Отзывы к фанфику А был ли мальчик? (часть шестая, последняя)

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Отзывы на весь фанфик
Bezumnaya Bellochka
2011-08-21 к главе 1
невилла жалко до слёз.
Оверлок
2011-08-21 к главе 1
Грустно, печально... ревела в особо трагичных моментах. Но почему-то кажется что так и должно быть. Победа не могла быть легкой.
Мм, а продолжения совсем не планируется? Все же, банально хочется простого счастья для Гарри.
Alanna2202
2011-08-21 к главе 17
Не думала, что окончится именно ТАК.
Спасибо за эту сагу, более продуманную и человечную, чем первоисточник.
С-З-К
2011-08-21 к главе 1
Спасибо.
За Хорошую, хоть и грустную историю.
За небывалую оперативность выкладки.
За то, что не бросили посередине.
Спасибо-спасибо-спасибо.
та самая
2011-08-21 к главе 1
совершенно потрясающая история... прочитала первые полторы части и не смогла удержаться, чтобы не заглянуть в эпилог - все книги так читаю ))) не представляю, как увлекательно должны развиваться события, чтобы все закончилось именно так, но буду внимательно читать все части и тогда выскажусь подробнее. но уже сейчас могу заявить: зацепило очень. и главная героиня - все всякой конкуренции.
Mr_Destiny
2011-08-22 к главе 17
Пожалуй, я все-же скажу. Прочитал в один присест все главы... И, в первую очередь, хочу обратить ваше внимание на расточительность. Так, выкинув на суд сразу все, вы порадовали своих постоянных подписчиков... И то, что-то я не заметил миллиона отзывов.
Имея на руках готовый (ну, в большей мере) фик, я бы медленно и неторопливо приводил бы его в порядок - 50 глав хватило бы на то, чтобы растянуть его выкладку вплоть до полугода, и уж точно - месяца на три.

А во-вторых... спешка нужна при ловле блох. У вас, откровенно говоря, очень уж невычесанный текст - пестрят банальные опечатки (больше всего порадовала "бля" вместо "для")), есть н-е количество повторов, особенно к последней части.
Во многих случаях меня несколько напрягает реакция персонажей. Как наиболее яркий пример - у Гарриэт убили лучшую подругу (мисс Грейнджер), а она буквально спустя неделю совершенно спокойно в контексте Пивза вспоминает... ее испорченную блузку. И все. Как сказал бы Людо - "Не человек, машина!".

В контексте последней цитаты - всего по книгам рассовано с десяток сцен из канона (как минимум). И это только те, которые содраны без минимальной обработки!

Наплевательское отношение к Паркинсон меня просто поразило... Твою мать, да пришиби ты ее нахрен шлемом от доспеха?! Хотя-бы. Есть множество способов покончить с человеком, и вовсе не все из них приводят к расследованию. В конце концов, в отношении того, что произошло по вине "плохих ребят", расследований не было ни разу. Ну, если не считать жалкие попытки Риты...

Вообще... как по мне, все было слишком легко и просто. Нужен Римус - пожалуйста, обратим главную героиню, чтобы она научилась справляться со своим волком. Идем за крестражем, но нам не нравится Альбус? Да ерунда, пусть он просто будет обладателем прогрессирующего старческого маразма.

Острая антипатия к Флер? Не проблема - пусть будет злостной мегерой... и не важно, что Билл бы никогда такой себе не взял!

Вообще, отношение автора к каждому персонажу (именно автора, не героев!) видно невооруженным взглядом. В общем, честно говоря, вы меня разочаровали. Конечно, можете говорить, что не обязаны ни перед кем отчитываться... Но после действительно хороших первых трех частей, ожидалось чего-то столь же интересного.

PS: совершенно не понял, с точки зрения сюжета, всей этой горы трупов под конец! Зачем это было сделано?! И ведь на персонажах то практически не отразилось! Да та же ошибка с Френком заставила мисс Снейп переживать год! Год - это очень много, для пятнадцатилетней, ведь так? Не думаю, что "смерть во время операции" того, кто и так не жил, могла бы вызвать такие переживания. Тем более, она с легкостью совершила ровно в половину больше, чем смогли в Мунго - она вернула Невиллу мать. А о Гермионе даже не поплакала в подушку... Или Невиллу.

Короче говоря, все это напоминает шахматную партию - фигурки двигаются, выстраивают комбинации... Но стоит одной из них умереть, другие перестраиваются, повинуясь гроссмейстеру, даже не подозревая об утрате, будь то пешки, будь то королевы... Движение фигурок может завораживать... но с трудом может заставить сопереживать.

PPS: И почему, черт побери, было бы не сыграть по своим правилам?! Она же обнаружила трактат Салазара, описание ритуала... Убить Альбуса, еще вне школы, вернуться одной, провести ритуал... и тогда никто бы не пострадал. Кроме одного заигравшегося в Бога ублюдка.

PPPS: эпопея с ядом василиска... определенно, не виду логичных доказательств тому, что она стоила затраченных усилий. Избавиться от крестража можно было банальной авадой, если вы утверждаете, что менталлист может отодвинуть личность, отделить и удержать душу...

Ладно. Имею еще много чего сказать, но зачем? Не верится, что вы кардинально переработаете этот фанфик, так зачем зря забивать диски сервера? ;)

Адью!
Ответ автора
2011-08-29
Единственное, чего не могу оставить без ответа - реакция героини на смерть подруги. Я уже упоминала когда-то, что во многом списывала героиню с себя,и у меня была бы именно такая реакция. Если я пережила какое-нибудь горе, то следующий случай подобного рода уже не вышибет из меня слезу. Возможно, это не совсем нормально, но это - факт. И не говорите, что я не сталкивалась со смертью - сталкивалась, и не раз.
Ах, да, по поводу невычитанности текста: я и не претендовала на сверхграмотность. Я выложила все и сразу потому, что лично мне глубоко пофигу, сколько в читаемом мною фике ляпов и опечаток, если сюжет интересен. И меня бесит, если клянчишь у автора проду, а тебе отписывают, что автор желает по сотому разу отредактировать фик, дабы представить его на суд читателя безупречным. Это же фанфикшн, ннэ? И я вовсе не претендую ни на Пулитцеровскую, ни на Нобелевскую премии.
HPLV kawaiii fangirl
2011-08-22 к главе 17
я прочитала все 6 частей, к предыдущим комментов не писала, ибо лень великая сила))
Но теперь, дочитав все ничего не написать просто преступно!!
Сразу видно как много труда вложено в каждый ваш фанфик про Гарриэт.
Да, некоторые персонажи прописаны лучше, некоторые хуже, некоторые повороты сюжета замечательны, некоторые неочень.. Но не буду вдаватся в долгие рассуждения и просто скажу:"Понравилось! Безумно понравилось!!!"

Было много смешных моментов, восновном связаных с дамблдором и поведением Гарриэт в разных ситуациях, много грустных (очень жаль Герми, да и Рона, хоть не люблю я его; и всех погибших в конце, особенно Невилла и Ремуса)
Но в ваших фанфиках как-то всего в меру, и страданий, и юмора, да и стиль написания хороший, очень легко читается.
А вот по поводу Невилла, как только он умер я подумала:"Ну вот теперь автор точно убьет Асторию и Гарри с Драко останутся вместе!!!!!!"
Но дочитав я поняла, что все замечательно так, как оно закончилось. Гарри не смогла бы быть с Драко, слишком уж они разные.. А Невилл, что ж видимо не судьба. Хотя жаль...
Zauber
2011-08-22 к главе 17
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ Автор, зачем вы так??? Я с таким восторгом начинала читать ваш фик, думала все будет хорошо, а вы? Когда погиб Рон, я сдержалась, когда умерла Гермиона, я тихо ругалась сквозь зубы, но Невилл... теперь сижу, как дура, и плачу. Вы, прям, как Роулинг, смогли превратить добрую сказочку в трагедию! Но произведение прекрасное, заставляет задуматься. И Волдеморта я теперь снова ненавижу (фанфикщн творит чудеса, и ты начинаешь жалеть даже отъявленных злодеев). Творческих успехов, вам Convallaria Majalis.
Zauber
2011-08-22 к главе 17
И простите, забыла от избытка чувств: Дамблдор - гнида бородатая! Извините мне мою грубость, но других слов у меня нет!
иннамис
2011-08-22 к главе 17
Большое спасибо за Гарриет, прочла последнии книги на одном дыхании. Отдельная благодарность за то что выложили всё сразу, пусть есть не большии опечатки, это легко исправить потом пере выложив главы. Жалко Невилла!
та самая
2011-08-22 к главе 17
ну вот, добравшись до последней главы последней части, пишу обещанный отзыв. впечатлений просто море. над некоторыми моментами почти плакала.
большое вам спасибо за такое цельное законченное произведение. здесь все исключительно правильно: эпилог особенно дивный, именно таким представляется наиболее логичное будущее для гарриэтт. потрясающе красивая история любви у них с драко, так грустно было об этом читать. безумно жаль невилла - нелепая, неожиданная смерть. рада, что у снейпа и сириуса все сложилось хорошо. дамблдор такой... настоящий, что ли. возможно, я пропустила этот момент - а как сложилась судьба паркинсон? неужели гарриэтт так и не отомстила ей за смерть рона?
в общем, говорить о вашем фике можно очень долго. отдельная благодарность за то, что вы выложили практически одновременно все части. лично я не из тех, кто любит растягивать удовольствие и стараюсь читать только законченные фики. вы мне очень скрасили несколько вечеров ))) буду и дальше следить за вашим творчеством.
Ответ автора
2011-08-29
Что случилось с Паркинсон - прочитаете в сиквеле, он уже в процессе)))
Амита
2011-08-23 к главе 1
Спасибо! Сильное произведение.
Катана
2011-08-23 к главе 1
Эх, я так ждала новых глав, они так часто меня радовали, а теперь все. Серия замечательная. Очень надеюсь на скорейшее появление новой серии. Автору и бете огромное спасибо(а бете терпения и свободного времени, чтоб закончить вычитку всех частей).
Mioky
2011-08-26 к главе 17
Жалко, что фик закончен(
И жалко что так много убитых героев.. Хотя, Снейп жив!)
Большое спасибо за этот фик, за все его части и крутые повороты!)

Hartahana
2011-08-28 к главе 1
Полностью согласна с Mr_Destiny. Ваше отношение к персонажам слишком заметно. Мегера Флёр, гадина Пэнс, няшка Драко, мышка Астория, ублюдок Дамблдор, вечно виноватый Люпин, лапочка Скитер (которая, к слову, почти на 10 лет старше мужа), мужык Сириус и так далее.
А теперь несколько вопросов.
Почему начиная буквально со второй части Гарри начала решительно, семимильными шагами превращаться в Мэри-Сью? И со зверем справилась походя, и училась на отлично, и кубок школы завоёвывала все годы подряд, и в политике монстр, и справилась с тем, с чем специалисты Мунго не смогли, и самого крутого мага современности легко обвела вокруг пальца. В общем, выше только звёзды, круче только яйца. Почему девочка, которая в 11 строила такие бешеные полит. комбинации, походя справилась с Визенгамотом, спасла от многолетней болезни Алису, поборола Василиска и Волдеморду, слилась на Пэнс? Почему так бездарно просрала, простите, своих друзей?
А, кстати. Зачем вы так нелепо, а главное - мимоходом убили Рона, Герм и других, я так и не поняла. Как и зачем вы убили Невилла. Для трагичности? И ещё удивительней мне была реакция Гарри на все эти смерти. Убили? Ну убили и убили. Ну, поддержим Молли, напишем Краму (наверное), пожалеем родителей. А ведь их она знала гораздо дольше. Герм вообще была лучшей подругой.
А чем кончилась ваша эпопея, вы можете мне объяснить? Зачем вы её писали? Вы по сути испортили жизнь персонажу, убив почти всех, кто был вокруг. Описали её не слишком удавшуюся личную жизнь, но последние ваши фразы - о Дамби. Что он был гадом. Ок. Так выходит, что вы писали это, чтобы показать нам, каким гадом был Дамби? Эх. А ведь в каноне Дамб был очень, очень серьёзной фигурой. И читать, как у него прогрессирует маразм, было грустно. Но даже без канона, у Дамба за спиной огромнейший жизненный опыт (сто с гаком лет), туева хуча комбинаций, политика, война. Но у вас его легко обводит вокруг пальца маленькая, но ужжжасно крутая Мэри-Сью. Простите, но, Как говорил Станиславский, Не верю!
Вы наплевательски отнеслись ко всем, кроме Гарри. Хотя, вы и к ней наплевательски отнеслись. Такого не позволяла себе даже Ро. Половина ружей не выстрелила. Половина ходов была сделана зря. Мстя Пэнси не состоялась.
Теперь про ошибки и очепятки. У вас их ОЧЕНЬ много. Вы поспешили выложить всё, но испортили половину удовольствия ужасным качеством текста, а а вторую - портившимся от фика к фику смыслом. Зачем?
Обидно. Очень обидно было читать и видеть такое. Я пожалела, что прочитала последнюю часть. Так бездарно слить фик... Обидно.
Ответ автора
2011-08-29
Какой процент ваших жизненных планов полетел псу под хвост? У меня - примерно половина. В 11 лет Гарри могла сколько угодно строить комбинации, она-то ведь еще не понимала, что далеко не все можно спланировать.
Сколько людей умирают каждый день самыми нелепыми смертями? Погуглите премию Дарвина. Мстя Пэнси - в сиквеле. Надо же мне было оставить себе хвостик на продолжение, нет?
Как она могла убить Паркинсон, если к ней было приковано внимание всех лояльных к Пожирателям студентов? Оказалась бы безврежена Паркинсон - попадает под удар Драко, и тэ дэ.

И исчо: да, Рита на 10 лет старше. Так она колдунья или где? Они вроде как дольше магглов живут.
И Римус у меня не всегда виноватый, не надо...
Сириус - да, мужык, а как тут без мужыка? А Драко - не няшка, это вам что-то померещилось. Он вовсе не красивенький, помнится, я писала, что у него "обезьянья мордочка". Коль скоро вам нравятся обезьянки...
Флёр не мегера, а эгоистичная и капризная девица, подстраивая пакости которой Гарри, возможно, перегибает палку. А кто без греха?
Altera_pars
2011-09-04 к главе 17
Н-да. Начали за здравие, кончили заупокой.
И Герми-то за что? Чтоб Гарри с Крамом замутила?
Кудряшка83
2011-09-08 к главе 17
СПАСИБО АВТОРУ ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ, ЧИТАЛА С УПОЕНИЕМ,ЖАЛКО ЧТО НЕВИЛЛА НЕ ОСТАВИЛИ,НО ЭТО ВОЛЯ АВТОРА,НАДЕЮСЬ ПОЧИТАТЬ ЕЩЕ ВАМИ НАПИСАННОЕ
Stella di Natale
2011-09-08 к главе 1
Полностью согласна с Mr_Destiny и Hartahana!
Первые 3 части прочла с удовольствием, а потом... что случилось с фиком? я была безумно рада такому количеству проды, но по мере прочтения радость угасала. Такое ощущение что автор просто слил фик, изначально хорошо продуманный и красиво написанный он превратился в фарс!!! Автор вам лавры Стивена Кинга покоя не дают? это он в коком-то интервью написал, что для хорошего произведения надо написать героя, заставить читателей его полюбить, а потом убить!!! А вы угробили всех героев включая Гарриэт!!! как ребенок, который в 12 лет способен делать безупречные логические выводы, мог вырасти и растерять эту способность? откуда появилась непродуманность сюжета и персонажей, зачем Вы их так утрировали? Я согласна война это всегда жертвы, но нелепые смерти Рона, Герми, Кетти, Невила вызывают не сочувствие, а раздражение!!!
На кой Вам понадобилось писать о чувствах между Драко и Гарри если вы не собирались сводить их вместе? зачем еще больше мучить героев? Вы вспомните, что им по 14-15 лет, они подростки!!! Падать в объятья одного мужчины, что бы забыть другого, это не для них!!!
А дура Фрер, инфантильный и забитый Рем, тупица Рон - они вобще вызывают отвращение!
В общем я разочарована, желаю Вам удачи в будущих
произведениях!
Lola_Solniska
2011-09-14 к главе 17
Я наконец-то дочитала эту серию фиков. Что могу сказать? Очень понравилось! В фанфиках очень интересные события, хорошо прописанные, логичные. последовательные, что не мало важно. Герои полуились живыми, яркими, индивидуальными. Я полюбила их всех: и Гарри. и Невила, и Сириуса, и Ремуса, и Герми, и Виктора, и Седрика, и Скиттер... Если честно, мне даже сложно выделить кто из них мне больше понравился! В каждом есть и хорошее и плохое: нет однобокости, центризма на ком-то одном, хотя, конечно, главный герой, а вернее героиня - Гарри. В каждой части есть по истине легендпрные моменты, самые запомнившиеся, вызвавшие много эмоций: в первом фике, это разговор Гарри и Северуса о распределении "...поближе к кухне - подальше от начальства" - первой реакцией на такие ткровения стало неприличное слово "а-аахренеть", во втором фике меня больше всего впечатлил ботанический сад Невила в Тайной комнате - првда не знаю даже сама почему... Может некоторой нереальностью происходящего... Знаете, вроде какое-то событие происходит в реальности, а ты смотришь и думаешь "а я, наверное, сплю " , в третьей безумно полюбились события, связанные с внутренним волком Гарриэт - их я читала с каким-то маникальным интересом), четвертый фик влюбил в себя дружбой трех чемпионов, а так же заставил проникнться к Невилу еще более глубокой симпатией - то, как он перенес признание Гарри в любви к Драко, и принял ее, продолжил любить, зная об этом, сказав что всегда будет рядом... - браво! Просто браво, автор! Пятый фик для меня состоит из многих маленьких чудес:
1) Помолвка - это просто здорово!
2) Патронусы Гарри и Невила - действительно тронуло
3) Судебное разбирательсто - читать о расправе учиненной Гарриэт министерским было сущее удовольствие
4) Магазин Мадам Малкин - разговор Гарри и Джинни о Невиле: восхитило мировосприятие Гарриэт и ее слова "...что-бы воспоминанием о нем можно было вызвать патронуса...", плюс к этому рассказ леди Лонгботтом и реакция Невила и Гарри.
5) Знакомство с родителями Невила - вызвало очень много намешанных эмоций: легкую грусть, из-за "болезни", светлую боль от поведения Алисы - ее реакция от встречи, от рассказа о помолвке, ее колыбельная, радость, что Невил все же привел Гарри в больницу, открыл ей эту сторону его жизни... В общем, слишком много всего.
6) Ментальная сцена, при лечении Алисы - очень сильная
7) Разговор Алисы и Гарри о Невиле - очень порадовал!
8) Общение Невила и Гарриэт по каминной сети - мимблюс мимблетония *кх-м, надеюсь, я написала название более-менее верно* , мои эмоции почему-то были похожи на те, которые испытываешь, глядя на взрослых людей обсуждающих. допустим, крылатые булочки:
- А представляешь..?
- Крылатые булочки? Да-да... Это очень важно!
Что ж, а теперь я перехожу к заклюительной части. Здесь столкновение противоречий: здравый смысл говорит, что это война, без отерь не обойтись, а чувства орут: ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ! Однако, если прийти к компромису самой с собой, то выходит следующее: шестой фик резко отличился от остальных, это очень бросается в глаза, причина - смена жанра на драму. Из-за этого происходят вынужденные изменения привычного всем поведения Гарри - это не слишком заметно, но все же... В прочих фанфиках этой серии мы видим умную, хитрую, расчетливую, эмоциональную, искреннюю Гарриэт, которая шутя составляет грандиозные планы и выходит из любых задниц-событий победительнецей, а в шестом фике, эта самая умная, хитрая, расчетливая, эмоциональная, искренняя Гарриэт, прекрасно осознавая происходящие события ничего конкретного не предпринимает - да, это было сделано с целью показа смертей, но как же это резко выделяется! Возьмем случай с Панси: Гарри, не смотря на то, что не могла ее предать справедливому очному суду, что бы не сдать Малфоев, вполне могла устроить ее исчезновение - А что? Может она сбежала как, Нотт - подумают остальные. Таким образом не вышло бы убийств невиновных, поддержалась бы "марка" Гарриэт, подставлена свинья Паркинсонам-старшим - Воландеморт бы их не оставил безнаказанными. Быть может, резкое отличие шестого фика от остальных не из-за этого, а из-за того что драма - не ваш жанр: описания причин смерти не развернутые, из-за чего тяжело воспринимаются, оставляя осадок... нелепости (понимаю, что словосочетание "осадок нелепости" очень корявое, но зато самое точное). Но не смотря на это, описание эмоций близких погибших - выше всяческих похвал! К тому же, шестой фик порадовал откровенным вождением за нос Дамблдора, и свадьбой Сириуса и Риты - читая о последней, и о мальчишнике/девишнике, я никак не могла согнать улыбку с губ=)
И наконец, подвожур итог:
Я вывалила на вас, милый афФтор, все свои впечатления, эмоции, некоторые рассуждения)
Первый раз написала такой большой отзыв)
Успела похвалить Вас, и чуть-чуть поругать)
А тепреь, я хочу сказать Вам искренне СПАСИБО.Спасибо, за созданный маленький мир с Гарриэт, спасибо за творчество и старание. Спасибо за это чудо!
Тарарум
2011-10-01 к главе 17
с удовольствием прочитала всю серию, спасибо зп неё, правда жаль, что Гарри осталась без своих мужчин...
Кирилл_Иофе
2011-10-01 к главе 7
В 7 главе ляп. За ответ Гарри Маккошка добавила два балла СЛИЗЕРИНУ.
Встав, я без запинки оттарабанила формулу, правило и все исключения -- с первого курса я заучиваю материал назубок, иначе у МакГоннагал нельзя. Продемонстрировала превращение чернильницы в сову и села.
-- Два балла Слизерину, -- кисло молвила замдиректора. Ну да, ну да, а гриффам, небось, все десять дала бы. Впрочем, когда это со мной по справедливости поступали?
Angia
2011-10-09 к главе 1
Цитата из обсуждения третьей части фанфика: "Ответ автора от 12.07.2011: Я убью только тех, кого мне откровенно не жалко)"
Что же вам, уважаемый автор, не жалко никого? Перед глазами невольно встает образ злобно хохочущего фикрайтера, с ожесточением вбивающего текст в комп. Грустное зрелище..
Понравилась скорость выкладки - не приходилось ждать новой главы месяцами. Хотя на вашем месте (а скорее всего со своим будущим фанфиком я так и сделаю) я выкладывала бы заранее написанные и проверенные главы по определенному графику, дабы как можно больше народу смогло прочитать мое творение.
Итак, о содержании.
Честно говоря, мне понравилось. Однако в первых пяти частях вы (на мой неискушенный взгляд) переборщили с хорошим, а в последней - с плохим. Поясняю. Гарри подозрительно быстро обрела ораву друзей, любящего папочку, крестного, дядюшку, необычные магические способности и ум/красоту/хитрость/поклонников (нужное подчеркнуть). Ах да, еще ликантропия, превратившаяся в особенно продвинутый уровень анимагии. (Не слишком ли много всего?)
А вот в последней книге на читателя ушатом обрушивается море плохих новостей - все поумирали, всех предали, всем плохо.
Так что фанфик оставил достаточно двоякое впечатление. Но все равно спасибо вам за него))

П.С. Ах да. Четко видно, что последние части не бечены. "Бля" вместо "для" очень бросилось в глаза
Ответ автора
2011-10-22
Да, фикрайтер таки злобно ржал.
Прошу пояснить для тупых: каким образом количество читателей зависит от графика выкладки? По-моему, кому нравится - тот прочитает, кому нет - бросит, ннэ?
По поводу ашипок: моя бета меня бросила(((
Салазар Слизерин
2011-10-20 к главе 17
Такая симпатичная сказка, и так противно заканчивается. Обидно!!!
*грустно вздыхаю*
Angia
2011-11-11 к главе 1
Насчет зависимости количества читателей от графика выкладки.

При выкладке новой главы фанфик автоматически становится на первое место в списке на главной странице. Большинство людей (читай, фанатов) частенько просматривают эту самую первую страницу в поисках чего-то новенького.
В-общем, чем дольше фанфик находится наверху списка обновлений, тем больше читателей у не будет.
Ответ автора
2011-12-10
Вон оно что... Ну, моя всегда фики искала по принципу: список героев и статус "законченное", а недовыложенное никогда не читало,ибо обидно,если забрасывается.
LikaOsa
2011-11-26 к главе 1
Потрясно! Какой дикий уход от канона. Вы прекрасно вывели второстепенных персонажей на первый план, изумительно сделали из "хороших" "плохих", что уж говорить о юморе в этом чудном фике, а как вы из самого "тупого" факультета, сделали самый дружный, сплоченный, осторожный это просто сказка). Вы помогли мне по новому взглянуть на некоторых людей, вещи, поступки. Браво). Помнится в 5 части я просто захлебывалась от смеха, где вы изобразили Риту сидящую на кентавре с видом полководца, я так живо себе это представила, что просто не могла сдержать рвущийся из меня хохот.
А, что касается того, что вы поубивали практически всех так полюбившихся нам героев... Не может же быть фик совсем идеальным? Согласна, некоторые смерти непонятны и нелепы, но фик не теряет от этого своей прелести)
Кому-то очень сильно бросались в глаза орфографические ошибки и очепятки? Значит вам было просто не интересно! Мне же бросилось в глаза только явное "бля", что тоже заставило меня улыбнуться. Если вы читая фик заотряете внимание на ошибках, а не наслаждаетесь процессом чтения, вникая в суть произведения, то это ваше право.
P.S. Замечу, что это первый фик в котором мне понравилось как из Гарри-мальчика сделали Гарри-девочку, не могу сказать, что я совсем забыла о том, что все-таки Гарри-мальчик (сказывается привычка), но меня хотя бы не коробило от такой мысли)
Spirit of the sea
2011-11-26 к главе 17
Спасибо!
за замечательную Гарри, за нелегкую, но правдоподобную победу...
смертей много.. но так и должно быть...
очень понравилось про неполную защиту замка... Салазар такой Салазар)
еще очень понравились ваши оборотни... найти общий язык со своим волком...
Гари немного... цинична что ли.. но очень нравится, что она абсолютно не наивна.. и если учитывать, в каких условиях она жила до 11, то её характер действительно правдоподобен...
Norven
2011-12-10 к главе 17
Спасибо за труд, конечно. Было много хорошего вначале. Увы, много неправдоподобностей в конце.По правде говоря, уже после смерти Рона было понятно, в каком ключе Вы поведете повествование дальше. Дочитывала исключительно из желания проверить свою догадку - что отведавший крови автор прирежет всех нафиг.

Добросердечные читательницы меня не поймут, но с каждым новым трупом я ржала все сильнее) Когда убили Невилла (так сказать, апофеоз, призванный выдавить максимум эмоционального отклика читателя) я не почувствовала ничего. Разве что некоторую досаду за такое неумелое подражание оригиналу.

Дело Ваше, "шлифовать" ли Вам свое произведение. На Вашем месте я бы подумала над этим вариантом, потому что начало было весьма достойным.

В любом случае, удачи в дальнейших литературных экзерсисах, искренне желаю Вам раскрыть свой, несомненно имеющийся, талант.
Ответ автора
2011-12-10
Мне вот интересно: какие-такие неправдоподобности? Что народу померло много? А, по-моему, очень даже правдоподобно: детишки против взрослых, все как надо... Если бы не оборотни с кентаврами, тут им и вовсе крышка была бы. Ну, не знаю... Да, это не сказочка. Сказочка у Роулинг. Мне больше нравится "и померли в один день")))
Norven
2011-12-11 к главе 17
Сразу хочу оговориться, что и предыдущий, и данный коммент хоть и содержат критику, задумывались не как наезд на автора, а как описание полученных впечатлений.

Итак, объясню, в чем лично для меня самая большая несостыковка.

Гарриэт - типичная Мери-Сью, которой с первого года в Хогвартсе привалило всего и сразу. И с каждой книгой она все умней, влиятельней и могущественней (Мери-Сью, кстати, для меня вовсе не отрицательное явление в литературе вообще и у Вас в частности - мне было очень приятно расслабиться после трудового дня сказкой, в которой 11-летнее гениальное дитя шутя уделывает всех вокруг).

Шестая же книга - это претензия на некую реалистичность. Мол, война же, надо всех убить, чтоб похоже было.

Чтоб понятней описать ощущение от прочтения, прошу представить вельму на метле. Если ведьма летит ровно, или меняет высоту постепенно, полет выглядит ЛОГИЧНО. Если же ее вдруг начнет мотать вверх-вниз, полет будет выглядеть СМЕШНО.

Книги с первой по пятую были выдержаны В ОДНОМ ключе - крутая героиня (родственники, способности, деньги, друзья, в общем - все ей, любимой), которая оправдывает данные ей возможности по крайней мере тем, что успешно защищает очерченный автором личный мирок.

В шестой же части уважаемый автор решил сделать свое проиведение правдоподобным.
Почему это вышло смешно?
Потому, что картонность МериСьюшного трафарета никуда не делась. Она просто припудрена налетом НЕОПРАВДАННОГО трагизма. Неоправданного по той простой причине, что, как оказалось, все эти супер-пупер возможности ГГ оказались выданными ей зря.

Возможно, Вы возразите что Роулинг тоже своих героев не жалела. Отвечу только, что она их не жалела с первой книги - Гарри здорово доставалось на протяжении всей серии. Правдоподобие имело место быть на протяжении всего цикла, а не только в последней книге.

Полагаю, я достаточно ясно пояснила, что я имела в виду под неправдоподобностями.
Думаю, именно это оставило у многих Ваших читателей чувство разочарования, некоторой обманутости даже, что и выразилось в большом количестве недоуменных комментарев.

Впрочем, не думаю, что Вы измените свое видение окончательной части, даже если это количество утроится. И это Ваше право. Ваш мир, Ваши герои.
Мы можем только поделиться впечатлениями.
та самая
2011-12-15 к главе 17
мои небольшие пять копеек по поводу комментариев выше.
несоответствие, о котором тут говорят, конечно, имеется. на первый взгляд. но мне лично кажется, что идея - как я ее увидела - в том и заключается, что в ключевых моментах мэрисьюшный набор главной героине нисколько не помог. ни в личной жизни, ни в спасении близких людей, ни в ведении войны. и ошибки она совершала точно такие же, как и менее способная и неординая девушка на ее месте. и это как раз таки очень жизненно.
Ответ автора
2011-12-20
Вот-вот, о чем-то в этом роде я и думала, когда писала: можно быть круче вареных яиц, но ты все равно не в состоянии предугадать все до мелочей и, соответственно, просчитать. Жизнь не описывается уравнениями и не подчиняется правилам.
fntzmeg
2012-02-02 к главе 1
Очень сильно и красиво! Спасибо за титанический труд - шесть частей наверняка съели много вашего времени =)Жаль погибших, но это делает произведение реалистичным... Очень понравилась ваша версия оборотничества! А вот пару Снейп-Тонкс не ожидала))))))
Великолепно написанный финал! Слов нет!
Спасибо огромное =)
Lady_Mio
2012-02-03 к главе 17
наплакалась... понравилось, но грустно(
спасибо..
Caroline_Snape
2012-04-22 к главе 17
Действительно, первые 3 части читала с удовольствием. На четвертой части после расставания Драко и Гарри, мой интерес пропал... (это лишь мои личные предпочтения).В 5 части было несколько смешных моментов, но мой интерес почему-то пропадал и пропадал.6 часть показалась мне какой-то скомканной и жутко противоречивой( относительно героев) по сравнению с 1-3 частью. Вы хорошо пишите автор, интересно.Удачи вам.
Koterini
2012-05-09 к главе 1
Я мазохист/маньяк/наркоман/Снейп (нужное подчеркнуть), но на протяжении всех 6 частей я находила повод поржать.
Мне понравился фик и пейринги, кроме одного - Гарриэт/Неввил (по неизвестным мне причинам).
Особенно мне почему-то понравилось то, что вы всех поубивали (говорю же, я маньяк).
ladeoose
2012-05-26 к главе 1
Идея мне конечно нравится, но исполнение хромает: почему у Вас то "Шармбатон", то "Бобатон", то "трансгрессия", то "аппарация", то "Живоглот", то "Косолапус"? Мне кажется, что перечитать написанное хоть раз несложно. И еще: вот Вы сказали, что это фанфикшн, мол, ошибки тут и что? Если Вы что-то выкладываете на обозрение другим людям, думаю, стоит хотя бы в Ворд загрузить и исправить элементарные очепятки. Это же неуважение к другим и к себе. Про процветающий мерисьюизм я лучше вообще промолчу.
Severus_ok
2012-09-08 к главе 1
Вот теперь, просмотрев комментарии, я просто боюсь прочесть последнюю часть... Неужели, так ловко обходя все препятствия предыдущих глав - то есть Седрик, Сириус, Люпин и т.д. в этой части все пойдет насмарку? Невилл? нет!
Мери Сью же. Ведь фанфики, в которых герои так легко и с юмором побеждают зло, не могут закончиться смертью оных же.
Знаю, что не прочитав, критиковать глупо, так что пожалуй сначала осилю данное произведение.
Надеюсь, не залью слезами клавиатуру, ибо к Невиллу я уже привязалась настолько сильно....

Convallaria Majalis
2013-02-09 к главе 1
Заранее прошу прощения за то, что подписавшиеся на фик получат уведомление об обновлении. Это не обновление, а правка, я только скорректировала некоторые несоответствия - а то вышло, что ребенок четы Грейнджер родился позже детей Малфоя... Да и в сиквеле путаница получилась.
Мария Сергеевна
2013-06-20 к главе 17
несправедливо! я в печали!
но фик интересный,спасибо автору)
fntzmeg
2013-08-02 к главе 1
Финал сильный, но очень мрачный((( как-то не вязался у меня характер главной героини с такой развязкой... ее просто сломали, выжгли изнутри - жаль, мне бы хотелось, чтобы она не сдавалась никогда. Спасибо, фанфик стоит того, чтобы его прочесть.
elis_89
2014-10-29 к главе 17
набрела на эту серию я совершенно случайно)
хочу поблагодарить Автора за проделанную работу! создать свой мир по образу и подобию - задача непростая) герои получились харизматичными и харАктерными)
да, финал получился мрачным, но любая война не может закончится благополучно, потому что это война...
я с огромным удовольствием следила за жизнью и отношениями героев!


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru