Отзывы к фанфику Гарри Поттер и Другая история. Начало.

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Отзывы на весь фанфик
Dagger
2012-07-10 к главе 2
интересная история=) но слишком уж быстро все развивается) прочитал три главы минут за семь и хочу еще=) а эта мисс блэк кто сириусу если не секрет?=)
Ответ автора
2012-07-10
Рада, что нравится) А миссис Блэк - жена Регулуса Блэка.
Аэлаин
2012-07-10 к главе 1
Наконец-то этот фик появился на Хогнете!!!
Ответ автора
2012-07-10
Решила, что тут читателей побольше будет и выложила)
Dagger
2012-07-10 к главе 1
а где он еще выложен?)
Dagger
2012-07-10 к главе 3
а я думал он ее по имени называть будет=) такой облом=) надеюсь сириуса они вытащат из азкабана раньше 3 курса а то жалко мне его, прикольный мужик=)
Ответ автора
2012-07-10
Не, у них там традиции-манеры-обычаи. Так что только официально, да они и не много с Гарри общаются. Насчет Сириуса пока что не решила, но сама все жду, когда они встретятся.
Леди Селестина
2012-07-10 к главе 1
Довольно интересно, но вот главы мизерные.
Logmir
2012-07-10 к главе 3
1. Срочно нужна бета, в таком виде фик некатит
2. размер глав слишком мал, лучше из 4 сделать 2
свет-во-тьме
2012-07-11 к главе 1
Дамбигад стандартный, почти под копирку. Неясно откуда вылезший персонаж (которого ГП называет официально после нескольких лет совместного проживания) спасает ГП от злых-презлых Дурслей, которым пригрозил злой-презлой дамбигад. Учиться всякой магии, становится аристократом (ага, презрение на лице - это очень круто и вызывает уважение) и т.п. Конечно, дамбигад ВНЕЗАПНО магический опекун, поменял доступ к сейфу и стырил кучу денег. Кольцо Главы Рода - прилагается к списку штампов. Конечно, я немного предвзято, например, ход с обманом Хагрида не является штампом (хотя и оригинальной идеей тоже), но, тем не менее, здесь я прочитал именно его, сборник штампов. Странное ощущение, что имя "Элизабет" уже встречал в каком-то подобном фике. Дежавю.
В сухом остатке: а зачем написан этот фик? Попытка сваять из старых штампов что-то удобоваримые? Или, может, из штампованных начальных условий прийти к чему-то новому? Честно, надоели штамповкой. Особенно кольцо. Уже готов убивать за эти родовые кольца. Извиняюсь, если оскорбил, но накипело:(
Морион
2012-07-11 к главе 4
Неплохой фанфик) Гарри хоть не наивный ребенок.
Надеюсь из "старых" друзей никого не будет)
Жду проду)
Ответ автора
2012-07-12
Нет, из "старых" никого) Спасибо.
Лaтиссa
2012-07-11 к главе 4
Прочитала-ужаснулась! Автор, вам срочно нужна бетта! Текст очень сухой, больше чем на черновик не тянет. У Вас все происходит слишком быстро и торпно, взаимоотношения героев не прописаны, ситуации не реалистичны.
Ответ автора
2012-07-12
Нашла бету, но на фикбуке, где уже выложена большая часть фика. Фикбук не работает, с бетой не связаться, но скоро выложу отбеченные главы.

Ситуации не реалистичны? А как вы думали, это мало того, что Фэнтези, мир магии, так ещё и AU. Взаимоотношения героев не прописаны? А как мне их прописывать? У Гарри нет девушки, чтобы детально прописывать их отношения,да и в шапке указан "джен". С кем взаимоотношения? С Элизабет? Так они с Гарри видятся только на уроках, да иногда за обедом или ужином, вот и всё. Ни он не знает Элизабет, ни Элизабет не знает Гарри. С Гермионой и Роном я думаю, взаимоотношения я достаточно ярко прописала. А больше Гарри ни с кем не общается пока что.

"торпно" - что это за слово хоть? Напишите свой фанфик, я прочитаю, тогда и поговорим. Мне за мой "черновик" два снитча поставили, что, в общем неплохо. Если хотите чего-то грамотного, идите читайте фики на "четыре" и на "три". Для оценки "средне" фик неплох.
Viktoriya
2012-07-11 к главе 1
)0)))))))))))))))))))))))
Al123pot
2012-07-12 к главе 1
Алиска99, не оригинальную идею Вы взяли для своего фанфика. Но посмотрим, как будут развиваться события в Хогвартвсе.
Ответ автора
2012-07-12
Ну да, что поделаешь. Сейчас написать что-то оригинальное может либо больной на голову, либо человек с очень хорошей фантазией (с) Мне нравятся Дамбигады, поэтому решила написать что-то свое. Надеюсь, более-менее успешно)
Катарина Батори
2012-07-12 к главе 4
Что значит "...и проткнул палец Гарри." Насквозь что-ли?
Катарина Батори
2012-07-12 к главе 5
Жаль, что Гарри не поладил с Мио...
LaraMoore
2012-07-12 к главе 4
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, НЕ УДАЛЯЙ ФАНФИК!!!
а те кому не нравится, спокойно отписывайтесь!! не мешайте автору и не расстраивайте!

фанфик шикарен! моё сердце покорено твоей историей))
Ответ автора
2012-07-12
Согласна с вашим пожеланием) Спасибо.
qweewq
2012-07-12 к главе 1
Мда, а ошибок-то... Все удовольствие отбивает. Перечислю часть из первой главы, может быть, поправите:
"[Он] догадывался о личности подозреваемого, но хотел убедиться в этом лично. Когда [он] вышел из чулана, то встретил своего кузена, довольно ухмыляющегося и"
Повтор. К тому же непонятно, куда делась часть второго предложения.
"Гарри понимал, что, скорее всего(,) не вернёт деньги"
Пропуск слов(а). И отсуствует запятая.
"{Он} подошёл к /Дадли/ и вытащил из кармана свои [деньги] и [деньги] /Дадли/. Теперь вместо ста фунтов у {него} было двести, и {он} спокойно отправился в магазин."
Много повторов + из чьего кармана Гарри взял деньги?
"У Гарри осталось ещё немного денег, и [он] купил себе хот-дог и шоколадку в киоске у дороги. [Он]"
Повтор + предложение построено неверно. Лучше было бы: "Проголодавшись, Гарри купил себе на оставшиеся деньги хот-дог и шоколадку."
"- Где ты шлялся весь день? – грозно спросил Вернон Дурсль, изрядно покраснев."
Угу, а упавший с лестницы Дадли - пустяки. При том, что по канону Гарри винили даже в плохой погоде. Да и сам эпизод странный. Дурсли не стали бить Гарри, тот же позволил себе жуткий наглеж, зная, что за такое бывает (если Поттер, конечно, не мазохист)...
"назавтра"
Пишется раздельно.
"завтрак, должно быть(,) ему"
"В кухне было пусто"
:D Ни плиты, ни стола, ни тумбочек, только голые стены?
"Он порешал несколько задачек по математике"
Порешал? Может, решил?
"Гарри захлопнул дверь и в изнеможении упал на диван"
Долго думал... В духе "Упасть или не упасть? Вот в чем вопрос"

Короче, произведение сырое и недоработанное. О штампованности я промолчу - вам ни к чему узнавать столько нового о себе :)
жаль, что я маггл
2012-07-12 к главе 2
отлично)
думаю что наш Гарри станет плохим, ведь так, автор?)
Ответ автора
2012-07-12
Что-то вроде того. Совсем уж беспощадным убийцей типа Волдика его делать не буду, но да, Гарри будет темным)
8888888
2012-07-12 к главе 5
Спасибо! Всё очень хорошо написано и правильно! Мне нравятся фанфики, где Гарри - сильный, независимый, тёмный! Продолжайте в том же духе!!

И да, подписался на обновления. Не обращайте внимание на негативных людей. Всё будет хорошо!!! УСПЕХОВ в написании!!!!
Ответ автора
2012-07-12
Очень приятно) Рада, что есть те, кому мой фанфик нравится. Просто я не ожидала, что будет столько критиков. Большое спасибо, даже на душе потеплело от такого отзыва)
жаль, что я маггл
2012-07-12 к главе 5
круто)
нравится плохой Гарри)
только думала с Малфоем подружится)
Ответ автора
2012-07-12
:) Насчет Малфоя - ещё не все потеряно.
LaraMoore
2012-07-12 к главе 6
ахаххаха, "-Ну и оглушающим можешь бросить" хавхахахаххаха
вот это юмор)
Ответ автора
2012-07-12
:))) Правильно, так их и надо)
Леди Селестина
2012-07-12 к главе 6
Неплохо, но хочется больше. Автор, а что здесь будет за пейринг? Надеюсь не банальщина ГП/ГГ или ГП/ДУ))))))
Ответ автора
2012-07-12
О нет, этого точно не будет. Скорее Гарри/Дамблдор, чем Гермионна или Джинни:) Думаю, пейринг будет постоянно меняться, но планирую сделать Гарри/Дафна, а потом Гарри/Флер. Про остальных пока не знаю, но это уже в будущем буду думать. Есть какие-то пожелания?
Инфинити
2012-07-12 к главе 1
Алиска, не слушайте тех, кто пишет "фигня это все" - не нравится, пусть не читают или сами напишут "не штамп". Ваша история только началась и не смотря на то, что есть "избитые" идеи (а при таком количестве фанфиков они у каждого второго) у Вашего произведения явно есть тенденция развиться во что-то оригинальное. Особенно если это не будет тысячный пересказ истории про Квирела и филосовский камень))). В общем продолжайте - с интересом почитаю ))) Кстати, где еще выложен это фанфик?
Ответ автора
2012-07-12
Спасибо) Ещё он выложен на фикбуке под названием "Другая история о Гарри Поттере".
Motafika
2012-07-12 к главе 5
Здравствуйте, автор.
Я еще не дочитала ваш фанфик(выложенные главы), но у меня возник вопрос, на который я просто не могу забить.
Итак, цитирую вашу шестую главу:

"Когда пришло время садиться в поезд, Гарри сел в свободное купе, но недолго он наслаждался одиночеством. В дверь просунулась рыжая голова, затем рука, а потом и весь незнакомец.
- Привет, я Рон. Рон Уизли" - Гарри сел на поезд, поезд стоит на станции. Приходит Рон и начинают свою речь, продлившуюся минуты три-четыре(и то с натяжкой). Далее его прерывают:

"Тут дверь снова распахнулась и на пороге появилась девочка с каштановыми волосами, которые очень неаккуратно лежали у неё на плечах." - идет разговор с Гермионой. Я не буду говорить что-то вроде "Почему она ведет себя так странно?Конечно, она зазнайка, но не настолько же!" Остановимся на том, что её разговор с Гарри идет на максимум десять-пятнадцать минут. И после этих двадцати в общей сложности мы видим:

"Поезд остановился. Все стали собирать вещи и выходить из вагона." - КАК??!!О.о туда ехать полдня, если не целый день, а я еще раз напоминаю - поезд даже не тронулся с вокзала, когда Уизли влетел в купе. Скажите честно, пожалуйста, у Вас есть гамма? И если нет, то вы хотя бы вчитываетесь в то, что написали? Хотя бы два-три раза?
В общем, вопрос я свой задала, если не хотите, можете не отвечать на него. Общее мнение о фанфике напишу в седьмой главе(их пока только семь вышло). Может быть.
С уважением,
Чии
Motafika
2012-07-12 к главе 2
Раз я затронула шестую главу, хотелось бы задать еще один вопрос здесь, пока не перейду ко всему фанфику.
В этой главе меня смутила самая первая строчка:

"Так прошло два года. Мальчику исполнилось восемь лет, и он окончил третий класс. "

Давайте посчитаем. Обычно в России(пока возьмем нашу с Вами дорогую родину) дети идут в школу в семь лет. При этом им исполняется семь ДО похода в школу, но бывают исключения, например, если у ребенка день рождения, скажем, в декабре. Это же в том же году, что и поступление, и формально у ребенка Х дата года рождения так же, что и у его одноклассников, и этому ребенку не просто шесть - ЕМУ ПОЧТИ СЕМЬ. Еще бывают случаи, когда на год позже идут дети(ну что-то в семье не так или еще что-либо), тогда дата на год позже. К счастью, у Гарри день рождения(как все мы помним) в июле, 31 числа, так что эти проблемы его обошли стороной.Итак, давайте посчитаем: судя по вашим записям:
Гарри восемь - он закончил третий класс. Следовательно, будет поступать в четвертый. Значит:
Гарри семь - он собирался поступать в третий
Гарри шесть - второй.
Гарри пять(!!!) - первый. И это не ПОЧТИ ШЕСТЬ, это пять и ровно тридцать два дня. Пять лет, автор, вы понимаете? Даже если он такой умный, даже если он "обгоняет по развитию своих одноклассников", чего он делал только через три года после "начала учебы" - пять, мне кажется, это слишком. (Вот вы так учились?) Итак, главный вопрос: вы умеете считать? потому что согласно главе 1, "Юный Поттер пошёл в школу с шести лет".
шесть лет - первый класс
семь - второй
восемь - третий. Он должен был пойти в третий класс. Логично, правда?
если вы не хотите верить в нашу добрую Россиюшку, давайте посмотрим на мадам Ро. Проведем параллель между школой и Хогом:
первый курс - пятый класс, тогда
пятый курс - девятый класс, СОВЫ - ГИА, а ЭГЕ в одиннадцатом - ТРИТОН на седьмом. Вот и все образование.
Пятый класс - одиннадцать,
четвертый - десять
третий - девять
второй - восемь
первый - семь. Прямо как в нашей старой доброй стране.
Ладно, я не хотела показаться грубой или придираться к фразам(если бы я это делала - текста было бы ГОРАЗДО больше и в каждой главе), но Вам очень надо завести гамму. Или сменить её на более внимательную.
С уважением,
Чии.
Ответ автора
2012-07-23
Ошибка действительно есть, только вот в Англии в школу ходят с четырех-пяти лет. А не с семи-шести, как у нас. Так что, и я не права и вы неправы.
Motafika
2012-07-13 к главе 1
Почему вы не указали в предупреждениях ООС? При чем довольно сильный, и это касается не только главного героя. Малфой ведет себя и говорит, как будто вырос в магловских трущобах, собрание учителей после Распределения вообще было похоже на сбор второклассников во дворе, планирующих, какую бы пакость еще сделать. Конечно, о гадостях речи не было, но атмосфера та же - детская, непосредственная наивность. У учителей и директора что, нет вообще больше ничего важного? Расписания утвердить или другие школьные дела, например. "Злобные взгляды слизеринцев, у которых домовики не смогли договориться в домовиками Хогвартса" меня убили. Почему вы не поставили Марти-Сью в предупреждениях? ИМХО, но это оно и только оно, ибо Вы превращаете абсолютно всех, кроме Гарри и его близких друзей, в идиотов.
Повторюсь, но весь фанфик до ужаса наивен и похож на ребячество. Или сказку. Думаю, вам говорили о наборе штампов, и мне не стоит утруждать себя повторением? Если хотите быть оригинальнее, пишите дальше без "помощи" других. Придумайте другие испытания, тролля замените на что-нибудь еще - но пусть это будет только ваше, ибо фанф ваш до ужаса скучен и примитивен. Но это только мое мнение и предложение, можете не обращать на него внимания. В конце концов, где чувства героев, да хоть какие-нибудь эмоции?! Люди думаю и говорят по разному, различия есть не только между Хагридом и Малфоем.
Кто такая Элизабет? Почему она ведет себя вначале так, будто заранее знает о жизни Гарри? Во время её разговора с Гарри в кафе Вы написали, что в начале она была задумчивой - а дальше ничего. Ни удивления от незнания Гарри в МагМире, ни ужаса от пересказа мальчика о жизни его родителей(как он считал, какими они были) Она просто начала ему рассказывать историю их и его прошлого, и все. Это..странно для незнакомца, не считаете? И почему вы не написали кто она такая? Её прошлое, то, как она вообще появилась в мире ГП?
Знаете, один человек написал фразу как раз для авторов фанфиков, что-то вроде "Главная задача автора в фанфике, где события разворачиваются не так, как в каноне, - показать "точку отсчета", откуда все пошло не так и доказать читателям, почему все произошло именно так и никак иначе." (фраза передана очень дословно и "от себя", потому что читала об этом давно. Честно пыталась найти источник, но не смогла. Просто подумайте над этим, мне это очень помогло). Так вот, лично я не понимаю, откуда взялась эта Элизабет, Почему Забини не в Слизерине, как и должно было быть в каноне, и так далее по разным мелочам.
Пожалуй, я остановлюсь на этом. Надеюсь, мои сообщения вы не посчитаете "гневным отзывом" или необоснованной критикой, так как я действительно хочу помочь Вам обратить большие внимания на сюжет и сделать ваш текст лучше. И фанфик, я думаю, от критики не стоит удалять с сайта - это глупо, что ли. Лучше подумать над сообщениями и удалить их нафиг..или подумать.
Ладно, сворачиваюсь и замолкаю,
Всего хорошего и удачи в написании продолжения,
Чии.
Анна, Эмили
2012-07-13 к главе 6
Класс!!! Жду следующих частей)))
Decensy.
2012-07-13 к главе 6
Фанфик крут! Прочитала с удовольствием! Но 7 глав очень мало, так что жду еще проды! Только один вопрос: кто такая эта элизабет. откуда она вообще взялась? Уж не матушка ли сириуса? хотя ее вроде вальпургой звали... Автор спасибо! и выкладывайте скорее продолжение!
Ответ автора
2012-07-13
Спасибо) А Элизабет - жена брата Сириуса, если что)
| это жизнь |
2012-07-13 к главе 7
Из Вашего рассказа про Алеоменцию ничего не понятно, кроме того, что это один из видов ментальной магии. Хотелось бы более подробного объяснения.
"Дело близилось к Рождеству..." ( Гарри только неделю проучился, если не меньше, где все остальные месяцы до октября? неужели ничего интересного не происходило за эти месяцы??)
"Для начала, мальчик решил посетить Запретную секцию библиотеки, благо, с собой была мантия-невидимка и верная Кайт " (откуда у Гарри мантия-невидимка если Дамблдор прислал её ему во время завтрака, через два дня после того как поймал у зеркала?? к тому же я не думаю что директор хотел чтоб однокурсники Гарри знали , что у того есть мантия-невидимка.)
"- Профессор Дамблдор, а можно задать вам вопрос личного характера? - спросил Гарри скорее от скуки и раздражения, нежели из любопытства.- Я вижу себя и пару тёплых шерстяных носков. Знаешь ли, вечерами бывает так холодно, а после Согревающих чар кожу неприятно щиплет. А теперь возвращайся в подземелья, тебе пора спать."(видимо, Вы, пропустили сам вопрос)
"Нахмурившись, Гарри рассёк палец Секо"("Нахмурившись" по-моему вообще не надо , просто "Гарри рассёк палец Секо "или "Гарри рассёк палец заклинанием Секо " )
Как Гарри прячет Кайт от однокурсников?? И разве никто не замечает, что он гуляет ночью?
И по-моему пишется леглименция или леглеменция (точно не помню)

Ответ автора
2012-07-18
Из Вашего рассказа про Алеоменцию ничего не понятно, кроме того, что это один из видов ментальной магии. Хотелось бы более подробного объяснения.

Хорошо, позже дам более подробное описание.

"Дело близилось к Рождеству..." ( Гарри только неделю проучился, если не меньше, где все остальные месяцы до октября? неужели ничего интересного не происходило за эти месяцы??)

Решила не переписывать канон.


"Для начала, мальчик решил посетить Запретную секцию библиотеки, благо, с собой была мантия-невидимка и верная Кайт " (откуда у Гарри мантия-невидимка если Дамблдор прислал её ему во время завтрака, через два дня после того как поймал у зеркала?? к тому же я не думаю что директор хотел чтоб однокурсники Гарри знали , что у того есть мантия-невидимка.)

Насчет глав я уже объясняла. Гарри мог сам решить, показывать им мантию или нет. Никто же не заставлял открывать сверток именно за завтраком.

"- Профессор Дамблдор, а можно задать вам вопрос личного характера? - спросил Гарри скорее от скуки и раздражения, нежели из любопытства.- Я вижу себя и пару тёплых шерстяных носков. Знаешь ли, вечерами бывает так холодно, а после Согревающих чар кожу неприятно щиплет. А теперь возвращайся в подземелья, тебе пора спать."(видимо, Вы, пропустили сам вопрос)

Спасибо, исправила.

Про Кайт написала. У Гарри - мантия-невидимка, поэтому никто не замечает. Или вы про что? Легилименция (Легилименс). Леги́лименс (Legilimens) — позволяет проникать в чужой разум и читать мысли или даже принуждать к действиям. Тут, в принципе, возможны варианты из-за перевода.




Dagger
2012-07-13 к главе 7
жаль что гарри на слизерин перевели) ревенкло мне больше нравится=) а вобще все интересней и интересней=) удачи в дальнейшем написании=)
Лесёнок
2012-07-13 к главе 4
Слабо, примитивно, банально. Логика хромает на все четыре лапы, а обоснуй даже рядом не валялся. Остается только удивляться за что здесь два снитча?!
Ответ автора
2012-07-18
Это решать не вам, а модераторам. Сами бы попробовали написать что-то новенькое, а потом такие отзывы писали.
жаль, что я маггл
2012-07-13 к главе 7
отлично)
очень нравится)жду)
Теневод
2012-07-13 к главе 1
Вообще идея неплоха, но бета не просто нужна, она жизненно необходима.

насчет аннотации:
Гарри растёт в "любящей" семье Дурслей, но случайная встреча с женщиной меняет его судьбу.
если с женщиной у гарри не любовный роман, надо бы какое-то прилагательное. странной, таинственной, серобуромалиновой...
Ответ автора
2012-07-18
Да, бета действительно нужна. Сейчас нашла кандидатуру на роль беты и подала заявление в поиск бет.

Аннотацию изменила, спасибо.
Gelhain
2012-07-13 к главе 1
Так на каом всё таки факудьтете Гарри? Сначала он был на Равенкло, а в 9 главе оказался на Слизерине. И хотелось бы узнать почему начала 8 и 9 глав одинаковы? Но различаются в продолжении? И ещё хотелось бы обратить внимание на 8ую главу. Какую мантию-невидимку Гарри использует в начале?
А так интересно. И спасибо.
Ответ автора
2012-07-18
Главы исправила. Спасибо за отзыв)
Полина.
2012-07-14 к главе 4
А вы выпустите продолжение?
Полина.
2012-07-14 к главе 8
Интересно...даже очень интересно.....а когда продолжение примерно будет?
KoTeHoKBuH
2012-07-14 к главе 7
Что-то в этой главе показалось не странным. Вначале, когда в комнате с зеркалом появился Дамблдор, Гарри подумал:
"Следил за мной, хитрец старый! Теперь я догадываюсь, кто прислал мне мантию-невидимку. Если это был не он, то чего ему улыбается тогда? Снял бы полсотни баллов, назначил отработку, да и дело с концом. Нет, смотрит и доброжелательно так".
А потом оказывается, что ему мантию на Рождество прислали. Это что ж, у него две мантии?
simulia31
2012-07-14 к главе 5
Гарольд, кольца, избитый и истрепанный сюжет, ошибки...омг, во что сайт превращается, если такому 2 снитча присвоено?..
Ответ автора
2012-07-16
Ну, это уже не ваше дело, а звездочетов.
Анна, Эмили
2012-07-14 к главе 8
Отличная глава, только первые несколько строк повторяются с 8 главой, а так просто замечательно, но хотелось бы чтобы Поттер с Малфоем нашли себе девушек, это было бы интересно. Такое возможно?

Ответ автора
2012-07-18
Конечно, но когда они постарше станут. Если я сейчас им девушек найду - меня завалят гневными отзывами:) Да и нелогично будет, маленькие они ещё.
Лорд Володя Морт
2012-07-14 к главе 8
Фик супер. С нетерпением жду продолжения. Кстати автор у вас такая задумка или главы и вправду перепутались немного? 8 с 9.
Лорд Володя Морт
2012-07-14 к главе 1
Уважаемый автор я заинтересовался вашим произведением на фикбуке и там всё более интересно написано. Если это возможно я бы хотел попросить вас продолжить тот фик, а не тратить свое время на эту пародию. Извините если обидел вас своим коментарием:)
Морион
2012-07-14 к главе 6
Момент с Гермионой порадовал)
Да и вообще глава хорошая.
Ответ автора
2012-07-16
:) Рада, что понравилось.
qweewq
2012-07-14 к главе 8
Эмм... зачем было выкладывать главу второй раз?
Морион
2012-07-14 к главе 8
Хорошая глава) Мечты у Гарри очень интересные. Жду их воплощения)
hopm4eji
2012-07-14 к главе 1
хм какие линзы покупает Потер если они тогда и были то не очень распространены.
Куда гг спускается готовить завтрак если он живет в чулане т.е. на 1 этаже.
Pitk1
2012-07-14 к главе 9
непонял какой тут слеш. а так глава норм.
Logmir
2012-07-14 к главе 9
"презрительную шатенку"
Это как?
dracula
2012-07-15 к главе 1
Действие хроноворота? Перенос в будущее?
Уехал на Рождество на ПЕРВОМ курсе, а возвратился на ПЯТЫЙ?
Назначение старостой посреди учебного года?
Выпало несколько глав?
Ответ автора
2012-07-15
Исправила.
Лорд Володя Морт
2012-07-15 к главе 10
Главы как я понял скопированы с фикбука?)) Жду продолжения.
Ответ автора
2012-07-18
Да, так и есть) Но на фикбуке они раньше выходят.
жаль, что я маггл
2012-07-15 к главе 9
Отлично, просто гениально, спасибо Вам, автор)
жаль, что я маггл
2012-07-15 к главе 10
я наверно невнимательно читала...
они же вроде бы маленькие чтобы пить сливочное пиво и чтобы Драко стал старостой...
объясните пожалуйста
Ответ автора
2012-07-15
Спасибо за отзыв) Старосту убрала, а пиво - так оно же вроде практически безалкогольное или совсем безалкогольное. Там: ванильное мороженое, сливочное масло, коричневый сахар, корица, молотый мускатный орех, гвоздика, яблочный сидр. Либо в приготовлении используется безалкогольное пиво или эль. Да и в каноне они пили сливочное пиво в больших кружках и не захмелели....
Полина.
2012-07-15 к главе 9
Прикольно!Оч оч оч интересно!
Полина.
2012-07-15 к главе 10
Потрясно**а вот можно спросить там вроде такая нестыковка....1 курс, а теперь 5....ведь старост только на 5 назначают.*)
Ответ автора
2012-07-16
Спасибо) Старосту исправила.
Tsedrella Black
2012-07-15 к главе 1
Начало интригует. Достаточно интересно.
Tsedrella Black
2012-07-15 к главе 2
Элизабет Блэк...Неожиданно, даже очень.
Что ж, весьма-весьма интересно.
Tsedrella Black
2012-07-15 к главе 2
Змейсы...Красивые, завораживающие и одновременно с этим опасные...Этакая красивая опасность или опасная красота
Простите, отвлеклась.
Замечательная глава. Спасибо, уважаемый Автор.
Tsedrella Black
2012-07-15 к главе 3
Да, за воспитание Гарри взялись по полной программе. Впрочем, так оно и должно быть.
Равенкло? Слизерин? Время покажет.
Уважаемый Автор, Вы - большая молодец! Творческих успехов Вам.
Tsedrella Black
2012-07-15 к главе 4
Элизабет - та еще проказница!
У меня есть небольшие, как бы лучше сказать, не замечания, что Вы, ни в коем случае. Просто позвольте выразить свое мнение. Не имею ни прав, ни желания критиковать Ваших героев.
Итак, на мой взгляд, Хагрид излишне простодушен. Не сказать, что он не таков по канону, но здесь это переходит чуть ли не в, простите за вульгарное выражение, тупость.
Гарри, как мне кажется, слишком тщеславен. Это немного огорчило, но интересно посмотреть, чем же ему это качество обернется в будущем.
Простите, если могла неосторожным словом задеть Вас. Вы - Автор, поэтому герои предстают такими, какими Вы их видите. Да, расхождения с обыденными и канонными образами есть, но, кто сказал, что отличное, значит плохое?
Ответ автора
2012-07-15
Хагрида мне даже жалко. Мать-великанша (а в каноне они интеллектом не слишком отягощены), ранняя смерть отца, а потом его ещё и из Хогвартса выгнали за то, чего он не совершал и сломали палочку. Так что, я так понимаю, что был он потом лесником и никак не учился в дальнейшем. В следующих главах его почти не будет, поэтому не буду ничего исправлять.

Гарри меня саму раздражает временами, честное слово) Слишком он загордился своим аристократическим происхождением и победой над Волдемортом. Проще нужно быть!

Ни в коем случае не обижаюсь, большое спасибо за отзыв)
Tsedrella Black
2012-07-15 к главе 5
Да, Дамблдор явно падает в глазах Гарри.
О, Драко не ожидал, говоря мягко. Так держать, Поттер!
Все же Равенкло. Директор недоволен, даже очень. А мне кажется, выбор хороший.
Забини - равенкловец? Очередное новшество, неожиданное, но интересное. Именно таким его себе и представляла, ироничным оптимистичным балбесом (никакого негативного смысла)
Спасибо, уважаемый Автор. Ваше произведение вызывает у меня только положительные эмоции.
Удачи Вам и вдохновения.
Ответ автора
2012-07-15
Мне хотелось, чтобы Гарри общался не только с аристократами на подобие Драко. Тогда бы он совсем помешался на чистокровии и тому подобном, а так и до Пожирателя недалеко.
Блейз - этакий, как вы сказали, ироничный оптимистичный балбес, который не очень-то задумывается о будущем, живет сегодняшним днем, все пытается перевести в шутку. Как говорится, с кем поведешься, от того и наберешься, вот и Гарри становится более легкомысленным и простым.
Но в Слизерине такому Блейзу не место, поэтому я отправила его в Равенкло)
Благодарю за отзыв)
Tsedrella Black
2012-07-15 к главе 6
Малфою определенно досталось. Правильно, нечего издеваться над людьми!
Сцена в библиотеке замечательная! Правда, давно так не смеялась.
Правда, немного огорчают Грейнджер и Макгонагалл, но это Ваше вИдение, поэтому не смею придираться.
Ответ автора
2012-07-15
Гермиона стала раздражать после бесконечных пейрингов ГП/ГГ, ГГ/СС и ГГ/ДМ. Фанфик, бывает, интересный, а пара раздражает. Например, когда Снейп становится прямо весь такой нежный-добрый-любящий, Драко - бесхребетным подкаблучником, а Гарри так вообще шагу никуда ступить не может, постоянно его Гермиона ругает и остонавливает. "Ой, Гарри, ты же нарушаетшь правила! Гарри, нельзя использовать Непростительные, Пожиратели тоже люди!"
В общем, посл таких фиков Гермиона мне совсем разонравилась.

А МакГонагалл мне никогда не нравилась. Когда Гарри, Рон и Гермиона рассказале ей, что кто-то хочет украсть Философский камень, она отмахнулась, мол, он надежно защищен. В итоге, три первокурсника, вообще не знакомые с магией, преодолели эту защиту. На третьем курсе Макгонагалл мола бы подписать разрешение на поход в Хогсмит, но не сделала этого. Гарри ведь все равно попал в Хогсмит, не лучше ли было разрешить ему официально, зная его опекунов?

Ни в коей мере не пыталась навязать свою точку зрения, просто объяснила, почему так вижу этих двух героев)
Tsedrella Black
2012-07-15 к главе 7
Лимонные дольки - это болезнь, по-видимому.
Радует, что отношения с Малфоем налаживаются.
Снова пожелаю Автору творческих успехов, поскольку моя и без того малобогатая фантазия начинает иссякать.
Великодушно прошу прощения за сие обстоятельство.
Tsedrella Black
2012-07-15 к главе 8
"Носки! Носки! Носкиии... А-ха-хах!" О, дорогой Автор, это шикарно! Реакция, один в один с Поттером. А что, зато напряжения, как не бывало.
Давно заметила, что Поттер чкм-то напоминает Темного Лорда. По-моему, тщеславия все-таки многовато, но это только мое мнение, навязывать которое окружающим я права не имею.
Ответ автора
2012-07-15
Рада, что понравилось)
Гарри, как я говорила, не идеален. Надо бы ему сбавить обороты, это точно. Но кто ему об этом скажет? Не Малфой же... Вся надежда на Забини)
Тщеславие - недостаток, а герой без недостатков - Марти-сью или Мэри-сью.
Но в дальнейшем постараюсь немного спустить его с небес на землю, чтобы вас не расстраивать.
Tsedrella Black
2012-07-15 к главе 9
Рассуждения о жизни аристократов. Красивая и печальная история.
Простите, отвлеклась.
Глава хороша, на мой взгляд. Простите, если моя оценка недостаточно хороша.
Но Люциус слишком уж сласьолюбив и ветренен, Вам не кажется?
Спасибо. Еще раз удачи и вдохновения.
Ответ автора
2012-07-15
Люциус такой по просьбе одной читательницы. Сама бы я таким его вряд ли сделала. В моем представлении он - взрослая, более рассудительная и умная копия Драко.
Tsedrella Black
2012-07-15 к главе 10
Чем-то этот преподаватель напоминает Снейпа. Хотя, на первый взгляд они кажутся похожими в гораздо большей степени, чем это есть на деле, не так ли?
Радует, что, несмотря на аристократические заморочки (да простят меня они), у мальчиков складывается такая относительно теплая компания. Только, простите меня, но мне слишком мало Нотта. Не совсем понятно, почему он встречается только отдельными моментами, ведь остальные либо есть, либо их нет (в смысле в окружении Поттера). Теодор какой-то непонятный в этом смысле. Прошу объяснений.
И мне не совсем ясно, почему Драко стал старостой. Их же назначают на пятом курсе? Что ж, воля Ваша.
Спасибо за продолжение, дорогой Автор. С нетерпением жду дальнейшего хода событий.
Ответ автора
2012-07-15
Нотт... не такой близкий Гарри человек, как Драко, Блейз, Забини и Дрейк. Не буду сейчас раскрывать все карты, потом будет понятно, почему.
Драко-старосту исправила.
Огромное вам спасибо за все эти отзывы. Очень приятно знать, что ради моего фанфика вы не поленились к каждой главе написать отзыв. Сейчас продумываю будущие пары, естб какие-то пожелания? Гермиону с Роном или с кем поставить в пару? Блейза? Остальных? Сейчас они пока-что маловаты, но в будущем будет небольшая любовная линия.
Если есть какие-то предпочтения, я могу постараться их учесть)
Salvio gexia
2012-07-15 к главе 1
несколько замечаний по последней главе: какой староста? Старост назначают только на 5 курсе. И на лолках добираются только в первое сентяюте первокурсники, во все остальное время все доезжают до Хогвартса на каретах.
И слегка педсказуемый сюжет. Но, в целом, неплохо. Побольше романтики и приключений :)
Ответ автора
2012-07-15
Исправила. Романтика будет, когда они постарше станут:) А то 11 лет - слишком мало для любовных отношений.
Анна, Эмили
2012-07-15 к главе 10
как всегда блестяще) насчёт 8 и 9 глав, теперь всё понятно)))) супер!!!)
Ответ автора
2012-07-16
Очень приятно)
Морион
2012-07-15 к главе 9
Немного скомкано, а так хорошая глава)
Кстати, если ввели какие-то игры, их описания можно было бы сделать по больше и по точнее)
Ответ автора
2012-07-18
Хорошо, спасибо)
Морион
2012-07-15 к главе 10
Речевые ошибки немного мешают. А так хорошо читается)
Leid
2012-07-16 к главе 10
Интересно!
Tsedrella Black
2012-07-17 к главе 11
Новая глава, отлично. Как обычно, очень интересно.
Хочется сказать, что слишком уж Поттер силен для первокурсника, но, учитывая, что его достаточно серьезно обучали на протяжении предыдущих лет, такой поправки быть не может. Дополнительные занятия - это хорошо, даже очень.
Большое Вам спасибо за некоторые разъяснения в ответах к предыдущим отзывам. Все становится на свои места.
Ну, и, разумеется, отдельная благодарность за чуть более частое упоминание Нотта. Согласна, если не будет таким уж близким, как остальные, то пусть, хотя бы, хорошим знакомым.
Кстати, считаю хорошей идеей сначала показать Гарри похожим на Тома, постепенно передавая его моральное взросление со всеми вытекающими. Уверена, Поттер не повторит ошибок Риддла.
Удачи Вам, новых творческих успехов, дорогой Автор! Пусть Ваша муза никогда Вас не оставаляет.
Искренне Ваша, Tsedrella Black.
Ответ автора
2012-07-18
Да, для первокурсника он, конечно силен, но ведь из-за дополнительного образования он где-то на уровне четверокурсника)
Спасибо большое за отзыв)
Salvio gexia
2012-07-17 к главе 1
А вот сейчас начнется разбор полетов.
Я перечитала весь фанфик заново. К тому же, прочитала отзывы. Итак, вот что мне не понравилось:
1) Автор, я понимаю, что негативные отзывы - не самая приятная вещь, но чего вы хотели? Не смотрела, сколько фиков у вас написано, но по моему опыту после второго фика хочется, чтобы не только были комментарии "супеееер! проды!", но и адекватная критика. Некоторые отзывы были написаны очень грамотно, а вы сразу оскорбляетесь. Никто не говорит вам удалять фик, вам просто указывают на ошибки, которых лучше избегать, к тому же, я не увидела оскорблений, только здравые замечания. Ну, за исключением 1-2 отзывов, но на 65-это ничто.
2) Очень простой текст. Понравилось описание только в некоторых главах. Неплохое описание веселья в главе с Веселящим порошком Блейза - если хотите, можете придерживаться этой главы. Это ваше дело, но сухость текста надо срочно исправлять.
3) Логика убивается об стену. Мантия-невидимка непонятно откуда, лодки, змея, которую никто не замечает, староста-Драко на первом курсе-это все очень крупные недочеты. Разумеется, после того, как вам указали на ошибки, вы многие из них исправили, но остается вопрос: вы вычитываете текст?
4) Вам СРОЧНО нужна хорошая гамма! Да и бета не помешала бы. Не знаю, есть они у вас или нет, если есть-работают отвратительно.
5) Никаких здравых ответов на нейтральные и не всегда положительные отзывы и критику. Вы пишете фик ради только положительных отзывов и НЕ хотите видеть ошибки? Тогда смысл его выкладывать? Я не говорю вам его удалять, нет. Просто учитывайте пожелания более здраво.
6) Дамбигад какой-то неубедительный.
В общем, я написала основные пожелания. Без хорошего бетинга и гамминга (или как назвать работу гаммы? :) ) на два снитча фик не тянет. Сюжет неплохой, но не продуманы мелочи. А как известно, мир состоит из мелочей :) пожалуйста, отнеситесь к моему отзыву с долей здравого смысла. И поймите, что вас никто не хочет оскорбить. Вам наоборот помогают. Надеюсь, вы не поклянете меня и ответите на критку своим мнением. Иначе, если вы не учтете пожелания своих читателей, читать ваш фик уже будет скучно, да и не за чем. Вот вы бы стали читать фик с огромным количеством ошибок, неинтересным текстом и хромающим сюжетом? Надеюсь, мы друг друга поняли.
С уважением, Salvio gexia.
Ameliya Raud
2012-07-17 к главе 11
Слушай, а с каким это Лестрейнджем Люц обсуждал философский камень? Руди и Басти ведь на нарах. Нет?!
Акадия
2012-07-18 к главе 9
Пока не определилась, нравится или не нравится фик, потому что например то, как Директор пытался перевести Гарри на Гриффиндор выглядело ну уж очень странно. Еще есть фразы, которые режут слух, например:"в них было множество портретов предков Малфоев, их потомков и родственников." - портреты предков я знаю что такое, но вот портреты потомков - это уже что-то из предсказаний.
"Маникюр, бижутерия, духи" - бижутерия, это украшения, сделанные из недорогих материалов, а если Элизабет очень богата, то она ЭТО не оденет.
Ameliya Raud
2012-07-18 к главе 12
"Слизеринцы и Дрейк пожали плечами." А Блейз, он ведь тоже райвенкловец,Забини забыли =) Эх, ждём продолжение...Удачи.=)
жаль, что я маггл
2012-07-18 к главе 12
автор, почему?(
жаль, что я маггл
2012-07-18 к главе 1
а можете мне скинуть хоть и с ошибками?)
жаль, что я маггл
2012-07-18 к главе 1
а можете скинуть продолжение хоть и с ошибками на мыло?))))))))))))))))))
Ответ автора
2012-07-21
Дописала вторую часть, сейчас пришлю)

Что-то не получается:( Пишет, что Недопустимый адрес
Адрес loginovalola@mail.ru не существует или заблокирован. Письмо не было послано. Исправьте ошибку и отправьте письмо еще раз.

Тогда даю ссылку на фикбук, там это 22 глава. http://ficbook.net/readfic/203438/1042065#part_content
Вполне возможно, что главы там будут выкладываться и дальше.
Nalianna
2012-07-19 к главе 12
Терпения Вам, Алиска! Оно будет своеобразным залогом успешного редактирования фика. Работы и для Вас, и для Ваших беты и гаммы предстоит много, но искренне надеюсь, что Вы не забросите этот фанфик.
Будем ждать Вашего возвращения и развития фика.
Удачи)
Ответ автора
2012-07-21
Спасибо) Я сама надеюсь не забросить, ведь время идет, я меняюсь, могу "перегореть".
Дмитрий Эванс
2012-07-22 к главе 13
хм а почему в 13 главе 2 находится?
Ответ автора
2012-07-23
Понятия не имею, это все глюки Хогнета. Главу удалила, продолжаю править фик дальше.
GeyerCoach
2012-07-24 к главе 12
Эй! Я не против ошибок!!! Я на них не обращаю внимания!!! Пожалуйста, пришлите остальные главы (пусть и не беченые) на Geyer.Coach@gmail.com

Очень хороший фик. ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Ответ автора
2012-07-24
Выслала)
хисп
2012-10-07 к главе 12
жаль что нет продолжения...(((
Ответ автора
2012-10-08
Продолжение есть. Первая часть полностью выложена на фибуке в несовсем беченом варианте. Даже две главы второй части уже написаны, но пока главы не отбечены, я их выкладывать не буду. Так что ждем-с)
Лайла
2013-04-22 к главе 1
Очень классный фик! Мне он действительно понравился)) Редко встречается))Автор, продолжайте, вы хорошо пишете:))
Алдера
2013-08-02 к главе 12
фик уже год высчитывается!
А неизменный нет, ошибки всё равно попадаются

Вообщем понятно, фик в глобальном забросе!
Ответ автора
2013-08-06
Вы правы. Я по ГП вряд ли буду что-либо писать... А даже если и буду, слишком большой перерыв, не удастся заново прочувствовать характеры.
К тому же, я сейчас вижу, что в фике масса ошибок, которые не исправить, легче заново переписать весь фик. Сюжетная линия проживает, да и ООС жуткий... В общем, вряд ли я буду его размораживать, но все возможно.
Алдера
2013-11-26 к главе 12
ох-хо-хо гамма уже полтора года в розыске! И до сих пор в волнах ничего не видно
Читатель
2013-11-29 к главе 1
С чего бы начать. Когда Лили Эванс успела войти в род Блеков? Кто ее туда мог ввести если они были по разные стороны барикад?

Вообще Поттер довольно таки часто пытается всех ткнуть в его чистокровность. Как Драко отцом всегда хвастается.
Или то когда он познакомился с Блек назвав родителей так как о них говорили Дурсли. Мало ли что они говорили и верит ли им Гарри. Все что нужно было сказать что они погибли в аварии.
Да и вообще взял и доверился какой то незнакомке просто так, и всему что она говорила поверил.

Еще Поттер часто упоминает что он сирота. Сирота бы так никогда не стал делать. Он может промолчать, а если хочется пожаловаться можно сказать что нибудь про опеку Дамлдора или Снейпа.

Малфой в борьбе за философский камень кидался непростительными. Стоит писать как это абсурдно в его возрасте и в стенах Хогвартса?

Гарри видел в зеркале Блек рядом с собой? и молодую? каким то инцестом попахивает...пусть она теперь и приемная мать

Что там Поттер все время пытался скрыть от Дамлдора, если он завалился в Хогвартс уже зная и магическом мире и кидаясь на лево и направо оскорблениями в сторону маглорожденных?

В действительно даже в каноне мало кто постоянно указывал на происхождение остальных.
Я имею ввиду это не культурно. Оскорбление же. Культурный человек из высшего общества не будет постоянно хамить кому бы то ни было.

Еще я так и не понял с чего вдруг Флитвик предложил Поттеру дополнительные занятия.

Еще не понял почему Поттер не лишился титула Лорда Поттера и почему он не может стать главой рода? и зачем ему переводить из сейфа Поттеров все деньги из рода в котором он единственный представить в сейф другого рода где каждый его член в будущем может стать его врагом? Да и вообще будет иметь доступ к его сейфу. Глава рода кто бы им сейчас не был может ему перекрыть доступ к сейфу. В общем не разбериха какая то.

Я даже заподозрил что эта Блек пудрит мальчишке голову и оставит его в итоге не с чем. Преподав тем самым урок Поттеру. Было бы весело.

Почему почерк у Поттера как у Редла? из-за хоркуса? И желания такие похожие на всю ситуацию с пожирателями. Я имею ввиду как вообще такое желание могло сформироваться в уме Поттера? С той иерархией что и у Воландеморта? странно.

Вроде ничего не забыл. Но это такие недочеты. В целом фик замечательный. Жду новых глав.
с фикбуком так и не разобрался. Как то там все по новому для меня и не привычно. Так что буду ждать тут))
Pantera S
2013-12-14 к главе 1
какая гадость... стиль, изложение - позорище, уровень детсадовский какой-то. на кого рассчитан был подобный "шедевр"?
Pantera S
2013-12-14 к главе 1
Давясь смехом, первокурсники отправились,(куда?) /а подземелья на Зельеварение,(это как?) /а третьекурсники – в башню (в какую?) на Прорицания.

– Вам выпала прекрасная возможность обучаться /великому искусству – Зельеварение/(на кого рассчитан подобный оборот речи?). /На этом предете/(а это как понимать?) я могу научить вас,/ как/ разлить по флаконам известность, /как/ сварить триумф и /как/ заткнуть пробкой смерть, - пафосно закончил он.
Все притихли.
а такое количество повторений одного итого же слова к чему? видимо, читателей в самом деле за дебилов держат. Да Мерлин с ним, автором, но в шапке заявлено аж 3(!) беты, плюс гамма!.. и выдается ТАКОЙ текст?!! вам не стыдно, а? Команда "помощничков"...

вам еще накопать "перлов", или хоть кто-нибудь из вас все-таки возьмется за дело всерьёз?
не хотите работать - отзовите из шапки фика заявку на бет (да еще в таком количестве), не позорьте автора больше, чем он сам это делает! Пусть уж лучше автор, ежели ему так неймется, пишет без "помощничков" и с чистой совестью заявит "не бечено" - хуже уже, наверняка не будет,- зачем ему еще и из-за вас "комплименты" огребать! Не уважаете читательскую аудиторию, так хоть автора не позорьте!


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru