Отзывы к фанфику Вечное сияние чистого чувства

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Отзывы на весь фанфик
джинн
2013-01-24 к главе 1
Интересно, это ведь она про саму себя спрашивает? Начало мне понравилось, подписываюсь и жду продолжение.
Ответ автора
2013-01-24
Да, Вы все правильно поняли. Спасибо большое за отзыв!
megstiel
2013-01-26 к главе 1
Начало очень интригует!
Судя по тому, как Люциус был взбешен, при упоминании имени девушки, она играла не малую роль в его жизни
Автор, пишите продолжение, очень хочется знать, что будет дальше))
Ответ автора
2013-01-27
Спасибо за отзыв! Рада, что интригует, на то и расчет был :)
Вы правы, она действительно повлияет на всю его жизнь - сделает его таким Люциусом Малфоем, каким мы его привыкли видеть.
Balti
2013-01-26 к главе 1
Интересно, догадался ли Люциус о том, что Гермиона Джин Грейнджер и Джин Браун - одно и то же лицо... У меня возникло даже ощущение, что такая догадка, пусть и смутная, у него была. Иначе отчего бы он так разъярился?
Ответ автора
2013-01-27
Догадка есть, вероятно, они же поразительно схожи :) Люциус на данный момент понимает как минимум то, что Гермиона и Джин как-то связаны. Но до того момента, когда герои все поймут, еще много всего будет мной описано.
Lyul\'chik
2013-01-27 к главе 1
Занятно))), жду продолжения.
Ответ автора
2013-01-27
Постараюсь в ближайшие дни написать :)
natan75
2013-01-31 к главе 1
Претензия к ключевому моменту первой главы, которая испортила все впечатление. Перебор с ненавистью и презрением Малфоя и перетрус гриффиндорки Грейнджер, ладно, это - ваше авторское дело.Но то, что Люц, закованный в магические кандалы имеет возможность хватать посетителя за руки, толкаться и уж, тем паче, вцепиться в ГОРЛО!.. :о Это, знаете ли, вряд ли. Тогда бы узники Азкабана всех своих посетителей смело бы передушили. Да и по накалу сцены, было бы намного выгоднее, если бы Люц рванулся к ней, забыв о кандалах, и был бы за это магически наказан... И корчился как-нибудь... В принципе, недообоснуй способен легко отвратить от чтения даже неплохого фика...
Ответ автора
2013-01-31
По поводу перебора с ненавистью и "перетруса" - это, действительно, мое авторское дело. Обоснуй для этого будет, только позже.
А вот о магических кандалах и всем и прочем вы, пожалуй, правы. Я даже перепишу. Мне и самой этот момент покоя не давал, просто я пыталась таким образом показать полнейшее доминирование Люциуса. Видимо, не очень удачная попытка вышла.
Спасибо большое за дельный отзыв! :)
джинн
2013-01-31 к главе 2
Ух, как интересно-то! Спасибо, автор, глава замечательная, герои описаны шикарно, особенно Люциус и молодой, и зрелый,в первой главе. Жду проду)
Ответ автора
2013-01-31
Спасибо, я рада, что угодила :)
Antigravidy 000
2013-01-31 к главе 2
"типичным самовлюбленным павианом". слог у вас неплохой, но то что люциус сразу повелся и забегал на цырлах прерд грейнджер выглядит каким-то очень неестественным
Ответ автора
2013-01-31
Ну есть же выражение "самовлюбленный павлин". Мне так Малфой представляется скорее красивой птицей, чем павианом, пусть там у меня и отрицательное сравнение.

Спасибо за "неплохой слог", я вообще абсолютнейший новичок в написании фанфиков, а потому чувствую себя ужасно неуверенно - все время кажется, что пишу полную бессмыслицу.
А по поводу Люциуса - он же у меня еще молодой, и я решила, что в этом возрасте он был еще не был таким, каким мы его видим в книгах. Да и девушку несчастную ему было жалко.
Lyul\'chik
2013-02-09 к главе 3
Интересное продолжение, нравится, как вы пишите.
Мне кажется странной реакция Дамблдора, все-таки обычно он принимает больше участия в судьбах других, тем более "в Хогвартсе, тот, кто просит помощи, всегда ее получит".
В любом случае, девушке без памяти пора идти в больницу)))
Ответ автора
2013-02-09
Спасибо большое за отзыв!
Реакцию Дамблдора я в дальнейшем планирую обосновать, хотя до этого еще долго. Ну и чисто мое мнение: Дамблдор - манипулятор, который, если и помогает, то только ради собственной выгоды (ну или ради общего блага - кому как больше нравится).
Ну а больница будет в следующей главе, все по плану :)
джинн
2013-02-09 к главе 3
Спасибо за обновление, эта история мне очень нравится. Жду развития событий)
Ответ автора
2013-02-09
Спасибо Вам за отзыв :) Очень радует, что моя история кому-то нравится!
Lyul\'chik
2013-02-18 к главе 4
"он ведь не фанатик чистой крови, как его покойный отец" - вот почему-то этот момент в фанфах про Люциуса меня всегда коробит, я вот более чем уверена, что это у него с рождения и что к Лорду он примкнул именно из-за своих убеждений, мне кажется, что во время первой войны они добровольно становились под его знамя, т.к. даже в каноне проскальзывает фраза о том, что Том называет их друзьями, тогда все его будущие приспешники думали, что они на равных, просто у них есть негласный лидер, который их собрал.

Простите это отступление, вернемся к делам насущным.

Идея с расщеплением сознания интересна. Правда я не понимаю, как она, попав в свое время, сможет вернуть свои воспоминания, они же вроде как безвозвратно потеряны? И подтвердите или опровергните одну мысль: когда Гермиона вернется, она же ничего не будет помнить о знакомстве с юным Малфоем, а вспомнит только с годами и то не все, поэтому и пойдет к Люциусу?

Жду продолжение, уж очень интересно как же они из этого выберутся.
Ответ автора
2013-02-19
Я, кстати, с Вами согласна. Мне тоже после прочтения канона молодой Люциус представляется примерно таким же, каким стал (или мог бы стать) Драко. Яблочко от яблоньки, как говорится... Просто мне для данной истории нужно, чтобы он был таким, каким я его описываю. Потому что мне хочется рассказать выдуманную мной же историю о том, как такой, можно сказать, милый Люц стал таим жестоким магглоненавистником, вот.

То, что сказал целитель, относится только к тем случаям, когда люди теряли память при обычной трансгрессии. У меня же Гермиона во времени переместилась, да и вообще там все довольно запутанно. И я же писала в первых главах, что 1 - она пришла в Азкабан не просто так, а из-за кое-чего, 2 - после того, как Гермиона в составе золотого трио трансгрессировала со свадьбы, она не переместилась в мэнор в принципе, а просто как бы стала существовать в двух временах. Ну и маленький спойлер - долго это продолжаться не может, а потому я надеюсь в скором времени закончить с прошлым и вернуться уже в конец 90-х.

И спасибо большое за отзыв, для меня очень ценно мнение читателей! :)
джинн
2013-02-19 к главе 4
С нетерпением жду, как станут развиваться события!
джинн
2013-02-20 к главе 4
Ведь пребывание Гермионы в будущем не ограничится пределами мэнора, правильно? Интересно, с кем еще из ее знакомых из настоящего, придется встретиться в прошлом. Особо интресует , например , реакция нашей героини на Нарциссу... Люциус-то уже приревновал к вероятному жениху. Насчет Дамби пока особо ничего не понятно, но есть у меня подозрения, что здесь он вовсе не добрейший старичок, скажем так.
Ответ автора
2013-04-08
Не ограничится, да и, в принципе, уже не ограничилось ( я ведь правильно поняла, Вы имели ввиду пребывание в прошлом?). Но я и не планирую каких-то мегаинтересных и оригинальных встреч Гермионы с кем бы то ни было. Хотя все может быть, я большую часть деталей продумываю уже в процессе написания :)

А по поводу личности уважаемого директора я с Вами полностью солидарна. На мой взгляд, Дамблдор "вовсе не добрейший старичок" не только здесь, но и вообще. Он был добр по отношению к Гарри на протяжении всего семикнижья только потому, что Поттер был ему необходим. Ну это мое субъективное мнение)

И спасибо за отзыв!
Lyul\'chik
2013-03-02 к главе 1
Вы меня прям заинтриговали своим ответом на мой предыдущий отзыв. Что же должно такого было случиться, что бы он возненавидел маглов и маглорожденных. Может они станут причиной исчезновения Джин, ну или Люциус будет так думать, и начнет им мстить?..

Что ж Гермиона приобрела себе очень опасного врага в лице Беллы, теперь ее жизнь не будет такой беззаботной.

Спасибо, автор, мне очень нравится то, что Вы пишите, жду продолжения.
Ответ автора
2013-03-02
Спасибо за отзыв!

Нормальные люди главами интригуют, а я - ответами на отзывы. Вечно у меня все не то...

Ваше предположение по поводу магглорожденных не совсем верно. Люциус просто возненавидит саму Джин (отсюда такая реакция на ее имя в прологе), а в ее лице и всех магглорожденных. К тому же, ему и по статусу подобает быть чистокровным снобом, а тут еще и Темный Лорд вовремя подоспеет. Надеюсь, это не сильные спойлеры, если что - прошу прощения :)

Я считаю, и, думаю, многие со мной согласятся, что если рядом с Гермионой есть такой мужчина, как Люциус, то никакая Беллатрикс ей не страшна :)
джинн
2013-03-02 к главе 5
Так, Белла уже показала зубы! Значит, Люциус уже помолвлен, да еще это скрывал! Зреет конфликт, интересненько!
Ответ автора
2013-03-02
На самом деле - нет. Люциус не помолвлен официально. Я в одной из первых глав писала, что его мать просто хочет, чтобы он женился в будущем на нарциссе. Но поскольку отца Люца уже нет в живых, он сам может выбирать себе пару.
Я предполагала, что Нарцисса влюблена в Малфоя и знает о том, что мать Люциуса сватает ее сыну в невесты. И это обстоятельство не может ее не радовать, она делится переживаниями со старшей сестрой... и все в этом духе.
По сути, если бы не появление Гермионы, то Люциус через пару лет так и так женился на Нарциссе.
И ведь никто не утверждал, что Беллатрикс чистую правду Гермионе говорила, она хотела ее напугать. И все прояснится в следующей главе :)

И спасибо Вам за отзыв!
Sh@doow
2013-03-16 к главе 6
Прочла все главы на одном дыхании. Как по мне, получилась очень хорошая чувственная альтернативная история. Нет чего-то сверх надуманного, просто два человека, оказавшиеся в подобной ситуации и полюбившие друг друга. Последняя глава тоже очень нежная, спасибо большое. Буду с нетерпением ждать продолжения
Ответ автора
2013-03-17
Спасибо большое, очень приятно читать такие отзывы!
Продолжение не заставит себя долго ждать :)
Lyul\'chik
2013-03-16 к главе 6
Ой, автор, не прибедняйтесь ;) если бы меня не интриговал сам фанфик, я бы его попросту не стала читать. Просто это подразумевалось и так.

Глава очень нежная, после нее становится понятно, почему Люциус в последствии так тяжело будет переживать потерю.

Что же касается Джин, то она мне кажется не вполне Гермионой, чего-то ей не хватает, может немного уверенности и логичности. Она у Вас более импульсивная. Хотя все эти недостатки можно списать на потерю своего Я :)

Жду продолжения
Ответ автора
2013-03-17
Спасибо за отзыв!

Я бы все таки не стала утверждать, что Гермиона потеряла свое "я". Я изначально подразумевала, что на потеряла лишь конкретные воспоминания, в то время как ее характер, привычки и все прочее при ней. Так что, все же это скорее моя вина, что не хватает ей "гермиониных" качеств. С другой стороны, никто не знает, как бы себя повела канонная Гермиона в таких обстоятельствах. Может, так бы и повела, м? :)
Всегда считала и считаю, что у Роулинг ее персонаж прописан достаточно неясно, чтобы можно было лепить из нее различные вариации Гермионы (не зря же она в большей части пейрингов присутствует). Нужно лишь поместить ее в необычные обстоятельства.
Lozhnonozhka
2013-03-19 к главе 1
Мне интересно читать эту историю, хотя мне еще ни один люмион с маховиком времени не понравился. Пока не понятно, как такой кавайный Люциус станет столь изворотливым Пожирателем смерти и правой рукой Темного Лорда. Страшно представить, что же столь ужасного должна совершить Гермиона, чтобы из столь милого молодого человека он превратился в столь обаятельного негодяя, "скользкого друга" и блюстителя чистоты крови.
Ответ автора
2013-03-21
Спасибо, я рада! Хотя я отнюдь не претендую на самую оригинальную историю с перемещением во времени.
Я бы не назвала тут Люциуса "кавайным", он мил разве что с Гермионой, да и то по вполне определенным причинам :) А что будет дальше - посмотрим.
Lyul\'chik
2013-04-07 к главе 7
Читая главу, не могла отделаться от мысли, что Гермиона скоро исчезнет, оставив после себя так много. Да уж, наверно, для Люциуса это будет большая потеря.
Ответ автора
2013-04-08
Все ровно так и будет, да. В общем-то, исчезновение произойдет где-то главы через две.
Спасибо Вам, что читаете :)
*Юлия*91
2013-04-12 к главе 7
Занятно, буду ждать продолжение))
Ответ автора
2013-04-13
Надеюсь, оно не заставит себя ждать :)
Lyul\'chik
2013-04-15 к главе 8
Неожиданно...

Ответ автора
2013-04-16
Странно, а мне казалось, что все как раз закономерно...
Спасибо за мнение!
M
2013-04-15 к главе 8
Автор, фанфик прекрасен.Красивые, нежные описания. В голове у меня кинотеатр после вашего фанфа. Такое, к сожалению, встретить сейчас удается очень редко. Спасибо Вам, за этот чудный фанфик.
Жду проду)))
P.S. Сколько в фанфе будет глав?)))
Ответ автора
2013-04-16
О, спасибо большое за такой приятный отзыв, я очень рада! Про "кинотеатр в голове" особенно порадовало, ибо у меня он там ежесекундно :)

А глав планирую где-то около двадцати. Может, чуть меньше.
Lyul\'chik
2013-04-24 к главе 9
"уже успела позабыть все деТали того дня".

Не знаю почему для меня предложение руки и сердца вышло неожиданным, наверное, просто не думала о таком развитии событий. Немного смутило, что Гермиона больше года просидела в поместье без дела, все-таки она более деятельная натура.

Момент, который Вы выбрали для возвращения, такой... трагичный. Странно, что в последствии Малфой все-таки женился на Нарциссе, ведь логично было бы в первую очередь подозревать сестер Блэк в похищении. Хотя, если исходить из того, что в последствии Люциус так возненавидит маглорожденных, он либо сам склонится к мысли, либо ему кто-то поможет, но видимо винить он будет непостоянство всех маглорожеднных и Джин в том числе.

И еще, получается будущая Гермиона пропала из этого мира, когда появилась частичка настоящей Гермионы? Они не могли жить в мире обе, пусть одна из них и была на уровне клетки?

Жду продолжения.
Ответ автора
2013-04-25
Ой, спасибо Вам за наблюдательность. Я (честно!) вычитываю всегда текст, но, видимо, не так уж и хорошо у меня это получается.

Гермиона ведь не без дела сидела. Она, между прочим, половину малфоевской библиотеки изучила и беспалочковую магию освоила, так-то! :) Конечно, каноничная Гермиона еще бы и погеройствовала, но в данных обстоятельствах в этом попросту не было необходимости.
В Ваших прогнозах есть доля правды, но я не буду их ни подтверждать, ни опровергать, дабы не грешить спойлерами.
А вот по-поводу пропажи Гермионы Вы все совершенно верно поняли, даже и добавить нечего.

Благодарю за такой содержательный отзыв!
джинн
2013-04-24 к главе 9
Foxita, спасибо за главу, невероятно захватывающая история! Очень обидно, конечно, закончилась их идиллия, интересно, это Белла руку рриложила, или обратный эффект ее появления? жду продолжения
Ответ автора
2013-04-25
Спасибо большое! Очень рада, что Вам нравится!
Беллатрикс тут не при чем. Гермиона исчезла потому, что стала существовать параллельно в состоянии зародыша, а это вроде как невозможно. На самом деле, мне просто нужно было как-то обосновать ее пропажу, вот я и придумала такую фишку :)
vasya
2013-04-24 к главе 9
Я запутался и требую продолжения
Ответ автора
2013-04-25
Ваши требования будут исполнены. И, я надеюсь, это произойдет достаточно скоро :)
Angel_Dust
2013-04-25 к главе 9
Ух ты, т.е. Джин исчезла, потому, что была зачата ее родителями?
Ответ автора
2013-04-25
Так точно, именно поэтому! Печаль в том, что Люциус об этом и не подозревает.
liaska
2013-04-25 к главе 9
Она исчезла потому что уже как бы появилась в этом мире?Скажите,она же в настоящее переместилась?Ох,как интересно!!Спасибо за чудесную главу!Жду продолжения))
Ответ автора
2013-04-25
Да, исчезла Гермиона именно поэтому.
Но она не могла переместиться обратно в будущее, так как она оттуда и не пропадала никуда - в прошлом оказалась как бы ее вторая копия, без воспоминаний. Так что на данный момент она просто пропала из прошлого, а что в будущем - узнаете позже :)

Спасибо вам за отзыв!
Sherly1807
2013-04-25 к главе 9
На самом интересном месте!!!
Очень интересная история! Безумно любопытно, что же будет дальше...
С нетерпением жду продолжения)
Спасибо)
Ответ автора
2013-04-26
Спасибо Вам за похвалу! Рада, что заинтересовала :)
niafilin21
2013-04-27 к главе 9
Хммм... Интересно получилось... А что настоящая взрослая Герми и Люциус будут делать? Вот узнают все,все вспомнят... А потом?
Ах да, а куда знак пропал? Я понимаю что исчезла Герми 2, исчезла и руна, но на настоящей это не отразилось, верно? А если все же отразилось, проявится при появлении воспоминаний?
С уважением, любопытная Nia
Ответ автора
2013-04-28
Вот ради того, чтобы рассказать, что же они будут делать, я и начала писать эту историю))
Здорово, что Вы спросили про руну, так как эта деталь будет иметь свою роль в дальнейшем. Гермиона пропала, а нет Гермионы - нет руны (у Гермионы в настоящем времени этот знак и не появлялся, по крайней мере пока), а поскольку вся соль рун в том, что они связывают двух людей, то и у Люциуса она пропадет. Но я об этом буду писать в следующей главе *вы прямо таки вынуждаете меня спойлерить!* В общем, исчезновение руны и еще одна деталь(о которой я забыла написать в этой главе, но обязательно напишу в следующей) и заставят Малфоя поверить в то, что Джин пропала навсегда.

Спасибо Вам за проявленное любопытство! :)
Надюшка0306
2013-05-05 к главе 9
Обожаю этот фик. Пожалуйста выложите проду!!!!
Ответ автора
2013-05-05
Ой, спасибо большое, я рада!
Как раз сегодня планирую выложить новую главу, если будет возможность дописать.
Lyul\'chik
2013-05-05 к главе 10
"31 декабря, 1998 год; сидел в полумраке гостиной вовсе не в ожидании наступления 1999-го года" - Тут все-таки о 78-79-х гг. А то возникает большая путаница, я уж сначала подумала, что Люциус 20 лет в канун Нового года ее вспоминает, потом подумала, что он вообще-то должен быть в Азкабане и тогда совсем запуталась. Но потом разобралась во времени и все стало на свои места.

Очень жаль Малфоя, так неожиданно и необъяснимо потерять любимого человека. Мне вот интересно, а вот если бы он воспользовался поисковым заклятием после рождения Гермионы, оно бы сработало? Это чисто в теории, сомневаюсь, что Люц искал бы ее 9 месяцев. Да и не факт, что он бы понял кто такая эта девочка.

Жду продолжения.
Ответ автора
2013-05-05
Дааа, разумеется, речь идет о семидесятых. Спасибо, что заметили. Моя невнимательность меня погубит!

Предполагается, что нет. Все почему-то очень любят задавать вопросы именно о том, о чем я как раз собираюсь писать в следующей главе)) В общем, отвечу. Он искал ее по личным вещам, а поскольку маленькая Гермиона ими никогда не пользовалась, то и найти ее невозможно. Можно было бы отыскать ее с помощью, к примеру, волоса, так как ДНК не меняется, но этого Люциус сделать не сможет.
Спасибо за то, что читаете! Мне приятно :)
niafilin21
2013-05-07 к главе 10
Автор, спасибо большое за подробный ответ! Ваш фик мне очень нравится - вы не пишете шаблонами, язык повествования чистый и правильный - то-есть любо дорого читать, и душа радуется! Как только вижу в gmail сообщение об обновлении, сразу бросаю все дела и прямиком бегу читать.
Ах да, почти забыла поблагодарить за довольно "целомудренное" описание физического проявления любвеобильности главных героев *хи-хи*.
А вот теперь у меня вопросы и комментарии. Нет. Сначала комментарии, а потом вопросы.
Итак, реакция Люциуса какая-то вялая... Не уверена в детальном и понятном описании моего недовольства, но эмоции не очень прописаны - ни мимика, ни жестов, даже сцена"бокал в стену" вышла суховатая и немного безжизненная, но если упор Автора был направлен именно на описание серого существования без Герми, то претензий нет.
И, наконец, вопрос. Я не очень хорошо разбираюсь в стилях фиков, но Вы пишете близко к тексту, да? Если да, то куда денутся Нарцисса с Драко, если Герми и Малфой возобновят отношения? Вполне возможно, что моя начитанная интуиция еще недостаточно начитана (прошу прощения за каламбур), и автор планирует что-то совсем другое и более грандиозное... Или, наоборот, автор изменит свое решение (из вредности, конечно же, и из-за испорченной моим комментарием малине (долго и счастливо, то-есть):Р) после сего комментария...
В общем, entschuldigung/sorry/ извините, если нарушила Ваши планы своей въедливостью. Я ни в коем случае не хотела испортить Вам настроение! Повторюсь: Ваше произведение мне очень и очень нравится!
Удачного дня!
Любопытная Nia
Ответ автора
2013-05-08
Спасибо, мне очень-очень приятно! Рада, что язык кажется Вам хорошим, а то я сама не могу себя адекватно оценивать.
А по поводу целомудренности - по-моему, рейтинг R что-то в этом духе и предполагает, вот я и стараюсь не выходить за рамки :)
Так-с, ну, Люциуса я показала специально не в первые дни после пропажи Гермионы, а через неделю. Тут он уже пережил трагедию, на мой взгляд, и движет им скорее печаль, нежели ярость или что-то там еще. Реакция, которую Вы ждали, уже прошла. И даже про разбитый бокал я написала по большей части для того, чтобы показать, что он ко всему безразличен *ну и еще параллель с разбитым сердцем провелась удачно вроде бы* Надеюсь, мне удалось оправдаться :)
И даже не думайте извиняться, Ваш вопрос меня ни в коей мере не расстроил, скорее, наоборот - я рада заинтересованности читателей :) Но ответ на него предполагает спойлер, так что не вините меня, если что. *Ну раз уж Вы сами спрашиваете, что мне остается-то?))*. Нарциссу у меня убьет Волдеморт (я писала об этом в предисловии), а Драко останется, куда же его деть, пусть будет! И да, Ваша "начитанная интуиция" на самом деле не подвела, я предполагаю счастливый конец и ни в коем случае не намерена передумать :)
Спасибо Вам еще раз за столь содержательный отзыв!
Kira.Shulz
2013-05-07 к главе 10
Очень нравиться сие творение, автор вы молодчинка спасибо, жду продолжения, всего. Волшебного
Ответ автора
2013-05-08
Спасибо большое за похвалу! Я очень рада, что Вам нравится!
Felistina-S
2013-05-07 к главе 10
Ох, это великолепно! Все просто идеально: описания, сюжет, характеры )) жду с нетерпением проды )
Felistina-S
2013-05-07 к главе 10
В моей голове роятся множество вопросов, без ответов ... Но в первую очередь хочу сказать , что этот фанфик не может выйти из моей головы, совсем никак не получается, даже пробую читать что-то другое, но мой мозг , как у наркомана тело при ломке, ждет продолжения именно этого ) А вот и вопросы ))Мне очень интересно, может ли быть что стремление Люциуса найти Джин , сподвигло примкнуть к Лорду , чтобы быть на передовой и правой рукой Лорда, для контроля большинства потока маглорожденных , т к именно Лорд очищал общество от вышеупомянутых ?а женился он на Нарциссе "для общества" и потому что так надо, а Джин до сих пор любит ?). И в начале было написано что Бэлла не будет пытать Гермиону , типо Люц не разрешит, я уповаю на более подробное описание этой сцены )
Ответ автора
2013-05-08
О, благодарю! Вы бы знали, как приятно читать такие лестные отзывы :) Чтобы у Вас не было "ломки", постараюсь поскорее приступить к написанию следующей главы!
Вопрос хороший, но ответ отрицательный. То есть быть-то так может, наверное, но у меня все иначе. Люциус не забудет Джин, ни в коем случае, но и той нежной любви к ней испытывать уже не будет. К Нарциссе у него чувств тоже не возникнет, если Вас это интересует. А вот по поводу Лорда отчасти верно - он к нему присоединится, чтобы найти Джин, но поскольку он уже не верит в то, что она пропала по недоразумению, искать он ее собирается вовсе не для того, чтобы свадьбу сыграть. Об этом как раз будет написано в следующей главе :)
А вот сцена с Беллатрикс будет, можете смело ждать, и лично я ее считаю очень важной.
Спасибо большое за отзыв, для меня очень важно мнение читателей! :)
niafilin21
2013-05-09 к главе 10
Автор, спасибо большое! Мне очень приятно читать Ваш ответ! Пожалуйста, обращайтесь ко мне на "ты". Извините, что заставила спойлить *покраснела*,но зато теперь я могу просто с нетерпением ждать продолжения любимого фика, а не бегать по комнате, как укушенный в попу таракан.
Последний комментарий мне очень понравился! Felistina-S, Вы задаете очень каверзные вопросы на которые невозможно не дать ответ. Спасибо!
Уважаемый Автор, спасибо вам за подробный ответ на вопрос Felistina-S! Грустно, что у Малфоя не останется нежности к Герми, но оно и понятно (а что понятно, не скажу =Р). Но это, наоборот, дарит фику какою-то горькую сладость! Ням! Еще раз спасибо!
Успехов, Автор! Удачи, Felistina-S!
С уважением,
Любопытная Nia ^_^
Ответ автора
2013-05-09
Мне читать отзывы приятно ничуть не меньше, это факт :) Хорошо, думаю, в таком случае будет уместно обоюдное обращение на "ты", и если вдруг возникнет необходимость *ну мало ли*, меня лучше называть по имени (а зовут меня Яна).
После прочтения такого комментария мне даже как-то стыдно стало, что я не пишу ничего *ну хоть как-то твое любопытство усмирила - и то ладно, а то сходство с тараканом не есть хорошо :DD*. Ну да ладно, надеюсь в ближайшем будущем исправиться и написать следующую главу!
Я соглашусь с тобой по поводу "горькой сладости", ведь если бы все было хорошо, то это было бы слишком просто, слишком скучно, да и вообще как-то нереально *ведь не бывает в жизни все хорошо, мы-то знаем*. И Малфой, если бы сохранил свою любовь к Джин, не стал бы тем, кем стал. Люц у меня просто уверовал в то, что Джин его бросила по своей воле, и ему ведь проще заглушить в себе все чувства, чем страдать. Это как, знаешь, вот сижу я и хочу мороженого, а нельзя. И мне ведь куда проще внушить себе, что это вонючее мороженое мне совсем не нравится, и вообще я его терпеть не могу, чем продолжать страдать из-за его отсутствия. *прощу прощения за дурацкую аналогию))*
Благодарю за очередной отзыв, Nia!
Felistina-S
2013-05-09 к главе 10
Если нежной любви уже нет, и искать будет ее для выяснений отношений, ИЛИ (надеюсь не) для мести, то Люциус прошел дорогу от любви до ненависти, потому что равнодушия к Джин нет, и не может быть . Возможно ли пройти дорогу в обратную сторону и вернуться к исходному, ну или подобному исходному?) ( люблю я хеппи энды просто) . Я очень надеюсь, что чувства Гермионы будут описаны, т к для нее же прошло совсем мало времени( не 20 лет), должны же остаться все те светлые, нежные чувства и осознание, как все было прекрасно именно с Люциусом ) При любых поворотах сюжетной линии , мне все-равно будет интересно что же будет) А тут просто размышления :) Спасибо автору за эту прекрасную историю, которая заставляет нас бегать как укушенных в попу тараканов ( Nia ;) я так же бегаю ) бегая вместе, ждем продолжения ) ( Nia, надеюсь Вы не против моей компании?)). Nia, невозможно оставаться равнодушной, когда читаешь великолепную историю, а когда она еще и не закончена, интрига вынуждает на столь каверзные вопросы и размышления, с целью хотя бы спроектировать поворот сюжета) Всем удачи :)
Ответ автора
2013-05-09
Да, все так, Люциус хочет найти Джин для того, чтобы разобраться в ситуации. Ведь не может же он просто так смириться с тем, что его невеста его "киданула" *простите за мой лексикон*, ничего не объяснив. Он же Малфой, с Малфоями так поступать нельзя!
Отсюда и нечто близкое к ненависти, тут Вы тоже угадали, и в будущем это чувство трансформируется от ненависти лично к Джин к ненависти ко всем магглорожденным в принципе *ну и Темный Лорд тут тоже не последнюю роль сыграет*
И далее - когда он поймет, что Джин пропала не по своей воле, не разумно ли с его стороны будет пересмотреть приоритеты и вспомнить, так сказать, былое? Все возможно. А в случае Гермионы все еще интереснее, у нее будет нечто вроде когнитивного диссонанса - она будет помнить, что любила Люциуса, любила по-настоящему, и в то же время воспоминания о том, что он ее враг и бывший Пожиратель, никуда не денутся. Так что неизвестно еще, кому будет труднее отбросить все предрассудки, так как Малфой-то в итоге ничего особо не теряет, он же в Азкабане, а у Гермионы вся жизнь впереди... Сложно все, в общем, но мне не терпится поскорее это описать, четно говоря. Меня именно эта часть фика больше всего интересует, ради нее все предыдущие главы и создавались :)
Спасибо Вам за отзыв большое, что-то я тут расписалась, расспойлерилась по-жесткому, уж простите... Ну а что мне еще делать, раз Вы сами тему поднимаете? :)
Felistina-S
2013-05-09 к главе 10
Лично для меня, спойлеры , как первые лучи просыющегося солнышка, так что за такое можно только поблагодарить ) спасибо , Яночка). Ждем продолжения !)успехов и вдохновения )
Ответ автора
2013-05-10
Просто я сама не очень люблю, когда мне сюжет раньше времени раскрывают, вот меня и гложут сомнения по поводу моих спойлеров... ну да ладно.
Я очень надеюсь, что напишу продолжение на этой неделе. Спасибо за пожелания, и Вам всего хорошего:)
Kira.Shulz
2013-05-11 к главе 10
Ах да, я все хотела спросить) дорогой автор, вас можно увидеть в коментариях ко всем Люмионам. Скажите пожалуйста вы являетесь поклонником данного пейринга? И если можно простите мне мое любопитство, но если не трудно подскажите понастоящему стоящие фики, просто на этом сайте все в процессе. Ужасно скандальный брак прочитан. Эден тоже. Поделитесь своими предпочтениями.заранее спасибо) )
Ответ автора
2013-05-12
Да-да, Вы сделали абсолютно верные выводы, я очень люблю Люмион :) Как-то поняла, что почти все написанное я уже прочла, а потому решила написать свою историю.
Я очень люблю фики "Дочь Волдеморта" и "Леди Малфой", но там отношения Люциуса и Гермионы отнюдь не первостепенны, а скорее описывается Гермиона "на темной стороне". Если вам интересны истории с перемещением во времени, то есть неплохие фики "Сон взаймы" и "Nec plus ultra", правда они сюжетно уж очень между собой схожи. И еще два люмиона - "Король и Дама" и "Предатель крови" - очень хорошие, но я не помню уже, на каких ресурсах они лежат. Я бы еще посоветовала трилогию "Час презрения" и фик "Колодец желаний" авторства Софи, но что-то мне подсказывает, что раз Вы прочли "Брак", то и эти фики уже успели оценить :)
Надеюсь, помогла. Приятного чтения!
niafilin21
2013-05-11 к главе 1
Спасибо всем за потрясающие ответы! Яна,спасибо за оказанное доверие! Если хочешь, можешь саободно называть меня Ксюшей (включая всевозможные вариации от Ксю до Ксюнделя :-)) Мне аналогия с едой очень понравилась! Я на Великом Посту сидела предыдущие 2 месяца и могла есть лишь овощи и фрукты. Так что приходилось себя убеждать что: "Это мороженое нельзя есть, нельзя! И шоколад нельзя! Вдруг протухло? И мясо не трогать! Вдруг отравишься? Эй-ей!Куда за сметаной полезла?! Ну-ка брось бяку!" И все 2 месяца примерно в таком ключе. Бедный Люциус! Теперь я его понимаю! XD Если очень хочется, то можно прямо сейчас написать тот момент, ради которого все затевалось, а потом, во время написания связки, редактировать его как душа пожелает. Это поможет поддержать азарт у автора, так как иногда интерес пропадает, если очень долго тянуть, а история написанная на одном упрямстве - это не история, а упрямство, смешанное с раздражением (ну дописать-то надо!)
Felistina-S, я не против! 2 таракана всегда лучше чем один - убить труднее! Будем вместе бегать (уже не укушенные в 5-ую точку), ловить "первые лучи просыпающегося солнышка" и комментировать количество, качество и теплоту!
Kira.shulc, попробуйте "Самые прекрасные цветы растут в грязи". Если вам нравится слеш, то самое оно. Размер - макси,рассказ закончен, а сюжет и качество повествования - пальчики оближешь! Но это СЛЕШ (парень х парень),предупреждаю еще раз. И тут не все в процессе! По поисковику можно выбрать графу "законченные". Еще "Черный замок" и "Роза Пустыни" являются неплохими произведениями.
Всем спасибо!
Удачи, Любопытная Nia ^-^
Ответ автора
2013-05-12
Уважаю людей, которые соблюдают пост, но у меня немного другая история - я пытаюсь похудеть к лету :) Только что весы показали мне цифру 55, и оттого у меня приподнятое настроение)) *ну это так, лирическое отступление*
Теперь вернемся к фику. На самом деле, вся соль тех глав, которые мне так не терпится написать, в том, что до них нужно именно добраться. То, что я пишу сейчас, по сюжету продуманно уже давно, а то, что будет потом, еще не совсем оформлено в моем авторском сознании. Так что последние глав пять являются в какой-то степени интригой даже для меня :)
Добавлю еще, что я вовсе не "тяну" историю, мне по-своему интересна каждая глава, можешь быть уверена :) И я стараюсь, чтобы и читателям они были не менее интересны.
Спасибо большое за отзыв, Ксюша :)
Kira.Shulz
2013-05-12 к главе 11
Спасибо за продолжение, мне очень жаль Люциуса.его страдание по истине трогательно, но другая позиция ненависти просто обескураживает. Хочу проду)) спасибо вам дорогой автор. Всех благ)
Kira.Shulz
2013-05-12 к главе 11
Знаете вы обсолютно правый я прочла ВСЕ фики,и даже те что предложили вы, Дочь Воландеморта прочла на одном дыхании, сон взаймы мой любимый по нему студия Атанор сняла прекрасный косплей, все фики у Софи просто как бальзам,она великолепно пишет Колодец желаний перечитываю всегда. Со слезами на глазах. Nec plus ultra. Не могу осилить так как вы верно заметили очень похожий на Сон взаймы, а вот что касается предателя крови, читала, но суть уже не помню... вот могу поделиться с вами еще кое чем. Тапками не кидать.... я наверное больнаЯ на всю голову, но еще мне жуть как нравиться пейринг ГГ/СС и ГГ/ДМ. Фух высказала, и еще терпеть не могу Рона Уизли

Kira.Shulz
2013-05-12 к главе 11
Знаете вы обсолютно правый я прочла ВСЕ фики,и даже те что предложили вы, Дочь Воландеморта прочла на одном дыхании, сон взаймы мой любимый по нему студия Атанор сняла прекрасный косплей, все фики у Софи просто как бальзам,она великолепно пишет Колодец желаний перечитываю всегда. Со слезами на глазах. Nec plus ultra. Не могу осилить так как вы верно заметили очень похожий на Сон взаймы, а вот что касается предателя крови, читала, но суть уже не помню... вот могу поделиться с вами еще кое чем. Тапками не кидать.... я наверное больнаЯ на всю голову, но еще мне жуть как нравиться пейринг ГГ/СС и ГГ/ДМ. Фух высказала, и еще терпеть не могу Рона Уизли

Ответ автора
2013-05-12
Спасибо Вам за отзыв!
По-моему, "позицию ненависти" Люциуса, как Вы выразились, как раз таки можно понять, если учитывать масштабы его страданий. Лично я его чувства оправдываю на все сто процентов.

А по поводу фанфиков у нас с Вами, видимо, схожие вкусы. Я тоже когда-то давно читала и Снейджер, и Драмиону, и даже Рон меня бесит жутко, не поверите :) *так что я бы не стала называть Вас больной на голову))* Сейчас, правда, лишь Люмион читаю, да и то редко (только те фики, на которые подписана).
Lyul\'chik
2013-05-12 к главе 11
Ооо, вот и продолжение. Хочется побыстрее узнать как же будут развиваться отношения в настоящем, уж простите меня за мое нетерпение.
Ответ автора
2013-05-13
Да мне и самой хочется поскорее до будущих эпизодов добраться, так что Ваше нетерпение я понимаю :) До этого, к счастью, осталась какая-то парочка глав.
Спасибо за отзыв!
Felistina-S
2013-05-12 к главе 11
Охохо) прода , привет)) холодный расчет Люциуса , можно охарактеризовать так эту главу ))
Nia, вот и великолепно, будем устраивать тараканьи бега ;)
а я тоже люблю Драмиону, и скажу по секрету, что этот Люмион у меня первый и уже любимый!)
мур-мур , все прекрасно) надеюсь настоящее уже скоро;)
Ответ автора
2013-05-13
Не такой уж холодный, не такой уж и расчет. Ну это я так считаю, свое мнение никому не навязываю.
Рада, что Вам нравится мой Люмион, и надеюсь, Вы полюбите этот пейринг, как и я :)
Благодарю за отзыв!
niafilin21
2013-05-13 к главе 11
Бедный Люц!!! Чувствую себя в попу укушенным тараканом, бегающем по комнате и истекающем крокодиловыми слезами!
Ух ты, Яна это волшебно, если ты любишь каждую главу! Мне-то терпения обычно не хватает...
Тараканьи бега... А почему бы и нет! Устроим!

Спасибо большое за главу!!! Очень и очень интересно узнать что же будет дальше... Но получится, что Люцу будет около 40 или даже 40 с хвостиком, а Герми лишь 18-19... Это ничего, да? Я имею ввиду не слишком ли он старым будет?... И еще как Драко отреагирует... Мммм... Пикантнинько... Что то вроде:
- Драко, познакомься - твоя новая мама.
- Что за $^@#$?!!!!!!
И личико какое у него еще будет.... ХАХАХАХ!!
О! Может слеша добавить? Рона сплавим Гарри, а Джинни Невиллу отдадим... А мои любимые близнецы будут живы и... ООО!!! Давайте создадим семейку Шведскую, что бы Драко обидно не было!
Ой... Меня что-то не туда понесло...
Короче, всем удачи! Яна, спасибо за ответ и прости за непотребство!
Любопытная Nia '-_^
Ответ автора
2013-05-13
Бедный, соглашусь. Но эти его страдания во многом оправдывают в моих глазах то, каким жестоким он станет в будущем.

Тебе спасибо за отзыв, мне важно мнение читателей :)
Такая разница в возрасте имеет место быть во всех Люмионах, и меня лично это нисколько не смущает. Мужчины постарше - это же самое то)) Особенно, если они так же хороши, как Люциус! *где бы мне еще найти такого?..))*
А по поводу Драко я еще не думала основательно, но вряд ли у него хватит смелости противиться воле отца.
Нет-нет, слеша не будет, это точно. Не то, чтобы я была противницей однополой любви, но в данной истории это не к месту будет :)
Еще раз спасибо за отзыв!
hola2
2013-05-13 к главе 11
Хорошо! Очень хорошо!))
Ответ автора
2013-05-13
Благодарю! Я рада, что Вам понравилось:)
niafilin21
2013-05-14 к главе 11
Спасибо, Яна!
Ну нет так нет) Я в тот вечер сонная была и писала то, что в голову взбредет. А взбредала всякая несуразица.
А что такое Люмион? Извини, в фанфикшине недавно и много не знаю.
СПАСИБО ЗА ГЛАВУ И ЗА ОТВЕТЫ!
С уважением,
Любопытная Nia "^-^"
Ответ автора
2013-05-15
Люмион - это пейринг, Люциус и Гермиона. Собственно, именно по этому пейрингу я и пишу данный фик :)
Felistina-S
2013-06-12 к главе 11
Когда же прода? Мои тараканы уже все разбежались , остался один, самый преданный , который все ждет и ждет..
Ответ автора
2013-06-13
Ой, я еще ничего не писала, но, наверное, займусь этим в ближайшие дни. А пока что в любом случае на сайте отключены обновления, так что я как бы и не при чем :)
АФанфик
2013-06-20 к главе 12
Ура! Продолжение! Началось самое интересное. С нетерпением жду новых глав!
Ответ автора
2013-06-21
Спасибо за отзыв! Новые главы скоро напишутся, можете не сомневаться :)
Lyul\'chik
2013-06-20 к главе 12
Ну наконец-то, Хогнет заработал и Вы вернулись! Глава получилась очень информативной, ничего лишнего. И, надеюсь, не ошибусь, если предположу, что со следующей главы нас ожидает долгожданное воссоединение, пусть пока и не особо счастливое? И хотя я отошла сейчас от фанфикшена, но продолжение этой истории обязательно дочитаю)))
Ответ автора
2013-06-21
О да, оснитчка на сайте очень удачно совпала с моей сессией и другими делами/проблемами, так что перерыв прошел почти незаметно.
Я пока планирую не в следующей главе их "воссоединить", а через главу. Но это только планы, может, выйдет иначе, но там в любом случае еще до "Битвы за Хогвартс" достаточно событий, которые следует описать.
Мне очень приятно, что Вы читаете мой фик, честно. Спасибо Вам большое за отзыв!
hola2
2013-06-20 к главе 12
Ну вот и наступило долгожданное "настоящее". Что ждет героев? Бедный Малфой - жалко мне его: такое ощущение, будто он прожил какую-то не свою,а чужую жизнь... Хорошая глава!

Ответ автора
2013-06-21
Поверьте, "настоящее" долгожданное не только для читателей, но и для автора. И соглашусь с Вами, Малфоя действительно жалко, очень, но в конце все должно быть хорошо :) Спасибо за отзыв!
джинн
2013-06-20 к главе 12
Спасибо за главу, порадовали! Жду продолжения, очень интересно.
Ответ автора
2013-06-21
А Вас спасибо за отзыв, тоже порадовали :) Продолжение скоро напишу, сессию я уже почти закрыла, так что - ждите!
меголания
2013-07-12 к главе 12
проду
Ответ автора
2013-07-13
Все будет, по возможности скоро.
АФанфик
2013-08-28 к главе 1
Автор, наконец-то вы появились! Не пропадайте так надолго! Глава, как всегда, великолепная, просто просмаковала ее от начала и до конца.
Ответ автора
2013-08-29
Будем считать этот перерыв летним отпуском :)
Спасибо за отзыв!
hola2
2013-09-03 к главе 14
Ох, какая глава! Спасибо! И спасибо, что так быстро)) Бедный Люциус - его состоянию не позавидуешь... Мне нравится Малфой в этом фике, но почему-то безумно жаль стало его именно в этой главе - такого у меня не было даже, когда Джин неожиданно исчезла из его жизни. А сейчас... Нет слов.
Ответ автора
2013-09-04
Спасибо Вам за отзыв! Я исправляюсь :)
И не говорите, самой жалко, да и Гермионе тоже тяжело. Но все хорошо будет, это утешает.
Иринка_21
2013-09-03 к главе 14
Спасибо за обновление!! Глава... Ох, какая! С нетерпением жду следующей главы!
Ответ автора
2013-09-04
Вам спасибо, что читаете!
Ждите, будет интересно :) *надеюсь*
джинн
2013-09-16 к главе 14
Потрясающе! Давно не была здесь, и вот роскошные 3 главы прочитала с огромным удовольствием. Спасибо, Фоксита , очень жду новых глав, тем более, впереди, видимо, самое интересное, ведь пока, насколько я поняла, оба в шоке от открытия, и далеко не в восторге по этому поводу. Особенно Гермиона ..
Ответ автора
2013-09-17
Спасибо большое, я очень рада, что Вам понравилось!
Впереди действительно все самое интересное, как мне кажется. Скоро, кстати, планирую дописать новую главу :)
АФанфик
2013-09-21 к главе 15
Ох, я ожидала большего. Интересно, почему Люциус так холоден с ней? Будет ли у них что-то?
Ответ автора
2013-09-22
Ну, не делайте поспешных выводов, все еще впереди. Не стоит торопить события.
И спасибо за мнение :)
Sherly1807
2013-09-22 к главе 15
Очень интересно, что обо всем этом думает Люциус!)
С нетерпением жду новой главы)
Большое спасибо!
Ответ автора
2013-09-22
Спасибо, приятно :)
Про Люциуса будет в следующей главе (по крайней мере, пока что я так планирую).
hola2
2013-09-23 к главе 15
О! Я пропустила обновление... Замечательная глава! То, как они общаются - на каком-то своем, только им понятном языке, будоражит невероятно. Скорей пишите продолжение))
Ответ автора
2013-09-23
Спасибо большое! Буду писать! :)
Вы здорово подметили про "их язык", действительно, так и есть.
hola2
2013-10-28 к главе 16
Классная глава! Как же интересно теперь узнать, что обо всем этом думает Гермиона)) Да и страшно как-то - утром проснется и ну ей опять мозг разрушать, небось...
Ответ автора
2013-10-28
Спасибо! Ну, они точно не смогут так легко принять эту ночь, это было бы слишком просто :)
Sh@doow
2013-10-28 к главе 16
Напряжение последних глав наконец-то достигло своего апогея! Браво автору за эту главу. Главное теперь, чтобы, проснувшись вместе, они не впали в рефлексию "из-за неправильности происходящего", ведь, Мерлин, они же помолвлены)
Ответ автора
2013-10-28
Благодарю!
Ну вот, опять. В итоге все у них будет хорошо, но не так ведь сразу. Будет немножко рефлексии, но это нестрашно, поверьте))
джинн
2013-10-28 к главе 16
Восхитительно! Спасибо, автор за такую яркую, чувственную главу!
Ответ автора
2013-10-28
Спасибо большое, мне очень приятно!
Sunlit
2013-10-28 к главе 16
Продолжение! Как же я рада))) И какое... Только вот, думаю, когда настанет утро, все станет еще сложнее и поэтому даже страшно((( Спасибо.

P.S.Наверное тут опечатка:"Какая она была горячая, влажная, узкая, как ее тело приняло ее!"
Ответ автора
2013-10-28
Благодарю за отзыв, вот Вы буквально провидица. Все усложнится, да, но страшного ничего не будет :)
И спасибо за внимательность, исправлю.
Комила
2013-10-28 к главе 16
Ох...Это была самая приятная и позитивная глава!Спасибо за хорошее продолжение,автор!
Ответ автора
2013-10-28
Спасибо за такую оценку! Я рада, что Вам понравилось!
АФанфик
2013-10-28 к главе 16
Наконец-то вы появились, автор! Надеюсь, Гермиона и Люциус наутро не решат, что все было ошибкой? И будет ХЭ?
Ответ автора
2013-10-29
Меня сбили с ритма технические проблемы и нехватка времени, уж простите!
Счастливый финал гарантирую, а по поводу остального спойлерить не буду.
Спасибо за отзыв!
Sunlit
2013-11-05 к главе 17
хе хе))) И никаких разборок? Показной ненависти и прочего? Почему же вдруг Малфой решил снять маски? Ведь изначально, после освобождения, нацепил почти доспехи. Неужели одна ночь и он сдался? В последний главе он напоминает ревнивого подростка)))) Да и Гермиона вдруг так легко принимает все его предложения, вплоть до сна в одной постели и потом это письмо о единственном мужчине. Разве она все помнит, разве она приняла оба своих прошлых, разве приняла Малфоя, как часть своей жизни? Поясните, если можно свой ход мыслей, а то у меня разрыв какой-то образовался. Спасибо за главу. Неожиданно и приятно.)))
Ответ автора
2013-11-06
Гермиона-то давно уже приняла свое прошлое, проблема была в том, что Люциус из того времени и Люциус, который пред ней предстал в настоящем - слишком отличаются друг от друга. В этой главе она скорее как-то принимает то, что это тот же Люциус, которого она любила (или даже любит). А вот по поводу того, что Малфой снял, как Вы выразились, доспехи... Ну а почему нет? Изначально он ими защищался, можно сказать, боялся что ли своих чувств, но при этом с ума от этого сходил. Вот и избавился от них. А Гермиона - это вообще единственный лучик света в его жизни, и он боится, что ее вдруг не станет. Ведь, по большому счету, кто он? Он уже не молод, был осужден, до сих пор под надзором, да еще и бывший Пожиратель. А Гермиона как-никак молода и хороша собой, Люциус все это понимает - отсюда и ревность (пусть глупая, необоснованная, не столь важно, тут скорее мои прихрамывающие авторские способности виноваты - я так вижу его ревность в данной ситуации).
Спасибо Вам большое за отзыв и за мнение!
Julia2Julia
2013-11-05 к главе 17
Замечательная глава!!! Скорей бы продолжение!!
Ответ автора
2013-11-06
Спасибо большое! Постараюсь не затягивать.
АФанфик
2013-11-05 к главе 17
хотелось бы узнать реакцию Люциуса после того пробуждения. Кстати, Гермиона случайно не забеременеет?
Ответ автора
2013-11-06
Ну, беременность я точно не планирую, а о реакции Люциуса чиркну пару абзацев в следующей главе.
Спасибо за отзыв :)
Sh@doow
2013-11-05 к главе 17
Отличная глава, огромное спасибо)
Ответ автора
2013-11-06
И Вам спасибо!
Lozhnonozhka
2013-11-06 к главе 1
Foxita , спасибо. Очень интересная история. Гермиона запуталась в своих желаниях, а вот Люц похоже наоборот все четко для себя решил. Гарри тот еще "дипломат". У меня почему то сложилось ощущение, что Гермиона в конце главы перепутала письма и отправила свое послание из одной строки Рону.))))
Ответ автора
2013-11-06
Спасибо большое за отзыв, Вы довольно точно поняли чувства героев. Да и Гермиона тоже вскоре разберется в своих желаниях, на то она и Гермиона))
По поводу писем очень интересное предположение, мне даже жаль, что неверное - это было бы забавно :)
Sunlit
2013-11-06 к главе 17
Дорогой Автор,

С вашими авторскими способностями все в порядке, они выше всяческих похвал! Иначе бы, я не проверяла трепетно ваши обновления несколько раз в день))))

Это скорее моя вина. Когда читаешь в некотором временном разрыве, частями, неминуемо возникают провалы. Иногда думаешь, что все помнишь и не перечитываешь последние пару глав, чтобы освежить память. В этот раз так и случилось со мной. Теперь вполне понимаю трепетные порывы ваших главных героев. Сейчас перечитала и все встало на свои места))) Еще раз спасибо
Ответ автора
2013-11-06
Ох, спасибо, порадовали меня своим отзывом под конец дня :)
Sunlit
2013-11-06 к главе 17
Дорогой Автор,

С вашими авторскими способностями все в порядке, они выше всяческих похвал! Иначе бы, я не проверяла трепетно ваши обновления несколько раз в день))))

Это скорее моя вина. Когда читаешь в некотором временном разрыве, частями, неминуемо возникают провалы. Иногда думаешь, что все помнишь и не перечитываешь последние пару глав, чтобы освежить память. В этот раз так и случилось со мной. Теперь вполне понимаю трепетные порывы ваших главных героев. Сейчас перечитала и все встало на свои места))) Еще раз спасибо
джинн
2013-11-11 к главе 17
Спасибо за море удовольствия от этой главы! Рада, что Гермиона , несмотря на некоторые объяснимые переживания по поводу всего произошедшего, не ест себя поедом, чего я опасалась, честно говоря...
P.S. В последнем абзаце вместо "боясь передумать" случайно прочитала "боясь перепутать", и подумала, как бы она , чего доброго, и вправду, не перепутала... А то получит Рон про единственного мужчину, а Люциус что-нибудь типа "ты друг для меня, и только", вот уж тогда ужас ужасный))))
Ответ автора
2013-11-14
Спасибо за приятный отзыв!
Знаете, у меня даже мелькала в голове мысль так повернуть сюжетец, но как-то не хочется мне вообще линию с Роном развивать, там будет другая тема. Хотя мне сама идея с путаницей писем нравится, и Вы не первая, кто обратил на это внимание :)
Sunlit
2013-12-17 к главе 18
Прелестная перепалка, просто прелестная))
Ответ автора
2013-12-17
Рада, что Вам понравилось :) Я вообще больше всего люблю именно диалоги писать.
hola2
2013-12-18 к главе 18
Ах, какая вкусная глава... Ням)) Спасибо огромное!
Ответ автора
2013-12-19
Вам спасибо! Приятно :)
серый свет
2013-12-26 к главе 1
ПРОДЫ!ПРОДЫ!!!
Ответ автора
2013-12-28
К сожалению, у меня универ со своими зачетами все время отнимает, так что нет пока возможности ничего писать.
*Юлия*91
2014-01-07 к главе 18
А прода скоро??
Ответ автора
2014-01-12
Пока не знаю.
джинн
2014-01-14 к главе 18
Замечательная глава! С таким удовольствием читала, хочу еще!
Ответ автора
2014-01-21
Спасибо! Надеюсь, скоро будет "еще".
Sh@doow
2014-01-30 к главе 19
Cпасибо за продолжение. Люциус таааакой мужчина, не уверенный в себе, но не желающий показать свою слабость. Это очень мило. Рада, что их разговор все же расставил какие-то точки над "и".
Ответ автора
2014-01-31
Спасибо Вам за отзыв!
hola2
2014-01-30 к главе 19
Отлично! Просто - отличная глава. И их метания - очень жизненны и понятны. Спасибо!
Ответ автора
2014-01-31
Благодарю!
Lakrissa`
2014-02-15 к главе 19
Шикарно.
Как-то раньше не интересовалась парой Гермиона/Люциус, но думаю теперь все будет иначе:D
Очень нравится ваш стиль,Автор.Он не будничный, не слишком простой,как во многих фанфиках.Он...изысканный,фанфик приятно читать)
Ой а сюжет...как я переживала за Люциуса!И как я была рада,что они потихоньку начали сближаться)
Конечно момент ее исчезновения перед самой свадьбой меня поразил,хоть я и была готова к чему-то подобному)
Надеюсь теперь у них все будет прекрасно)
Ответ автора
2014-02-16
Спасибо большущее за такой лестный отзыв! Мне очень приятно!
А за Люциуса я и сама переживала, и можете не сомневаться - все будет прекрасно :)
Sh@doow
2014-02-20 к главе 20
Какая потрясающая глава, такая теплая, душевная, домашняя... очень приятное ощущение на душе... спасибо огромное
Ответ автора
2014-02-24
Спасибо огромное, у меня и у самой теперь приятное ощущение на душе :)
Ленкасс
2014-02-21 к главе 1
оооооу, как интересно, что-то такое читала со Снейпом и Сириусом, но теперь нашла себе новую любовь)
Ответ автора
2014-02-24
Если Вам понравилось - я очень рада :) Спасибо за отзыв.
Angel2015
2014-04-23 к главе 20
Автор, проду пожалуйста!
Ответ автора
2014-04-29
Скоро будет.
leana_dp
2014-05-02 к главе 21
Foxita, спасибо за новую главу
Ответ автора
2014-05-04
Да не за что. Спасибо, что читаете :)
niafilin21
2014-05-15 к главе 21
Автор, прошу прощения за долгое молчание!
Огромное спасибо за творчество и проды!
Желаю успеха и вдохновения:)
Ответ автора
2014-05-15
Да я и сама периодически пропадаю, что уж :)
Спасибо за то, что все же читаете, и за пожелания!
glowworm
2014-05-26 к главе 1
Автор пишете продолжение по скорей. Уж больно любопытно что будет дальше.
Ответ автора
2014-05-31
Сдам сессию - будет вам продолжение :)
Sh@doow
2014-07-19 к главе 22
Огромное спасибо за продолжение) Все у Гермионы налаживается, а Люциусу даже удалось заманить свою девушку в менор.
Ответ автора
2014-07-21
Вам спасибо за отзыв! Извините, что так долго тянула с главой)
Diana_Delacrua
2014-08-11 к главе 23
Сначала было интересно читать весь фик, теперь же с каждой главой все скучнее и преснее. Читаю скорее по привычке, а не потому что интересно.
Ответ автора
2014-08-12
Жаль, что не смогла удержать Ваш интерес до конца, но что уж поделать. Думаю, скучно стало потому, что отношения главных героев как таковые уже сформировались, я сейчас с каждой главой просто подвожу историю к логическому завершению. Осталась парочка глав всего. В любом случае, спасибо за мнение.
Rudik
2014-08-12 к главе 23
Diana_Delacrua, а мне как раз нравится неспешность и обстоятельность этого фика. Автор как бы препарирует отношения героев, постепенно раскрывая нам все грани их отношений. Такие работы редки, тем и ценны для меня. Сразу вспоминается "Дыхание наших душ" с медленным, но интересным развитием сюжета. Чаще встречаются фики, где любовь возникает беспричинно, отношения развиваются стремительно и вопреки логике. Вот там уж "скучно и пресно" (Ваши слова) не бывает. Да только и в любовь такую почему-то не верится.
Ответ автора
2014-08-12
Спасибо большое! Я тоже не очень люблю, когда чувства вдруг из ниоткуда возникают, по принципу рояля в кустах. (Хотя у меня в сааамом начале примерно так и было).
Rudik
2014-08-12 к главе 23
Foxita, у Вас всё не так. Стечение обстоятельств... Девушка, не помнящая ничего из своего прошлого, попала в незнакомый дом. Хозяин выгнать её, разумеется, не мог. Он не сразу воспылал к ней любовью, всё складывалось постепенно. Поэтому к Вам никаких претензий у меня нет, всё логично.
Ответ автора
2014-08-12
Ну, может быть. Но там есть к чему придраться :)
Солнечный пушистик
2014-11-16 к главе 24
Ура, дождались! Спасибо за новую главу. Драко молодец, ускорил назначение даты свадьбы. А хотел оградить папочку от Грейнджер... Ничего, они разберутся (по-семейному). Всю историю знают только Люциус с Гермионой да мы с вами. Всех запутала эта парочка, а Гермиона вообще из одних сомнений состоит. Теперь замуж выйдет, некогда будет сомневаться.
Судя по всему, дело близится к финалу. Сколько ещё глав осталось?
Ответ автора
2014-11-17
Спасибо Вам за то, что читаете! Вот прочитала Ваш отзыв и поняла, что Гермиона реально весь фик только и делала, что сомневалась :)
Остался один эпилог, и он в процессе написания.
Энн Мелисса
2015-12-06 к главе 1
а можно узнать когда появится продолжение? вы писали что остался один эпилог ? а когда он появится?
Ответ автора
2016-04-10
Добавила.
Yanaddd
2016-04-12 к главе 1
Прочла весь фик запоем, до трёх ночи читала не могла остановиться! Мне нравится абсолютно все - продуманная во всех деталях сюжетная линия, следование канонам оригинала, как показаны взаимоотношения героев! Очень приятное чтиво, автор так держать!!:))))
Ответ автора
2016-04-12
Спасибо большое! Мне очень приятно. Фик довольно давно уже дописан, не думала, что кто-то будет читать его здесь :)
Gaerven
2016-04-12 к главе 25
Очень хорошая история. Спасибо.
Ответ автора
2016-04-12
Вам спасибо!
Энн Мелисса
2016-04-12 к главе 25
потрясающий роман))))))))))))) Большой спасибо за ваше творчество)))))))))))
Ответ автора
2016-04-12
И вам спасибо за то, что прочли его!
Евгения1111
2016-04-13 к главе 25
Спасибо за замечательный фанф !!!
Евгения1111
2016-04-14 к главе 25
Спасибо за замечательный фанф !!!
Ответ автора
2016-04-16
И вам спасибо за то, что прочли его! :)
omfik
2016-04-28 к главе 1
читала до шести утра. шикарно!! хочу альтернативную историю гг/лм в Вашем исполнении!!!!!!
Ответ автора
2017-01-22
Спасибо вам большое! У меня есть ещё парочка люмион, к вашему сведению :)
Русалонька
2016-11-04 к главе 25
Мне очень понравщился фанфик, за день прочитала, невозможно оторваться!)) Хорошая идея и сюжет в целом, такого Люцыуса вижу впервые, и мне понравился! Действительно зрелый, умный, сдержаный мужчина)) Хотя есть некоторые моменты, где Люцыус казался немного тряпкой, а Гермиона грубой, но в общем все сложилось так как должно было. Также порадовал Гарри, настоящий друг, понял и поддержал. В некоторых моментах чересчур много текста, можно было не так подробно все описывать, а с другой стороны мне понравилось что все не так просто, и развитие их отношений, то как они пришли к логичному финалу, автор описал. Автору спасибо за замечательный фанфик. Читателям же, рекомендую к прочтению)
Ответ автора
2017-01-22
Благодарю за отзыв! Рада, что вам понравилось.
За замечания тоже спасибо.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru