Отзывы к фанфику Пламя Жизни

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Отзывы на весь фанфик
obsc
2011-11-25 к главе 2
Хм.. интригует:) Поттер "обрабатывающий" сам себя:))Интересно, как он отреагирует на "родителей" и соответственно они на него. Вряд ли Поттер знает много о жизни Драко до школы и его взаимоотношениях с родителями.:) А вообще интересно, Гарри - попал в прошлое, это стандарт. Но что - бы Гарри попал в тело Малфоя в прошлом, такое я читаю впервые. Подписываюсь.
P.S. Надеюсь слеш не предвидится? Даже отдаленном будущем?
Ответ автора
2011-11-25
Благодарствую за отзыв) Мне пришлось выбирать между курьезностью ситуаций "Поттер ничего не знает" и "Поттер сотрудничает с гадким Драко")) Так что особых сложностей все-таки не будет.
Вот и я вроде бы такой идеи не видел, а потому начал.
P.S. Слешеры попадут в АД (ну ладно-ладно, кроме девочек-извращенок). Слеш с самим собой... Даже звучит страшно, и слава Богу, что описывать не придется))
l1n0ka
2011-11-25 к главе 2
интересно, понравилось, подписываюсь и надеюсь на появление продолжения в ближайшие дни))
Ответ автора
2011-11-25
И вам спасибо)
Ну, пока у меня есть запасик, я его просто придерживаю. Голод наступает попозже)
Tigerjunge
2011-11-25 к главе 2
о да, тема злачная)))
подписываюсь!
Ответ автора
2011-11-25
Да не устанет мой палец бить по клавишам, если это фраза: "Спасибо за отзыв!"))
lord akrion
2011-11-25 к главе 2
пока мало но...идея шыкарная!надеюс прода будет часто))
Ответ автора
2011-11-25
Я тоже надеюсь) Буду почаще кричать: "Эй, Высшие Силы! Где прода в моей голове?! А ну быстро вкладывайте!"
Shaikallar
2011-11-25 к главе 2
Идея очень и очень не плоха, я бы сказала, великолепна ;))) вот бы еще слеш или намеки))) и полный отпуск мозгу обеспечен. Сводить с ума, так по полной ;)))
Ответ автора
2011-11-25
Спасибо)
Отдавая себе отчет в том, сколько появилось странных девочек-яойщиц, я могу разрешить кому-то дописку некоторых эпизодов и их размещение на своей странице, со ссылкой на мое.
Но сам писать слеш не буду, уж извините) Для гетеросексуалов это не так прикольно))
Serpena
2011-11-25 к главе 1
Интересненько! Вот только заявления Поттера по поводу факультета куда должен идти Гарри не понятны. И причина дурацкая, мол куда родители, туда и ты. На собственном опыте проверил к чему привела учеба среди гриффиндорцев, а все туда же. против заразительного лентяйства Уизела, даже мозги Грейнджер не сработают....
Ответ автора
2011-11-25
По-моему, очевидно, что если Поттер попадет в Слизерин, это сильно напряжет Дедушку, а ГГ потеряет преимущество послезнания. И вряд ли он скажет: "Каким я придурком вырос в Гриффиндоре". Скорее, он попытается повлиять на конкретные черты характера и поступки извне.
А причина дурацкая только для о6ычного читателя, думаю, для одиннадцатилетнего сироты это не так
l1n0ka
2011-11-25 к главе 3
веселая глава, совместное мышление Гарри и Драко это нечто))
хотелось бы так же почитать небольшие диалоги Драко с отцом, интересно он заметит изменения в сыне и как к ним отесется...
Ответ автора
2011-11-25
От отношений с родителями никуда не денемся) Но не в ближайшее время. Тут еще столько всего надо исследовать))
Shaikallar
2011-11-25 к главе 3
Хорошо-хорошо))) я особо и не рассчитывала, возьмем сюжетом)))) Мне очень-очень нравится.
Ответ автора
2011-11-25
И это меня очень радует))Не признали врагом народа, да еще и читать продолжат:)
селена крестон
2011-11-25 к главе 3
Спасибо!
Ответ автора
2011-11-25
Пазязя))
Rina Riley
2011-11-25 к главе 3
Задумка интересная. Буду следить за пробой :)
Только вот один вопрос: там Драко тот, который друг Гарри, или тот, который мелкий?
Ответ автора
2011-11-25
Друга он называет Драко. А второго "маленький Малфой".

За пробой лучше не следить, я когда напробуюсь - неадекватный)) Лучше следите за продой:)
M
2011-11-25 к главе 3
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!Когда прода?????????
Ответ автора
2011-11-25
Спасибо)
Что, уже?? На второй день выкладки?))
Tigerjunge
2011-11-25 к главе 3
Такой забавный внутренний монолог)
Но главное не спалиться ни перед кем! А зная Гарри, что-нибудь обязательно произойдет.
Про свиту - Крэбб и Гойл действительно же были за Драко всегда, так что верные друзья из них тоже могут получиться)
И, кстати, такой Драко - вполне может отбить Гермиону у Рона)))
Ответ автора
2011-11-25
Я старался)
Не только, зная Гарри, но и понимая стилистику фанфика)
Будем лепить, из того, что было у мамы Ро...
У Рона ее и отбивать не надо) Один раз подойти на шестом курсе и шепнуть... Правда, до этого пять лет трудиться на благо образа)) А так весь вопрос: она оценит его ум, честь и совесть или ум, круть и гадкость))
Viktoriya
2011-11-26 к главе 3
))))))))))))))))))))))))))))
Ответ автора
2011-11-26
Я тоже так могу))))))))))
M
2011-11-26 к главе 4
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Когда прода?????????
Ответ автора
2011-11-26
Я так понимаю, это две любимые фразы?))Но ко-во восклицательных знаков увеличиолось - это радует:)
К сожалению, я не жмущаяся школьница, которая накатала роман-эпопею, а потом долго не решалась выложить. Пока я написал ровно столько, сколько выложил) Надеюсь, в ближайшие сутки опять придет вдохновение, и тогда тут появится новая глава))
obsc
2011-11-26 к главе 4
Ого:) Мне бы такую комнатку.... Не удивительно, что все аристократы...:D Странно, что родители не заинтересовались чем занято чадо.
P.S. А не жирно одному мелкому Малфойчику столько комнат? Он в детстве в них не терялся? Или это проявление знаменитого Малфоевского размаха?:)Или обыкновенное родительское желание не видить, не слышать и не знать чем занято дите?
Ответ автора
2011-11-26
О реакции родителей - это буквально первый абзац следующей главы)
P.S. Меня в 12-13 лет все устраивало в книгах Роулинг. Но потом я задумался, почему же Драко ведет себя как самый обыкновенный (да еще и гадковатый) ребенок? Ответ, вроде, очевиден. Мама Ро не придала ему НИКАКИХ аристократических черт. Он мог вырасти точно таким же в каком-нибудь приюте. Вот я и подправлю немного его жизнь))
Ну, и конечно, есть некое родительское безразличие... Без него никак)
pitk123
2011-11-26 к главе 4
Интересно. буду следить за продой :)
Ответ автора
2011-11-27
В бинокль?) Вы вуайерист?))
Шутки-шутки, извините)

***********
Кстати, всем интересующимся. Прода выкладывается по мере написания. Единственное, она пораньше появляется на моей страничке в Самиздате в силу того, что здесь я выдаю только целые главы, а там и кусочки пишущихся.
M
2011-11-28 к главе 5
Супер!!!!!!!!!!!!Когда прода??????????????
Ответ автора
2011-11-28
Круто)) Я буду коллекционировать эти комменты (уже целых три). Надеюсь, вы не бот?)
M
2011-11-28 к главе 5
А, что такое "бот"?
И да Супер!!!!!!!!!Когда прода???????Это моя коронная фраза, очень нравится ваш фик, он с юмором=)
Ответ автора
2011-11-28
Слава богу))
Бот - програмка, оставляющая комменты в хаотическом порядке. Но теперь я спокоен)
А прода, как всегда, по вдохновению))
селена крестон
2011-11-28 к главе 5
Спасибо!
Ответ автора
2011-11-28
Хотел бы написать "не за что", но нет! Есть за что,я ведь весь такой умопомрачительный))
Анта-элли
2011-11-28 к главе 5
ого, невероятная идея! подписываюсь)
Ответ автора
2011-11-28
До невероятия ей немнощко далэко)) Посмотрите на два снитча.
Разве что, можно похвалить за уведение того же мира в иную плоскость))
lena.alenuschka
2011-11-28 к главе 5
Просто ПРЕЛЕСТЬ!!!
Ответ автора
2011-11-28
Спасибо) Похоже, я перетек на женскую аудиторию))
M
2011-11-29 к главе 6
КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!когда прода?
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ автора
2011-11-29
Все-таки, знаков стало побольше) Значит, нравится))
Четвертый комм в коллекцию.
Прода скоро - завтра к вечеру должна быть)
Artist
2011-11-29 к главе 1
Дворцы, склепы, мумии... какая прелесть! Надеюсь, Вы не затянете с продолжением, исключительно любопытно, что там за трупы и прочие приятности.
Ответ автора
2011-11-29
Ну, это конечно, не основополагающие элементы повествования. Но как приятное дополнение, вполне сойдут)
Сейчас иду по графику "обновка в день-два". Конечно, со временем он спадет, но сейчас писать легко, и все дорожки для следующей главы я заложил)
Viktoriya
2011-11-29 к главе 6
))))))))))))))))
Ответ автора
2011-11-29
Коротко) Смачно))))
l1n0ka
2011-11-29 к главе 6
началось что то интересное))
а то уже порядком надоело иследование комнат и внутриние диалоги, хотелось бы общения с родителями...
Ответ автора
2011-11-29
Ну, что тут скажешь) Наверное, кто-то может намного лучше перемежать действие, описание и размышление)) Но не я... Все, что я могу - разбавить все перечисленное долей юмора. Слава Богу, это фик, и во многих местах (держать читателя в тонусе инапряжении, не пересыщать информацией и т.д) можно полениться))
Считайте, что вы читаете мой поток сознания))
bellatrix.11
2011-11-29 к главе 1
Убойный фик!
Дорогой автор, вы определённо словили удачу за хвост!
О Гарри Поттере в теле Драко Малфоя я ещё нигде не читала, а читала я много и на русском, и на английском, и на немецком, и на французском, и на испанском. Также мне очень понравился язык повествования! :-)
Если можете, напишите пожалуста о мыслях Гарри на встречу с Драко (например он сидит своей комнате и думает о встрече, которая произошла в магазине мадам Малкин). А также о встрече Северуса с Драко и о мыслях родителей Драко.
Родители, всегда думают самое лучшее о своих детях, так что то, что родители Драко пока никак не отрагировали на необычное поведение своего сына, вполне обоснованно.
Ответ автора
2011-11-29
Ого)) Такие комментарии просто не могут пройти мимо сердца любого автора. Похвалили и задумку, и язык ( конечно, без похвалы сюжета... значит, обойдемся)))
По пунктам:
Вы имеете ввиду, что неплохо бы было начать приоткрывать тайну отношений Поттера и Малфоя в той реальности, и как они смогли стать друзьями? Постепенно это вплетется.

Далее: со Снейпом - самый смачный момент)) Пока я думаю, ввести его на каникулах, или в Хогвартсе.

Родители Драко... Знаете, мне нравится) Пожалуй, по абзацу в главу, коротенький внутренний ммонолог - это должно быть интересно.

Некоторая агрессивность и бунтарство детишек аристократов у меня считаются нормальным элементом воспитания будущих Лордов) Так что родители пока заметили только оттенки изменений. Но мама-то конечно... Впрочем... молчу))

А в целом, огромное спасибо за обстоятельный, содержательный и сердечный комментарий))
Renatta
2011-11-29 к главе 6
*** И вот тут, дорогие друзья, глава заканчивается. Мва-ха-ха-ха…кх…кх… Нет, все-таки над злобным смехом нужно работать каждый день…***

*шипит* И ведь не убьешь садиста-аффтара, а то проды не видать...
Ответ автора
2011-11-29
На своей страничке самиздата я забацал интересненький опрос))
Прям как раз про это))

Кстати, у меня вопрос, почему у многих комментирующих девушек пол стоит мужской? Или вы?... А-а!!!! Нет, додумывать не буду, а то фантазия у меня слишком богатая)))
Rina Riley
2011-11-29 к главе 6
Ааааааааааа!!!!!!!Срочно Сами-Знаете-Что Сами-знаете-Кому! А то хлопочет от Нас виртуальную Аваду!
Ответ автора
2011-11-30
Ну, срочно-не срочно) А график у меня неплохой))
keenforge
2011-11-30 к главе 6
Ссать кипятком от восторга не буду, скажу, что думаю. Из всего фика понравились только пролог, первая глава и шестая с момента диалога с Люцем, описание комнат и внутренний диалог слишком скучны, хоть и видна попытка сдобрить все это толикой юмора. Вообще, читая пролог, настраиваешся на серьезный лад, а дальше все сводится к стебу какому-то. Но тем не менее, поскольку я настроен оптимистично, буду ждать проды. И да, смешнее выходят диалоги НЕ с Драко. Даже интересно стало, как у Гарика получается разговаривать, если я правильно понял из описания в начале фика, с набором воспоминаний и эмоций?
Ответ автора
2011-11-30
И хорошо)) Это не обязательное условие для посещения странички)
"Из всего фика понравились только пролог, первая глава и шестая с момента диалога с Люцем" - зато комментарий получился длиннее, чем "Проды!" и "Круть!"))
Теперь по делу. Из ваших слов видно что вы поклонник боевого экшена, и вам хотелось бы, чтобы фик ушел в определенную сторону. но, исходя из того, что вы таки прочитали весь фик, для меня есть надежда)) скорее вам не "не понравилось" остальное, а хотелось бы побольше действий. Дальще этого действительно будет больше. Вон, как пишет в своих комментариях Беллатрикс, я описал состояние Гарри после вселения. и она догадалась верно. Это не стеб в первых главах - а своеобразная защита сознания от саморазрушения. а то, лично я не верю, что можно просто так вселиться в тело, да хоть бы маленького себя, и преспокойно кроить историю. Другое дело, как у меня получилось это все передать... Думаю, скучновато для вашей категории фанатов. Я, и правда, люблю уходить в пространные описания, но когда жизнь войдет в колею, возможностей для этого у меня станет меньше)
Диалогов с Драко (а точнее, монологов)) неизбежно станет меньше. Как я уже писал кому-то, они уже полностью слились, просто Гарри не может этого осознать, опять вступает защита, подменяющая мысли диалогом. Отсюда и общение. я, например, каждую мысль сначала диктую про себя. вот это Гарри и воспринимает как голос Драко.
bellatrix.11
2011-11-30 к главе 1
Это вам спасибо за прекрасную историю! :-)
Забыла написать раньше, что мне очень нравится как вы описали состояние Гарри - некой нереальности, сна, игры, радужного мира, опьянения тем, что жив, что получил второй шанс.
Он никак не воспринимает себя как Драко, а Люциуса, Нарциссу - как родителей.
Может вы это и не задумывали и у вас это случайно получилось?
Для него это как игра ещё...А ведь он то совсем не Гарри уже, а Драко, наследник Малфоев...А вот когда это знание в его мозгах щёлкнет пониманием, то откат шикарный будет.
Мы может слышали о модели Кюблера-Росс - 4 стадиях реакции на стресс (смерть, сообщение о разводе, измене и так далее)- здесь на английском -http://en.wikipedia.org/wiki/K%C3%BCbler-Ross_model

Так вот выделяют 4 стадии:
1. Отрицание
2. Злость
3. Торг
4. Депрессия
5. Принятие

Так вот гарри находится в стадии отрицания.
Для него всё окрашено в радужные цвета - я выжил, я богат, я еду в Хогвартс, я изменил будущее - тра-ля-ля..я весь из себя такой крутой!
А потом начнётся злость - ведь Сириус никогда не воспримет его близко, как Гарри. Хагрид будет всегда подозревать. Рон всегда будет на ножах. Одном словом быть Драко - это не сахар...
Торг - это когда Гарри будет пытаться найти в книгах любое упоминание о таких случаях, как его...
Пытаться выторговать у судьбы поблажки.
Ну Депрессия и Принятие понятны....
принять себя другим человеком очень трудно. Видеть в Северусе крёстного (это как Сириус для Гарри!) ещё сложнее. А вот принять Люциуса и Нарциссу, как родителей ещё труднее...
Можно всё это очень красиво описать.

Не забывайте, что у Драко ешё живы:
1. Дедушка со стороны отца - Абрахас Малфой (умрёт в 1996 - на 6 курсе Драко - от Драконьей оспы). Он наверняка приедет проводить единственного внука в Хогвартс.
2. Друэлла Блэк (в девичестве Розье) - мама Нарциссы.
3. Может быть Кассиопея Блек (умрёт в 1992 году)
http://www.hp-lexicon.org/images/blackfamilytrees/official-final-version.gif

Насчёт Снэйпа - он же вроде как бы является крёстным Драко (кстати это не канон, а фаном), поэтому наверняка придёт навестить крестника, тем более он единственный у него.

Также мне будет очень интересно прочитать, как вы решите вопрос с:
1. Окллюменция - как Драко будет защищать своё сознание от крёстного и Альбуса. Или оно у него защищено.
2. Уровень знаний - Гарри то уже Совы сдал, может сразу под гения закосить?
3. Факультет - Слизерин, это конечно хорошо, но Равенкло, будет наверное более уместным в ситуации Драко.
Во первых Северус не сможет за ним наблюдать 24 часа в сутки, во вторых легче будет скрыть свою гениальность.
На Гриффиндоре Драко просто не воспримут - проблемы будут и с родителями, и содноклассниками и со Слизерином. Проблемы будут также и у Гарри Поттера, когда он с Драко дружить начнёт - опять же...Драко попадёт под пристальное внимание Албуса.

Я бы хотела попросить вас не забывайте, что даже малюсенькое изменение (взмах крыльев бабочки), может вызвать ураган.
Поэтому, мне было бы очень не интересно читать повторяющиеся приключения - философский камень, василиск и так далее.
Так как Драко уже многое поменял- заставил Гарри думать.
Кстати я бы на месте Драко отослала Гарри Поттеру - Добби (он может за секунду на Привет-Драйв аппарировать) с письмом, едой и книжками.
И ещё раз большое спасибо за великолепный фик.
Ответ автора
2011-11-30
Сначала была голая идея, и психологией я не заморачивался. потом почти само проступило)
Про эти стадии я читал, и Поттер их пройдет, единственное условие, что есть посмертная воля Драко, которая сгладит особо яростные углы)
За родственников спасибо) Последние две книги я читал по разу, а первые - по пять, но давно)) Так что такие советики мне пригодятся)
Крестный будет, но я и эту идею исковеркаю))
И вопросы, конечно, будут решены - без них никак))
Помошь Гарри Поттеру - это хорошо, но эльф еще фактически до знакомства с волшебным миром - переборчик. Вот как ГГ успокоится, тогда и начнет думать)
obsc
2011-11-30 к главе 6
Ну и, что за дрянь на этот раз надыбал Поттер? Салазара Слизерина?:) Сказанно ему же было - "не говори на змеинном". Папа Люциус порадывал. Думается мне, светит ему веселое времяпровождение на ближайшие - тцать лет. Поттер судя по всему в этом теле решил обосноваться надолго.
Ответ автора
2011-11-30
Жить надо интересней)) например, не слушаться всяких там правил) переходить на красный свет... и т.д.))
Бедному Гарри некуда податься. Бедному МиниМалфою никак не выбраться из клетки, а бедному Драко по фиг, он уже не мыслит такими категориями))
bellatrix.11
2011-11-30 к главе 1
Забыла спросить.
Откуда Драко знает змеиный язык?
У Гарри Поттера знание языка обеспечивалось хоркрусом Волдеморта, а у Драко?
Или Гарри переселяясь в Драко захватил свою магию тоже с хоркрусом?
Здесь очень хороший обоснуй понадобится!
Ответ автора
2011-11-30
во многих фиках проскальзывает идея, что если сначала использовать язык с помощью магии, то с практикой он усвоится. Поттер успел в прошлой жизни наговориться за войну так, что теперь не испытывает подобных проблем.
Лели Пи
2011-11-30 к главе 6
Конец здоровский:-)
Ответ автора
2011-11-30
я старался))
bellatrix.11
2011-11-30 к главе 1
Спасибо за обьяснение со Змеиным языком.
Тогда это нужно пояснить в тексте тоже, что бы было понятно всем.
Кстати Рон, выучил, как сказать - Открыть - на змеином, помните он Комнату секретов открыл в последнем фильме, когда он с Гермионой полезли туда за ядом.
Также Албус Дабледор понимал змеиный язык (помните воспоминания, которые он показывал Гарри - о Гонтах)
И сама Роулинг сказала, что змеиный можно выучить. :-)
bellatrix.11
2011-11-30 к главе 1
Насчёт языков это вообще интересно.
Так как вы не задумываясь устроили большой Ляп.
Сейчас обьясню.
Помните Барти Крауча - отца, так вот он на 120 языках говорил, включая русалочьий и Гобледок (язык гоблинов). Наверное поэтому, после фиаско с его сыном, его и отправили в международный отдел работать, так как языки знает. Ну это домыслы...
Так вот, интересно, знание такого количества языков определяется даром/талантом (кровной магией) или зелья улучшающие память помогли выучить столько языков?
Тогда почему в Хогвартсе не учат языки? Тот же язык кентавров, русалок, гоблинов, немецкий/русский/французский и так далее? Поили бы детей зельями, все бы знали языки... Помните когда турнир в школе был, там Флер говорила с большим акцентом, а Виктор Крам так никак не мог имя Гермионы правильно произнести. Значит не всё так просто со знаниями языков в Магическом мире.

Так вот Ляп заключается в том, что, змееязык считается талантом рода Слизерин. Но если любой(ая) может выучить/ понимать змееязык (примеры Рон, Албус, тот же Драко теперь), то получается херня какая-то. Что же это за такая крутая особенность/талант , если любой может выучить змееязык? Или читать его?
Вот вам и нужно будет хороший обоснуй для этого придумать.
В нескольких фиках прочитанных мною, у Слизеринов, талант был к Змеемагии - целительство. Я даже фик читала, где Гарри исцелял ликантропию. Но это, конечно, только пример.

Насчёт родственников Малфоев:
Роулинг также упоминала, что у Малфоев было много родственников во Франции и Драко туда регулярно ездил в гости.
Она также упомянула, что Драко разговаривал на 5 языках и играл на 3 инструментах (фортепиано, скрипка и арфа)



Вот также нашла вам классный артикль о Албусе:
http://rakugan.livejournal.com/155818.html (если по ссылке не попадёте то гуглите Сказка о добром волшебнике, или Кое-что об Альбусе Дамблдоре - rakugan. Там очень классно написано про директора!)

И нашла также интересную информацию о Невилле Лонгботтоме.
Его дедом со стороны матери был Владелец кафе-мороженого в Косом переулке (Алиса Лингботтом была в девичестве Алиса Фортескью - это Роулинг в интервью рассказала), а помните когда после второго курса Гарри от Дурслей сбежал, то он в этом кафе домашние задания делал, а Фортескью ему мороженное каждые полчаса таскал и помогал историю Магии писать - то есть он за ним присматривал!)
Ответ автора
2011-11-30
Ну, а теперь я ответил на самиздате))
keenforge
2011-11-30 к главе 6
Я бы не сказал, что я любитель голого экшена, да и в диалоге с „папой” его нет. Мне не нравится только нудноватый диалог с Драко.
Ответ автора
2011-12-01
Ну, теперь его не выкинешь, а больше и не будет)
Так что, читайте на здоровье))
Viktoriya
2011-12-01 к главе 7
))))))))))))))))))))
Ответ автора
2011-12-01
Мне кажется, или число смайликов снизилось? О, Боже!!
Rina Riley
2011-12-01 к главе 7
Уря!Все живы:) Надеюсь на продолжение в том же духе и на пояснения многих моментов:)
Ответ автора
2011-12-01
Я не поясняю некоторые моменты, только если забываю о них под гнетом буйства фантазии.))
Так что, если вы где-то видите нелогичность, сообщайте)
M
2011-12-01 к главе 7
Супер!!!!!!!!!!!Клас!!!!!!!!!!
Ответ автора
2011-12-01
Ну вот! Про проду не спросили, значит в коллекцию не идет))
Rina Riley
2011-12-01 к главе 7
Я не о неточностях, я о палочке, об отношениях с Гарри, который мелкий, что охранял тот зомби т.п. Кстати, о зомби, вернее о его руках. “Когда-то этот человек был прикован цепями за руки к стене, но теперь они, вырванные, валялись на полу. Руки еще оставались в кольцах, но ткани высохли настолько, что кисти могли быть свободно вынуты.“ Совсем нелогично. Руки валяются на полу, но при это вставлены в кольца, которые висят на стене. Может, лучше: “Когда-то человек был приковал за руки к стене, но теперь они были вырваны. Кисти еще оставались в кольцах, но ткани высохли настолько, что их можно было свободно вынуть.
Rina Riley
2011-12-01 к главе 7
Я не о неточностях, я о палочке, об отношениях с Гарри, который мелкий, что охранял тот зомби т.п. Кстати, о зомби, вернее о его руках. “Когда-то этот человек был прикован цепями за руки к стене, но теперь они, вырванные, валялись на полу. Руки еще оставались в кольцах, но ткани высохли настолько, что кисти могли быть свободно вынуты.“ Совсем нелогично. Руки валяются на полу, но при это вставлены в кольца, которые висят на стене. Может, лучше: “Когда-то человек был приковал за руки к стене, но теперь они были вырваны. Кисти еще оставались в кольцах, но ткани высохли настолько, что их можно было свободно вынуть. А лишенное рук тело осело на каменном полу.“ Но тогда возникает вопрос: как оно залегли пальцем, если у него оторваны руки? Дистанционно или они приросли? Доработайте :)
Ответ автора
2011-12-01
Ну, вот и первая помощь))
Перечитав цитату, я понял, что не совсем ясно выразился. Это цепи были вырваны из стены, а не руки у тела. Поэтому они потом и могли ползать))
Rina Riley
2011-12-01 к главе 7
Тогда: “...прикован за руки к стене, но теперь они, вызванные вместе с крючьями из каменной кладки, валялись на полу“.
Ответ автора
2011-12-01
Переделаю как-нибудь)
InnaLee
2011-12-02 к главе 6
Уважаемый, автор! Данная задумка очень интересная, язык легкий, очень интересный и не скучный! Желаю удачи и столь же интересного продолжения фика, таким же как он есть на данный момент.
Ответ автора
2011-12-02
Большое спасибо))
Постараюсь поддержать уровень на своих мужественных плечах))
l1n0ka
2011-12-02 к главе 8
становится интересно))
Ответ автора
2011-12-02
И это логично))
M
2011-12-02 к главе 8
Ой, ну как КЛАСНО!!!!!!!!!!!!
ноконецта в мире начали появлятся нормальные фанфики, когда прода?
Ответ автора
2011-12-02
Вау, своим несравненным талантом я раскрутил вас на целые фразы))) Правда, коллекция больше не пополняется)
Прода завтра, сегодня даже если кусочек напишу, не выложу))
Rina Riley
2011-12-02 к главе 8
Вах-вах-вах! Супер! Правда, не сразу поняла, что это было воспоминание (звездочки поглядела), но это уже мой недочет :) А Гарри, случайно, сам повелителем каким-нибудь не станет из-за этой Паутинки?
Ответ автора
2011-12-02
Спасибо)
Ну повелителем-то не станет, это все-таки исполнительская паутинка, но возникнут кое-какие идеи))
Тарарум
2011-12-02 к главе 8
интересно читается, Гарри который будет дружить с Гарри ;)
Ответ автора
2011-12-02
Я старался)) И описывал то, что было бы интересно мне)
l1n0ka
2011-12-06 к главе 9
интересненько, и весело))
Ответ автора
2011-12-06
Спасибо)
obsc
2011-12-06 к главе 9
Ну Поттер в любой ситуации остается собой, сначал "перебигает на красный свет через дорогу", а потом удивляется почему его "сбил камаз". И, то самое досадное в этой ситуации - все равно ведь выживет. :)Идея с домовиков Йода..:)))Теперь подспудно ожидаю "Люк, ой Гарри, я твой отце!"
P.S. у шляпы конфлик интересов не случится когда она будет Поттера - Малфоя на факультет распределять? А то варинат Психо - неврологичекий диспансер в Святом Мунго для этого раздвоенного или размноженного сознания становится как никогда актуальным:)
Ответ автора
2011-12-06
Спасибо-спасибо))
Куда ж я денусь от момента со шляпой)) Надеюсь, будет в моем стиле)
Скорее в Мунго откроют специальное отделение для измученных жизнью артефактов))
bellatrix.11
2011-12-06 к главе 9
Идея посещения мэром Дурслей - гениальна.
Дурсли всё волшебное воспринимают в тыки, а тут сам Мэр в гости пожаловал.
Они ещё от этого визита долго будут отходить.
Мне также очень пнравилось описаное разговора с Главным домовиком.
Опять же сделать пародию на Йоду - гениальна.
Ответ автора
2011-12-06
Спасибки) Мне надоело читать про превращение Дадли в свинку, в такого Поттера из будущего я не очень верю) Поэтому оставалось найти выход из ситуации, чтоб все остались довольны))

Мысль о Йоде меня мучила еще с прочтения второй книги, когда я не видел версии из фильма. Как я не старался, но мое воображение все равно рисовало что-то такое... с клюкой))
keenforge
2011-12-07 к главе 9
Я мне мучиться. - думаю ошибку и сами видите.
«Вообще-то мне никакие знания из школы пригодятся» - несколько раз перечитал, но так и не понял смысла фразы.
Вроде больше ни обо что глаз не споткнулся.
Да, диалог с „мастером Йодой” улыбнул. Вообще, понравилось отсутствие непрерывного „юморения”. Плюс написано интересно и на уровне. Так что, я думаю, на два снитча фик не зря оценили (хотя меня и коробит от этих систем оценок - хорошие фики оценивают на 1, а лабуду глубокомысленного вида или пересказ канона - на максимум).
Ответ автора
2011-12-07
Первую ошибку надо искать)
В предложении имелось в виду, что Гарри из обычной школы переходит в магическую, а про "никакие" знания загнул так, для красного словца)
Йоду уже многие отметили)) Хотя я не был уверен, что этот отрывок получился таким уж интересным. Насчет уровня, ну, я ниже определенной планки упасть и не могу, даже если уберу юмор) Язык на неплохом уровне, фантазия тоже есть. Вопрос лишь в том, насколько широкому кругу читателей мое творение в итоге понравится))
Снитчевание - бич хогнета!) И как раз пересказ канона не так часто попадает в звезды. В большинстве это слеш и гермидрака... Или гермилюц) Меня на такое не тянет, поэтому я два года пользовался хогом и ни разу на снитчи не смотрел)) Ознакомился с системой оценок только после публикации)
l1n0ka
2011-12-10 к главе 10
не совсем понятно что именно задумал "Гарри" но интригует, хочется что бы действие уже перходило ближе к хогвартсу...
Ответ автора
2011-12-10
Я сначала хотел сделать эту задумку довеском к главе, но та и сама вышла довольно крупной. Так что придется выписывать отдельно.
А так, остались только прием и встреча со Снейпом. Мне и самому уже хочется в Хогвартс)
M
2011-12-10 к главе 10
СУПЕР!!!!!!!!этотму фикудо Оскара давать.
не читала фика, лучшего чем Ваш.
Ссиб за две прекраснишии главы!!!=)
Ответ автора
2011-12-10
Спасибо)
Только две главы из девяти?) Надо бы улучшить навык))
‡Denya‡
2011-12-11 к главе 10
Становится все интереснее! Жду продолжения.
Ответ автора
2011-12-11
И я очень этому рад)) Наверное, мой талант начал раскрываться)))
Alastrina
2011-12-11 к главе 9
«Вообще-то мне никакие знания из школы пригодятся». Кажется, вы забыли "не" перед "пригодятся".

Первая ошибка - ctrl+f ?

Вы грамотно пишете. Приятно читать, когда глаз не цепляется за ошибки на каждой строчке.
Отличный фик, спасибо)
Ответ автора
2011-12-11
А-а-а... Так вот что имел в виду предыдущий комментатор)) А я так и не заметил ошибку) Спасибо.

После нормальной учебы в школе трудно писать с большим количеством ошибок)) Только описки)
Markus
2011-12-11 к главе 11
ааа, просто сногсшибательно) все я ваш фанат))
Ответ автора
2011-12-11
И это очень хорошо))
Власть над миром берется мелкими горстями)))
Гермиона Забини Малфой
2011-12-11 к главе 1
good
Ответ автора
2011-12-11
Thanks))
M
2011-12-11 к главе 11
Клас!!!!!!!!!!!!!С каждой главой, все круче и куче.
Жду жду. Очень интерсно, что будет дальше.
Приятно, что хорошие фики еще есть)
Ответ автора
2011-12-11
Спасибо)
Надеюсь,это я так умело поддерживаю сюжет))
‡Denya‡
2011-12-11 к главе 11
интересно. И очень понравилась новая организация - все так и должно бы быть, думаю.
Насчет того, что только один человек переместился для захвата Поттера - неожиданно, но если они уж слишком уповали на свои чары очень долгое время, то вероятно.
Жду проды.
Ответ автора
2011-12-11
Ну, не то, чтобы должно) Но как одно из объяснений вроде подходит))

Одного человека вполне хватало для взятия лазутчика. В этот момент он переживал эффект смены облика, и серия заклятий прошла. Другое дело, что они не подействовали))
Начинающая
2011-12-12 к главе 1
Спасибо!
Ответ автора
2011-12-12
Пазалуста))
Markus
2011-12-13 к главе 12
красивая глава
Ответ автора
2011-12-13
Тут уж как пойдет) Сам заметил, что пишу в разном настроении)) Сегодня было что-то лирическое...
‡Denya‡
2011-12-14 к главе 12
Мило. )
Ответ автора
2011-12-14
Наконец-то) Я уж думал, тут все умерли, хотел в депрессию уходить...
Vailis
2011-12-14 к главе 1
Цитата:
его таланты могли умалять только враги и дураки (причем, первые, поступившие так, автоматически становились вторыми, хе-хе).
(Поменяйте "дураки" и "враги" местами)
Ответ автора
2011-12-14
Вообще-то, все правильно) Враг, принижающий твои достоинство, может быть только дураком) Лучше, как Хидинк, говорить, что Словения - очень сильная сборная...) Вот что я имел в виду.
Knokky
2011-12-16 к главе 13
Все Вы делаете правильно. просто читатель ленивый пошел, не может написать и пару строк. Очень заинтриговала последняя глава, теперь буду ждать с нетерпением следующей. Надеюсь. Вы не будете томить нас))
Ответ автора
2011-12-16
))
Пока вроде вышел на график - глава за пару дней)) Конечно, на выходные намечаются некоторые дела, но постараюсь не сильно сбиться)
Frisha
2011-12-16 к главе 13
Какие сомнения??? Я, к примеру, не могу с пола челюсть поднять) Нравиться все очень) и нет никаких претензий))
Так что, жду, ОЧЕНЬ, продолжение))))
Ответ автора
2011-12-16
Так ведь все ж молчат!
На первые десять глав я хоть по три-пять комментариев получал,а как ускорился, так все куда-то пропали)

Спасибо, кстати))
Амита
2011-12-16 к главе 1
В целом - нравится! Немного сумбурно, но интересно! Жду проду ;)
Ответ автора
2011-12-16
Спасибо)
Yanusik :-)
2011-12-16 к главе 1
Спасибо, необычно и интересно. Под конец так детектив :) Эх проду бы, а то только "разогналась" и текст кончился ;)
Ответ автора
2011-12-16
С учетом, сколько времени всему фанфику, так я вообще на световой скорости))
На самиздате половина главы выходит на день раньше))
Markus
2011-12-16 к главе 13
Интересно, жутко итригующе. Жду проду.)
Ну а что, собственно, Вы хотите еще услышать?))))

Ответ автора
2011-12-16
От вас достаточно)) Вы-то отписывались по прошлой главе)
M
2011-12-16 к главе 13
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!КЛАС!!!!!!!!!!!!!!ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!Я ваша фанатка=)
Ответ автора
2011-12-16
Вот это очень радует, заряжает и настраивает))

Так и надо, а то даже вы пропали со своим "Когда прода???!")))
Larra
2011-12-16 к главе 13
Интересно... продолжайте в том же духе?
Живенько так получается....
спасибо)
Ответ автора
2011-12-16
Пожалуйста) И ответное спасибо за присутствие тут))
Айерия
2011-12-16 к главе 13
Ох, здорово накручено!!!
Нет-нет, автор, что вы! Интересно очень! Необычно и оригинально)) Мне вот только малыша-Малфоя жалко все-таки, ребенко же еще маааленькое....
А с последней главой вы лихо завернули! Ох, чую я, скоро начнется тут веселье...
Ответ автора
2011-12-16
Спасибо)) Бывшую в теле душу редко жалеют, поэтому я ее оставил) Надо же людям показать, о чем они на самом деле фантазируют, когда пишут о попаданцах!)
Веселье и не прекращалось) Просто парад каждый день))
Marias
2011-12-16 к главе 12
снейп - чертов обладатель суперприза «за самую эффектную и бесполезную смерть»

ахахахаха!!! просто гениально!)
Ответ автора
2011-12-16
О наболевшем))
Marias
2011-12-16 к главе 13
автор! пишите-пишите! как минимум мне уж очень нравиться!
Ответ автора
2011-12-16
Хорошо)) Продолжу)
Vailis
2011-12-16 к главе 13
Цитата:
И Волдеморт в этом не раз попадал впросак. Он-то был предупредительным и стелющимся, как истинный маглорожденный зазнайка.
(Аналогия - а огонь замерз(Вряд ли такое было на его памяти, если он похож на оригинал - он скорее будет круцио раздавать))

Поэтому Люциус и отговорил Нарциссу отправлять меня в Дурмштранг – связи бы я получил с людьми, с большинством из которых больше не увижусь, а качество образования бы все равно пострадало. Тогда и решили пустить меня по стопам предков.
Вспомнилось:
http://slitherin.potterforum.ru/viewtopic.php?id=13671
– Вот к чему приводит незнание истории, – продолжил я. – Это не маглокровки учатся в нашей школе – это мы учимся в школе для маглокровок, потому что Хогвартс был задуман основателями как школа для маглорожденных. Его название – производное от «подсвинок», именно так и называли маглокровок в те времена. Это позже оно стало считаться слишком грубым и вышло из употребления. Если бы некоторые из вас интересовались историей, они знали бы, что родовитые чистокровные волшебники всегда получали домашнее образование. Самые состоятельные нанимали своим детям учителей, менее состоятельные скидывались на оплату домашнего обучения и отводили детей на уроки через каминную сеть. Когда Хогвартс был построен, туда стали брать маглорожденных, нищих и сирот, чтобы и они получали хоть какое-то образование. Салазар Слизерин в своё время ушёл из Хогвартса, потому что настаивал на расширении учебной программы, а остальные трое основателей сходились на том, что для маглокровок хватит и такого.
– Ты уверен в том, что ты говоришь? – спросил Даркмур.
– У меня есть книга, в которой это написано, но вы и сами должны видеть, чего стоит здешнее образование. За исключением двоих-троих профессоров, преподавание у нас ниже всякой критики. Вы всерьёз считаете, что у Бинза можно чему-то научиться? А ЗоТИ? Если бы я был параноиком, я предположил бы, что кое-кто очень не хочет, чтобы мы умели защищаться от тёмной магии. Помона Спраут даёт слишком мало систематики и слишком много практики, словно мы после окончания школы засядем на грядки, как какие-нибудь фермеры. В программе Флитвика практически отсутствуют боевые заклинания – вы же не думаете, что их не существует? Где танцы? Где этикет? Где фехтование? Нет, леди и джентльмены, учебная программа Хогвартса рассчитана именно на подсвинков. И выпускает Хогвартс в первую очередь полицейских для аврората.
В гостиной стояла гробовая тишина. С меня никто даже не потребовал книгу в доказательство.
– Если вдуматься, почти все мы находимся здесь в силу сложных обстоятельств в наших семьях. Я, например, сирота, Нотт фактически тоже. У многих здесь присутствующих либо нет ни друзей ни денег, либо неполные семьи, либо родителям тупо не до них. Вот ты, Забини, дерёшь нос перед маглокровками – а чем занимается твоя мать вместо того, чтобы дать тебе достойное домашнее образование?
...
– Вы убедили меня, лорд Малфой. Да, я уверен, что главная причина, по которой здесь находится Драко – финансовое положение вашей семьи. Налаживание связей – полезное дело, становление характера – тоже весьма достойная причина, но ничего этого не понадобилось бы, если бы в семье были деньги. А если учесть, скажем так, исторические предпосылки, оно у вас почти наверняка плачевное или приближается к плачевному. И да, я никому этого не скажу. Такой враг, как вы, мне не нужен, у меня и других врагов хватает. Драко этого пока говорить нельзя – он слишком молод как для того, чтобы скрывать это, так и для того, чтобы жить с этим.

А так - интересно, жду проды.
Ответ автора
2011-12-16
Он год занимался с Дамблдором и видел всякого Волдеморта))

Идея-то очевидна - в магловском мире общие школы появились там - где уравняли детей. Если дети аристократов едут в Хогвартс, значит (у Ро фиговая фантазия, нет это не то))) большинства из них есть цель? Где ее можно увидеть? Только в выстраивании отношений между детьми без контроля родителей...

И,нет. Финансовое положение у большинства прекрасное, это уже высосано из пальца)
lord akrion
2011-12-16 к главе 13
клааас! Фик очень интиресный,и размери глав тоже радуют....тока...а когда гаррик в хог паедет?
Ответ автора
2011-12-16
Осталось добить прием до смыслового конца (то есть, и с пойманным разобраться).
Затем встреча со Снейпом, и может, какое-то описание летних занятий. И все! Дальше Хог_)
Лиса-
2011-12-16 к главе 13
автор, пиши еще! Один из самых замечательных фанфиков которые я читала=)
Ответ автора
2011-12-16
Очень рад) Что ж вы раньше-то молчали, раз эмоции переполняют?))
keenforge
2011-12-16 к главе 13
Все не так, бросайте писать, как автор вы ноль (шутка). Если бы было что-то не так, то вас бы уже по самую маковку фекалиями забросали. Честно говоря, в предыдущих главах комментировать было нечего - все было достаточно гладко. В этой же главе вы нехило так заинтриговали диверсантом-шестилеткой, сразу куча вопросов по этому поводу возникает и первый из них - откуда на маге полувоенные ботинки, для меня это чисто магловский вид обуви (берцы?). Далее, как он смог проникнуть на прием, где все знают всех (по крайней мере хозяева). Что еще могу сказать... Это поттеровское хе-хе больше подошло бы старикашке-дельцу, который только что облапошил клиента, но никак не ребенку (Гарик то все же маскируется). Хотелось бы добавить, что очень жду момента, когда харрипотта отправится уженаконецскореебы в хог.
Ответ автора
2011-12-16
Ровно - тоже неплохо) Очень рад)

Думаете, авроры бегают с пряжками и длинными носками?))

"Хе-хе" - не знаю, как еще описать прикрытый воспитанный смешок. "Ха-ха" - это громко и некрасиво, "Хи-хи" - пусть Петтигрю так смеется! Так что ничего не остается)
‡Denya‡
2011-12-16 к главе 13
а я как раз подумывал не отписываться.. ну если принесет пользу, то вот:
мне нравится, даже как-то оригинально получилось - до этого еще не читал о подобных происшествиях в других фанфиках (что всех аристократов в особняке вогнали в сон).
Подозреваю, что кто-то из гильдии, но может что и другое.. =)
Жду проды.
Ответ автора
2011-12-16
Конечно принесет! Мое моральное удовлетворение и спокойствие))
ЛиРу
2011-12-17 к главе 13
очень интересно
с нетерпением жду продолжения)))
Ответ автора
2011-12-17
Благодарю))
keenforge
2011-12-17 к главе 13
*авроры бегают с пряжками и длинными носками?* - у меня это ассоциируется больше с лепреконами, далее идет Дамбик, но уж никак не авроры :D А вообще для аврора (кстати, вы намекаете, что данный шестилетка - аврор?) подошли бы больше ботинки из драконьей кожи, имхо, с такой профессией можно вляпаться в любую магическую бяку, а драконья кожа, как известно, неплохо экранирует магические воздействия. Да и не представляю я аврора в берцах, разгрузке и с L85 под мышкой - антураж не тот.
Ответ автора
2011-12-17
Нет, не намекаю)
А вообще-то обувь такого типа создана для правильной фиксации стопы, так что разгрузки и автоматы ни при чем)) Слово "полувоенные" я взя, чтобы не расписывать на абзац внешний вид - все сразу просто представили берцы. А вот о свойствах я ничего не говорил)
Мария_17
2011-12-17 к главе 1
фанфик интересный! Что за Мистер Х появился? Еще один попаданец в прошлое)) Побыстрее бы перейти к школьным дням) Пиши автор, так держать!
Ответ автора
2011-12-17
Нет, не попаданец) Почему-то часть читателей испугалась, хотя в "тайной комнате" нам продемонстрировали некоторые возможности))
Перейти к школьным дням... Есть один способ - побыстрее написать про дошкольные))
Quercus
2011-12-17 к главе 13
Классный фик!жду проды
Ответ автора
2011-12-17
Благодарю))
a4a4
2011-12-17 к главе 13
Маори, не волнуйтесь) у Вас прекрасный фанфик =)
Ответ автора
2011-12-17
И я очень этому рад)) А когда напоминают, радуюсь еще больше))
lammi04
2011-12-17 к главе 13
Очень интересно... Раз мистер Х не попаданец,он связан с Гильдиями?
Ответ автора
2011-12-17
Не с теми, с которыми начал воевать ГГ, но тоже с интересной организацией)

Спасибо за поддержку)
Artist
2011-12-17 к главе 13
Занятно. Любопытно. Увлекательно. Ждем продолжения!
Ответ автора
2011-12-17
Не самый плохой коммент)) Хоть и предельно краткий)
Начинающая
2011-12-17 к главе 13
Спасибо за продолжение!
Ответ автора
2011-12-18
Пажалуста))
Тэа
2011-12-17 к главе 1
Правильно, все правильно)))))) Я такого оригинального "попадалова" и не встречала! Такие фики, как правило, однотипные...
Ответ автора
2011-12-18
Очень рад) Вот уж чего бы мне хотелось избежать - так это однотипности с другими))
nut
2011-12-19 к главе 13
Не надо смутных сомнений. Очень интересно, легко читается, сюжет оригинальный. Продолжайте писать, пожалуйста. Мы ждем продолжения.
Ответ автора
2011-12-19
Спасибо, очень рад))
Нелиссия
2011-12-19 к главе 14
Про-оды... Мало.... *в неадеквате от счастья*
Ответ автора
2011-12-19
Так глава ж целая)) Быстрее не могу, мозг человеческий на такое не рассчитан)) Сначала полглавы выкладываю на самиздате, на следующий день добиваю и выкладываю сюда) Быстрее только с "неграми"))
HellV
2011-12-19 к главе 14
Наметившийся экшен не может не радовать! Очень хочется всего и сразу и можно без перерыва )))) Ну и ближе к телу, так сказать... Не отвлекаясь на потустороннюю лирику ;)

С нетерпением жду похода в школу!
Ответ автора
2011-12-19
Лучше все-таки разумно чередовать) И без лирики меня девушки читать перестанут, а это, судя по комментам, процентов восемьдесят целевой аудитории))
Но я постараюсь сохранить и динамику и отношения героев на должном уровне))
Начинающая
2011-12-19 к главе 14
Спасибо!:)
Ответ автора
2011-12-19
Пожалуйста) Заходите еще))
M
2011-12-19 к главе 14
ЭТО ОФИГЕЗНЫЙ ФИК!!!!!!!!!!!!!
когда прода?) и сколько намичается глав?)
Ответ автора
2011-12-19
Очень рад)
Прода - почти каждый день, но на самиздате. Сюда по понятным причинам выкладываю только целые главы)

А уж сколько глав - не могу сказать) У меня ГГ три главы назад должен был в Хог поехать, а в итоге, и еще через две не отправится)) так что не загадываем, а молча пишем))))
lord akrion
2011-12-19 к главе 14
оо спасибо за главу,жаль что так мало((
а насчёт отзивав что поделать люди тааакие ленивые хД)))
Ответ автора
2011-12-20
19 килобайт - мало??) Да я размер увеличил, только чтоб всех радовать))

Да уж! Вы вот, главы с третьей не показывались, наверное))
‡Denya‡
2011-12-20 к главе 14
Забавная история становления Темным Лордом (особенно часть про подражательство в убийстве своих родственников).
Жду продолжения.
Ответ автора
2011-12-20
Ну, как мы уже знаем, лордиком он уже не станет))

Продолжение следует))
дрейкос
2011-12-20 к главе 1
Очень, очень оригинально. Интересно, логично и продумано. Правда, жалко младшенького Малфойчика. Что ж, ему, бедному, так и пребывать в спячке? Не хотите "слить" его со старшим товарищем? А то ведь захиреет. Понравился повзрослевший Поттер. А то в каноне было одно голословное утверждение, что Золотой Мальчик прирожденный слизеринец, по идейным соображениям ушедший к грифам. А ведь бестолочь бестолочью. А тут - ехидна обыкновенная - вполне ядовитая и хитромудрая. Прелесть.
Ответ автора
2011-12-20
Спасибо за лестную оценку))
На данный момент с МиниМалом ничего не предвидится, а просто слить их неинтересно, ибо уже было в фике) Что-нибудь придумаю, но позже и интереснее) А жалко его всем, но тут уж специфика) Это как снимать детектив только про убийства. Вроде, и интересно, а в то же время знаешь, что для каждой новой серии должны кого-то убить...
На счет Гарри я себя обезопасил)) Тем, кто верит в такого, можно говорить, что ему подходил Слизерин, а тем, кто не верит - что это все Малфой)) Я красава)
niki_y
2011-12-20 к главе 14
Все супер ждем проду:)))))))))
Ответ автора
2011-12-20
Спасибо)
keenforge
2011-12-20 к главе 14
*добровольно этого делать не хотели...)* - можно подумать, что тут каждый первый умет читать мысли, да еще на расстоянии - взяли, да посмотрели, что у автора депресняк намечается. А что касается главы - на сколько еще экскурсов в чужую память можно рассчитывать? 14 глав, а чувство такое, что читаешь вступление. Хотя тут скорее не соответствие ожидаемого мной развития событий (по большей части в Хоге) с задуманным вами, автор. Радует, что фик оригинален, подобного я еще не читал, но так и задумано, что это будет детективчик, с местом действия малфой-менор аля замки других смертоедов, приправленный сеансами легилименции? Меня на такую мысль натолкнули 12 из 14 глав.
Ответ автора
2011-12-20
Вам для того, чтобы написать отзыв на фанфик, нужно получить телеграмму от автора о желании его получить?) У меня был не депрессняк, а недоумение, почему с увеличением проды уменьшилось ко-во комментариев? А поскольку я в универе изучал логику, то вывод получился прост)

Скажу больше: тут несоответствие с ожидаемым даже мной)) Ибо я не хотел вставлять столько оригинального в события. Но и проскакивать сюжетные моменты я не собираюсь, так как знаю, что это выглядит как халтура, и любое произведение провисает, если автор безописательно набрасывает события...

Могу сказать лишь, что Хог будет, и довольно скоро. А канву сюжета растяните логически: если такое вступление, значит я на пятистах килобайтах обрывать не собираюсь))
l1n0ka
2011-12-22 к главе 15
история Даниэля затягивается, надеюсь в следующей главе она завершиться, а то я уже начинаю тереять суть фанфика и его главных персонажей...
Ответ автора
2011-12-22
Да, она еще на часть главы, а вот следующей ли, пока не знаю)
lord akrion
2011-12-22 к главе 15
черт автор!у вас талант на самом интиресном прериваца(((
Ответ автора
2011-12-22
Это не талант, а необходимый навык)) В идеале так все авторы должны делать))
Лиса-
2011-12-22 к главе 15
А жив ли мальчик?
Просто интересно стало=)
Ответ автора
2011-12-22
Что ж туманную интригу-то убивать?)) Ждите ответа в фике)
‡Denya‡
2011-12-22 к главе 15
Интересно. Жду продолжения истории!
Ответ автора
2011-12-23
Продолжение следует))
дрейкос
2011-12-27 к главе 16
Уведение сюжета получилось интересным. А то на Даниэле что-то заело. Зверюшка - находка удачная. Вампирчик - друг человека. Да и Снейп неплохо вышел. Ждем-с продолжения.
Ответ автора
2011-12-27
Под уведением сюжета я подразумевал арку с Даниэлем)) Сейчас-то как раз произошло возвращение к генеральной линии.
Вот думал думал над зверушкой... А чего особо заморачиваться?)) Должна же быть какая-то тварь, что ест магию?! А для интереса пусть летает))

Снейп. Ну, должен же он быть хоть чуть-чуть другим со "своими", правда?)
l1n0ka
2011-12-27 к главе 16
уведение сюжета было нужно, главное что бы автор не затягивал с ним на несколько глав...
и не уже становитя интересным, тут дело до хогвартса дойдет или в этом году подобного уже можно не ждать???
и с наступающим новым годом))
Ответ автора
2011-12-27
И вас с наступающим))
Тут все от моей скорости зависит. Историю с Даниэлем и Паркинсонами надо закрыть, а дальше на поезд)) Но глава, наверное, опять больше 20 кб будет...
Лиса-
2011-12-27 к главе 16
А-автор, ну как у тебя получается заканчивать на самых интересных моментах=(
Ответ автора
2011-12-27
О-о-о... Просто у меня все моменты интересные)) Где ни закончу, хочется почитать дальше)
‡Denya‡
2011-12-27 к главе 16
так под конец все веселее и веселее получался получалась глава. Ну так по идее и надо..
Сначала подумал, что Снейп как-то не очень внимательный был что ли.. ведь должен бы осознавать эффект зелья на релаксацию.. но может это он потом больше приспособился или же обстановка достаточно спокойная и что сбоку "родной человек" находится.
Жду проды.
Ответ автора
2011-12-27
На это и был рассчет. Естественно, хоть Поттер напои Снейпа зельем - поборет) А вот с Драко некоторые моменты сойдут за задушевную беседу, и собственные желания переплетутся с действием зелья. Да и вопросы общие, без особой подоплеки...
geLisa
2011-12-27 к главе 16
Вообще-то идея действительно интересная и приключения тоже... пока не всё понятно насчёт Даниэля (думаю пояснения будут в следующих главах), но в первую очередь мне жаль личность Драко...
Или потом произйдёт своеобразное "сращивание" всех трёх личностей (Драко, Гарри и МиниДрако)?
Ответ автора
2011-12-27
Драко всем жалко, только хронофики по-другому не делаются...
На историю Даниэля еще часть главы, там немного осталось.
С МиниМалом пока ничего не решил.Просто срастить уже не так интересно, да и помогает он иногда ГГ, выбрасывая настоящие детские эмоции. Думаю, все так и останется еще довольно долго.

А за оценку спасибо))
Нелиссия
2011-12-27 к главе 16
Побольше бы подобных "уведений"! Вписывается в общий сюжет очень и очень хорошо
Ответ автора
2011-12-27
Рад, рад))
Все завязочки скоро сойдутся, и пойдет линия сюжета в Хог))
Izumrudka
2011-12-27 к главе 16
Очень много предсказуемых фиков! Поэтому я в числе тех, кого всё устраивает! Жду продолжения!
Ответ автора
2011-12-27
Да уж)) Тут ведь куда моя левая пятка выведет))
Amorea
2011-12-27 к главе 16
Охото побыстрей прочитать о действиях в Хогвадсе!
Ответ автора
2011-12-27
Осталось килобайт двадцать-тридцать, то есть одна глава.
lord akrion
2011-12-27 к главе 16
дааа,глава вышла что надо.я не особа люблю Снеипа но тут он пачти нормалный.хатя болше всего интиресно когда же гаррик в хоге будет и что там будет праисходит)
Ответ автора
2011-12-27
Ну, должен же он с кем-то побыть нормальным?)

Скоро будет)
Начинающая
2011-12-27 к главе 16
Спасибо!
Ответ автора
2011-12-27
Ненапрасный труд)) Может, кто настроение улучшит)
keenforge
2011-12-27 к главе 16
*милость доброго зельевара* - зачетное сочетание антонимов...XD Диалог с Люцем в начале главы тоже нехило улыбнул (и да, при упоминании Гойла я подумал о том же, о чем Малфой-старший, что буквально заставило меня неприлично громко ржать). По поводу, того, к какой группе меня отнести... Я на перепутье, честно. С одной стороны хочется уже „возвращения на рельсы”, т.е в Хог, а с другой стороны - предвкушение чего-то грандиозного, основанное на таком растягивании событий (как минимум сага...шучу).
П.С. Пришла тут мысля на тему „почему глав все больше, а комментов все меньше” - читателям или лень постоянно писать одно и то же (все супер. проды) или же не хватает фантазии написать что-то большее, нежели пресловутое „все супер. проды”, а писать одно и то же считают глупым. Есть еще варианты, но эти 2 я считаю основными. Я вот пишу комменты от скуки, сидя ночью на работе (такая уж специфика), со смарта. И даже не знаю почему. Скорее всего, потому, что мне нравится наш диалог - я нелью помоев ведрами, и вы автор адекватно реагируете на критику (не могу я без нее, это своего рода протест против дифирамбов вида „все супер. проды”).
П.П.С „все супер. проды”, постоянно мной упоминаемое считайте утрированием большинства „содержательных” комментариев.
Ответ автора
2011-12-27
Отлично)) Одному угодил)
Тут надо понимать, что я дебютирую, экспериментирую и вообще брежу)) Так что вы участвуете в выработке стиля!!! Хе-хе))

Хогвартса я немного опасаюсь... Там столько народу ходило... А меня все равно утянет поиграться с кучей фактов и намеков)) Что выйдет - пока не знает никто.
Ага,я только сагами писать и умею)) Мне, если зло - то мировое! Если герой - то способный поприкалываться без ущерба для собственного здоровья. А если мир - то чтоб вся моя фантазия убралась, а он не лопнул!))

По П.С. Убедился на личном опыте, что задабривание банальщиной нехило стимулирует, а молчание исподволь напрягает. И вроде прихожу к тем же выводам: большинству просто нравится, а выражать эмоции необязательно. А те, кого что-то не устраивает молчат, потому что понимают, что "все под них не бывает". А в итоге я отрезан от какой-либо информации)
Хороший диалог, с балансом здравого зерна и отвлечений)Мне легко врезать по самолюбию, но оно такой величины, что чуть вздрогнет, и опять успокоится)) Так что в итоге я вполне адекватен)) И даже слышу мнения людей)

По П.П.С. Я понял) Но даже такие нужны, когда есть полный набор со здоровой критикой, восторгами и интересом, замешанным на опыте прочтения сотни фиков - душа радуется))
Shinso
2011-12-27 к главе 16
Ох, я балдею от Вашего фанфика, просто супер, продолжайте, пожалуйста, у Вас очень легкий стиль написания и сюжет интересный.
Ответ автора
2011-12-27
Ну, вроде прерываться и не собираюсь) До потери интереса еще тоже далековато.
А стиль и сюжет... Наверное,я и сам здесь расслабляюсь, отсюда и такая стилистика)
Алек.
2011-12-27 к главе 16
Увод от сюжета просто чудесен)) И развод Северуса на откровенность и фамильяр =) Спасибо вам за продолжение!
Ответ автора
2011-12-28
Рад, что понравилось) Постараюсь и дальше приятно удивлять))
Салазар Слизерин
2011-12-28 к главе 16
Когда же, наконец, местный Поттер появится? Я уже заждался. А также хоцца про Дамби почитать. Как он на дружбу своего мальчика-который-никак-не-сдохнет со Слизеринским Хорьком отреагирует?
Ответ автора
2011-12-28
Ответ тот же)) еще глава на скручивание всех заявленных линий в жгут, а дальше отправляемся в Хогвартс)
l1n0ka
2011-12-30 к главе 17
и действительно, что еще за...?
Ответ автора
2011-12-30
Это разделение чувств героя, или претензия ко мне?))
lord akrion
2011-12-30 к главе 17
)))поттер как всегда не может без приклучении обаитис хД)) хорошая глава,тока...для зашиты кроме протего что нету некаких заклятии? Думаию малфои старши та таких знать та должен,да и не паниатно что Люциус так слабо сражаеца! Как никак на службе у волдика в сражениах с аврорами участвавал,а вижить там мог лиш давольна силни маг!
Ответ автора
2011-12-30
От реального боя тут уберегло только "ваш сын уже у нас". А Малфой слишком умный, чтобы делать какую-нибудь глупость, типа убивать "посредника". Вот такой сюжетец)

Кроме "протего" есть, но в каноне их употребляют только Дамби и Волди)) Все остальные бьются таранталеграми))
‡Denya‡
2011-12-31 к главе 17
Попал парень...
Жду продолжения!
Ответ автора
2011-12-31
Конечно, попал) В приключения-я)))
Alionka7777
2011-12-31 к главе 17
супер лучший подпрок к НГ
Ответ автора
2011-12-31
Подпрок...))) Звучит) С запасиком, так сказать))
Primero
2012-01-01 к главе 1
Понравилось. Автор Вы интересно пишите. С нетерпением буду ждать продолжения истории. Оригинальный сюжет - очень своеобразным получились Люциус и Нарцисса. Вот только на протяжении всего произведения Гарри воспринимается, как умудренный годами старец - логика, стратегия и тактика, по-моему, никогда не были сильными сторонами данного персонажа. Ну поскольку это ООС, то все написанное - фантазия автора.
P.S. Желаю творческих успехов
Ответ автора
2012-01-01
Спасибо))
Не уверен, что дурачка так просто изобразить, поэтому решил растянуть соображалку Гарри на все время повествования, плюс в нем частичка Драко)
Илюха
2012-01-02 к главе 17
Потрясающий фанфик!!! Автор ОГРОМНОЕ спасибо Вам за такое чудо!!!
Ответ автора
2012-01-02
Приятно, приятно)) Колеблюсь: ответить "Пожалуйста" или "спасибо ВАМ")))
Лиса-
2012-01-03 к главе 17
автор, у тебя действительно все моменты интересные, но останавливаться на _таком_ - форменный садизьм!=))))
Ответ автора
2012-01-03
А я и не останавливаюсь - каждый день пишу)) Но не по главе, поэтому вам приходится поджидать))
Primero
2012-01-04 к главе 18
Классная глава - здоровый сарказм еще никому не вредил. Очень понравилось.
Буду с нетерпением ждать окончания.
Ответ автора
2012-01-04
Спасибо)) Продолжение у меня всегда следует))
Лиса-
2012-01-04 к главе 18
Классная глава=)) Знать бы как эта ситуация потом распутается... Хотя в жизни со временем все запутывается ещще больше=)))
Ответ автора
2012-01-04
Старался))
Да уж, не все клубки распутываются к нужному моменту))
lord akrion
2012-01-04 к главе 18
О так намога луче)) Луциус нормальны баец луче,чем неумеха)) спс за главу))
Ответ автора
2012-01-04
Исинбаева не прыгнет на рекорд, если не посидит под одеялом, Емельяненко не увернется, если выскочить с трубой из-за угла))
Любой силен, когда готов, а тут уж так сложилось для Люциуса)
‡Denya‡
2012-01-04 к главе 18
да, видимо для парня уже не обойдется все хорошо, раз уж его лицо знают через Люциуса..
Жду продолжения!
Ответ автора
2012-01-04
Ххе) А его кто-то собирался отпускать?))
ValeryTina
2012-01-04 к главе 18
такое ощущение, что много всяких заморочек из мира магов,о которых я не сном-не духом. Или как в школе---- уже экзамен, а я полгода прогуляла. !?!?!?!? А в отзывах все такие понимающие..... и *хе-хе* как у шкодливого старикашки :-))))))))))) стал ли откровением данный фик)))? Для меня---стал!
Ответ автора
2012-01-05
Мда?? А мне, вроде, казалось, что для понимания фанфика даже фильмов будет достаточно) Ведь я извратил почти все идеи канона))
ValeryTina
2012-01-04 к главе 18
Ну, естественно------ подписываюсь, буду ждать проду, и т.д. всё как положено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))Вау!!!! Просто--ВАУ!)))))
Ответ автора
2012-01-05
Горжусь и вешаю медальку за взятие еще одного читательского сердца))
Къюби
2012-01-04 к главе 1
фик замечательный, жду проду.
Ответ автора
2012-01-05
Меня очень радует этот факт))
Sebi
2012-01-05 к главе 1
Очень понравилось. Надеюсь в Хоге он продолжит в том же духе.
Ответ автора
2012-01-05
Куда ж он денется)) никаких "все умрут" и "неожиданная любовь увела повествование" я не потерплю))
HellV
2012-01-06 к главе 19
Эээээ... Эпилог? Не поняла... Это что, все???
Ответ автора
2012-01-06
Первая часть) Дальше пойдет Хогвартс)
l1n0ka
2012-01-06 к главе 19
смущает что у этой главы название "эпилог", это наводит на мысли о завершении фанфика, но надеюсь что продолжение все таки будет и действие наконец таки перейдет в хогвартс....
Ответ автора
2012-01-06
Именно так) Разбивка, в основном, для самиздата, а тут собираюсь выкладываться в том же файле)
lord akrion
2012-01-06 к главе 20
хм.....маааало((( но так как это первая глава 2 части то ждем-с!)))
Ответ автора
2012-01-06
Ну да, необъемное вступление)
l1n0ka
2012-01-07 к главе 20
ура, долгожданный хогвартс))
Ответ автора
2012-01-07
По многочисленным заявкам))
‡Denya‡
2012-01-07 к главе 20
понравилось, как была описана встреча с Гермионой =) Пока что она тут не надоедает, так как про нее еще ничего не знаю из этой линии повествования. =]
Жду проды!
Ответ автора
2012-01-07
гермиона вряд ли сможет надоесть) Зачем ей общаться со слизерницем? Скоро она узнает об их взглядах на жизнь..
Марка Крам
2012-01-07 к главе 20
мне нравится ваш фик) легко читается, не напрягает) идея тоже интересная) хочется узнать что у них там в прошлом произошло что гарри с роном перестали общаться, и про гермиону тоже) в общем все хочется узнать и мне безумно интересно все)) надеюсь вы не забросите и приведете этот фик к логическому завершению (но не скоро, потому что понятно что работы у вас здесь много))
P.S. только вот иногда теряю нить повествования, но это уже камень в мой огород, никак не ваш минус)) творите автор и вдохновения вам)))
Ответ автора
2012-01-07
Очень рад, что заинтересовал) Все будет раскрыто, главный вопрос - в какой объем это самое все уложится))

P.S. Не уверен, что только в ваш. Все-таки я все еще пробую и экспериментирую, поэтому повествование и правда может быть местами дерганным и путанным)
geLisa
2012-01-07 к главе 20
О! Продоолжение достойное - приключения продолжаются!:)
Спасибо!
Ответ автора
2012-01-07
То, что продолжаются - понятно)) А то, что достойное - очень хорошо)) Я уже не могу объективно оценивать)
HellV
2012-01-08 к главе 21
Хм-хм-хм... И что, никаких больше шалостей и манипулирования? Что-то не верится в белого и пушистого ГариДраку ))))
Ответ автора
2012-01-08
Ну, почему же)) Просто не настолько, чтобы Дамблдор без штанов из туалета выскакивал)))
l1n0ka
2012-01-08 к главе 21
глава получилось маленькой, а так все как и всегда замечательно))
Ответ автора
2012-01-08
Что это в ней маленького?) Я с таких начинал когда-то)) Следующая лишь чуть-чуть побольше) Зато обновления каждый день.
obsc
2012-01-08 к главе 21
Поттер есть Поттер, что меняй фамилию и физиономия на аля Малфой, что не меняй, результат одинаков:) Вечно во круг него какие то левые дела. Надыбать столько неприятностей сходя на скучный прием, может только он. Распредление есть распределение, но... Мини - Поттера то куда отправили?
P.S. "..будто попал не то в сказку, не то в сумасшедший дом…" (оТличное определение как Хогварсту, так и волшебному миру в целом)
Ответ автора
2012-01-08
Ну, конечно)) Жить без приключений нам никак нельзя-а-а... Эй, прибавь-ка ходу...))

Пока фразы "я не стал ничего менять" хватит для объяснения, куда отправили Поттера)
geLisa
2012-01-08 к главе 21
Попрежнему - интригующе!
Спасибо!
Ответ автора
2012-01-08
Пожалуйста)) Надеюсь, так и останется)) До эпилога)
‡Denya‡
2012-01-08 к главе 21
даже не упомянули предложением, куда попал Гарри )
Жду проды!
Ответ автора
2012-01-08
ГГ не стал ничего менять) Пока и этого хватит. Потом встретятся, перетрут)
Mavka
2012-01-09 к главе 1
Респект уважаемому автору!
Каждое продолжение радует весьма)) реальное обоснование всего, вплоть до мелочей, забавное ехидство, и сюжетные повороты - которые ну никак не угадаешь заранее!
Превосходно :)
Ответ автора
2012-01-09
Спасибо)) Очень лестная оценка))
Primero
2012-01-09 к главе 20
Автор - классная глава, хорошо написанная. Было очень интересно читать.
Спасибо.
Ответ автора
2012-01-09
Спасибо вам)) Раз к каждой главе нашлись слова, значит, действительно понравилось))
Primero
2012-01-09 к главе 21
Хорошая глава - немного юмора и сарказма никогда никому не вредили. Автор молодец.
Спасибо.
Ответ автора
2012-01-09
Школьная жизнь прямо-таки подразумевает наличие курьезов и шуток))
Primero
2012-01-09 к главе 22
Классно - с нетерпением буду ждать продолжения. Особенно понравилась ситуация на трансфигурации - здорово мальчик пошутил.
Спасибо.
Ответ автора
2012-01-09
Да уж, постараюсь для всех преподов придумать оригинальные шутки))
‡Denya‡
2012-01-09 к главе 22
Квирелл и Снейп уже трепещат от страха.))
Жду продолжения.
Ответ автора
2012-01-09
Нет, так как не догадываются о скрытой угрозе)) Трепетать придется постфактум))
geLisa
2012-01-09 к главе 22
Да-да! ГП - снова в деле! :)
Ответ автора
2012-01-09
Куда ж он денется)) Как всегда - затянут без ведома и желания))
keenforge
2012-01-10 к главе 22
Я смотрю, моя шутка про сагу не прошла без последствий))) Когда дочитал 17 главу первой пришла мысль - "ита-а-ак, глава 17, часть номер 209..." :D И да, я все-таки дождался - Потфой наконец-то добрался до Хога. Теперь интересно, как и что он там учудит. Хе-хе.
Ответ автора
2012-01-10
Ну, для саги пока маловато, но я стремлюсь))

Учудит много всего, и, надеюсь, интересного) Вас ждут незабываемые приключения в знакомом антураже. хе-хе)))
l1n0ka
2012-01-10 к главе 23
с нетерпением жду первый урок зельеварения, и хотелось бы побольше Гарри
Ответ автора
2012-01-10
Следующая глава)

Потихоньку будет закрепляться в сюжете)
lord akrion
2012-01-10 к главе 23
ндааа у вас богатая фантазиа автор хД)) мне даже стало немнога жаль Волдика))
Ответ автора
2012-01-10
От меня не убудет с таких мелочей))
Primero
2012-01-11 к главе 23
Классная глава - бедный Волдеморт - сначала шариком по нежной физиономии, а потом и вовсе об пол (если надо заставить замолчать рыбу, то ее бьют мордой об лет, а чтобы заставить замолчать Оч-ч-ень Темного Лорда, нужно просто напугать Квиррела - цитирую Вас "Хе-хе").
Смех продлевает жизнь, уважаемый автор Вы продлили жизнь всем, читающим Вашу работу на... много!
Спасибо!
Ответ автора
2012-01-13
Рад, можете советовать меня, как лекарство))
@sofi@
2012-01-12 к главе 1
великолепно))
Ответ автора
2012-01-13
Спасибо)) Продолжайте чтение)
ven_bi
2012-01-12 к главе 23
Какие милые "шалости"))) Интересно, Квиррел-Волдик продержится до конца или "сдуется" раньше? Никакого философского камня не захочешь после таких "шуточек"))))) Спасибо! Жду проды, уж очень интересно, как пройдет урок зельеварения)) Жаль, конечно, что Гарри Поттер не попал тоже в Слизерин...
Ответ автора
2012-01-13
Это будет сюрпризом)Сейчас каждый второй ООСный Гарри на Слизерине, зачем уж мне-то туда) Интереснее выписывать противоречивые отношения)
l1n0ka
2012-01-13 к главе 24
удивительно что на уроке Снейп не заметил подвоха))
Ответ автора
2012-01-14
Ну, во-первых, ему усиленно мешал автор)) А во-вторых, он привык к общей атмосфере страха, так что реально мог и не смотреть назад, привыкнув к одному и тому же за спиной))
ven_bi
2012-01-13 к главе 24
Да, Мародеры и близнецы Уизли отдыхают перед такими "шуточками"))))) Интересно, а если бы Снейп оглянулся на доску? Ну так, случайно?))))) Что-то малыш Драко разошелся))))
Ответ автора
2012-01-14
Мародеры - мажорчики без фантазии, потому что оба главных лица - маги)) У Уизли фантазия получше, но действует в шутовском ключе)
А я сделал ГГ чуть пожестче, поинтереснее)

Снейп мог и обернуться, так что ГГ, скажем, увлекся и не оценил риски. Пусть не будет Марти и совершает легкие помарки, а то неинтересно)
Primero
2012-01-13 к главе 24
Здорово!!! Классно!!! Просто изумительно!!!
Автор - Вы большой, просто огромный молодец! Глава получилась отличная! Миниатюра «восстание мертвеца» - это просто шик, а "доступный перевод для детей" - как раз то, чего им не хватало.
Смех - продлевает жизнь, так что...
Спасибо, что раз за разом продлеваете мне жизнь!
Дальнейших творческих успехов Вам!
Ответ автора
2012-01-14
Очень рад)) Такая реакция вдохновляет на быстрое продолжение))

Мне продлить жизнь не жалко, а то говорят - вымираем))
‡Denya‡
2012-01-13 к главе 24
м-да, жесть. Снейп так и останется в неведении или слухи о его уроке станут общественным достоянием?
Жду проды.
Ответ автора
2012-01-14
Он - очень интересующаяся личность) Поэтому подозрения возникнут, да и дети рассказали бы, если б смогли)) Но... не смогут))
keenforge
2012-01-14 к главе 24
*Предстояли первые выходные, и нужно было чем-то себя занять.* - трепещи, Хог XD. Субтитры позабавили, да и сам выход Снейпа выше всяких похвал, тем более, что он как раз вписывался в антураж подземелий.
Ответ автора
2012-01-14
Да, шутки ГГ отличаются глубокой проработанностью и идеально подходят жертвам))
@sofi@
2012-01-17 к главе 25
очень понравилось спасибо большое за главу)
Ответ автора
2012-01-17
Пожалуйста) Мне фантазией делиться не жалко))
Primero
2012-01-17 к главе 25
Автор Вам еще не надоели мои отзывы? Если нет, позвольте повториться - Ваше произведение очень интересно читать - у Вас хороший слог. Цитирую: "А еще, в школе присутствовали слизеринцы, когда умер Годрик Гриффиндор. Директор..." - что же предпримет предприимчивый директор?
Интересный и взрывоопасный у Вас "компот" получился из детской непосредственности и Драко и опыта Гарри - каких еще, очень приятных для читателя, сюрпризов ждать?
Спасибо большое за продолжение!
Ответ автора
2012-01-18
Нет, не надоели)
Директору особо принимать ничего и не надо, пока круг подозреваемых сильно сужен)) так что пусть суетится ГГ)

Ждать любых сюрпризов!!! Ибо смесь детского и взрослого сознания прям страшна))
HellV
2012-01-17 к главе 25
Хм... *внимательно перечитала шапку и жанр*

Автор, извините, но по-моему Вы начали скатываться в банальный стеб и глум... Что-то я сомневаюсь, что это было задумано изначально. Задорная история с элементами юмора превращается в какой-то фарс ((( Лично мое мнение по этому поводу сугубо отрицательное. ИМХО, конечно.
Ответ автора
2012-01-18
По порядку. Как я неоднократно заявлял, произведение не является ни стебом ни трэшем, ибо глупо делить что-то цельное на категории. Я живу примерно в таком же стиле (правда уже без учителей, хнык...) и глупой свою жизнь не считаю))

Что касается изначальной задумки. Пока у меня две части. И в каждой ГГ приходилось пережить сложный для психики период привыкания. Сначала к самому факту попаданства (раздвоение сознания и все прекрасности, вызванные им), потом к Хогвартсу (что для человека, познавшего в жизни очень мало мест, и называющего школу домом, поверьте, очень сложно). Так что зашкаливающий юмор на грани фарса - защита сознания от сумасшествия, и усё))

В общем, обиделся я только на "скатываться" и "банальный". Если знаете похожие "низкосортные" произведения - поделитесь))
Repei
2012-01-17 к главе 25
Спасибо!
Развлечения продолжаются! :)
Ответ автора
2012-01-18
Пожалуйста))
Они не прерываются, если к самой жизни относиться, как к развлечению) Есть подозрение, что в это - кредо Дамблдора))
HellV
2012-01-18 к главе 25
Ну, про "низкосортность" я ничего не говорила. До недавнего времени мне вполне все нравилось. Просто я такие стили, как стеб и сопутствующий ему фарс, во всех их проявлениях, не люблю и не читаю. Потому к предупреждениям отношусь весьма внимательно.

Другие стебы подсказать не могу по причине все той же нелюбви. Если натыкаюсь и догрызаю, то с вероятностью в 90% забываю почти сразу. Ну или вздрагиваю и морщусь еще некоторое время. Согласитесь, в таком разрезе несколько глупо пытаться запомнить названия?

А в вашем случае меня начинает напрягать некоторая чрезмерная ... шутливость, что ли. Последнее время этого слишком много. И герой весь такой сам себе крутой, что мать моя... Невольно хочется его как-то обломать. Лучше бы он как-то интриговать начал, а не подставлялся по-полной. Умнее всех ГГ по-определению быть не может.

Прошу не обижаться на критику. Если бы не нравилось, я бы молча ушла.
Ответ автора
2012-01-18
Я не обижаюсь) А намекаю, что такими фразами конструктивная критика не выражается)) Но если это вас захлестнули эмоции от "порчи" понравившегося произведения - то ладно)

К слову о веселости, почитайте мои ответы, как думаете, я могу долго оставаться серьезным?)) Но в общем-то, картину я уже нарисовал в предыдущем ответе, это не стеб а самозащита.

Насчет крутости. Мне конечно сложно представить, что я оказался в своем или чужом теле в прошлом. Но у меня бы точно началось головокружение от побед. Вот его я и описываю. Того, что героя в итоге не макнут куда не надо - никто не говорил))
Арсений
2012-01-18 к главе 20
А я раньше думал, откуда берутся гермидраки. А теперь для меня всё ясно - это Поттеры в теле Малфоя :D
Ответ автора
2012-01-18
Естессно)) Сам Драко не расплачется и не прибежит молить) Ну... только в девичьих грезах тридцатилетних авторш)))
Арсений
2012-01-18 к главе 25
Неплохо, очень даже неплохо. Первые главы не слишком нравились - действительно, попахивало шизофренией :) А сейчас - втянулся. Посмотрим, что будет дальше
Ответ автора
2012-01-18
Она была у автора и отражалась на повествовании)) Определялся с рамками жанров, вот и экспериментировал))
Fahrenheit
2012-01-18 к главе 25
Фик оплаченный, удивляет только малое количество просмотров и отзывов. Читал почти без напряга. Интересно)
Ответ автора
2012-01-18
Так ведь ему очень мало годиков)) Люди набежать не успели. Полежит годик и обрастет))
‡Denya‡
2012-01-18 к главе 25
Забавно! Жду продолжения.
Ответ автора
2012-01-19
Ну дык))
l1n0ka
2012-01-19 к главе 26
мысль о том что птице что бы попасть в хогвартс надо что бы ее туда сперва привезли мне кажется глупой, это тогда получается что почтовых сов которое разносят газеты возят на экскурсии в школу, для того что бы они смогли в дальнейшем доставлять почту...
Ответ автора
2012-01-19
А мне кажется глупой мысль о возможности проникновения любой птицы в самое защищенное место Англии. Про то, что почтовые совы от организаций заключают магический контракт и встраиваются в систему безопасности, мне расписывать лень) Так что додумывайте сами)
Fahrenheit
2012-01-19 к главе 26
Когда читал про Недо, просто умилялся)
Ответ автора
2012-01-20
Вот решил вернуть кровососущего малыша)
Primero
2012-01-20 к главе 26
Спасибо за новую главу. Повторюсь - хорошо написано.
Желаю дальнейшего вдохновения.
С н/п.
Ответ автора
2012-01-20
Очень рад тому, что, по вашему мнению, уровень не падает))
Marias
2012-01-22 к главе 27
спасибо за такие частые обновления!
безумно радуют)

единственная надежда - что гарри все-таки не к дамблдору попадет. хотя с его-то счастьем...
Ответ автора
2012-01-22
Пожалуйста)

Нет, не к нему. Иначе, это как с СуперМарио - сразу к дракончику)) И мелодия "Тырдым-тыды-тыры-тым"))
ven_bi
2012-01-22 к главе 27
И куда же его занесет? В комнату основателей или в Тайную комнату Слизерина?))
Ответ автора
2012-01-22
Нэ, это ж преподавательские ходы) Откуда такие простые доступы))
Primero
2012-01-22 к главе 27
Бедолага - действительно "Упс". Вот так знаешь, знаешь школу, где учишься, и вдруг на тебе... и правильно - век живи, век учись (как завещал незабвенный дедушка Ленин).
Спасибо за новую главу - очень интересно было читать (снова действие - здорово (и куда же, интересно, бедолагу опять занесет) вечно ему "везет" на приключения даже в другом теле - карма, наверное), но так даже интереснее - чем больше приключений, тем читателям лучше.

У Вас хорошая фантазия Автор.
С н/п, желаю дальнейших творческих успехов.
Ответ автора
2012-01-22
Да, да!!! Фантазия- наше все))

Школу никто не может знать полностью, я на встречах выпускников-то умиляюсь, а уж за тысячу лет... Там на пятьдесят Гаррипоттеров приключений накопилось)) А карма работает на стороне автора))
Гермиона Забини Малфой
2012-01-22 к главе 27
Один из алькрвов обязан вести в директорский кабинет) да?
Ответ автора
2012-01-22
Да) Но не тот) Иначе все, как в моем первом ответе к главе)
‡Denya‡
2012-01-22 к главе 27
куда не сунется, везде: «Упс!»
Ответ автора
2012-01-22
Иначе вы бы уже перестали читать) Есть, конечно те, кто выплывают только на окучивании Гермионы, но я подозреваю, что так не сумею)
Танюшка
2012-01-22 к главе 24
Урок зельеваренья потрясен!!!)
Ответ автора
2012-01-23
Накатило как-то)) Вроде, сначала и не планировал так, а потом разошелся, прям как ГГ))
Танюшка
2012-01-22 к главе 27
Спасибо автору!!)) прочитала все за вечер, порадовалась количеству идей в фике))) некоторые видела впервые, некоторые - нет, но было интересно!)
Ответ автора
2012-01-23
Пожалуйста) За тем и писал, чтоб принести что-то новое, а не просто продублировать)
nut
2012-01-31 к главе 1
Надеюсь, что у Автора все хорошо. Вот морозы уйдут, и появится прода.
l1n0ka
2012-02-13 к главе 27
старт у фанфика был классный, обновления регулярны, практически каждый день...
поэтому возникает законный вопрос куда пропал автор, и когда появится продолжение...
@sofi@
2012-03-27 к главе 28
О мой Бог!!! ЭТО ПРОДА!
дорогой автор спасибо за продолжение, очень рада что фанф не был заброшен, как часто, к сожаению, случается с хорошими произведениями, пожалуйста пишите дальше,пишите еще, буду с нетерпением ждать вашего творчества)
Ответ автора
2012-03-27
Я ничего не забрасываю)) Это я просто медленно моргаю) Когда нибыдь и этот фик будет закончен.
l1n0ka
2012-03-27 к главе 28
с возвращением))
Ответ автора
2012-03-27
Типа того) Спасибо)
Primero
2012-03-28 к главе 28
Приятно вновь "видеть" Вас, автор.
Спасибо за новую главу.

С нетерпением буду ждать продолжения.
Всех благ.
Tallisha
2012-03-28 к главе 28
Интересно, спасибо за продолжение.
‡Denya‡
2012-03-28 к главе 28
Прям сюжет сказки! =) Еще вдобавок вконце эта загадочная веревочка, а сколько я прочитал сказок в детстве..
Интересное ответвление-поворот сюжета. Жду продолжения. Надеюсь, вы нашли идею продолжения и прода начнет появляться чаще.
lena.alenuschka
2012-03-28 к главе 28
Спасибо за новую главу...
Исповедник
2012-05-27 к главе 28
Это просто шедевр. У меня нет слов. Раньше я считал фик "Маг и его тень" абсолютным победителем в конкурсе на самый самобытный, интересный, оригинальный и при этом продуманный и логичный фанфик. Теперь я в этом совсем не уверен. Буду с огромным нетерпением ждать продолжения.
Yuoki-san_Pegas
2012-08-24 к главе 28
Забавная Сказка :)
Начиналась очень сумбурно, мне так и не понятен остался возраст героя. В первой главе Гарри и Драко воспринимаются старшеклассниками, а уже к четвертой ДракоГарри крут словно аврор с сорокалетним стажем.
Эти не состыковки мешают к Истории относиться серьезно, но это наверное и не нужно?

У уважаемого/ой Маори в тексте очень много смешных отсылок к популярным хохмам и сюжет присутствует в полной мере ;) Это делает Историю очень даже читабельной и занимательной!

Жаль только, что Автор так редко "моргает" :Ь
Подписываюсь.
Исповедник
2013-02-26 к главе 28
Перечитал все сначала. Эх, какая здоровская история! Я все же несмело надеюсь, что когда-нибудь у автора вернется к ней интерес.
Къюби
2013-03-27 к главе 28
Похоже вик заброшен, уже год не было проды, жаль фик был классный.
svetanagy
2013-09-01 к главе 28
Такое классное произведение, жаль, заброшено(
Энн Мелисса
2015-11-10 к главе 1
Дорогой автор, хотелось бы узнать будет ли продолжение и ждать ли его вообще? или история так и не будет дописана до конца?


Очень понравилось, надеюсь что прода все такие когда нибудь появится)))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru