Отзывы к 33 главе фанфика Проходная пешка

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Отзывы на весь фанфик
Lollilay
2013-03-31 к главе 33
Быстро Вы, не ожидала новую главу так скоро)
Доска с фигурами у Шинглтона? Занятно.
Жаль, что Раймонд не опустит с небес на землю нашу заучку Грейнджер, хотя сегодня она был вполне нормальная) это потому что не думала о первенстве среди учеников и прочем)
Интересно, зачем Раймонд идет на такой опасный план, хм.
Lollilay
2013-03-31 к главе 33
Ах, да, Малфой, как всегда, в своем репертуаре) Зал Наград, полночь, все дела)
Ответ автора
2013-03-31
Lollilay, не могла удержаться от продолжения))
Гермиона совсем не плоха, когда не зацикливается на лидерстве, тем более что она играет в этой истории свою роль. Впрочем, как и неисправимый Малфой.
Joi
2013-03-31 к главе 33

Спасибо за продолжение!
Ответ автора
2013-03-31
Всегда пожалуйста! Надеюсь, оно Вам понравилось!
Lollilay
2013-04-01 к главе 33
Ну, мы уже выясняли, как я отношусь к Гермионе, правда мне кажется, что мы еще не раз вернемся к этой теме)) Как раз тут она мне понравилась, а вот ее самодовольство в прошлых главах - нет. Знаете, ничего не имею против тех, кто любит блеснуть знаниями, но не одобряю зацикленность на оценках, на первенстве в учебе или желании ходить в любимчиках у учителей. Хотя последнее весьма выгодно, не спорю, но как правило, такие отличники думают не о выгоде, а о том, что о них подумает учитель, родители, одноклассники в конце концов. Возможно, я плохо понимаю ее стремление учиться на отлично потому что сама никогда не считала систему оценок объективной и частенько любила завалить пару контрольных, а потом резко наполучать кучу пятерок. Какой-то странный дух противоречия и нонконформизма, вроде как доказательство того, что не оценки делают тебя умным) Мне, наверное, и правда, место на Рейвенкло рядом с Луной Лавгуд)
Ответ автора
2013-04-01
И тем не менее, у Гермионы достаточно богатый внутренний мир, она умеет сопереживать и готова помогать окружающим. К тому же, она обладает неординарным умом, целеустремленностью и работоспособностью, а это качества, заслуживающие уважения.
Я сейчас не то чтобы защищаю Гермиону, просто хочу показать, что ее образ достаточно сложный для ярлыка заучки. Уверена, мы увидим в ней нечто гораздо большее, если только захотим присмотреться.
Lollilay
2013-04-01 к главе 33
Гермионе из этой главы да и вообще из творения Роулинг я бы доверила свою жизнь, командовать отрядом, да что угодно, потому что она с этим справится. Потому я ее уважаю и знаю, что она способна на многое. Но это не мешает мне раздражаться всякий раз, когда я вижу другую сторону ее характера))
У Вас действительно хорошо получается показать многогранность ее характера) Потому-то мы постоянно дискутируем на эту тему)
Ответ автора
2013-04-01
Ну, в принципе мы даже не дискутируем, ведь каждый из нас согласен с мнением другого))
А вообще, я люблю сложных, "неидеальных" героев, они ближе к жизни, к любому из нас. Поэтому их интереснее описывать, хотя это не всегда бывает просто.
Lollilay
2013-04-01 к главе 33
Эх, в который раз соглашусь с Вами во всем) Но привычку каждый раз с недовольством восклицать "Грейнджер!" после очередного ее зубрильного заскока все же оставлю)
Акира Юми
2013-04-05 к главе 33
Редко оставляю отзывы, но эта работа меня так зацепила, что не написать Вам, автор, не могу.
Леди Байрон, идея чудесна, как и ее исполнение. Интригует, но не запутывает так, что без ста грамм не разберешь )) Это достойно уважения. Интрига затягивает и пленит, ее так и хочется разгадывать, выискивая и озвучивая десятки предположений.
Как я понимаю и если ничего не путаю, Клавис Цезариона у Раймонда в родовом поместье. Вы тогда описывали шахматную доску и акцентировали внимание, что одна фигура отличается от остальных. Но уверена, что шахматы Селвин не получит ни в каком виде - напротив, Раймонд предпримет шаги, чтобы забрать последнюю пешку.
Уж не "проходную" ли? )) Очень символичный момент. Похоже, из-за этой пешки он сейчас натворит дел ))
Собственно, гроссмейстер здесь Гарри из будущего, а Раймонд, похоже, - его проходная пешка. Сейчас задалась вопросом, а нет ли у самого Гарри Поттера этих чудесных шахмат?
Интересным мне показалась и история "создания" Раймонда. Вы к цифре семь случайно пришли или это было просчитано? Волдеморт разделил душу на семь частей, Поттер ее на семь умножил, фигурально выражаясь. Нет, я прекрасно понимаю, душа у Раймонда одна, но силы-то от семерых ))
Полагаю, бузинная палочка создавалась примерно также, как Раймонд создал свою. Совпадение или этот факт в дальнейшем сыграет свою роль?
О, и очень-очень меня волнует вопрос: причем тут ключ, дверь и монастырь? Ведь не просто же так вы дали Дарам столь оригинальные наименования )))
Акира Юми
2013-04-05 к главе 33
P.S. А то самое "непонятное" с анимагической формой Раймонда, случайно, не связано с тем, что в нем сущности семи магов, и в связи с этим возникли некоторые проблемы? )) Ибо, как я понимаю, Гермиона, выводя формулу, явно не учитывала то, что Певерелл несколько отличается в силовой и ментальной характеристиках от нормальных людей. И кровной, пожалуй, тоже ))
P.P.S. Нравится Майк. Что у него за печальная история с семьей и/или девушкой? Полюбился мне немец, так, что даже как-то переживательно за него стало )))
Ответ автора
2013-04-06
Акира Юми, ух, как же я люблю такие отзывы! Спасибо, что не поленились его написать!

С шахматами Вы правы почти во всем. Раймонд действительно придумает свою комбинацию, чтобы решить вопрос с Селвином, и как обычно, здесь не обойдется без риска.
Цифра "семь" пришла сюда, конечно, неслучайно. Гарри из будущего - уже не тот наивный мальчик, которым был раньше. Он многому научился и у интригана Дамблдора, и у Волдеморта. В этой "игре" он учел их ошибки и в то же время воспользовался сильными ходами. Так, он приходит к выводу, что цифра семь действительно обладает магической силой и использует это в своих интересах. В результате и появилось увиденное Вами противопоставление.
Не сказать, что Раймонд создавал свою палочку как-то по-особенному. Да и бузинная палочка с этой точки зрения особенной не является. Это просто две очень сильные палочки, которые могут проводить максимум магической энергии, что дает их обладателям большое преимущество в бою. Но непобедимыми ни та, ни другая при этом не являются. Все ведь зависит от того, как их использовать. Хотя у Старшей палочки есть свой секрет, она ведь еще и Клавис...
Очень радует, что Вы увидели связь в названиях трех частей Тринити. Раз Клавис, Клауструм и Остиум переводятся как ключ, дверь и монастырь, значит ими действительно можно что-то открыть. Не в физическом плане, а в значении магическом, разумеется. Это еще сыграет не последнюю роль в "Пешке".
Анимагия... Все правильно, как определить анимагическую форму человека, внутри которого сидит семь сущностей? Весьма проблематичное задание, не правда ли? Ведь кто-то из них наверняка стал бы змеей, а кому-то ближе отважный лев. В результате впереди всех ожидает небольшой сюрприз, в первую очередь он удивит самого Раймонда))
Майка легко описывать, он очень жизнерадостный, но при этом весьма практичный юноша. Наверное, так получилось из-за того, что я в свое время много общалась с немцами и у меня сложилась о большинстве из них именно такое впечатление. Но Вы правы, у Майка и правда есть своя семейная тайна, которая раскроется позже. Не так уж и прост этот немец.

Хочу еще раз поблагодарить Вас за прекрасный комментарий! Вы даже не представляете, с каким удовольствием я читала Ваши догадки, и какую радость приносило мне такое глубокое понимание "Пешки".
Акира Юми
2013-04-06 к главе 33
Леди Байрон, Вам ли благодарить? Хотя понимаю, комментарии поддерживают авторов, вдохновляя писать дальше. Если так, то я с удовольствием каждый день буду обсуждать с Вами эту чудесную работу, разумеется, из корыстных целей увидеть поскорее продолжение ))
Да, Гарри из будущего показался мне персонажем крайне необычным. В его первое появление в междумирье я вообще приняла его, грешным делом, за Смерть )) Он очень похож на Дамблдора, похож тонкими намеками и стремлением говорить загадками, не раскрывая всей истины. Между тем, каким он был, и тем, каким он стал, - целая пропасть, как мне кажется, и пропасть эта вызвана отнюдь не смертью директора Хогвартса и победой над Темным Лордом. Я полагаю, что в том неизвестном будущем случилось нечто глобальное, возможно, даже пошатнувшее суть мироздания (ну и пафосно же звучит!), и не исключено, что Тринити сыграли в этом немаловажную роль.
Ох, у меня столько вопросов, столько предположений! Скажите, а Гарри из будущего вообще жив? Встречи Гарри и Раймонда в Дырявом Котле напоминают мне о встрече Дамблдора и Гарри на вокзале Кингс-Кросс. Но ведь Дамблдор был мертв. Рискну предположить, что вариант попадания Гарри из будущего в междумирье может быть еще и спровоцирован силой рода Певерелл, или силой Тринити, но... как там Дамблдор говорил? Мы покидаем твердую почву фактов и отправляемся в опасное путешествие по болотам домыслов? ))
А еще больше волнует вопрос: зачем Гарри из будущего по кусочкам собирать душу Тома? Потому что он потомок Певереллов? Хотя, нет, не отвечайте )) Интересно наблюдать, как растет Том с каждым новым кусочком души: я ведь не ошибаюсь, он растет по мере нахождения хоркруксов?
Леди Байрон, Вы ведь придерживаетесь принципа А.П. Чехова: если на сцене в первом акте висит ружье, в последнем акте оно должно выстрелить? Ни одного эпизода "вхолостую", в "пешке" все, даже незначительное на первый взгляд, имеет значение. Я сама большая поклонница игры в шахматы, с удовольствием сажусь за шахматную доску, а теперь я вообще радуюсь как ребенок, пытаясь разглядеть в вашем произведении ход игры. Переложить сюжет на доску, дать фигурам имена.
Партия началась с гамбита, верно? Принятого королевского гамбита.
Ответ автора
2013-04-09
Поверьте, если бы дело было только в желании и вдохновении, "Пешка" уже давно была бы закончена. Но Вы правы, комментарии и правда здорово поддерживают, ведь ради них все и пишется.
Насчет Гарри... Он находится в междумирье, а значит где-то между жизнью и смертью, но все-таки да, он жив. Почему он оказался в таком состоянии - это другой вопрос, завязанный на том, что же произошло там, в далеком будущем.
Вы верно отметили, что я очень люблю обращать внимание на детали. Мне самой всегда было приятно читать книги, в которых автор рассыпает кучу подсказок на протяжении всего повествования, и читателю только остается их подбирать, складывая все в цельную картину. Согласитесь, это занятно.
Я бы сравнила начало игры с дебютом четырех коней. Кстати, если внимательно прочитать сцену игры Раймонда с Шинглтоном, то можно увидеть, что они разыгрывают именно этот дебют.
Lollilay
2013-04-23 к главе 33
От скуки без проды прочла новые комментарии, представила себе анимагическую форму Раймонда как винегрет от всех семи. Да это же практически химера)
Ответ автора
2013-04-23
Lollilay, и вот совсем необязательно было об этом так открыто говорить. :Р
Lollilay
2013-04-25 к главе 33
Ну, мне захотелось блеснуть интеллектом) А то как-то чувствую себя дубом, когда все вокруг зарылись в детали, а я из главы в главу только про Грейнджер и рассуждаю %)
Ответ автора
2013-04-25
Блеснули - это не то слово. Скорее, легко и непринужденно раскрыли одну из моих главных интриг (пусть и второстепенную).
Кстати, скучать по продолжению придется еще почти весь май. Прошу прощения у вас и у остальных читателей, но я пока готовлюсь к конференции. Зато летом, по моим планам, фанфик будет закончен.
Lollilay
2013-04-25 к главе 33
О, ну простите, я случайно :D Будем надеяться, что не все читают комментарии))
Жалко, конечно, но я потерплю, тем более, самой надо к госам и защите диплома готовиться. А какая тема конференции, если не секрет?)
Ответ автора
2013-04-25
Ну что вы, это я так, для вида ворчу. На самом деле мне очень приятно, что вы поняли ход моей мысли и сами догадались о дальнейших событиях. Ведь согласитесь: ни одна другая анимагическая форма не подойдет Раймонду так, как эта!
Тема конференции очень вкусная: "Чувства в литературе". Лично я еду в Польшу с докладом "Чувственное восприятие мира в романах И.С. Тургенева «Рудин» и «Дворянское гнездо»". Очень хочется и чужие доклады послушать, тем более что будет много именитых профессоров.
Так что моя голова забита сейчас немного не "Пешкой", хоть я и не забываю продумывать детали дальнейшего развития сюжета. План, кстати, есть уже до конца фанфика; осталось, как всегда, только все записать))
Lollilay
2013-04-25 к главе 33
Хорошо, а то я уже пожалела, что высказалась, начала думать, что было бы лучше молчать, как и всегда, даже если знаю правильный ответ) А то вдруг теперь остальным неинтересно будет читать про освоение Раймондом анимагии)
Ого, как интересно, да еще и Тургенев, и в Польшу едете, вообще красота)
Мне даже грустно как-то думать о конце фанфика, так бы читала и читала) Может, напишете потом что-нибудь еще?)
Ответ автора
2013-04-25
У меня на примете большой цикл фанфиков, называется "Эпохи". Я здесь уже выложила первую главу для ознакомления, но пока не собираюсь его продолжать. Вот закончу "Пешку" и займусь "Эпохами", чтобы не разбрасываться.
Lollilay
2013-04-26 к главе 33
О, пойду скорее читать)
Lola_Solniska
2013-04-30 к главе 33
Восхитительный фик!
Ответ автора
2013-05-19
Спасибо за похвалу :)

ДЛЯ ВСЕХ ЧИТАТЕЛЕЙ
Итак, я вернулась из Польши! В честь моего возвращения - новая глава. Всем приятного чтения!


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru