Писательство в крови. Как освободить внутреннего писателя переводчика Лив Таггерт закончен Более двадцати лет Натали Голдберг будоражит и вдохновляет писателей своими книгами и семинарами. Ее революционная книга «Писательство в крови» неожиданным образом соединяет Дзен медитацию и писательство. Натали утверждает, что писательская практика не многим отличается от практики Дзен. В основу книги заложена теория изучения разума, которой более двух тысяч лет. © 1986, 2005 by Natalie Goldberg Оригинальные произведения: Повесть Новый персонаж Общий || джен || G || Размер: макси || Глав: 24 || Прочитано: 20350 || Отзывов: 10 || Подписано: 9 Предупреждения: нет Начало: 20.08.16 || Обновление: 14.08.17 Данные о переводеАвтор фанфика: Natalie Goldberg Контакты автора: http://nataliegoldberg.com/ Язык оригинала: Английский Название фанфика на языке оригинала: Writing Down the Bones: Freeing the Writer
Within Ссылка на фанфик: http://nataliegoldberg.com/books/writing-down-the-bones-2/ Разрешение на перевод: автор не ответил
Все главы на одной странице | |
Писательство в крови. Как освободить внутреннего писателяУ писателей хорошая фигура
Многие не понимают, что писательство – физическое действие. Это не просто работа мысли. В нем участвуют и зрение, и обоняние, и вкус, и осязание – все живое и активное.
Правило писательской практики – не давать руке остановиться, не делать пауз - это физический способ прорваться сквозь ментальное сопротивление и избавиться от идеи, что писательство - это только идеи и мысли.
Вы физически связаны с ручкой, а ваша кисть - с рукой и так осуществляется запись ваших чувств.
Нет разделения между разумом и телом. Вы можете прорваться сквозь писательские барьеры с помощью физического действия. Также в карате вы уверены, что рука не сломается о дощечку, а наоборот разломает ее пополам.
Как-то после урока один ученик с удивлением сказал: «О, я понял! Писательство – это визуальное искусство!».
Да, и тактильное, и интуитивное тоже. Я сказала как-то своим четверокурсникам, что моя писательская рука может отправить Мухамеда Али в нокаут. Они поверили мне, потому что знали, это правда.
Учащиеся шестого курса были настроены более скептически. Мне пришлось доказать это, ударив кулаком по их длинным серым шкафчикам.
Когда я смотрю на пишущих людей, по их осанке с первого взгляда вижу прорвались они или нет. Если да, их зубы скрежещут во рту, более не сдерживаемые деснами. Их сердца стучат гулко или ноют. Они глубоко дышат, а их почерк становится более свободным и естественным и все тело расслаблено достаточно, чтобы пробежать мили по странице.
Вот почему я говорю, что все писатели, неважно насколько они толстые, худые или обрюзгшие, имеют хорошие фигуры.
Они постоянно упражняются. Помните об этом. Они в тонусе, бодры, находятся в ритме с холмами и дорогой, и способным преодолеть длинный путь на бумаге.
Писатели плавно перемещаются между мирами.
И что великие писатели действительно оставляют после себя, это не километры слов, а свое дыхание в момент вдохновения.
Если вы прочтете великое стихотворение вслух – например, Перси Биши Шелли «Жаворонок», - прочтете его с тем же чувством, с каким автор сидел и записывал его, то ощутите вдохновенное дыхание писателя в этот миг.
Это дыхание было таким сильным, что может быть воскрешено даже спустя 150 лет.
Понимание этого очень вдохновляет. Вот почему важно помнить: если хотите стать выше, не пейте виски, читайте Шекспира, Теннисона, Китса, Неруду, Хопкинса, Миллей, Уитмена.
|