Отзывы к фанфику В последнюю осень...

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Отзывы на весь фанфик
Natali Plio
2011-09-13 к главе 1
ааа*_* безумно нравится. автор, постарайтесь быстрее написать продолжение)
Ответ автора
2011-09-13
непременно)
Miss Black
2011-09-14 к главе 1
эх , жалко Ремуса... Лили просто молодчинка. Повезло же Джеймсу. И где же делся Сириус?!

Ох, я пропустила целых два ваших фика - торжественно клянусь завтра же прочитаю!
Ответ автора
2011-09-14
читайте)))
все узнаете, обещаю!
рада вас снова видеть)
cygne
2011-09-14 к главе 1
Чудесно и атмосферно, как всегда. С удовольствием прочитала и жду продолжения.
cygne
2011-09-14 к главе 1
Чудесно и атмосферно, как всегда. С удовольствием прочитала и жду продолжения.
Ответ автора
2011-09-14
скоро будет)
VokkyPokky
2011-09-16 к главе 1
Здорово, как всегда. Немедленно подписываюсь и жду продолжения^^
Ответ автора
2011-09-16
рада)
Southern Linda
2011-09-18 к главе 1
Великолепный фик! Обреченно-грустный, но не депрессивный, а очень светлый... Спасибо за очередное чудо в Вашем исполнении))
Ответ автора
2011-09-18
ну да, в том и задумка)
грань между светлой сказкой и печальной легендой)
cygne
2011-09-18 к главе 2
Как гру-у-устно((( даже слезы навернулись. Не, бить не будем, когда так красиво написано, можно и забить на некоторые мелочи)))
Ответ автора
2011-09-18
да, надеюсь... просто когда задумывался фик, не было у меня Лексикона под рукой(
а когда придумалось, обидно было все рушить

ой, а я всю дорогу ревела, пока писала)(
Silver Shadow
2011-09-21 к главе 3
Не уверен, что у Люциуса были плохие родители, но он у вас, как бы это сформулировать поточнее... славный парень.
Ответ автора
2011-09-21
я почти уверена...
он - да, пока еще молод) но со временем все меняется, и мы все становимся такими, какими нас хотят видеть.

Рада, что читаете)
VokkyPokky
2011-09-21 к главе 3
Люблю пончики^^
Здорово. Мне у Вас понравился даже Люц, хотя я в его поклонницы не записывалась. Единственный вопрос: разве Артур вступал в первый ОФ?
Ответ автора
2011-09-21
и я люблю)

не знаю, если честно... но я предупреждала, что могут быть какие-то ляпы, потому что писала, не имея под рукой ни интернета, ни семикнижия.
а это имеет значение?
VokkyPokky
2011-09-21 к главе 3
Да нет, не имеет. Просто подумала, что невнимательно читала канон. Да и это была не придирка, а вопрос:)
Ответ автора
2011-09-21
да, кажется, он не упомянут, когда говорят о первом Ордене...
VokkyPokky
2011-09-25 к главе 4
Хоть кто-то видит в Питере нечто большее, чем просто крысу. Я и не надеялась таких встретить.
Сюжет, лично мне, пока не ясен. Но, думаю, со временем все пойму.:)
Мерлин, надеюсь, я Вам еще не надоела? А то вдруг...
Ответ автора
2011-09-25
не надоели)
наоборот)
ну, в принципе, сюжета в общепринятом смысле здесь и нет, но все элементы имеют значение для дальнейших событий. причем как тех, которые будут описаны в фике, так и более поздних... *уффф, какое сложное вышло объяснение*
cygne
2011-09-25 к главе 4
Да, я заметила, что Питер какой-то уж очень хороший, ну да ладно))
Минерва+Алььбус? хм...
Ответ автора
2011-09-25
Питер обычный. Как все люди. И даже вполне гриффиндорец. Просто будет делать много ошибок, к сожалению... Да, я помню, что вы его не любите)

Да нет у них ничего! У нее есть - преданность) Романтики не будет!
Silver Shadow
2011-09-26 к главе 4
Тогда достаточно странно, что не упомянут, потому что он старше Мародёров, и притом намного, а ведь они все были в Ордене. Дамблдор и МакГонагалл? Признаться, мне это вполне по душе, всегда считал их вполне хорошим тандемом - во всех смыслах. Такие всеобщий дедушка и всеобщая бабушка. Мне кажется, у вас немного многовато русизмов - "горе луковое", "лосиный остров" и ещё парочка. Не то чтобы я был против, наоборот, но, говорят, снитчеватели этого не любят...
И, признаться, удивлён, что вы дали себе труд анализировать Петтигрю. Что ж, воля ваша, разумеется, но стоит ли он того?
Ответ автора
2011-09-26
с "лосиным островом" есть объяснение: я склонна считать, что чемпионат по квиддичу 1980, как и Олимпиада, проходил в Союзе. Тогда логично, что российские реалии в магическом мире на тот момент в моде) С горем луковым... ну простите мне это!

мне кажется, в этом образе заложено настолько кореннное противоречие, что его стоит анализировать. недаром же Роулинг все-таки отправила Питера на Гриффиндор, а мародеры (включая проницательного Люпина) с ним дружили и жизни ему доверяли!
кристина077
2011-09-26 к главе 4
Интересно!очень жду продолжения...
Ответ автора
2011-09-26
скоро будет)
Silver Shadow
2011-09-26 к главе 4
Как Петтигрю оказался на Гриффиндоре - тайна сия велика есть. Конечно, это моё личное мнение, но - второго менее подходящего кандидата не сыскать. Такое впечатление, что тётя Ро сделала это только для того, чтобы было кому предать Поттеров и организовать в итоге появление Избранного. А что доверяли ему... Наверное, примерно так же Сириус доверял Кричеру - считая, что на гадость пороху не хватит.
Ответ автора
2011-09-26
Ну, будем считать, что канон непогрешим, а стало быть, это не ляп Роулинг, а подсказка)
На гадость - ну ладно, но ведь очевидно, что будь он трусом, при первом намеке на опасность сдулся бы... а гарантировать полную безопасность никакая интрига не могла.

И, имхо, если бы Роулинг просто нужен был перебежчик, она могла бы придумать и более "гриффиндорскую" историю. Ну, к примеру, предал друзей, спасая семью. Или, опять же, ради какой-нибудь абстрактной интриги Дамблдора - чего не бывает?

Нет, я вас не переубеждаю, но это та система координат, в которой пишется фик)
LeeLana
2011-09-27 к главе 4
Ну вот, как всегда! Написала добрые слова автору, а сайт потребовал регистрации!
Дубль два.
Давно не была на сайте, пришла, обрадовалась, что вовремя зашла!
Обожаю ваших мародеров, а в такой ответственный и решающий момент - особенно. Спасибо громадное за них, автор! За канонных персонажей, на которых у Д.Р. не хватило сил/времени/желания/гарри все забрал. Так хочется узнать о них побольше, и вы дарите эту возможность.
Я спасибо уже говорила? Еще раз - спасибо:)
Ответ автора
2011-09-27
Ой, как я вам рада!)
Люблю постоянных читателей)

Спасибо и вам за неизменный интерес к господам Мародерам и ко мне, скромной!)
talora
2011-09-27 к главе 4
Грустно, грустно, очень грустно...
Но - правдиво.
И метания Римуса, и и страдающий гордый Блэк, у которого погиб брат, и даже Питер - пожалуй, не так часто увидишь его... адекватным, что ли, человеком с раскрытыми особенностями характера - как объяснение, ПОЧЕМУ он ТАК поступил. Не припомню, чтобы читала среди фиков что-то похожее, с анализом, почему-то он всегда предатель по определению - этакий шаблон, стальная аксиома - мол, раз Роулинг написала так, значит, неоспоримо и доказательств не требует. Но Вы, однако же, другими путями пошли. Весьма интересно))) А каково Ваше мнение по поводу Питера, уважаемый Автор?
Ответ автора
2011-09-27
talora, не буду раскрывать секретов заранее, но скажу, что в фике будут намечены кое-какие причины, побудившие Питера к предательству. Имеющий уши - да услышит.

Что до моего мнения о нем, то, по-моему, он был вполне обычный человек. Подвела его доминирующая черта характера: стремление быть для кого-то гарантированно "своим". И мародеров он покинул, когда в самой их дружбе что-то треснуло: Сириус стал подозревать Римуса, Римус, вероятно, Сириуса... Хотя, конечно, как в любой жизненной истории, помимо причины было много поводов, зацепившихся друг за друга случайностей. Я его не оправдываю, но знаю по себе: самые худшие поступки человек совершает почти бессознательно.
talora
2011-09-27 к главе 4
Мне всегда казалось, что Питер - приспособленец, но весьма посредственный, мягкотелый какой-то, трусоватый... Он точно никогда бы не смог играть по-крупному, извлечь из своего положения значительную выгоду. Все-таки нет в нем твердости - и почему Ро отправила его в Гриффиндор? Не знаю, может, таким образом она развенчала миф о "непогрешимости" честного и правильного львиного факультета. Чтобы не думали, что там одни святые учатся... Обычные люди со своими думами и проблемами...
А для Слизерина Питер не годится. Был бы похитрее да поумнее - тогда может быть. Слабоват - до планочки не дотягивает... Какой-то недолепленный персонаж. Впрочем, это только мое мнение))) Развела я тут сентенции, уж простите))
Ответ автора
2011-09-27
Да ничего, мне это и интересно... На тему ума: ну, подставить Сириуса-то он гениально сообразил. И сунуться воскрешать Лорда тоже не шутка, если уж на то пошло.
Мог бы быть хаффлпаффцем, коли на Слизерин не годится)
Я склонна считать, что в системе персонажей Питер - антипод Снейпа: последний пришел к героизму через вполне эгоистичную вначале любовь к Лили, первый - к предательству через излишний пиетет к друзьям и страх оказаться для всех чужим.
А насчет твердости: имейте в виду, что в книгах мы видим Питера почти только после десятка лет в образе крысы, а такое любого сломает и перекорежит...
Natali Plio
2011-10-02 к главе 5
- Идиотизм – хороший способ попасть в сказку. Для легенды не так важно, как ты живешь, зато важно, как умираешь.
Компания мгновенно затихла, прекратив начатый было разговор ни о чём. Сириус помрачнел и поднял на нее потемневшие глаза; Джеймс, беспокойно встрепенувшись, попытался разрядить обстановку:
- И как, по-твоему, умирают легенды? С криком «На Берлин»?
Она прямо взглянула ему в глаза, вовсе не собираясь оправдываться:
- Тут есть из чего выбирать, Поттер. Можно, например, погибнуть, защищая ребенка, который станет великим магом. Или в бою, рука об руку с любимым человеком. Или просто исчезнуть, чтобы много лет спустя люди гадали, жив ты еще или умер…
Лили присела на подлокотник, прищурилась, словно глядя куда-то вдаль:
- Знаете, а это не так уж плохо… Лишь бы за нашей легендой снова началась сказка, в которой все хорошо кончается.


вот произвело сильнейшее впечатление. такие слова, хорошо написано так. украду в цитаты, ок?)
Ответ автора
2011-10-02
конечно, берите)
буду только рада)

спасибо, что читаете!)
cygne
2011-10-02 к главе 5
Очень тепло и немного грустно. Характеристика Мародеров от Гестии Джонс очень понравилась. И еще вот эта фраза:
"Чудесная сказка о границ не знающей дружбе, самоотверженной любви и дающем силы семейном уюте". В ней пожалуй вся Поттериана
Ответ автора
2011-10-02
Я старалась)
Ну уж и вся... с моей колокольни, уюта там вообще не так много(
LeeLana
2011-10-02 к главе 5
Можно, например, погибнуть, защищая ребенка, который станет великим магом. Или в бою, рука об руку с любимым человеком. Или просто исчезнуть, чтобы много лет спустя люди гадали, жив ты еще или умер...

вот за это - мой низкий поклон
Ответ автора
2011-10-02
)))
A.D.A.M.
2011-10-02 к главе 5
Очень понравилось. Даже прослезилась.
Буду ждать продолжения:D
Ответ автора
2011-10-02
скоро будет)
Silver Shadow
2011-10-02 к главе 5
"Лишь бы за нашей легендой снова началась сказка, в которой все хорошо кончается" - знаете, сразу же вспомнил "Круги по воде" cygne. Для меня он из серии "Избранное", почему-то никогда раньше не встречал реализации столь очевидной идеи. По секрету - очень приятно думать, что и я там немного руку приложил - с идеей...
С оленем - классная идея.
Гестия что - влюблена в Рема? Интересно...
А почему Марлин обращается к Джеймсу по фамилии? Я думал, они друзья - уж по крайней мере, в достаточной степени для прямого обращения.
Только вот, насколько мне известно, ни Джеймс, ни Сириус аврорами не были.
И на что же "подсела" Лили? Только не говорите, что на Санту-Барбару...
P.S. Как по мне, на Пуффендуе Петтигрю самое место. А Лорда возрождать он не от хорошей жизни потащился - выбора не было.
Ответ автора
2011-10-02
Да, "Круги" - великолепны)
У Марлин характер непростой, это она так подчеркивает свою независимость) И она не всегда его по фамилии зовет.
Да, про аврорат в каноне ничего нет... Единственное, что могу сказать в свое оправдание - что они и у меня там долго не продержатся.
*мучительно вспоминая, с какого года идет Санта-Барбара* а почему бы и нет?)

З.Ы. Мерлин милостивый, да уехал бы в Австралию, поселился в маггловском мире и жил спокойно)
Miss Black
2011-10-02 к главе 5
"- Тут есть из чего выбирать, Поттер. Можно, например, погибнуть, защищая ребенка, который станет великим магом. Или в бою, рука об руку с любимым человеком. Или просто исчезнуть, чтобы много лет спустя люди гадали, жив ты еще или умер…"
Шикарно...
Как же мне нравятся Ваши мародёрский зарисовки...
Ответ автора
2011-10-02
спасибо)
да, Марлин пророчествует, сама того не ведая)
Livegood
2011-10-07 к главе 1
Я еще ни слова не сказала про это..это..этот фик?
Простите великодушно, запамятовала! Это - очередной приятный сюрприз и одновременно повод зависать на хогнете надолго.
Началось все немного наивно (если так можно говорить о времени, когда идет война, и людях, которым суждено умереть), но потом... Ох. Все сильнее, и сильнее, и сильнее. А последние фразы и у меня, похоже, в любимые уйдут.

Знаете, вот вроде из саммари и всего остального становится ясно, что фик канонный, но так не хочется, чтоб сбылись предсказания Марлин. И знаю, что сбудутся, но все равно! Почти до слез больно. Почему герои должны умирать?

И самый-самый конец и правда сразу же напоминает о "Кругах...".

И так хочется верить, что все будет хорошо.
И в Пита хочется верить. И в Люца. В искренность и дружбу.

Вопреки всему, надеюсь, что здесь не будет канона.

Всем сердцем благодарная мародерам и тем, кто приложил руку к их жизни, Livegood.
Ответ автора
2011-10-07
Вы знаете, такие комментарии радуют и вдохновляют как ничто другое...
Идея фика в том, чтобы воспроизвести не сам конец, а лишь его начало. Так что ни предательства, ни гибели Джеймса с Лили здесь еще не будет - пусть для нас они остаются вечно живыми.
Если бы вы знали, как я сама им благодарна!
Miss Black
2011-10-10 к главе 6
Даже не знаю что написать... Как всегда потрясающе)
Хм, что же это затеяла Белла...
Ответ автора
2011-10-10
все узнаете... но ничего хорошего(
cygne
2011-10-10 к главе 6
Здорово! Жизненный словарь Сириуса очень-очень понравился. И их перепалка с Джеймсом, мне всегда казалось, что увлекшись, они забывают об окружающих и видят только друг друга))
Ответ автора
2011-10-10
да, мне тоже так кажется... слишком на одной волне)
La gatta
2011-10-10 к главе 4
Как же мне нравится ваша Минерва! Она такая... правильная. И абсолютно канонная и, в то же время, - моя фанонная))) В общем, прямое попадание! Спасибо вам за это!
И их отношения с Дамблдором вы замечательно прописываете - да-да, именно так все и было! Никакой романтики, только преданность, доверие и немножко покровительства на правах "старого дедушки"...

И сам фанфик мне очень понравился - так атмосферно передана эта "последняя осень", по-настоящему чувствуешь этих молодых, не успевших толком пожить людей... Реалистично и грустно:(
Ответ автора
2011-10-11
спасибо)
всегда рада вас видеть)
я очень люблю Минерву)
Silver Shadow
2011-10-11 к главе 6
И всё равно я думаю, что не могли родители Сириуса применять к нему Круциатус. При всём желании. Не применяют к родному сыну боевые заклятия высшей убойности.
Ральф - это кто? Рудольфус, что ли? Не встречал раньше таких сокращений... Вообще-то Ральф - это полное имя, если я правильно помню.
Похожи, это верно. Хоть и противоположные, а тем похожей...
А с чего это вдруг "Лорда раздражают Поттеры"? Вроде бы пророчества ещё не было?
И потрясающая увлечённость у тандема: так усердно стали выяснять, кто должен проявить больше геройства, что даже не удосужились прочитать письмо до конца:-)
Ответ автора
2011-10-11
Ральф - это Ральф. Никто не сказал, что круг Пожирателей ограничен теми, кого мы знаем. Да и из них не у всех известны имена.
"Три раза бросали вызов Темному Лорду"? Причем,скорее всего, оба. И наверняка до родов Лили. Еще б не раздражали)
Ну, трудно было предположить, что позовут хотя бы Сириуса, уж не то что еще кого))) И вообще - в этих официальных текстах начало и конец можно не читать - там формулы вежливости)
*выдохнула*
А теперь про Сириуса: я знаю, что тема спорная. Но, во первых, чего только родители к детям не "применяют". Даже в маггловском мире. Во-вторых, чтоб Круциатусом убить - нужно сильно перестараться с дозой, а до тех пор он сравнительно безопасен, ибо действует не столько на организм, сколько непосредственно на нервную систему. В-третьих, вы уж простите, Вальбургу с ремнем я представляю себе еще хуже)))
Miss Black
2011-10-16 к главе 7
Первая зарисовка - просто до дрожи. Вторая - очень даже не тёплая, а душевная что-ли...
я в восторге от новой главы)
Ответ автора
2011-10-16
спасибо)))
Miss Black
2011-10-16 к главе 7
сменила имя и забыла подписатся - я lady white
Ответ автора
2011-10-16
*озадаченно*
однако... жизнь полна контрастов)
La gatta
2011-10-16 к главе 7
Ой, как про Тонкс здорово получилось! Люблю такие отсылки к будущему канону)))
Ответ автора
2011-10-16
и я люблю)
и отсылки, и Тонкс)
Southern Linda
2011-10-16 к главе 7
Прекрасный фик) Спасибо)
Ответ автора
2011-10-16
и вам)))
Silver Shadow
2011-10-16 к главе 7
Ага, как же! "Фамильным инстинктам", тень, жестокость, ледяные глаза! На себя бы лучше посмотрел, трусливый червяк! Да Петтигрю взгляда Блэка не стоит! Причём любого Блэка...
С Нимфадорой интересно. Вы действительно думаете, что она была влюблена по образцу Джинни - с детства?
Кстати, а почему вдруг Ремус - странное имя? Уж не страннее имени Сириуса, на мой взгляд.
Да, Вальбургу с ремнём я тоже плохо представляю. А вот Вальбургу, часами читающую нотации, перемежая их с гневными укоризнами, - вполне. Она и на портрете такой же осталась. И, между прочим - Круциатусом убить вообще невозможно, иначе от боли, причиняемой им, смерть наступала бы через пару секунд - сердце просто не выдерживало бы. А в этом случае теряется весь изначальный смысл заклятия - получение информации. Какой прок от пыточного проклятия, под которым допрашиваемый просто не успевает выдать тайны? Так что, как я уверен, Круциатусом можно свести с ума, но не убить. Хотя это я так, к слову. Но мне в любом случае не верится, что Вальбурга могла искренне хотеть причинить боль своему сыну и наслаждаться этим. Ну не напакостил ей Сириус до такой степени. Без обеда оставить, в комнате на месяц запереть, подзатыльник дать в конце концов или уши надрать - но чтобы Круциатус? Ну не верю я, что вменяемая мать способна на такое. А причин считать Вальбургу сумасшедшей маньячкой в каноне не имеется. Даже Сириус так о ней не говорит. Самое плохое, что он о ней сказал - это то, что она поддерживала идеи Тёмного Лорда, и тут же добавил - да их вообще много кто тогда поддерживал...
Ответ автора
2011-10-16
Ух ты... *восхищенно*
А в следующий раз литературоведческий трактат будет, да?)))

Ну, здесь не скажу, что разделяю точку зрения Питера, хотя и Сириуса идеализировать не хочу - всякого в нем хватает. А кто чего стоит - не нам судить.

Думаю, что любовь к друзьям брата или дяди - ситуация распространенная) Другое дело, во что это потом вырастает. Не думаю, что Дора, как Джинни, это чувство все годы помнила, скорее во взрослом состоянии полюбила заново.

Для Питера и "Римус", и "Сириус" - имена странные, хотя бы по сравнению с его собственным. Да и с миром магов он в детстве мало сталкивался.

Ну, нотации я и не исключала. Боль - понятие относительное. Когда детей ремнем бьют, это не значит, что родители - маньяки или садисты. Это просто такие методы педагогические. И я не говорю, что она этим наслаждалась - просто добивалась послушания. Если учесть старомодность магической аристократии, не сомневаюсь, что педагогику они унаследовали из Средневековья, а там с детьми ничуть не церемонились.

Про Круциатус: убить им, конечно, нельзя, это я не подумав ляпнула)))

cygne
2011-10-17 к главе 7
Рема жа-алко!(
А Андромеда молодец - смогла справиться с предрассудками!
Ответ автора
2011-10-17
да, молодец.
я ее вообще уважаю - за умение себя преодолевать
Silver Shadow
2011-10-17 к главе 7
Смотря с какими... Не все родители, чуть что, за розги хватались. Это уж был вопрос личных предпочтений каждого. Да в любом случае ничего страшнее жёсткой порки не применялось, а сравнивать её с Круциатусом... всё равно что оставление после уроков с концлагерем равнять.
Ответ автора
2011-10-17
это тоже вопрос спорный
от Круциатуса в небольших дозах почти никаких последствий, в отличие от порки. да и длительность куда меньше.
cygne
2011-10-23 к главе 8
Ремус в своем репертуаре - "порчу вам жизнь"!)))
Снейп, впрочем, тоже. В своем(
Ответ автора
2011-10-23
ой, оба они - находки для психотерапевта)
и вообще, по-моему, Поттеры себе целенаправленно выбирали неуравновешенных друзей)
floxmarina
2011-10-23 к главе 1
Арина Родионовна, спасибо! Мне очень нравятся Ваши фанфики, они замечательные, вы очень глубоко видите персонажей. Даже не могу сказать, чей образ цепляет сильнее всех, в каждом из них раскрывается история чьей-то неповторимой, единственной жизни
Ответ автора
2011-10-23
спасибо, очень приятно!
я очень стараюсь, чтобы все они были по-своему заметными и интересными, правда!)
Livegood
2011-10-23 к главе 1
Такие хорошие. С такими простыми чувствами, понятные и прямые. Эта Лил так не похожа на вашу Лил-школьницу, посерьезнела, повзрослела.. Война, все-таки. Но вместе с тем, она все так же тактична, заботлива и..немного наивна, что-ли. Очень искренние чувства, очень сложные годы...
Трудно описать словами, что меня здесь цепляет, но, читая, я испытываю огромную нежность к тем людям и тем временам. Как бы ни было сложно, многое было гораздо проще, чем позже.(Простите за путаницу).
Я просто сижу и улыбаюсь, и ничего не могу с собой поделать. И в голову не приходит других слов, кроме "милые".
Ответ автора
2011-10-23
непохожа?
я об этом не задумывалась) но моя бета упорно утверждает, что здешняя Лили очень похожа на меня. а та, по-моему, совершенно не похожа.

да, знаете, это что-то такое...всем нам хочется настоящего, непосредственного. чего-нибудь без задней мысли. пусть даже и в выдуманной истории)

спасибо вам за прекрасный отзыв!)
Silver Shadow
2011-10-24 к главе 8
Лили - просто мечта во плоти... Верно про неё Слизнорт сказал, что невозможно её знать и не любить. Только одного не понимаю - почему она письмо уничтожила?
И до боли жалко обоих - и Ремуса, и Северуса. Особенно Северуса. Так помочь хочется...
Ответ автора
2011-10-24
я ждала этого вопроса. скорее всего, потому что предполагала, что он попытается письмо сохранить, а это его в случае чего могло серьезно скомпрометировать - общение-то с грязнокровкой!

рада, что вам нравится Лили... у меня были на ее счет большие сомнения)правда, я вам очень за это благодарна!

жалко - не то слово. хотя мне больше Люпина - он как-то ближе)
Silver Shadow
2011-10-24 к главе 8
А мне - Северуса. Ремус всё же не один.
Ответ автора
2011-10-24
пока не один(
Miss Black
2011-10-25 к главе 8
Северус, как всегда:"Вечно ему во всем мерещатся заговоры" ...
Лили, просто нет слов, какая она всё таки молодец)
Очень интересная идея с ликантропным зельем, как я понимаю по вашей задумке, Северус потом как бы закончил за неё зелье?
...
Ответ автора
2011-10-25
ну... с зельем так и не сложилось.
Северус дал ей несколько советов, но в связи с последующими событиями воспользоваться ими Лили не сумела. или не успела, что вернее.

прям-таки культ поклонения Лили Поттер какой-то! *улыбаюсь*
Miss Black
2011-10-26 к главе 8
ну кто-то же должен))
Ответ автора
2011-10-26
)))
Southern Linda
2011-10-30 к главе 9
Великолепно, что еще можно сказать?!)))
Ответ автора
2011-10-30
спасибо)
Silver Shadow
2011-10-30 к главе 9
Молодец, Рем! Так её! Ловко придумано.
А с Марлин - это вы по идее "Истории Мародёров"? Я имею в виду, СБ/ММ...
Ответ автора
2011-10-31
)))

ну, это вообще вещь распространенная) у меня и в "Разговорах" есть этот пейринг)
Silver Shadow
2011-10-31 к главе 9
Да? Не знал. Я-то впервые его именно там встретил. Как, по сути, и саму Марлин.
Ответ автора
2011-10-31
а я много где видела)))
меня в комментах к "Разговорам", помнится, даже упрекали, что, дескать, боянно)))
Miss Black
2011-11-02 к главе 9
Дико извиняюсь, за то что долго не писала отзыв...
и хотя я не верю в влюбленного Сириуса, но у вас получается очень каноничным.
Нравится, когда вы пишите о второстепенных героях поттерианы...
Спасибо за главу
Ответ автора
2011-11-02
ну, он у меня и сам пока не верит, что влюблен)))
а мне и самой нравится о них писать - такой простор для творчества!) и их еще много здесь будет...
VokkyPokky
2011-11-03 к главе 9
"Или просто исчезнуть, чтобы много лет спустя люди гадали, жив ты еще или умер…"
Долго соображала про кого сия фраза: про Питера, или все же про Сириуса. В итоге пришла к выводу, что про Сириуса. Знаю-знаю, что моя сообразительность оставляет желать лучшего.
Отрывок про Марлин просто великолепен. Никогда об этом не задумывалась, но да - так оно и есть.
А Ремус - он такой... кавайный^^ И когда представляю, что ждет его впереди...
На самом деле очень живые герои получились - как надо (Канон - наше все).
Очень занятно читать про Питера. Я сейчас про него пишу и мне этот герой стал крайне интересен. Надеюсь, вы ему еще уделите внимание.:)
Ответ автора
2011-11-03
да, Питера еще довольно много будет, он все-таки во всей этой истории ключевая фигура.
про Сириуса, да...
и не надо представлять, что будет дальше - слишком грустно(((

спасибо вам за отзыв!)
Silver Shadow
2011-11-14 к главе 10
Ну что ж вы так хорошее животное оскорбляете... Выдра, как же! Склизкая прокажённая свинья - вот так, мне кажется, лучше будет:-)
Кстати... "Между теми, кто спасает, и теми, кто убивает, не должно быть ничего общего" - а как по мне, наоборот - очень гармонично выходит. Этакий баланс Силы.
Ответ автора
2011-11-14
А свинья, значит, плохое животное? или жаба?)

Со стороны - да. А изнутри работает комплекс вины.
Silver Shadow
2011-11-15 к главе 10
Плохих животных вообще не бывает, если только не считать животным человека. А выдра просто намного красивей свиньи и совсем не похожа на Амбридж. Ну никак не получается её сассоциировать так:-)
Ответ автора
2011-11-15
а, ясно)
вы биолог, и ассоциации у вас с внешним видом животных)
а у меня - с фонетическим обликом слова. а слово противное)

про то, кто из них красивее, спросите у кабана)
cygne
2011-11-15 к главе 10
Я не очень-то умею писать отзывы, поскольку никогда не могу подобрать подходящих слов, но мне очень-очень нравится)))
Ответ автора
2011-11-15
странно)
уж о вас-то не скажешь, что слов подбирать не умеете)))
спасибо, мне очень приятно)
Miss Black
2011-11-15 к главе 10
Ох даже страшно что там мародеры придумали.
Первая зарисовка понравилась больше других - она прямо пропитана какойто горечью. Шикарно просто.
Спасибо за главу.
Ответ автора
2011-11-15
что придумали - не так и страшно)
я просто очень люблю Грюма... и вообще за людей вроде него всегда боюсь. это непросто - всю жизнь сражаться.
Museeena
2011-11-18 к главе 10
Знаете, я очень редко решаюсь читать истории про мародеров, потому что в большинстве своем они обычно...в лучшем случае, пресные какие-то.
У вас же...просто живые герои, по-настоящему веришь тому, что читаешь, такое тепло осталось после после прочтения этой главы и эмоций Лили, описанных в конце...тепло и улыбка. И уверенность в том, что так оно и было, как вы пишете.
Короче,Автор, примите мое искреннее восхищение и благодарность за такую потрясающую историю о любимых героях;)
Ответ автора
2011-11-18
Спасибо, очень приятно слышать)
Вообще да, когда о героях мало известно, трудно писать канон, и еще труднее - интересный канон. Но хочу надеяться, что у меня хоть немножко получается)
Lesolitaire
2011-11-19 к главе 5
Ооо, вы знаете, это прекрасно. Все характерные, очень характерные, запахи войны в воздухе и всеобщее напряжение. Ыыы. Ну, вы понимаете.
Как единомышленнице, жму вам руку. И подписываюсь.
Ответ автора
2011-11-19
спасибо, мне приятно)
*с энтузиазмом отвечая на рукопожатие*
Ingrid
2011-11-21 к главе 11
Ох, ну Белла и стерва... даже жалко Рудю стало отчего-то. Кстати, у них и вправду был ребенок? Мама Ро упоминала об этом, или это исключительно ваша версия?
Ответ автора
2011-11-21
Кажется, в каком-то интервью что-то такое было... Но обычно считается, что у них были близнецы, по моей версии - одна дочь, Альберта.
cygne
2011-11-21 к главе 11
Хм... вообще-то Гарри Сириусу крестник, а не племянник. Это все-таки разные вещи)))
Питер уж чересчур хороший. Как-то мне в такого Питера не вериться.
а вот Лестрейнджи отлично получились
Ответ автора
2011-11-21
ой, прошу прощения, уже исправила)))
спасибо)
ну, на тему Вашего мнения о Питере я давно осведомлена)
Silver Shadow
2011-11-21 к главе 11
Что-то у вас Рудольфус больно на себя непохожим получился. Какой-то пьяный червяк, больше как раз на Петтигрю смахивающий. Ну не верю я, что подобный человек мог долгие годы быть в числе лучших УПСов.
О да, Питер просто замечательно защитил Гарри от излишней заботы матери. Так защитил, что надёжней не бывает - вовсе без неё оставил.
Разве Лаванда магглорождённая? Мне казалось, что она чистокровна.
Много же, однако, Невилл обещал в детстве. Ключевое слово "в детстве". Храбрецом стал очень нескоро, а уж интеллектуалом... Об этом его аспекте может многое рассказать Северус.
«Выдра Амбридж чистит палочку Министру» - это, пардон, какую? Или это только у меня сразу появились пошлые ассоциации? Впрочем, думаю, у Сириуса тоже могли появиться - не удивлюсь, если этот сюжет он и предложил:-)
И что-то вы на удивление Питера любите. Ваше право, но... как-то странно, уж простите.
Ответ автора
2011-11-21
На какого себя? О нем в каноне три с половиной слова... Вы так говорите об этой организации, словно быть лучшим Пожирателем - это какое-то достижение. Что не менее удивительно, чем моя любовь к Питеру.
Лаванда - нет. Там перечисление. Под мисс Вундеркинд Гермиона подразумевается, а про Лаванду сказано только, что она будет красавицей. Простите, если это непонятно.
Да, у Невилла прекрасная наследственность, беда была с воспитанием: слишком авторитарная бабушка, потом Снейп...
У меня пошлых ассоциаций не было... у Сириус, впрочем, возможно)))
Museeena
2011-11-21 к главе 11
Все по-прежнему очень здорово, качественно и интересно))...только вот...меня тоже немного смущает слишком хороший Питер. ну, знаете, для предательства, как ни крути, тем более такого вероломного, нужны какие-то черты характера по-любому, и у Питера это, как я поняла из отрывочных сюжетов по книгам - трусость и тяга к более влиятельным людям рядом. И хотя эти стороны характера могли проявиться именно в определенный момент, а до этого не быть особо заметны, но, все же, по мелочи в повседневной жизни это тоже должно как-то выражаться. На мой взгляд, он должен быть хотя бы чуточку менее милым, что ли))
Скажу честно, я тоже, как и многие, скорее всего, не очень хорошо отношусь к этому персонажу, но в данном случае, конечно же, ваше право писать его таким, как вы видите.)))
По-прежнему жду новых глав))
Ответ автора
2011-11-21
Удивительно самоуверенны люди! *это я не о вас, а в принципе*
Нам почему-то хочется верить, что предают только те, кто к этому предрасположен - и поэтому нас-то уж это точно никак не коснется. А я, представьте себе, не знаю, что стала бы делать в ситуации войны, и за свою безграничную храбрость и верность отнюдь не отвечаю. Питер, если хотите, ничем не лучше и не хуже меня самой. И ведет себя так, как диктуют обстоятельства: если вы заметили, однажды он уже струсил,и последствия этого не заставят себя ждать. И у этих последствий в свою очередь будут свои последствия, и уж тогда Питер не выдержит и сдастся окончательно, начнет искать новый приют и новых людей, для которых, как ему кажется, он будет важен. Отнюдь не собираясь никого убивать и предавать, заметьте! (спасибо magnolya за эту ее уверенность) И только потом - а что ему останется делать? - выдаст Поттеров, не без колебаний, но: люди склонны бояться смерти. Обычные люди, которые чуть меньше герои, чем Гарри, Снейп или Сириус.
У вас, разумеется, есть право осуждать или презирать меня за то, что я не удивляюсь человеческой слабости. Но, заметьте, не я первая говорю о том, что многие убийцы или, к примеру, военные преступники в частной жизни были вполне мягкими и "милыми" людьми.
Простите за такую отповедь, конечно, но - это для меня принципиально. Отчасти именно ради этой мысли был задуман фик.
Museeena
2011-11-21 к главе 11
Ну что вы, не могу и не хочу вас осуждать за что-то)))У каждого свой особенный характер, и, исходя из этого свои представления и свое восприятие.
Насколько я поняла вашу мысль, то, каким вы хотите показать Питера - не менее хуже, чем остальные герои, просто другим.
Я нисколько не думала вас за это как-то осуждать, просто для моего восприятия это непривычно и необычно)
Для меня просто играет важную роль то, КАК показана крепкая дружба у этих героев. "Я бы умер, но не предал их!" В ИХ случае это - показатель и уровень дружбы, привязанности, доверия и еще много чего))И если Питер был их другом, то, по идее, должен был поддерживать эти принципы. Короче, еще немного и я сама начну путаться в своих размышлениях, но, надеюсь, я как-то более-менее понятно передала свои мысли и не напрасно потратила столько места и времени( и своего, и вашего) здесь.;))
еще как дополнение - да, я считаю, что характер есть характер, и нет ничего неожиданного обычно в поступках людей, это, как правило, можно предугадать или ожидать из предыдущих его поступков и принципов жизни в целом. Это, по крайней мере, я встречала в своей жизни не раз.))
Еще раз повторю, независимо от своей такой точки зрения мне все равно будет интересно читать ваш фанфик дальше, и следить за событиями и характерами героев)Удачи вам, автор;))
Ответ автора
2011-11-21
Не знаю... из той же поттерианы: уход Рона в седьмой книге был для меня полнейшей неожиданностью - это после всего-то, что он сделал для Гарри! Или Снейп - тут уж вообще вряд ли можно было что-то угадать по внешности. Нет, Питер вовсе не плохой человек, просто у него, как у любого другого, есть свои страхи, слабые места, свой предел прочности. Остальные мародеры несколько прочнее, только и всего, хотя и они небезупречны: поеверил же Римус в предательство Сириуса, что тоже с этими принципами не слишком-то вяжется. Да и о информацию о смене Хранителя Люпину когда-то не доверили. О том и история: как жизнь проверяет людей на прочность, и как кто-то выбирает верный путь, а кто-то ломается.
Я к тому, что потенциальный предатель - не обязательно плохой человек в повседневной жизни. Это я на своем опыте говорю, кстати.

В любом случае, спасибо за столь подробные комментарии - это радует, потому что свидетельствует о том, что фик не оставляет читателей равнодушными. А это самое важное.
Silver Shadow
2011-11-21 к главе 11
Может, с определённой моральной точки зрения и не достижение, но уж с, так сказать, "технической" - определённо.
Только мне непонятно - а про Гермиону-то они откуда могли знать в это время, тем более что она ещё и умная? Не отслеживают же они всех магглорождённых с младенчества, да ещё и проверяя их интеллектуальный уровень! До письма-то Гермиона о магическом мире вообще ничего не знала, это в книге прямо сказано, а значит, не могли знать и её родители...
Ответ автора
2011-11-21
Так. Первое: не думаю, что умение хорошо убивать и вовремя отвешивать комплименты Лорду требует каких-либо достоинств.
Второе: перечитайте текст! Там подробно рассказано, как Питер увидел Гермиону. Пусть даже она и не названа по-имени, но, кажется, все очевидно - у кого еще с их курса был такой магический потенциал?!
...AnGell...
2011-11-26 к главе 11
Здорово!Читала не отрываясь.Жду продолжения.И надеюсь,что конец будет счастливым!
Ответ автора
2011-11-26
не будет(((
Silver Shadow
2011-12-10 к главе 12
Ох, что-то нехорошее у меня подозрение, что вы всё же не очень любите слизеринцев... Ну что это такое, в самом деле - жестокость и предательство, предательство и жестокость... А впрочем, ваша территория и ваша воля. Вот только один вопрос: а разве на обручальных кольцах бывают камни?
Ответ автора
2011-12-10
"может быть украшено бесцветными камнями"

нет, почему же... во-первых, к разным слизеринцам я отношусь по-разному. кажется, моя симпатия к Малфоям и Андромеде очевидна. как и сочувствие к Снейпу и Лестрейнджу.
Беллатрису я не люблю, да, по крайней мере канонную; и в тексте Ро оснований считать ее адекватным человеком как-то нет.

жестокость? ну извините, а пытать Лонгботтомов до безумия - не жестокость? будь они чуть лучше, никакой войны не случилось бы... предательство? это вы о ком?
Silver Shadow
2011-12-10 к главе 11
Ага, теперь ясно. Извиняюсь, не сразу понял, что это была за девочка. Кстати - как можно быть "на три четверти магглом", если оба родителя - волшебники, пусть и нечистокровные?
А что до "умения хорошо убивать", то я предпочитаю его называть умением сражаться. А это ценилось у мужчин во всех народах и во все времена.
Ответ автора
2011-12-10
в чисто процентном соотношении: если один из родителей магглорожденный, а второй полукровка, то маггловской крови три четверти.

и тем не менее, разбойника с большой дороги, как бы хорошо он ни дрался, я уважать не стану.
Silver Shadow
2011-12-10 к главе 10
Ну так война шла, с этого можно начать... Война - вещь такая, ожесточает. К тому же у Беллы были и личные причины так себя повести.
А что до предательства, то я имею в виду прежде всего жест Беллы в сторону дочери - ну не верю я, что она могла с родной, чистой кровью повести себя так жестоко! И, во-вторых, северус всё же то же как-то некрасиво поступил. Понимаю, "предать можно только своих", он ничем Мародёрам не обязан, но всё-таки так вот выдавать... Некрасиво.
Ответ автора
2011-12-10
Вот именно - шла война. Так чем вас не устраивает жестокость? Особенно если учесть, что она у меня и с гриффиндорской стороны вполне присутствует и присутствовать будет.
Кажется, пассажа про молодость Беллы достаточно, чтобы понять, что садисткой она не родилась)
Про дочь: ну, во-первых, родственность для Беллы не очень-то аргумент, достаточно вспомнить, как она относится к ситуации с поручением Драко в шестой книге. Дескать, как Лорд решил, так и... сами виноваты! Не говорю уж про Сириуса: для человека, который по-настоящему ценит семью, идейные разногласия - не причина для ненависти.
Но вообще-то здесь, скорее, дело чисто женское: Беллу просто не интересует ребенок от нелюбимого мужа. Будь Альберта дочерью Тома - о да, ее бы холили и лелеяли, но дочь Лестрейнджа для Беллатрисы не больше чем помеха. И своей крови она в ней признавать не хочет.

О, конечно. Доносить о пророчестве - красиво. Проговориться в Хогвартсе об оборотничестве Люпина - вообще лучше нет. Угрожать тому же Люпину сдать его вместе с Сириусом дементорам, даже не попытавшись ни в чем разобраться - мечта, а не человек!
Он ненавидит их, понимаете? и тем больше, что недавно сглупил и сделал одолжение оборотню!
Silver Shadow
2011-12-10 к главе 9
Робин Гуда вон многие уважают... Ну и потом - а где же тут разбойники? Гражданская война идёт, самая страшная и скверная из всех, где сложней всего понять, за кем больше правды. Кому и знать, как не нам, после 1918-1922...
Ответ автора
2011-12-10
и зря, имхо.

это всего лишь игра словами, не находите?
гражданская война - ладно, но ведь магглорожденные никогда не ставили целью истребить чистокровок. так что чья вина в этой войне, очевидно.
Silver Shadow
2011-12-10 к главе 8
Насчёт трёх четвертей вроде бы логично, но, с другой стороны, магглорождённый волшебник всё равно волшебник, а не маггл, так что я бы, пожалуй, определил бы в данном случае как "чистокровный в первом поколении" - оба родителя волшебники.
Ответ автора
2011-12-10
я бы так и написала, если бы мне был важен статус крови.
но мне было важно подчеркнуть степень связи с маггловским миром.
Лукреция Борджиа
2011-12-10 к главе 12
А вот тут я безо всякой конкретики просто хочу признаться Арине Родионовне в любви)))))

Вы потрясающий автор, честное слово. Ваши фики воспринимаются как части одного мира - и этот мир нравится мне больше Роулинговского. Точнее, есть мирок поменьше - субботних героев, и побольше, в котором для меня объединились разговоры, паспортные столы, последняя осень... Ваши новые работы поневоле (или специально?) переплетаются с предыдущими, и читая, ловишь себя на ощущении, что вернулся к старым друзьям, знакомым до последнего жеста...
И хотя в каких-то отдельных сюжетных моментах хочется поспорить с автором - это всё от избытка любви к героям, которых вы сумели сделать такими живыми и настоящими.

Собственно, из всех ваших фиков мне категорически НЕ нравится только один - "Совсем другая история". Ну и Мерлин с ним))) Главное - пишите дальше.
Ответ автора
2011-12-10
не то чтобы случайно, но и не специально... просто я, если пишу канон, стараюсь придерживаться одного взгляда на события)

а мне он нравится) но выпадает, разумеется, именно потому, что в нем меньше всего тепла)(

спасибо вам за чудесный отзыв)
annyloveSS
2011-12-10 к главе 12
Классная глава! Северуса тут действительно жаль - представляю, как это трудно, когда хочешь забыть кого-то, а тебе все и все напоминают об этом человеке. Тут действительно возненавидишь весь мир...
Интересно, что же задумала Белла.
Ответ автора
2011-12-10
ничего хорошего, к сожалению(
Ingrid
2011-12-10 к главе 12
"Блэк, тряся своими вечными лохмами" - как будто у Снейпа не аналогичная проблема)
Вот же Белла зараза =(
Ответ автора
2011-12-10
ну, в своем глазу бревна не замечаем)
cygne
2011-12-10 к главе 12
От вашей Беллы аж дрожь пробирает. Страшная женщина. Впрочем, она такая и есть, увы.
Ответ автора
2011-12-10
а, значит, получилась
*довольно*
умница я)
Silver Shadow
2011-12-10 к главе 12
Безусловно, не ставили - во всяком случае, напрямую. Но ведь была же какая-то причина для чистокровных, что столь многие поддержали идеи Волдеморта? Значит, усмотрели для себя какую-то угрозу, возможно, риск "культурного уничтожения"...
А что до жестокости... Понимаете, тут какая вещь. Для меня жестокость гриффиндорцев и жестокость слизеринцев - совсем разные вещи. Сложно объяснить, но если для одних, как они представлены в каноне, это +/- норма, то для других - нет, и с них и спрос больше. Примерно это можно выразить так: одно дело, когда убивает палач, и совсем другое, когда врач. Палачу по статусу положено, какой с него спрос! А вот врач, который, наоборот, должен служить совсем другим примером... Вы, конечно, можете со мной не согласиться, но я считаю, что второй случай явно тяжелей. Так что жестокость "белых и пушистых" гриффиндорцев я как-то намного хуже воспринимаю.
Ответ автора
2011-12-10
риск, может быть, и был, но все-таки культурное уничтожение - это не физическое. и проблему решать нужно было другими методами)

странно... я вообще не воспринимаю жестокость как характерную черту слизеринцев. собственно, имхо, единственное их отличие от гриффов - это умение четко отделять своих от чужих. если гриффиндорец хорош, он хорош со всеми, если плох - опять же со всеми. а вот слизеринцы хороши только с теми, кто им дорог и важен, а с остальными - по обстоятельствам. соответственно, в слизеринцах меня раздражает не столько сама жестокость, сколько их несправедливость в выборе "своих".
Silver Shadow
2011-12-12 к главе 12
А что именно вы подразумеваете под "несправедливостью в выборе"? Ну, для примера?
Ответ автора
2011-12-12
ну, это же очевидно
мародеры были неправы, отстраняя Снейпа
так же как Гарри - когда отказал Драко не первом курсе.
хотя в принципе оба объективно стоили того, чтобы стать "своими"
Silver Shadow
2011-12-12 к главе 10
Полностью с вами согласен, но тогда отчего же вы говорите, что это вам не нравится в слизеринцах, когда примеры - гриффиндорские?
Ответ автора
2011-12-12
ох...
*улыбаясь*
пишу, не перечитывая предыдущее... mea culpa)
ну так обратно же: Снейп мог бы и получше относиться к Гарри, мальчик этого вполне заслуживал) да и все эти бесконечные Блэки были далеко не справедливы в отношениях с "отколовшимися" родными)
home_cactus
2011-12-14 к главе 12
О, вы, оказывается, любите мародеров?)) Стиль написания такой...запоминающийся!
Удачи вам и вдохновения!
Ответ автора
2011-12-14
да, очень)
спасибо)
VokkyPokky
2011-12-17 к главе 12
Что-то мне как-то жутко стало от Беллатрикс. Почти уверена, что кое-кому не поздоровится.

Какой у Вас милый Питер. Совсем не похож на предателя, но в тихом омуте кто только не водится, я права? Надеюсь, что нет(((
Пусть Хвостик останется Хвостиком.

Ответ автора
2011-12-17
на самом деле, он уже предатель.
только это ненамеренно и неочевидно.
floxmarina
2012-01-20 к главе 13
Прекрасная глава, от первого до последнего предложения. Столько чувств вызывает. Спасибо.
Ответ автора
2012-01-20
и вам)))
Януся
2012-01-20 к главе 13
Мне очень понравилось:))))
Но я не поняла кто такая Эммелина Вэнс((объясните пожалуйста:)))зарание спасибо:)))
Ответ автора
2012-01-20
про нее в каноне мало. собственно, известно только, что она была в первом Ордене Феникса и погибла
cygne
2012-01-20 к главе 13
Упс, кажется, назревает сцена ревности...)))

С Эммелиной - пронзительно до слез(
Ответ автора
2012-01-20
эм... будь Джиму шестнадцать, была бы сцена ревности. но ему больше, а содержание письма говорит само за себя)
Silver Shadow
2012-01-20 к главе 13
А ещё - серебряная ненависть Люциуса, зелёная - Северуса, гематитовая - Беллатрисы и коричневая - Рудольфуса... Не забудем взглянуть с обеих сторон...
Бедный Снейп, чую, не обойдётся без громовещателя.
Ответ автора
2012-01-20
Снейп, конечно, бедный, но все будет взрослее и серьезнее.

Издеваетесь, но изысканно...) Silver Shadow, я по вам скучала)
Зеленая Тумбочка
2012-01-22 к главе 13
Черт, я не вытерплю каноничный конец... Может, напишете АУ? Пожааааалуйстаааа...
Это достойно и четырех снитчей, по-моему.
Ответ автора
2012-01-22
благодарю за комплимент)
будет каноничный не-конец. это только отрывок из их жизни, просто одна осень.
АУ мне не дается(
Зеленая Тумбочка
2012-01-24 к главе 13
Может, стоит просто попробовать?)))
Ответ автора
2012-01-27
Я и пробую)
По-моему, 15:0 вполне достаточно)
Две макси-АУ я не потяну.
Эмма IL.Vento
2012-02-19 к главе 13
Очень люблю Ваши фанфики, очень красивые и с интересным, сложным сюжетом. Очень давно жду продолжения...
Ответ автора
2012-02-19
ох, простите, мне очень совестно, но - неписун(
жестокий и длительный(((
Энн Мелисса
2012-06-16 к главе 1
На сколько длительный? Когда у этой замечательной истории появится продолжение?
Ответ автора
2012-06-17
мне очень жаль, но - не знаю.
что-то я заглохла(
Silver Shadow
2013-04-15 к главе 1
Арина Родионовна, здравствуйте!
Что-то вас давно не видно... Надеюсь, всё хорошо? Так много хороших фанфов ещё не дописано... :-)
Кстати, я тут не так давно начал масштабный макси по временам Мародёров. Вся история от начала и до конца, с прологом и (в будущем) эпилогом. AU только, естественно:-) Но надеюсь, что гладкое. Не желаете посмотреть? Буду очень признателен за отзывы... извините, если слишком навязчиво звучит. Но я действительно очень ценю ваше мнение!
Ответ автора
2013-04-15
Да, у меня все отлично, просто вместо фанфиков я пишу диплом)
И про ваш фик я тоже знаю, но, искренне говоря, опасаюсь читать: я девочка впечатлительная и, боюсь, потом не смогу избавиться от вашего видения персонажей, - а я все еще надеюсь закончить свои вещи по мародерам:)
Но раз уж вы просите, я, пожалуй, наберусь храбрости и прочту. Только не прямо сегодня:)
Silver Shadow
2013-04-16 к главе 1
Конечно, когда вам будет удобно! Вот уж, кстати, не думал, что мои работы могут обладать столь впечатляющей силой...
Удачи вам с защитой!
Ответ автора
2013-04-16
Благодарю:)
... а я думала, что вы об этом догадываетесь:)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru