Отзывы к 11 главе фанфика Против ветра. Сломанные игрушки

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Отзывы на весь фанфик
Izumrudinka
2013-07-04 к главе 11
Я только недавно начала читать этот фанфик) Дорогой автор, он бесподобен. Мне очень нравится идея, хотя я встречала подобное и раньше, но они меня не зацепили. Вы очень хорошо описываете детали, что как мне кажется важно. Я не считаю, что Гарри нытик. Ему 9, он эмоционален и поэтому на всё так реагирует. Я не думаю, что он такой будет всегда... Надеюсь, он повзрослеет и будет решать проблемы по-мужски . Но сейчас он просто мальчик, одинокий мальчик. Знайте, вот мне почему больше всего интересно читать про взаимоотношения Гарри и Дамблдора. Интригует. Хочется, чтобы вы уделили им большое внимание. Как они сложатся? Будет ли Гарри ему также предан как в каноне, ведь без этого вряд ли бы он победил Волан-де-Морта. Всё таки директор направлял ему всё это время. Привлекает меня и взаимоотношения Гарри с братом. Они уже сейчас соперничают во всём,думаю в Хоге и не такое будет. У меня вопрос про нашу золотую троицу. Будут ли они так близки как в каноне? Надеюсь, что да. Пожалуйста. Я их обожаю. Их нельзя разлучать. :) Желаю вам вдохновения, много много! Удачи:)
Ответ автора
2013-07-07
Спасибо )) Ну, моему Гарри, возможно, не придется побеждать Волдеморта (небольшой спойлер). Про учебу Гарри писать пока не могу, ибо это будет уже оочень большим спойлером ))) А отношения Гарри и Дамблдора, кстати, на многое повлияют.
kuiberisalex
2013-07-04 к главе 11
Спасибо вам, Автор!!!! Я растрогалась и фактически расплакалась... Еще раз спасибо! Жду продолжения))))
Хочу вас поддержать и попенять тем, кто говорит, что Гарри плакса... Я просто приведу пример, у меня у мамы были очень плохие отношения с ее мамой, и вот моей маме уже много лет, а она все бывает вспоминает обиды, слова и поступки своей мамы...
Обида Гарри не из серии: не купили игрушку, она гораздо больше и страшнее, тем более что его собственный отец даже понять его не очень хочет, хочет просто забыть о переживаниях сына. Поэтому тут все зависит от характера, кто-то вообще может и не простить...
Ответ автора
2013-07-07
Спасибо вам за поддержку ))
Конечно, обиды, нанесенные близкими людьми, - самые сильные и глубокие. Именно они могут оставить свой след на всей жизни человека.
Ирина Мицней
2013-07-04 к главе 11
Очень интересная и нсыщенная глава. Надеюсь, возможно это самонадеянно с моей стороны, что Гарри подружится с Северусом, или тот станет его учить зельям до Хога. Ведь Снейп был очень удивлен и наверное он будет относиться к Гарри лучше чем к Джастину. Спасибо за проду.
Ответ автора
2013-07-07
Про Северуса говорить не могу - не хочу спойлерить ))
Лайла
2013-07-04 к главе 11
Спасибо за новую главу)) Мне очень понравилось)
селена крестон
2013-07-04 к главе 11
Спасибо!Бедный Гарри, много на него навалилось!
maya2
2013-07-04 к главе 11
Отличная глава, спасибо...))

я уже жду не дождусь, когда появятся намеки на Гарри/Том...)

по поводу Гарри согласна, я не думаю что такое забывается, можно простить, но все равно это будет всплывать и осадок останется, тем более Гарри и правда только ребенок, и это естественная реакция...!если бы его отдали в более зрелом возрасте, то может быть это не так повлияло, ведь он бы рос в любящей семье изначально, и то я считаю,что Джеймс мог жить где угодно, а семья была бы под защитой,он то взрослый человек!)и вообще выход можно было найти, но они его и не искали...)

Джеймс, как часто и бывает в таких рассказах, выступает больше как негативный персонаж)

Радует появление Северуса, хотелось бы,чтобы они нашли общий язык, с кого то ведь должно начаться знакомство Гарри с темной стороной....)И хотя Северус тоже погряз в своих обидах, и дальше собственного носа не видит, но я думаю он поможет взглянуть Гарри на все с другой стороны)какой-то сумбур получился))

жду следующих глав))

у вас есть какой нибудь график выкладки стабильный?)1 глава в неделю?)
спасибоооо))***
Ответ автора
2013-07-07
Я сама жду того момента, когда можно будет хотя бы ввести Тома в фик, но это произойдет еще очень нескоро. А уж отношения между ними начнутся и вообще в далеком будущем )))
О том, почему Джеймс не мог жить, где угодно, я уже писала в одной из глав - Ремус объяснял это Гарри.
По поводу графика - теперь я стараюсь выкладывать минимум 1 главу в неделю )) Надеюсь, мне удастся выдержать такой темп.
lumi
2013-07-04 к главе 11
Новая глава великолепна! Но Ваш ответ на комментарии меня насторожил. Если Ваш Волд психопат и садист, как в каноне, будет очень печально. Я не люблю фики, в которых Гарри мегакрут или просто настолько умен, что смело вступает в полемику с маститыми магами и побеждает. Предыдущая глава мне по-прежнему не нравится. Я считаю, что в ней много скандалов и обид и совсем нет отношений. Лично мне не хватает не только отношений Гарри и родителей, но и характера Джеймса. Я его совсем никак не могу себе представить по Вашему призведению. И еще не хватает любви. Хотя, может быть Вы так и планируете. Потому что ситуация, в которой оказались Поттеры - чрезвычайная, соответственно, от Джеймса и Лили требовалось принять особые меры. Но они просто стараются жить, как жили, приняв в семью еще одного человека. Эта позиция вполне дрянная, поскольку ставит Гарри перед необходимостью принять отношения, сложившиеся без его участия, и не учитывает тяжелые переживания "ненужного" ребенка. Короче говоря, они дали Гарри понять только на словах, что он им нужен, но не на деле.
Ответ автора
2013-07-07
Нет-нет-нет! Гарри, который кручевсехвообще я тоже не люблю, и этого у меня не будет. Но зато я, как и любой автор, люблю своего персонажа, поэтому постепенно сделаю его достаточно сильным волшебником )))
А по-моему, Джеймс и Лили очень стараются показать Гарри, что они любят его. Просто у них не всегда это получается.
Motafika
2013-07-04 к главе 11
Аааа, Северуссс, как я ждала твоего появления *довольная-довольная я*. Очень жду продолжения и надеюсь, что так он тоже будет :)
И Джеймс тоже меня порадовал - точнее сцена с ним, а не он сам. Его поведение даже наоборот - не радует совсем, хотя в Министерстве он вроде бы был пуськой :) . А вот ссора принесла какое-то удовлетворение, что ли. Наверное потому, что ожидалось что-то подобное уже некоторое время, вроде грозы, перед которой очень долгое время гремел гром. Теперь интересно, как же они будут вести себя друг с другом? Эта "трещина", о которой говорилось в тексте... С одной стороны, если они будут игнорировать произошедшее, она не исчезнет. Замрет на месте - возможно, но никуда не денется. Если попробуют сблизиться, то, опять же, к чему это приведет? Интригуете, дорогой автор.

Отдельно по комментарию в начале: лично я считаю, что в характере Гарри нет ничего странного, и уж точно он не плакса. Не знаю как со стороны парней, так как я не парень, но был бы Гарри девушкой, так я бы вообще сказала, что он сама уравновешенность. Отлично держится, в общем, а автор молодец, и пусть не обращает внимания на всяких бук :)
Ответ автора
2013-07-07
Спасибо ))) Северус еще появится в фике, это точно. А Джеймс - он ведь Гарри любит, старается по-своему, просто не всегда понимает его. Да и не бывает идеальных людей - у всех свои недостатки.
Не буду спойлерить, но обещаю хэппи-энд ))
Александр
2013-07-05 к главе 11
Почему Снейп у тебя такая сволочь? Автор, зачем ты так? Он же тоже одинокий и несчастный. Зачем было делать его безсердечным и безчувственым гадом? Ты же потом сделаешь его добрым? Это ведь для того, чтобы показать какой на самом деле в душе. Ему ведь тоже нужна любовь и тепло. НЕ ОБИЖАЙ СЕВЕРУСА СНЕЙПА! Он няшка! Автор, зачем ты так?
Птица вольная
2013-07-07 к главе 11
О,как хорошо что встреча Гарри с мистером Снейпом произошла раньше чем в 11 лет. Давно её ждала.
Алиниэль
2013-07-07 к главе 11
Дорогой автор! Мне до ужоса понравился ваш фик)) Желаю дальнейших творческих успехов и с нетерпением жду проды!!))
Ответ автора
2013-07-07
Спасибо ))
Kirai
2013-07-10 к главе 11
Уже который раз перечитываю этот фанфик и наконец-то решилась оставить отзыв. Честно говоря, меня привлёк пейринг и поэтому я начала читать, хотя сначала думала, что будет привычный мартисьюшный Гарри. Однако, прочитав первую главу, я была приятно удивлена - нет высокомерных Поттеров, супер-пупер крутого Гарри. И это очень радует, ведь такое редко увидишь.
Гарри прежде всего ребёнок, а не машина для убийств и так далее, и вы это прекрасно показали. Реалистично показаны его обида на Поттеров и в то же время любовь к ним, зависть к Джастину, мысли и сомнения, образ материнской любви Лили, её терзания. Поттеры действительно очень любят Гарри, хотя иногда ему и кажется, что они просто хотят от него откупиться.
Ремус получился очень гармоничным. Характер Сириуса также хорошо построен, хотя в фанфике появляется не часто. Радует, что живы Лонгботтомы и мама Луны. Характер Северуса вполне вписывается в фанфик, так как в отличии от канона, где Гарри рос с Дурслями (и, по убеждению Снейпа, рос как маленький принц), здесь он жил в родной семье, в следствии чего наверняка был избалован Джеймсом ( по мнению Северуса), поэтому Гарри вырастит заносчивым мальчишкой, вечно нарушающим правила. Однако то, что ему высказал Гарри, довольно-таки удивило Снейпа. И почему-то хочется, что Северус относился к мальчику чуть мягче. Но на всё воля автора.
Дамблдор получился таким, как надо - великим светлым магом, желающим обойтись малыми жертвами, как бы он мне не нравился. Что же до его отрицательных черт, то это недосказанность информации. Также, по моему мнению, слишком большая вера в людей, ведь однажды это может обернуться против него же.
Ваш фанфик как будто пропитан эмоциями, причём реалистичными. Взять хотя бы взаимную зависть Гарри и Джастина: при покупке метлы, тот момент, когда Джас обвинил Гарри в том, что из-за него на Джастина не обращают больше, чем раньше, внимания, или спор насчёт ужина. А то, что в последних двух событиях Лили встала на сторону Джастина, лишь подогрело обиду Гарри.
В общем, спасибо за такой чудесный фанфик, с нетерпением буду ждать продолжения.
P. S. Извините за столь сумбурные мысли: у меня никогда не получалось красиво излагать свои мысли, ибо я редко пишу отзывы =_=
Ответ автора
2013-07-10
Ваши мысли - это бальзам на душу автора ))) Спасибо.
Да, я ненавижу фики с героями, в которпых невозможно поверить, а в мери/мартисьюшных Гарри я не верю ни капельки. В Поттеров, которые могут не любить Гарри, любить одного сына и пренебрегать вторым, я не верю тоже - еще сильнее.
lumi
2013-07-11 к главе 11
Вы пишите, что Лили и Джеймс хотят показать Гарри свою любовь, но у них не получается. Я думаю, и не получится. Они же не очень стараются понять его характер - частая ошибка родителей. Меня характер Гарри просто потряс. Он мог бы объявить кого-нибудь (например, Дамби или брата) виновным в своих злоключениях, и ненавидя его, жить более-менее в мире с остальными. Но он настолько честен, что старается досконально ознакомиться со всеми причинами, хотя это и мучительно. Что же, это его путь прийти к пониманию, что в сумме мелкие недостатки и мелкая недобросовестность близких ему людей, в которых по отдельности даже нельзя обвинить, а следует простить, дают в результате кошмарное "ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ". Сам-то Гарри явно не из тех людей, которые оставят какое-то дело, не доведя до совершенства.
Ответ автора
2013-07-18
Получится, но не сразу ))
Kateryne
2013-07-12 к главе 11
Фанфик очень интересный, с нетерпением жду продолжения.

По факультетам приведу свои размышления.
Гарри не Хаффлпафф - иначе он давно бы простил родителей.
Не Рейвенкло - хотя некоторые черты есть, но интерес Гарри к книгам практический: он хочет наверстать упущенное, стать настоящим волшебником, это не просто абстрактный интерес к наукам.

Что остается?
Гарри скрытный и замкнутый, он привык рассчитывать свои действия (вспомним его поведение сразу после попадания к Поттерам - он пытается рассчитать каждый свой шаг в зависимости от выгоды). Он хочет стать лучшим: "Не так давно Гарри впервые ощутил это желание – быть лучшим." Все это слизеринские качества чистой воды. Его уступка выигрыша в квиддич брату - тоже расчет, пусть и с добрыми намерениями. Не представляю, чтобы хоть один гриффиндорец так поступил. Ну и Дамблдора он не любит, конечно.
Но! Гарри хоть и обижен на родителей, он не хочет их разочаровать. А значит, если шляпа даст выбрать и ничего не случится такого, что вызовет чувство противоречия прямо на распределении, то он может выбрать Гриффиндор.
Но я к Слизерину склоняюсь.
Ответ автора
2013-07-18
Интересные рассуждения )) как понимаете, пока я не могу сказать, куда поступит Гарри )))
bloodymary123456789
2013-07-12 к главе 11
фанфик потрясающий! спасибо огромное автору!
мне понравилось как в этом фанфике раскрыт характер ремуса ,лили тоже не плоха но слишком она доверчива и легкомысленна ,первый раз читаю фик где у Гарри живы родители тема интересная но уж больно обидно за Гарри , которому недосталось в детстве родительской любви.
Мне уже интересно как будет показан Волдеморт в этом фике.
Спасибо автору , очень жду новых глав!!!!!
Ответ автора
2013-07-18
Да фиков таких-то много )) Другое дело, как проработаешь характеры - они как раз у каждого автора разные ).
Все спрашивают про Волдеморта и искушают автора, который знает, что Волдеморт появится еще не скоро...


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru