Отзывы к фанфику Учитель?.. Ученик?..

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Отзывы на весь фанфик
Azazel'
2011-03-28 к главе 1
Я в восторге)))очень необычный сюжет,надеюсь что продолжение будет не хуже)Буду ждать продолжения,главное,не забрасывайте:))))Подписываюсь
Azazel'
2011-03-28 к главе 1
Я в восторге)))очень необычный сюжет,надеюсь что продолжение будет не хуже)Буду ждать продолжения,главное,не забрасывайте:))))Подписываюсь
Azazel'
2011-03-28 к главе 1
Я в восторге)))очень необычный сюжет,надеюсь что продолжение будет не хуже)Буду ждать продолжения,главное,не забрасывайте:))))Подписываюсь
Knokky
2011-03-28 к главе 2
Заинтересовало, посмотрим, что будет дальше. Но уж очень много опечаток))
Azazel'
2011-03-28 к главе 1
Я в восторге)))очень необычный сюжет,надеюсь, что продолжение будет не хуже)Буду ждать продолжения,главное,не забрасывайте:))))Подписываюсь
Евгений Г.
2011-03-28 к главе 2
Крутое начало. Таких сюжетов я не помню. Уважаемый автор, удачи вам в написании вашего фика)
julia1986
2011-03-28 к главе 1
Очень понравилось! Только не забрасывайте фик!
xvichka@mail.ru
2011-03-29 к главе 4
класс) хотя главы малинкие,но начала интригует) подписаваюс и жду проди! удачи автор
Vinipyx
2011-03-30 к главе 1
ОООООООООООООООООчень оригинально, толко жаль что миди((
не часто в последнее время встретишь хороший сюжет
Ответ автора
2011-03-31
Скажу по секрету - во что этот фик выльется понятия не имею... Мжет и в макси выйдет.... (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!)
Волчонок
2011-04-03 к главе 4
Очень интересно!!! вы хорошо пишите!
надеюсь когда Гарри (или кто он там) наконец узнает свою истинную внешность он не окажется каким-нибудь уродом)) а лучше пусть станет блондином, а то редко когда Гарри блонд)
Ответ автора
2011-04-03
Мамочки, какой блондин?! Какая истинная внешность?!! Я извиняюсь за подобный тон, но ГДЕ вы это вычитали? Хоть намек на подобное?!!
Честно перечитала написанное, не нашла нисего, что могло бы натолкнуть на подобные мысли. Владыка выглядит так, как он выглядел в свои девятнадцать и никакой "истинной" внешности не будет, хотя она и претерпит некоторые изменения, не спорю. Но это позже.. На-амного позже.
И кстати, леди, спасибо за идею! Я подумаю, чтобы сделать героя блондином... Правда только на время)))
Azazel'
2011-04-13 к главе 7
Ура!!!наконец-то прода!!автор,я вас так ждала,так ждала)))Очень понравились главы, нравится развитие сюжета,короче,я в восторге. Жду проду.
Azazel'
2011-04-13 к главе 7
Ура!!!наконец-то прода!!автор,я вас так ждала,так ждала)))Очень понравились главы, нравится развитие сюжета,короче,я в восторге. Жду проду.
seryj1988
2011-04-13 к главе 7
Вот это да! Сам себе не верю! очень понравилось!!!!
Ответ автора
2011-04-13
Спасибо за отзывы! Рада, что кто-то фик читает и ждет проды!
Уса
2011-04-14 к главе 1
Абалденно!
Naish
2011-04-16 к главе 1
политик? Малфои, посторонитесь! Идет семья Эвансов! наверное всем непоздоровится если встанут на их пути...
Спасибо за проду! очень жду следующую главу!!!
Ответ автора
2011-04-16
Нда, Министерству не поздоровится)))
Камментатор
2011-04-18 к главе 1
Итак, кто-то взялся-таки за глобальную идею такого характера. Сразу предупреждаю, что описать постапокалиптический мир такого характеры крайне сложно и прошу автора заверить меня, что она не бросит фик и будет править-править-править, поскольку я этот фик бедным на критику не оставлю.

Во-первых: "Размер: Миди (?)" ваши развёрнутые описания будущего указывают, что это макси и только он. Иначе уберите/сократите описания или пишите цепочку фиков об этом мире. Да, и идею раскрыть в миди не успеете.
Часто встречаю восклицательные знаки там, где они необязательны или нежелательны.

"И это те, кто не умер." - в данном контексте большо подойдёт "не погиб". или "выжил". Или это я слишком придираюсь?

"- О чем задумался, Мудрейший? - чуть насмешливый, но все же почтительный голос раздался от дверей." - снести энтером на новый абзац.

"- Так не должно быть. - стукнул кулаком по стене Повелитель, не отрывая взгляда от выжженной равнины за окном. - Так не должно быть, Миона! - Так измени, - пожала плечами девушка, не понимая затруднений." - см. указание выше.

"Ты права, Гермиона" - а где тире перед прямой речью?

"там вроде должен быть выход из леса." - "вроде" сюда не совсем вписывается. Слово "должен" уже намекает на возможность, а не обязательность. И что значит "выход из леса"? Лес не имеет входа и выхода, лучше сказать, что там заканчивается лес или что там окраина леса.

"Судя по всему сейчас было лето" - запятая после вводной конструкции "судя по всему".

"Человеческое, да и вампирское, подсознание" - лишняя запятая после "вампирское". Просто не нужна, разве что авторский знак препинания.

"словно какой-то нашкодивший первокурсник" - возможно, придирка, но ИМХО, "какой-то", ещё более усиливающее пренебрежительный эффект, будет здесь лишним.

"Там сейчас находились всего двое - седовласый старик и мрачный черноволосый мужчина." - хм, не уверен, но слово сейчас кажется лишним. Просто кажется, правила не помню. Может, потому то загромождает предложение?

"потому что он не успел узнать их назначения" - немного выше находится фраза почти такого же построения "не успел толком познакомиться". Лучше бы переформулировать.

"И я не знаю зачем я пришел сюда" - запятая после "зачем". "и" в начале предложения лично мне кажется лишним. Это выглядит, как разорванные точной сложносочинённые части одного предложения, в этом случае лучше оставить первоначальную запятую или убрать "и". Ну, или я слишком придирчив.

"Незнакомец был странен, незнакомец был опасен." - не понимаю, откуда вывод, что "незнакомец был опасен". Надо вставить фразу типа "он казался опасным", только другими словами. Из того, что странен, не следует, что опасен. И "был опасен" звучит, будто на этот момент уже не опасен.

"звучал завораживающе" - чисто стилистически мне кажется, что лучше заменить одним словом "завораживал". Короче и звучней.

"Не понимал. Но интуиция старого мага не подводила никогда" - воссоединить разорванное точкой предложения, иначе звучит слишком пафосно.Или просто убрать "не понимал". Вообще, разрыв предложений точками есть сознательное акцентуализация на них, усиление, увеличение торжественности и пафосности. И это очень редко идёт в пользу тексту, ну, в большинстве случаев.

"Я приму ее при условии" "ее"??? Ё-моё, Гарри поменял пол!:)

"Непреложный Обет о своей непричастности к Волдеморту и нежелании захватить мир." - тут лучше не "непричастности", а "непреверженности". А ещё лучше переформулировать предложение развёрнуто " Обет, что не помогает (или не солидарен, если уж наверняка) Волдеморту и не желает захватывать мир". О захвате мира: с чего это директор решил, то девятнадцатилетний юноша может захватить мир? Странный и необоснованный вывод. Тут он думает, что почему-то доверяет, и тут же говорит, что незнакомец мог бы хотеть захватить мир. Или я опять чересчур придираюсь к смыслу?

"помощь срочно нужна! - передразнил он своего секретаря. - Нужна мне эта головная боль как собаке пятая нога!" - повторение словно "нужна".

"- Конечно же, - кивнул Дамблдор – Скажу, как только вы назовете свое имя и откуда вы." - опять придираюсь, но ИМХО, директор построит фразу не так. не "откуда вы", а что-то вроде "зачем вам это" или что-то наподобие.

"Ну же! - поторопил его директор." - забыто тире.

"тварь живучая," - ага, это из одноимённого фика?

"ни что иное, как" - заменить "ни" на "не". Даже ворд подсказывает.

"- Это невозможно! - возмущенно возразил Дамблдор. - Мы должны прекратить презирать магглов, объединиться с ними! Как это может уничтожить мир?!" - нигде не слышал, чтобы Дамблдор так активно формулировал и отстаивал именно эти идеи, но путь, это всё-таки фик. Но как он догадался, что именно эту идею имел в виду Владыка и почему возмутился вплоть до крика (на крик или очень повышенный тон указывают "!", "?!"). Кстати, в первоисточнике презирающих маглов не так уж и много, в основном равнодушные и непонимающие. Мол, пусть их, у нас свой мир.

"Маги думали, что их примут с распростертыми объятьями. Так и было... Поначалу. Простые люди быстро смекнули, кто виноват во множестве нераскрытых преступлений, в терактах и "взрывах бытового газа". Они умные люди, директор. Магов начали изучать - они возмутились. Простецам это не понравилось. Магглы обезумели. Началась третья мировая. Третья мировая, которой так опасались маггловские ученые и аналитики. И они не ошиблись. Мир оказался на грани уничтожения." - тут не буду строг, но описание причин немного некорректно. Во-первых, магов не приняли бы с раскрытыми руками. Завистники и фанатики-ненавистники нашлись бы сразу. Во-вторых, нарушение логической цепочки. Сначала говорится о нераскрытых преступлениях, потом идёт перескок на то, что магов стали изучать. Вообще, владыка, думаю, выражался бы более конкретней/точней/логичней, уж у него-то было время обдумать причины и научиться гладко выражать свои мысли. Политик же ть!

"А ведь они когда-то тоже были разумны..." Кто были разумны? Неясно. Мутанты, нелюди или кто-то ещё?

"на оранжевом небе" - просто любопытно, откуда такой эффект.

"искривил губы в горькой усмешке незнакомец" - уже не незнакомец. Он представился и профессора примерно представляютЮ с кем говорят.

"молодой зельевар" - здесь идёт точка зрения автора, а с неё зельевар немолод. Или сменить точку зрения, или опустить "молодой". Придираюсь, возможно.

"Позвольте сохранить мне свой возраст в тайне," - ИМХО, "мне" лишнее. Просто без него текст глаже. "поскольку не хотелось бы" - то же самое, загромождённость, лучше убрать "поскольку" и заменить "не хотелось бы" на "не хочется". ИМХО.

"Но давайте вернемся, наконец, к Обету. Дамблдор и Владыка соединили руки" - пропущен энтер, после прямой речи начинается новый абзац. И вообще, второе предложение немного растянуто, разбить бы на два-три меньших.

"в своем отвращении и неприятии красноглазого монстра" - "отвращении кого-то" - невозможное и, мягко говоря, некрасивое сочетание.

"Клянетесь ли вы сознательно не причинять мне вред ни словом, ни делом, ни действием, ни бездействием" - очень, очень расплывчато. Если следовать такой клятве, то профессора должны будут тут же приложить все усилия, чтобы узнать, как они могут причинить вред, иначе нарушат последнюю часть "ни бездействием".

"Я не знаю кто я"- запятая в сложноподчинённом предложении.

"Даже низшие вампиры в моем времени вообще от солнца и серебра не страдали." - чрезмерное усиление одновременным "даже" и "вообще".

"Потом* это будет потом" На место * тире или, на крайник случай, запятую.

"что ему как минимум тысяча лет." - выделить запятыми вводную конструкцию "как минимум". "а значит это считалось" - то же самое, запятую после "а значит" или даже "а, значит,"

"- Что ж, тогда остается только наблюдать." - что за странный вывод? Логичней было бы сказать, что следует узнать планы вампира из будущего, чтобы помешать или помочь ему, а не отрешиться от хода событий.

"Вообще все в его времени было построено на животных, которых он по привычке звал мутантами. Были созданы заповедники, где разводили определенные виды. Невозможность производить привычные продукты привела к поиску заменителя для них." - интересно, а каким же таким образом питались мутанты? У нас круговорот энергии в биосфере начинается с растений и поглощаемого ими солнечного света. Это не придирка и не критика, просто любопытно, получается, в вашем будущем появились животные, способные поглощать солнечный свет? тогда откуда они брали вещество, если нормальной почвы не существовало, а в процессе питания-выделения часть вещества утрачивается?

"Ну раз господин директор" - желательна запятая после "ну". И не ясно, почему мадам поверила незнакомцу на слово. Вдруг он соврал?

"***" - возможно, следует вынести это по центру и вставить перед пустую строку, отделяя одну часть повествования от другой?

"отрываться от чтения, хотя бы для того чтобы поспать." - лишняя запятая и нет запятой после "того" или после "бы".

Не понял, почему должны были выжить люди какой-то одной страны, но "Все же выжили люди из разных стран"? В Англии волшебников, что ли, больше было?

"братания с магглами" - лучше слово "сближение". Братание звучит как-то грубо, и не совсем точно отражает явление. Если не сближение, то как-нибудь посложнее, целой фразой, а то это слово портит стиль.

"Я вырос на войне, я лучше всего умею лишь убивать" - не управлять, а убивать? Он же, несмотря на регулярное участие в боях, чёрт знает сколько тысяч лет управлял миром. Да и рассчитать ритуал временного перемещения ум нужен ой какой...

"- Только вот надо будет как-нибудь объяснить твое присутствие. Дети очень любопытны, тебе ли не знать этого." - ну и пусть любопытны. Например, приехал родственник директора, или студент другой магической школы изучить специфическую литературу, или ещё кто. Даже если ученики заинтересуются, кого это должно волновать? Легализация, кстати, любопытство не уменьшит, а напротив.

"совсем еще молодой парень" - кстати, а дети вампиров - вампиры? Если нет, то причины, почему Эстасы обратили молодым (и, кстати, кто его мать) могут быть интересны. Потому очень жду продолжение.

"Ну зачем ты с границ сорвался? Кто теперь там всем заправляет, Миона? У меня же сыновей кроме тебя нет! Я ж на тебя надеялся, на наследника моего. И раз уж ты смог сюда пройти, не пойдут ли другие? - обеспокоенно пробормотал Повелитель." - или я совсем ничего не понимаю, или будущее время должно было вообще исчезнуть из-за перемещения владыки (а Эстас - какое-нибудь исключение из природных законов). Но пусть оно не исчезло. Тогда получается, что Владыка попал (или создал) параллельную реальность и попросту сбежал в неё из родного мира от ответсвенности. Нехорошо выглядит, ой как нехорошо!

"лучи солнца не губительны для меня и моего сына, но все же доставляют некоторое неудобство." что противоречит ранее сказанному "Даже низшие вампиры в моем времени вообще от солнца и серебра не страдали".

"- УРРААА!!!!" - Эстат так юн или настолько не умеет держать себя в руках? Понимаю, владыка, он "на старости лет" может себе позволить эмоциональность, слишком многое пережил, но Эстас?..

"Это у нас деревья на вес золота", "все как об стенку горох" "как собаке пятая нога!" - тут неясно, почему за века не изменились обороты. Например, "драклы тебя дери" - вполне адаптированное, и владыка пользуется именно им, а не каким-нибудь "грифоны тебя дери". Почему по-иному с этими выражениями. Ясно же, что золото потеряло свою ценность (если нет, надо отдельно пояснить), да и гороха уже не было, а у собак, скорец всего, не стало, мутировали в иной вид (или пятая нога появилась:) ). Если это перевод выражений владыки на русский, опять ж, требуется пояснение.

"- Герман, да вы просто фонтанируете идеями! - покачал головой директор. - Но у меня к вам другое предложение.
- Ты же помнишь то, первое свое предложение? - осторожно начал Дамблдор." - директор путается в обращении, перескакивая с "вы" на "ты"? Если это сделано намеренно, извиняюсь за придирку.

"эйфорей" - эйфорией

"что маги использую палочки" - используют

"тишину разорвал тихий вопрос, но Повелитель даже не повернул голову в сторону директора." - стилистическая ошибка. Непонятно, что чему противопоставляется. Изменить первую часть предложения или убрать "но". Например, "- Почему? - разорвал тишину тихий вопрос. Повелитель даже не повернул голову в сторону директора."

"я смогу заняться этим завтра. Если ты согласен с этим" - повтор "этим"

"Господин есть Древнейший из ныне живущих, не-мертвый не-живой на грани стоит по грани ходит, потоки течений вспять обращает, суть неизменного изменяет, жизни плетет, как Мастерица плетет!" - запятая после "не-мёртвый", после "не-живой", после "стоит". Если отсутствие знаков препинания призвано показать беспрерывную речь эльфа, надо убрать вообще все запятые, ИМХО. Ах да, не-мёртвый - нет вопросов, если авторский термин для вампиров, иначе "не мёртвый, не живой".

"можно обращаться как с камнями на равнинах" - если дерево использовали в том же качестве, что и камень, и это подчёркивается, вы правы, запятой не надо, иначе сравнительный оборот выделяется запятой.

"К тому же Владыка никогда не гнушался" - запятая после "к тому же".

"обением" - общением

"простым народом" - хм, не думаю, что остался "простой народ" и что вообще осталось что-то вроде народа. Ладно, ладно, это придирки, извиняюсь.

"Владыка заменил всем этим разумным бога, просто своими делами выполняя обязанности всевышнего." - некрасиво звучит. Лучше "бога, поскольку/потому что/так как исполнял обязанности всевышнего."

"Он теперь не герой, а расчетливый политик, уже пришедший в себя после переноса. И право на воспитание юного Поттера дает ему огромнейшие перспективы в будущем." - а как же нежелание заниматься политикой? Тогда он ещё не пришёл в себя после переноса?

Итак, рекомендую растянуть ваш фик в макси. Далее, чуть снизить эмоциональность Владыки и Эстаса, количество восклицательных знаков, и подумать, каким образом Владыка собирается менять будущее, не считая устранения идеи "братания" с маглами - это он уже выполнил, директор-то предупреждён. Это будет выглядеть крайне занимательно - отряд магов под командованием Владыки прыгает по земному шару и внушает маггловским большим шышкам трепетную любовь к природе.
Нелиссия, предлагаю услуги беты, в любом случае, я этот фик так просто не оставлю. Если вдруг его бросите, допишу сам. Спасибо за фик и очень жду продолжения.
Ответ автора
2011-04-18
Услуги беты принимаю! Тем более после столь подробного разбора)) Рада, что бета будет неравнодушна к самому сюжету. Кстати, идеи по сюжету, пинки тычки и прочее принимаются с удовольствием. Сама понимаю, что замахнулась на чересчур масштабный прожект, и любая помощь будет нелишней)))
Сова с письмом уже летит))
Murrrlika
2011-05-14 к главе 9
Всё интересатее и интересатее, спасибо за проду!)))
l1n0ka
2011-05-14 к главе 9
интересно что будет дальше, ПРОДУ.................
Fuva
2011-05-14 к главе 1
Грустно буде, если маленький Гарри исчезнет или сольется с Германом. Всеже ему токо 4 да и ребенок как-никак.
Надеюсь на скорое продолжение!!!
Вопрос: в шапке сказано Angst- это значит ХЭ не будет???
Fuva
2011-05-14 к главе 9
Грустно буде, если маленький Гарри исчезнет или сольется с Германом. Всеже ему токо 4 да и ребенок как-никак.
Надеюсь на скорое продолжение!!!
Вопрос: в шапке сказано Angst- это значит ХЭ не будет???
LIS_MARS
2011-05-14 к главе 1
А если Владыка и Гарри теперь одно существо, то ето будет вампир, или человек? Короче очень понравилось, жду проду!
Ответ автора
2011-05-14
Ну как ХЭ... Тут вообще фик грозит растянуться уж о-очень надолго... Изменение истории не просто магической Англии, но и всего мира - это не шутки.... Повелитель поставленной цели добьется, но это еще когда будет...
Да, Владыка и Гарри это теперь одно существо. Две сущности слились в одну и, естественно, доминантной оказалось сознание Владыки - как-никак ему более шести тысяч лет!
Severina_
2011-05-15 к главе 1
Это нечто, просто супер, класс, нет сло одни эмоциии, продолжайте в том же духе, надеюсь Влыка вампиром останется?
Селена Рей
2011-05-15 к главе 9
"Эстас наконец-то обрел дар речи. Кинувшись к парнишке, он опустился на колени, с надеждой вглядываясь в его лицо.
− Владыка?!"

Автор, это великолепно!
Злата/ветер в волосах/
2011-05-15 к главе 1
Мне очень понравилось. Поправте меня если я неправильно поняла. Гарри из будущего и Гарри из настоящего превратились в одного человека с телом 14летнего ребенка и памятью Владыки?
Ответ автора
2011-05-15
Всё верно
LiliofValley
2011-05-15 к главе 9
Ух ты как интересно!!! Буду дальше ждать продолжения!!
Azeroth
2011-05-15 к главе 1
Очень понравился фик )Надеюсь будет макси )
Ответ автора
2011-05-15
Скорее всего будет несколько макси)))
Ondatra
2011-05-18 к главе 9
Здравствуйте, может опережаю события, но хочется знать, после слияния в Гарри что-то кроме возраста изменилось? И если он остался вампиром, то как он расти то будет? Неужели ему придется навсегда остаться четырнадцатилетним подростком, или дорастет до прежних девятнадцати?
P.S. Надеюсь, Дамблдор здесь не совсем гад?
Ответ автора
2011-05-19
Дамблдор не гад, он просто политик, как, в общем-то, и Владыка.
Как стал Герман четырнадцатилетним, так им и останется))) Хотя, может, где-нибудь попозже и выправлю возраст...
Ondatra
2011-05-19 к главе 9
Спасибо. Думаю, лучше все же выправить (не сейчас, так в конце), а то в таком виде сложновато ему придется, т.к. никто не будет воспринимать его всерьез. Как вы сказали, он политик, а политику надо иметь облик повнушительней, во всяком случае до того, как он на деле докажет, что чего-то стоит.
Naish
2011-05-20 к главе 9
Афигеть!!! и что дальше??????????????
Это все же Владыка, раз умеет так ругаться, но вот тело... И что на четвертый курс??? а как же политическая карьера??? и знакомство с теми кто "из Рима"???
Так много вопросов, но еще больше хочется сказать огромное спасибо за такое интересное продолжение!!!
Шепот Осени
2011-05-22 к главе 9
)))) такой разворот событий вызвал улыбку))
Гарри останется вампиром? Надеюсь, да.
Если останется, то, получается, он больше не сможет расти?)))
Очень хочется продолжения))))
А Эстас мне вообще очень приятен. Правда, неплохо бы было развернуть тут тему про отца и сына. Хотелось бы более доверительные отношения между ними, более теплые на словах, действиях.
И он ведь безумно любит отца)) раз пошел за ним. Я считаю правильно, что Эстас не хотел оставаться в том мире без отца?

Спасибо еще раз)))!!!!! Жду новую главу! Замечательный фик)))))
Шепот Осени
2011-05-22 к главе 9
Очень надеюсь на счастливый конец. )))Ангст - ведь не драма, правда?)))

И так же неплохо бы было исправить мироощущение Гарри, ведь по-моему, его уменьшенная копия должна добавить ему больше красок в жизни. Чтобы он перестал ощущать себя стариком.

Ayre
2011-05-26 к главе 9
Начало заинтриговало, но пока ругать/хвалить рано. Надеюсь увидеть качественное описание внедрения Гарри в элиту магов и вампиров
Ответ автора
2011-05-27
Ну, счастливый конец - понятие относительное. Особенно в свете того, что до конца еще ой как далеко... Даже не знаю, сколько. Ангст в основном поставила именно из-за восприятия мира Повелителем и постоянных "экскурсов в историю", которые только на ангст и тянут.
Честно скажу - никакого влияния слияние с мелким Поттером на психику Владыки не окажет. Слишком уж разум Повелителя и его восприятие мира доминируют над неокрепшим сознанием ребенка.
А до внедрения в элиту магов и вампиров еще достаточно долго. Точнее, вампиры появятся уже скоро, но только местный клан, а не патриархи с континента. В магическую же политику Владыка пока открыто лезть не будет - как было сказано "сначала надо провести сравительный анализ..." ну и т.д. Так что исследования, воспитание союзников, незаметное влияние на политику...
Severina_
2011-06-02 к главе 1
проду, проду, пожалйста, ведь интересно очень, что дальше то?
l1n0ka
2011-06-04 к главе 11
прода порадовала, и решение Гаи тоже.
с нетерпением жду когда начнется хогвартс, особенно вторая часть когда он поступит туда под своим именем, и что тогда будет делать Эстан
xvichka@mail.ru
2011-06-04 к главе 11
klass!!toka jal chto tak redka proda((((da i glavi malinkie((
Serpena
2011-06-04 к главе 11
Спасибо за проду! С нетерпением жду Хогвартса!
Adina
2011-06-04 к главе 11
нашла сегодня этот замечательный фик! понравилось!
смотрю 1 снитч, но думаю, вдруг хороший, фик превзошел все мои ожидания!
Подписываюсь и жду проды)
Kristallin
2011-06-04 к главе 11
Как же мне нравится этот фанфик,слов нет!
Murrrlika
2011-06-04 к главе 11
Ураа прода, спасибо!)
Phoenix Fire
2011-06-04 к главе 11
Прелестно, но хотелось чтобы почаще выкладывать главки.
LIS_MARS
2011-06-04 к главе 11
Наконецто, очень ждала новую главу! И следущую тоже!!!!!!
Naish
2011-06-05 к главе 1
"спокойная жизнь закончилась"!!!!!!!!! УРАААААА!!!!!!!
Интерсненько а у вампиков есть какое нибудь пророчество на счет "Владыки"??????
Какие там "несколько тысяч лет", раз в 12 тебя старше!!! (вот бы было бы описание лиц вампиров если (может когда) им скажут сколько лет и отцу и сыну...))))))
Вот сижу и представляю разговоры Владыки с одноклассниками. По-моему тут даже Гермиона не угонится, а о Роне (есть, есть) и говорить нечего.
И на какой факультет попадет??? "Тем кому зааааааа...."
Хотя со змеюкой, т.е. василиском поговрил, а почему бы и со школой не поговорить (тоже возрасте), ну или с портретами основателей (так сказать братья по разуму)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
это "тонкий" намек, что хочется проды (а то оооочень интересно!!!!!!!!!!!!!!!)
cama
2011-06-05 к главе 1
Мне очень понравилось))
Isa_DeZir
2011-06-06 к главе 11
очень интересно. отдаленно напоминает "проклятие судьбы". но очень надеюсь, что этот фанф не будет заброшен.
Злата/ветер в волосах/
2011-06-10 к главе 11
Все очень нравится! Придраться не к чему))
ПРОДУ!
Naish
2011-06-24 к главе 11
так когда прода будет???????????????
Naish
2011-07-04 к главе 11
а продочку можно??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
а то оч интересно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ автора
2011-07-04
Момент сложный... А это единственный фик, где я пытаюсь хоть какой-то Обоснуй сделать. Так что вот как я с Вероятностями и межмировыми-временными порталами разберусь так сразу! :)))
Katherin
2011-07-11 к главе 11
И когда же прода?
demoiselle Luise
2011-07-16 к главе 11
Автор. проду!!! О да спокойная жизнь закончилась. Хотелось бы узнать про Аарона, и имя интересное, звучное.
Фик просто Аббалденный... моя любимая тема. Люблю когда все так плохо, что вены резать хочется, люблю постаппокалибтику. Сжальтесь над нами дайте ПРОДЫ!!!
Antaro
2011-07-25 к главе 11
Очень интересная вещь. Правда мало, очень мало(
Severina_
2011-08-12 к главе 1
А скоро будет прода? а то все ждем а ее нет и нет......
Леди Селестина
2011-08-28 к главе 11
Автор фанфик класс,а когда будет прода?
l1n0ka
2011-09-10 к главе 13
порадовало что сегодня с утра я увидела сразу две новых главы, надеюсь что в скором времени появится еще хотя бы одна))
Vesta Warrior
2011-09-10 к главе 13
очень понравилось, сильный Гарри и очень интересно!!!
Жду проду!!!)))
Стих
2011-09-10 к главе 13
жду проду
Naish
2011-09-13 к главе 1
а проблемы с другими высшими вампирами у Германа будут???
очень интересно как он будет себя вести в школе, ведь ТАКИЕ знания и опыт скрыть почти невозможно...
$Jk$
2011-09-14 к главе 13
Доброго времени суток автору и его бете.
Я не люблю оставлять коментарии, но если делаю это, то они получаются до жути длинными, так что Извиняюсь? (:
Фанф мне Ваш понравился (: Я была в шоке, узнав, что оказывается я на него подписана давным давно, по - моему еще с выходом первой главы. мдя.. ладно, не в этом суть...
Сюжет интересный и неординарный, хотя есть куча достойных и не очень таймтревел фиков с гарри и негарри в главной роли.
Хм... Ну что, теперь переходим к маааааленькой критике. ^^)
1.Орфографические( и подобные) ошибки есть везде, в любом фанфе, на это ваще не будем обращать внимание.
2. как я поняла, Гарри у нас уже существо в возрасте, в приличном возрасте, как Вы писали, для него век или 2 - просто ниочем, а 10 лет, как для обычных людей день. Он привык делать все неспеша, может немного лениво, зачем принимать быстрые решения, если у него вся вечность впереди. Поправьте меня, если я не так мыслю. НО! события в Вашем фанфе, особенно главы с РОV Гарри протекают слишком быстро, для меня. Такое ощущение, что время одинаково течет как для гарри, так и для его сына. Но ведь это не так... Один просто наблюдает события со стороны, не особо стараясь вмешиваться, а другой хочет стать самим событием, хотя для него это совсем другой мир - яркий, красочный, загадочный, новый... Эстас хочет принадлежать этому чуждому прекрасному миру, а гарри... да вы сами написали в первой или второй главе о гарри.
Просто покажите какими-нибудь оборотами, другим стилем разные точки зрения. Ведь вы сами себе представили замечательную возможность рассмотреть нашу Землю с 3х основных точек зрения ( а может и больше)!!! Гарри - как древнее существо, которое ничто уже не удивит, Дамблдор - жизнерадостный старик, который действительно раскаивается за свои ошибки, но совершивший бы их снова, дай ему только возможность. Ведь из магов мира он почти самый старый, почитаемый и т д к его великому мнению прислушиваются, просят в трудные минуты совета, а тут приходит нечто... мне кажется у него должен быть целый пакет противоречивых эмоций с этим событием, он и восхищается гарри и завидует ему... вообщем додумывайте сами, простор для фантазии огромнейший. ну и 3тья точка - Эстас, он же новичок для этого мира, он может стать хм.. судьей? а как интересно получиться, если Гарри будит судить на какой то момент нездраво, а его сын будет правильно смотреть на это, ах.. какая семейная сцена то получиться, хватит ли Эстасу мужества и аргументов против отца, или он струсит ... надо сказать вы этого нового персонажа оч хорошо ввели в историю, только пока он получается уж каким то безхребетным, послушной куклой в руках Великого(: Снейпа кстати тож можно впихнуть.
А знаете, ведь можно провести оч интересные параллели между ними (: Если захотите добавить немного философии в фанф, то это отличный повод. Попробуйте, мое дело предложить (:
3. Я бы оч оч оч хотела, что бы вы подробно описали сообщество вампиров в Англии и в мире. Как бы вы их хотели видеть в книге, а то они у Роулиг получились слишком жалкие, вы не находите? это ж до жути интересно! Вы можете придумать целое сообщество, целую цепь событий и без всякого АУ и ООСа! Рассмотреть вампиров со всех сторон: гарри, дамблдор, снейп, воландеморт, чистокровный маг, магл, грязнокровка. блииин... да все слои общества и возрастов! а взаимодействие между кланами... а ваш этот Совет... А введите еще парочку древних, пусть как противодействие гарри или.... О_о... как много у вас возможностей... Ребят, да вы гении, создав такой платцдарм для вашей фантазии (:
Дерзайте, дерзайте и радуйте нас, Ваших читателей (:
Вообщем успехов Вам,
с Уважением $Jk$ .
Ответ автора
2011-09-14
Йахху!!! $Jk$, спасибо! Второй пункт это именно то, что мне покоя не давало, но понять что именно я не могла. Так что СПА-СИ-БО!
Сообщество вампиров будет описано достаточно подробно, причем Англией дело не ограничится, так как вампиров следует рассматривать как общемировую систему и никак иначе. Сейчас, кстати, идет проработка взаимоотношений в вампирском обществе)))Древние по любому будут (а патриархи иначе на что?) и бедному Владыке придется хорошенько побороться не то что за власть, а за свою жизнь, так как если свои грызутся, то чужой не влезай, а Повелитель именно таким чужим и будет.
$Jk$
2011-09-15 к главе 13
ну вообщем я рада, что смогла вам помочь (: Всегда Пожалуйста, обращайтесь.
если не секрет, то что именно не давало вам покоя во 2ом пункте, ведь в него я поместила больше всего своих предложений (:
Про сообщество вампиров вы меня порадовали (: спасибо вам за это (:
ах... да... забыла... куда ж без этого...
Проду -Проду- Проду -Проду (:
Ответ автора
2011-09-15
покоя не давало как раз мироощущение Германа, но вы не совсем правы. Да, у Владыки впереди вечность - но этой вечности нет у Земли.как вы сказали, десять лет это все равно, что один день. И для Владыки начало конца света очень близко - лет пятнадцать-двадцать не больше. И он понимает, что за это время надо сделать ну О-ОЧЕНЬ многое. А практика молниеносных реакций у него огромная - в Оазисах без свевременного реагирования никак.
Так что Герман действует не слишком быстро, а слишком, я бы сказала, медленно. И этот первый Хог под личиной Германа будет продолжаться лишь до окончания поиска необходимой инфы
Naish
2011-10-22 к главе 13
а продолжение будет??? а то месяц уже прошел и ... так хочется прочитать что же будет дальше)))
Леди Селестина
2011-11-13 к главе 14
Автор фик действительно интересный.
Только жаль что обновления редко бывают.

l1n0ka
2011-11-13 к главе 14
очень порадовала новая глава, описание похода на платформу, как это видит смотритель понравилось, раньше я такого в фанфиках не встречала)))
Vesta Warrior
2011-11-14 к главе 14
ПРОДУ ПРОДУ ПРОДУ!!!
Начинающая
2011-11-15 к главе 14
Спасибо! Мне понравилось!
FREE22
2011-11-15 к главе 1
Я в накауте!!!! Автор - Гений!!!!! Очень очень интересная задумка!!!!! Я в восторге!!!!! Проды!!!!!
Naish
2011-11-20 к главе 14
новая реальность? 0о)
Герман будет пытаться найти путь обратно?, ну т.е. чтобы увидеть дочь, помочь тем кто остался там????
а армия тогда у него наверняка будет самая сильная!!! И Герман с Эстасом всех ... удивят))))
Пасиб за такое классное продолжение - этот удивительный мир захватывает внимание и не отпускает... так что с большим нетерпением буду ждатьссс продолжения! ^_____^
Леди Селестина
2012-07-14 к главе 1
Наконец-то новая глава, а то я уже отчаялась. Маленькая конечно, но хоть что-то.
А когда будет продолжение?
Аврора25
2012-07-14 к главе 15
Супер! Прочитано на одном дыхании!!! Очень жду проду. Надеюсь, что долго ждать не придется.

А еще вопросик можно? Малфой? Фабиан Малфой? Это кто? Это что старший брат Драко? Или может дальний родственник из побочной ветви?
И еще, я правильно поняла, что этот параллельный мир точно такой же как Гаррин? Просто в такую возможность мало верится...

В любом случае фанф замечательный! Большое вам за него спасибо! =)))
‡Denya‡
2012-07-16 к главе 15
Очень даже интересно. Не ожидал от саммари, что будет нечто подобное. Свой мир, свой язык с ругательствами.. Мило, очень даже мило. =)
Правда частота обновлений, как я заметил, не особо так обнадеживает.
Жду проды.
Naish
2012-07-28 к главе 15
=0)
Посуду мыть! аха, а еще томатный сок пить))))
ну или морковный - детям полезно^^
хи-хи, выясняется что есть и другие "старые", но совсем других рас?????? и кто же это???? Гарри будет с ними встречаться, хотя бы случайно??????
эх, вопросов как всегда дофига и больше, потому что ИНТЕРЕСНО!!!!!!
а вообще - спасибо за продолжение!!!!!
Vasy-1989
2012-08-14 к главе 1
По ходу дождались продолжения :)
Мануке
2012-08-31 к главе 15
Читала давно,сейчас перечитала...не могла оставить отзыв ранее....ну что я могу сказать.... Дорогой автор,это изумительно....просто обожаю фанфики про путешествия во времени и между мирами,но все чаще попадаются низкосортные штампы. Но ваш....ощущения от прочтения не описать словами...сравнимо разве что с дозой для наркомана...хочется читать еще и еще,с каждой главой это желание крепнет,усиливается...и ты испытываешь почти физическую боль от того,что главы кончились....не буду пытаться подогнать вас с написанием продолжения,так как хочется увидеть такие же прекрасные,а не быстронаписаные главы....с предвкушением буду ожидать продолжения.....
Al123pot
2012-10-07 к главе 1
Интересный фик давно не встречал таких. Автор, пожалуйста, не забрасывайте этот фик и поскорее выложите проду.
xMendorx
2012-10-24 к главе 1
Начал читать... мб в начале молодой мужчина не стоит писать? мб лучше чтото вроде выглядящий молодо? а то молодой мужчина и рраз через пару строк про сотни лет...
xMendorx
2012-10-24 к главе 1
Читаю дальше... про 1 ребенка из 100 мага... и вспоминаю что население маг британии было таковым, что там магов скорее было 1 из 5 000
History
2012-11-12 к главе 15
Дорогой Автор, где же Вы? Уже не раз перечитываю ваше произведение, боясь забыть. Куда вы пропали? Неужели решили забросить фанфик...
Viktoriya
2013-08-06 к главе 16
))))))))))))))))))))))
alexsnowfire
2013-09-14 к главе 16
Классно!! Ещё будет?
111seereega111
2013-12-19 к главе 1
Замечательный фик с незаезженныс сюжетом. Автору огромное спасибо!
Beowulf9000
2014-01-13 к главе 16
Классный фанф)))) жДу проду!!!!!
sagno
2014-02-21 к главе 1
Проди
Frank162
2014-09-01 к главе 1
Прикольный фик.
Лайлимаkittycat
2015-07-09 к главе 1
Уважаемай автор, уже 2015 год!!! Прошу напишите когда прода!
доэх
2019-01-01 к главе 1
Вауу)!)!)!)
Это шедевр)!)!)!)!
А продолжение будет)!)!)!)!)!)???????


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru