07-11
Зеркальное отражение
Немного меня волнует Беллатрисса и ее характер. Я люблю этого персонажа именно за ее чертовщинку, и все же считаю, что уже в таком возрасте должны были проклюнуться зачатки "зла"
Наверное, я Вас огорчу, но зачатки зла проклюнутся позже. И даже не в школе.
Кстати, по поводу обучения в школе. Этому будет уделено не так много внимания, за исключением сюжетных поворотов.
Пока трудно поверить, что большинство представителей этого благородного семейства проучились на факультете Салазара Слизерина.
Хотелось бы заметить, что на Слизерине учатся не злые, а умные и хитрые волшебники. "Темный" вовсе не значит "злой" (равно как и "светлый" не значит "добрый")
Немного отталкивает то, что семейство Блэков показано пока с более-менее лучшей стороны
О-о-о-о, самое сладкое приходится на вторую половину фика. Впрочем, в следующей главе уже проявится "гнильца" рода Блэк.
Но загадать, что будет в следующей главе, я не могу.
Глава написана, она сейчас на стадии вычитки бетой. Но спойлерить не хочется. Все же хочу сохранить интригу.
VokkyPokky
2011-07-11 к главе 3
Следить за сюжетом безусловно буду. И теперь последний на третью главу "нудный вопросик".
Что Вы, автор, планируете с размером.
Ответ автора
2011-07-11
VokkyPokky
Что Вы, автор, планируете с размером.
Изначально это, вообще, должен был быть миник. Потом идей прибавилось на маленькую мидишку, но уже перерастает в большую мидишку. Макси не потяну - не умею просто. Если только маленькое. :)
VokkyPokky
2011-07-17 к главе 4
Наконец-то! Я уже думала, что не дождусь новой главы. У меня, представьте, даже нет вопросов(я тоже удивлена). Мне нравиться Ваш взгляд на историю Блэков - весьма не обычно.
P.S. Мне так жалко Сириуса.
P.S.S. Пишите, пожалуйста, по-быстрее - так хочется узнать продолжение.
Ответ автора
2011-07-17
VokkyPokky
Я уже думала, что не дождусь новой главы.
А вот и дождались. :) Очередная глава довольно большая, но уже про других представителей рода Блэк. :) Глава уж на стадии вычитки, так что постараемся с бетой управиться побыстрее.
VokkyPokky
2011-07-19 к главе 5
Очень хорошо. Интересно узнать историю Андромеды и Теда. Опять-таки у меня нет вопросов.
P.S. Не ожидала нового обновления так быстро. Приятный сюрприз, так сказать.:)
Ответ автора
2011-07-19
Приятный сюрприз
Ну, так мы с бетой и постарались Вас как постоянного читателя и комментатора порадовать. :)
RMG
2011-07-20 к главе 5
Один из лучших фанфиков которые приходилось читать про Блэков. Надеюсь не разочароваться в дальнейшем.
Ответ автора
2011-07-20
RMG
Надеюсь не разочароваться в дальнейшем.
Постараюсь оправдать Ваши надежды. :)
Спасибо за отзыв.
АннаSofia Ber...
2011-07-21 к главе 6
Ваш фанфик мне очень нравится, атмосфера, вами созданная ассоциируется с Блеками на все 100%. Но мне немного непонятен ваш образ Финеаса Блека - по книгам Роулинг он совершенно противоположный. Отнюдь не добрый и заботливый старик, а язвительный и хитрый. К тому же директор Хогвартса.
Но я думаю, вы сможете без труда пролить свет на вопрос, мною заданный.
Ответ автора
2011-07-21
Но мне немного непонятен ваш образ Финеаса Блека - по книгам Роулинг он совершенно противоположный.
Вы, я так понимаю, имеете в виду Финеаса Найджелуса Блэка, не так ли? Проливаю свет... Финеас Блэк - это его сын, названный в честь отца (на древе рода он есть - вернее, выжженное пятно на месте его портрета). А его история обязательно будет. Но позже. :)
VokkyPokky
2011-07-21 к главе 6
Спасибо за частые обновления. Я так понимаю в скором времени Андромеда и Тед скоро поженятся?
Простите за короткий отзыв.
Ответ автора
2011-07-21
Спасибо за частые обновления.
Это в подарок читателям в честь дня рождения беты. ;)
Я так понимаю в скором времени Андромеда и Тед скоро поженятся?
Ну, в общем, всё к тому и идёт, но произойдёт сие событие ещё только через год. И год этот будет довольно насыщенным если не событиями, то переживаниями и мыслями персонажей.
Спасибо за отзыв. :)
RMG
2011-07-21 к главе 6
Очень интересно! Порадовал старик Финеас. Но что-то Беллы давно нет.
Ответ автора
2011-07-21
Но что-то Беллы давно нет.
Беллатриса сейчас замужем. Привыкает к семейной жизни. :) Но она обязательно появится. По моим прикидкам - через главу. :)
VokkyPokky
2011-07-21 к главе 6
"Это подарок в честь дня рожденья беты."
Тога поздравляю дорогую бету с днем варенья и благодарю за труд.
Приношу свои извинения за оффтопик.
Ответ автора
2011-07-21
VokkyPokky
Бета улыбается, говорит спасибо и шлёт привет.
дорогую бету
Скорее, дорогого, но не суть. :)
Спасибо! :)
VokkyPokky
2011-07-24 к главе 7
Теперь все понятно с Беллатрисой - её восторг к Лорду перерастет в любовь и обожание, да? А Андромеда выберет Теда?
P.S. Где Вы нашли родословную Блэков?
Ответ автора
2011-07-25
Теперь все понятно с Беллатрисой - её восторг к Лорду перерастет в любовь и обожание, да?
В обожание и, может быть, в какой-то мере - обожествление, а вот насчет любви - вопрос спорный, конечно. Несмотря на существующие многочисленные белламорты, я не вижу любви в их отношениях.
А Андромеда выберет Теда?
Ни шагу от канона в данном случае. :)
P.S. Где Вы нашли родословную Блэков?
О, так много порталов, что даже и не знаю, на какой именно ссылаться. :) То, что читатели могут проследить в фике - результат моей работы над родословным древом рода Блэк (в моем запаснике аж цельных три экземпляра), где подчас нет даже дат, а есть лишь имена. С ходу могу назвать только самые знаменитые, известные, я так полагаю, каждому порталы - это Википедия, HPLexikon и Поттеровикия.
RMG
2011-07-25 к главе 7
Порадовали очередной главой , спасибо. Ждём продолжение!!!
Ответ автора
2011-07-25
Ждём продолжение!!!
Теперь не отвертитесь. По плану - еще не меньше того, что уже выложено. ;)
VokkyPokky
2011-07-25 к главе 7
Родословная Блэков, которая есть у меня, "не уходит с корнями в глубокое Средневековье", а начинается с Финеаса Найджелуса Блэка. У Вас такая же?
Касательно, Беллы и Лорда я с Вами согласна. Сомневаюсь, что Лорд мог кого-то любить "по-настоящему". Хотя Беллатриса вполне могла обожать, любить и обожествлять.
Ответ автора
2011-07-26
Родословная Блэков, которая есть у меня, "не уходит с корнями в глубокое Средневековье", а начинается с Финеаса Найджелуса Блэка. У Вас такая же?
А то ж! С одним маленьким уточнением - у Финеаса Найджелуса были две сестры (Элладора, "who started the tradition of beheading house-elves" - цитата - и Исла) и брат - Сириус. :) Дальше и глубже родословную никто не давал (мне удалось копнуть лишь до некоего мистера Блэка - имени даже нет - 1808 года рождения, т.е.ни о каких средних веках речи и нет, несмотря на то что в книге они упоминаются). По крайней мере, официальные источники. Хотя надеюсь удивить читателей истоками и корнями рода. Впрочем, это будут лишь мои размышления и выдумки.
VokkyPokky
2011-07-26 к главе 7
Как жалко. Я надеялась, что по просторам есть более "глубокое" древо. А герб Блэков у Вас есть?
Ответ автора
2011-07-26
Я надеялась, что по просторам есть более "глубокое" древо.
А знаете ли вы, что...
ДЖ.К.Роулинг сделала генеалогическое древо Блэков для 6-ти поколений (официально, по книгам), но Йетс отмечал, что для кинематографа(для съемки фильма ГП и ОФ) Ро сделала более полный вариант древа, включающий в себя 8 поколений. И хотя Поттер упоминал, что корнями род уходит в Средневековье, однако официальных данных не было. Мы можем лишь предполагать, в какие глубины истории уходит корнями род Блэк. Зато какой полёт фантазии для авторов! :)
А герб Блэков у Вас есть?
В фике его не будет, а как факт - да, есть. Но тут смешнее. Видела как минимум два герба Блэков, но оба разные. Кто-то пытался воссоздать герб по книгам. Есть герб, который сделан по эскизам самой Ро.
Посмотреть и сравнить можно здесь:
http://www.snapetales.com/mythomania/gallery/17_1.php
http://harrypotter.wikia.com/wiki/House_of_Black
В фаноне есть еще большая вероятность сломать ногу черту с гербами Блэков, ибо, вот например, цитата из одного фика:
"Это был массивный серебристый щит, держателями которого служили две королевские кобры. На поверхности был изображен большой паук, который при нынешнем освещении переливался разными оттенками черного, серого и коричневого. Под щитом из металла была сделана надпись, которая гласила: "Чистота крови навек"
Я сама, например, совершенно иначе представляла герб. Даже наброски делала, подбирала геральдических животных и цвета, однако вовремя остановилась, увидев, что и без меня уже много чего напридумано.
Но при всём разнообразии родословных и гербов Блэков незыблемым остается девиз рода - чистота крови навек (toujours pur).
VokkyPokky
2011-07-26 к главе 7
Хмм...
А я думала герб Блэков выглядит несколько иначе(см. ниже). Пользуюсь я вот этой родословной:
http://www.hp-lexicon.org/images/blackfamilytrees/official-final-version.gif.(Кстати, тут меня кое-что смущает. Pollux родился, судя по древу, в 1912. Но в 1925 у него родилась дочь. Как такое возможно?)
Вообще герб Блэков, по идеи, должен представлять что-то змеиное - вспомнить только дизайн дома. А еще меня мучает вопрос: Блэки в родстве со Слизерином?

Ответ автора
2011-07-26
Кстати, тут меня кое-что смущает. Pollux родился, судя по древу, в 1912. Но в 1925 у него родилась дочь. Как такое возможно?
Я могу лишь высказать свое мнение по этому поводу.
Если исходить из того, что браки в древних родах заключались лишь династические, т.е. о предпочтении детей никто и не спрашивал, то вполне возможно, что и Поллукса женили на вошедшей в женильный возраст Ирме Крэбб. Исключительно чтоб обогатить золотые запасники рода Блэк и оставить наследников. В 13 лет мальчики вполне половозрелы, так что зачать ребенка он мог. Первая попытка родить наследника(хотели мальчика - родилась девочка) была не удачна, поэтому чуть позже на свет и появились Альфард и Кигнус.
Вообще герб Блэков, по идеи, должен представлять что-то змеиное
Да, в общем-то, необязательно.
А еще меня мучает вопрос: Блэки в родстве со Слизерином?
В настоящее время Блэки в родстве со Слизерином в юридическом смысле (через Карлуса Поттера, который приходится дедом Гарри, а быть может, даже прадедом - история об этом умалчивает). С одной стороны, этот Карлус - прямой потом Перевелов (а Перевелы - потомки Слизерина), с другой стороны - Карлус Поттер женился на Дори (Дорее) Блэк (родной сестре Поллукса) и законодательно закрепил связь рода Блэк со Слизерином.
Однако прямого родства Блэков со Слизерином, вероятно, нет. По крайней мере, как я вижу историю рода, которая начинается еще до упоминания Основателей Хогвартса, если считать, что Основатели начали свою деятельность только в 10в. н.э.
Кстати, с Вами как с самым любознательным читателем могу поделиться одной интересной идеей. Идея не моя, нагло стащенная из размышлений моей подруги. Салазар - имя редкое, если вообще не единичное. Так вот одна девушка провела свое независимое исследование и сделала вывод, что Салазар - это результат различных фонетических вариаций имени Саллах-ас-Зар, т.е.буквальный перевод с арабского "Саллах из Азара". И получается, что Салазар у нас вообще выходец со средиземного побережья. Мы с бетой вообще считаем, что Салазар Слизерин - магрибинец и солнцепоклонник. И этому, при желании, можно найти если не доказательства, то, по крайней мере, исторические факты, которые будут выглядеть довольно убедительно.
VokkyPokky
2011-07-26 к главе 7

Да, в общем-то, необязательно
Тут, как мне кажется, два варианта. Либо как я говорила, герб Блэков содержит что-то змеиное( Я сужу по дизайну дома и по приверженности к змеиному факультету). Либо какое-либо существо, отражающее девиз Блэков, знатность происхождение, благородство, аристократизм. Например, те же псы. У собак, особенно королевских, ценилась родословная. Хотя с другой стороны собаки часто являлись слугами человека. А Блэкам это категорически не подходит. Вы говорили, что пытались набросать их герб. Какие у Вас были идеи? Мне просто интересно:)

Ответ автора
2011-07-26
Во-первых, змея является не геральдической фигурой (в геральдике). Считается символом бессмертия и вечной жизни (скорее, это подошло бы к гербу Водеморта, вспомните Метку). Также является непременным атрибутом святых.
Во-вторых, Блэки кичились тем, что они волшебники, а не магглы, поэтому я предполагаю, что и животные на гербе должны быть волшебными. Плюс нести в себе символы древности рода, благородства, богатства, чистоты и прочая. Все это объединить сложно ,ведь каждый цвет, каждый завиток имеет значение. Как ни банально, я видела на гербе единорога - символа чистоты и целомудрия (в самых широких значениях). Обязательно должны быть звезды - как символ того, что Блэки серьезно занимались астрологией и астрономией. Из цветов выбрала три: серебряный, пурпурный и голубой.
Но на самом деле, создать герб довольно сложно, ибо важны и форма щита, и щитовые держатели, и всякие узоры, навершения и прочая, прочая, прочая. Так что увидев герб с виверной, драконом и йейлом, поняла, что даже до такого герба мне не дорасти. :)
VokkyPokky
2011-07-26 к главе 7
Специально, чтобы не сморозить глупость, я отправилась на просторы, дабы найти значение геральдических символов. Вот, что мне удалось найти по цветам:
Золото означает могущество, знатность, постоянство, а также богатство. Серебро символизирует благородство, откровенность, белизну. Красный цвет — любовь, мужество, смелость, великодушие; черный — осторожность, мудрость и постоянство в испытаниях; синий — целомудрие, честность, верность и безупречность; зеленый — надежду, изобилие, свободу и радость. Пурпур означает благочестие, умеренность, щедрость и верховное господство.
Как Вы сами подметили, Блэки дают детям "звездные" имена, а одно из распространенных как раз Сириус. А во многих древних толкованиях звезда Сириус связывалась с собакой.
Со змеей согласна - это бессмертие. Значит, на гербе Блэков ей делать нечего.
Что касательно звезды - я сама запуталась.С одной стороны звезда - символ вечности, света, высоких устремлений, идеалов. А с другой - как раз астрономия и астрология.
Я рассмотрела дракона. В Средневековье дракон был символом единения четырех стихий. Это первый вариант. Второй:Символ дракона — символ высшей власти. Так что здесь, то же двоично.
Кстати, я думаю, что на гербе в обязательном порядке должна присутствовать волшебная палочка.
Еще мне показался интересным образ коня. Это символ мощи, жизненной силы, а также, в ряде традиций, благородства и красоты.



Ответ автора
2011-07-26
А во многих древних толкованиях звезда Сириус связывалась с собакой.
Толкования или нет, но звезда Сириус входит в созвездие Большого Пса - это факт, но не толкование. К тому же, в переводе с латинского "Sirius Canicula" (латинское название звезды Сириус) означает "маленькая собачка". Пес, собака... ассоциации, думаю, понятны. :)
К тому же, Сириус - это самая яркая звезда ночного неба, которую можно наблюдать из любой точки земного шара (за исключением, пожалуй, Антарктиды).
Что касательно звезды - я сама запуталась.С одной стороны звезда - символ вечности, света, высоких устремлений, идеалов. А с другой - как раз астрономия и астрология.
С третьей стороны, в геральдике звезда может означать и знатное происхождение, и символ славы, и символ надежды. Кроме того, звезда на гербе, вообще, может обозначать какое-либо весомое событие для всего рода.
я думаю, что на гербе в обязательном порядке должна присутствовать волшебная палочка.
Совершенно необязательно. В противном случае, и остальные магические рода, история которых уходит вглубь веков(например, те же Малфои), должны будут иметь в обязательном порядке на своем гербе изображение волшебной палочки. А это нонсенс. Ведь любой род старался выделиться и создать лишь ему присущие отличия. Если они и без того волшебники, то зачем лишний раз напоминать об этом. :)
Я рассмотрела дракона. Так что здесь, то же двоично.
Я бы даже сказала, многогранно.
Вообще, геральдика - штука сложная. И только опытный геральдист может не только читать гербы, но и создавать их. А я не претендую на славу не только опытного, но и геральдиста как такового. :)
VokkyPokky
2011-07-26 к главе 7
Черт, Вы меня заразили. Теперь хочу попытаться нарисовать герб Блэков. Геральдика - сложная штука, но почему бы не попытаться?:)
После всего, что прочитала мне кажется, что из животных больше всего подходит конь, а чтобы добавить ему "волшебности" можно использовать крылатого коня( упоминается в Фантастических зверях).
Ответ автора
2011-07-26
Черт, Вы меня заразили.
Ну, так это ж здорово, когда что-то подвигает на творчество! :) Приятно знать. :)
упоминается в Фантастических зверях
Да, в этой книге кого только нет. Хотя знаю, кого нет... Домовых эльфов и дементоров там точно нет. По крайней мере, от издательства Росмен.
можно использовать крылатого коня
Единорог тоже своего рода конь. Кстати, фестралы - разновидность крылатых коней. :))) Но творцу виднее. ;)
P.S. Геральдика плавно перетекла в разговоры о животных. :) Забавно просто, куда может увлечь мысль.
VokkyPokky
2011-07-26 к главе 7
Собственно, все началось с вопроса о родословной;)
А я теперь буду мучатся - рисовать) Хотя, мне все равно делать нечего, разве что фанфик писать)
Ответ автора
2011-07-26
Тогда творческих Вам успехов! :)
VokkyPokky
2011-07-26 к главе 7
Вам успех нужнее:)
Это Вы написали множество фиков, мне до Вас как до Роулинг.)
Ответ автора
2011-07-26
Это Вы написали множество фиков, мне до Вас как до Роулинг.)
Я тоже так думала еще год назад, читая чужие фики и втихаря завидуя авторам. :) Потом как-то и свои идеи стали рождаться. Так что всё в Ваших руках. :)
А много или мало... важно ведь не количество, а качество. А из всех моих фиков далеко не каждый хорош в отношении качества. Я это знаю и признаю. Что-то было написано в порядке стеба, что-то было пробой пера, поэтому в них нет ни глубокого смысла, ни проработанных героев. Но есть фики, которыми я действительно горжусь. Фики, в которые вложена душа.
VokkyPokky
2011-07-26 к главе 7
Надеюсь этот фик входит в число "душевных". А даже если и нет все равно дочитаю. Я приставучая.
Что касательно идей...В принципе они у меня есть, но только что-то мешает воплотить их в жизнь...природная лень наверное)


Ответ автора
2011-07-27
Надеюсь этот фик входит в число "душевных".
Входит. И пусть он не лучший, и пусть даже не совсем хорош для читателей, но я его уже люблю. Потому что сама идея вынашивалась очень долго, да и столько информации я еще никогда не перелопачивала для создания фика.
Среди своих работ "душевными" считаю также "Тайна фамильной мебели", "Аконитовое зелье", "Учитель. Друг.Боец.", "Фред Уизли и серый волк" и "Обыкновенное чудо".
В принципе они у меня есть, но только что-то мешает воплотить их в жизнь...
Надо только начать писать. И если идея захватывает, потом от клавиатуры не оторваться будет. :) Хотя, быть может, у всех по-разному.
VokkyPokky
2011-07-28 к главе 8
Ровно месяц назад я оставила Вам первый отзыв.)
У меня есть одно замечание, но, возможно, оно со временем отпадет, поэтому я молчу. Некоторые сомнения по-прежнему вызывает характер Беллатрикс.
Утомившая всех,
VokkyPokky.
Ответ автора
2011-07-28
Ровно месяц назад я оставила Вам первый отзыв
Меня как автора сей факт не может не радовать. :) Спасибо, что остаетесь с героями и продолжаете следить за развитием событий.
У меня есть одно замечание, но, возможно, оно со временем отпадет, поэтому я молчу.
Может, озвучите? :)
Некоторые сомнения по-прежнему вызывает характер Беллатрикс.
Беллатриса - персонаж многогранный, загадочный и непредсказуемый... :)
VokkyPokky
2011-07-28 к главе 8
Может озвучите?
Из пятой книге мы знаем, что Сириус просто ненавидит свою мать. За что? мы можем лишь предполагать. Но стал бы он ненавидеть её так если бы видел всего несколько раз в жизни? Мне кажется, что нет. Обижен мог быть, но чтобы ненавидеть. Возможно, в дальнейшем она сделает что-нибудь такое...
Что касательно Беллы - возможно она и любила кузена. Канон ничего не говорит о её отношении к Сириусу до вступления в ПС.
Ответ автора
2011-07-28
Возможно, в дальнейшем она сделает что-нибудь такое...
Ой, не хочется спойлерить, но Вы даже не представляете, насколько Вы правы...
Что касательно Беллы - возможно она и любила кузена. Канон ничего не говорит о её отношении к Сириусу до вступления в ПС.
Да, действительно, Беллатриса любиЛа Сириуса как кузена.
VokkyPokky
2011-07-29 к главе 8
Ой, не хочется спойлерить, но Вы даже не представляете, насколько Вы правы...
Мне уже страшно. Что она такого сделает? Отравит Альфарда? Заколдует Лилиан? Я теряюсь в догадках...
Ответ автора
2011-07-29
Я теряюсь в догадках...
Всё будет, но позже. Вы очень проницательны, но больше никаких спойлеров. :)
Angelin
2011-08-02 к главе 1
Замечательный,легко читается.
Ответ автора
2011-08-02
Спасибо за комментарий. :)
VokkyPokky
2011-08-02 к главе 9
Беллатриса влюбилась в ТЛ, а он просто её использовал? Очень интересный взгляд на историю Блэков. Кажется, на месте Беллы я сама бы влюбилась в ТЛ.)
Кстати, я так и не поняла. Toujours pur - это французский, или все же латынь?
Ответ автора
2011-08-02
Беллатриса влюбилась в ТЛ, а он просто её использовал?
В общем, да. Волдеморт не способен на любовь - и это канон.
Кажется, на месте Беллы я сама бы влюбилась в ТЛ.
Рада, что Вы восприняли образ ТЛ именно так. Волдеморт старается (пока старается) произвести на всех самое благоприятное впечатление. Это ему нужно для далеко идущих планов и целей. :)
Toujours pur - это французский, или все же латынь?
Французский.
RMG
2011-08-02 к главе 9
У меня нет слов. Я просто поражена. Вы большая молодец!!!
Ответ автора
2011-08-02
Спасибо за лестный отзыв. :)
Надеюсь не разочаровать Вас и дальше.
VokkyPokky
2011-08-03 к главе 10
Вот оно! Честно признаться, я не понимаю за что Вальбурга взъелась на Сириуса. Нет, понятно, что он навязан нелюбимым супругом, тяжелая беременность и так далее, но она его почти не видела. Больше десяти лет жил у Альфарда... А из-за чего умерла Лилиан?
Ответ автора
2011-08-05
Вот оно!
Это ещё не всё. :)
Честно признаться, я не понимаю за что Вальбурга взъелась на Сириуса.
Даю подсказку... "крыша едет не спеша, тихо шифером шурша".
Постродовая депрессия. Заболевание не очень тяжелое и излечимое, однако может спровоцировать более серьезные повреждения психики. И это не выдумка автора - это реальный медицинский факт.
А из-за чего умерла Лилиан?
Лилиан умерла от неизлечимого заболевания. Я не спец в колдомедицине, но, по моим маггловским измышлениям, это был рак крови. В принципе, на мой взгляд, эти подробности излишни, поэтому в фике я их опустила.


ЗЫ: Уважаемые читатели (вернее, комментаторы, которые всё же ждут глав)! Уезжаю по делам в места, лишённые интернета. Следующее обновление фика будет не раньше 14-го августа.
С уважением, автор.
Kills91
2011-08-14 к главе 10
оооо просто чудесно.мне очень нравится продолжайте в том же духе)))))
Ответ автора
2011-08-15
Спасибо за отзыв. Я стараюсь. :)
VokkyPokky
2011-08-14 к главе 11
Здравствуйте, надеюсь поездка прошла удачно?
Вот Сириус окончательно разругался с Беллой, Андромеда стала мадам Тонкс, а что же Регулус с Нарциссой? А побег Андромеды, кстати, восхитителен. Просто и красиво. До какого момента Вы планируете писать? До смерти всех персонажей?
Благодарю за главу и прошу прощение за короткий отзыв,
Как всегда я.:)
Ответ автора
2011-08-15
надеюсь поездка прошла удачно?
Здравствуйте, VokkyPokky!
Да, спасибо. Картошку в деревне всю выполола, колорадских жуков разгоняла, огурцы засолила и прочая. :))) В деревне интернета нет, так что я скучала по Вашим отзывам.
а что же Регулус с Нарциссой?
Будет и про Регулуса. И про Нарциссу. Кстати, про Нарси - уже в следующей главе.
До какого момента Вы планируете писать? До смерти всех персонажей?
Ну, не всех. Андромеда и Нарцисса останутся в живых. Как и в каноне. :)
Я планирую закончить июнем 1996 года.
VokkyPokky
2011-08-15 к главе 11
А знаете, как я соскучилась по Вашим ответам, по новым главам?
Значит конец нас ждет с кончиной Сириуса? Жаль, но Вы автор и Вам виднее)
Про Цисси в следующей главе? Что же, будем ждать!
А знаете, деревня - это хорошо. Хотя и утомительно)
Ответ автора
2011-08-15
А знаете, деревня - это хорошо. Хотя и утомительно)
Это точно. Особенно когда долго там не появляешься, а потом раз - и всё болит... :)))
Значит конец нас ждет с кончиной Сириуса?
Да, но Вы поймёте почему. :)
как я соскучилась по новым главам
Я наверстаю. Постараюсь сегодня к ночи ещё главку выложить. :)
VokkyPokky
2011-08-15 к главе 12
Как быстро! Не ожидала:)
А теперь на счет главы. Искренне жалко Друэллу. У Вас она получилась очень милая. И дочерей своих любила.
А вот Нарцисса... Мне кажется, что Люциус её все-таки любил. И она его тоже. А в остальном понравилось. Оказывается и у аристократов бывает похмелье, да еще какое)
Ответ автора
2011-08-15
Искренне жалко Друэллу.
Да, мне самой ее очень жаль. Всё ведь не просто так. Я тоже поживаю вместе с героями и их радости, и их горести.
Мне кажется, что Люциус её все-таки любил. И она его тоже.
Канон об этом умалчивает. Как говорится, стерпится - слюбится. Источники утверждают, что Нарцисса Люциуса уважала (остается только догадываться, за что именно, ведь сам мистер Малфой далеко не няшечка), но про любовь не сказано ни слова. Со стороны Люциуса Малфоя так же нет точной информации о том, какие чувства он испытывал к своей супруге.
Я не утверждаю, что Нарси и Люц не любили друг друга. Быть может, и любили, но любовь зародилась не при первом знакомстве. И даже не сразу после замужества, а много позже. Но история благородного семейства Малфой выходит за рамки моего фика. :)
Как быстро!
Навёрстываю. :) Я обещала.
RMG
2011-08-17 к главе 13
И Сириус судя по-всему не нарушит непреложный обет!!!
Ответ автора
2011-08-17
И Сириус судя по-всему не нарушит непреложный обет!
А вот не буду спойлерить! ;)
Но, вообще, это как посмотреть. С точки зрения общечеловеческих ценностей - скорее, нет. А с точки зрения непреложного обета - скорее, да. :)
VokkyPokky
2011-08-24 к главе 13
Здравствуйте! Угадайте кто? Да, снова я и опять я)
У меня тут появилась пара тапок, но обо всем по порядку.
Во-первых, это сокращение имени Сириус. Не сокращайте его имя - это ужасно звучит! Это жутко коробит при чтении, да и звучит ужасно. Что Sir, что Siri... Особенно последнее. Вызывает неприятные ассоциации.
Во-вторых, удивил Непреложный обед. Вроде, если его нарушить - умираешь. А Белла живой-здоровой еще два года ходила...
В-третьих, УПСы, мне кажется, были хорошо известны в 1974 году. Война началась в 1970, значит к 74ому ТЛ, как и УПСы, были хороши известны.
Простите за отсутствие, за надоедливость и за все тапки)
Ответ автора
2011-08-24
Не сокращайте его имя - это ужасно звучит!
Сама не люблю. Но нужен был прием, который показывал бы близость двух людей, которым дозволяется многое.
Вроде, если его нарушить - умираешь.
Угу. Но это же не должно произойти вот прям сразу. Темная магия - такая магия... :) По поводу Беллатрисы. Живой-то она, конечно, была. А вот здоровой ли?.. Вопрос спорный (для читателя). Для мена как для автора ответ очевиден. Впрочем, всё будет. :)
УПСы, мне кажется, были хорошо известны в 1974 году. Война началась в 1970, значит к 74ому ТЛ, как и УПСы, были хороши известны.
Война точно началась не в 1970-ом.
Цитата:
"В начале семидесятых Волан-де-Морт начал агитировать людей, искать сторонников, которые поддержали бы его идеи чистой крови. Самые близкие его приспешники стали Пожирателями Смерти."
Начало 70-х это, как минимум, до 73-го года включительно.
И еще: "Орден Феникса был собран в годы Первой войны волшебников из числа наиболее преданных единомышленников Дамблдора."
Если бы Первая магическая война началась в первой половине 70-х, то:
1. Волдеморт еще не успел бы привлечь на свою сторону приспешников. Все же борьба - это довольно ответственный шаг, поэтому надо бы как следует накачать тех, кто должен был бороться за идеалы чистокровных.
2. неужели Дамблдор тогда бездействовал бы? Думаю, нет.
Именно поэтому сроки войны подвигаются на конец 70-х - начало 80-х.
Простите за отсутствие, за надоедливость и за все тапки)
Я, наоборот, скучала по Вашим отзывам. Вас всё не было и не было, я уж подумала, что Вы или уехали куда, или Вам просто уже надоело читать. Но не волнуйтесь - скоро уже всё закончится. :)
VokkyPokky
2011-08-24 к главе 13
С войной и Непреложным согласна. Но вот сокращение... Уж если и сокращать, то лучше Сир, честное слово.
Я рада, что мои отзывы хоть кому-то приятно читать.
Все хорошее быстро заканчивается.)))
Ответ автора
2011-08-24
Уж если и сокращать, то лучше Сир, честное слово.
Я думала об этом. Но хорошенько поразмыслив, решила, что не буду использовать это сокращение - меня многие, в том числе и администрация ресурса, предадут анафеме за причисление Сириуса к лику королей. ;)
VokkyPokky
2011-08-24 к главе 13
Королях? Английское Sir переводится, как "Сэр". Вы, наверное, путаете с французским "Sire", которое переводится, как "Государь". Но согласно, что Джеймс вряд ли называл Сириуса "сэром".
А на счет Сири... Мне вспоминается фик "Гриффиндорцы", где идет такой диалог:
Почему Сир? – успел спросить Блэк, увлекаемый к столу с невероятной скоростью.
- Ну, ты же аристократ. И потом, надо же тебя как-то сокращать? А Сири…
- А за Сири я и убить могу, - процедил Блэк.

Согласитесь, сомнительно, что бы Сириус позволил называть себя Сири? Слишком... слащаво что ли...
Ну, если ни первое, ни второе, то может еще как-нибудь придумать?
Надеюсь, Вы не обиделись?:)
Ответ автора
2011-08-25
наверное, путаете с французским "Sire", которое переводится, как "Государь"
Ню, у Блэков французские корни все-таки. Так что вопрос спорный. :)
Согласитесь, сомнительно, что бы Сириус позволил называть себя Сири?
На мой взгляд, здесь нет ничего такого уж ужасного. Имя Сириус сложно сократить. На русский манер - Сирик? Фи, какой кошмар. Сир отвергнут по соображениям, изложенным выше. Пришлось ограничиться "условно приемлемым" Сири. По аналогу Джиневра - Джинни.
А у Вас есть еще какие-нибудь варианты по сокращению имени Сириус?
Надеюсь, Вы не обиделись?:)
Да ну, на что тут обижаться-то?
VokkyPokky
2011-08-25 к главе 13
А у Вас есть еще какие-нибудь варианты по сокращению имени Сириус?
В тех же "Гриффиндорцах" Андромеда называет Сириуса Риус. Лично мне очень из всех сокращений больше всего нравиться. А других я даже не знаю... Голову ломать надо. А это дело долгое и иногда болезненное:)
Ответ автора
2011-08-25
В тех же "Гриффиндорцах" Андромеда называет Сириуса Риус.
С моей скромной точки зрения, сокращенное "Риус" слишком созвучно с именем Римус.
А это дело долгое и иногда болезненное:)
Это точно. Тем более что данное сокращение у меня, вроде, нигде больше по тексту не употребляется. :)
VokkyPokky
2011-08-25 к главе 13
Это единственное сокращение, которое мне нравиться. Но Вы автор, пишите не только для меня, а еще для себя и для огромной толпы человек, поэтому больше не встреваю:)
Может без сокращений?:)
На досуге надо будет поломать голову. Или какую-нибудь другую часть тела.
Ответ автора
2011-08-27
Но Вы автор, пишите не только для меня, а еще для себя и для огромной толпы человек,
Судя по количеству комментаторов, я бы сократила круг тех, для кого я пишу. :)
VokkyPokky
2011-08-26 к главе 14
Да, это снова я.:)
Знаете, в принципе, я могу поверить, что она хотела отравить Сириуса. Чтобы наследником стал обожаемый Регулус. Да и матерью для Сириуса никогда не была. Хотя все равно ужасно. Но это объясняет поведение портрета и Сириуса.
А это письмо как раз в тему. Хотя я думала, что оно будет короче. "Идите вы на ... С.Б."
Пы.Сы. Вы думаете, что так просто от меня отвяжетесь, только потому что, видите ли, Сага закончиться? Ха! Не дождетесь!:) Ну Вам наконец-то страшно?
Ответ автора
2011-08-27
Да, это снова я.:)
Рада видеть Вас, о неутомимый читатель и комментатор! :)
А это письмо как раз в тему. Хотя я думала, что оно будет короче.
Бета предлагал оформить письмо в этом духе. Коротко и ясно. :) Но я представила себе состояние Сириуса, которому так много "хороших" слов хотелось сказать папочке обо всем, что он думает, и его бурные эмоции по поводу всего произошедшего, что письмо пришлось немного увеличить.
Вы думаете, что так просто от меня отвяжетесь, только потому что, видите ли, Сага закончиться?
Уже не думаю. :)
Ну Вам наконец-то страшно?
Да!! Мне страшно завидно самой себе, что у моего фика есть такие ярые и энергичные читатели и комментаторы!
VokkyPokky
2011-08-27 к главе 14
Ох, честное слово, мне кажется, что я всем уже надоела. Как читатель и комментатор.
Ответ автора
2011-08-27
мне кажется, что я всем уже надоела. Как читатель и комментатор
Зря Вам так кажется. Знаете расхожую фразу "автор питается отзывами"? Вот то-то. :) Всем авторам приятно, что их творчество не оставлено без внимания.
АннаSofia Ber...
2011-08-27 к главе 14
Автор, огромное вам СПАСИБО за Ваш фик. Это самый великолепно написанный фик про семейство Блеков, какой я читала. Все герои прописаны самым наилучшим образом. Нравятся многие детали, которые вы используете в вашем тексте. Отдельное спасибо за Альфреда, этот персонаж просто поражает, ну и сёстры Блек очень каноничны и по-своему очаровательны.
АннаSofia Ber...
2011-08-27 к главе 12
С нетерпением жду продолжения этой истории о "испорченности" Нарциссы. Считаю, что такой факт в каноне мог и не иметь места, но у Вас всё настолько правдиво выглядит, что хочется читать и читать. СПАСИБО Вам и Вашей бете за такое замечательное произведение.
Ответ автора
2011-08-27
АннаSofia Ber...
Это самый великолепно написанный фик про семейство Блеков, какой я читала.
Спасибо за такой лестный, но от этого не менее приятный отзыв. :)
Признаться честно, я очень стараюсь. Над фиком работаю уже больше года. Год и четыре месяца, если быть более точной.
Нравятся многие детали, которые вы используете в вашем тексте.
Да, есть детали, которых нет в каноне. Но они тщательно отобраны и соотнесены со временем, историей и каноном.
С нетерпением жду продолжения этой истории о "испорченности" Нарциссы.
Мне сложно отвечать на подобного рода комментарии, потому что приходится разочаровывать читателей и комментаторов, которые ждут продолжения того, чего в фанфике не будет. А не будет по одной простой причине - Нарцисса, выйдя замуж, ушла в другой род, в род Малфоев. Теперь она не принадлежит роду Блэк, хотя и происходит именно из него.
Поэтому еще раз обращаю внимание читателей на то, что истории про Нарциссу и про Андромеду завершены. Эти героини более не появятся на страницах Саги.
СПАСИБО Вам и Вашей бете за такое замечательное произведение.
Спасибо, что не оставляете без внимания бету! Без моей беты, моего Муза по совместительству, этот фик сейчас выглядел бы совершенно иначе. :)
АннаSofia Ber...
2011-08-28 к главе 12
В принципе, Вы правы, Блеки - это Блеки, а замужние дочери - это немного другое, и всё же жаль, что их линии обрываются. А вот Беллатриса, как одна из центральных героев и как последущая убийца - остаётся, я так понимаю. Думаю, что с таким интересным взглядом на семью Блек, вы могли бы написать мини про последующую жизнь сестёр неБлек, так как хочется узнать, что вы думаете об их жизни будучи Тонкс и Малфой.
Ответ автора
2011-08-28
А вот Беллатриса, как одна из центральных героев и как последущая убийца - остаётся, я так понимаю.
Да, Беллатриса останется на страницах Саги до конца, который, к слову, не так уж и далеко. :)
Думаю, что с таким интересным взглядом на семью Блек, вы могли бы написать мини про последующую жизнь сестёр неБлек, так как хочется узнать, что вы думаете об их жизни будучи Тонкс и Малфой.
Возможно, если будет время, появятся отдельные мини-вбоквелы моего пера про Нарциссу и Андромеду после замужества.
Darya
2011-09-05 к главе 16
спасибо огромное за интереснейший фик!!!
Ответ автора
2011-09-05
Спасибо, что следили за развитием сюжета и оставались с героями до конца.
Рада, что фик Вам понравился.


На все последующие отзывы, если таковые будут, обязательно отвечу через пару недель, когда вернусь из отпуска. :) Заранее спасибо всем, кто не поскупится и не поленится оставить несколько слов в комментариях.
VokkyPokky
2011-09-05 к главе 16
Вот и все. Кончилось. Грустно как-то, не находите?
По главам:
Знаете, так жаль Регулуса. Он мой любимый герой, после Сириуса, разумеется. И погиб как-то глупо, что ли. Я лишь сомневаюсь, что директор стал что-либо говорить насчет крестражей. Скорее Регулус сам догадался, и пожелал кончины ТЛ.
Про Ориона Блэка так и думала. После слов о том, что у Вальбурги созрел план мести, не осталось сомнений в убийстве. Бедняга. Только почему он ничего не подозревал? От такой супруги можно ожидать чего угодно. Хотя её тоже жалко. Любимый сын все-таки пропал...
Про Беллу все ясно. В принципе так и могло быть. Не подумала об Непреложном обете. Ну что же, Азкабан есть Азкабан...

Как жаль, что все закончилось. Грустно так закончилось. А Вы не собираетесь еще что-нибудь писать? Что-нибудь про Блэков? Очень надеюсь на положительный ответ) Надеюсь мы с Вами еще где-нибудь встретимся^^
Kills91
2011-09-06 к главе 16
спасибо за рассказ.надеюсь вы еще что-нибудь напишите про Блэков))))
АннаSofia Ber...
2011-09-15 к главе 15
И всё-таки Дамблдор действовал во имя ВСЕОБЩЕГО блага, на мой взгляд люди по-отдельности значили для него не так много, как все вместе. А это не так уж и хорошо.
Регулус у Вас такой же как и в моём представлении - потерявшийся, запутавшийся в себе подросток, но пришедший к правильному пути.
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ Вам и Вашей бете за это очарование, за возможность прочесть такой вариант истории рода Блека, причём для меня этот вариант стал почти что канонным. Всё просто замечательно. Но почему не написано, что все эти годы делал Сириус, Беллатриса? Всё-таки центральные персонажи?
P.S. У фанфика нет снитчей, он что до сих пор не прошёл проверку?
АннаSofia Ber...
2011-09-15 к главе 16
Наишикарнейший эпилог, слёзы навернулись на глаза. Такая вот невесёлая хроника, такие невесёлые страницы истории, своеобразная драма одной семьи.


После первой половины фика с подробнейшим описанием каждой детали, к концу Вы оставили Сириуса в 1975 и вернулись к нему лишь в 1981, затем в 1996, словно торопились куда-то. А ведь эти годы его жизни одни из самых интересных. Дамблдор у Вас, однако, гад. Вам бы ещё про семью Дамблдоров подобный фик написать, в таком же ключе, замечательно было бы.
Считаю Сага о Блеках фиком (хотя и фиком язык не поворачивается назвать - настоящее отдельное произведение)обязательным для прочтения каждому уважающему себя поттеромана.
АннаSofia Ber...
2011-09-15 к главе 16
Наишикарнейший эпилог, слёзы навернулись на глаза. Такая вот невесёлая хроника, такие невесёлые страницы истории, своеобразная драма одной семьи.


После первой половины фика с подробнейшим описанием каждой детали, к концу Вы оставили Сириуса в 1975 и вернулись к нему лишь в 1981, затем в 1996, словно торопились куда-то. А ведь эти годы его жизни одни из самых интересных. Дамблдор у Вас, однако, гад. Вам бы ещё про семью Дамблдоров подобный фик написать, в таком же ключе, замечательно было бы.
Считаю Сага о Блеках фиком (хотя и фиком язык не поворачивается назвать - настоящее отдельное произведение)обязательным для прочтения каждому уважающему себя поттеромана.
АннаSofia Ber...
2011-09-15 к главе 12
Очень интересно что же такого потребовал Люциус?
Ответ автора
2011-09-20
Большое спасибо всем, кто читал и комментировал фик!
VokkyPokky
Грустно как-то, не находите?
Нахожу. Но музыка не может длиться вечно, несмотря на все заверения В.Бутусова.
Я лишь сомневаюсь, что директор стал что-либо говорить насчет крестражей. Скорее Регулус сам догадался, и пожелал кончины ТЛ.
А вот тут я с Вами не согласна. Регулус, конечно, пожелал кончины ТЛ, однако он вряд ли догадался о крестражах. В стане Пожирателей были на порядок более умные и хитрые волшебники, однако никто из них не смог проникнуть в тайны Волдеморта. Чего уж говорить о юноше, который и жизни-то толком не видел. А в каноне черным по белому написано, что Регулус знал, что такое крестраж. Поэтому... остается загадкой, как он вообще у них узнал. Мне кажется, что без подсказок "свыше" дело не обошлось.
Только почему он ничего не подозревал?
Почему же не подозревал? Подозревал, иначе с чего ему отнимать у Вальбурги палочку? Но этих мер, как мы видим, оказалось недостаточно.
Как жаль, что все закончилось. Грустно так закончилось.
Как писал некий Ганс Христиан, "всему прекрасному приходит конец". И я изначально предупреждала, что история о роде Блэк будет весьма трагичной и печальной.
VokkyPokky, Kills91
Отвечаю сразу на один и тот же всплывший вопрос о написании чего-нибудь про Блэков.
Скорее, да, чем нет. Потому что для меня история еще не исчерпана. Может быть, столь обширного повествования и не будет, но отдельные истории про представителей семейства Блэк будут.
АннаSofia Ber...
Про Дамблдора. Он знал пословицу: лес рубят - щепки летят. Он же полководец. И для него глобальные задачи и цели гораздо важнее судьбы отдельно взятого человека. Это, может быть, и нехорошо, но иногда бывает необходимым. Пусть лучше погибнет сто человек, нежели все магическое население. Это война. Дамблдор - персонаж сложный и неоднозначный: где-то гад, где-то святой. По поводу фика о семье Дамблдоров... у меня на Сагу о Блэках ушло более года... Представляю, сколько времени уйдет на семью Дамблдоров, при учете того, что с этим семейством я не настолько хорошо знакома. :)
По поводу временных интервалов в тексте. Вы верно подметили, что с 1975 года по 1981 год у Сириуса был весьма насыщенный период жизни. И если писать об этом периоде, то выйдет отдельная полноценная история, которая идет вразрез с идеей о всем достославном роде Блэк. Я пыталась написать хоть что-то про тот период, но не смогла. Во-первых и в главных, потому что я не представляю себе, чем занимался Орден Феникса в период первой магической войны. Сколько ни пыталась найти информации - данные были такие скупые, что на создание текста о периоде с 1975 по 1981 год у меня ушло бы не меньше, а то и больше времени, нежели на всю Сагу, ибо пришлось самой выдумывать, прописывать и обосновывать деятельность Орденцев.
По поводу периода заключения в Азкабане и Сириуса, и Беллатрисы - Сага и без того довольно тяжелое произведение. Не хотелось его еще больше усугублять ежедневными переживаниями и страданиями персонажей в тюрьме.
Период с 1993 по 1996 дан в книгах Ро.
По поводу Люциуса. Он потребовал должность начальника отдела. И Кигнусу Блэку пришлось воспользоваться своими связями как в Министерстве Магии, так и за его пределами, для того чтобы мистера Малфоя ускоренно продвинули по служебной лестнице.
По поводу снитчей... Сама с нетерпением жду оценки. :)
ne-ta-lady
2012-01-01 к главе 1
Автор, огромное Вам спасибо за историю о Блэках! Написано подробно, не затянуто. Видно, что Вы очень трепетно отнеслись к деталям...
Образы у Вас очень живые получились!
Но мне кажется, сага о Блэках не вполне закончена - обрываются линии замужних Андромеды и Нарциссы...Не хотите потом копнуть поглубже? Ведь Драко Малфой и Тедди Люпин - тоже Блэки. Не фамилия, так кровь. Со всей ее надменностью, величием и порочностью.
Буду теперь следить за Вашим творчеством...
С Новым Годом Вас!:)
Aizhan S
2014-09-03 к главе 9
фанфик может быть альтернативной реальностью времен мародеров.Ставлю 5 баллов по 5-бальной шкале!:D


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru