Отзывы к фанфику Просто друзья?

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Отзывы на весь фанфик
maxx8408
2013-10-20 к главе 1
Новый фик о гармонии...
Класс!
Ответ автора
2013-10-20
Наслаждайтесь, продолжение буду выкладывать порциями, чтобы интереснее было)
Alfa Juliet
2013-10-20 к главе 2
Капец как круто! Мне очень нравится. Я с удовольствием подпишусь на фик. Тут у вас треугольника не намечается? Ох, хотелось бы)
Ответ автора
2013-10-20
Спасибо) По поводу геометрических фигур в произведении - сами скоро всё узнаете, продолжение не за горами) Спасибо за отзыв!
#Elice#
2013-10-20 к главе 2
Ура! Давно ждала что-нибудь из серии Гарри/Гермиона. Спасибо))) Жду продолжения))))
Ответ автора
2013-10-20
Скоро выложу, не буду томить)
Alfa Juliet
2013-10-21 к главе 3
ахах..что-то мысли Гарри меня веселят) смеялась над кое-какими моментами)
Треугольничик слаабенько вырисовывается. Ох, может сюда еще Малфой присоединиться)хех..многоугольник, блин)
Очень жду продолжения!
Спасибо, что так быстро главы выкладываете)
Ответ автора
2013-10-21
Интересно даже, над какими:)

Ох уж этот вездесущий Малфой! Посмотрим, что можно с ним сделать
Черный Гриб
2013-10-21 к главе 4
Какая красочная иллюстрация подроскового полового созревания. ) Вы неплохо пишите, мне нравится. И кстати всегда хотелось почитать вот про такого обычного Гарри, у которого, как у всех нормальных парней, пубертатный период заставляет гормоны буквально из ушей лезть. ) Это очень забавно.
Спасибо.
Ответ автора
2013-10-22
Хах, спасибо за отзыв) Мне самой слегка надоели фики, в которых герои ведут себя так, словно им лет по 30 и опыта сексуального полные штаны) Что Малфой, что Поттер - у всех они такие мачомэны выходят, что даже смешно)
taisafinskaya
2013-10-22 к главе 4
Дочитала да конца, хотя и времени них*** не безлимит. и не пожалела, ибо это просто ОЧЕШУЕННО
Ответ автора
2013-10-22
Время берегите, в конце концов этот фанф никуда отсюда не денется) И спасибо за эмоциональность)
Черный Гриб
2013-10-22 к главе 5
Если это будет спойлер, можете не отвечать. Но все равно спрошу. У вас фанфик закончится на школьных годах или планируется развитие персонажей, их предпочтений, ну и сексуальной жизни разумеется? Было бы неплохо увидеть "эволюцию" вашего Гарри. Его вожделение к Гермионе перерастет во что-то большее или останется на уровне "я хочу ее трахнуть"? ) Плюс еще и Волдеморт ведь никуда не исчез, а у Поттера явно мозги не им теперь будут заняты. Смог бы Гарри осознать, что жизнь интересна сама по себе и без борьбы с темными магами?
Ответ автора
2013-10-23
Отвечу так: далеко во времени это не зайдет. Потому что это лишнее. За развитием соб.. Гарри следите, куда же без него. Он же умный мальчик.

Волди никак не хочу задействовать. События шестой книги прекрасно описаны не мной и сильно вмешиваться в них я не хочу. Всё, больше спойлить не буду)
qwertyzxcvb1973
2013-10-27 к главе 7
Интересно очень! Все лучше и лучше от главы к главе, и развивается всё постепенно. И жизненно, главное:D Буду ждать продолжения, спасибо!
Ответ автора
2013-10-27
Вам спасибо за отзыв) Да, я стараюсь события нормально развивать, не скачками, как многие фанфописцы любят
Sun of Dark666
2013-10-28 к главе 8
Посмотрела вначале шапку и моя извращенческая сторона потребовала почитать этакую пошлячину.Читала,читала и !бац!... узрела смысл,обрадовалась.жду продолжение.
Ответ автора
2013-10-28
Я честно не запаривалась над шапкой, вырвала для нее кусок из текста) Считаете, стоит поменять?)
Sun of Dark666
2013-10-28 к главе 8
Мне кажется,что да(это лично моё мнение и не на что оно влиять не имеет право).Похабщины там нет,она в рейтинге,но смысла характеризуещего фанфик там мало.Нужно,чтобы предложением,двумя словами вы высказали всю суть фанфика,чтобы захотелось прочитать не порнушку,а что-то большее.
Ответ автора
2013-10-29
Наверное, Вы правы) Я подправила, хотя не знаю, не отдает ли нынешнее описание чем-то? Тут вообще тонкая грань, каждый может что-то свое узреть)
qwertyzxcvb1973
2013-10-29 к главе 8
Спасибо за продолжение!Гарри тут настоящий защитник, и Гермиона такая милая. Согласна на счет описания:) Лучше бы поменять,потому что на первый взгляд кажется, что будет что-то поверхностное и пошлое)) Приятно удивилась, читая сам фанф. По-прежнему буду ждать продолжения, еще раз спасибо!
Ответ автора
2013-10-29
Спасибо Вам за отзыв - всегда приятно получать отдачу, знать, что пишу не в пустоту, а для кого-то)
qwertyzxcvb1973
2013-10-30 к главе 9
Спасибо огромное за такое частое обновление! Радуете так каждый день^^ Очень нравится,что повествование от лица Гарри идет, люблю почему-то больше мужские ПОВы)) С Роном и Джинни вроде всё более-менее понятно, а вот, что у Гермионы творится в голове-загадка:D Заинтриговали окончанием главы-буду с нетерпением ждать продолжения!:)
Ответ автора
2013-10-30
да как же, нет же ПОВа, от третьего лица повествование)))) Но мысли Гарри, да) Мне было интересно именно с этой точки зрения посмотреть на историю)

Продолжение скоро, спасибо за отзыв
taisafinskaya
2013-10-31 к главе 10
Крутая глава, прямо говоря она мне больше всех предыдущих нравиться) (не в обиду) Очень грамотно прописаны персонажи - не однобокие и самодостаточные. Очень интересно, жду продолжения) и мне очень уж хочется увидеть Гермиону не как Мери Сью, я как полную личность) а не только как "тело" для вожделения.
Ответ автора
2013-10-31
Интересно, что Мерисьюшного вы узрели в Гермионе?) Она тут вроде не описана, как неземная гениальная красавица, которую все вокруг боготворят))

Гермиона, к сожалению или к счастью, здесь описывается через призму эмоций Гарри. А его эмоции сосредоточены на конкретных вещах. Однако отношение его видоизменяется, так что, может, и она изменится в Ваших глазах.

Спасибо за отзыв
Настя0_0_0
2013-10-31 к главе 10
Признаюсь честно, когда начинала читать этот фанфик подумала.
- Что за бред?
Но как говориться не судите книгу по блошке, я была приятно удивлена видя что с каждой главой персонажи, их чувства, действия развиваются. А теперь я с нетерпением жду новые главы, а еще приятнее что они большие, за что отдельное спасибо.
Так же интересны мысли и чувства героини вокруг которой разыгрались не хилые страсти, она догадывается про все или так и останется невинной жертвой обстоятельств и гормонов?
P.S Огромное спасибо за новую главу, и да прибудет с вами муза!!!
Ответ автора
2013-10-31
Меня давно посещают мысли доработать начало фика, потому что начинала я его от нечего делать, если честно, исходя из банального желание "попробовать". Ну а в процессе написания втянулась, залипла на собственной работе) Отсюда и развитие. Наверное, когда допишу, возьмусь за доработку.

Честно, у меня было много мыслей на счет того, втягивать ли Гермиону по полной, делать ли ее полноценным персом. Но мне очень нравится канон, а там чувства и мысли Гарри доминируют. Конечно, в дальнейшем Гермиона будет развиваться, но не думаю, что стоит проникать в ее внутренний мир глубже, чем на то будет способен наш Поттер)

Спасибо за отзыв!
Настя0_0_0
2013-10-31 к главе 10
У меня еще вопрос, змеиный принц в дань своего гнусного характера и переизбытка гормонов возьмется разбивать любовный четырехугольник, тем самым красиво отомстит Поттеру, не только рукоприкладством?
Ответ автора
2013-10-31
Скажу так: он еще сыграет свою роль) Но спойлить не стану)))
Таня99
2013-11-01 к главе 10
продолжение фанфика.
Ответ автора
2013-11-01
какой содержательный отзыв) Скоро будет
Настя0_0_0
2013-11-02 к главе 11
Ой да ладно! Нет ну что это за самобичевание?!
Что черт тебя бери с этим парнем?! У меня просто руки чесались засунуть его метлу кое куда по глубже!
Черт тебя бери Поттер будь мужиком и в конце концов разберись со всем! Нет, устроил тут сопли и слезы, вспомни Т.Л у него носа нет вот это я понимаю проблемы, а о комплексах я даже не говорю!
P.S Дорогой автор спасибо за главу, хотя она меня разозлила по отношению к юному герою, я благодарна и жду продолжения. Пусть муза вдохновит вас.
Ответ автора
2013-11-03
Я рада, что глава вызывает эмоции, у всех разные, кстати) И это логично - Поттер ведь живой человек, всякое в его жизни случается, в том числе и самобичевание) Меня ок, кстати, тже порой злит, но вы делайте скидку на то, что это запутавшийся подросток)

спасибо за отзыв
Настя0_0_0
2013-11-05 к главе 12
Да уж...
Гарри молодец, не повелся я готова простить его за сопли в прошлой главе. Джинни ну у меня просто нет слов... до чего докатилась молодеешь?
Про Рона не хочу говорить, этот персонаж всегда вызывал у меня антипатию, и чем больше вы его будете унижать дорогой Автор тем больше я буду благодарна.
И я совершенно не чего не могу сказать о Гермионе,она словно святой дух, появляется редко,минимум текста и действий. Хотелось бы что бы она стала больше реальной, что бы отношение меду всеми парами развивались ибо зациклились только на Гарри и его проблемах с окружающим миром.
Дорогой Автор спасибо за главу, я была рада ее прочесть. Жду продолжение с нетерпением и музу вам в помощь.
Ответ автора
2013-11-05
Ой-ёй, ну что Вы, я не ставлю цели унижать Рона! Он, конечно, осел, но пусть будет, он на самом деле неплохой, просто нелепый)
Джинни, да, чертовка) Я всегда считала, что взросление с шестью старшими братьями не может не сказаться на девушке;)

Ну а что касается Гарри - тут уж извините, он главный герой и его мысли и чувства первостепенны. Я принципиально до поры до времени не выдергиваю Гермиону, потому что фиков с описанием обеих сторон полно, а тут есть простор для фантазии, да и переживаний за парня больше: читатели, как и он, в неведении относительно чувств Грейнджер.

Спасибо, что продолжаете читать и оставлять отзывы, это бодрит, даже в три часа ночи;)
Corvin Hault
2013-11-05 к главе 12
суперский фик) ждем-с продолжения!
Ответ автора
2013-11-05
Скоро будет, спасибо за отзыв!
monteg
2013-11-07 к главе 13
ПРОШУ ЧАЩЕ ПРОДИ
Ответ автора
2013-11-07
Вы бы лучше написали развернутый толковый такой отзыв, вдхновили бы автора на проду)
Mortem
2013-11-07 к главе 13
Превосходно. Почти почувствовал себя на месте Поттера, а эти его мысли курсивом - очень вовремя, очень в тему. В общем, могу сказать, что ваш фанфик растёт, как по объёму, так и по содержанию. Вот вопрос: как же это Драко соизволил трахнуть Джинни? Предатель крови и всё такое... Кстати, Хогвартс, он такой... Даже не школа волшебства, а интернат какой-то. Такое чувство, что вы пишите о маглах... Нет, мне ясно, что это больше о переживаниях подростка, только вот странно, Гарри, он какой-то... рассеянный что ли... Ещё раз Превосходно. Спасибо вам и музы побольше!!! Удачи.
Ответ автора
2013-11-07
Если стряхнуть всю спесь и высокое самомнение, то Драко - обычный парень со своими гармонами. Как показывают исследования, мужчины в 95% случаев соглашаются на секс с привлекательной девушкой, когда она выступает инициатором. А тут еще и возможность унизить своего врага, трахнув его подругу. Короче, думаю у Малфоя были свои мотивы и желания.

Ну а что касается волшебства... Знаете, я много сомневалась на этот счет. И в итоге поняла, что не смогу прописать все магические моменты лучше Роулинг. А делать это хуже - зачем? Моя история сосредоточена на переживаниях Гарри, а не на его роли Героя и Избранного. Я уже писала: шестая книга великолепна и как-то пытаться вплести свою историю в ее сюжет - это просто нелепо)

Но я рада, что Вам нравится. Спасибо за отзыв!
Настя0_0_0
2013-11-07 к главе 13
Я не знаю что сказать... Нет, честно в первые я не знаю что тут черт побери твориться!
Начнем с Поттера в начали главы он напомнил мне парня в которого я была влюблена, нет честно точно так же он ныл, это раздражало, бесило, после чего я высказала все что думаю и вот мы уже не общаемся 4 года....
Джини ... что за фигня с этой девкой?
Сдайте ее в бордель хватит это терпеть!!!
Малфой без комментариев, он же плохой, он должен был так поступить...но на его мести я бы побрезговала...
И барабанная дробь мы подошли к Гермионе!
У меня ощущение что она под наркотой, я вообще не понимаю ее поступков, а возможно она влюблена но непонятно в кого... Бедный Гарри его самооценка полетела коту под хвост, тут и до суицида не далеко. Остается вопрос какой способ он выберет, магический или магловский?
Спасибо за главу, она была интересной и полна событий, музу вам в помощь!!!
Ответ автора
2013-11-07
Что тут скажешь - я никому не обещала картонных идеальных героев:) У всех свои проблемы, странности и да, в случае с Джинни еще и развратные закидоны. Но каждая плеча жалит, как умеет) Она выбрала такой способ.

А вот о суициде и речи быть не может, Гарри никогда не проявлял склонностей, так что не переживайте, предупреждение "Смерть персонажа" не появится
Черный Гриб
2013-11-07 к главе 13
Я читал очень много фанфиков, в которых Джинни Уизли, да и вообще все прочие Уизли были показаны далеко не в лучшем свете. Но, честное слово, я впервые встречаю фанфик, где к Джинни начинаешь испытывать вполне оправданное отвращение и гнев. Это ж как же надо кого-то хотеть, чтоб вести себя подобным образом? Неужели он реально любит Поттера? Это больше похоже на какое-то помешательство, больную страсть.

А Поттер у вас стоик. ) Другой бы уже отодрал Джинни по полной программе несмотря на любовь к другой девчонке.

Ну а насчет Гермионы... Что-то мне подсказывает, что это ее "У вас все получится" просто говорит о ее дурацкой жертвенности. Даже в каноне было немало намеков на то, что Грейнджер любит Поттера. Однако она - видимо, из-за своей чрезмерной "святости" - не пожелала рушить счастье Джинни, да и сама "утешилась" с Роном.

Ваш фанфик держит в некотором напряжении, хотя он совершенно бытовой. Думаю, эта обыденность и подкупает. Всем надоел "герой-Поттер", хочется почитать про "юношу-Поттера". Пишите дальше, у вас хорошо выходит.

И что ценно, описание сцен сексуального характера у вас вызывает именно те чувства, что нужно: где-то легкое возбуждение, где-то некоторое отвращение (например, сцена, где Джинни с Малфоем). Чувства Гарри хорошо переданы, а его душевные метания смотрятся очень натурально и естественно.

Единственное, что покоробило, - это нецензурные выражение и грубые фразы из уст Гермионы. Я понимаю, что у вас тут вообще курс на все высокорейтинговое, включая речь, однако я просто не предстваляю Гермиону Грейнджер, произносящую что-то круче "дурак" или "самодовольный болван".
Ответ автора
2013-11-07
О, какой шикарный развернутый отзыв, спасибо)

Джинни мне хотелось в кой-то веки сделать не такой, какой она предстает в большинстве фиков: этакой озорной веселой девчушкой! Она выросла среди мужчин в разгар их пубертатного периода! Не верю, что это на ней не отразилось;) Но вы не судите ее строго, она еще неопытная и слишком сильно полагается на свои недозрелые женские чары.

Да, и я принципиально не хотела отправлять Поттера и компанию в очередную схватку с судьбой - у меня вряд ли получилось бы лучше, чем у Роулинг. А сот создать обарз живого Гарри со своими трудностями и переживаниями было интересно. Рада, что выходит естественно.

Честно, я не помню, где у меня нецензурные выражения из уст Гермионы мелькали, но если такое и было, то редко и к месту, как удар по роже Малфоя в третьей книге))) Спасибо еще раз за развернутый подробный отзыв, мне приятно видеть, что мои герои вызывают у вас эмоции
Loona_Bonybell
2013-11-07 к главе 13
У вас прекрасный слог!) Очень приятно читать данный фанфик) А с кем вы хотите свести Джинни?)
Ответ автора
2013-11-07
Спасибо, не менее приятно читать ваш отзыв) Судьба Джинни пока в тумане, возможно, ее роль в данном фике и не подразумевает счастья в личной жизни, посмотрим)
Гай До
2013-11-07 к главе 13
На Хоге я давно не обитаюсь. Почти все, на что я подписан или «замёрзло», обновляясь раз в год, или было удалено во время плановой чистки, опять же из-за редких обновлений.
Но агентурные агенты доложили, что начал выкладываться очень хороший фанфик по любимой мной паре Гарри+Гермиона, и я пришёл.
И прочитал.
Мне очень понравилась Ваша работа.
Правда.
Это и до меня говорили, но скажу ещё раз – у Вас получился преотличный Гарри – не мачо, не супер-пупер знающий Камасутру герой-любовник, а обыкновенный подросток, который переживает своё взросление.
Я хочу немного порассуждать о персонажах. Может быть, мои мысли вслух помогут многоуважаемому автору в дальнейшем творчестве.
Как ведёт себя подросток-мальчик, которому нравиться девочка? Он начинает «распускать» хвост, он старается показать какой он классный, какой он «крутой», он всячески старается обратить на себя внимание. У Вас Гарри этого всего не делает – и у меня сразу же сложилось мнение, что вся эта нерешительность, мнительность и самокопание проистекают из-за его банальной неуверенности в себе. Воспитание Дурслей – ты никчемный, ты никто и звать тебя никак – и такое воспитание откликнулось тем, что Гарри колеблется там, где надо проявить энергию и напор.
Хотя, к чести Вашего Гарри, от главы к главе он старается проявить всё меньше аморфности и колебаний. Ну, видимо, темный лорд всё же сумел привить Гарри некоторую толику отваги.
Про Джинни. Безусловно, её страсть к Гарри приняла уже нездоровый оттенок, ибо нормальной девочке и в голову не сможет придти, дабы вызвать ревность, переспать на глазах у объекта страсти с посторонним парнем, да ещё и со злейшим врагом. Мне почему-то видится так, что отныне у Гарри Джинни не будет вызывать никакого возбуждения, а лишь отвращение, и даже на физическом уровне (т.е. Гарри будет банально сводить желудок при виде Джинни).
А про Гермиону нечего пока не могу сказать – ибо о ней в повести написано пока очень мало.

Ещё раз хочу поблагодарить автора за интереснейшее повествование и пожелать ему много-много вдохновения.
Ответ автора
2013-11-07
Воу воу воу, вот это отзыв, просто отличный! Даже не знаю - осознание того, что ради моего фика кто-то вышел из подполья заставляет улыбку растягивать лицо)

Вы верно подметили - Гарри неуверенный в себе подросток. Но не стоит сбрасывать со счетов и внутреннюю борьбу: как-никак 5 лет дружбы, братско-сестринских отношений и тут вдруг такой коварный удар в спину со стороны полового созревания и прочих гормонов. Приходится бороться. Согласитесь, было бы глупо, если бы Гарри внезапно стал павлином ходить перед подругой - скорее всего, напугал бы или рассмешил)))

Джинни не судите строго: я тут уже писала и повторюсь - она девочка, выросшая в особой среде. Лично я думаю, что у нее вполне могли сформироваться не совсем правильные идеалы. К тому же она бойкая и любит действовать напролом. Вот и решила: я девочка, он мальчик, а что мальчикам надо? Ага!) Ну да, не с тем решила ревность вызывать, но это еще сыграет свою небольшую роль, не переживайте))

Спасибо огромное за такой развернутый и интересный отзыв!
Гай До
2013-11-07 к главе 13
И ещё вот какое замечание я забыл: почему в последней главе на Драко Малфое были надеты джинсы? Чистокровный волшебник, аристократ - и вдруг такое чисто маггловское изобретение, как джинсы. Где, кичащийся своей чистокровностью аристократ смог их купить?.. В обычном лондонском бутике?.. Так ему туда воспитание не позволит войти.
Ответ автора
2013-11-07
я как-то проще отношусь к Драко и думаю, что он не так сильно повернут на аристократических замашках и вполне может носить хорошие малговские шмотки. Но, возможно, Вы правы. Пусть будут брюки)
Corvin Hault
2013-11-08 к главе 13
Скажу честно, мне нравится такая Джинни. Резкая, нахальная, избалованная. Шесть старших братьев, елы-палы! Да она еще устроит Поттеру веселую жизнь! Именно такой я ее и представляю: она не сложит лапки, не сядет и не сдастся.
Я не фанат этой героини, но здесь она мне нравится.
Гарри груб, резок, ооочень сильно матерится, это отвлекает немного, выдергивает из мира Поттера в суровый мир русского лексикона. Но можно привыкнуть, к 13 главе уже адаптировалось.
По Гермионе ничего не могу сказать. Она пока неизведанная и непонятная, тихонькая, сидит где-то себе в уголке и ТИХО ЖАЖДЕТ :D Такое впечатление сложилось, ну я понимаю, что это оттого, что она показывается только с пова Гарри, но уже хочется посмотреть, что она на самом деле из себя представляет.
В общем, аффтар, пиши исчо, будем ждать, чем закончится :)
Ответ автора
2013-11-08
Ну наконец-то кто-то оценил Джинни) Канонная меня тоже не особо устраивает - слишком правильная. Мама Ро пыталась под конец раскрепостить девчонку, подсунув ей сразу несколько парней, но как-то она все равно не раскрылась.

Гарри - ощетинившийся подросток, чего вы от него хотите? Он и так держится из последних сил)

Ну а Гермиону я специально придерживаю до поры, до времени. Она как некий запретный плод для главного Героя, немного идеализированный образ, смесь реальности и его представлений о ней.

Спасибо за отзыв;)
Step
2013-11-08 к главе 13
Нравится. Правда, нравится ваш фанфик, автор :)
Ярко, хорошо написано.
Но есть одно ма-а-ленькое замечаньице: так любимое Поттером словечко "блядь" все же пишется через "д". Матерные слова тоже заслуживают того, чтобы их писали правильно ;)
Удачи!
Ответ автора
2013-11-08
Спасибо за отзыв. Я лично считаю, что бля*д*ь - это женщина легкого поведения, а бля*т*ь - это междометие. Не все признают это разделение, но мне как-то проще вот так разделять эти слова. Так что не ругайтесь) Считайте это "авторским слогом")
blah
2013-11-08 к главе 13
Это потрясающий фик
Пожалуйста не тяните с продой
Очень хочется узнать продолжение
Автор,Вы молодец

Ваш преданный читатель
blah
2013-11-08 к главе 13
И еще
Пишите больше о Гермионе, а то она какая-то правильная жутко.
То есть может быть вы раскроете ее темную сторону??
Чтобы Поттер не думал,что она такая уж и святая.
И мне бы не хотелось чтобы Гарри и Джинни переспали,
это все усложнит. А ваш фик такой легкий,что его хочется перечитывать его снова и снова.
Спасибо)
Ответ автора
2013-11-08
Большое спасибо за такой приятный и искренний отзыв) Я уже писала выше: Гермиона - это темная лошадка произведения, до поры, до времени мы видим ее только через призму отношения Гарри. Всему свое время, не переживайте! Прода уже близко!
NikMonstt
2013-11-08 к главе 1
я просто фанат вашего фика!чумовое произведение!аха)с нетерпением жду продолжения.вот раньше продолжение выходило раз в день,сейчас раз в 2 дня,и вот вопрос...уж не забросите ли вы его?мне уж этого не хотелось бы!ведь когда приходишь домой после тяжелого дня приятно осознавать,что тебя ждет продолжение)Пишите,пишите и еще раз пишите!не откроете мне маленькую тайну?гарри будет с гермионой?я просто пампкинпаец)Удачи,мы в вас верим)
Ответ автора
2013-11-08
Спасибо за отзыв! Ни в коем случае не думайте, что забросила! В качестве подтверждения - новая глава. А спойлить не заставляйте - скоро всё сами узнаете)) Так же приятнее)
Читатель
2013-11-08 к главе 14
Волнительно. Первое что приходит на ум когда читаю фик. очень волнительно)

Ну и персонажи слишком грубы.
Как по мне человек наоборот обычно не особо груб и только компания вокруг заставляет подстраиваться и быть более грубым. Все эти маты-перематы.

Будет очень странно если Гермиона полностью будет открещиваться от своего поведения. Постоянные нарушения личного простраства Поттера, все эти прикосновения и т.п.
Конечно если это ни какие нибудь материнские инстинкты.
Ответ автора
2013-11-08
Если Вы заметили, персонажи грубы лишь в своих мыслях. Особенно это касается Гарри, ведь именно его мыслям уделяется особое внимание. Простите, Если смутила Вас и отвратила от своей работы.
Loona_Bonybell
2013-11-08 к главе 14
Ээхх....Я вижу призрак любимой пары...Даже не знаю, хотите ли вы ввести этот пейринг в фанфик...Наверное нет(
Ответ автора
2013-11-08
Откуда этот негатив? не делайте преждевременных выводов, просто... не делайте!.. и вот я заговорила, как мои герои)
Настя0_0_0
2013-11-09 к главе 14
Свершилось!!!! Блин напряжение не отпускало до последнего слова!!! Да я заорала на всю квартиру, так что уверена соседи утром меня убьют!!!!
У меня нет желания комментировать эту главу ибо она идеальна.
Дорогой Автор я вас люблю и обожаю и простите за наглость требую продолжение!
не заставляйте ждать и муза вам в помощь!!!
Ответ автора
2013-11-09
Спасибо, Настя! Эмоциональные отзывы - это лучшее, что читатель может подарить автору. Продолжение грядет, не буду вас долго мучать)
камикадзе
2013-11-09 к главе 1
Дорогой Автор, весь фафик вызывает бурю эмоций, и воспооминаний о прошлом. Каким я был в 17 лет.Есть единственное но,(Джинни знает, что, Драко-злейший враг Поттера в школе, и соответственно после интимной связи с Драко на глазах у Гарри, никогда бы не смогла претендовать на секс с ним(Гарри)после этого. Мне кажется это обсурдом!!! А в целом, очень хорошо и интересно развиваются события, переживания Гарри, его неуверенность, "мысли в слух" добовляют интриги в ваш фанфик. Надеюсь, вы, не слишком будете затягивать с интимной близостью Гарри с Герми. С наилучшими пожеланиями Камикадзе.
Ответ автора
2013-11-09
Спасибо за отзыв! И ищите меньше логики в поступках 15-летней влюбленной девочки. Мне кажется, она рассматривала Малфоя даже не как злейшего врага Гарри, а как достойного соперника, весьма популярного у женской половины школы. )
Sing
2013-11-09 к главе 14
Сегодня нашел этот фанфик, прочитал на одном дыхании. Вы не представляете как я переживал, как мое сердце стучало когда Гарри искал Малфоя в поезде и после, как эмоционально тяжело было читать некоторые моменты! Как спирало дыхание. Фанфик меня покорил с первых строк!
Ответ автора
2013-11-09
Ого, спасибо! Приятно такое слышать. То есть видеть... В любом случае - пропускать через себя. Надеюсь, продолжение вас не разочарует!
Nakhodka1975
2013-11-09 к главе 14
Спасибо автору. Очень понравилось. Хотелось бы, что бы у Гарри и Гермионы все получилось!
Ответ автора
2013-11-09
Я подумаю, что для них можно сделать)))
Черный Гриб
2013-11-09 к главе 14
Что-то мне подсказывает, что следующая глава начнется с Гермионы, колдующей Ступефай, и Поттера, врезающегося затылком в парту. )

А Джинни та еще чертовка. Притом, оказывается, далеко не глупая. Ее тактика не лишена смысла. Полагаю, она ставит на то, что Гермиона оттолкнет Поттера, вот тогда-то Джинни и подоспеет со своими "утешительными минетами"?

С другой стороны, сама Грейнджер, кажется, тоже не равнодушна к Гарри. Правда, она все равно может испугаться, она же такая прааааавильная...

Автор, вы много раз упоминали о запахе, который прямо таки сводит Поттера с ума. Вот будет забавно, если в конце фанфика окажется, что Гермиона все таки использовала любовное зелье - какой-нибудь модифицированный состав типа духов, настроенный на Поттера. )
Ответ автора
2013-11-09
Джинни да, непростая девица, мозги у нее определенно имеются, хотя порой на них и давит ее похотливость) А Гермиона трусишка, но и она способна удивлять, так что не сбрасывайте ее со счетов;)
Черный Гриб
2013-11-09 к главе 15
Задницу? На задницу? Фу, блин. Ну что за слог?! Почему нельзя сказать "на бедра"? Почему нельзя сказать "на ягодицы"? О великие боги, ну почему среди русскоязычных писателей такой низкий уровень... воспитания. :(
Вы вот этой "задницей" просто стерли все предыдущие плюсы рассказа. Это как ошеломляющий кусок дерьма прямо посреди чистого обеденного стола. Ужасно.

Я искренне надеюсь, что вы не зайдете еще дальше в своей грубости. Понимаю, что рассказ ведется как бы от лица Гарри, но это уже за гранью. Можно материться, при определенном уровне мастерства можно даже сделать это изящно. Но опускаться до низкопробных пролетарских словечек... Мда. Я разочарован.
Ответ автора
2013-11-09
ну что я могу сказать: если одно слово способно отвратить вас от рассказа, я не в силах ничего поделать. Классики употребляли это слово, но я же не классик, я не претендую. Я даже не помню, в какой момент там встретилась "задница" и я даже готова исправить это слово, но это не повод рассыпаться тут в негативе. Предлагаю Вам отписаться прямо сейчас и больше не травмировать свою психику моим пролетарским слогом)))
NikMonstt
2013-11-09 к главе 1
Проды...срочно!я не знаю,бывает ли такое,но мне кажется,что для меня Ваш фанфик,это некий наркотик,которого хочется еще и еще!
Ответ автора
2013-11-09
Прода ближе, чем вы думаете)) А наркотики - это плохо) Просто наслаждайтесь чтением)
AnnSemera
2013-11-09 к главе 15
я в восторге! !!
готова кричать:"да!еще еще еще!!"
это гениальное
давно искала фф с пейрингом Гарри/Гермиона и вот он. такой шедевр, что сносит башку!!
и не обращайте вы внимания, что пишут вам про звдницу(чееееееее??????) что за тупой бред?
тут любой мат, любое оскорбление и слово все к месту. все как надо
Ответ автора
2013-11-10
Спасибо, очень приятно читать Ваш отзыв) Я сама долго искала фик с этим пейрингом, но вокруг была одна Драмиона, так что я решила написать сама))

Внимание я обращаю на все отзывы и прислушиваюсь ко всем мнениям, просто некоторые из них высказываются в необъяснимо агрессивной форме. Но это право каждого. Так же, как их право - прекратить чтение в любой момент;)
AnnSemera
2013-11-09 к главе 15
я в восторге! !!
готова кричать:"да!еще еще еще!!"
это гениальное
давно искала фф с пейрингом Гарри/Гермиона и вот он. такой шедевр, что сносит башку!!
и не обращайте вы внимания, что пишут вам про звдницу(чееееееее??????) что за тупой бред?
тут любой мат, любое оскорбление и слово все к месту. все как надо
La gatta
2013-11-09 к главе 1
Давным-давно не писала отзывов к фанфикам -- уж год точно! А тут вдруг захотелось.)))

Ally Bee! Мне нравится ваше произведение -- иначе бы не подписалась и не читала. Вам действительно удалось хорошо показать обычных подростков, измученных гормонами, половым созреванием и сентиментальными переживаниями в связи с этим. Но вот кое-кто из этих подростков вызывает сомнения.

Гарри хорош -- действительно мальчишка, в котором сражаются неопытность и желание. К тому же, вы хорошо показали его моральные принципы -- а Поттер действительно юноша правильный во всех смыслах, он без большой чистой любви в койку не ляжет. Разве что поцелует случайно -- о, молодость-молодость!)))
Гермиона тоже очаровательна, она мне кажется самой правдоподобной и симпатичной. Вот это её "он так говорит, а я ведь ещё ни разу" -- очень типично для шестнадцатилетних девочек, тем более, с таким характером. Милая Гермиона получилась, браво! Надеюсь, всё в итоге у них будет хорошо и совсем нестрашно.)))

А вот кто меня всерьез озадачил, так это Джинни... Собственно, "хм-м" возникло ещё в середине фика, но чем дальше -- тем сильнее.
Может быть, я безнадёжно отстала от жизни и не ведаю, какими бывают 15-летние девочки. Но кое-что ещё в жизни и во взаимоотношении полов смыслю.;)
Так вот, вы действительно верите, что 15-летняя девочка может вести себя настолько откровенно и похотливо?.. Вряд ли! Даже самая скороспелая. Даже если она уже с кем-то спала.
Не хочу показаться лекторшей, но физическая потеря девственности вовсе не означает настоящего пробуждения сексуальности -- для этого нужен не просто член, а еще и умелый толковый мужчина в роли его обладателя. Иначе -- увы...
Тем более -- в 15 лет. Как показывает практика, у девочек в таком возрасте и с достижением оргазма проблемы серьезные -- просто нужные процессы в организме ещё не запустились; повторюсь, невинность-то потерять можно в любом возрасте, а вот получать удовольствие от этого процесса обычно начинают девушки более взрослые. Или те, у кого мужчина хороший -- а Дин вряд ли был таким уж гуру.
Это я всё к чему... Неправдоподобно это: приставание в душе, мастурбация на парте, секс с Малфоем... Ну просто порноактриса какая-то! Даже если вы хотите показать Джинни похотливой, не забывайте: она ещё девочка, а не взрослая женщина. Такое поведение возможно в возрасте более зрелом - да и то, при соответствующем складе характера и абсолютной уверенности в своей привлекательности.

Надеюсь, замечания не будут приняты за ругательства. Всё-таки я бета и гамма со стажем, мне свойственно критиковать.;)
Удачи! Буду ждать новых глав -- интересно же, случится всё у Гарри с Гермионкой или нет!
Ответ автора
2013-11-10
Спасибо за столь развернутый и подробный отзыв!

Свою Джинни я готова отстаивать. И дело даже не в том, что я знаю 14-15-летних девочек, зацикленных на сексе и на мальчиках. Я уже писала о том, что слишком раннее моральное созревание Джинни я связываю со взрослением в компании мальчиков-подростков. Ну не могло это не сказаться на девушке и на ее раскрепощенности!

Ну а что касается оргазма... Клиторальный оргазм вполне доступное удовольствие для девушек и в более раннем возрасте - даже лишаться девственности не обязательно:) Так что тут все правдоподобно. Я сама не очень люблю фики, в которых девушки яростно кончают от любого соития, неважно каким образом произошедшего)) Но тут всё вполне реально.

Согласна, возможно, я сделала ее несколько... горотескной. Возможно, в жизни она вела бы себя чуть скромнее. Но все ее действия - это вполне жизнеспособные поступки запутавшейся девицы, имеющей не совсем правильное представление о том, чем можно привлечь мужчину. Ну и отчаяние не забудьте к этому прибавить) И нехватку мозгов))

Я всегда рада конструктивным замечаниям, которые высказаны в доброжелательной форме. Так что еще раз спасибо и приятного чтения!

maria987456321
2013-11-09 к главе 15
Очень круто! Но! Жутко хочеться прочитать уже до конца, выкладывайте, пожалуйста, по несколько глав сразу, а то заканчивается на самом интересном месте. Спасибо
Ответ автора
2013-11-10
Таков закон жанра, все писатели садисты) А Вы представляете, что было бы, если бы Роулинг выпускала не по книге, а по главе раз в месяц?))) Вот это был бы реальный ужас)
Настя0_0_0
2013-11-10 к главе 15
Это подло !!! Вы садист дорогой Автор!
Продолжение я требую продолжение!!!
Ответ автора
2013-11-10
Да вот же оно, уже ждет Вас)
Corvin Hault
2013-11-10 к главе 15
если назвать попку "задницей", жопа от этого хуже не станет :)
только пролетарский слог! только хардкор!
автор, не парься, пиши исчо :) ждемс.
Ответ автора
2013-11-10
О да, можно я неофициально награжу Ваш отзыв своим личным признанием?) Хардкор в массы)
Черный Гриб
2013-11-10 к главе 15
Да я смотрю, вы еще и неспособны адекватно реагировать на негативную критику. Привыкли к восхвалениям? Зря. Если вам говорят только хорошие вещи, значит, вы стоите на одном месте.
Вместо того, чтоб обижаться и кидаться на критика, лучше бы прислушались. Умейте расти над собой.
Ответ автора
2013-11-10
Простите, но что в моем ответе показалось Вам неадекватной реакцией? Я не стала переходить на личности, не стала Вас посылать. Я даже, заметьте, исправила то слово, которое вызвало у Вас столько неприкрытого и довольно агрессивного негатива. Просто вежливо предложила Вам не читать дальше, раз уж в Ваших глазах из-за одного слова "просто стерлись все предыдущие плюсы рассказа".

Между прочим это Вы довольно некрасивым образом решили приткнуть меня дурным воспитанием, на что, кстати, не имели права. Но я на это особо не обращаю внимания, потому что Вы меня не знаете, я Вас тоже, подобные замечания не задевают. Ну а за то, что пишут остальные читатели, я, простите, не отвечаю. Или вы думаете, что я зарегестрировалась под разными никами, чтобы высмеять Ваш отзыв?))) Честное слово, это не я)

Я не обижаюсь, я лишь предлагаю Вам быть сдержаннее. Но если Вы прочли что-то между строк - это Ваше право. Как и думать, что я самовлюбленный охотник за восторженными отзывами, не умеющий расти над собой. Не знаю, откуда в Вас столько неприязни ко мне, надеюсь, что к Вам вернется хорошее настроение. Добра!
Гай До
2013-11-10 к главе 15
Я понимаю, что хотел сказать комментатор «Черный гриб».
Ну, вот смотрите, многоуважаемый автор, пример:
«- Это всё – пустые мечты… - тихо сказала графиня, нервно теребя в руках шёлк для вышивания. – Мой отец – человек строжайших моральный принципов и он никогда не даст нам своего благословения…
Маркиз, что мерил комнату широкими шагами, резко развернулся и подошёл к плюшевому креслу. Плюхнувшись на него задницей, он стремительным движение взъерошил волосы и проговорил:
- Я всё равно постараюсь убедить Вашего отца, и, клянусь, я найду нужные слова!»
Просто есть слова, которые действительно нарушают атмосферу в тексте. Такой любовный диалог, такое напряжение – и вдруг эта самая «задница». Тут невольно задаешься вопросом, а не повернёт ли сюжет в некое юмористическое или стёбное русло.
Я сам, пока читал, не обратил внимания на эту задницу, но если люди заметили, почему бы не поменять «неугодное» слово?.. Может и правда, от такой замены, текст только выиграет.

О самом тексте. Появилась долгожданная Гермиона. Но её появление принесло ещё больше вопросов.
У меня почему-то, сложилось стойкое убеждение, что и Гарри и Гермиону по ошибке Рон и Джинни опоили любовным зельем… (отогнал мухобойкой эту мысль)
Спасибо за продолжение, за новые главы и… «будем почитать дальше»!

Ответ автора
2013-11-10
В том-то и дело, что я исправила. И ответила вполне вежливо, но... Что-то в моем рассказе (кроме задницы), или же конкретно во мне (что совершенно абсурдно) раздражает уважаемого читателя до такой степени, что он видит агрессию в моем ответе) Ну тут уж я бессильна. А вам приятного чтения и да, мухобоек букет)))
Loona_Bonybell
2013-11-10 к главе 13
Я краем глаза вижу Джинни/Драко...
Ответ автора
2013-11-10
Хммм, за такое меня точно порвут, но идея интересная)
blah
2013-11-10 к главе 15
Черт,Автор, как можно было остановиться на таком моменте??
Я даже не ожидал что Гарии сделает такое..
И я в восторге
Потрясающе
Напишите главу как можно скорее, а лучше две)
Ждем
Ответ автора
2013-11-10
Ловите) Гарри долго ждал и копил в себе манну похоти;)
fanat444
2013-11-10 к главе 15
Автор, рассказ потрясающий!)) Ждем проды.....
Р.S. А это случаем не Джинни под оборотным зельем в последней главе?..... как-то все больно быстро ....
Ответ автора
2013-11-10
Вам тоже мухобойку))) И проду)
monteg
2013-11-10 к главе 15
ППЦ Автор на самом интересном обломал весь кайф
monteg
2013-11-10 к главе 15
и я очень надеюсь что дальше Гермиона будет С Гарри они отличная пара в отличие от Гарри и Джини
Ответ автора
2013-11-10
В этом же самый кайф - гнетущее ожидание, возбуждение и всё такое)) Прода вот она, ждет, когда вы ей насладитесь!
NikMonstt
2013-11-10 к главе 1
чудо!просто чудо!сижу такая и гадаю,где же новая глава?обновляю страницу через каждые 2 секунды и уже собравшись спать,думаю еще раз обновить и пойти ложиться...и тут бац!новая глава,прямо таки,как подарок!ахах,у меня парочка вопросов,главы теперь всегда будут такими маленькими?вы всегда продолжение выкладываете ночью?и вы будите регулярно выкладывать продолжение?вот и все вопросы,а что насчет главы,то получилось и в правду мило)с нетерпением жду продолжения!
Ответ автора
2013-11-10
1. Нет, это сдвоенная глава, потому части короче полноценных глав.
2. Преимущественно
3. Да, постараюсь) Пока не дойду до последней главы, над которой ломаю голову)

Спасибо за отзыв)) И за то, что мне не одной это кажется милым) Обещаю не затягивать с продолжением;)
NikMonstt
2013-11-10 к главе 1
чудо!просто чудо!сижу такая и гадаю,где же новая глава?обновляю страницу через каждые 2 секунды и уже собравшись спать,думаю еще раз обновить и пойти ложиться...и тут бац!новая глава,прямо таки,как подарок!ахах,у меня парочка вопросов,главы теперь всегда будут такими маленькими?вы всегда продолжение выкладываете ночью?и вы будите регулярно выкладывать продолжение?вот и все вопросы,а что насчет главы,то получилось и в правду мило)с нетерпением жду продолжения!
Loona_Bonybell
2013-11-10 к главе 16
Джинни/Драко добавит в ваш прекрасный фанфик больше остроты и экшэна) Звучит как рекламный слоган, ахахха) Но все равно, подумайте)
Ответ автора
2013-11-10
Уже отложила в папочку "Подумать над этим" в своей голове, честно.
Sing
2013-11-10 к главе 16
Дейстительно мило:-)
Ответ автора
2013-11-10
уиии, я рада)
Corvin Hault
2013-11-11 к главе 16
так, а Джинни гадость новую уже заготовила? когда ждать? слизеринская команда по квиддитчу уже готова?
а Рон кулаки размял? кому-то прилетит в челюсть скоро, чую нутром)
Ответ автора
2013-11-11
Вы ведь уже коварно рассекретили меня в другом месте, к чему эти вопросы?)))))
Гай До
2013-11-11 к главе 16
Ну, то, что одному герою магического мира скоро «прилетит» от «лучшего» рыжего друга – это очевидно. Для этого не надо даже к Трелони ходить.
Гермиона боится своего взросления и своих желаний – это мило. И в её характере, самое главное. Так что мне – Гермиона понравилась.
Вот что хотел спросить – по канону весь 6 курс Драко Малфой чинил исчезающий шкаф и ему было, в буквальном смысле, не до чего и не до кого; у Вас будет эта линия сюжета?
Ответ автора
2013-11-11
Я решила не трогать сюжет шестой книги, ибо он великолепен. Не хочу вплетать свои жалкие потуги в бесценное творчество Роулинг. Достаточно того, что я зацепила события в Министерстве и смерть Сириуса. По касательной. Это не бахвальство, это банальное желание не портить то, что и без меня прекрасно)
Гай До
2013-11-11 к главе 16
То есть у Вас Гарри Поттер победил тёмного лорда в прошлом году? Или нет? Или Вы вообще не собираетесь акцентировать внимание на борьбе Гарри Поттера против упивающихся и их предводителя, и будете «вести» исключительно любовную линию?
Ответ автора
2013-11-11
Если Вы заметили, временной промежуток, описанный в фике - небольшой. И у Гарри еще будет время побеждать и уничтожать, но все это я затрагивать не хочу. Как правильно было упомянуто выше - мой рассказ чисто бытовой и не особо привязан к событиям канона, однако и не перечеркивает их
Corvin Hault
2013-11-11 к главе 16
я сделаю вид, что ничего не знаю :)
плюс, все равно перечитываю, когда очередная глава выкладывается тут
Ответ автора
2013-11-11
Я сама их иногда перечитываю, когда выкладываю тут, потому что уже не помню, что там) Только тссс)
La gatta
2013-11-11 к главе 1
Всегда пожалуйста, рада помочь авторам -- это очень приятно для редактора.;)))

Нет, вы меня не совсем правильно поняли: я не имела в виду, что девушка не могла кончить от мастурбации пальцем. Конечно, запросто... Я говорила именно об оргазме от секса с мужчиной -- точнее, о том, что пробуждение чувственности и сексуальности происходит позднее даже у самых скороспелых девочек, потому что это сильно зависит от партнёра.
А поведение вашей Джинни демонстрирует именно развитую чувственность и сексуальность -- которым в таком возрасте взяться совсем неоткуда.

Что же касается взросления с мальчишками... Ну, тут у меня своё представление о жизни: как мне всегда казалось (основываясь на примерах), такие девочки наоборот вырастают немного "пацанками", а вовсе не гипертрофированными женщинами. Только потом, опять же, выравниваются -- повзрослев. Хотя, наверное, по-разному бывает.
А почему же сразу нехватка мозгов?.. По-моему, канонная Джинни девушка вполне неглупая.)))

Впрочем, это действительно ваше видение персонажа, так что спорить не стану. В конце концов, вы честно поставили в шапке "ООС" -- то есть свои обязательства перед читателями выполнили.;) Меня смутили разве что психологически-сексуально-возрастные несостыковки, а не образ Джинни как таковой.
Ответ автора
2013-11-12
Хм, по мне Джинни не столько чувственная, сколько настойчивая. При чем в настойчивости своей довольно прямолинейная, бесхитростная. Да, я не имела ввиду, что она глупая. Нехватка мозгов относилась именно к нехватки мудрости, умению себя правильно преподнести.

Ну а что касается пробуждения сексуальности... В качестве компромисса с Вами я могу ввести историю этого пробуждения, без особых подробностей, чтобы совсем в этом не увязнуть.)

А взросление с мальчишками и правда сказывается по-разному. Не могу сказать, что в основе характера Джинни какой-то конкретный пример из жизни, скорее компиляция нескольких примеров, с которыми мне приходилось сталкиваться)

Спасибо за замечания)
NikMonstt
2013-11-11 к главе 1
я жду проду...она сегодня будет?
Ответ автора
2013-11-12
конечно;)
NikMonstt
2013-11-12 к главе 1
эх,это было написано вчера ночью,я думала,что вы выложите ее вчера,ну да ладно!)Новая глава понравилась,мне вообще нравится разъяренный Рон,обиженный на всех.Хочется,чтобы продолжение было быстрее,но это уже вам решать)
Ответ автора
2013-11-12
Мне иногда даже жалко Рона до такого доводить. Я не его фанат, но и не сказать, что он меня бесит) Но что делать, приходится мучить мальца)
monteg
2013-11-13 к главе 18
Автор у тебя ошибка Какая к чертям Гаримона ?
Ответ автора
2013-11-13
Спасибо за исправление, хоть и столь грубое. У меня в голове Гарри и Гермиона все время переплетаются
NikMonstt
2013-11-14 к главе 1
автооор,я проду жду,очень-очень жду!)
lizziiiiiiiii
2013-11-15 к главе 19
эх на самом интересном месте..жду с нетерпением продолжение!!!!
Ответ автора
2013-11-15
Негласный садистский закон писателей, ничего не могу поделать;)
NikMonstt
2013-11-15 к главе 1
Ох,автор!Вы меня заинтриговали!С чего же Гермиона так на него набросилась?)Глава получилась весьма насыщенной,но меня волнует обновление(аааа!Я наверное достал Вас с этой темой!).Недавно Вы выкладывали сразу же на следующий вечер,а сейчас опять через день.Сюжет становится все интереснее и интереснее!А так,как Вы выкладываете новые главы,не знаю как у других,но лично у меня нервы скоро кончатся ахах(Не принимайте это,как претензию или грубое высказывание,это я так,нейтральное личное высказывание (: ).Пишите,буду ждать продолжение)
Ответ автора
2013-11-16
Простите, что обновления стали реже. Дело в том, что я подошла к концу фика, и конец этот никак не получается написать. Потому что глава длинная и событий там масса, так что я пишу ооочень старательно... Ну и время не всегда получается уделять столько, сколько нужно! Но не переживайте, я не буду затягивать на недели, как некоторые любят)
IiiHhhhh
2013-11-15 к главе 19
О, на какой интересной главе я начал читать - Гермионка молодца.
Текст хороший, но слишком много 'налитого кровью члена'. Фраза набила оскомину, ищите синонимы. И да, жду проду!))
Ответ автора
2013-11-16
Честно провела ревизию, сократила количество "налитых кровью членов" (которых оказалось не так уж много;)) Да и вообще членов) Вообще во время написания впадаешь в некий транс, слова льются бесконтрольно и как-то не всегда потом получается уловить такие вот нюансы. Спасибо, что помогаете делать мой фик лучше
NikMonstt
2013-11-16 к главе 1
ну то что затягивать не будите,это хорошо!Жду главу)Это что же получается?ближайшие главы станут для нас последними?сколько вы планируете глав?
Ответ автора
2013-11-16
Думаю, еще 3-4 будет. Самой тяжко прощаться с этим всем, но что делать, время писать что-то новенькое
monteg
2013-11-17 к главе 20
Автор ты сволочь такую историю губиш ппц ВЕрни отношение Гарри Герми и нахер пошли Джини Уже достала она ВЕРНИ ГАРРИ И ГЕРМИ НАФИГ ДЖИНИ
Ответ автора
2013-11-17
Так, спокойно, и давайте, пожалуйста, без оскорблений в мой адрес, а то как-то сразу пропадает желание писать и выкладывать что-то дальше. Все идет своим чередом, на надо так нервничать
Гай До
2013-11-17 к главе 20
Меня терзают смутные сомнения, что в следующей главе, наплевав на «джентльменство», Гарри надаёт одной рыжей девчонке по щекам…

Глаз зацепился за ошибки:
«- Ты прекрасна. - он все-таки смог сказать это, покусывая мочку маленького уха.»
Надо:
«- Ты прекрасна, - он все-таки смог сказать это, покусывая мочку маленького уха.»

«- Теперь я тебя точно не отпущу, Гермиона Грейнджер. - она тихо хмыкнула ему в плечо.»
Надо:
«- Теперь я тебя точно не отпущу, Гермиона Грейнджер. - Она тихо хмыкнула ему в плечо.»

«- Мы привыкнем. Наверное. - закрепив свое обещание почти целомудренным поцелуем, он отстранился и окинул Гермиону довольным взглядом.»
Надо
«- Мы привыкнем. Наверное, - закрепив свое обещание почти целомудренным поцелуем, он отстранился и окинул Гермиону довольным взглядом.»

«- Джинни в курсе. И Малфой. - Гарри выпалил это на автомате, чувствуя, как в нем закипает недовольство.»
Надо
«- Джинни в курсе. И Малфой, - Гарри выпалил это на автомате, чувствуя, как в нем закипает недовольство.»

«Девушка фыркнула.»
Надо
«Девушка фыркнула:»

«- Я заметила. - подруга уткнулась в его плечо, а Гарри почувствовал непреодолимое желание рассказать ей всё, чтобы это однажды не всплыло в извращенной форме.»
Надо
«- Я заметила. - Подруга уткнулась в его плечо, а Гарри почувствовал непреодолимое желание рассказать ей всё, чтобы это однажды не всплыло в извращенной форме.»

«- Ну что ж, ты ошиблась. - холодом в его голосе можно было легко заморозить озеро перед замком.»
Надо
«- Ну что ж, ты ошиблась, - холодом в его голосе можно было легко заморозить озеро перед замком.»
Ответ автора
2013-11-17
Спасибо за исправления! Прямая речь - моя ахиллесова пята)
WildOns
2013-11-17 к главе 1
На мой взгляд, в тексте огромный перебор с "холодными" пальцами Гермионы, вкупе с повторением о ее "хрупкости".

Еще заставляет морщиться временами некоторая сериальщина из бразильско-мексиканской категории. это я про то, что слишком часты случайные встречи героев, их случайные столкновения, случайные возвращения за палочкой и тому подобное. автор излишне часто использует этот маневр для развития сюжета и оттого действие временами кажется искусственным.

та же ситуация с матом, когда вместо некоторого колорита от использования бранных слов и яркого выражения эмоционального состояния получается какая-то каша из ругательств.

вообще, насколько помню свои впечатления и ожидания вначале фика, то они были не самыми радужными.

но, блин, в этом эмоционально-гормональном океане, что автор выплескивает на читателя, нашлось место для по-настоящему великолепно подмеченных деталей и когда-то знакомых чувств. чувств, что оказались мне интересны и/или близки, и побуждают как читать, так и ждать продолжения.

к слову, за регулярность последнего отдельное СПАСИБО!
Ответ автора
2013-11-17
Ну что поделать - плохое кровообращение у девочки) Не забывайте, что повествование ведется через призму эмоций главного героя, а это - одна из черт Гермионы, которая сильно въелась в сознание Поттера. Но раз уж Вам это так бросилось в глаза, я подсократила количество "холодных пальцев", как и мата, - всё ради читателей!

Насчет случайностей - мне кажется, Вы преувеличиваете. Гермиона вернулась за палочкой - это не случайность, а закономерность. Потеряла палочку - пошла искать. Что еще? Рон застал Гермиону и Гарри по пути на стадион? Ну так он шел на отборочные, ничего случайного. Малфой с дружками намеренно подкарауливал Поттера у библиотеки. В туалете Поттер выцепил его случайно - это правда, но это не так уж ужасно. Что касается нападок Джинни - тут уж точно никаких случайностей, чертовка все подстраивала. Больше что-то не вспомнила таких моментов, если просветите, я подумаю, что с этим сделать можно.

Ругательств не так много, но, возможно, это моя испорченная натура, подумаю, возможно подчищу их количество.

Спасибо за подобный отзыв, он помогает моему фику стать лучше!
Sing
2013-11-19 к главе 20
Нееееееееееееееееет!
Убить Джиневру, нахрен!
И Малфоя за компанию!
Вы меня мучаете(
Ответ автора
2013-11-19
Не надо никого убивать, пожалуйста, больше терпимости) Почитайте лучше новую главу)
Corvin Hault
2013-11-19 к главе 21
верните "налитые кровью члены"!!!!
не слушайте недовольных, автор, вы прекрасны!
смерти персонажей вроде как нет в предупреждениях, так что надеюсь на хороший исход, хэппи энд, а не бэд трип
Ответ автора
2013-11-19
они остались, просто их количество подсократилось) Но всем же не угодишь) Так что я рада, что кому-то нравятся и они, родимые)))
Assya
2013-11-19 к главе 21
Как же мне нравится этот фанфик! Автор, мне очень по душе Ваш стиль, Ваш язык! Абсолютно не коробит плотская детализация, т.к.все психологично, все к месту! Я, с одной стороны, с нетерпением жду каждую новую главу, а с другой-боюсь обновлений, т.к.у Вас на первом месте указан angst, и я очень боюсь, что все плохо кончится:( а сейчас я наслаждаюсь и не теряю надежды, что все-таки все закончится хэппи-эндом:3
Ответ автора
2013-11-19
Не переживайте: ангст первый только потому, что он первый в списке жанров) К тому же сильные переживания не обязаны заканчиваться плохо) Посмотрим
IiiHhhhh
2013-11-20 к главе 21
Упор был не на плотскую детализацию (я как раз очень даже не против), а на одну-единственную фразу)) не знаю, уж, почему рна меня зацепила :))))
Спасибо, Жду прроду)))
Sing
2013-11-22 к главе 21
Assya
тоже самое и хочетсо и страшно. Но мы люди смелые)
Автор успехов вам!
Ответ автора
2013-11-22
Ах, спасибо, что не забываете! Прода пишется, самая чувственная часть проработана, просто именно сейчас очень мало времени на детализацию. А выкладывать сырой материал не имею права, сами понимаете!
Narek
2013-11-25 к главе 21
Где же прода?
Она выходит то за два дня, то больше недели!!!
Жду с нетерпением.
)))
Ответ автора
2013-11-25
Простите, очень много работы и прочих дел, но что-то мне подсказывает: именно сегодняшняя ночь принесет долгожданное продолжение;)
NikMonstt
2013-11-25 к главе 1
автор...я волнуюсь,с вами все хорошо?вы уже так не пугайте,а то глядите и забросите фанфик(
Ответ автора
2013-11-25
Ну уж нет, забрасывать не буду! Просто много работы. Спасибо, что переживаете) В благодарность за это сегодня ночью или завтра с утра выложу главу;)
Narek
2013-11-25 к главе 21
Где же прода?
Она выходит то за два дня, то больше недели!!!
Жду с нетерпением.
)))
Ответ автора
2013-11-26
собственно, вот она!
IiiHhhhh
2013-11-26 к главе 22
Красивая глава :)
Ответ автора
2013-11-26
уффф) спасибо) а я боялась ее выкладывать)
NikMonstt
2013-11-26 к главе 1
Проду!Проду!Проду!Эта глава просто сумасшедшая!и не зря что вы потратили столько дней!Вы молодец!)
Ответ автора
2013-11-26
Спасибо) Постараюсь не тянуть
UnrealHarry
2013-11-26 к главе 22
Это великолепно. Кланяюсь и жду продолжения.
Ответ автора
2013-11-26
Стараюсь, пишу) Рада, что Вам понравилось
Narek
2013-11-27 к главе 22
Отлично!!!
Мне очень нравится ваш фик)))
Ответ автора
2013-11-27
Это приятно) Читайте наздоровье;)
NikMonstt
2013-11-28 к главе 1
сегодня будет продолжение?
Ответ автора
2013-11-28
не хочу Вас расстраивать, так что я промолчу)
NikMonstt
2013-11-29 к главе 1
:(...надеюсь сегодня порадуете(
Ответ автора
2013-11-29
вот Вам сексуальное фото Дэна вместо ответа)))
http://cdn01.cdn.justjaredjr.com/wp-content/uploads/headlines/2013/10/daniel-radcliffe-wants-to-do-a-movie-with-dwayne-johnson.jpg
NikMonstt
2013-11-29 к главе 1
ой,это из журнала sharp,я все видел),если вы пытаетесь увести тему,то следовательно сегодня проды тоже не будет.печаль.беда(
Ответ автора
2013-11-29
Я стараюсь! Но у меня завтра съемки, мне нужно было и к ним подготовиться. Однако за выходные я клятвенно обещаю дописать!
NikMonstt
2013-12-01 к главе 1
иии мой коронный вопрос...где?выходные подходят к концу..ииии....когда?
NikMonstt
2013-12-04 к главе 1
автор,Вы все еще тут?или мы вас потеряли?
Ответ автора
2013-12-04
я тут, я пишу, но это так тяжело - заканчивать свое произведение... Даже несмотря на то, что это фанфикшн...

Кстати, тут до 15го нельзя будет обновлять, так что приходите на фикбук мой
NikMonstt
2013-12-05 к главе 1
ссылку можно?
Ответ автора
2013-12-05
Конечно) надеюсь, меня не забанят тут) http://ficbook.net/readfic/1232346
NikMonstt
2013-12-05 к главе 1
а там вы когда обновите?добавите новую главу?
Ответ автора
2013-12-17
сегодня. определенно
IiiHhhhh
2013-12-18 к главе 23
Эх.. Вот все и закончилось. Спасибо огромное, мне понра
Ответ автора
2013-12-18
Спасибо Вам за терпение и за позитивные эмоции) мне реально было страшно это выкладывать
NikMonstt
2013-12-18 к главе 23
не ожидал,что эта глава последняя...единственное:ствол,по моему он бросается в глаза при повторении,а так все круто,мне понравилась)ждем новых фанфиков и подвигов от Вас!!Желательно с таким же пейрингом)
Ответ автора
2013-12-18
Нуу, мне не хотелось слишком разжевывать, сериальность разводить. Я не сторонник фиков, заканчивающихся свадьбой:) Думаю тут применимо правило "нужно уходить, когда тебя просят остаться.

Насчет пейринга пока не уверена, идей в этой сфере нет пока дельных. Зато есть желание поэкспериментировать с другими парами.

Ну а ствол.. не хотелось пятьсот раз повторять слово член) Статистика 12 к 2 )))))

Narek
2014-01-04 к главе 23
О да!!!
Я очень люблю фики с пэйрингом:
ГП/ГГ.
Но такого я еще не встречал!!!
Это лучший фанфик из прочитанных мной:-)
Будете ли вы писать другие фанфики?
С радостью прочитал бы!
Ответ автора
2014-01-05
О, спасибо, я сама ничего не читала по этому пейрингу, так что не мне судить, но очень приятно слышать, что у меня получилась конкурентноспособная работа)

Я уже пишу, пока можете почитать пролог) Народ, правда, не сильно вдохновлен сменой пейринга, точнее появлением еще одного, но я люблю эксперименты)
Ачтодальше
2014-01-12 к главе 1
Это было просто потрясающе!!! Читалось и чувствовалось на одном дыхании! Автор, Вы огромный молодчинка - огромная работа была проделанна! Пожалуйста, творите и дальше - у Вас отлично это выходит;)
Скажите, а продолжение будет??????
Ответ автора
2014-01-12
О, спасибо большое! Я творю, да, в данный момент бьюсь над новой главой нового макси.

Продолжение данной истории? Я считаю, оно ни к чему. О чем оно должно быть? А попытках наладить отношения с Уизли? О кризисе отношений? О, прости господи, свадьбе?)) Нет уж, мне кажется, эта история закончилась хорошо и я ее отпустила, - время двигаться дальше
aleksandr1963
2014-01-15 к главе 1
Великолепный фанфик.И дело даже не в эротике.Чувства,переживания,развитие сюжета - Превосходное описание !
Ответ автора
2014-01-15
Спасибо вам! А вот кто-то говорит: убери НЦ и ничего не останется, сюжета нет) Приятно, что кто-то считает иначе. Не всегда сюжет - это обязательно скандалы, интриги, расследования)
Taffacur
2014-01-20 к главе 23
Один из лучших что я читала)

Огромное спасибо автору) Мои искренние аплодисменты)
Ответ автора
2014-01-20
Оу, лестно, спасибо большое :)
Opiym
2014-01-20 к главе 23
А мне понравилось :-) Рада за Гарри и Гермиону, а вот Джинни очень удивила. Такая она у Вас получилась распутной.
Спасибо большое за Ваш труд :-)
Ответ автора
2014-01-21
Джинни - мой эксперимент) Хотелось сделать ее более живой и яркой, чем в каноне. Спасибо за приятный комментарий)
Lady Stardust
2014-04-01 к главе 8
ОМГ, это какая-то жесть. Нет, вначале было очень даже, лето в деревне, озеро, короткий сарафан, душевные терзания... Но ваш Хогвартс - это никакой не Хогвартс, это, простите, какое-то захолустное ПТУ где-то в глубинке нашей родины. Описанное вами избиение Гарри Поттера в восьмой главе больше смахивает на разборки где-нибудь на зоне, а не на выяснение отношений между учениками престижного, на секундочку, английского учебного заведения, откуда могут за такое вышвырнуть с ветерком. "Говнюк шрамированный"? "Мудацкая библиотека"? "Задолбаешься костерост пить?" "Паскуда гриффиндорская?" "Реально не станем об тебя пачкаться"? Автор, вы это серьезно? Ну да, они ж такие реальные, четкие такие пацанчики, семок только не хватает, да папироски "Беломора" за ухом.

Пишите, пожалуйста, про Ваську Пупкина и Таньку Иванову из соседней деревни, попадаете в образы на все сто. Зачем вам тут Гарри и Гермиона? Эта лексика, этот жаргон - вы действительно считаете, что школьники престижной английской школы будут разговаривать исключительно отборным, пошлым матом? Они так, наверное, круче выглядят, да? Когда Поттер говорит: "Малфой, иди ты к черту!", это слабовато видать, ему нужно сказать: "Малфой, иди ко мне на х...р и отс...си". Ну да, так же намного взрослее и круче, ясен пень. Он же не какой-нибудь там лох, он реальный такой, четкий что называется пацан, ага.

Я знаю, что вы подумаете: не нравится - не читай. Честно, не буду. Просто вот действительно покоробило и стало немного интересно, чего добивался автор такой вульгарщиной. Понятно, в предупреждении написано "мат", читатель не обратил внимания – сам виноват. Но зачем такой перебор-то? Это каким-то боком обосновано сюжетом, лучше отражает социальную среду, или же это просто мат ради мата? Серьезно, не перебарщивайте, это не делает персонажей "взрослее" или "круче", зато заставляет задуматься как минимум о низком уровне воспитания и культуры.

Всего хорошего и удачи в дальнейшем творчестве.
Ответ автора
2014-04-02
Ахахаха) Спасибо, ваш отзыв меня повеселил:) Я даже не знаю, что вам ответить, ибо доказывать что-то бесполезно. Если вы увидели в мате попытки сделать героев "взрослее и круче" - дело ваше. Если вы считаете, что подростки в престижных школах ведут себя чинно и степенно и общаются друг с другом высокопарными фразами, обращаясь исключительно на вы, - что ж, придерживайте свои розовые очки, не дай боже слетят и разобьются:)

Вас, похоже, реально задел мой фик, раз вы накатали такой длинный гневный отзыв. Это приятно. Негативное мнение - тоже мнение, всё лучше равнодушия. Конечно, не стоило намекать на мой "низкий уровень воспитания и культуры" - вы на это не имеете никакого права, но с другой стороны мне откровенно наплевать на мнение незнакомого человека. Так что желаю вам проще относиться к жизни, не делить всё на черное и белое, не делать поспешных выводов о людях и читать дамские романы: там ни мата, ни грубости, сплошные трепещущие бухты наслаждения и твердые жезлы любви:) И да, я уж как-нибудь сама решу, про кого мне писать. Всего хорошего
Отважная гриффиндорка
2014-04-09 к главе 1
Ваш фанфик просто.... нет слов!!! В самом хорошем смысле слова. Прочитала на одном дыхании, спасибо огромное за доставленное удовольствие. Я очень люблю пару Гермиона/Гарри, но в последнее время, к сожалению, преобладает Драмиона, и Гармонии очень мало, тем более такой качественной и продуманной.

Спасибо огромное, творческих успехов!
Ответ автора
2014-04-09
Вам спасибо, очень радостно, что понравилось)
Винипух
2014-10-18 к главе 23
Нравится. :)
Ответ автора
2014-10-19
и здесь?:)
kloif
2014-12-08 к главе 23
Интересно и увлекательно.
Благодарю, ваше творение позволило мне на несколько дней отвлечься от гнетущей действительности.
Ответ автора
2014-12-09
О, это серьёзно. Всегда рада внезапно помочь
Зарема Роуз
2016-02-18 к главе 23
дааа...
чертовски классный фик..
неужели хоть где то я увидела такого Гарри, такого настоящего...
Mirabella07
2018-01-15 к главе 23
Шикарный Фанфик, спасибо! Но я так надеялась, что в последней главе будет доведенное до конца дело)) Было бы очень познавательно почитать)
натали56576jb
2018-09-18 к главе 23
великолепный рассказ.
Екатерина Юнусова
2019-01-11 к главе 23
Да...мат - это, неоспоримо, плохо... Но... 😈 иногда полезно/нужно быть "плохой девочкой"!
Вы "открыли" для меня отношения "Гарри плюс Гермиона". Хм...а это, пожалуй, пикантнее Драко или Снейпа.
Мне понравилась история. Такое напряжение в отношениях!
Мне ничего не мешало читать, что бы там ни говорили противники мата.
А мальчтки есть мальчики, особенно в таких непростых отношениях, как Гарри и Драко: все их стычки и драки логичны и уместны в этом повествовании.
Вы молодцы! Проделана большая работа!
Всегда поражаюсь фантазии Авторов качественных фанфиков! Спасибо!


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru