Отзывы к 1 главе фанфика Против ветра. Сломанные игрушки

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Отзывы на весь фанфик
киллер би
2012-06-15 к главе 1
не понимаю почему гарри не послал их?
Ответ автора
2012-06-15
Потому что он всегда мечтал о любящей семье. А Поттеры любят его, хоть и отдали Дурслям. И не забывайте, что Гарри - маленький мальчик, только-только узнавший, что у него есть семья. Его обнимают, у него просят прощения, отвечают на его вопросы... Будь он постарше, он, может, и отказался бы уйти с Поттерами. Но жизнь с ними в любом случае будет лучше, чем с Дурслями, и Гарри это понимает.
Леди Селестина
2012-06-15 к главе 1
Честно, фик может и неплохой но я его лично читать не смогла. Меня просто поражает тупость и наивность Поттера. Родители где-то шлялись десять лет, а тут появляются и Гарри их принимает, как и должно быть. Это просто нереально, парень не должен себя так вести. Злится, кричать, ненавидит, мстить, но не прощать)))))))))))
Ответ автора
2012-06-15
Не десять, а семь с половиной. Понимаю, что это не суть важно, но все же...
Гарри еще будет и кричать, и злиться, и ненавидеть, и мстить по-своему... Он и не собирается никого прощать, но на него слишком многое свалилось, чтобы успеть осознать все в полной мере. Пока.
Fraise_
2012-06-15 к главе 1
А откуда у него шрам, если авада была направлена в его брата?
Ответ автора
2012-06-15
Не буду спойлерить, но даже в саммари есть фраза "брат, которого все считают МКВ". Считают... ))) А ведь они могут и ошибаться...
Леди Селестина
2012-06-15 к главе 1
Свалилось!? Хм...это понятно, но бросаться на шею к людям которые его выбросили как ненужную вещь, как по мне так это странно. Он сразу должен расставить все точки над "и", а не подобать всепрощающему тупице.
Именно первая реакция, она эмоциональная, поэтому должны идти крики и все в таком духе. Ну, да ладно, вы автор вам и решать.
А он в конечном счете простит чету Поттеров и подружится с братиком? И на каком факультете будет учится, хотя логично что на факультете Спраут.
Ответ автора
2012-06-16
Насчет распределения и вообще учебы всех (в т.ч. и Поттеров) ждет большой сюрприз... Но большего говорить не буду, потому что иначе читать дальше будет просто скучно )))
Lirliana
2012-06-15 к главе 1
А как часто будут новые главы?
Ответ автора
2012-06-16
Вторая глава будет достаточно скоро, потому что я ее уже начала. Хотелось бы писать с периодичностью раз в неделю, но вообще - как получится.
Миро
2012-06-15 к главе 1
какое необычное и интригующее начало) Очень надеюсь, что Джасти окажется нормальным малчишкой, а не напыщеным идиотом)
Миро
2012-06-15 к главе 1
и еще хотела добавить - те кто считает что Гарри идиот раз бросился на шею родителям которые его бросили - ему ДЕВЯТ лет! Он ребенок, у него нет критического мышления, у него исполнилась мечта всей жизни - за ним пришли люди которые будут его любить... Так что ничего странного в поведении Гарри я не заметила...
Ответ автора
2012-06-16
Я по возможности стараюсь делать всех персонажей канонными, поэтому Поттеры тоже будут почти канонными, до определенного момента, конечно. И потому их сын никак не может оказаться напыщенным идиотом ))) Но и идеальным он не будет точно. У всех есть какие-то недостатки....
Спасибо за отзывы )).
Gaold
2012-06-15 к главе 1
Хотелось бы высказаться в защиту фика. Люди вы вообще видели неблагополучные семьи или детей из приютов? Ведь очень многие из них они несмотря на плохое обращение очень любят своих родителей (чаще всего матерей) и почти все им прощают. А приютские все время надеются, что мама придет и заберет их. И они готовы ждать и надеяться. Конечно это происходит до какого то времени, в основном лет до 15, но до этого времени Гарри еще далеко. И он готов прощать, ведь родители в его глазах настолько близки к понятию "идеальные". Конечно обида у него возможно будет, особенно в будущем, но вот ненависти нет и не будет. Меня наоборот напрягают фики в которых достаточно маленький ребенок начинает ненавидеть своих родителей. Автору спасибо за достаточно адекватного Гарри.
Ответ автора
2012-06-16
Спасибо за развернутый отзыв... и за то, что высказались в защиту фика )))
Вы хорошо понимаете героя. Обида у Гарри уже есть, просто пока он боится говорить все то, что чувствует. Он же еще не знает, как отреагируют Поттеры...
Леди Селестина
2012-06-15 к главе 1
Gaol
Каждый имеет право на свое мнение, эта тема именно и создана для того чтобы читатели здесь могли его высказать. Я не в коем случае, не осуждаю данный фик, просто высказываюсь.
Как я и говорила ранее, мне действительно не понятен такой поступок со стороны Гарри. Да он еще маленький, но это не означает что мальчик должен так себя вести. На его месте любой другой презирал бы родителей за такой поступок, а этот просто им все простил, хотя не простил. Он просто воспринял это как должное. Этот фик пишется как сказка, а не как история. Для юного контингента, так сказать 10-16 лет, не более.
anyablinchik
2012-06-15 к главе 1
хмм..возникает всего один вопрос. что здесь будет слешерного?
Ответ автора
2012-06-16
В саммари я написала, что планирую гарритом
Амелия Койнер
2012-06-15 к главе 1
Т.Т
Я вас обажаю.
Ответ автора
2012-06-16
Необычный отзыв ))) Спасибо ))
Gaold
2012-06-16 к главе 1
Уважаемая Леди Селестина хотелось бы еще раз уточнить, что как раз презрение со стороны маленького мальчика возможна, если ребенок благополучен и избалован вниманием и любовью. Он не понимает, что такое не иметь рядом родного человека. Неблагополучный ребенок тянется к тому, кто ему покажет, что такое любовь. А Гарри относится именно к таким. Он никогда не видел любви и ласки. И вдруг приходят люди из совсем другого мира, которые любят его. Да понятно, что он будет обижен. Да понятно, что возможно эта обида будет с ним и в дальнейшем, но презирать и ненавидеть - это было бы странно именно со стороны Гарри. Недаром он боится именно того, что его снова бросят. Очень кстати похоже на поведение приютских детей. Ну и вообще то к категории детей 10-16 лет меня, например, очень трудно отнести, т.к. мне по крайней мере раза в 2,5 больше.
Harmful
2012-06-16 к главе 1
хорошее трогательное начало))) спасибо за Петунию... хоть и стерва но не лишенная человечности...
боже что за родители могли и зеркало сквозное оставить если про телефон так как он магловский забыли... а Сири тоже хорош!!! не удивлюсь если братец тот еще франт который будет всячески подставлять Гарри и вообще пытаться отобрать и те крохи что возможно ему подарят любви родителей...
спасибо большое с нетерпением буду ждать новых глав))
Ответ автора
2012-06-16
Спасибо за отзыв ))) Петунья для меня была едва ли не самым сложным персонажем в этой главе... ))
Граф
2012-06-16 к главе 1
Интересно. Надеюсь повзрослевший Гарри отомстит своим "родителям".
Ответ автора
2012-06-16
Он отомстит, но очень своеобразно )))
Миро
2012-06-16 к главе 1
Поддерживаю Gaol. С точки зрения психологии поведение Гарри совершенно нормально.
Serpena
2012-06-16 к главе 1
Интересное начало, жаль рейтинг маловат, да и каплю жестокости не мешало бы добавить.
Однако я так и не поняла логики принятого решения родителями Поттера. Гарри они спрятали за кровной защитой, а сами скрывались со вторым ребенком, который по сути и являлся целью Пожирателей. Так почему они не спрятали в этом доме Джастина? Почему не скрывались с двумя детьми? Неужели до них не доперло, что в случаи провала с этой, к слову, не такой уж и надежной защитой, Гарри могут использовать, как заложника, чтобы выменять на МКВ?Получается, что подсознательно Джастина они все же любят больше чем Поттера. Так что, как ни крути, а Поттеры все же уроды. В этом я полностью согласна с Петуньей. Хотели бы могли присылать деньги через банк, да хоть курьером. И не обязательно говорить мальчику, от кого все это.Да и вообще, как-то по-дурацки выглядит, что магия зациклена на эмоциях ребенка. В конце концов, если бы Поттер, так ненавидел Дурслей этой защите пришел бы давно каюк, а мальчик сбежал. А так нельзя заставить считать место, которое ты на дух не переносишь своим домом.
Что же касается самого Гарри, то на мой взгляд он отреагировал адекватно. Он ведь думал, что родители мертвы и уже придумал им свой образ: хороших, добрых, любящих... И тут они появляются на пороге дома - живые! - и начинают оправдываться. Ребенок пока в шоке, так что анализировать будет после. А вот если бы он был в курсе, что его предки живы-здоровы и оставили его у Дурслей пусть и из благих намерений, то проявление явной агрессии было бы как раз в тему.
Но в конечном итоге хочется, что бы ребенок не был таким уж ребенком. Это же ГП и рационализм ума здесь только приветсвуется. А если Гаррик будет вести себя, как среднестатистический мальчик его возраста, как в комментах Gaol, то это будет скучно. Психологию поведения конечно стоит учитывать, но не настолько глубоко!
Ответ автора
2012-06-16
Рейтинг будет повышаться со временем, жестокости тоже будет в избытке. Особенно когда дело дойдет до Волдеморта...
Кровная защита надежна (недаром же в каноне Гарри под ней все детство просидел), но защита, основанная на артефакте (когда рядом, к тому же, находятся два взрослых волшебника, готовые защищать сына до последней капли крови) все же надежнее. В каноне даже Волдеморт не мог обойти кровную защиту, поэтому вряд ли Гарри могли бы похитить и шантажировать им родителей. Кроме того, Поттеры ведь не кричали на весь мир, где находится их старший сын. Знали только близкие друзья (Сириус и Ремус) да еще Дамблдор.
Насчет того, что магия держится на эмоциях ребенка... это я, опять же, взяла из канона. Дамблдор, помнится, все время повторял, как важно, чтобы Гарри считал дом Дурслей своим домом. Дурслей Гарри никогда и не ненавидел, просто ему плохо жилось у них, чего, опять же, Поттеры и Дамблдор не ожидали. Они надеялись, что Петунья сможет полюбить его, и чулан стал для них очень неприятной неожиданностью.
Почему к Дурслям отправили именно Гарри? Во-первых, как я уже говорила, находиться рядом с родителями для Джастина было безопаснее, чем у Дурслей. Во-вторых, предложил отправить Гарри к Дурслям именно Дамблдор. Никакого дамбигада не будет, но для Дамблдора Джастин (как герой пророчества) все же важнее, чем Гарри. Нужно, чтобы Джастина правильно воспитали (не делая упор на его избранности, но чтобы он умел любить, сострадать и т.д), научили защищать себя... Чтобы сам Дамблдор мог периодически видеться с ним и подталкивать Джастина к каким-либо мыслям, решениям, действиям...
Поттеры, на самом-то деле, действительно не хотели отдавать Гарри. Просто послушали того, кто, по их мнению, умнее, опытнее, кто знает, как поступить было бы лучше всего. Они не подумали про телефон и про маггловские способы передачи денег, да и знали, что Вернон неплохо зарабатывает.
Гарри не будет вести себя так, как ведут его сверстники, это точно ))) Но и никакого внезапного Гарри-Крут-Как-Яйца тоже не ждите. Все придет с возрастом.
Спасибо за такой развернутый отзыв ))
Serpena
2012-06-16 к главе 1
Пожалуйста. Правда на мой взгляд Поттеры все равно поступили неправильно, оставив Гарри. И это не камень в Ваш огород, просто так складывается мое отношение к этим персонажам. И дело не в том, кто сколько зарабатывает. Вернон так же имел право не тратиться на мальчишку, которого им подкинули, как щенка на неопределенный срок. Я так поняла, что Лили и до всей этой истории практически не общалась со своей сестрой иначе бы знала прекрасно как та не переносит магию и все, что с ней связано, чтобы потом не выставлять претензии. Что же касается любви и сострадания Джастина, то единственный ребенок, куда более эгоистичен, по себе знаю. Особенно это касается личных вещей и близких людей. Так что здесь старик немного прогадал и остается лишь уповать на то, что Джастин, как благородный Герой и в силу своего возраста кинется на защиту старшего брата)))
А где, кстати Блэк был или он тоже по канону в тюряге сидит? Потому как если он принимал участие в воспитании Джастина, то я сомневаюсь, что из пацана вырастит нечто путнее.....
Хочется, чтобы Гаррик попал в Рейвенкло, так как не думаю, что Слизерин ему светит. Правда возможное наличие там Грейнджер сбивает весь настрой. Хотя с этими факультетами даже по канону ерунда какая-то. Взять ту же Грейнджер - заучка заучкой, а к Гриффам попала или Уизел, полный имбецил, сначала делает потом думает. По всем законам должен был попасть в Хаффлпафф - там его хотя бы "делать" правильно научили....
В общем до следующей главы!
Ответ автора
2012-06-16
Конечно, Поттеры поступили неправильно, здесь я полностью с вами согласна.
Сириус не сидел в Азкабане, потому что Поттеры-то выжили. И они как раз единственные и знали, кто является хранителем тайны.
Про учебу спойлерить не буду, хотя и очень хочется ))) Но не все будет так просто и предсказуемо, как кажется на первый взгляд.
Лили общалась с Петуньей (не слишком часто, но, по крайней мере, с праздниками ее поздравляла), но надеялась, что та уже забыла про детские разногласия.
Shaikallar
2012-06-17 к главе 1
Очень интересно! И конечно же, я буду ждать гарритома;))) но, хоть я и фанатка этого слэшного пейринга, читать буду из-за сюжета.
Спасибо!
Shaikallar
2012-06-17 к главе 1
Тоже выскажусь))) Я лично видела приютских. Не сирот, а тех, у кого родителей лишили р. прав. И они все равно их любят и прощают. Так что норм.
И от себя, хотелось бы, чтобы в итоге Гарри и Поттеры разошлись, как в фике "Темный Принц" руки Fntzmeg. Меня так выбешивает, когда он их прощает и все дружно живут. Таких толпа. Ну да, это история о всепрощении, а как же истории о последствиях?
Но я не требовательна и приму все, что решит автор
Shaikallar
2012-06-17 к главе 1
Судя по всему, когда он наденет Шляпу, она выкрикнет: "Директор!" (Или "темный Лорд!" )))))) Куда уж более неожиданней)))
Ответ автора
2012-06-17
Спасибо за комментарии ))) Отношения Гарри и Поттеров будут сложными. Я собираюсь описывать около десяти лет жизни Гарри, и за это время еще многое произойдет. Если Гарри и простит родителей, то это случится вовсе не сразу, а после многих разговоров, поступков и Гарри, и Поттеров по отношению друг к другу.
Интересный вариант насчет вердикта Шляпы )))
Librarians_Soul
2012-06-19 к главе 1
Вы меня заинтриговали, дорогой автор.
Гарри ведет себя совершенно естественно в такой ситуации. Уверена, он настоящий слизеринец ;)
Хороший сюжет и приятный стиль изложения.
Удачи в написании продолжения :)
Ответ автора
2012-06-20
Уже столько сделали предположений про то, где Гарри будет учиться ))) А автор сидит и тихо посмеивается, потому что никто еще, если говорить честно, не угадал, где Гарри будет учиться, на каком факультете, и почему. Особенно - почему.
Спасибо.
Илариона Маравийская
2012-06-19 к главе 1
Это реально сильно, но меня действительно коробит то что Лили и Джеймс так поступили, и очень интересует как поведет себя Джастин. Однозначно подписываюсь. А Гарри/Том так вообще супер.
Ответ автора
2012-06-20
Спасибо за отзыв. Джастин появится через пару глав, так как первые дни Гарри с Поттерами (как начало и фундамент их отношений) я буду расписывать очень подробно, а Джастин должен вернуться через пару дней (день=глава).
Гарритом - один из моих самых любимых пейрингов ))
Gaold
2012-06-21 к главе 1
Спасибо за развернутый и обоснованный ответ.
Iliona13
2012-07-31 к главе 1
Плакала, пока читала. Действительно, все оправдания Лили и Джеймса кажутся просто... отмазкой. В самом деле, можно было просто проверить, как там живется твоему ребенку, а то отдали - и забыли(
И это несправедливо, в конце концов.
Интересно, а что будет, когда вернется его брат? Для которого Гарри будет сюрпризом? У меня почему-то создалось ощущение, что Гарри дарят Джастину, как игрушку.
Написано хорошо, логика есть и Гарри - действительно ребенок, а не "высший разум в теле мальчика". И реакции у него соответственные. И, похоже, чета Поттеров совсем не понимает своего сына...
Ух, понимаю, что несколько не связно, но эмоции просто зашкаливают!
Буду рада увидеть продолжение.
Loveless_women
2012-08-09 к главе 1
Автор, когда прода?
tatjana05
2012-09-01 к главе 1
Интересный сюжет! Тяжело одному ребенку понять и простить, что тебя отдали, а твоего брата холили и лелеяли, даже если и хочется. Самое обидное, что родители считают себя абсолютно правыми и совсем не понимают тебя. Скоро объявится еще и младший брат, и даже если он будет супер-положительным, то все равно останется осадок, что он рос в своей семье со своими родителями, которые сделали своей выбор в пользу него и которые сбагрили тебя, а ты попал в эту идельную свою, но чужую семью))
NochScasok
2012-09-02 к главе 1
Ура! Продолжение истории появилось))) По-моему, замечательно получилось! А Гарри - очень сообразительный и трогательный малыш ^_^
InnaLee
2012-09-26 к главе 1
Хотя я и прочитала главу в Вашем дгнвнике, но решила оставить отзыв и сдесь!
ВКЛИКОЛЕПНО!!! Автор, будем с нетерпением ждать проду и наслаждатся выше изложеным!
Ответ автора
2012-09-26
Спасибо за отзыв )))
Artist
2012-09-27 к главе 1
Интересный фик, я бы сказала, неожиданный. Встречались истории, где родители по какой-то причине пренебрегали Гарри, отдавая предпочтение его брату, но в этом случае он все равно рос в своей семье. А тут... в общем, подписываюсь, буду дальше читать. Гарри, действительно, можно только посочувствовать, его брату, кстати, тоже. Родители... родители, как мне кажется, не слишком заслуживают сочувствия. Да, их поступок можно объяснить их молодостью, привычкой слишком доверять авторитетам и опасением за жизнь семьи. Но передать ребенка родственникам, с которыми даже не поддерживаешь сносных отношений, которые терпеть не могут магию и очень не рады свалившейся на них ноше? И не только передать - чего не сделаешь, чтобы спасти ребенка от смерти, - но забыть о нем? Не навещать, не слать подарков, не писать, не звонить, не присылать денег на воспитание... крайняя безответственность, Петунья права. А теперь они требуют "понять", хотя лучше бы признали, что сын имеет право сердиться, обижаться и вести себя соответственно.

По поводу хогвартской кормежки - на праздничный стол подавались разнообразные мясные блюда, как-то: ростбиф, отбивные, жареная курица. Кроме того, различные пудинги, подливы, пюре. На десерт - сладкие пироги, пирожные, мороженое, фрукты. В будни - овсянка, яичница с беконом, жареные сосиски с кетчупом, тосты с джемом, копченая рыба, тыквенный сок, вышеупомянутый пирог с почками.)))Наверняка не все, просто других блюд не припомню. Но думаю, можно спокойно ориентироваться на традиционную английскую кухню.

Что до эльфов... Если не ошибаюсь, в книгах упоминается четверо поименованных домовиков - Добби, Винки, Кикимер (он же Кричер)и Похлеба, служанка Хэпзибы Смит. То есть, всевозможные Пинки и Тинки, пожалуй, не штамп, а в какой-то мере канон.)Возможно, это имена, принятые у самих домовиков.А если их называли хозяева, думаю, вероятны такие варианты, как Прингл, Гай, Тесса или Порция.
Ответ автора
2012-09-28
За "неожиданный" - спасибо, порадовали: очень старалась не повторять существующих и уже всем наскучивших штампов, рада, если получилось.
За вопросы на ответы - отдельная благодарность, вы первая, кто отозвался )))
По-моему, различные Пинки, Тинки, Тобби появились из-за подражания именам Винки и Добби (как наиболее известных и всем запомнившихся домовиков из всех семи книг о ГП). Про Кричера я как раз и вспомнила вчера - почему-то ему обычно не подражают, а ведь у него как раз имя довольно солидное. Про Похлебу, признаться, забыла сама. Из ваших вариантов почему-то очень понравилась Порция ))). Думаю, одну эльфийку назову так.
Asenkij
2012-11-19 к главе 1
Очень трогательно, местами чуть не до слез жалко Гарьку)) Надеюсь он все же не озлобится, не смотря на то, что даже не представляю как он смог бы такое простить. Еще надеюсь, что он сможет справиться со своей ревностью к Джастину, или хотя бы переведет ее в конструктивное русло.
Очень надеюсь на скорое продолжение))
Ответ автора
2013-01-06
Гарри не озлобится в том смысле, в каком это обычно понимают многие авторы )). Т.е. он не пойдет швыряться авадами направо и налево и все в таком духе. Но при этом он, конечно, уже никогда не станет тем милым канонным мальчиком.
Анжелика77
2013-01-05 к главе 1
Спасибо, очень нравится ваше произведение. Плохо знаю канон (больше по фильмам), но помнится в Хоге подавали пирог с патокой (именно он стал любимым блюдом Гарри) и овсянку на завтрак. Извините, больше ничего не помню.
Ответ автора
2013-01-06
Спасибо за отзыв ))
Southern Linda
2013-01-05 к главе 1
Рем - один из моих самых любимых героев, и моё мнение о нём в Вашем исполнении однозначно - он замечательный. Редко когда удаётся увидеть его таким действительно "цельным и правильным". Разным, но прекрасным в этом разнообразии. Как-то так)))
Ответ автора
2013-01-06
Спасибо за такой развернутый комментарий о Ремусе =)) Когда я начинала 4 главу, даже не представляла, что так полюблю этого героя. Но когда дело дошло до его появления в доме Поттеров, я вдруг обнаружила, что в них с Гарри есть что-то общее. И что именно Ремус поможет Гарри смириться с некоторыми вещами.
Japonais_Rose
2013-01-05 к главе 1
О, Боже, неужели я дождалась продолжения? Все, ушла в астрал, вернее читать.
Ответ автора
2013-01-06
Постараюсь писать чаще ))
Тася_Ирк
2013-01-10 к главе 1
Уважаемая Леонн, ваш Ремус - потрясающий. По ГП пишется очень много фанфиков, но в большинстве из них Ремус выступает слабохарактерным, сломленным человек, идущим на поводу у других и не пытающимся отстоять хоть как-то свое мнение. Его почти никогда не сближали с Гарри, потому что не видели в этом смысла, а он оставался последним выжившим Мародером вплодь до конца 7 книги!
Желаю удачи в продолжении этого чудесного фика!))))
Ответ автора
2013-01-10
За потрясающий спасибо )) А по-моему, даже в каноне Ремус и Гарри были достаточно близки, просто редко виделись. Вспомнить хоть ту же седьмую книгу, где Гарри накричал на Ремуса за то, что тот хотел оставить Тонкс с ребенком... или их разговоры на третьем курсе, шоколад, патронус, которого Гарри научил вызывать именно Ремус.
Жизнь Ремуса была нелегкой, поэтому уже в третьей книге мы видим его уставшим, изможденным. После смерти друзей у него не было никакой поддержки. Но у меня Поттеры живы, Сириус не попал в Азкабан, и все они, конечно, поддерживают Ремуса морально (а материальную помощь, на мой взгляд, он бы не принял). Т.е. он находится в лучшем состоянии, чем был в каноне. И у него есть возможность видиться с Гарри. Так что - почему бы и нет? ))
krasnoperowakatya
2013-01-11 к главе 1
Спасибо большое! Фанфик очень интересный.
Ответ автора
2013-01-13
Спасибо за теплые слова ))
alex-lo83
2013-01-12 к главе 1
Спасибо за продолжение.
dar454
2013-01-12 к главе 1
Спасибо за такую интересную историю. Очень порадовала достоверность психологического состояния героев, а особенно Гарри. То как он ведёт себя с Джеймсом и Лили, Ремусом и Сириусом, а так же детьми своего возраста,прописано очень хорошо. Может в Невилле Гарри найдёт себе друга, хотя не знаю, но хотелось бы чтоб Гарри по скорее себе нашёл друга, ведь книги, за которыми он прячется(конечно интересны) не помогут ему ощутить реальность и возможность настоящей дружбы.
Мне всё очень нравится в вашей работе, поэтому творческих успехов)))))
Ответ автора
2013-01-13
Спасибо за вдумчивый и подробный отзыв ))) Гарри еще найдет хороших друзей, и Невилл, конечно, будет одним из них. Хотя не могу гарантировать, что эта дружба сохранится на протяжении всего фика...
Анжелика77
2013-01-13 к главе 1
Спасибо, завораживающий фанфик. Все ТАК уверенны в непогрешимости Дамблдора. Интересно, какая реакция будет у директора, когда он поймёт, что Гарри (ведь он здесь Избранный?) его ненавидит.
Ответ автора
2013-01-14
Спасибо, завораживающим его еще никто не называл )))
А Дамблдора я кстати люблю, так что он у меня не отрицательный герой, а обычный человек, который тоже может совершать ошибки. Он и в каноне, как помните, Гарри к Дурслям засунул )).
Yaoi-chan
2013-01-15 к главе 1
Написано очень неплохо, мне нравится тема про ошибку с Избранным и наличие у Поттера живой семьи, я бы подписалась если бы не пейринг, в последнее время стараюсь не отвлекаться от снарри-северитусной темы... ^_^
Ответ автора
2013-01-16
Пейринг будет еще очень нескоро. А Северус в фике, кстати, тоже скоро появится.
Envyheart ( Kid1412heart)
2013-01-15 к главе 1
Автор, ваш фик- шедеврален!! Как долго я ждала проды, а тут аж 2 новых главы!!уря)) только не задерживайте проду пожалуйста!!!
Ответ автора
2013-01-16
Постараюсь выдавать по главе к каждым выходным )) Спасибо.
Envyheart ( Kid1412heart)
2013-01-21 к главе 1
о, Леон, я вас просто обожаю)))
носова
2013-01-27 к главе 1
продуууу
Japonais_Rose
2013-02-04 к главе 1
Еще когда я читала первый раз 4 главу, то меня сильно поразил этот вот кусочек:
"...Внимание Гарри привлек один из ящиков стола – Джеймс, видимо, в спешке, не до конца задвинул его, и Гарри видна была тонкая полоска дна. Сам не зная, зачем, Гарри медленно выдвинул ящик, и в его глубине увидел простую деревянную рамку – она не стояла, а лежала изображением вниз. Гарри осторожно достал ее и перевернул.

На фотографии маленький мальчик – на вид не старше полутора лет – сосредоточенно строил башню из разноцветных кубиков. Красный, желтый, зеленый, синий… На пятом кубике башня упала, и ребенок обернулся, кривя лицо и открыв рот в беззвучном плаче. Потом он вдруг перестал плакать, открыл глаза и посмотрел прямо на Гарри своими зелеными глазами. И улыбнулся.

У малыша были черные волосы, круглые щеки и складочки на руках. Гарри разглядывал его, затаив дыхание. Сначала он не мог понять, кто это, но потом его озарило: зеленые глаза. Такие же, как у Лили, как и у самого Гарри. Это и был Гарри – маленький Гарри, еще до того, как его отдали Дурслям. Розовощекий, упитанный и, кажется, вполне довольный жизнью.

Гарри аккуратно положил рамку туда же, где взял ее, вышел в коридор и почти бегом добрался до своей комнаты..."
И я ждала, что в скорости смогу прочитать почему колдография сына, которого так любят и жалеют что пришлось отдать, лежит в столе, а не стоит на нем. Странно еще и другое, что сам Гарри больше не вспоминал об этом инцеденте.
Ответ автора
2013-06-18
Колдографию Джеймс держал в столе по привычке. Ведь раньше Джастину не говорили о Гарри, поэтому и прятали его колдографии. А потом Джеймс просто привык, что она там лежит.
А для Гарри, на самом деле, то, что он нашел эту колдографию, значит очень многое - что его помнили, ждали, любили.
ariell
2013-02-09 к главе 1
Очень хороший фанфик. С нетерпением жду что же будет дальше.
Очень замечательно описаны переживания героев. И Гарри и Невилл дети, и их отношение к происходящему понятны. Но так же понятно и отношение Поттеров к Гарри, вполне естественно, что они не слишком понимают как себя вести с ним. Они стараются, но ведь у них чувство вины, поэтому они так себя и ведут вначале. Окружают заботой, стараются не навредить, не испортить и без того хрупкие отношения.
Убийца страха
2013-03-16 к главе 1
Спасибо за ваш труд. Мне очень нравится.
В отличии от фанфиков с похожей идей герои не кидаются из крайности в крайность. Нет бескомпромиссной ненависти или всепрощающей любви. А еще мне очень нравится у вас Ремус. Не забитый оборотень, а вполне себе твердый, умный и уверенный.
Буду ждать продолжение
Ответ автора
2013-06-18
Дело в том, что в моем фике живы Поттеры, а Сириуса не посадили в Азкабан. А я считаю, что именно друзья очень влияли на Ремуса, вселяли в него уверенность в себе и собственных силах, давали надежду на счастье и дарили ощущение семьи.
Когда в каноне случилось то, что случилось, Ремус еще был очень молод, и понятно, что на него это очень сильно повлияло. Кроме того, он остался совсем без поддержки.
А у меня он все годы ощущал эту поддержку, и когда его характер окончательно сформировался, он стал уверенным в себе человеком. Так что здесь все достаточно просто )))
Абердин
2013-03-17 к главе 1
Мне очень понравилось! Мне попадались фанфики, в которых Гарри был брошен родителями, но Ваш более мотивированный. Все же интереснее читать про людей, попавших в ситуацию, вынудившую их совершать сомнительные поступки, чем про баснословных злодеев. Есть повод сердиться на старших Поттеров, но они не злодеи и искренне хотят исправить вред, причиненный Гарри. Я надеюсь, что Гарри сможет понять родителей и не станет им мстить. Кажется, в его характере есть стержень, который не даст ему быть слабым, завистливым или непорядочным. Но сможет ли он доверять им до конца? Надеюсь, для его же пользы, что нет. Джастин очень хороший и светлый. Рон заинтересовал. Буду ждать продолжения. Спасибо за фанфик!
Ответ автора
2013-06-18
Спасибо за отзыв! ))
Рада, что вы видите в Поттерах людей, вынужденных совершать сомнительные поступки, а не баснословных злодеев. Правда )) Потому что именно такими я их и старалась сделать.
Александр
2013-03-26 к главе 1
Когда следующая глава?
30121996
2013-03-31 к главе 1
ооочень достойно. не бросайте
lumi
2013-04-09 к главе 1
Леонн, пожалуйста, скажите, когда ждать продолжение этого прекрасного фика?
Bamsi
2013-05-23 к главе 1
Автор, вы забросили фик? Было бы жаль, мне он очень интересен.
nastygoat
2013-06-16 к главе 1
Очень классный фанфик! Спасибо автору за такой милый мир))
Лайла
2013-06-17 к главе 1
Офигенный фик! Жду проду всегда с нетерпением! Вам еще нужны имена эльфов? Отношения у Гарри с кем будут? А с Малфоем он подружится? А узнают люди, да и сам Гарри, кто на самом деле Мальчик-который-выжил? ))))
Ответ автора
2013-06-18
Имена уже не нужны =) Боюсь, если я отвечу не все ваши вопросы, то получится один огромный спойлер ))) Отношений у Гарри будет много, но основной пейринг - Гарри/Том.
Katrina4
2013-06-19 к главе 1
Слизерин: Драко Малфой, Грегори Гойл, Винсент Крэб, Персефона Паркинсон, Милисента Булстроуд, Дафна Гринграсс.
Рейвенкло: Эрни Макмилан,Сали-Энн Перкс, Джастин Финч-Фленчли.
Пуффендуй: Ханна Эботт, Съюзан Боунс.
Ответ автора
2013-06-20
Спасибо )))
Катана
2013-06-29 к главе 1
Во-первых, хочется сказать Вам спасибо за отличную работу над фанфиком. Стиль изложения и вычитка очень радуют. Очень эмоциональная работа.

Во-вторых, насчет плагиата все достаточно сложно. Ваш фанфик четвертый или пятый из попадавшихся мне, где у Гарри есть младший брат Джастин, которого считают МКВ по одной главе, а тем более по ее половине нельзя утверждать, что это плагиат. если вы имеете в виду фанфик "Наследник", то там уже со второй главы довольно заметные расхождения с Вашей работой, да и стиль изложения заметно уступает.

Еще раз большое спасибо и, надеюсь, продолжение не заставит себя ждать.

С уважением, Katana.
Ответ автора
2013-06-29
Спасибо за теплый отзыв.
Да, я имела в виду именно этот фик. Может, я неправильно выразилась - я не говорю про полноценный плагиат, но только по саммари уже видно, откуда взята идея фанфика. Я придумала все это сама - и Джастин, и защита, которой не хватало на четверых, и все-все-все )) Поэтому не очень приятно видеть, как то, что я вынашивала несколько месяцев, так запросто берут и превращают в безграмотное нечто.
lumi
2013-06-29 к главе 1
Мне эта глава тоже не особо нравится. То есть, все эти чувства эдорово переданы, но Ваш герой словно бы не имеет других дел и впечатлений. Он поглощен своими обидами, хотя дети в этом возрасте обычно не настолько сосредоточены, легко отвлекаются. К тому же, дети оптимистичны, если не психопаты. Гарри попал в новые условия, у него совсем другая жизнь, масса новой информации. Родители уделяют ему много внимания, у него есть друзья. А он только и занят скурпулезным высчитыванием, кто больше знаков внимания получил - он или его брат. Это могло бы случиться, если бы родители его все время сравнивали с Джастином, причем в пользу последнего, но у Вас такого нет. Разногласия и ссоры случаются между родными братьями, надеюсь, Вы не будете это описывать. Потому что получается, что Гарри растет ревнивой, злопамятной и завистливой дрянью - такое впечатление возникает, ведь Вы описываете слишком подробно и часто именно отрицательные проявления его характера. В оригинале Гарри, несмотря на скверное отношение со стороны Дурслей, приехал в школу вполне светлым, открытым, оптимистичным ребенком, не склонным обвинять кого-либо в своих бедах. Единственной "странной" его чертой было то, что он искренне считал, что разберется с серьзными проблемами лучше, чем взрослые. Надо добавить, что эта его самонадеянность не была излишней. Он - человек действия, а не рефлексий. Похоже, Ваш герой будет иметь характер в точности противоположный. По поводу плагиата - примите это, как знак популярности и не пропадайте надолго! А то и впрямь хорошую идею "затаскают". На это никто не обижается. Сам жанр фанфикшена основан на использовании чужих образов и сюжетов.
mary2205821
2013-07-04 к главе 1
Вот Джеймс каким-то таким и представлялся всегда - не очень ответственным, не повзрослевшим. Лили жаль, как маму, оторванную от своего ребенка.
И, может, не совсем по теме, но почему бы Поттерам просто не уехать из страны на время? Меня это и в каноне интересовало.
Дамблдор тоже хорошо описан - не люблю радикальные дамбигады. У каждого своя правда, вот и все.
А так, автору большое спасибо за чудесную историю:-)
Ответ автора
2013-07-07
Не могли они уехать )) Невозможно вечно скрываться в другой стране, разорвать все связи с друзьями и знакомыми. Когда-нибудь они все равно бы вернулись - а жить негде, защиты нет. Куда надежнее было сразу возвести родовую защиту, что они и сделали. Да и где гарантия, что их не нашли бы, даже если бы они уехали?
Кроме того, ну не верю я в Лили и Джеймса, которые отсиживаются где-то, пока в Англии такое творится, пока их близкие рискуют своими жизнями... Не те это люди, чтобы бросить все и прятаться, поджав хвост. И в каноне, и у меня тоже, они предпочли защитить своих детей, но не перестали при этом вносить в войну (а потом и в восстановление страны) свой вклад.
Катана
2013-07-04 к главе 1
Глава очень порадовала, правда, она не совсем хорошо вычитана. И бобы в зельеварении не древоносные, а дремоносные от слова "дрёма".

Но все же большое спасибо за главу.

С уважением, Katana.
Ответ автора
2013-07-07
Спасибо за замечание про бобы - упустила. В остальном - вообще я внимательно вычитываю главы, но пока других ошибок не вижу. Если будете указывать на очепятки и ошибки, буду только признательна, т.к. беты у меня нет ))
Катана
2013-07-14 к главе 1
В начале 11 главы Джемс вместо Джеймса, и вопрос по 12 главе: которые реже бывали в Лютном переулке, а чаще – в местах вроде Шейди-роуд... Они действительно в Лютном переулке гуляют, а не в Косом?

А глава отличная. спасибо большое. Интересно, палочка Джастина тоже что-то значит?
Ответ автора
2013-07-18
Конечно, палочка что-то значит )) Спасибо, что указали на ошибки - недоглядела.
Миледи
2013-07-19 к главе 1
Он у вас совсем канонный! Даже через чур, как-то. Плосковат и обычен. Сарказма, сарказма побольшее надо!
Severina_
2013-07-20 к главе 1
Вполне реалистичен, только по моему он должен заинтересоваться гарри, так как услышал его вопли о ненависти к Джеймсу, хотя автору конечно же виднее))на данный момент сюжет развивается интересно и читается легко))спасибо автору
Ответ автора
2013-07-24
Ну так в этом-то и дело, что он услышал )) Именно поэтому он вообще согласился заниматься с Гарри.
тихая ночь
2013-07-24 к главе 1
хнык)хнык)автор так жесток))
но чесно,я больше жду обещанного гарритом)
Ответ автора
2013-07-25
А как я жду гарритома, если бы вы знали ))
hen>
2013-07-24 к главе 1
автор, вы меня невероятно радуете!
всем радуете: слог ровный и легкий, читать приятно; все персонажи вканонные, никакого богомерзкого ооса; события развиваются логично и следить за ними интересно.
прельстивы вы мне и любовны
я к вашему фанфику артов нарисую, если вы не против
можно?
Ответ автора
2013-07-25
А как меня радуют такие отзывы ))
Арты - не просто можно, но даже нужно ))) Буду очень рада и благодарна ))))
hen>
2013-07-26 к главе 1
я не нашел тут личных сообщений, поэтому - вот
https://pp.vk.me/c314424/v314424048/2c95/zMnWCS0sC3s.jpg
я конечно не художник, но мне хотелось как-то выразить моё расположение к тому, что вы делаете.
Ответ автора
2013-07-27
оО невероятно круто! ))) Спасибо )) Автор в восторге, вдохновлен и доволен, что с ним бывает редко )))) Хочу рисовать так же ))
Личных сообщений здесь действительно нет, но можно писать мне в личные сообщения на ли.ру (ссылка на мой дневник есть в моем профиле)
Starfighter NL42
2013-07-27 к главе 1
Милый автор, спасибо Вам за труды! Я уже так давно не читал столь интересной работы по данному фандому и даже успел соскучился за всеми героями!
Очень рад, что Гарри и Снейп притираются в общении. И это при том, что родители с Сириусом живи. Приятно, знаете ли, такое сочетание событий.
Судя по всему Джастин был и будет радикально положительным персонажем (не без естественных нюансов), с учетом, что он вряд ли заинтересуется темной магией и всем из этого вытекающим. Не будет еще одной злой сестренки Золушки, это хорошо))
А Гарри плавно становится сильнее как личность, не то чтобы он был размазней. Но все же рост личности заметно (подумать только, уговорить Снейпа!)
На счет самого профессора пока еще не ясно, но интересно))
С нетерпение жду продолжения!
Ответ автора
2013-07-28
Спасибо за отзыв )))
Ну, Гарри же растет, осваивается, и, конечно, не может не становиться сильнее и храбрее ))
alariel
2013-08-01 к главе 1
А когда прода????
МятныйБриз
2013-08-05 к главе 1
я решила отписаться, потому что по себе знаю, как отчаянно ждешь отзывов.
дорогой Автор, благодарю Вас за отличное исполнение банального сюжета. этот как раз тот, что нужен - часто повторяющийся, но в большинстве случаем провальный.
мне нравится Ваш язык (у меня даже иногда создается ощущение, что это я писала).
я бы посоветовала выкладываться еще на фанфкс.ру. я лично заметила, что там получаешь больше отзывов. да-да, совет из корыстных соображений - там удобнее читать.
Насчет Дурмстранга: я понимаю, что уже существуют отличные фики с описанием этой школы. Если Вы их читали, то все же постарайтесь не повторять их. Если нет, то обязательно прочтите, именно для того, чтобы создать свой собственный Дурмстранг.
и, наверное, я зря напоминаю, но все же предположительно в Дурмстранге говорят на немецком. Было бы прекрасно ввести этот невероятный язык в фанфик.
Kimona
2013-09-01 к главе 1
с удовольствием прочитала уже написанную часть, спасибо
и, судя по скорости разворачивающихся событий, глав будет еще много и это чудесно))
гарри кажется не плаксой, а просто эммоциональным, при кажущейся сдержанности и стеснительности
теперь интересно как события будут пересекаться с каноном и будут ли.. как том сможет возродится и как он пересечется с гарри, какую сторону выберут родители гарри (жаль будет, если им придется воевать друг с другом, но почему- то кажется, что том будет адекватным и поймет, что открытая война не принесет власти)
еще возник вопрос - а кто вообще знает, что именно гарри МКВ? и если лили жива, то и северус не должен быть осбо должен альбусу и как? непонятно на чьей он стороне

п.с. извиняюсь, если эти вопросы были и были ответы, но почти 300 коментов не было сил читать..
Стихийная Ведьма
2013-09-09 к главе 1
Спасибо вам большое за этот замечательный фик. Вы великолепный автор. Очень жду следующих глав
Алексия Мороева
2013-10-15 к главе 1
Очень хороший фик. Местами,я плакала. Захватывающе. Очень жду продолжение. Надеюсь родители Гарри примут его и не будут ругать из-за того, что он выбрал Дурмстранг...
Nevada1
2013-11-08 к главе 1
очень добротный фанфик, нешаблонный и интересный. Даже странно, почему я раньше не читала этого чуда, тем более если гарритом планируется! Хотелось бы больше неожиданных фишек, как с дурмстрангом, например. И побольше действия.Удачи вам, автор, надеюсь на продолжение)
хэлли-12
2013-11-25 к главе 1
Интересный фанфик.
Жду.... Жду...
lara_suhih
2014-01-24 к главе 1
Автор, тук-тук... Очень нравиться Ваш фик. Хочется почитать продолжение, стоит ли нам надеяться?
Лиса Мэтти
2014-02-06 к главе 1
Офигенно! Обожаю фики, где написано про Гарри - РЕБЕНКА! Я вот не могла бы поверить, что он бы сразу стал с ними отношения выявлять. А тут он и отреагировал, как мальчик своего возраста. Короче, круто!
Ньюнграс
2014-03-26 к главе 1
мне очень понравилось. Хочу прочитать продолжение. По моему мнению фанфик очень оригинальный и от этого его интересней читать. История захватывает и не дает оторваться от прочтения.
Огромное спасибо!!!
Агваресc
2014-06-29 к главе 1
Уважаемый Автор
Вы написали хорошую работу. Я прочитала ее за ночь не отрываясь. Пусть я и не слишком люблю слезливые работы и каждый раз после слез хотела прекратить читать.
Буду ждать с нетерпением описание учебы Гарри.
Вдохновения Вам.
Искренне Ваш Читатель.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru