Отзывы к фанфику Две галки на клеверном поле

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Отзывы на весь фанфик
Аурa
2013-09-21 к главе 1
Бегло пролистнула, привлеченная заявленным в саммари пейрингом. Текст не мешало бы еще раз вычитать, но завязка интригует, герои очень яркие, сравнения хорошие, неизбитые, и даже мат, на удивление, к месту. Переплетения сюжетных линий складываются в цельную картину, логика повествования выдержана.
Удачи вам, дорогой автор, в написании продолжения.
Ответ автора
2013-09-21
Большое спасибо за такую оценку.
Яра яркое солнышко
2013-09-21 к главе 1
Замечательный фанф, интересная идея несмотря на необычный пейринг!
Мне очень понравилось, жду продолжения!
Ответ автора
2013-09-21
Спасибо! Надеюсь, что мои мысли пересилят мою лень.
Rr11Nn
2013-09-23 к главе 10
И зачем тут размышления Гарри, о том, что эта дура Гермиона выбрала не его?
Он же об таких вещах не думал. Ну а после "как сестра".. Быгыгы.
И зачем этот экзотический пейринг (чем и интересен) этой гадостью было портить?
Ответ автора
2013-09-23
Ну, это была такая пятиминутка рефлексии.
Что касается пейринга, то для меня существует только один пейринг - пампкинпай! Всё остальное - бред! Т.е. эти двое (ГП и ГГ) не любить друг друга не могли. А там уж как карта ляжет по жизни. В данном случае, я просто экзотически разложил карты, только и всего.
Rr11Nn
2013-09-23 к главе 10
p.s. Да и как раз выбор ГГ был обусловлен кое-чем другим. Быть членом новой элиты через постель - лучше, чем какой-то грязнокровкой без связей.
Ответ автора
2013-09-23
Любите Вы Гермиону, ох любите! Быгыгы.
Санакан
2013-09-26 к главе 15
Вообще, крайне настороженно отношусь к этому пейрингу, но вот заглянула - и оказалось, что тут он вполне "верибельный". Да и вообще фанфик очень приятно читается, и детективная составляющая на высоте. Желаю и дальше удерживаться на таком уровне, буду с интересом следить.
Да, и, кстати, частота обновлений тоже очень радует, по крайней мере пока.
Ответ автора
2013-09-26
Хм, спасибо, хотя детективом это вряд ли назовешь, скорее, уж что-то ближе к антиутопии.
Частота обновления высока, потому что я на "хогвартс" пришел, чтобы меня тут как новичка слегка попинали ногами, а то там, где я обычно нахожусь, я разбаловался и ленюсь писать.
Steff Romero
2013-09-27 к главе 16
Интересная работа. Довольно таки редкий пейринг (один из моих любимых к сведению). Интересный сюжет, красивый стиль и легкость текста, в суме просто потрясающе! Снимаю пред автором шляпу. Желаю и в дальнейшем творческих успехов! И конечно же жду продолжения.
Ответ автора
2013-09-27
Спасибо! А вообще жалко, что выбирают читать/не читать в первую очередь по пейрингу. Хотя я и сам так часто делаю. :)
Rannoch
2013-09-28 к главе 18
А можно уточнить: в конце не вылезет какой нибудь фигни вроде гп/гг?
Ответ автора
2013-09-29
Подобный сюжет может иметь только две концовки - трагедия или катастрофа. А ГП/ГГ - это хэппи-энд. Так что "фигни" не будет. Неожиданности точно будут.
Санакан
2013-09-29 к главе 18
И ещё раз скажу. Характеры! Характеры выдержаны именно такими, какими они должны быть. Это просто удивительно, учитывая, насколько нестандартные условия задаются сюжетом. А особенно приятно, что у каждого героя своя точка зрения, и они не спешат её изменить, и, главное, ни одна из них не декларируется как единственно верная.
Внезапно (нет, правда, давно такого не было) очень переживаю за героев. Хочется, чтобы всё обернулось для них если не хорошо, то хотя бы не слишком плохо.
И ещё очень интересно, как всего за месяц смогла заработать такая отлаженная система, которая как будто видится в происходящем. Потому что это не выглядит, как просто послевоенные беспорядки и желание нажиться за счёт побеждённых. Может я и ошибаюсь, конечно, но пока это не похоже на что-то, что могло возникнуть спонтанно: слишком уж всё быстро и гладко делается.
Прошу прощения за такое количество болтовни, я что-то увлеклась.
Ответ автора
2013-09-29
Вот как раз такая, как Вы выразились, "болтовня" и подстегивает. Так что пишите свое мнение на здоровье.
Выдержать характеры - это была одной из моих целей изначально, я всегда так пишу. Разумеется, пришлось их углубить, потому что Роулинг, конечно, не драму писала, а сказку. Единственное исключение - сам Гарри, о чем я честно предупредил. Потому что Гарри в этой повести - это более взрослый, опытный и рефлексирующий человек, чем тот, каким он должен был бы быть, иначе ситуация перестала бы быть правдоподобной.
"Хорошую" и правдоподобную концовку я честно пытался искать, но не нахожу. "Хорошую" и неправдоподобную концовку я писать не могу. Но всё еще может измениться.
По поводу системы - здесь всё очевидно. "Серые", "маленькие" людишки всегда ждут момента. Как только аристократия оказывается выкошена, как только появляется повод спустить на нее всех собак, это делается тут же, в один момент. Они всегда между собой легко договариваются. 1917 год - хороший пример.
Санакан
2013-09-29 к главе 18
Ну... В принципе, хэппи-энда тут ожидать трудно, я потому и оговорилась про "не слишком плохо". И я понимаю, что "хорошо", "плохо" - это субъективно очень. Но за героев переживается всё равно, ничего не могу поделать.)
Pinhead, а где ваши работы ещё почитать можно?
Ответ автора
2013-09-29
По ГП это у меня первый опыт (нет, второй, первый мной забракован), другие тексты вряд ли будут Вам интересны, они, скажем так, из области НФ. Вряд ли здесь приветствуются ссылки на сторонние ресурсы, так что посмотрите в моем профиле, там должен быть адрес сайта, где несколько странных рассказок лежит. Они довольно забавные, но вряд ли кого-то здесь заинтересуют.
Элей
2013-09-29 к главе 18
Ну если автору "болтовня" читателей не мешает, то извольте.
Ворох впечатлений:

1. Основное впечатление: напоминает французскую революцию. (Именно её, а не 17-й год.) Так сильно, словно вот-вот нарисуются её призраки.

2. Белла получается миленькой. Вызывает ... нежность. И занятная. Привлекает своей импульсивностью, темпераментом и вроде бы искренностью (или своей безудержностью).

3. Гарри тоже не политик, а воин?

4. Нарцисса вызывает уважение и восхищение.

5. Общая канва - логичная. Именно такое продолжение книг о ГП могло бы помочь повзрослеть читателям ГП, которые начали читать сериал в детстве.

6. И вообще такое впечатление, что "именно так всё и было" там.

7. Забавно было бы, если бы оказалось, что аристокарты (Малфои и и т.д.) просто пытаются обмануть Гарри. Но этот вариант менее любопытен, чем вариант, где в главном они не лгут.

8. Ревнующая Гермиона - любопытное явление.

9. Удачи им там всем.

10. Автору - спасибо.

11. И можно добавки.

P.S.
Вряд ли конечно будет сценка "Ох, Гарри, у меня беда: Рон-то занемог отчего-то", но было бы забавно. Хотя этот сюрприз может подождать до подходящего пикантного момента вроде первой брачной ночи Рона и Гермионы. Ну да ладно, можно не бросать на Рона тень таких подозрений. Ну разве что в качестве ложной тревоги.
Ответ автора
2013-09-29
1.Хм. Не думаю. Тогда дворян резали по приговору суда и просто восставшие толпы, здесь всё делается кулуарно. Хотя у таких процессов всегда есть что-то общее.

2.Ну, не будь она хоть чуть-чуть миленькой, она бы не привлекала. И гл.героя в том числе. А нежность она и должна вызывать, потому что в ней много от ребенка. Недаром Х.Б.Картер назвала ее "mad child".

3.Гарри ТОЧНО не политик у Роулинг, у меня он будет чуть-чуть политиком (должен же он хоть немного повзрослеть), но основное его призвание - воин, конечно. Точнее даже - великий воин.

4.Нарцисса мужественная женщина. И, кстати, вот уж у кого задатки политика.

5.Я люблю такие вещи. Беру детскую любимую книжку и начинаю писать какую-нибудь страшную рассказку по ней для взрослых.

6.Thank you very much!

7.Лгать им уж точно нет резона в такой ситуации. Не идиоты же они! По сути, они встретили единственного человека, который может им помочь.

8.Хмхмхм.

9.Она им может понадобиться.

10.И вам!

11.Постараюсь преодолевать лень.
Элей
2013-09-29 к главе 18
12. Да, а ещё маячит миф про Самсона и Далилу. Но наверняка напрасно. Разве что "Ах ты Лорда уничтожил - ну так делай же теперь сам его работу".
Ответ автора
2013-09-29
Про Беллу не скажешь, что она терпелива. Хотела бы - прикончила давно. Но у нее в этом сюжете слишком много причин изменить к Гарри свое отношение в лучшую сторону.
Элей
2013-09-29 к главе 18
Получается произведение с элементами в жанре социального триллера. В "Гладиаторе" тоже есть его элементы.
Ответ автора
2013-09-29
Возможно. В фиках про пост-Хогвартс это вообще часто встречается.
Элей
2013-09-29 к главе 18
Из самого лучшего:
"- Ты уморительный, Поттер! Жутко хочется соврать, чтобы посмотреть потом на твою рожу, ну да ладно уж, пощажу твои чувства, а то еще пойдешь утопишься в ванной. "

"он взял с тарелки кусочек сыра, нарезанного Кричером"
Наверное некстати, но напомнило: "вороне бог послал кусочек сыра"
Ответ автора
2013-09-29
Спасибо.
Элей
2013-09-30 к главе 19
В начале главы только начался любопытный разговор про Лорда, как вскоре он перешёл на Сириуса.

Будет ли рассказ об эволюции Сириуса до того Сириуса с золотым сердцем, которого знал Гарри (если конечно Сириус действительно стал таким добрым, как считает Гарри).

И будет ли возврат к рассказу о Лорде.

(Это не вопросы автору, а мысли вслух)

Белла опять умилила своей простотой и непосредственностью: "Я твоя добыча".
Ответ автора
2013-09-30
Я не думаю, что есть смысл говорить о Сириусе подробней, потому что его эволюция очевидна. Собственно, я просто дал маленькую иллюстрацию нравов, которые царили в аристократических семьях. Оные нравы, в конце концов, и заставили Сириуса бежать из семьи. Подростковая жестокость постепенно сошла на нет, а после смерти друзей, несправедливого обвинения и заключения в Азкабан без суда (Аврорат уже тогда любил действовать "законно", ага!), ему пришлось сильно пересмотреть взгляды на жизнь. Собственно, от того - молодого - Сириуса, осталась лишь изобретательность, бесшабашность и капелька цинизма.
Разговоры про Лорда наверняка еще будут. В общем-то, это же разговоры, как в сюжет ввернутся, так и получится. Такие вещи трудно запланировать.
Элей
2013-09-30 к главе 18
"- Поттер, - она посерьезнела, - еще раз тебе говорю – брось это дело! Бери свою грязнокровку и мотайте за границу. Лучше всего во Францию.

- Пожалуйста, Белла, ну почему ты такая упрямая, а?! Ну сколько раз мне повторять…

- Поттер, она тебя любит. Ага. Не смотри на меня такими глазами, точно тебе говорю. "

Такая Белла просто упоительна...

"Неужели ты не понимаешь? Магов всего ничего, по сравнению с магглами. Нас просто растопчут. Уничтожат на корню.
- Я же говорил о сотрудничестве, а ты сразу – «уничтожат».
- Уничтожить можно и не физически. Они растворят нас. "

Забавно, насколько "неполиткорректные" мысли это и подобное вызывает.
Ответ автора
2013-09-30
На политкорректность мне плевать с высокой колокольни.
Однако эти мысли можно повернуть и в обратную сторону. Потому что таким образом как Белла, рассуждают как раз малые народы в отношении больших. Отсюда землячество, диаспоры и тщательное оберегание собственных обычаев. И в отношениях маги - магглы такие рассуждения гораздо более справедливы, на мой взгляд, т.к. это фактически видовое отличие, а не национальное.
P.S. И да, Лес, когда я говорил про болтовню, я не имел в виду комментировать каждую фразу. Если Вы будете заваливать комментарии тоннами подобных сообщений, могут подумать, что я сам себя комментирую, а это не есть хорошо, понимаете?
Элей
2013-09-30 к главе 18
(Да.)
kroman
2013-10-02 к главе 22
Я в восторге от фанфика! Хочу еще.
Ответ автора
2013-10-02
Спасибо. Буду стараться превозмочь лень.
Элей
2013-10-02 к главе 22
Эта глава про суд самая любопытная. Напомнила "Мастера и Маргариту" тем, что тут тоже "нечисть" заставила кое-кого понервничать. И с сейфом славно сделали.
Ответ автора
2013-10-02
Гм. Вот уж не думал никогда о таких параллелях.
Steff Romero
2013-10-02 к главе 23
Очень нравится ваша работа!
Господи как представлю Беллу за одним столом с Уизли, так прям со смеху умираю) Жутко хочу увидеть продолжение вашего фанфика.
Ну и конечно хотелось бы Хеппи-энд, не сопливый но все же.
Желаю и в дальнейшем творческих успехов!
С наилучшими пожеланиями!
Steff Romero
Ответ автора
2013-10-02
Хе-хе, ну Вы серьезно что ли, про Уизли?! Это ж провокация. Понятно, что там немедленно будет смертоубийство. Гарри просто чуток потроллил.
Хеппи-энд, увы, не просматривается, хотя концовка, уверен, должна удивить.
Спасибо за пожелания!
EvaLove
2013-10-02 к главе 23
Автор, мне очень понравилось сие творение! Удачи вам и вдохновения для написания продолжения(которого я каждый день с нетерпением жду), и хорошего вам настроения! Вы просто божественны:)
Ответ автора
2013-10-02
Спасибо за такие лестные слова. Вот и еще один стимул, чтобы заставить себя слегка потрудиться.
Санакан
2013-10-02 к главе 23
Ой. Беллу - к Уизли? Что-то будет.
Или нет, погодите, это же шутка, да?
Санакан
2013-10-02 к главе 23
Прочла комментарии, и правда шутка, уффф.
Steff Romero
2013-10-02 к главе 23
Нууу...Заинтриговали) Теперь хочется проды, еще сильнее!
Ответ автора
2013-10-02
Будет. Скоро. Еще пара глав в голове, дальше - провал.
Steff Romero
2013-10-03 к главе 24
Радует, что главы выкладываются каждый день)
Честно ожидала большего скандала с Уизли. Зато Луна порадовала, как всегда с этими мозгошмыгами)
Вообщем как всегда с наилучшими пожеланиями и в ожидании проды)
Ответ автора
2013-10-03
Каждый день, потому что они лежат в голове, сложенные как тетрадки. Как кончатся, так всё и застопорится. Надеюсь до той поры успеет появится что-то еще.
Скандал я не планировал, потому что я не собираюсь делать из Уизли исчадия ада, как часто любят в подобных случаях. Это неправдоподобно. У них своя правда, причем у каждого. Как раз хуже всего, когда вражда прорастает из взаимной привязанности и дружбы.
hoooly
2013-10-04 к главе 1
Фик великолепен! Единственное очень уж хочется если не хэппи энда то хотя бы не трагедии. Думаю и надеюсь что оба достойны счастья.
Ответ автора
2013-10-04
Спасибо на добром слове, но, открою тайну, потому Вам и нравится, что похоже на правду. Высоси я из пальца ненатуральную концовку, Вы тут же почувствуете фальшь, и Вам станет досадно. Се ля ви!
Читатель
2013-10-04 к главе 25
Ух ты. Пейринг такой экзотичный. Я к таким еще не притрагивался. В общем то я все равно не понимаю этих отношений.

Дело в том, что у этой новой власти тоже вполне аргументированные объяснения всей политике. Иначе и быть не может. Не на пустом же месте все это Дамлдор затеял и посвятил этому жизнь. Да и другие же страны есть.

Поттер на перепутье.

Ведь придя к власти Воландеморт было бы точно не лучше. Только сменились бы палачи и жертвы.

И это удручает.

Я бы не против посмотреть как Поттер строит правильный мир. Но каков он? Отказаться от всех своих друзей и знакомых, т.к. теже Уизли предатели. Гермиона грязнокровка, да еще с ее же подачи такие зверства с эльфами.

Это же все из-за невежества.

Ему бы найти баланс. Но как? Поттер и правда пока особо не проявил супер талантов.

Кстате и как воин он мне тоже не нравится. Он же только пару заклинаний испльзует из программы начальных курсов школы.

Все же я надеялся раз ООС Поттера то он будет по умнее, действительно подстать Дамблдору и Воландеморту. По силе. по потенциалу. Не хотелось бы чтобы слова Беллы оказались правдой и что Поттер и мизинца Лорда не стоит.

Рон сдесь радует. И то, что он окажется скорее всего без Гермионы меня удручает.

Я думал Поттер должен был стать главой рода Блек.

Вообще за всей этой чистокровность стоит что то кроме традиций и опасений маглов и их влияния?

В общем очень интересно. Я даже не представляю что будет дальше. Это безумно интересно.

И кто там смог нанести такой сильный удар великому воину Поттеру? Хотя на его то детсвие щиты и заклинания....
Ответ автора
2013-10-05
Вся штука в том, что в жизни нет "хороших" и "плохих". Это только в сказках так бывает. Поэтому и Волдеморт плохой, и власть серых людишек, мечтающих всё "взять и поделить" плоха. Именно поэтому палачи и жертвы просто меняются местами, и по-другому и быть не может. Это наивный Гарри только думает, что может.

И, конечно, сам Гарри никакого "нового мира" не построит, это очевидно. Он не политик, не стратег, он просто видит несправедливость и борется ней. А для того, чтобы что-то построить, нужны другие качества, которых ни у кого в романах Роулинг нет. Потому что она по натуре западная индивидуалистка и проповедует индивидуализм.

Так что, идеальным вариантом для магического мира было бы статус-кво. То, которое Гарри встретил, попав в это общество, и то, которое так усиленно расшатывали Волдеморт и Дамблдор каждый со своей стороны.

Что касается силы Гарри, то, говоря про ООС, я имел в виду не создание из него супергероя, а просто некоторое внутреннее взросление персонажа. Кому интересен супер-пупер Гарри, который одной левой побеждает всех вокруг себя? За такого героя не хочется переживать, его хочется поскорее укокошить. Я и так сдал ему кое-какие козыри, в виде Старшей палочки и дружественного министра. Этого вполне достаточно, на мой взгляд.

За чистокровностью, по моему мнению, всё-таки кое-что стоит. Потому что это не национальное, а почти видовое отличие - маги/магглы. Ну, или можно назвать рождение мага положительной мутацией. А потому, фактическая селекция, которой занимались чистокровные, пусть и бесчеловечна, но оправдана тем, что закрепляет магические признаки в потомстве. И, возможно, даже их концентрирует. Хотя преступлений это не оправдывает, конечно.

За добрые слова спасибо!
АuntВellatriss
2013-10-04 к главе 7
Доброго времени суток!

Не уверена, что отзыв вызовет у Вас бурю положительных эмоций, но мне искренне захотелось его оставить именно на этом этапе чтения. Он, бесспорно, субъективный и выражает только мою собственную точку зрения.

Мне понравилась завязка, по крайней мере, те семь глав которые успела прочесть оставили положительное впечатление. Понравился образ Гарри, достаточно объемный и в целом не противоречащий канону. Понравилось как прорисованы Кингсли и Гермиона - тоже достаточно четко и выпукло. Понравился Рон, пожалуй, хотя я и подозреваю, чьих рук дело - все эти подвешивания за волосы. Возможно, неправильно подозреваю...

Что касается Вашей Беллы. Она вызывает очень спорные ощущения. Белле хорошо за сорок. Вроде как факт. Она не вполне здорова, в моем представлении, головой. Это фактом признавать не будем, но все же... Я понимаю, почему она сыплет ругательствами и даже выходит из берегов цензурной лексики. Но не вполне понимаю, почему она говорит "Поттер, ты тупой придурок". То есть, да, я помню, как портрет Вальбурги выкрикивал всякие мерзости вроде "отребье, твари, выродки, нечестивцы, грязные свиньи" и долго мог крутить эту пластинку. Скорее всего Вальбурга при жизни тоже могла вполне этим грешить. А раз могла Вальпурга, то с чего бы Белле быть более толерантной. Но. "Поттер, ты тупой придурок" или фееричное "разуй уши" в-не-помню-какой-главе, да и многое из того что говорит Белла не вяжется у меня с ее возрастом и образом. Это звучит так, словно спорят погодки, думающие, что ненавидят друг друга. Как если бы Драко Малфой вдруг оказался дурно воспитанной, грязно ругающейся девочкой, если Вы понимаете о чем я...

В целом - ее характер понятен,а манера речи вызывает некоторое недоумение.

И касательно: "Грудь - небольшие аккуратные «ушки спаниеля» - венчали крупные темные соски, которые сейчас при искусственном освещении смотрелись особенно контрастно" - чудовищная фраза, имхо. Во-первых вряд ли эти "ушки" может что-то венчать, учитывая что означенная форма суть есть - обвисшая, утратившая полноту и упругость грудь (возможно, после длительного грудного вскармливания, но то не Беллин случай). Соски при этом тоже не торчат задорно, уверяю Вас. И контрастны по сравнению с чем - друг с другом, с кожей, с цветом ванной?

Повторюсь, в целом мне понравилось и читать дальше я буду. Надеюсь, не ранила тонкую душу художника)

Спасибо.

Ответ автора
2013-10-05
Ну, хорошо, хоть какая-то критика, надо же кому-то и попинать меня ногами, это полезно! ;)

Хм, что касается ругательств Беллы, могу сказать, что, конечно, изначально подставлялся с матом, понимая, что это может многих отпугнуть, но, скажу честно, я не представляю себе Беллу без этого. Ну просто когда еще задумывался этот сюжет, она у меня в голове просто сыпала матюгами. Без них она будет ну ни хрена не Белла!

Теперь о том, что выражения не по возрасту. Именно потому, что она не совсем в себе, она так и разговаривает! Я тут выше уже писал, что Х.Б.Картер очень метко назвала ее "mad child". Белла взрослая только условно, во многом она именно что недоразвитый, капризный жестокий ребенок. Именно поэтому для нее чужие страдания в радость. В отличие от холодного как лед Волдеморта, которому просто безразлично, что испытывают другие, эгоцентриста, сосредоточенного исключительно на себе, Белла крайне эмоциональна, но эмоции эти - незрелые. Она наблюдательна, но и только, поставить себя на место другого она не может. Про таких говорят - "моральный урод". Поэтому и болтовня ее во многом незрелая, она ведет себя как избалованный подросток.

Ну, с Вашими рассуждениями про грудь я не соглашусь. Во-первых, потому, что такая форма груди часто встречается и без вскармливания, т.е. является вполне естественной. Я же не описал ее в тех самых эпитетах ("потерявшая упругость" etc.),которые использовали Вы, просто упомянул ее форму, потому что мне самому все эти "великолепной формы упругие груди" конкретно навязли в зубах. Хочется чего-то более жизненного. Касаемо контрастности, подразумевается именно относительно кожи.

Спасибо Вам за отзыв.
Steff Romero
2013-10-05 к главе 26
Замечательная глава у вас получилась)
Очень интересно кто же окажется белым магом? Меня даже посетила мысль, что это мог бы быть кто-то из невыразимцев? Интересный план они составили, чистокровных аристократов поставить служить в аврорате)
Да жаль, что у вас закончились "записные книжки". Надеюсь в скором времени они появятся вновь)
Ответ автора
2013-10-05
Лучше не гадайте, а то вдруг случайно попадете в точку, хе-хе!
Будет Вам за это алаверды от меня в последней главе. ;)
А она уже не за горами. Скоро всё станет ясно.
ViseGor
2013-10-08 к главе 1
Фанф суперский!
В самом начале проскакивало ощущение, что Рон Уизли был среди тех, кто мучал Беллу, но... Но, на самом деле, все еще может быть )Да и полюбому Уизли замешаны в раскулачивании.
Насчет того, что взяли всего нескольких авроров-насильников: что мешает залить в глотку веритасерум или с помощью легилеменции узнать, кто еще входит в их компанию?
И теже Паркинсоны или Гринграссы не сбежали из Англии на материк? В чем смысл оставаться в стране, где разброд и шатания, а знать вырезают?
Ответ автора
2013-10-08
Ну Вы же не думаете, что руководители такие болваны, что сами подставляют себя личными приказами пешкам-аврорам. Они же тоже осведомлены о наличие всяких веритасерумов. К тому же, вопрос о том, кто и как допрашивает - спорный. Порой, материалы допросов "неожиданно теряются" по дороге на стол министра. :)

Касаемо того, отчего не сбегают - было бы куда сбегать! Кто-то, наверное, сбежал, у кого есть родственники или бизнес за границей. Но эти люди привыкли к несколько иной жизни, чем жизнь нищих изгоев - существование в такой ипостаси их очень пугает. Поэтому многие в подобной ситуации надеются до последнего, что "пронесет", учитывая, что происходит всё-таки не узаконенная экспроприация, а незаконный грабеж.
АuntВellatriss
2013-10-08 к главе 29
Рассуждения о груди опустим, все равно каждый останется при своем мнении)) С "Герм" и необоснованным порой, по моему мнению, количеством именно сексуального насилия я уже примирилась. Словом, последние на настоящий момент главы критиковать не хочется даже мягко :)

Мне действительно очень. Сюжетная линия замечательная, не знаю, верю ли я в нее до конца... Но она, безусловно, продумана и оригинальна.

Эту историю хочется дочитать до конца.

Спасибо Вам большое) Вдохновения.
Ответ автора
2013-10-08
Я, кстати, ждал реплики о "переизбытке" сексуального насилия и даже заготовил на него ответ в том духе, что не у меня его много, а обычно в прозе его гораздо меньше, чем в жизни. Потому что в жизни как раз очень значительная часть насилия основана на сексуальном унижении, что, конечно, омерзительно, но sad but true.

Про "Герм" не совсем понял, могу лишь сказать, что специально задумывал так, что Мионой он ее называет, когда "положительно" настроен, а Герм, когда "отрицательно". :)

За заинтересованность и пожелания спасибо. Постараюсь закончить, то что начал, хе-хе!
АuntВellatriss
2013-10-09 к главе 30
Только не говорите, что уже совсем скоро все завершится(

Про "Герм" я имела в виду, что в каноне никто Гермиону кроме Грохха так не сокращал)

Про насилие сексуального характера. Я не думаю, что его в жизни больше, чем в лит. произведениях. В жизни вообще больше полутонов и размытостей, она менее динамична. И в жизни как правило используют другие способы доминирования, унижения и контроля над ситуацией. Не такие... варварские. Хотя, смотря в чьей жизни, наверное. И да, я не отрицаю того, что мир вокруг не так пушист и безоблачен, как порой хотелось бы) В любом случае, это Ваша история и правила игры устанавливаете Вы, давая читателю право выбора - принимать или искать что-то другое.

Глава отличная и неожиданная, да.

Спасибо.
Ответ автора
2013-10-09
На счет полутонов и размытостей я согласен. Вообще, любая литература это всегда фантастика и всегда упрощение.

Взять эту самую историю - понятно же, что если бы такое фантастическое сближение и произошло бы в жизни, оно длилось бы никак не две недели, а многие месяцы. Очень сложных противоречивых переживаних у обоих. А здесь просто какие-то вехи обозначены, и всё.

И в той же истории противостояния маленьких Беллы и Сириуса полным-полно других, обычных способов друг друга задеть. Но упоминается про самое вопиющее. Просто потому, что так легче дать читателю под зад.

Однако ж, и от своих слов о значительном проценте насилия, основанного на сексуальном унижении, не отказываюсь.

И, да, скоро и вправду всё закончится. Надеюсь, крайне неожиданным для всех образом.
VoilaVika
2013-10-09 к главе 30
Глава просто потрясающая)очень надеюсь,что всё хорошо закончится)
Ответ автора
2013-10-09
Спасибо. Я тоже надеялся, когда собирался всё это писать.

Но Вы же знаете, как это обычно бывает - стоит только подумать, что всё хорошо, как тут и возникают проблемы. :)
Rannoch
2013-10-09 к главе 30
Хотя бы для Беллы ХЭ будет?
Ответ автора
2013-10-10
Потерпите. Осталось от силы две-три главы.
Steff Romero
2013-10-10 к главе 1
Потрясающая работа!
Целую неделю, не смотрела обновления, решила подождать пока наберется несколько глав.
Что я могу сказать. Меня удивляет истерика Гермионы, откровенно говоря совершенно не понимаю почему она начала истерить.
Орден Рона на груди подставного Поттера и разумеется Джордж Уизли, если он и вправду участвует во всем этом, то я склоняюсь к варианту, что орден это его рук дело.
Белла хочет ребенка?
Вот уж действительно удивили, нет она конечно женщина, но я никогда не представляла, что она сама захочет иметь ребенка да еще и от Гарри. Вот это было неожиданно.
Хочется поскорее увидеть новую главу, уж очень интересно как пройдет свадьба Рона и Гермионы, найдет ли Гарри милый домик на лазурном берегу, и не водит ли Белла всех нас за нос?
С наилучшими пожеланиями и в ожидании продолжения!
Steff Romero
2013-10-10 к главе 30
О дьявол я идиотка, написала комент для 30 главы, к 1 главе) Надеюсь автор меня простит)
Потрясающая работа!
Целую неделю, не смотрела обновления, решила подождать пока наберется несколько глав.
Что я могу сказать. Меня удивляет истерика Гермионы, откровенно говоря совершенно не понимаю почему она начала истерить.
Орден Рона на груди подставного Поттера и разумеется Джордж Уизли, если он и вправду участвует во всем этом, то я склоняюсь к варианту, что орден это его рук дело.
Белла хочет ребенка?
Вот уж действительно удивили, нет она конечно женщина, но я никогда не представляла, что она сама захочет иметь ребенка да еще и от Гарри. Вот это было неожиданно.
Хочется поскорее увидеть новую главу, уж очень интересно как пройдет свадьба Рона и Гермионы, найдет ли Гарри милый домик на лазурном берегу, и не водит ли Белла всех нас за нос?
И еще раз с наилучшими пожеланиями и в ожидании продолжения!
Ответ автора
2013-10-10
Давайте подождем с оценками всех участников действия, осталось чуть-чуть, и мотивация многих будет понятна.

На счет ребенка, это, конечно, я несколько подзагнул, но если уж давить на сентиментальность, то сразу на все педали, хе-хе!

Но если рассуждать логически, то, в принципе, для Беллы в жизни действительно всё потеряно. У нее остается только две мотивации - месть и попытка как-то возродить свой род. И тут всё зависит от степени ее психопатии.

Наверное, если бы она с самого начала была не поймана, а "подалась в партизаны", она бы посвятила себя мести. Но т.к. ситуация повернулась таким вот причудливым образом, то почему бы и нет? В конце концов, Поттер - великий герой, от такого и ребенка родить не грех.
Steff Romero
2013-10-10 к главе 31
А вот это жестоко. В Малфой-меноре все умерли?
Интересно как поступит Гарри, когда окажется на месте.
Жду продолжения!
Ответ автора
2013-10-11
Будет весело!
Санакан
2013-10-10 к главе 31
Чертовски грустно это всё.
Ответ автора
2013-10-11
Будет еще веселее!
Санакан
2013-10-11 к главе 32
Как всё-таки хорошо, что Рон не замешан! Больше всего боялась именно этого! Почему-то совсем не думала, что это он писал предупреждения, хоть и была уверена, что это не Гермиона.
Да-а, давно такого у меня не было, чтобы каждая следующая глава вызывала столько разных эмоций.
Ответ автора
2013-10-11
То ли еще будет ;)
Читатель
2013-10-11 к главе 33
Какие они там никчемные в маг мире, если сильнейший волшебник использует только Протего и Экспеллиармус, пару заклятий из первого курса.
Ну еще 3 непростительных и еще пару никчемных. Где МАГИЯ то...ну да ладно, скоро уже все равно конец если я все правильно понял...
Ответ автора
2013-10-11
Претензии исключительно к Роулинг. Я использую только заклятия, которые существуют в ее мире, даже вот ссылочку приложил. Она сама в интервью утверждала, что мага любой маггл с автоматом уделает.
VoilaVika
2013-10-11 к главе 33
Как же интересно,спасибо Вам)
С нетерпением жду каждую новую главу)
Ответ автора
2013-10-11
Спасибо.
Red_Grimm
2013-10-11 к главе 33
замечательная конфетка - этот ваш фик, спасибо)
прочитал за вечер всё и сразу, а подписался уже несколько дней как.
всё больше складывается впечатления что маг-в-белой-мантии является гермионой, а джордж ей помогает или наоборот. ну не осталось у них сильных, а гермиона могла мстить за всё пережитое ей.
джордж тоже возможен, но ведь тогда он бы хоть раз но появился за все 33 главы.
Хотя всё воля автора, жду с нетерпением развязки событий, да не покинет Вас муза)
Ответ автора
2013-10-11
Спасибо за отзыв. Ваши рассуждения, безусловно, не лишены логический обоснований. Но, что поделать, если ближний круг Гарри довольно ограничен.
Впрочем, вот есть еще Долохов, например. :)
Rannoch
2013-10-12 к главе 34
Неожиданный поворот... бобриха совсем чокнулась
Ответ автора
2013-10-12
Чокнешься тут, когда такой облом!
Читатель
2013-10-13 к главе 34
С каждой главой разочарование растет подобно снежному кому.

В первую очередь меня выбешивает Поттер тем что он ничего не умеет. Драться я имею ввиду. Заклинания видимо он все знает. А те что не знает, это все проделки Гермионы и о них никто не знает, даже Роулинг. Но если он так много знает то почему кидается парочкой заклинаний, самыми простенькими. Я имею ввиду это он учил их в том кружке АД, а не Гермиона. Он был в защите от темных сил спецом, не Гермиона.

Вы так далеко ушли от канона, а глупость Поттера с которой он каким то чудом победил Воландеморта оставили. Если все что нужно было чтобы победить Воландеморта это точность заклинания и вовремя ставить нужный щит, то какого черта его не убили какой нибудь СНейп. Или славные невыразимцы, которые видимо все как на подбор супер маги. Дамлдор просто видимо не хотел.

Даже знаменитая поговрка "сила есть - ума не надо" не работает почему то у Поттера. Он бы своей силой да еще усиленной палочкой пробил бы любой ее щит. Ничто бы его не остановило. А уж адское пламя в его исполнение с такой то палочкой камни бы расплавило и не спас бы никакой щит, который незнай с чего вдруг удался Гермионе.

И все это Гермиона делала из-за ревности. из-за того что Поттер не сделал чего то как она считала должен был. И в это время готовила свадьбу, спала с Роном и устраивала или просто принимала участие в попытках убийства Поттера. рукалицо.жпг

Ну и не могла она просто втискивается во всякие отряды, значит она всегда была во всех этих авантюрах.

А Поттер опять расклеился как маленькая избалованная девочка. Противно.

Но главы жду по прежнему...
Ответ автора
2013-10-13
У Вас все претензии как-то не по адресу совершенно. Впрочем, у меня такое подозрение, что Вы вряд ли воспримете мои аргументы, судя по сумбурности излагаемого Вами текста. Так мне почему-то кажется. Ну да ладно.

Во-первых, не я придумывал саму магическую систему, которая у Роулинг абсолютно хаотична и непродуманна. На кой черт вообще вся эта куча боевых заклинаний, когда достаточно выучить одно, от которого нет защиты? По сути, весь бой должен сводиться к тому, кто первый произнесет "авада кедавра". Как в американских вестернах - кто первый кольт выхватил, тот и молодец. Так что вся эта прочая красивая иллюминация в бою - вообще лишняя. Что это за "сражение" такое было между Волдемортом с одной стороны и Кингсли, МакГонагал, Слагхорном - с другой? АвадаКедавраАвадаКедавраАвадаКедавра без перерыва? Так это выглядело? Но это противоречие не я выдумал.

Во-вторых, я же недаром привел это сравнение с закованным в броню рыцарем-панцерником и быстрым самураем. Основной способностью Гарри была как раз ЗАЩИТА от темных искусств. Этому он учил в кружке АД. И это единственное, в чем он был круче Гермионы. Во всем остальном она и по знаниям и по умениям его превосходила. Именно поэтому у него получаются с помощью Старшей палочки такие превосходные щиты. Сам же он просто не может по ней попасть, потому что пока он только начинает читать заклинание, она уже знает как от него уходить. А возглавлял он кружок АД, и люди за ним шли не потому, что он был самый крутой маг, а потому, что у него харизма была выше крыши, и авторитет человека, который один раз уже Волдеморта завалил.

В-третьих, Волдеморта Снейп убить мог. Например, отравить. Почему он этого не сделал - вопросы к Роулинг, я могу высказать лишь три версии. Волдеморт был параноик, он был постоянно окружен сторонниками, у него в загашнике было еще семь хоркруксов.

В-четвертых, о зависимости силы и слабости мага и его заклинаний у Роулинг не сказано ничего путного. Невозможно точно определить в чем именно заключалось умение того или иного волшебника победить другого. Почему заклинания Волдеморта или Дамблдора были сильнее других? Неизвестно. Пишите Роулинг.

В-пятых, смысла этих фраз я не понял: "И все это Гермиона делала из-за ревности. из-за того что Поттер не сделал чего то как она считала должен был. И в это время готовила свадьбу, спала с Роном и устраивала или просто принимала участие в попытках убийства Поттера. Ну и не могла она просто втискивается во всякие отряды, значит она всегда была во всех этих авантюрах."

В-шестых, Поттер постоянно расклеивается, но всегда по весомому поводу. Его предало самое близкое ему существо. Любой НОРМАЛЬНЫЙ человек на его месте был бы шокирован. Если Вы считаете, что это ненормальное поведение, то Ваш идеал - Волдеморт!

И наконец! Эта повесть НЕ О ЗАКЛИНАНИЯХ! И НЕ О МАГИИ! Она о людях.
Элей
2013-10-13 к главе 34
(Сумбурность бывает просто результатом взволнованности.)
Ответ автора
2013-10-13
Я видел отзывы этого господина и на другие фики, потому и делаю такой вывод.
Steff Romero
2013-10-13 к главе 34
Потрясающе!
Честно даже не подозревала Гермиону.
Да и не верю я теперь, что она не участвовала во всех этих рейдах блюстителей света.
Радует что Рон, у вас все такой же Рон)
И боги я надеюсь вы не убьете Беллу? Я надеюсь, что вы этого не сделаете!
Жду продолжения!
Ответ автора
2013-10-13
Да не участвовала она, это уж тогда была бы не Гермиона. Просто сложилось так. Эмоциональная цепочка тут очень закономерно выстраивается. Я ж просто не про нее пишу, а так бы описал ее душевные метания, что всё стало бы понятно. А без этого выходит, что она выпрыгивает, как черт из табакерки.
Читатель
2013-10-14 к главе 36
Ну концовка классная. Это было славное путешествие. Спасибо)
Читатель
2013-10-14 к главе 35
Да я вас видимо взбесил. В последнее время частенько такое. Впрочем как оказалось все доводы свелись к "фик не о магии а о людях" ну ок.

1. От авады вполне спасают физические щиты. Стена к примеру и стол какой нибудь.

2. Защита она только так называлась, но учили они и то как нападать. Не было у Поттера никакой харизмы, он и двух слов нормально связать никогда не мог. Вести себя нормально не мог и постоянно истерил. Как раз из-за своей силы и подвигов за ним и шли. Ну а все остальное уже предположения. И мое такое что Гермиона теоретик, а на практике не очень. Вроде ее оценки СОВЫ или что то такое подтверждали это.

3. раз не убил - значит не мог. Очевидно же. Как и Дамлдор. Он же не всегда надеялся на какое то пророчество.

4. Про силу заклинаний вы тут и написали когда впервые упомянули старшую палочку. Я отталкивался именно от этого факта. Впрочем патронус Поттера был телесным и отгонял сотни дементоров. Другие так не могли.

5. Не знаю что там не понятно. Лицемерность Гермионы наверное. Ревнует Поттера, а сама выходит замуж. Любит вроде Поттера, но участвует в набегах на него и попытках убийства. Раз она вхожа во все отряды то можно предположить что и во всей этой истории вокруг убийств аристократии она была с самого начала.

6. Поттера всю жизнь постоянно бьют и испытывают. Так что любой удар в спину должен восприниматься спокойнее. Хотя бы внешне. Эта реакция абсолютно не нормальна.

Не то чтобы я докапывался до всяких мелочей. Просто хотелось чуточку больше обоснуя и не более.
Ответ автора
2013-10-14
Если бы взбесил, я бы не стал отвечать. Скорее, вызвал недоумение. Вы обращаете слишком много внимания на незначительные, по моему мнению, детали.

1. Верно. Потому и надо постоянно бегать, прятаться и уворачиваться. Как при перестрелке.

2. Ельцин до фига слов мог связать? А харизма у него была. Харизма - это не умение балаболить, это умение внушить людям авторитет одним своим видом. А подвиги Гарри заключаются не в том, что он кого-то в поединках заваливал, а в том, что постоянно жертвовал собой. Как раз человек сопереживающий другим (нытик, по-Вашему), часто за других и жертвует.
По Гермионе у нас с Вами разная информация. Я считаю, что она исключительно хорошо знает заклинания и владеет ими, но они у нее "не сильные".

3. Ясен хрен! Вопрос, в том - почему?

4. Про силу я писал, опираясь на Роулинг, плюс прибавив кое-где свои додумки про Старшую палочку. Патронус Гарри был такой сильный, потому что это и была его самая сильная сторона - защита от темных искусств.

5. Гермиона не лицемерит. Она его любит давно, но думает, что он ее нет, поэтому смиряется с его выбором, скрывает от него свои чувства и выбирает сама надежного Рона. Когда Гарри расстается с Джинни, она начинает нервничать. Оказывается, у него это была не любовь, а над ней так и висит свадьба. Когда она видит, что он увлекся Беллой, ей становится совсем хреново. Что же это - неужели даже эта жуткая женщина лучше для него, чем она! Она решает, что, возможно, тут дело в каких-нибудь ее проделках, чарах, и хочет помочь Гарри и ее устранить. Слыша разговоры Уизли, она тайно предлагает свои услуги противостоящей Гарри группе, с целью гарантированно прихлопнуть Беллу. А там уж ситуация начинает развиваться сама собой. Приблизительно так.

6. Поттера, конечно, бьют. Но враги, а не свои. Такое предательство он в жизни еще не переживал. И потом, у него характер такой. Поттер - не Снейп, он не стоик.
Читатель
2013-10-14 к главе 34
Ну а большие отзывы как правило только отрицательные. В хорошем же не будет хвалить за каждую изложенную мысль в фике. Так что ограничиваешься возгласами радости и благодарности. Ну и парочку особо выдающихся фактов можно написать.

У вас это Белла. Все в ее действиях в общем то радует, все ее реакции объяснимы. Рон был замечателен. Добротный паренек. Его было катастрофически мало, но он был самым положительным персонажем.


Ответ автора
2013-10-14
А Гарри, разве не положительный? А Кингсли? :)
У меня куда ни плюнь, получились одни добряки. Даже Уизли, и те, не так чтобы злодеи, хе-хе. Я сам не ожидал, что так получится.
Граф
2013-10-14 к главе 36
Отлично. Не знаю почему, но трагические концовки намного больше подходят таким фикам чем банальные хэппи энды.
Ответ автора
2013-10-14
Совершенно с Вами согласен!
Luna Naitly
2013-10-14 к главе 36
Такой необычный пейринг, да и вообще ситуация. Мне безумно понравилось...потерзал этот фик мне душу знаааатно!
Ответ автора
2013-10-14
Спасибо, мне тоже потерзал.
Steff Romero
2013-10-14 к главе 36
Да уж неожиданный конец.
Вы проделали замечательную работу автор, мне даже жаль что фанфик закончился.
Радует, что Белла осталась жива, относительно но жива.
Гермиона конечно сразила меня на повал, никогда бы не подумала, что она способна на такое.
Немного жаль Гарри.
Спасибо автору за чудесную работу!
Ответ автора
2013-10-14
Спасибо Вам за внимание.
Chesel
2013-10-14 к главе 36
это лучший фанфик который я читал за последнее время
Ответ автора
2013-10-14
Спасибо!
NarutoMustDie
2013-10-14 к главе 36
Можно ожидать альтернативную концовку,где Гарри выживает?
Ответ автора
2013-10-14
В этом случае не выживет Белла. ;)
Калесгос
2013-10-14 к главе 36
мда, я думал, что хоть какой-то хеппи-энд будет. не очень хорошая концовка для такого классного произведения
Ответ автора
2013-10-14
Как раз хеппи-энд и был бы не очень хорошей концовкой.
Элей
2013-10-14 к главе 36
1. А почему Гермиона не убила себя, когда умер Гарри? Если так сильно его любила, то как смогла дышать дальше? Да ещё и зная, что это по её вине он умер? В смысле - если бы не её проделки, то он не умер бы тогда и так. Да и другие люди могли погибнуть в меньшем числе.

2. Мне казалось и сейчас кажется, что Белым магом могла быть Луна. И что она как-то могла повлиять на Беллу во время сна той в доме Луны. И бабочками она дирижировала белыми.
Хотя без этого в нынешнем варианте Луна прелесть.

3. Поведение Гермионы нелогично. То, что она хочет быть с Гарри или хотя бы чтобы с Гарри была не Белла - понятно.
Но что ей мешало поговорить с Гарри? Сразу, как только тот расстался с Джинни. Когда Гарри пил месяц. Так мол и так, я тебя люблю, у Рона попрошу прощения за расставание.

Что мешало Гермионе участвовать в расследованиях вместе с Гарри и помогать ему бороться с коррупцией победителей?

Почему она не думала, что во время нападения Гарри могут убить? Запросто могли так сделать - ей сказали бы, что его не тронут, а потом убить. Вроде даже и пытались во время попытки ограбить, но Гермиона этого не заметила и вновь напала с ними, когда атаковали Малфой-менор.

4. Самое непонятное - почему Гермиона не предупредила Гарри о нападении на Малфой-менор? Она ведь могла спасти невинных людей. А вместо этого действовала на руку грабителям и убийцам, которым сама же ужасалась во второй главе.

Где были её сострадание и чувство справедливости, когда она стала соучастницей убийц?

Короче. Гермиона умерла не тогда, когда её убила Белла, а тогда, когда стала действовать вместе с убийцами и грабителями.

5. Сцена прощания Беллы и Гарри хороша.

6. Белла. Самой адекватной и поэтому самым привлекательным персонажем выглядит Белла - самой трезвой, самой реалистичной, самой честной, самой зрелой, самой непосредственной и живой. Когда большинство (и даже положительные герои) только и делает, что страшно тупит, кто-то умный привлекает.
Единственный её недостаток - жестокость. Да и та не по её вине.

7. Больше всех жаль Беллу, несмотря на то, что погибли другие, а не она. И несмотря на то, что она убила Гермиону. То, во что превратилась Белла - это хуже смерти. ... Хотя может у неё ещё и есть будущее. ... Лет через тысячу, когда она уже забудет о том, что она ведьма и кто она вообще, она встретит двух заблудившихся малышей - мальчика в очках и девочку с каштановыми волосами. Ей покажется, что это её близнецы. Нечаянно она обнаружит, что умеет колдовать и т.д.

8. Рон очень хорошим получился.

9. После этих событий чистокровных перестали притеснять и уничтожать? Или продолжили? Это вообще-то самое интересное.

10. Интриги с Белым магом конечно просто не могло быть - персонажей не так много, чтобы была интрига. И не было ни одного, кто был бы вне подозрений. Даже сам Гарри был в числе подозреваемых - мол, раздвоение личности и тела и т.п.
Ответ автора
2013-10-14
1. Ну вот как-то так не смогла.

2. Луна не стала бы такой ерундой, с ее точки зрения заниматься.

3. Месяц - слишком маленький срок, чтобы на такое решиться, учитывая, что она скрывала все годами. Сначала она думала, что с Джинни это просто размолвка, потом думала, что не имеет права пользоваться его депрессивным состоянием и т.д. Человек тысячу поводов придумает, чтобы не делать то, чего боится.

Мешала участвовать личность Беллатрисы. И потом, она далеко не все подробности знала.

Его не собирались убивать, Вы невнимательно читали.

4. Гермиона могла знать только о самом плане. О его последствиях она могла понятия не иметь. Она появилась-то намного позже того, что произошло.

6. Ну, она тоже, не сказать чтоб не тупила совсем. Это же ее изначально мысль была, что "Друг" - это Гермиона.

7. А то, что она с семьями магглов творила - это так, ерунда!

9. Думаю, воцарился хаос после того, как Белла убивала всех на своем пути.

10. Персонажей много вне действия. Долохов, невыразимцы, Флер Делакур, Андромеда Тонкс, наконец, почему-то Джинни Уизли выпала из виду.
АuntВellatriss
2013-10-14 к главе 36
Добрый день!

Конец истории не разочаровал, но опечалил. Наверное, Вы правы и у этой странной пары... пар... (Гарри/Белла, Гарри/Гермиона) не могло быть будущего в заданных условиях.

Но я все таки надеялась) Мне кажется или Белла на момент разговора с Поттером о ребенке уже была беременна?

Жаль, что Вы не рассказали, как пережили Рон, его семья, Кингсли известие о гибели их близких. Я так понимаю, о предательстве Гермионы Рон не узнал, потому рассказать было некому. В его памяти образ подруги, должно быть, остался безупречным. Я не думаю, что канонная Гермиона могла бы так поступить. В смысле не поговорив напрямую. Я помню, как сложно ей было решиться на разговор с Роном, когда он начал встречаться с Лавандой, конечно) Но здесь все же другое...

Чем закончилась история Беллы, Вы видите это для себя?

И еще очень жалко Кричера. Он снова остался один в большом пустом доме...


Ответ автора
2013-10-14
Здравствуйте!

"Мне кажется или Белла на момент разговора с Поттером о ребенке уже была беременна?"
О, я думал об этом. Но это исключило бы катастрофический финал, т.к. дало бы ей желание жить.

"Жаль, что Вы не рассказали, как пережили Рон, его семья, Кингсли известие о гибели их близких".
Не факт, что они вообще остались в живых.

"Я не думаю, что канонная Гермиона могла бы так поступить. В смысле не поговорив напрямую."
Если бы Гарри остался жив, Гермиона в любом случае отменила бы свадьбу. Тогда бы могло состояться и объяснение.

"Чем закончилась история Беллы, Вы видите это для себя?"
Я написал в Послесловие. Она стала легендой.

"И еще очень жалко Кричера. Он снова остался один в большом пустом доме..."
Ему не так уж много времени осталось.
Элей
2013-10-14 к главе 36
2. Да, каноническая Луна не стала бы. Но кто сказал, что в Луне нет сюрпризов?

3. Это при размеренном течение жизни. А тут тот случай, когда минуты считаются за года.

А почему Гермиона могла бояться признаться? Тем более, что она же знает, что Гарри не чудовище, не съест её, не испортит репутацию, не высмеет и т.д. Совершенно непонятно, чего бояться в случае с Гарри. Его деликатного отказа? Ну тогда "волков бояться..." В общем, сама виновата тогда.

Белла первые недели вообще не в том состоянии была, чтобы хоть чем-то помешать.

А подробности Герммиона легко могла выяснить, если бы захотела. А то сама устранилась.

Да, его не собирались убивать, по версии Гермионы. Но она знала, что не знает мыслей сообщников. И вероятен был оборот "но мы же так не договаривались!"

4. Когда Гермиона уже была в Малфой-менор, то и не подумала вмешаться, изменить что-то, предупредить Гарри. Никакого "ой что же тут натворили, какой ужас, что теперь можно успеть исправить". А только одно стремление уничтожить Беллу - и ничего другого. Гермионе все стали до лампочки.

6. Тем более это говорит о том, что Белла ОЧЕНЬ хорошего мнения была о Гермионе.

7. Не ерунда конечно.
Но может же она найти понимание?
Вот как раз Вы сами в финале и показываете, что Белла превратилась в чудовище, а Нечисть по причине сильнейшего ГОРЯ.
А кто знает, какое горе сделало Беллу той жестокой Беллой, которой она была в начале знакомства с Гарри и Гермионой?

Даже содержание её "забав" намекает на источник безумия и жестокости: то, что она заставила сделать ту женщину - запросто может быть отражением её собственной горя из-за её нерождённых близнецов.

Вся эта приверженность Беллы чистокровности означает, что она и сама фанатично относилась к вещам вроде воспроизводства. И могла возненавидеть всё, что по её мнению как-либо мешало и ей продолжить род и воспроизвестись в чистокровных беллятах.

В общем, обвинить - самое простое. А можно поискать и пружины того, что превратило человека в чудовище.

9. То есть магам и магглам стало уже не до разборок между собой...
Там наверное вреде апокалипсиса произошло?
С добавкой в виде того, во что превратилась Беллы.

А самое яркое впечатление - всё же Нарцисса.

Кстати, было бы совсем по-шекспировски, если бы уже после убийства Гермионы Белла узнала, что её обманули в Азкабане - и один из её детей выжил и был Гермионой (подброшенной другим родителям). Может, так и было там. Чуть позже. Лет через пятьсот.

P.S.
Возможно, что Белла ещё появится в одном из приключений одной девочки в конце XXI века. Которая не более пуглива и не менее добра, чем девочка из "Кентервилльского привидения".

А ещё представляется... освобождение Беллы и её облегчение от того, что прекратились её страдания от собственных поступков.

В общем, досталось этой незаурядной женщине.
Ответ автора
2013-10-14
3. Для влюбленного всегда минуты за года. Вы начинаете фантазировать на пустом месте.

4. Она прибыла прямо к месту битвы. Тела были сложены далеко от этого места.

6. Нет, не говорит.

7. Понимание - может, как всякий жестокий убийца.
Убивает и мучает она оттого что у нее проблемы с головой с самого детства. Ее надо лечить, по хорошему. Закрыть в Мунго. Вот это и есть понимание ее проблем. И совершенно не факт, что дав ей возможность жить с Поттером, она бы не продолжала потакать своим привычкам. Я так думаю, что ей по силам было, скорее, его к ним привлечь, чем себя от них отвратить.
Элей
2013-10-14 к главе 36
6. Но она желала им счастья. Толкала Гарри к тому, чтобы он уехал именно с Гермионой, а не с ней в Европу. "бери свою грязнокровку и уезжайте"
Учитывая, что Белла не блаженная вроде Луны, то такие советы - верх расположения Беллы к Гермионе.
Даже если Белла желала счастья только Гарри, а не самой Гермионе.

7. Ну а проблемы-то тоже из-за чего-то, а не на пустом месте. Не врождённые же они? Что-то же должно быть привести к обострению?

"И совершенно не факт, что дав ей возможность жить с Поттером, она бы не продолжала потакать своим привычкам. Я так думаю, что ей по силам было, скорее, его к ним привлечь, чем себя от них отвратить."

Вы считаете, что Поттер так слаб?

Да и она говорила, что ради ребёнка способна угомониться.

А вообще-то вот тут-то и была бы драма, а не несчастный случай в Малфой-меноре.
Или даже трагикомедия.
Ответ автора
2013-10-14
6. Она просто не верила, что с Гарри у нее это надолго, воспринимала эту связь как баловство. По крайней мере, она думала, что это так. Поэтому давала ему совет "опытной женщины".
И вообще, это мой произвол. Если эти двое так долго могли скрывать свои чувства, то не смогла бы Белла про них узнать, а я из нее этакого суперинтуитивиста сделал.

7. Врожденные, конечно! Сравните с ее уравновешенными сестрами. Все воспитывались в одних условиях.

Я не считаю, что Поттер слаб. Но сильного человека одолевает не натиск, а подтачивает незаметное воздействие. Алкоголь, "излишества всякие нехорошие" постепенно сделали бы свое дело. Извращенность приходит со временем, шаг за шагом.

У меня была мысль описать "секс с круциатусами". Как вариант, она бы указала на тех конкретно, кто ее мучил, вдвоем они бы тайно похитили их, и она бы мучила их, занимаясь одновременно с Гарри сексом. Но потом я решил, что не надо перегружать.
АuntВellatriss
2013-10-14 к главе 36
Благодарю за ответы!

Утешили *ржет*)

"О, я думал об этом. Но это исключило бы катастрофический финал, т.к. дало бы ей желание жить" - я так и поняла, что думали, и хотела понять, к чему в итоге пришли. По здравому размышлению пришла к выводу, что финал мог бы быть при таком раскладе еще более катастрофическим, как это ни странно.

"Тогда бы могло состояться и объяснение" - с объяснениями Гермиона опоздала, это, да. Ради чьего-то блага обычно неважно получается... Не уверена, что мысль понятна, но перестроить не получилось(

"Она стала легендой" - я имела в виду в земной жизни)) Но черная-черная леди в черном лесу тоже имеет право *не ерничаю, может только чуть-чуть*, я Вас поняла, думаю.

Про Кричера и без пояснений ясно, удивительно, как он вообще столько времени протянул тоскуя и бредя воспоминаниями. Но это не отменяет факта, что его жаль. В частности - Вашего конкретного Кричера в этой конкретно истории. Я правда считаю, что он замечательно выписан и очень в характерный получился.

Буду рада, если представится случай почитать что-то еще Вашего авторства.

Успехов в творчестве и в жизни. Приятно было пообщаться) Пусть ангст будет только на бумаге)

Ответ автора
2013-10-14
Про благо я понял. А объяснять раньше она не стала бы, так как, с одной стороны, вообще была не уверена, чем вся история с Гарри кончится, а, во-вторых, жалко ей должно было быть Рона.

"В земной жизни" тоже. Потому что сам по себе мир-то здесь мистический. Поэтому тут можно пофантазировать на тему, что посеяла она хаос в магическом мире, а потом перешла на некий иной уровень существования. По типу какой-нибудь разновидности нежизни или, точнее, "полужизни". :)

Мне Кричер тоже нравится. Но это такой классический персонаж-верный слуга. Для Англии с ее традициями потомственных дворецких и слуг очень характерное явление.

У меня есть ранее забракованная мной история про Гермиону в несколько иной концовке финальной битвы, когда гибнут сразу и Поттер и Т.Лорд, собственно, где я хотел дать намного более логичные объяснения, чем же на самом деле являются Дары Смерти. Она по стилистике очень похожа на эту повесть. Возможно, я вернусь к ней позже, сейчас просто смотреть не могу на Word. К тому же, там надо еще тщательно проработать сюжет.

Спасибо за приятные слова и пожелания.
Red_Grimm
2013-10-15 к главе 36
жестоко...и жутковато.
Сиё вызывает множество эмоций и жаль осознавать, что к такой концовке привела Гермиона...
трудно что-то еще написать мне сейчас, сижу до сих пор под впечатлением от прочитанного...
хочется сказать Вам Спасибо, не часто встречаются тексты способные вызвать во мне небольшой ураган из эмоций.
Надеюсь еще не раз увидеть ваши работы и пусть хоть одна из них, закончится хорошо как для Беллы, так и для Гарри.
Ответ автора
2013-10-15
Спасибо за отзыв.
Но, честно говоря, вряд ли буду еще писать про эту пару. Это был эксперимент.
Rr11Nn
2013-10-15 к главе 1
Хех. Гермиона Уизли получила то, что заслужила, связавшийсь с этими рыжими гопниками-недоумками.
Не жаль.
p.s. Не особо впечатлило. Там некому особо мстить бывшим ПСам. Само Министерство, скорее, всего само чистокровное.
Так что это чистокровные с чистокровными счеты сводили, и крики Беллы об грязнокровках вызвали только улыбку.
Малфои на смерть заработали, так что защищать палача? Ну, а Гарри - олень пожизненный, это факт.
Ответ автора
2013-10-15
Вообще-то, Дамблдор и компания довольно давно влияли на политику, за это время в Министерстве должно было порядочно полукровок появиться, а после двух магических войн - тем более.
monteg
2013-10-15 к главе 36
автору спасибо за ету книгу жаль Поттера и Белатрису Герми сволочь такую пару испортила нафиг она лезла !!!
Ответ автора
2013-10-16
Вам спасибо. Гермиона всегда и во всё лезла, такой уж у неё характер.
Санакан
2013-10-16 к главе 36
Прежде всего, спасибо!
Честно говоря, почти до самого конца думала, что погибнет именно Белла. Но так оно даже как-то достовернее, пожалуй. Великолепная, очень масштабная концовка получилась. Даже, я бы сказала, несколько кинематографичная: действительно очень живо представляется, как бы это смотрелось на экране. И песенка Луны - как завершающий штрих здесь, наверное, самая жуткая и трагичная, самая атмосферная деталь из всего. И послесловие, послесловие замечательное, выводит всё повествование на совершенно иной уровень, как будто нам страшную сказку рассказали, за которой стоят реальные события.
Вообще, хочу сказать, что история получилась безупречной, прежде всего, композиционно, и оттого такое сильное впечатление. Потому что с деталями можно спорить, можно, наверное, отыскивать шероховатости, неточности и всякие прочие недостатки, но каждая сцена, каждый, опять позволю себе такое сравнение, план выглядит безупречно, автору замечательно удаётся провести за собой читателя именно так, как нужно: от повествования совершенно невозможно отстраниться, даже когда хотелось бы дистанцироваться от прочитанного. Ан нет, приходится проживать сцену за сценой вместе с героями. И это, безусловно, признак хорошей истории.
В общем-то, честно говоря, я даже не понимаю, как бы сказать, зачем это фанфик.) Чуть отойти от канона, поменять имена, и была бы самодостаточная повесть, при этом очень сильная. Хотя во вселенную ГП при всём при том отлично вписывается, да.
Ну вот, я под конец, кажется, совсем запуталась в своих рассуждениях, и только надеюсь, смогла донести своё восхищение, поэтому ещё раз повторю - большое спасибо.
Ответ автора
2013-10-16
Вам спасибо за такой замечательный композиционно построенный отзыв. ;)

Что касается композиции, то сюжет здорово провис после ночного нападения на квартиру, и я его едва спас.

Зачем фанфик, а не ориджинал? Я никогда в жизни не преодолею свою лень, чтобы написать ориджинал. А по всяким чужим мирам просто нравится бродить и представлять свой взгляд на них.
Санакан
2013-10-17 к главе 36
Совсем не почувствовала никакого провисания сюжета, если и была такая опасность, то вам успешно удалось её избежать.
Очень жаль, что вы не пишите ориджиналов, я втайне надеялась. Думаю, они бы стоили того, чтобы их прочесть.
Ответ автора
2013-10-18
Спасибо, мне не раз советовали, но я предпочитаю чужие игры.
Demienek
2013-10-19 к главе 36
Круто! Обожаю хэппи-энды
Ответ автора
2013-10-20
Хм! ~
maawalko
2013-10-20 к главе 1
великолепный фанф
Ответ автора
2013-10-21
Спасибо!
aleksandr1963
2013-10-22 к главе 1

Один из самых лучших фанфиков.
Жизненно.
Ответ автора
2013-10-22
Благодарю!
AVG
2013-11-09 к главе 1
Прекрасное произведение!!!
Жалко и Гарри и Гермиону и Беллу. Никакого хеппи энда.
И все ж есть надежда, что Белла уже беременна.
Ответ автора
2013-11-10
Ну, бог знает, что теперь у нее может родиться, хе-хе!
Tequila boom
2013-11-12 к главе 36
Почему всё так? Почему? Разве они не могли быть счастливы?((
Ответ автора
2013-11-13
Эта пара? Да нет, что Вы!
SERGIY
2013-11-28 к главе 36
Шедевр!
Ответ автора
2013-11-29
Благодарю!
LauraP
2013-12-03 к главе 1
Великолепный фанф)один из самых лучших!!слов нет!хотя я до конца надеялась на хепи енд...в конце даже проплакала.Может кто нибудь перепишет????хочу чтобы Гарри и Белла сбежали вместе:-D
честно говоря даже не думала на счет Гермионы!для меня это было большой неожиданностью!
Ответ автора
2013-12-03
Спасибо. Еще раз скажу, что у такого сюжета в принципе не может быть хеппи-энда. Ну просто потому, что он стилистически ангстовый. Фальшивая концовка просто всё испортит.

На счет Гермионы я старался всячески завуалировать. Хотя кое-кто всё равно догадался заранее.
Dannelyan
2013-12-11 к главе 1
Сначала это было грустно - притягательно и грустно. Затем как-то сам собою явился смех пополам со страхом и непониманием. А уже после долго-долго царило правило свой нескончаемый, чудовищно замедленный бал предательство. Наверное, я мог бы найти здесь много одиночества, а может - нет. Ведь нельзя найти того, чего в тебе нет.
И только в конце - в самом конце - пришла, тихо затворив за собою дверь, печаль.
Она со мной и останется, ведь память - самое ценное. Потому что для меня всё пережитое в созданном и разрушенном вами мире - печаль. И память. И совсем немного, ничтожно мало чувства справедливости с горьким послевкусием невыносимой боли.
Но это проходит, а память - она остаётся. Ведь это - самое ценное.
Спасибо вам. Просто - спасибо.
Ответ автора
2013-12-11
Это Вам спасибо за такой литературный отзыв. Вам бы самому надо рассказы писать...
О... да Вы их и пишите! :)
Dumpy
2014-04-02 к главе 1
Очень понравилась рассказаная история,у войны тем более гражданской нет победителей есть только пострадавшие с обоих сторон .Часто плодами победы пользуются не герои а те кто стоял в стороне,и им выгодно чтобы герой никуда не вмешивался,а еще лучше если он лежит под могильной плитой ,и можно списать все гнусности на месть.Вобщем все очень жизнено и логично.
Ответ автора
2014-04-02
Спасибо.
Да, очень часто именно так и бывает.
Potash
2014-06-27 к главе 36
Большое спасибо за фанфик. Прочитан за две ночи, понравился безумно) Давно хотелось найти что-нибудь стоящее с этим пейрингом. И вот оно!
Каноничные характеры - за это отдельный поклон. Порадовало также, что Рон не оказался предателем. А то любят из него засранца делать, задолбали уже.

В общем, вы большой-большой молодец! Оценка за такую работу выще должна быть. Три снитча - это ну вот точно :)
Ответ автора
2014-06-27
Спасибо за приятные слова.
Что касается оценок, то я не обращаю внимание. Это всего лишь мнение одного-единственного человека, оно ничем не ценнее, чем Ваше, например.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru