Отзывы к фанфику Только вперёд

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Отзывы на весь фанфик
Mon@x8065
2012-01-27 к главе 1
Здорово. Хорошо написанно, легко и приятно читается, надеюсь ты не забросишь писать.
Ответ автора
2012-01-27
Спасибо. Пока что у меня есть и время и желание продолжать, так что, скорее всего, до начала учёбы выложу ещё пару глав. Я рада, что кому-то понравилось.
1Harjate2
2012-01-27 к главе 1
Интересно. Надеюсь Гермиона будет другом Гарри.
lord akrion
2012-01-27 к главе 1
хм....пока мало но вроде ваш Гарри не идиот,так что пасмотрим что будет дальше)
Ответ автора
2012-01-27
Ну, им пока по одиннадцать лет, так что особо гениальных теорий строить не будут. Но и "идиотами" тоже не станут. И вообще, когда я читала оригинал, такое развитие событий мне казалось более вероятным: у Роулинг Гарри слишком хорошо чувствует, за кого он должен быть для развития сюжета. Я, конечно, уже плохо помню, но вроде у меня в 11 лет не возникало желания поделить всё на "хороших" и "плохих". Так видят мир только 5-летние дети.
Гермиона08
2012-01-27 к главе 2
Идея фика мне понравилась. Подписываюсь. И жду проду.
Olechka666, а вы напишите макси по фанфику Цена одной ошибки? Там сюжет неординарный и очень интересный.
Ответ автора
2012-01-27
Ну, я не знаю, что именно Вам там понравилось. Если Вы хотите увидеть фанфик про одержимую знаниями и, возможно, разочаровавшуюся в людях Гермиону, которая собирается в одиночку изменить мир, то нет, такое я вряд ли когда-нибудь стану писать. Не хочу придумывать нечто депрессивное и наполненное терзаниями персонажа и психологией.
Но если Вас интересует сюжет, в котором персонажи, пытающиясь докопаться до истинной сути магии, открывают для себя не самую приятную правду (спойлерить не буду), то именно это я и собираюсь писать. Правда, не знаю, получится ли.
lord akrion
2012-01-27 к главе 2
нормально))когтерван луче чем грифиндор или слизерен) а Том это случаино не ридл?
1Harjate2
2012-01-27 к главе 2
Том? Догадываюсь, что это не Том Фэлтон.
Расчитываю на когтегранское трио.
Ответ автора
2012-01-27
Ну как бы если у аффтора в произведении есть Том, то либо это Том Риддл, либо автор - тролль. Зелёный такой и с пупырышками.
sonores
2012-01-27 к главе 2
пока все идет просто здорово, интересно только, куда именно)
очень нравится ваш Малфой, и радует отсутствие Рона в ближайшем окружении Поттера) жду продолжения)
Ответ автора
2012-01-28
Спасибо. Я стараюсь сохранить характеры главных героев такими же, какими они были в каноне. Честно, Гарри там я так и не поняла: он совершал исключительно действия, необходимые для развития сюжета, и его характер практически не раскрывался. Гермиона в фанфике всё-таки больше интересуется учёбой, чем мнением окружающих, а Малфой, как мне кажется, в каноне вёл себя примерно так же, просто Гарри не захотел быть его другом.
А вот дружба с Роном в каноне как раз была действием, необходимым для развития сюжета...
Валера Менс
2012-01-27 к главе 2
Класс! Новое трио когтеврама! Супер! Жду продку!
Ответ автора
2012-01-28
Спасибо за отзывы. Постараюсь не забить на фанфик. :)
mirecle
2012-01-28 к главе 2
начало понравилось,какой диалог у ребят получился))))
Viktoriya
2012-01-28 к главе 3
))))))))))))))))))))))))))))
Narzissa
2012-01-28 к главе 3
Классный фик. Жду проды!))))))))))))))))))))))))))))
Замарашка
2012-01-28 к главе 3
подписываюсь, жду продолжения))
автор, не затягивайте, пожалуйста,читать очень интересно!
Ответ автора
2012-01-29
Спасибо. Постараюсь с продой не тянуть, благо у меня сейчас достаточно свободного времени.
Читатель
2012-01-29 к главе 1
Незнай. Вроде бы Поттер может стать довольно таки интересным у вас. Главное Поттер ли наберется у Драко манер и хладнокровности или же наоборот. Ну и Гермиона в последнее время не нравится мне вообще. Надеюсь этот фик вернет мою к ней любовь и уважение)))
Ответ автора
2012-02-26
Вообще, манеры и хладнокровность в 11 лет - это как-то необычно. Да, а Драко вообще особой хладнокровностью никогда не отличался.
А вот Гермиона действительно начинает раздражать после прочтения пары снейджеров/гермидрак/герми-вообще-не-пойми-какая-гадость. В них она в большинстве случаев такая блондинка... от Гермионы одно имя.
Romala
2012-01-29 к главе 1
Очень интересно, мне понравилось) подписываюсь))
lord akrion
2012-01-30 к главе 4
хД Том ака Волдик )) норм глава,редка когда Квирел паказан нармально,да и Волдик тоже.пачему та многие автори впадают от одноий краинасти в другую.то Волдик маниак,то сопли одни)
Ответ автора
2012-01-30
Том Реддл? Сопли??? Это как?
Что-то в духе: "Волан-де-морт взглянул в его (Гарри) (100500 эпитетов) глаза и (100 страниц цензуры, перемежаемой "И вот так", "и эдак тоже"), а затем жили они долго и счастливо"?
Я других вариантов не могу себе представить. Честно.
А в каноне да, он маньяк. Полный псих с непонятной целью.
А я хочу всем нормальную жизненную позицию продумать. Без чокнутых Лордов и добрых-добрых (вариант, гадких-гадких) Дамблдоров.
Герми Уизли
2012-01-31 к главе 4
Incredibl;)
1Harjate2
2012-02-02 к главе 5
Рон мне начинает у тебя нравиться.
Интересно, а как здесь пройдёт хэллуин? Ладно надеюсь об этом будет через пару глав.
Гермиона Забини Малфой
2012-02-03 к главе 5
очень качественно все прописано, понравилось, хорошр прописаны эмоции, аргументированны поступки, Гермиона хороша, ну а Рон в вашем исполнении просто прекрасен! :)
Ответ автора
2012-02-26
Спасибо. Правда Рона у меня пока не так много было... Но не хочу его делать совсем никаким. Почему-то в большинстве фиков Рон нужен только для того, чтобы на его фоне остальные смотрелись выгодно. Странно это...
Narzissa
2012-02-14 к главе 6
Ничего. У меня тоже такая же проблема с фиком была, но я все равно жду продки)))
Ответ автора
2012-02-26
Так там вроде все данные за несколько дней самоликвидировались. Я ещё некоторое время ждала, надеясь, что само восстановится (а то вдруг перевыложила бы главу, а потом модераторы всё исправили бы. Даже не знаю, к чему бы это привело)
Narzissa
2012-02-26 к главе 7
Классная глава, автор. Очень интересно, захватывает!
VeGa811
2012-02-28 к главе 3
про Гарри в Когтевране читать еще не приходилось...посмотрим, что из этого получится...
очень надеюсь, что не слово в слово по ГП и ФК, только с заменой Рона нп Драко))) просьба не делать из Рона конченного идиота))
автор, в последнем абзаце, надо исправить имя Малфоя, все таки он ДракО , а не ДракИ)))
Ответ автора
2012-02-28
Ой... Спасибо, исправила. Вроде 2 раза перечитывала и всё равно...
Нет, не слово в слово. Просто в Хогвартс поступить он должен был, а изменения начинают накапливаться постепенно. Хотя на самом деле расхождения появляются почти сразу, да и история будет совсем другая.
VeGa811
2012-02-28 к главе 5
не совсем понятен момент, когда Гарри так яростно вступается за слизеринцев?? разве он с ними общается? Малфой не слизеринец.
здорово, что РОн не просто прожигатель жизни, а стал задумываться над ьакими серьезными вещами, как учеба, например)))
Ответ автора
2012-02-28
Хм... Гарри просто не любит слишком предвзятое отношение к кому-либо. Последствия трудного детства...
А Рон и в каноне не был прожигателем жизни. Это в дамбигадах он стал таким... совсем недалёким.
Narzissa
2012-03-04 к главе 8
классно. Я в осторге. Оч нравится ваш фанф и желаю вам вдохновение на написание новых глав!
1Harjate2
2012-03-10 к главе 9
Хм. Неужели создадут свою карту мародёров?
Для чего Рону и Невиллу оборотное зелье? Ведь не для того же чтоб в гостиную Равенкло попасть?
Мне кажется или пейринг будет Гермидрака?
Ответ автора
2012-03-10
Ну, в принципе, они пока только на первом курсе, так что карту - вряд ли. Насчёт зелья, скоро всё будет сказано.
И насчёт пейринга - тоже, хоть и не так скоро. Но таких "серьёзных романтических отношений", как в некоторых NCшках, не предвидится. Ну не верю я вот в такое вот...
Ashes of Feneksa
2012-03-10 к главе 9
Очень интересная глава))) С не терпением жду проду))
Ответ автора
2012-03-10
Спасибо. Рада, что заинтересовала. :)
Minotavr
2012-03-10 к главе 9
Хороший фик) Скажите я путаю или раньше это был другой фик? Вроде саммари похожее, но там сильно отличалось.
Ответ автора
2012-03-10
Спасибо)
Хм... Боюсь, я не понимаю. Я раньше никогда макси не писала, у меня только два мини с абсолютно другими саммари.
Хотя, может быть, какое-нибудь похожее описание и было в чьём-нибудь фике. Правда, я на такой не натыкалась. Ну не могу же я все фики в Архиве перечитать.
К тому же у меня в саммари что-то вроде общих слов, которые при желании можно под что угодно подстроить. Так что есть довольно большая вероятность, что где-то когда-то похожий текст в саммари уже был. Впрочем, не знаю.
Narzissa
2012-03-10 к главе 9
м-м-м...интересно! Мне очень нравится, жду главу! :)))
Ответ автора
2012-03-10
Спасибо :)
1Harjate2
2012-03-10 к главе 9
Боже упаси от подробного нц (а может написать НД вроде "не детям"), да ещё в таком маленьком возрасте (плююсь и стучу по дереву). Нет, я имею в виду в конце концов, ведь здесь Драко на месте Рона.
И насчет Рона и Невилла, надеюсь Когтегранскому трио они скорее будут друзьями или союзниками, чем врагами.
Ответ автора
2012-03-11
Так порой такое НЦ встречается, что никому НЧ (не читать). Там как прочитаешь про то, как кто-нибудь пожирает чьи-нибудь губы, в любом возрасте плакать хочется. О чём-нибудь более... недетском... даже вспоминать не хочу. Видимо, авторы в 10 класс (или когда там анатомию проходят) ещё не поступили. Так что валерьянку и взрослые пойдут пить...
Насчёт Рона и Невилла, говорить пока ничего не буду, но по сюжету они довольно важны будут.
Minotavr
2012-03-11 к главе 9
А вы песню Dredd feat. Dessar – "Вперед строго" не слышали? А то можно сделать гимном вашего фика))
Minotavr
2012-03-11 к главе 9
И можно маленькую просьбу: пусть Том будет версией из дневника. Честно, достало когда делают Волдеморта добрым и что он стремился к добру. Все-таки когда он - сумасшедший и злобный гений интересней) И еще маленькая-маленькая просьбочка: пожалуйста не делайте ГП/ГГ или ГП/ДУ: уже немного устал от этих пейрингов. На все конечно воля автора(т.е. ваша), но ничего не мешает мне попросить ,чтобы этого не было, да?))
Minotavr
2012-03-11 к главе 9
И можно маленькую просьбу: пусть Том будет версией из дневника. Честно, достало когда делают Волдеморта добрым и что он стремился к добру. Все-таки когда он - сумасшедший и злобный гений интересней) И еще маленькая-маленькая просьбочка: пожалуйста не делайте ГП/ГГ или ГП/ДУ: уже немного устал от этих пейрингов. На все конечно воля автора(т.е. ваша), но ничего не мешает мне попросить ,чтобы этого не было, да?))
Ответ автора
2012-03-11
Да нет, у меня все стремятся к добру. Правда, разными методами.
А этот их совсем добрый Том... Скажем так: из него следуют Дамбигад, миллионы в сейфе и т.д. Конечно, тема довольно прикольная, но, скорее, юмористическая (ну, довольно забавно, когда Поттер прямо из-под носа у Дамблдора уводит целое состояние... радует). А конкретно этот фик я хочу сделать более-менее серьёзным.
Но нормальным Том точно не будет.
А пейринги... Ну, они появятся постепенно и ближе к концу.
Кэри^^
2012-03-11 к главе 9
Почему гет,а не джен?)
Ответ автора
2012-03-11
Ну, я на самом деле не могу точно определить границу между этими понятиями. Вроде джен - это когда вообще нет пейрингов.
В данном фике пейринги будут. Причём я уже точно знаю, какие. Просто этому не будет уделено много внимания. Ну, то есть я не хочу расписывать на целую главу жуткие терзания персонажа А, который не может жить без персонажа Б. Почему-то я в такое не верю. А раз не верю, правдоподобно написать вряд ли смогу.)
1Harjate2
2012-03-16 к главе 10
Отпустит ли Гарри Дамб, ведь он спокойно может узнать мысли мальчика. И если отпустит, то будет очень любопытна реакция Нарциссы и Люциуса на гостей.
Ответ автора
2012-03-16
По идее, Дамблдор всегда всё о своих студентах знает. Ну,или почти всё. Только он ведь не совсем гад, так что вмешивается не всегда.
Fanta Jus
2012-03-16 к главе 1
Занятная вещь, легко читается, хотелось бы узнать, что у Аффтара запланировано дальше.
Могу взяться за бетинг (грамматика, пунктуация, стилистика - по желанию). Надеюсь, уважаемый Аффтар не будет практиковать Непростительные... :-)
Ответ автора
2012-03-16
Спасибо.
Не, Непростительные - только во время сессии, всё остальное время Аффтар добрая и пушистая. К тому же есть масса не столь очевидных способов... Так что Непростительное - не единственный выход.
Да, буду очень признательна, если Вы возьмётесь за бетинг. Но, увы, Аффтар раньше никогда с бетой не работала и не совсем знает, как это происходит. Но, думаю, Вы объясните, как именно Вам удобнее общаться. Но главное: побольше критики :)
Fanta Jus
2012-03-17 к главе 10
Думаю, для общания лучше всего подойдёт электронная почта. Мой адрес - fanta_jus@mail.ru.
Ответ автора
2012-03-17
Увы, Вы опоздали. Меня уже нашла бета... Извините...
lord akrion
2012-03-19 к главе 1
ооочень хороши фик,минус тока один.....редка обнавлаеца((
Ответ автора
2012-03-19
Нет, я, конечно, извиняюсь, но чего Вы хотите? Фик обновляется примерно раз в неделю. Знаете, обычно люди не круглые сутки фанфиком занимаются. Есть ещё учёба, коллоквиумы надвигающиеся...
Это прочитать главу можно минут за десять-пятнадцать.
VeGa811
2012-03-21 к главе 9
немного напрягает постоянные "когтевранец", "когтевранка", лучше уж по именам.
а в остальном неплохо)
Ответ автора
2012-03-21
Спасибо за критику.
Наверно, да, я перебарщиваю с подобными заменами.
С другой стороны, и всё время по именам называть тоже не вариант. Правда, золотая середина для меня, увы, недоступна... Но я стараюсь :)
1Harjate2
2012-04-02 к главе 12
Тетрадка та самая, которая крестраж. Или крестражей не будет?
Ответ автора
2012-04-03
Ну... Тетрадка та, но история с крестражами будет немного другая
Viktoriya
2012-04-03 к главе 12
))))))))))))))))))))))))
Ответ автора
2012-04-03
Но я-то знаю, что Вы живой человек. Где-то я видела Ваш комментарий, не заставляющий задуматься о двоичной системе счисления и о логических переменных.
Драмиона 07
2012-04-03 к главе 1
Всё было прекрасно, пока не вклинилась ворона. Ну зачем, Olechka666, зачем ворона? Впрочем, читаю дальше.
Ответ автора
2012-04-03
А вот меня в каноне убивала идея использовать сов для разнесения почты. Это как-то дико: жуткие меры, связанные с безопасностью, попытки скрыть своё существование от маглов и БЕЛЫЕ ПОЛЯРНЫЕ СОВЫ, влетающие ДНЁМ в окно какого-то дома. А вороны - это что-то более правдоподобное. И подозрений не вызывают, и образ колдуна как-то больше именно с этими птицами ассоциируется.
К тому же Гарри не могло не прийти в голову, что ему будут приходить письма летом, а Дурсли могут не совсем адекватно подобное воспринять. Так что, по-моему, это довольно логично.
Драмиона 07
2012-04-03 к главе 2
Вот вам критика: слишком взрослые суждения, слишком зависимый Гарри. Малфой больше подходит на роль трепла, чем Рон по словам Гарри. Уизли очень талантливые, и, хотя вы пишите полный AU, нельзя сбрасывать со счетов их характеры в каноне. Малфой высказывает презрение к незнакомому мальчику - Гарри оправдывается, почему он с ним заговорил и обзывает Рона. Совершенно ясно, что лидер компашки - Драко. Не думаю, что это соответствует Гарри, чьи родители, довольно независимы, и в характере мальчика от них что-то и передалось. Читаю дальше.
Драмиона 07
2012-04-03 к главе 4
Утвердилась в своём мнении. Драко - самовлюблёный дурачок, а ведёт себя как... не знаю даже, чем это назвать. Гарри и Гермиона слушают его раскрыв рты и никак не реагируют на оскорбления. И приём, который я ненавижу в силу менталитета моего народа, да и вообще по воспитанию - неуважение к старшим. Чего такого сделал Ваш Малфой, чтобы принижать достижения Дамблдора. Складывается у меня такое впечатление, что, будь вы ведьма, стали бы ПСом, судя по выражаемому презрению в вашен фике к Гриффиндору. Извините, если обижаю и задеваю вас.
Ответ автора
2012-04-03
Всё-таки надо учитывать, что Малфой вырос в семье волшебников, так что на него достаточное влияние оказало мировоззрение родителей. Для него вполне нормально не уважать Дамблдора, о котором вполне мог довольно интересно отзываться Люциус Малфой. А Драко просто повторяет за своими родителями. Он же довольно маленький, для своих выводов у него недостаточно фактов.
А Гарри и Гермиона слушают его прежде всего потому, что сами о волшебном мире пока что ничего не знают и не могут с ним спорить. У них ведь тоже недостаточно фактов. А на оскорбления не реагируют... ну, они считают это чем-то нормальным. Поттер рос у Дурслей, да и к заучке Гермионе вряд ли одноклассники нормально относились.
А вот презрения по отношению к Гриффиндору я не замечала. Ну, разве что в словах Драко, что вполне ожидаемо. Опять-таки, сказывается воспитание. Хотя да, к Рону отнеслись не слишком хорошо, но, как мне кажется, это нормальная реакция на его поведение, которое, кстати, в данной ситуации также было абсолютно предсказуемым. Рон ведь тоже многое слышал от родителей, так что он просто не мог иначе отнестись к Малфою.
Ashes of Feneksa
2012-04-16 к главе 13
Прекрасная глава)) Мне понравилось. надеюсь дружба не распадется.
Ответ автора
2012-04-16
Спасибо) Не, всё-таки я пишу что-то более-менее доброе (надеюсь), так что всё будет хорошо. И даже никаких ацких страданий (которые местные жители почему-то очень любят).
Selffish
2012-04-16 к главе 3
по-моему, вы слишком много переписываете канона. Даже не канона, а сценариев) идея с Рейвенкло довольно не банальная, если бы вы так не упорствовали с Роулинговскими текстами. Можно же было найти места, которые она не описывала, и там оторваться...
ну а все остальное читабельно и довольно интересно) успехов вам в дальнейшем!
Ответ автора
2012-04-16
Ну, не знаю. Канона было довольно много только в начале, причём скорее для задания верного (то есть не совсем ООСного направления), а затем всё окончательно уходит в сторону. Просто иначе фанфик выглядел бы как: "За лето персонажи очень изменились...", а затем рассказ о каких-то странных детях, которых почему-то зовут так же, как главных героев канона. Что есть печально.
MissCatastrophe
2012-04-30 к главе 14
Замечательный фанфик, мне очень нравится. И сюжет не избитый, новый. Правда, я почему-то думала, еще до распределения, что Малфой и Поттер попадут на Слизарин, а Герм на Гриффиндор. Надеюсь, что вы не оставите фанфик, и будете писать много новых глав.
Удачи, вам, автор!
MissCatastrophe
2012-04-30 к главе 14
Замечательный фанфик, мне очень нравится. И сюжет не избитый, новый. Правда, я почему-то думала, еще до распределения, что Малфой и Поттер попадут на Слизарин, а Герм на Гриффиндор. Надеюсь, что вы не оставите фанфик, и будете писать много новых глав.
Удачи, вам, автор!
Ответ автора
2012-05-01
Спасибо :)
Не, на Гриффиндоре и Рона хватит. К тому же Гермиона как-то с Гриффиндором совсем не ассоциируется. А много-много глав будет только с июня-июля. По вполне понятным причинам.
Читатель
2012-05-01 к главе 14
жаль у Поттера не появилось тайной тяги к в заклинаниям 4 круга. ведь узнай он про этот ритуал получше. и без его стереотипов и предвзятости к темной магии и с тягой к знаниям он мог бы пока его друзья где то болтались провести этот ритуал.
в общем пока печалька...
Ответ автора
2012-05-01
Не, он бы с удовольствием, но он маленький и глупый и чтобы разобраться в чём-то достаточно сложном ему нужно время. А за это время пришли какие-то, извиняюсь, сволочи и утащили тетрадь прямо из-под носа.
Aretta
2012-05-04 к главе 14
Читала все 14 глав два дня. Хотелось еще вчера дочитать, да не вышло. Знаете, очень затягивает, фанфик не похож на многие другие, где авторы пытаются переделать события. У меня даже ощущение, что я не фанфик читаю, а что-то канонное. В том плане, что и диалоги продуманы, и характеры. И если Малфой ведет себя как прдурок, а Гермиона, как зубрилка, то они без всяких отступлений ведут себя так дальше. В общем, мне нравится прописанность характеров. Еще интригует ситуация с Томом. У меня есть парочка предположений, почему Том вдруг стал дружить с Люциусом и уговаривает Гарри выучить окклюменцию, но я оставлю их при себе, потому как с учетом АУ делать предположения вообще глупо.
Ладно, уважаемый автор, пишите дальше, хорошо пишите и красиво, читать приятно.

p.s. я не знаю, заметили ли вы, но почти каждый новый абзац у вас начинается с вводных конструкций: в принципе, в общем, по идее...
Не скажу, что это плохо, но в каком-то смысле все эти абзацы нагромождают текст, хотя я понимаю, что они нужны для пояснения мыслей героев и ситуации в целом, так что советовать по этому поводу ничего не буду.
А буду ждать ПРОДУ :)
Энн Мелисса
2013-12-21 к главе 1
И где ж они те обещанные много-много глав?????? будет ли у этой истории продолжение или вы бросили фанфик?????


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru