Волк В Клетке автора Jake Black    приостановлен   Оценка фанфикаОценка фанфикаОценка фанфика
Ну, что я могу сказать об этом фике? Я не мастер объяснять вкратце, но в двух словах: история о парне с необычной жизнью, которая становится еще более необычной, когда однажды вечером, возвращаясь домой, он натыкается на 13 темных фигур...
Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер
Новый персонаж, Гарри Поттер, Сириус Блэк, Ремус Люпин
Общий, Приключения, Любовный роман || категория не указана || PG || Размер: || Глав: 22 || Прочитано: 46545 || Отзывов: 77 || Подписано: 26
Предупреждения: нет
Начало: 26.11.05 || Обновление: 05.06.07
Все главы на одной странице Все главы на одной странице
  <<      >>  

Волк В Клетке

A A A A
Шрифт: 
Текст: 
Фон: 
Глава 15


Рассчитывал набор в сборную по Квиддичу описать в этой главе, но в ходе творчества в голову пришла другая мысль, поэтому отодвинул на следующую. Но, тем не менее, надеюсь, что события и без того интересные.

***

К тому времени, когда Джейк подходил к ранее оговоренному месту встречи, колокол уже прозвонил, поэтому коридоры наводнили студенты. О его достижении, вроде, никто пока не говорил, и парня это, откровенно говоря, немного расстроило. Он понимал, конечно, что Хогвартс огромен, а информация, хоть и распространяется быстро, но просто физически не могла за столь короткий промежуток времени облететь всю школу. Тем не менее, юноша ничего не мог с собой поделать. Правда, когда он увидел Рона, Гарри и Гермиону, у ног которой помимо ее собственной, лежала и его сумка, неприятные мысли тут же покинули его голову.
- А, вот он, наш герой! – улыбнулся Поттер, хлопая в ладоши, - Герми нам все рассказала. Браво! На моей памяти никто так быстро не выводил Снейпа из себя, даже я.
- Да, это, конечно, показатель, - искренне рассмеялся Блэк, поднимая свою сумку и кивая Грейнджер, - спасибо, что прихватила. Домашку скажешь потом?
- Скажу-скажу, - с укоризной глядя на него ответила девушка, - только когда ты начнешь слушать, если тебе дают советы?
- Так я и слушаю! Не всегда применяю, но слушаю, - все так же, с ухмылкой, ответил парень.
- Ты неисправим, - картинно вздохнула отличница, отчего рассмеялись все четверо.
- Ладно, пошли уже, а то еще на ЗОТС опоздаем, - заметил Рон, и четверо двинулись вперед по коридору, к нужному им классу.
А вот там то, как раз, уже шло бурное обсуждение инцидента, имевшего место быть на уроке Зельеварения. Большинство из тех, кто выбрал последний предмет, без Защиты не обошлись, поэтому практически все были тут, и, естественно, захотели обменяться впечатлениями. Соответственно, когда четверо друзей подошли к дверям класса, на Джейка стали кидать заинтересованные взгляды, и то справа, то слева, начали раздаваться вопросы: «Это он, да?» или «А, это же тот новенький, который...» и что-то еще в этом роде, Блэк перестал вслушиваться, как только понял, что ему уделяется внимание. Странная, но встречающаяся на каждом шагу особенность некоторых людей. Им необходимо, как воздух, чтобы их замечали, без этого они, можно сказать, чахнут, но, стоит определенному количеству людей заметить их и заговорить о них, популярность тут же утрачивает всякую ценность. Ну, ладно, я опять отвлекся.
За то время, которое оставалось до звонка, Джейк успел вкратце рассказать Гарри и Рону о том, что произошло на уроке (само собой, с комментариями Гермионы) и после урока. Правда, про песню «В лесу родилась елочка» пришлось объяснить, парень даже спел один куплет. Ржали (знаю, что грубо, но по-другому это выражение эмоций назвать нельзя) долго, даже когда по ушам ударил низкий гул колокола, не сразу смогли прекратить. Блэк видел стоящую чуть дальше Уайт, которая о чем-то болтала с подружками, но она, если и заметила его взгляд, не подала виду. Зато ее брат всем своим видом давал понять, что теперь уж точно и близко не подпустит этого выскочку к своей сестре. «Ну, это мы еще посмотрим» - мельком подумал Джейк, уже проходя в класс вместе со своими товарищами. Сел рядом с Гарри, Рон и Гермиона устроились за партой перед ними.
Ремус, тем временем, который открыл дверь помещения изнутри, а теперь ожидал, пока все ученики войдут, являл собой совмещение несовместимого: сосредоточен и расслаблен одновременно. Блэк никогда не понимал, как ему это удавалось. А спрашивать не хотел. Потом профессор прошел к своему столу и, мельком оглядев класс, совсем не так, как Снейп уроком ранее, сказал:
- Что ж, многие из вас помнят меня с третьего курса, а для тех, кто не в курсе или забыл, меня зовут Ремус Люпин.
Неровным гулом класс поздоровался, хоть преподаватель об этом и не просил. Судя по всему, в курсе были все и не забыл никто, ибо большинство лиц выражало искреннюю радость от вида профессора. За исключением некоторых слизеринцев, вы догадываетесь, каких.
Поздоровавшись в ответ, оборотень улыбнулся и продолжил:
- Обойдусь без вступительных речей, которых те из вас, у кого были уроки до моего, уверен, наслушались, скажу только, что практически вся первая половина года будет уделена изучению Невербальных заклинаний. Ну и, кроме того, естественно, некоторых существ, которые могут представлять опасность. Итак, кто может мне сказать, что такое Невербальные заклинания? Нда. Лес рук. Мисс Грейнджер, вы меня выручите, надеюсь?
- Конечно, профессор, - опуская руку, ответила девушка, улыбнувшись и приняв свой обычный а-я-все-знаю вид, над которым Джейк неустанно подтрунивал, - о том, что это, легко судить по названию. Это обычные заклинания, которыми мы пользуемся, но мы не произносим ни слова, чтобы их применить.
- Прекрасно. А для чего они нужны? Просто, на вскидку, может кто сказать?
Джейк лениво поднял руку. Над тем, над тем, как он это делает, посмеивались его приятели в старой школе: указательный и средний пальцы выпрямлены, остальные сжаты. Учителей же это раздражало. А парень ничего не мог с собой поделать: привычка, притом давняя. Поэтому даже хорошее отношение к преподавателю ничего не было в состоянии изменить.
- Да, мистер Блэк?
- Они дают преимущество перед противником, он ведь не сможет узнать, какое заклинание вы собираетесь применить, до того момента, когда оно уже летит в их сторону.
- Бинго, именно так и есть. Своими словами, но нам ведь и не нужно дословное знание учебника, так? Кроме того, очень сильно сомневаюсь, что хоть кто-то из вас даже открывал его до сегодняшнего дня. Кроме вас, мисс Грейнджер, - немедленно отозвался он на оскорбленное выражение лица отличницы. Троица парней, переглянувшись, хмыкнула, - и, понятно, вас, мисс Уайт, - продолжил Люпин, - и незачем остальным так снисходительно на них посматривать, лучше берите пример. Что ж, вернемся к теме урока. Позвольте мне вам продемонстрировать.
С этим, профессор поднял палочку и направил ее на стоящие у стены доспехи. Он не произнес ни слова, но железный человек затрясся и рухнул на пол, а сверху поднялось облачко пыли.
- Вот так...что ж, на всех вас доспехов набрать не удалось, поэтому придется потренироваться на друг друге. На пары вы уже распределены, встаньте один напротив другого, благо, площадь класса позволяет это сделать беспрепятственно, а затем пусть один из вас, вы уж договоритесь между собой, кто, попробует отправить в «противника», скажем, Экспеллиармос, чтобы попроще было для начала, а другой, соответственно, постарается отразить. Чтобы сотворить заклинание, нужно сосредоточенно произнести его про себя, и по возможности подробно представить его предполагаемое действие. Когда достигнете определенного прогресса, опробуете на боггарте. Что? Думаете, он только для Ридиккулуса годится? Заодно научитесь сосредотачиваться в некомфортной обстановке. Но это позже. Итак, прошу, начинайте. Если нужна помощь, обращайтесь, но я в любом случае подойду к каждой паре.
Далее все пошло несколько труднее. Ни у кого, естественно, не вышло сразу, поначалу все вообще выглядело несколько глупо: одна половина учеников направляет палочки на другую, ничего не говоря и тужась изо всех сил, будто у них в ушах затычки, а они пытаются их оттуда вытащить без помощи рук. Джейку это напомнило урок Химии в 9-ом классе, когда нужно было сначала собрать в стакан углекислый газ, а потом перелить его в другой стакан. 27 учеников сидели и сосредоточенно наклоняли один пустой сосуд над другим, потом зажигали спичку, опускали в тот, что внизу, и тихо чертыхались, если она не гасла.
Но парню не удалось надолго предаться воспоминаниям: нужно было нападать. Пока получалось не очень. Максимум, чего он добился – это вибрация палочки и красная вспышка на ее конце. Но и это радовало, потому что большинство студентов и такого не смогло добиться. К середине урока, правда, Гермиона довольно успешно сбила Рона с ног, и под громкие аплодисменты остальных заработала аж 30 баллов для своего факультета. После этого она опробовала еще два других заклинания, которые тоже удались, теперь, когда она поняла принцип, и приступила к уничтожению собственного боггарта, принявшего вид незнакомого большинству человека, но весьма известного тем, кто был вместе с Гарри в Отделе Тайн, пожирателя. Ремус, увидев его, вздохнул и покачал головой, но ничего не сказал. Через минуту после того, когда Грейнджер запустила первое заклинание в боггарта, Джейк, пришедший в полное недоумение от все не приходящего успеха (а ведь летом его обучение шло, как по маслу!) решил сосредоточиться. И, о чудо, как только он это сделал, в Гарри полетел ярко-красный луч! И что вы думаете? Скучающий Поттер, вместо того, чтобы попытаться отразить удар безмолвно или хотя бы даже вслух, просто пригнулся. И догадайтесь с трех раз, кто стоял за ним, чуть дальше? Прааавильно, Малфой. И, как вы думаете, успел он среагировать? Прааавильно, нет. И полетел он...ну, конечно, не в дальние края, но полетел. До ближайшей стенки.
Ремус в тот момент как раз отошел в свой кабинет, чтобы что-то взять, и не видел произошедшего. Когда же профессор вернулся в класс, он увидел, что все ученики, громко и непонятно что-то выкрикивающие, сгрудились вокруг чего-то...или кого-то...Продравшись сквозь толпу, он увидел катающихся по полу Джейка и Драко, палочки которых валялись чуть дальше, ничего не говорящих, но сосредоточенно дерущихся. Преподаватель замешкался буквально на пару секунд, а потом кинулся вперед, схватил гриффиндорца и, при всей своей огромной силе, даже в человеческом обличье, с некоторым трудом оттащил его от слизеринца. Тот немедленно использовал появившееся ненадолго преимущество и вмазал противнику под дых. Джейк задохнулся и согнулся в три погибели от удара, а Ремус крикнул растерявшимся ученикам, чтобы придержали Малфоя. Нашлась пара парней, и вскоре сцепившихся растащили по углам. Все учащиеся немедленно разделились на три группы: кто-то ринулся к Драко, кто-то – к Джейку, а немногочисленные оставшиеся стояли посередине и обсуждали произошедшее.
Блэк тяжело дышал и тряс головой, пытаясь прийти в себя. Друзья, обеспокоенно смотря на него и спрашивая, в порядке ли он, стояли рядом. Люпин же не оставлял попыток понять, в каком состоянии находится лицо парня. Не выдержав, схватил его за подбородок, заставив сидеть спокойно. На скуле темный след от кулака противника, губа разбита, но нос, вроде, не сломан, хоть из него и текла кровь. Убедившись, что ничего серьезного нет, Ремус, поручив Гермионе по возможности привести юношу в порядок, пошел проверять Малфоя. Девушка остановила кровь и наложила пару лечебных заклинаний, в результате чего синяк практически полностью рассосался. Только губа оставалась припухшей, но на этот счет парень попросил не беспокоиться. Грейнджер, на его удивление, не стала говорить ничего, но, как только Джейк увидел укоризненное выражение ее лица, ему даже стало немного стыдно. Поттер же, напротив, похлопал его по плечу и сказал пару ободряющих слов, а потом добавил:
- Ты меня извини, что я...
- Что ты что? – отмахнулся Блэк, улыбнувшись и тут же поморщившись от резкой боли, - увернулся? Не парься, Гарри. Мне нужна была разрядка, а ты ее своей поистине обалденной реакцией обеспечил.
- Ладно, чего уж там, - хмыкнул очкарик.
Тут подошли Симус и Дин, с которыми Джейк познакомился еще первого сентября:
- Ну, ты дал... – воскликнул Томас, - я слышал, что ты на Зельеварении устроил, но отмутузить Малфоя – это еще круче!
- К сожалению, абсолютной победы пока не было, - пожал плечами Блэк.
- Ты так говоришь, будто предполагаешь продолжение.
- Кто знает, кто знает... – приняв загадочный и умудренный вид, изрек невольный зачинщик драки.
- Джейк, ты что? – не стерпела и возмутилась Грейнджер, - ну, зачем ты наживаешь себе неприятности еще в начале года?
- А какой смысл ждать его середины? – посмотрел на нее парень.
- Ну...эм...
- Вот именно.
- Джейк, ты в курсе, что ты...
- Демагог? Да, знаю.
- С тобой невозможно разговаривать...
- Нда, - кивнул он, опуская подбородок на тыльную сторону кисти, - и как ты вообще могла с таким связаться? Эх...правильная Гермиона с отвратительным, жутким, противным, драчливым Блэком...
- Прекрати прибедняться, - ответил за девушку Рон, - она ведь в некоторой степени права.
- Ну, Рон, ты-то пойми меня! Не я ведь начал! Заклинание в него попало случайно, абсолютно случайно! Он на меня кинулся, я что, должен бы стоять и смотреть, как он меня бьет?
- Нет, но...
- Но ты должен поддержать Герми, понимаю.
- Эй! – возмутился Уизли, - а это тут при...
- О, профессор Люпин! – громко обратился к подошедшему профессору Джейк, - вы вернулись! Как там поживает бедный, несчастный, избитый до полусмерти Малфой?
- Прекрати паясничать, - довольно сурово прервал его Ремус, - он в порядке, только фингал под глазом и нос сломан.
Из толпы на это раздались радостные крики и поздравления Джейку. Тот встал и раскланялся, чем вызвал еще большее оживление. Заглушая гул, преподаватель продолжил, - я все следы драки убрал, поэтому ничего не видно! – кто-то засвистел, зазвучали расстроенные возгласы.
- Так... – потер виски пальцами Люпин, и одним этим жестом дал Блэку понять, что расстроен, раздражен и старается держать себя в руках. Поэтому парень заткнулся и перестал играть на публику. Профессор же продолжил, - пойдем в мой кабинет. Вы, трое, тоже.
И, будто бы в обоснование к его словам, раздался гул колокола, оповещающий конец урока. Ремус обратился к классу:
- Урок окончен, можете отправляться на обед! Домашнее задание на ближайшую неделю одно: тренируйтесь в Невербальных заклинаниях. Удачи вам, - после этого он кивнул бедовой четверке, - пошли.
Ребята направились в его кабинет, Джейк еще, поймав взгляд удаляющегося в другую дверь Малфоя, козырнул тому, получив обратно знак в виде проведения указательным пальцем по шее, символизирующий скорую смерть получателя. Лицо Блэка приняло самое скептическое из всех своих выражений, а затем он последовал за друзьями в офис Люпина.
Сам Ремус подошел чуть позже, когда другие студенты покинули аудиторию. Облокотившись о свой стол и сложив руки на груди, он предложил товарищам сесть в стоящие рядом кресла, а потом сказал, обращаясь к тому, из-за кого, собственно, и собрались:
- Джейк, ты забыл наш разговор в книжном магазине?
- Нет, я помню, но...
- Тогда, может, ты не уважаешь мое мнение?
- Да нет, уважаю, но, Ремус...
- А почему устроил драку? Да еще и с Малфоем? Ты в курсе, что он уже, наверняка, побежал в совятню, отправлять письмо отцу?
- Не боюсь я его отца! – фыркнул Блэк.
- Да не в этом дело! – раздраженно отмахнулся профессор.
- А в чем тогда?
- В том, что Люциусу Малфою совершенно незачем знать, что у его сына конфликты с официальным сыном члена Ордена Феникса?
- А что это меняет? – спросил Гарри.
- Это обостряет обстановку.
- Куда еще обострять? – покачала головой Грейнджер.
- Гермиона, я надеялся, что ты-то, как раз, меня поймешь, - устало произнес Люпин, - любая неосторожность и конфликт с людьми, в какой-либо мере близкими Волдеморту, могут стать причиной его атаки. Может, он сейчас сидит и думает: «Сегодня напасть или не сегодня? А, ладно, если что интересное случится сегодня, нападу!»
- Ну, это навряд ли, - хмыкнул Джейк, улыбнувшись.
- Откуда ты знаешь? В любом случае, Орден еще недостаточно силен, нам нужно время! Джейк, я не знаю, что ты сделаешь, как ты сделаешь, но не устраивай больше стычек с Драко! Сократи общение с ним до минимума, прошу тебя! А то в один прекрасный день ты убьешь его или он убьет тебя, а тогда нападения не избежать!
- Не думал, что ты такой пессимист...
- Да отнесись ты к моим словам серьезно, Джейк!!
- Ладно, ладно... – обезоруженно поднял руки парень, - учту...
- Нет уж, пообещай.
- Зачем...?
- Я сказал, пообещай.
- Но я не...
- Джейк... - уже просительно сказал Ремус.
- Эх...хорошо, - со вздохом кивнул юноша, - обещаю...
- А вы, ребята, помогите ему с этим, хорошо? – обращаясь к остальным троим, сказал преподаватель.
Трое согласились, а потом, попрощавшись с учителем, вышли. Настроение несколько упало, поэтому до Большого Зала они дошли в молчании, лишь один раз Поттер спросил у Блэка, сколько времени. Сразу после обеда должен был произойти «пере набор» в сборную Гриффиндора, а он, как капитан, который, собственно, и должен был принимать решение, кому отказать, а кого принять, а для этого ему нужно было посмотреть, кто как летает, а также переговорить лично. Времени еще было достаточно, поэтому поесть они могли спокойно.
Пожалуй, это поспособствовало поднятию настроения. И еще вкусная еда. Непонятно, почему, но еда на обеде была сахаросодержащая и, тем самым, эндоморфинно-повышающая, а, если говорить проще, сладкое поднимает настроение. Ну и Джейк, несмотря на случившийся разговор, без шуток не обошелся. Учитывая, к тому же, что к нему то и дело обращались ученики на тему его уже начавшейся «деятельности» на уроках.
В общем, на отбор все четверо пошли довольные и настолько же довольные жизнью, как и утром. А неприятные серьезные мысли отодвинули куда подальше, до будущих времен.

  <<      >>  


Подписаться на фанфик
Перед тем как подписаться на фанфик, пожалуйста, убедитесь, что в Вашем Профиле записан правильный e-mail, иначе уведомления о новых главах Вам не придут!

Оставить отзыв:
Для того, чтобы оставить отзыв, вы должны быть зарегистрированы в Архиве.
Авторизироваться или зарегистрироваться в Архиве.




Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru