Отзывы к 1 главе фанфика Гвоздь и подкова

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Отзывы на весь фанфик
С-З-К
2011-11-03 к главе 1
А-а-а-а! Ы-ы-ы-ы!!!
Новый фик от - уже! - любимого Автора!
Спасибо.
Это что ж получается, Питер втрескался в Гермиону? Или это был не он?
Ответ автора
2011-11-03
Тут ответ очевиден - да, Питер. Вполне возможный сценарий, разве нет?
С-З-К
2011-11-03 к главе 1
Герми жаль.Пожертвовать будущим, ради прошлого, в прошлом не осталась - и будущее сама себе испоганила...
Ответ автора
2011-11-03
Не спешите горевать. Все не так просто :)
Человек-Катастрофа
2011-12-13 к главе 1
Каким бы ни был финал, пусть даже и не тем, на который рассчитываю, просто читать это творение - одно удовольствие. Язык, форма.... продолжайте в том же духе! Практически уверена, что и дальнейшее развитие сюжета тоже не подведет:)))
Удачи и вдохновения!
Ответ автора
2011-12-14
Вы меня успокоили :)
Kern
2012-09-16 к главе 1
Прочитала четыре главы. Вроде бы стиль ничего, но по содержанию похоже на мексиканский или бразильский сериал. Этакая "Санта Барбара" или "Богатые тоже плачут" в волшебном мире... К сожалению, совершенно не мое.
Ответ автора
2012-09-17
А что не понравилось и навело на мысль о сходстве с сериалом (сама не смотрела, но по рассказам знаю, что там делается :)? Много обыденности, мало приключений, слишком затянуто?
Kern
2012-09-17 к главе 1
Ой, не люблю я бросаться тапками... Но раз Вы просите, напишу критический отзыв. Ничего личного - только мой взгляд на фик.

Понимаете, в произведении должен быть сюжет, его развитие. У Вас сам сюжет занимает какое-то очень второстепенное место. Нагромождение бытовухи, обилие просто ничего на значащих сцен. Они съедают сюжет в угоду "просто сценам". Как в сериале. Показ того, как герои выходили из комнаты, занимает полсерии. Поэтому сюжет, который можно покаать в десяти сериях, искусствеено растягивается на пятьдесят.

Но даже не это главное. Вместо сюжета может быть психология. А ее у Вас тоже нет. Я люблю, когда у героев есть внутренняя жизнь, внутренний мир, болезни, переживания, разочарования. У Вас ничего этого нет. Герои просто... никакие. Бегают, прыгают, Гермиона туда, Гермиона сюда, Питер то, Питер это... Внутренне бедные герои какие-то.

Юмор - хорошо, но у Вас, мне кажется, иногда перебор, зашкаливает. Такое ощущение, что "подколы - приколы" и есть суть сюжета. Внутренне стиль автора удручающе беден.

Поэтому для меня осталось загадкой: в чем идея Вашего произведения? Что Вы хотели донести до читателя, что ему предложить?
Просто "поприкалываться" про Гермиону, Гарри и мародеров и посмаковать бытовуху? Но ведь и есть суть сериалов.

Только мое мнение, конечно. Ни на что не претендую.

Заранее извиняюсь, если чем-то Вас обидела...
Ответ автора
2012-09-17
Удивительно, насколько разное впечатление у автора и читателя об одном и том же тексте :)

Вот вы даже юмор разглядели, а я как раз корила себя, что наваляла кучу унылого морализаторства, с уймой (на мой вкус) внутренних переживаний героини и самоедства. Сама я люблю, когда автор не препарирует перед читателем внутренний мир героя, не раскладывает в открытую переживания, а лишь намекает на них, описывая поступки, реакцию героя на те или иные события и т.п. И как раз ругала себя, что в этом тексте слишком порой углублялась во внутренние терзания своей героини, разжевывала то, в чем читатель и без моих подсказок разберется. А оказывается, то, что мне представляется "много", вам кажется "не достаточно". Наверно, действительно у каждого свой градус психологизма.

А затянутым я рассказ и сама считаю. Задача была скрыть истинно важные для сюжета эпизоды (это ж детектив) плюс одновременно создать временной фон. Переборщила с мишурой, извините. Может, если руки дойдут, переделаю кое-что :)
Кундри
2012-09-21 к главе 1
А мне как раз очень понравилось обилие описаний. Мне кажется, что всякие подробности, мелочи, пейзажи и т.п. вроде бы необязательные вещи только украшают произведение и делают его живым. По-моему, никакого перебора здесь нет. Напротив, мир получился очень даже реальным. Я немного запуталась в конце во всяких временных противоречиях - что именно Гермиона изменила, сломав маховик, кто оставил завещание и как она оказалась в такой реальности? Если это только иллюзия, тогда все ясно, а если нет? Мне, честно говоря, больше нравится вариант, что это был все-таки не сон. Хотя тот, другой Гарри кажется чересчур простоватым. Этаким простофилей, который вообще не задумывается ни над чем в жизни. И как он умудрился таким вырасти со Снейпом в роли отчима? А в остальном фик понравился, еще и тем, что заставляет задуматься. Спасибо!
Ответ автора
2012-09-23
Отвечаю на ваши вопросы:
Завещания, как вы помните, было два. Первое оставил Снейп, подписавшись чужим именем (это один из "закольцованных" моментов - Снейп видел документ в прошлом и, поняв, что никто другой его оставить Гермионе не мог, воссоздал его в неизменном виде). Второе завещание - передача дома от Джейн к Гермионе - это дело рук самой Гермионы (сам факт его написания оставлен за кадром). Так что, сломав хроноворот, Гермиона лишает себя возможности отправиться в прошлое снова и оставить самой себе это второе завещание. Тем самым она перечеркивает саму возможность появления "Джейн". Так возникает новая реальность, которую вы не хотите считать сном :)

Гарри из другой реальности вырос легкомысленным, потому что у него не было трудностей. Из Снейпа плохой воспитатель. Он индивидуалист, и при наличии увлекательной интересной работы, занимается прежде всего ею, а сердечности и личного внимания ему хватает только на супругу (ведь она - единственная, к кому он привязан с детства). Гарри он только терпит, а сближаться с ним начинает только после этой истории. Мне как раз и хотелось показать, что рассказ Гермионы героев этой "другой" реальности тоже поменял, позволив осознать, что их нынешнее существование - результат счастливого стечения обстоятельств.
Кундри
2012-09-24 к главе 1
Спасибо за ответ! Теперь я, кажется, во всем разобралась. ))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru