Глава 7. Впервые
Алану казалось, что он поспал всего несколько минут, когда звонко и бодро зазвонил будильник. Оказалось, что это обычное изобретение притащил Коди, но жить этому прибору суждено было не долго, так как через несколько секунд он встретился со стеной.
- Чертов будильник! Спать хочу, - проворчал заспанный Коди.
- Проснись, спящая красавица! – Алан подтвердил свои слова «нежно» брошенной подушкой. – Вставай, а я пойду Дирка разбужу.
Дирка, рыжего, веселого мальчишку маленького роста, будить, особо не пришлось. Он сонно ответил Алану «иду» и поплелся умываться.
- Что у нас на сегодня? – спросил Коди, одеваясь и постоянно зевая.
- Не знаю. Наверное, декан нам все скажет. Мне так интересно, хочется попробовать все, - Алан был бодр и счастлив, его ждал первый день в школе мечты.
В гостиной ребята поняли, что вышли практически последними. Вчера им не казалось, что на специальности боевой магии учится так много народу, сегодня же в общей гостиной было не протолкнуться. Мальчики увидели Милдред, и подошли к ней:
- Привет, Милдред, как спалось? – спросил Коди.
- Мне пришлось проситься в комнату второкурсниц, а то одной в целой комнате совсем скучно. Представляете, я единственная девушка на первом курсе смешанной магии! Спалось хорошо, но мало. Девчонки уже привыкли вставать рано, а я бы еще понежилась часиков до десяти, - девочка мечтательно улыбнулась.
- У нас такие же мечты, - улыбнулся Алан.
Все разговоры в общей гостиной прекратились, когда вошла высокая, темноволосая женщина. На вид ей было лет тридцать пять, стройная фигура облачена в профессорскую мантию, длинные волосы свободно рассыпались по плечам.
- Здравствуйте, дорогие, - голос у нее оказался приятный и теплый. - Для тех, кто меня еще не знает, я декан вашего факультета Аманда Блаштер. Вы можете обращаться ко мне профессор Блаштер или просто декан. Сейчас старшие курсы идут смотреть свое расписание на самоизменяющемся стенде, а вы, первый курс, следуйте за мной.
Из общей гостиной Аманда направилась на третий этаж, все ученики последовали за ней. У выхода из общей гостиной Алан заметил светящийся стенд, на котором мелькали строчки, а старшекурсники старались быстро переписать расписание и уже спешили на свои первые в этом году занятия.
- Сейчас мы спустимся на третий этаж. Там мой кабинет боевой магии и мы с вами поговорим, - перекрикивая шум старшекурсников, Аманда продвигалась к арке. – Разойдитесь, дайте первокурсникам пройти.
Спускаясь по лестнице, Алан рассматривал движущиеся картины, летающие под потолком свечи и сделанные из резного дерева поручни лестниц. Все это казалось ему сказкой. Здесь было так красиво, что невозможно передать словами. А главное, каждая ступенька, каждая соринка, находящаяся в этом замке, была пропитана чистой магией. Все было таким новым и необычным, что хотелось прыгать от счастья, но Алан сдерживал такие порывы и с достоинством следовал за деканом.
- Ты вчера так быстро заснул, Ал. Просто мертвым сном. А мы с Дирком познакомились получше. Он классный парень! – просиял Коди.
- Да уж. По крайней мере, просыпается легче, чем ты, - хмыкнул Алан.
- Я не любитель поспать, - включился в разговор Дирк.
Так, весело болтая, ребята и не заметили, как пришли в кабинет боевой магии. Алану досталось место рядом с Милдред. И он, конечно же, совсем об этом не жалел. Над их партой, благодаря ее парфюму, витал приятный запах жасмина.
- Директор вчера сказал (и я с ним полностью согласна), что мы все одна большая семья, а факультет это ваши самые близкие родственники. Я ваша мама, а старосты – старшие братья и сестры. Можете обращаться ко мне с любым вопросом или за советом. Что бы ни случилось, какая бы не была ситуация. И помните, за правду я не наказываю. Для вас все здесь новое, а для некоторых в новинку и сам магический мир. За всеми мне все равно не уследить, так что помогите мне и себе и у нас не будет никаких проблем.
В классе стояла тишина, и все заворожено слушали профессора. Для многих это было первое погружение в волшебный мир, и ребята не отвлекались ни на что.
- Теперь по поводу уроков, - профессор сделала легкое движение рукой, и перед каждым учеником на парте появился лист с расписанием. – Сейчас я вам даю листки с расписанием, но привыкайте смотреть на стенд. Там можно увидеть расписание для учеников всех курсов. У кого-нибудь есть вопросы? – Аманда внимательно смотрела на своих учеников.
- А что такое бейсзак, профессор? – спросил блондин из первого ряда.
- Это распространенная магическая игра. Для нее нужно знать всего два заклинания. Бейсзак очень популярен в магическом мире и в нашей школе так же проходят соревнования между факультетами и специальностями. А лучшие игроки поедут защищать честь школы на межшкольных турнирах.
Класс зашумел. Дети предвкушали игру, и почти каждый хотел попасть в сборную факультета.
- Давайте потише, - успокоила учеников декан. Не забывайте, что вы приехали сюда изучать магию, а не только играть.
- Профессор, а есть еще какие-нибудь игры? – спросила девочка с каштановыми волосами.
- Есть магический футбол и дуэли, но они будут разрешены только со второго курса, - Аманда поморщилась, когда класс недовольно загудел. – Еще раз повторяю, вы здесь для того чтобы учиться. Не подведите меня и факультет. Сегодня мы встали и собрались немного позже обычного, я отведу вас в большой зал, и вы позавтракаете. Затем у вас будет пара по боевой, а староста факультета смешанной магии проведёт вам экскурсию по замку.
Алан не знал, когда он перестанет удивляться всему, что видит в этом замке. Магическим зрением он видел палитру красок, но пока не знал, что она обозначает.
После сытного завтрака ребята собрались в уже знакомом кабинете боевой магии.
- Боевые заклинания это те заклинания, которые могут быть применены в бою, - ученики старательно конспектировали за профессором,- за первый год вы изучите заклинания четвёртой степени, они самые лёгкие в изучении и самые простые в исполнении, но их нужно понять.
Алан оглянулся и увидел, что все взгляды направлены только на профессора, каждый ученик старался не пропустить не слова.
- Боевые заклинания могут быть атакующими и защитными. Каждое занятие мы будем проходить по два заклинания из обеих отраслей. На практических занятиях вы будете оттачивать мастерство исполнения, - профессор оглядела класс и удовлетворённо кивнула себе,- есть ещё одно разделение боевых заклинаний, которое я не признаю. Это разделение на заклинания света и тьмы. Неважно попали вы на специальность тёмной или светлой магии, это не делит вас на хороших и плохих ведь так?
- Да,- хором ответили ребята.
- Так вот я считаю, что все заклинания, которые используются для защиты себя или помощи другим можно назвать заклинаниями добра. Заклинания, направленные во вред или для пыток, определенно заклинания зла. Справедливые утверждения, не так ли?
Вопрос был риторическим, так что ребята продолжали слушать, раззинув рты.
- Но ведь простым заклинанием Амникус, которое мы сегодня изучим, можно убить. Допустим, мы используем его, чтобы столкнуть человека с обрыва. Следовательно, оно будет направлено во вред, хотя является заклинанием Света. Так же есть заклинания Тьмы, которыми можно спасти людей. Темная магия способна влиять на душу, поэтому магическое сообщество много веков назад отказалось от ее использования в мирных целях. Но вы должны знать, что все зависит от человека. От того, как он использует заклинания, а не от происхождения магического действия.
- Профессор, на каком факультете вы учились в школе? – спросил Алан. В его глазах засветилась искорка догадки.
- Вы очень сообразительны, молодой человек. Я училась на нашем факультете, специальность смешанной магии. Есть еще вопросы?
- Да, профессор. К какой категории, по-вашему, относятся заклинания смерти? - задала вопрос Милдред.
- К заклинаниям, приносящим зло, если они не направлены на спасение жизни. Например, если с помощью него убито опасное животное, напавшее на человека, то заклинание в этот момент можно считать добрым. Хотя, по сути, все заклинания смерти относятся к Темным, за исключением заклинания Меча Ангела, но о нем вы узнаете позже, - добавила мисс Блаштер, опережая следующий вопрос ученицы. – Итак, заклинание Амникус. Кто-то слышал о нем?
Вверх поднялись три руки, и профессор указала на Милдред.
- Заклинание отталкивания, четвертой степени, атакующее, чаще всего используется при нежелании вести ближний бой.
- Все верно. Есть дополнения?
- Оно используется в Бейсзаке, профессор, - ответил мальчик с кучерявыми, торчащими в разные стороны волосами.
- Правильно. Для того чтобы использовать Амникус, нужно направить его на живое существо и мысленно представить, как оно отлетает от тебя. Чем дольше продержите луч в направлении существа, тем дальше оно отлетит. Второе заклинание Боферо. Кто-нибудь скажет, где оно применяется и что делает?
Вверх снова поднялась рука Милдред:
- Это защитное заклинание, четвертой степени, поглощает атакующие заклинания той же степени.
- Лучше ответить я бы и сама не смогла, - улыбнулась профессор Блаштер. – Как тебя зовут, девочка?
- Милдред Оутбер, профессор, - она покраснела от похвалы.
- Умница, Милдред. А что нам желает рассказать мистер…
- Леброн Устер, - подсказал кудрявый мальчик.
- Наверное, что оно используется в Бейсзаке? – улыбнулся Алан, а Леброн, хихикнув, кивнул.
- Для его использования нужно направить кольцо в сторону луча атакующего заклинания и представить перед собой сферу, которая поглотит его. А теперь мы спустимся в подземелье и в тренировочном зале отработаем эти заклинания на практике, - закончила лекцию профессор.
В детстве, когда удавалось найти книгу, Алан читал, что в подземельях заточены драконы, но он не боялся и даже не думал об этом, когда спускался по темным коридорам в след за профессором Блаштер.
- Милдред, ты уже применяла магическое кольцо? – спросил Эдвард.
- Да, мне мама позволяла выполнять некоторые простые заклинания своим кольцом. А вы, парни?
- Мне отец разрешал пробовать, - в один голос сказали Эдвард и, примкнувший к их компании, Дирк.
- А я сейчас буду впервые применять, так волнуюсь, - Алан нервно улыбнулся.
Вайт переживал, что у него ничего не получится, ведь его магия приобретенная, а не врожденная. Вдруг не сработает?
- Все будет нормально, дружище, - похлопал Алана по плечу Эдвард.
- Итак, разбейтесь по парам и встаньте друг напротив друга. Расстояние должно быть три метра. Не беспокойтесь, в тренировочном зале все заклинания действуют в пять раз слабее. Так что от вашего заклинания напарник только покачнется.
- Алан, давай со мной, - крикнул Эдвард, вставая напротив друга. Алан нервно кивнул.
- Сконцентрируйтесь, представьте, что ваш напарник отлетает от вас. Направьте на него кольцо и четко скажите «Амникус!», - инструктировала профессор.
В зале зазвучали слова заклинания, но у многих ничего, кроме слов, не получалось.
- Выкиньте все из головы и думайте только о заклинании, - повторяла мисс Блаштер.
Алан поднял руку с кольцом на уровень груди, направил магический артефакт на Эдварда и сосредоточился. Страх дождевым червяком точил его уверенность в себе, но мальчик сумел отгородиться от него и четко проговорил:
- Амникус!
Ричард, мальчик из паралельной пары, вдруг покачнулся и упал, хотя его напарник еще не произнес заклинание.
- Прицельнее, мистер Вайт, - посоветовала профессор.
- Косоглазый, - прокомментировал Эдвард.
- Упс, - хихикнул Алан. Теперь его ничего не волновало, в душе он ликовал. Только сейчас он почувствовал себя волшебником по-настоящему, ведь он творил магию и у него все получилось. Хотелось прыгать с криками «Ура!», но он позволил себя лишь широко улыбнуться.
В крови бушевал адреналин. Теперь с полной уверенностью в своих силах Алан повторил:
- Амникус!
Все еще хихикающий Эдвард отлетел на метр.
Профессор Блаштер смотрела на Алана с большим удивлением.
- Неплохо приложил, Ал! Теперь держись, - хитро улыбнулся Эдвард.
Из кольца Эдварда вылетел желтый луч и ударил в грудь Алана. Тот покачнулся, но устоял на ногах.
- Молодцы, - довольная проделанной работой, сказала профессор. – У нас есть сразу четыре человека, у которых есть потенциал и отличное выполнение заклинания. Это мистер Вайт, мисс Дафар, мисс Оутбер и мистер Ноткинс. Остальные же запомните, что при регулярных тренировках у вас буде получаться так же хорошо.
Алан был доволен собой, он не ожидал, что у него получится с первого раза, да еще и лучше, чем у других.
- Теперь один из пары атакует Амникусом, а второй защищается Боферо, - озвучила задание мисс Блаштер. – Только вот сделаем пару перестановок. Мистер Вайт будет работать в паре с мисс Дафар, а Оутбер с Ноткинсом. Можете начинать.
Алан подошел и встал напротив красивой девочки с темными, отливающими рыжим, волосами до талии, милыми пухлыми щечками и улыбающимися губками.
- Привет, меня зовут Алан, - улыбнулся.
- Приветик, а меня Виктория. Приятно познакомиться, - широко улыбнулась девочка и добавила, - Не бойся, я постараюсь не сильно.
- Ты уж постарайся не сделать больно маленькому беззащитному мальчику, - ухмыльнулся и подмигнул Алан.
- Амникус! – не стала терять время Виктория.
Алан сосредоточился, выставил кольцо под траекторию движения луча и прошептал:
- Боферо.
Напротив Алана появилась маленькая сфера, которая полностью поглотила луч.
Алан, довольный результатом, сказал:
- Теперь моя очередь, мисс Дафар. Готовы?
У девочки был не очень довольный вид, так что Алан ей подмигнул и произнес заклинание.
Алан открыл глаза и увидел, как маленькая сфера поглощает луч, но с удовольствием отметил, что девочку немного качнуло.
Он оглянулся посмотреть, как дела у его друзей. Коди и Милдред уже закончили, а Эдвард в это время ставил защиту от луча Дирка.
Когда все закончили, профессор встала со своего места.
- Время нашего занятия подходит к концу. Мне приятно, что вы все освоили оба заклинания. Но вам еще нужно тренироваться, чтобы они получались постоянно. А некоторым нужно «подтянуть» силу заклинаний. Через десять минут вы должны быть в гостиной. Старосты проведут для вас экскурсию.