Акварель Ночь за окном неторопливо сменяется хмурым рассветом. Я выбираюсь из кровати и тихо подхожу к окну, чтобы не разбудить Майкрофта — иногда он крепко обнимает меня во сне, как плюшевого мишку Тедди, тогда из его рук очень сложно выпутаться.
В мире царят сплошные серые тона, всё вокруг одного цвета: затянутое облаками небо, обшарпанные дома, участки подтаявшего снега на голых газонах. Я подношу руку к стеклу и начинаю медленно водить по нему пальцами, будто очерчивая детали открывающегося пейзажа. Прямая линия тротуара, тонкие ветви деревьев, ломаные контуры машин.
— Молли… — Холмс едва слышно зовёт меня. Он так чутко спит!
Я кутаюсь в плед, прикрывая свою наготу. Странно, почему я ничего не стесняюсь ночью, торопливо срывая с Майкрофта одежду, словно досадную преграду? Я бесстыдно целую его губы и касаюсь пальцами горячей кожи, я изгибаюсь под его ласками и выстанываю одно единственное имя, и жарко шепчу признания, которых не вспомню потом… Но, вставая с постели утром, я застенчиво прикрываю обнажённое тело простынями и прошу мужчину отвернуться. Холмс каждый раз усмехается — ему это кажется забавным.
— Молли, что ты там делаешь?
— Ничего, — я иду к кровати и уютно устраиваюсь у мужчины под боком.
— Тебе же нравилось заниматься живописью, почему ты перестала?
Я уже давно не вздрагиваю, когда он с точностью до слова угадывает мои мысли.
— Учёба в медицинском. Там тяжело, знаешь, ни на что не остаётся времени. Боже, я ночами не спала и заливалась кофе как водой! А сейчас возвращаться к этому увлечению кажется глупым. Да у меня в квартире даже места для мольберта нет…
— Хм… — Холмс ненадолго замолкает, поглаживая ладонью мою спину, — тебе этого не хватает?
Я усмехаюсь и теснее прижимаюсь к мужчине.
— У меня есть всё, что нужно.
***
Даже обедая в больничной столовой, Мина с трудом может усидеть на месте.
— Сегодня мы с Шоном встречаемся после работы! — ещё немного, и девушка начнёт скакать галопом вокруг своего стула.
— И что? — запиваю сэндвич мерзким на вкус, но крепким кофе. — Вы и так почти каждый вечер встречаетесь.
— Молли, ты что, забыла, какой сегодня день?
— Вторник, — недоумённо пожимаю плечами, но через секунду мне хочется ударить себя по лбу. — Ну конечно! Четырнадцатое февраля — любимый день продавцов цветов, шоколада и открыток.
— Дорогая, где ты нахваталась такого цинизма? — сотрудница говорит, недовольно поджав губы. Хотя, её бешеную энергию не сломить ничем. — Я уверена, что сегодня получу от Шона самый главный подарок!
Счастливо улыбаясь, подруга демонстрирует мне изящный безымянный пальчик левой руки. Пока что без кольца. Скорее всего, Мина права, и парень действительно сделает ей предложение в Валентинов день. Ведь так всё и происходит у нормальных людей? А значит, подобное никогда не случится со мной.
***
Машина уже ждёт меня у выхода. Обычно Майкрофт предупреждает о наших встречах заранее, но не в этот раз. Что наводит на странные мысли. Неужели он поддался всеобщей истерии и решил отпраздновать День всех влюблённых? Если это так, то я буду первая, кто вызовет для Холмса неотложку.
— У меня кое-что есть для тебя, — Майкрофт крепко берёт меня за руку, мы идём вверх по лестнице.
— А вот я тебе ничего не принесла… — растерянно бормочу в ответ.
— Да и с чего бы… Ах, ты про этот праздник, — мужчина толкает дверь и впускает меня в комнату. — Не волнуйся, дело не в нём. Но, ты сможешь подарить мне кое-что в ответ, позже.
Высокие книжные стеллажи, запах пожелтевших страниц, танцующие в солнечном свете пылинки. Библиотека, так хорошо знакомая мне. Но сегодня здесь что-то изменилось. Взгляд упирается в абсолютно белый лист, прикреплённый к деревянному мольберту. И столик рядом с облюбованным мной креслом больше не пустует. Я перебираю пальцами тюбики с разноцветными этикетками — акварель…
— Это… мне? — оборачиваюсь к Холмсу, пронзая его потрясённым взглядом.
— Конечно, — Майкрофт кладёт руку на моё плечо. — Нарисуешь что-нибудь для меня?
— Например?.. — от растерянности у меня кружится голова.
— Например, то, что ты любишь.
***
Через два дня готова моя первая работа, которую я с огромным трепетом демонстрирую Холмсу. На картинке изображён тёмный мужской силуэт, обрамлённый пепельно-серыми струями дождя. Персонаж моего рисунка держит в руках раскрытый чёрный зонт.
Выражение лица Майкрофта не поддаётся дешифровке. Но я почему-то знаю, что он рад.
________________________________
Иллюстрация к главе, автор Евгений:
http://f6.s.qip.ru/5ovlK2cs.jpg