Отзывы к фанфику Где тоньше, там рвется

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Отзывы на весь фанфик
yaHarry
2012-04-09 к главе 3
Что-то намечается странное. Волди?
Ответ автора
2012-04-09
ну, Волди, не обещаю, а приключения будут)
margarita_k
2012-04-10 к главе 4
честно, мне не очень интересно читать про мытарства уизди, но линию некста просматриваю с интересом. Очень бы хотелось надеятся на что-то вроде запретной любви розы и картера, ну и малфоя как третьего недовольного и прикрывающего зад уизли)
Ответ автора
2012-04-25
ну, подумаем)
Southern Linda
2012-04-11 к главе 1
Весьма любопытно....
Ответ автора
2012-04-25
спасибо, надеюсь не разочаровать)
Rr11Nn
2012-04-25 к главе 1
Опять ООСная сопливая Гермиона из самых паршивых гермидрак с таким же ООСным Роном, который на Рона не похож.
Хоть бы не смешили-то. С какого хрена Гермиона, которая недрогнувшей рукой покалечила ради Высшего Блага собственных родителей, и которая превратилась в политика-стерву, будет плакать? (В интервьюшках Ро есть намеки, кем работает Герма после Поттерианы)
И откуда чуткость в Роне? Рон - типичный эгоцентрик с отстуствующей эмпатией. Это опять с Гарри перепутали.
Ответ автора
2012-04-27
Rr11Nn, во-первых, благодарю за отзыв, какой бы он ни был, это ваше мнение. Во-вторых, про взрослых героев писать труднее, так как уже никто не сможет сказать про их характер наверняка. Я интервью с Роулинг не читала, может что-то и упустила. А по поводу персонажей: Гермиона может быть тысячу раз известным политиком, железной леди, да хоть президентом, но навсегда останется женщиной, которой иногда хочется побыть слабой, капризной, чтобы за ней поухаживали, а тем более любимый муж). А вот насчет Рона - позавчера специально перечитала "ГП и ТК" и "ГП и ДС" - там Рон очень внимательный и чуткий. Так что вот))) Ну, а если я где-то неправа, ООС - вот мое алиби!)
Портняжка
2012-04-26 к главе 1
Такая прелестная вещица,стиль,написание..все хорошо...пишите Автор,у Вас получается интересная вещь...Буду ждать приключений и лав стори моей любимой героини...
Удачи и Вдохновения.
Ответ автора
2012-04-27
Портняжка, благодарю. Мне, как абсолютному новичку, очень приятно! Постараюсь не разочаровать)
Портняжка
2012-04-26 к главе 1
Такая прелестная вещица,стиль,написание..все хорошо...пишите Автор,у Вас получается интересная вещь...Буду ждать приключений и лав стори моей любимой героини...
Удачи и Вдохновения.
LiliofValley
2012-04-26 к главе 6
Rr11Nn, думаю все по-разному видят главных героев и их характеры.
(И если уж говорить про интервью, то там Ро говорила, что Гермиона вполне благополучно вернула память родителям.)
Ответ автора
2012-06-07
LiliofValley, спасибо за поддержку)
Удален
2012-04-27 к главе 1
Не удержался...напишу обращение к читателям, так как с моей дорогой бетой мы этот фик уже обсуждали, и мое мнение она знает. Итак))

margarita_k: "честно, мне не очень интересно читать про мытарства уизди,"
- Попрошу не выражаться. Можно просто лояльно сказать, что данный перйинг вам не нравится. Подобное выражение обижает автора и его творчество.
"но линию некста просматриваю с интересом. Очень бы хотелось надеятся на что-то вроде запретной любви розы и картера, ну и малфоя как третьего недовольного и прикрывающего зад уизли)"
- Опять же... Это выглядит грубо. Настоятельно прошу воздерживаться от подобных выражений. Радует, что вы делаете предложения по поводу продолжения и поворотов сюжета. Значит, все-таки зацепило. Так давайте в таком случае уважать автора)))
__________________________________________________
Rr11NnRr11Nn: "Опять ООСная сопливая Гермиона из самых паршивых гермидрак с таким же ООСным Роном, который на Рона не похож."

- Это ваше мнение, в общем-то его можно понять. Но на то и есть ООС в предупреждениях.

"Хоть бы не смешили-то. С какого хрена Гермиона, которая недрогнувшей рукой покалечила ради Высшего Блага собственных родителей, и которая превратилась в политика-стерву, будет плакать?"
- О_о извините, а она что после этого не человек? В седьмой части после того, как она их покалечила она тоже плакала. И ничего, это было вполне нормально. Тут уже у вас слегка предвзятое отношение.
(В интервьюшках Ро есть намеки, кем работает Герма после Поттерианы)
- Не знаю, не видел. Автор скорее всего тоже. И все же не будем забывать о седьмой книге, и что важнее - о той самой части, где они провожают детей в Хогвартс. Что-то не похоже, чтобы там она была слишком стервозной. Да и слезы там тоже были. Не знаю, почему, но по-моему, вы судите предвзято.
"И откуда чуткость в Роне? Рон - типичный эгоцентрик с отстуствующей эмпатией. Это опять с Гарри перепутали."
- Он напротив слишком эмоционален. Да, я сам терпеть не могу этого героя (прости, Лен), но очевидного отрицать нельзя. Так уж получилось, что тетя Ро решила свести их вместе. И автор взялась за эту нелегкую работу, пытаясь показать их семейную жизнь. Да, эту пару не жалуют. Но с другим Роном их семейную жизнь не описать - разве что если вести все к разводу. А их показывают как пару, смешного ничего не вижу.
__________________________________________________
LiliofValley: "Rr11Nn, думаю все по-разному видят главных героев и их характеры."
- Согласен на 100%))
__________________________________________________

Прошу прощения, если кого-нибудь зацепил. Но свою бету в обиду не дам, и отозвался лишь там, где мне было что ответить. Если что с удовольствием вступлю в дискуссию, о сюжете знаю много, обидеть меня сложно, из подобных обсуждений лично я выношу множество новой информации и ничего более.
Удачи и вдохновения, Лен)))
Ответ автора
2012-04-27
Стас, милый, спасибо большое! Ну ты же знаешь, я никогда не обижаюсь, тем более, только-только начинаю, от идеала далековато. Да и тема тоже сложная, как ты сказал, не любит большинство Рона, а мне вот он очень нравится, поэтому и стараюсь. Хочется чего-то легкого романтичного с хеппи-эндом, ну, да ты знаешь)
Спасибо за поддержку, ты за меня, как всегда, горой, ты мой рыцарь!) Хотелось бы, конечно, уже выслать тебе новые главы, но хочу их снова обработать и вычитать, а со временем сейчас просто завал - ГОСы на носу и по носу, и на пятки наступают) Но врагу мы не сдадимся)
Удален
2012-04-27 к главе 1
Да не за что, Лен)) Всегда к твоим услугам))
Ты очень хорошо начинаешь, просто (в сотый раз повторюсь) зря ты взяла Уизли Х_х С одной стороны это оригинально, но в то же время - сама понимаешь. Не знаю, как он может тебе нравиться...
Ну это дело вкуса. Да, история в самом деле интересная.
Да не за что, хватит благодарить, это вполне ожидаемая реакция с моей стороны))
Угу, опять вычитаешь, и я как галимая гамма буду сидеть без работы, хДД))
Ох, давай не будем об учебе, сам зарываюсь...
Удачи))
Sly Fox
2012-05-03 к главе 6
Сударыня!
Во-первых, хотелось бы повтотрить то, что я обочно и говорю в таких случаях: Ваш фанфик, несмотря на явный плюрализм мнений по его поводу, имеет право на жизнь уже потому, что в нём есть СЮЖЕТ. К сожалению, все неканоничные пейринги грешат тем, что Рона убивают, с кем-то там изменяют, чем-то заражают, в общем, всячески стараются устранить от Гермионы и очистить дорогу другим (как правило, ДМ, хотя и не обязательно, что, в прочем, ничего не меняет). Многообразие и схожесть этих опусов делает их невыразимо скучными, тогда как у Вас есть ИДЕЯ - я с удовольствием следил за развитием сюжета и с нетерпением жду, что будет дальше. В общем, подписываюсь.
Во-вторых, не слушайте никого, особенно воинствующих анти - канонистов. Тех, кто считает РУ/ГГ весьма гармоничной парой, ничуть не меньше, чем их оппонентов, и лично мне, напротив, кажется, что в каноне все пары сформированы очень даже правильно. Я бы уж скорее удивлялся всяким "Гермидракам" с "Драмионами", поскольку в моём понимании это полный бред, и я терпеть не могу эту "белокурую бестию", замешанную на магическом "майн кампфе", но - ведь пишут же!!. Так что - пишите, дерзайте и помните, за Вас канон, ну и мы вместе с ним.
Спасибо за полученное от чтения удовольстве!!!
Ответ автора
2012-05-03
Ого, вот это да! Sly Fox, благодарю за отзыв! Я очень рада, что Вам нравится. Ну вот ничего с собой поделать не могу - про все пейринги с удовольствием читаю, а эту пару выделяю особо. Вот и решилась внести свой вклад, свою историю. Посмотрим, что из этого выйдет)) Спасибо, что читаете!) Мне бы очень хотелось обещать скорейшее продолжение, но пока не могу. Реал захватил полностью. Но торжественно клянусь, что долго ждать не придется)
Korell
2012-05-20 к главе 1
Мне фик понравился. Герои, образы выписаны хорошо. Сюжет интересный. Буду обязательно следить за обновлением. А что есть небольщой ООС - это право автора, о чем критики, кстати, были предупреждены.
А вашего Рона, автор, мне по-человечески даже жаль. Мне кажется, он не заслужил такого. Но жизнь есть жизнь... Буду ждать продолжения!
Ответ автора
2012-05-21
Korell, спасибо за отзыв! Вы правы, жизнь есть жизнь, и иногда она суровая. Ну Рона пока жалеть не за что. Если бы он не изображал из себя героя, и все рассказал бы Гермионе эта история могла бы закончиться намного быстрей и безболезненней для него. Но с другой стороны он готов сам нести ответственность за сложившуюся ситуацию и мысли не допускает о том, чтобы подвергнуть опасности детей или жену.
Спасибо за то, что читаете. Постараюсь оправдать интерес!
Rr11Nn
2012-05-20 к главе 1
Мда, флафф продолжается. Что и не удивительно. Интересно, автор сможет закончить?
Ответ автора
2012-05-21
Да, флафф, каюсь, но ничего с собой поделать не могу. Люблю романтику!))
Poliksena Alizen
2012-05-24 к главе 7
Динамично, ярко, а часть про детей очень милая и они такие же:)
Хотелось бы продолжения:)
Если с бетой совсем сложно, могу рискнуть и тряхнуть стариной, хотя последний раз бетила фанфики лет 6 назад:)
Ответ автора
2012-05-24
Уважаемая Poliksena Alizen, большое спасибо за отзыв! Продолжение будет обязательно, это еще далеко не конец. Помучаю я героев еще немного) А бету я уже нашла, но спасибо большое за Ваше предложение!
Poliksena Alizen
2012-05-24 к главе 7
Динамично, ярко, а часть про детей очень милая и они такие же:)
Хотелось бы продолжения:)
Если с бетой совсем сложно, могу рискнуть и тряхнуть стариной, хотя последний раз бетила фанфики лет 6 назад:)
Властимира
2012-08-18 к главе 1
Я прочитала только одну главу (пока что)), но фанф сразу понравился. Слог очень хороший и вычитан так же хорошо. Это просто прекрасно)
Я очень люблю пару Рон/Гермиона, потому что еще после третей книги догадывалась к чему все идет, потому что они очень правильная пара, потому что... в общем, очень много "потому что") А у вас, дорогой автор, они такие какими должны быть (IMHO), такие, какими я сама их вижу) Это просто невероятно меня радует, потому что найти достойно описанную пару Рон/Гермиона в море гермидрак сейчас, увы, трудно.
А пара Роза/Скорп... хм... ну что же, я не могла долго от них бегать) Хотя со Скорпом вижу только Лили)
В общем, подписываюсь и иду с упоением читать дальше)
Вдохновения вам! :)
Ответ автора
2012-08-18
Властимира, большое Вам спасибо! Мне очень приятно! Сама очень люблю пару Рон/Гермиона, потому что... ну потому что по канону, не знаю, как еще объяснить, и других героев Поттерианы рядом с ними не вижу. А насчет Скорпиуса и Розы... не знаю, эта парочка сразу привлекла мое внимание, почему-то вижу их вместе (ох, спойлеры, спойлеры)). Очень лестно Ваше мнение. Муза ко мне вернулась, и я крепко держу ее за хвост. Постараюсь Вас не разочаровать. Еще раз огромное спасибо за отзыв!
Властимира
2012-08-19 к главе 7
Говорю сразу, я люблю писать развернутые комментарии, поэтому заранее прошу прощения, я ничего не могу с собой поделать)

Елена (можно к вам по имени?)), последующие шесть глав проглотила и не поперхнулась) Ваш фик просто чудесен! Очень-очень!)
Рон и Гермиона как пара просто потрясающе описаны, и главное никаких "слишком", все очень органично, ярко и живо. Нигде ничего лишнего, чУдно) Отдельно Рон тоже хорош, потому что сильный, потому что внимательный, немного вспыльчивый и импульсивный. Канонный! Замечательный) Вы напомнили мне за что я его всегда любила) Гермиона, Гермиона... не знаю, я к ней всегда относилась без фанатизма, но она мне нравилась - волевая, сильная, гордая (в плане самоуважения, а не гордыни) и с головой на плечах. И у вас она такая) Порадовал Гарри, очень порадовал. Если у вас он в сюжете будет встречаться и дальше (и побольше))) я буду безумно рада) И Панси... хм. Как по мне ООС-ная, но тоже очень понравилась)

"НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ГЕРМ!" - отдельное спасибо, что не сокращали её имя (не считая этого маленького кусочка, в котором это весьма кстати))

Вот, это насчет старшего поколения)

А насчет нового. Хм... Я не устану повторять, мне безумно нравятся ваши герои и новое поколение не исключение) И хоть я, все равно, душой осталась с пэйрингом Скорп/Лили, ваши Скорп/Роза не менее замечательны) Скорпиус... какой же он все таки эм... ну не то чтобы милый... но я не могу сейчас найти более подходящего слова) И он мне чем-то Рона во время школьных приступов ревности напомнил. Не знаю планировали ли вы это, но мне это понравилось) И Роза, своей влюбленностью в учителя, а затем в Малфоя, так маму напомнила) А еще мне нравится, что вы не зацикливаетесь на основных героях и добавляете второстепенных (Алисия, Джеймс, Лили, Хьюго, Саманта - она потрясающая! - Молли) и что самое главное - в меру, что очень важно. Чудно! Повторяюсь, знаю)

Елена, а вы ориджиналы пишите? Если да, то пожалуйста-пожалуйста, поделитесь (если вы их где-то выкладываете)) У вас очень хороший слог, читается легко и интересно, героев вы описываете просто замечательно, вы не грешите всяческими модными литературными нововведениями как то - матом, жаргоном и пр. Вы прекрасно раскрываете сюжет - размерено, не форсируя события и не устраивая мыльных опер. Все в меру драматично, вы не увлекаетесь издевательством над героями (я имею в виду, что вы не мучите Рона в плену семь глав подряд, осыпая его круциатусами и пр.) и заставляете читателя переживать.

В общем! Мне нравится как вы пишете, очень) Я могу еще долго разливаться мыслью по древу, но не буду увлекаться (итак увлеклась XD).

Спасибо большое вам за чудный фик) С нетерпением буду ждать продолжения)
...и ответа: пишете ли вы ориджиналы?)

С уважением и большой-большой благодарностью, Властимира :)
Ответ автора
2012-08-20
Уважаемая Властимира!
Огромное спасибо за такой приятный отзыв! Сижу с улыбкой от уха до уха, честно! Конечно, можно по имени, "ладушкой" я с подачи подруги стала)).

Рон - мой герой, в Поттериане люблю его больше всех и очень стараюсь не "съехать" с канона. Гарри неожиданно у меня появился, когда план составляла, решила, что без него никак, все-таки "Золотое трио" должно быть вместе на веки вечные.

Насчет Панси... Мне в книге ее было мало, поэтому захотелось развить ее тему. И каюсь насчет ООСа, просто я убеждена, что в каждом герое есть что-то положительное, поэтому и она такая позитивная, что ли, получилась.

С детьми, тут вот какая штука. Я совсем не против пары Скорп/Лили и фанфики про них тоже с большим удовольствием читаю. Но мне кажется, она еще слишком маловата (у меня, по крайней мере) для сердечных страданий, вот нос куда-нибудь сунуть, старшему брату подзатыльник отвесить, это да, такой вот веселый маленький солнечный зайчик.

Ориджиналы... хм, честно, не знаю. Раньше писала "в стол", но это так давно было. Сейчас крутится парочка в голове, наверное, что-нибудь получится. Но хочу сначала этот закончить, иначе, боюсь, что просто запутаюсь.
Еще раз большое спасибо за Ваш отзыв, это лучший источник вдохновения!))) Буду очень-очень стараться!!!)))
Всегда Ваша Лена-ладушка)
Властимира
2012-08-21 к главе 7
Я рада, что смогла вас порадовать)) (какое-то масло масляное получилось, хм :))

Как же я вас понимаю относительно Рона!)

О Панси. Да, в принципе, т.к. о ней говорилось довольно мало, ООС может быть и не такой сильный, ведь героев Слизерина мы зачастую видели с субъективной точки зрения Гарри. Так что ваша Панси может быть отчасти канонной (хоть и сомнительно). Но все равно, даже если ООС, она очень мне понравилась. Даже как-то захотелось, чтобы все у неё было хорошо. :)

Относительно второго поколения, повторюсь, они мне все равно очень понравились, несмотря на мои вкусы в пэйринге, и мне очень нравится ваша Лили-солнечный зайчик :)

Насчет ориджиналов. Если вы будете их писать и выкладывать, буду читать с удовольствием :) И понимаю вас как автора, что не хотите смешивать. И это правильно, на мой взгляд :)

Сговорчивой вам музы, Лена-ладушка)))

Ваш преданный читатель, Властимира)
Ответ автора
2012-08-21
Властимира, спасибо большое! Захвалили, прямо *краснею*)))
Муза да, дама капризная, все время улететь норовит.
Korell
2012-08-25 к главе 7
Я рад, что вы возобновили фик:) Вам удается очень тонкая вещь - изображать мир целом счастливых детей без перегибов. Психологический фанф. С удовольствием читаю и жду продолжения!
Ответ автора
2012-08-25
Korell, спасибо большое. Про деток у меня почему-то легче выходит. Может, потому что у них действительно нет этих ужасных военных воспоминаний, и они просто живут? Я, честно, сама не знаю. Знаю только, что родителям надо с них пример брать). Я очень рада, что Вам нравится. Фанф я ни в коем случае не брошу, обязательно допишу.
Ryzhaya Bestiya
2012-11-29 к главе 7
Во-первых, уважаемый автор, ваше произведение (язык не поворачивается, или пальчики не печатают, назвать его фиком) мне очень понравился. Прочла на одном дыхании, и жду с нетерпением продолжения.
Во-вторых, это уже обращение к оставляющим комментарии, народ, я понимаю у всех свое мнение и видение героев, но в данном случае, герои очень качественно прописаны. Не понимаю нытья, иначе и не скажешь, по поводу флаффа... Чего вы ждали?! Это же любовный роман, все указанно в самом начале, вы знали что читаете (если конечно читаете шапки. Тем более, учитывая какой бред иногда начинаешь читать, где нет ни нормальной сюжетной линии, ни стилистики, и даже грамматики, это произведение просто уже вне конкуренции.
P.S. Уважаемая ladushka, пишите свое произведение, буду с нетерпением ждать продолжения.
Ответ автора
2012-12-01
Ryzhaya Bestiya, спасибо Вам за отзыв! Очень приятно! Продолжение будет обязательно, мне только со своими делами в реале разобраться надо, и я все допишу.
Home Orchid
2013-01-10 к главе 7
Только сейчас наткнулась на этот фик! Спасибо большое автору! Жаль, что давно не было обновления. Он не заброшен? Легко читается, интересно, эмоционально! И за что только не любят Рона и Гермиону? Моя любимая пара...
Ответ автора
2013-01-10
Home Orchid, спасибо большое за отзыв!
Фанфик ни в коем случае не заброшен. Уже все продумано и почти записано. Осталось только найти время и грамотно перенести в компьютер. Обновление будет, и я надеюсь, что очень скоро.
Да, Вы правы, Рон и Гермиона не самая популярная пара в фандоме, но поделать ничего не могу - слишком уж они мне нравятся)
P. S. мне Ваш фанфик очень нравится, читаю с удовольствием
Байду
2013-04-26 к главе 1
продолжение? где продолжение???? пол года нет обновлений, не хорошо! гудшиперское сердце требует продууу:(
Ответ автора
2013-05-24
Аичка, милая, прода будет, обязательно! Но сейчас и последние полгода банально барахтаюсь в суровом реале и никак не могу из него вылезти. Прошу великодушнно меня простить. Мне очень-очень стыдно за такую задержку, но никак не получается со временем, хоть на необитаемый остров беги и там пиши. Обязательно будет и продолжение, и окончание! Спасибо Вам большое, что читаете!
Портняжка
2013-06-25 к главе 1
как хорошо что Вы вернулись!
Ваш стиль хорош,история героев не оставляет равнодушной,только вот сейчас у меня возникает вопрос:" А моя любимая ГермиДрака будет?"
уш больно интересный фанфик,и Рон как всегда бледный и невнятный с моей самоотверженной Гермионой.
Удачи и Вдохновения Вам!
Ответ автора
2013-06-25
Портняжка, спасибо! Да, я вернулась) Про меня можно точно сказать: "не прошло и года". К сожалению слишком напряженный реал был и не удавалось сесть за продолжение фанфика никак. Но спасибо большое, что остаетесь с ним. Сразу оговорюсь, это гудшип и гермидраки не планируется. Но про Драко еще будет, куда ж без него. А Рон не бледный, просто у него сейчас не самая радостная полоса в жизни наступила. А я жду продолжения Вашего фанфика)
Ryzhaya Bestiya
2013-06-25 к главе 8
Аллилуйя! Это произошло!!! Как я рада!!!
Глава замечательная (хотя мне бы и меньшего наверно хватило бы для счастья... сам факт того, что фик не заброшен радует безмерно!!!). Очень надеюсь что следующую главу не будем ждать год)))
Ответ автора
2013-06-25
Ryzhaya Bestiya, спасибо большое! Следующую главу ждать год точно не придется (ой, как мне стыдно за такую задержку).
Home Orchid
2013-06-25 к главе 8
Просто замечательно, спасибо вам, порадовали!
Очень правдиво описаны отношения родителей и детей. Вообще отцы с таким нетерпением ждут появления сыновей, а потом (как мне кажется) безумно любят дочек.
Настроение в разгар лета стало какое-то новогоднее, хоть в целом ситуация непростая и Рон её, к сожалению, все больше усугубляет. А вот Гермиона умница! Она пытается вырулить, но такое впечатление, что она глава семьи, и решение проблем в-основном ложится на её плечи. А создание проблем - задача Рона.
Бедная Рози! Неприятно ссорится с любимым папой, но и друзей терять не хочется!
Жду продолжения!
Ответ автора
2013-06-25
Home Orchid, дорогая, и Вам спасибо! Эта глава, к сожалению, у меня долго выдумывалась. Но я очень-очень рада, что Вам понравилось. Я, наверное, вспомнила себя в пятнадцать лет. Тоже была настоящей "папиной дочкой" (и до сих пор ею остаюсь)) и точно также ругалась с ним по каждому личному поводу))
angelinka-05
2013-06-25 к главе 8
спасибо за интересное продолжение 7й книги)порой было страшно читать дальше, страшно за так до конца и не переживших войну героев, страшно за то как их сводят с ума кошмары, как они теряют контроль....но написано очень жизненно...очень похоже...спасибо за таких знакомых и не знакомых одновременно героев Поттерианы. Хочется только чтобы у Скорпи и Розы все наладилось. И родители не ставили палки в колеса...надеюсь к концу фика они друг друга поймут) Вдохновения автор!
Ответ автора
2013-06-25
angelinka-05, спасибо большое! Конечно, все у них наладится!) Я всегда за хеппи-энды!
natali28
2013-07-04 к главе 1
чудесный фанфик, просто супер!)) жду продолжения!! захватывающая история, и побольше бы Розы и Скорпиуса)) они очень мило у вас получились))
Ответ автора
2013-10-10
natali28, спасибо Вам! Самой эти детки очень нравятся, будет еще про них
Home Orchid
2013-07-30 к главе 8
Дорогая Ладушка, а не можете ли вы уже порадовать нас новой главой?
Ответ автора
2013-10-10
Спасибо большое, что Вы со мной! Обязательно порадую в самое ближайшее время. Обещаю!
Ryzhaya Bestiya
2013-10-22 к главе 9
Йохо, новая глава!!!!!!!!!!!!!
Когда увидела на электронке 2 письма, чуть не упала в обморок, после перерыва 2 главы!!! Оказалась тока одна, но тоже радует. Вы оказались правы, не пришлось ждать год)))).
Уже в предвкушении новой главы, особенно если это про Розу и Скорпиуса))))) Даже если не про них, то все равно в предвкушении, все же интересно как там Гермиона справляется с Роном, или может приоткроете завесу тайны семьи Малфоев?! Мне уже очеееееееень любопытно, чем же Драко занимается...
Я в ожидании новых глав, хоть в спячку впадай как медведь в ожидании весны))))
Ответ автора
2013-10-22
Ryzhaya Bestiya, спасибо большое, мне так приятно! Новую главу уже пишу, не так быстро, как хотелось бы, но пишу) Все тайны раскроются и все будет хорошо!
Home Orchid
2013-10-22 к главе 9
Ой, как же удачно на работе образовалось часовое окошко, и можно было спокойно почитать новую главу. Но перед этим решила перечитать предыдущую и снова получила удовольствие от описания английского колорита и, конечно, эмоций героев. Почему- то смешит меня фраза Рона "Какие такие свидания?" Очень искренне получилось))
После последней главы я прям в тревожном ожидании. С одной стороны, она очень теплая, и мне безумно нравится, как вы описываете переживания подростков. Если честно, я не люблю, когда дети 14-15 лет описываются, как исключительно озабоченные личности, а Хогвартс превращается в публичный дом. У вас ,ИМХО , очень канонное описание персонажей и Хогвартса ( и мне очень нравится ваша взрослая Гермиона). Дружеские беседы Рози и Скорпа очень милые, и эти их неловкие молчания, случайные касания - ну очень романтично! А еще целомудренно и трогательно. С другой стороны, тревожит финал и Малфой- средний. Не хочется, чтобы он и дальше солил Поттерам и Уизли, а дети оказались невинными заложниками ситуации.
И вообще порадовали дрейфующие льдинки и ленивое солнце))
Мне нравится ваш баланс описаний, диалогов, магии и повседневности, только всего этого слишком мало. Жду с нетерпением новых глав!
Ответ автора
2013-10-22
Home Orchid, спасибо Вам! Нашла я наконец-то среди своего безумного реала время, заперлась ото всех и сказала себе: "Пиши!!!" Как говорится, продолжение уже в пути, надеюсь, теперь все пойдет быстрее. Очень хочется все дописать, и вас порадовать)))
Миланя
2013-10-23 к главе 9
Автор не затягивайте больше так с продолжением!
Ответ автора
2013-10-25
очень постараюсь!)
Home Orchid
2013-11-24 к главе 9
Дорогая Ладушка, уже пора-пора главе 10 увидеть свет!!
Ответ автора
2013-11-24
Вот без обмана, покраснела с головы до ног от стыда((( Обещаю в самое ближайшее время все выставить. Честно-честно!
IviLetta
2013-11-24 к главе 9
Да??????
Как любопытно...
)))
Ответ автора
2013-11-24
ага))) я знаю, что про мою "прилежность" можно анекдоты сочинять, но это были единственные полноценные выходные, когда мне никуда не надо было бежать и ничего не надо делать, поэтому я решила полентяйничать)))
Ryzhaya Bestiya
2013-12-29 к главе 10
Как же Вы порадовали новой главой!!!
Прямо таки новогодний подарок получила))))
Рон такой ревнивец))) И ведь за столько лет не прошло у него это чувство собственника. Даже не знаю хорошо ли это когда тебя ревнуют, с одной стороны приятно конечно, но если постоянно это происходит, то наверно уже начинает напрягать... В разумных пределах ревность все-таки должна присутствовать... Но это же Рон, он не знает чувства меры, чтобы про него не говорила Гермиона (это я про эмоциональный диапазон как у чайной ложки, он очень эмоционален.
Надеюсь, все-таки они помирятся, это один из немногих фиков, где я за пару Рон/Гермиона всей душой и тапками)))
Ryzhaya Bestiya
2013-12-29 к главе 10
Оу, и самое главное чуть не забыла!!!!
С наступающим Вас Новым Годом!!! Пусть муза стоит у Вас над душой и не даст Вам лениться!!! (прям как у классика: Не позволяй душе лениться и день и ночь и день и ночь (как-то так кажется)))
Ну и другие отвлекающие факторы, пусть не будут отвлекающими, если только это не очень важные отвлекающие факторы, как например семья (это единственно допустимый отвлекающий фактор ;) )
IviLetta
2013-12-29 к главе 10
Мы все-таки это сделали))) Не смотря на наши отпуски и отвлекающие факторы)))
Это тебе спасибо, потому что я раньше многих узнаю, что же будет в новых главах))))
Home Orchid
2013-12-29 к главе 10
Ну, наконец-то! Ура! обновление!
Перечитала предыдущие главы, потом последнюю. Ну очень интересно. Спасибо вам, что нашли время и всё-таки стали писать дальше - вам это здорово удаётся. Приятный подарок к Новому году.
Следующий праздник - Рождество, а не 8 марта))
Рон такой... Рон. Я переживаю за него, а в Оливии вижу скрытую угрозу(( Ничто так не сближает людей, как чувство обиды и обделенности. А напряжение и усталость разъединяют супругов.
Жду главу про юное поколение!
Vento del Sud
2013-12-29 к главе 10
Спасибо за интереснейший фанфик, жду обновлений с нетерпением!
Ответ автора
2014-02-06
Vento del Sud, Вам спасибо!
Ryzhaya Bestiya
2014-02-06 к главе 11
Глава появилась задолго до 8 марта)))) И в ней идет активный приготовления к дню св. Валентина))) Значит, следующая будет 14.02?! )))
Довольно неожиданно быстро появилась новая глава, и это не упрек, это просто офигевание... Спасибо за нее, как всегда сюжет на высоте!
Ответ автора
2014-02-06
Спасибо Вам за отзыв, дорогая Ryzhaya Bestiya, за такую лестную оценку. Мне очень-очень приятно! По поводу 14.02 ничего пока точно сказать не могу, но вдруг?))
Home Orchid
2014-02-06 к главе 11
Мне оочень нравится этот фанфик ))
Да, где тоньше, там рвётся... Желательно, конечно, заранее предвидеть тонкие места и не допускать, чтобы возникла трещина. Больное самолюбие Рона имеет под собой основание, и он, конечно, рад любой поддержке. Несмотря на тёплый конец главы, мне не понравилось то, что Рон в этот день Св.Валентина подарил два букета.
Гарри такой... друг. Настоящий - причем, как Рону, так и Гермионе. Дети, как всегда, великолепны, а школа жестока и учит выживать в коллективе всяких людей.
Всё это очень здорово описано! Спасибо вам за главу))
Ответ автора
2014-02-06
Дорогая Home Orchid, благодарю за отзыв! Очень долго думала я над этой главой. Очень рада, что Вам нравится!)) Ну вот такая сейчас непростая ситуация у героев. Это как в пословице: "Знал бы где упасть, соломки подложил". К сожалению, все предвидеть не всегда возможно. Спасибо, за то, что Вы со мной! Это самая лучшая мотивация!!! Постараюсь, как можно скорее выложить продолжение.
Лили
2014-05-31 к главе 12
Ох, как я была рада, когда увидела обновления))
Очень понравилась глава)
Люблю и Ромиону, и Скорпирозу)
Ответ автора
2014-05-31
Лили, спасибо Вам большое!))
Home Orchid
2014-05-31 к главе 12
Ох, не зря я накануне перечитала 11 главу))
Приятно было видеть Рона таким счастливым в начале, Гермиона очень сильное влияние оказывает на его настроение. А вот дальше были тучи с просветами. Ну, Рон за столько лет уже мог бы и привыкнуть к тому, что Гермиона может заработаться, но ее игнор стал для него больным местом, тонким.
И все же больше всего здесь заинтересовала больница, соединение методов двух миров и таинственная группа, которую Гермиона точно начнет искать)) Немного не понятно, почему в больнице был такой слепящий свет?
Ладушка, пишите еще, хоть и с перерывами, но мы ждем! Кстати, уведомления об обновлении не было, зашла сюда случайно. Барахлит рассылка ((
Ответ автора
2014-05-31
Спасибо Вам, дорогая Home Orchid!

Думала я, думала и поняла, что для меня Рон так навсегда и останется большим ребенком. Наверное, все-таки мало у него от канона здесь. Ну, а Гермиона, это же Гермиона, ей бы только поработать)

Яркий свет в больнице получился совершенно случайно, так сказать из собственного опыта. Недавно сама была в больнице, и все там было так светло и бело, действительно, слепило глаза, меня это, видимо, так впечатлило, что все вылилось на бумагу)
Буду писать, обязательно буду, очень хочется его уже дописать. У меня тоже уведомления редко приходят, жалко
Ryzhaya Bestiya
2014-06-01 к главе 12
Новая глава, аллилуйя!!! Круто-круто, что успели выложить до оснитчки!!! А то было бы обидно и вам, что не можете выложить готовую главу, и нам, что не можем ее прочесть.
Как я понимаю Джорджа! Конечно, благодаря Гарри, подарок от Гермионы не был секретом, но все же реакция Рона порадовала)))
И отлично понимаю гипертрофированное чувство ответственность Гермионы - работать до последнего, в ущерб семье (сама такая :) ), чувствую что это еще один ком снега в большую лавину, которая скоро хлынет и сметет все...
Ответ автора
2014-06-01
О, а я и не знала, что оснитчка началась!)) Спасибо Вам, Ryzhaya Bestiya, что сказали)) В облаках витаю))
Да, Гермиона это особый случай, и в школе на первом месте учеба была, и сейчас работа превыше всего. Конечно, терпение Рона небезгранично, и может ей выйти боком. Посмотрим, что будет дальше. Ну что ж, время до окончания оснитчки есть, буду стараться написать как можно больше, чтобы потом выложить) (по большому секрету скажу, что половина следующей главы уже написана))
Оливия Блейк
2014-06-02 к главе 12
Спасибо за интересное продолжение)) Меня как и Гермиону очень заинтриговали эти зельевары, неужели получится помочь Лонгботоммам?
Ответ автора
2014-06-03
Дорогая Оливия Блейк, спасибо Вам, что читаете!
Ryzhaya Bestiya
2014-06-02 к главе 12
Хнык, вот зачем Вы это написали?!
Я ж теперь конца оснитчки буду ждать как второго пришествия!!!!!!!!!! ))))))))))))
Ответ автора
2014-06-03
Ну немножечко терпения)) До 22 июня совсем недалеко))
Home Orchid
2014-06-29 к главе 13
Ух, что можно делать в 7 утра в воскресенье, пока все спят? Почитать долгожданный фанфик))
Как всегда, очень понравилось! И, как всегда, перечитала сначала предыдущую главу, где улыбнуло упоминание про молодых специалистов (в прошлый раз не заметила) Да, коммерческие образование лучше их не делает! Это о наболевшем))
Ожидала продолжение о детях, но обрадовалась, когда продолжилась история про любимую парочку. Радоваться вроде нечему. Но... почему мне так нравится, когда они ссорятся? Может, предвкушение мира?
Кстати, Очень жизненная семейная ситуация! И в ней в большой степени виновата обычно такая продуманная Гермиона. Когда делаешь что-то неискренне, из одолжения, так и бывает (только без спонтанных выбросов магии). Лучше бы она отдала билет Джинни, а с Роном провела романтический вечер. Не хочешь секса? Так и скажи, не в настроении, чтобы не уснуть посередине))) Извиняюсь за пример)) Хотя для Рона это, наверное, было бы лучше, чем во время квиддича)).
Рон, как всегда, большой ребенок, у которого ручка бо-бо, а меня больше беспокоит спина Гермионы, лучше бы он о ней подумал, расщеп не шутка, падение на стол - тоже.
Трогательно про Джорджа получилось. И особенно про маленького Фредди.
Меня всегда радуют канонные пары, хоть и с проблемами ( куда без них), и почему-то даже здорово написанные другие оставляют осадок, будто все это ненастоящее. Как- то я поверила Роулинг.
Захотелось на фьорды))
Спасибо, Ладушка, радуйте нас еще!
Ответ автора
2014-06-29
Дорогая Home Orchid, Вам спасибо! Очень удачно свободное время у меня образовалось на время генеральной оснитчки, и я решила провести его с пользой.
Ну да, вот она семейная жизнь во всей красе, с ее взлетами и падениями. Главное, чтобы падений меньше было, а то так и получится - где тоньше, там рвется.
Пара Джордж-Анжелина мне самой очень нравится, очень милая с оттенком грусти.
И да, давайте махнем на фьорды!))
Спасибо Вам за то, что остаетесь за мной. И продолжение не за горами!
SLAVIK)
2014-06-30 к главе 13
Наверное я тоже немного странный, но мне нравятся их ссоры(не все, конечно, порой читаешь какую-нибудь чернуху, где Рон бьет Гермиону, мне это не по душе). В вашем описании они чудесны, даже не знаю почему. Наверное, потому что люблю эту пару. Спасибо вам за их отличное описание. С удовольствием слежу за этим произведением и жду обновлений!!!
Ответ автора
2014-06-30
Чем хороши ссоры, после них мириться сладко)) Спасибо, SLAVIK), я очень рада, что Вам нравится. Я сама эту парочку очень люблю. И не переношу, когда Рона очерняют. Посмотрим, как они дальше будут разбираться.
Home Orchid
2014-08-18 к главе 13
Прямо жду-жду продолжения))
Ответ автора
2014-08-21
а вот и продолжение)
Home Orchid
2014-08-21 к главе 14
Ну вот, приехали ((
И, главное, хочется Оливию поругать, но не за что. Похоже, она искренне влюблена в своего босса, а любить не запретишь. Очень яркий, незаурядный персонаж: юная, очаровательная в своей неуклюжести, неглупая, но не будет подавлять Рона, как Гермиона. Трудно быть рядом с сильной женщиной.
Эх, Рон... Важно в самом начале увлечения сказать себе нет – потом остановиться очень сложно. Сорван первый барьер, за ним летит второй, и пошло-поехало ((
Гермиона такого не простит. А старших братиков нужно слушать! Хотя Джордж озвучил то, что Рон и так уже чувствовал : влечение. Может, своим предостережением и подтолкнул его к действию.
И как теперь прикажете ждать продолжения? Прям переживаю я, как будут выпутываться они из семейного кризиса.
Ответ автора
2014-08-21
Home Оrchid, спасибо Вам) Мне Оливия самой не нравится, но что поделаешь? а Рон, а что Рон, он же сначала делает, а потом думает. Может наломать дров. Ну, немножко Вас порадую - следующая глава уже написана, лежит у беты на редактировании. После проверки сразу выставлю)
Лили
2014-08-22 к главе 14
У меня не очень совпадают сои представления о канноных героях и ваших, но все же новые главы для меня приятный сюрприз
У Рона и Гермионы, похоже, кризис в отношениях, в результате чего оба похожи на старшеклассников) надеюсь, у них все наладится)
Ответ автора
2014-08-22
О, это Вы, уважаемая Лили, правильно подметили, на старшеклассников! Ну это, скорее не кризис, а так, обиды и старые комплексы, вот все наружу и вылезло!( Я очень надеюсь, что продолжение не разочарует Вас)
SLAVIK)
2014-08-23 к главе 14
Чудесно пишите, но такого поворота я не ожидал. Вернее ожидал, но в глубине души верил что его не будет. Эх, жаль... Обычно я перестаю читать после такого, но ваше произведение дочитаю обязательно))) может все ещё и наладится)
Ответ автора
2014-08-24
SLAVIK), спасибо) очень надеюсь, что дальнейшее развитие событий не разочарует Вас)
Dara_Bek
2014-08-26 к главе 14
С одной стороны, хочется дать Рону хорошую оплеуху, за пренебрежительное отношение к канону :), но с другой стороны... Понравилось такое развитие сюжета. Будоражит.
С нетерпением жду продолжения!
Ответ автора
2014-08-26
За оплеухами в очередь, за мной будете) Dara_Bek, спасибо! Помучаются они еще, ох, как помучаются)
Ryzhaya Bestiya
2014-08-26 к главе 14
"Нельзя так пялиться на помощницу"
Знаете, это напоминает мне эпизод из "Любовь и голуби" - "Будь осторожен!", а потом "Эх, Вася, Вася!"
Вот тоже самое можно сказать и про Рона...
Как он мог? Я понимаю привычка, банальная "бытовуха", тот же "бес в ребро", но когда любишь человека, когда у тебя есть любимое дело, до поцелуев с помощницами не доходит... Гермиона же не поступает так с Роном, хотя у нее гораздо больше возможностей, уж слишком часто она задерживается на работе.
Я верю, что Оливия очень милая и добрая девушка, и кстати, если бы не Гермиона, Рон до сих пор на нее "рычал", но то что она становится причиной если не развода, то глобальной, просто вселенского масштаба ссоры Гермионы и Рона - меня убивает. И вообще, влюбленность в знаменитость ни чем хорошим не заканчивается, для этого мы придумываем себе идеалы, героев, чтобы поклоняться и восхищаться ими, но издалека, ведь с такого большого расстояния сложно заметить что он тоже самый обычный человек, который совершает ошибки и нелицеприятные поступки...
P.S. Какой-то злой отзыв получился, просто измена, даже маленькая - разрушает в первую очередь доверие, а жить с человеком, которому не доверяешь очень тяжело. Даже если ты простил ему эту "ошибку", в голове всегда будет присутствовать мысли "а вдруг...?"
Ответ автора
2014-08-26
Ryzhaya Bestiya, Вы самая эмоциональная читательница, спасибо Вам! Вот это-то и страшно, что большие драмы и ссоры начинаются с мелких банальных "бытовых", как Вы выразились. И даже если и любишь, и думаешь, что вроде все хорошо, иногда достаточно маленькой ошибки, чтобы все сошло на нет. Я с Вами полностью согласна, у Гермионы больше, скажем так, возможностей для служебных романов, но у нее и нет таких комплексов, как у ее супруга. Ему же с детства кажется, что он никому не нужен и вынужден играть роль второго плана. Пусть он здесь взрослый мужчина, но некоторые проблемы сопровождают нас всю жизнь, и в данном случае "выходка" Гермионы на чемпионате стала для него толчком, чтобы все его детские страхи и комплексы снова вылезли. А тут девочка молодая, красивая, самое главное неглупая, в рот смотрит, "ухаживает", вот он хвост и распушил. Много написала) Эх, Рони...
Ryzhaya Bestiya
2014-09-03 к главе 14
Ладушка, возможно мой отзыв немного критичный, но просто уж очень я переживаю за Гермиону... Воображение у меня бурное, книги всегда были лучшими друзьями, а уж как я сопереживала персонажам особенно понравившихся и "зацепивших" меня прочитанных книг...
Так что вот переживаю, так как фик Ваш мне очень нравится, читаю его с удовольствием, и с нетерпением жду новых глав, надеюсь что Рон быстро одумается и не доведет дело до разрыва!
Ответ автора
2014-09-04
Дорогая Ryzhaya Bestiya, такое Ваше отношение мне очень лестно. И критику только приветствую. Спасибо Вам большое! И не переживайте, несмотря на все взлеты и падения, все будет хорошо!)
Home Orchid
2014-09-07 к главе 15
Джордж, спасибо! Только где ж ты ходил весь день?
Ронни, Ронни... Одной дозы оказалось мало, протянуло на вторую? Так бы и дала ему оплеуху. Как же часто люди не ценят, что имеют! В начале главы был милый диалог с зеркалом, но лучше бы Рон поговорил с кем-нибудь разумным, хотя да с Гарри.
Гермионе хочется сказать : оттай! Заметь, что творится с твоим мужем, потяни канат на себя! А целомудренная Оливия, похоже, не зная того, привлекла мужчину самым действенным способом: отстранилась. Это тянет, почище магнита. И все же ей тоже хочется дать оплеуху: не лезь к женатому! Так и кричу я. Это всегда создает много проблем для многих людей (( Включая детей.
И вообще, чего это она разувается так не вовремя?
Ооочень милое описание второго поцелуя Р и Г )) так их и вижу, неловких и смущенных.
И позабавило то, что Рон мысленно спрашивает совета у Гермионы. Представляю, как бы у нее отвисла челюсть : "Жена, я тут влюбился, поцеловался, хочу повторить, посоветуй, что делать? " В очередной раз доказывает, как Рон от нее сильно зависит. И побаивается))
Ох, список "достоинств" Рона сильно пополнился к сорока годам)) надеюсь, он, как всегда, себя недооценивает, потому-что седого, обрюзгшего, неуклюжего и неверного Гермиона точно погонит в шею.
Короче, Рон меня сильно расстроил(( грубит и жене, и Оливии. А в Оливии на любовной почве проснулись магические силы! Уже аппарируем? Скоро легилименция проявится...
А еще меня по-прежнему беспокоит спина Гермионы.
Извиняюсь за сумбур, эмоциональная глава получилась.
Ответ автора
2014-09-07
Ох, Наташа, как же я Ваши отзывы люблю! И вовсе не сумбур, спасибо!
Джордж как раз пропадал по серьезным делам, о коих он нам в следующей главе и поведает.
Про Гермиону я с Вами полностью согласна, но она хоть и лучшая волшебница за последние сколько там лет, а в своей личной жизни разобраться не всегда способна.
Конечно же Рон себя недооценивает, все у него в порядке, а вот подзатыльник в воспитательных целях здесь бы не помешал.
Оливия и сама не рада, что так все закрутилось, но ее тоже можно понять - она влюбилась и ничего не может с собой поделать. До легилименции у нее не дойдет, все-таки не настолько хорошая она волшебница. А аппарировала она, думаю, чисто на инстинкте, все-таки, магия-то у нее уже проснулась.
Вы меня мотивируете. Уже взяла свою лень за горло и пишу продолжкение!)
Home Orchid
2014-09-07 к главе 15
Честно говоря, еле дождалась этой главы, очень хочется побыстрее)) Понимаю, что с работой писать сложно, но читатели ждут))
Ответ автора
2014-09-07
Постараюсь как можно быстрее)
Dara_Bek
2014-09-08 к главе 15
Ну вот опять... На самом интересном месте! :)
Как же теперь все распутается в отношениях Рона и Оливии? Или запутается еще больше? Ох, как же хочется почитать дальше!
Очень понравились мысленные монологи Рона самого с собой. И то как он невольно сравнивает Гермиону с Оливией. И ведь действительно, как тут не сравнивать, когда они с Гермоной практически со школьной скамьи вместе и других женщин Рон не знал (не считая Лаванды, конечно).
Спасибо за главу! Очень-очень жду продолжения!
Ответ автора
2014-09-08
Dara_Bek, спасибо Вам большое!) Сама не люблю обрывать на самом интересном и не люблю, когда обрывают, но к сожалению, тогда больше не написалось(
Следующую главу я уже пишу и постараюсь выложить как можно быстрее, если реал сильно не затянет
King Weasley
2014-09-15 к главе 15
Пишу отзыв впервые, хотя фанфик прочла давно. Одно из лучших фф, которое мне приходилось читать. Интересный сюжет, персонажи, которые, как по мне, никакие не ООСные, а самые роулинговские, настоящие. В общем, очень достойная работа! Читаю ваш фик одновременно с фанфиком "После победы", и заметила, что и у вас, и у автора того фика очень приятный слог, читается легко и текст не занудный, а простой и доступный.
В общем, вдохновения вам))
Ответ автора
2014-09-17
King Weasley, спасибо большое! Рада, что вам нравится. "После победы" сама очень люблю и считаю его одним из лучших фф.
Vento del Sud
2014-10-05 к главе 15
Очень не терпится увидеть продолжение истории!
Ответ автора
2014-10-10
Извините за мое долгое отсутствие, реал своими щупальцами затягивает, совсем скоро выставлю, и не одну, а сразу две главы!)
Dara_Bek
2014-10-12 к главе 15
О,сразу две главы! Очень-очень ждем!
Home Orchid
2014-12-01 к главе 18
Ни одного продолжения не жду с таким нетерпением, ни одно не вызывает такую бурю эмоций. Ожидание того стоило, но жалею, что прочла всё это утром перед работой и весь день думала о том, чтобы перечитать и переварить.
Основная реакция после 18 главы – нет, нет и нет! Можно представить себе Рона, который ноет, жалеет себя, страдает от недостатка внимания, который влюбился, увлекся, напился – но Рона, который открыто говорит Гермионе, что он её больше не любит? Который страдает из-за того что ОЛИВИЯ не отвечает на его письма? Который бежит искать ОЛИВИЮ, даже не объяснившись с Гермионой, не проверив, что с ней, как она себя чувствует – может, она утопилась? Это было неожиданно – но, к сожалению, очень жизненно. Вы так это описали, что я поверила. И мне стало очень грустно. Люди часто не понимают, как важно сохранить то хорошее, что у них есть, и как трудно построить что-то новое – особенно на чужой боли. И название здесь хорошо раскрыто.
А по 16 главе: Джордж мало Рону врезал. Это было подло со стороны Рона сказать такое брату - даже в пылу гнева. И очень трогательно описана семейная сцена с Ангелиной. И вообще, здесь у Рона даже не кризис средних лет, а бесконечный приступ жалости к себе, любимому.
Гермиону безумно жаль. Она пытается всё анализировать, она идёт навстречу вопреки своему упрямству, она винит себя - и всё для того, чтобы услышать, что она НЕ ТАКАЯ. И меня по-прежнему беспокоит её плечо.
Потрясающие сцены с детьми, как всегда. Очень-очень интересные. И неожиданно то, что Хьюго понял Рона. Обычно мальчики инстинктивно защищают матерей - в том числе и от таких вот поступков отцов.
Знаете, вы так здорово пишете – мне очень импонирует ваш стиль, всё в нем на месте - и диалоги, и описания. И еще ни одно расставание Р\ Г не вызывало у меня такого желания посмотреть, КАК они собираются мириться.
Также пришла в голову мысль: что было бы с Роном, если бы он увидел рядом с Гермионой другого мужчину? Который смог бы её по-настоящему поддержать. Я желаю ему это увидеть, искусать себе локти до костей и умереть от ревности, вот. А Оливию, несмотря ни на что, уже не виню. Вы ее очень хорошо раскрыли.
Спасибо, и, как всегда, режим ожидания включён.
Ответ автора
2014-12-01
Наташа, спасибо Вам огромное! Все-таки я собралась и написала продолжение, которое мне очень непросто далось. Сама уже не рада, что вот именно такими получились и герои, и само продолжение, но как говорится, что написано пером... Да, лучше конечно, если как в старых добрых фильмах или любимых книжках, поругались - помирились. А мне очень хотелось показать, что сказка иногда даже у волшебников не получается. Вот и Рон сделал выбор неправильный. И теперь все наперекосяк. Но я все-таки считаю, что сделал он его вынужденно. Он же посылал письма Гермионе, просил о встрече, а она даже эти письма не читала. Поэтому его ничего не оставалось делать, как начать искать Оливию. Короче, совсем он запутался, зажалел себя.

У Розы реакция была вполне предсказуемая. А Хьюго мальчик, да еще и весь в маму, поэтому сначала думает, размышляет, а потом говорит. Хотя ему тоже очень тяжело.

И конечно же я буду их мирить! Для этого собственно фик и задумывался, только теперь сама чешу в затылке и ищу ответ на вопрос: "А как лучше?" Но не волнуйтесь, продолжение будет.

Спасибо Вам еще раз за такой эмоциональный отзыв!

P.S. со своей чрезмерной занятостью в реале, почти выпала из интернета. Сейчас буду про Вашу Лаванду читать :)
Dara_Bek
2014-12-02 к главе 18
Большое спасибо, Вам, автор, за новые главы! Я с большим нетерпением ждала продолжения этой накаленной истории. Конечно, как я и думала, все у героев только сильнее закрутилось и запуталось. Но Рона можно понять. Не так легко спрыгнуть с поезда, когда тот уже во всю набрал обороты. Хотя жалко Гермиону до слез. Как жена и мама могу понять насколько ей тяжело. И дети... Странно, что у Рона, во время его любовной горячки ни разу, даже мимоходом, не промелькнула мысль о детях. Я понимаю, было не до этого, но все же он не мог не догадываться, что это их больно ранит. Хотя, возможно, он осознает это позже.
И опять очень-очень жду продолжения!
Ответ автора
2014-12-04
Дорогая Dara_Bek, и Вам спасибо!) Продолжение уже пишется, аж клавиатура дымится) "Рон во время любовной горячки не подумал о детях" А кто во время такой горячки вообще о ком-либо кроме себя думает? И я подозреваю, что он уже осознал, что наделал, иначе бы не бежал за Розой через весь Хогвартс. Пусть теперь выкручивается) Спасибо, что читаете)
Home Orchid
2015-02-05 к главе 18
Ладушка, напишите, пожалуйста, продолжение))
Очень ждём.
Dara_Bek
2015-02-05 к главе 18
Присоединяюсь к просьбе!!!
Ответ автора
2015-02-05
Дорогие мои, извините меня, нехорошую за такие долгие задержки, увы, реал затягивает, просто как водоворот. Одну главу точно в течение следующих нескольких дней выставлю, чуточку подправить надо, следующие в процессе написания, вычитывания и исправления ошибок, но тоже на подходе. И еще два новых перевода маячат. Все-все выложу, совсем-совсем скоро!
Home Orchid
2015-02-09 к главе 19
Такая пронзительная тема солнечных лучей))
Гермиона, как всегда, всё подвергла анализу и пришла к правильным выводам.
А Рон интуитивно чувствует, как подступает сожаление. Р-р-р - неприятно видеть его страсть по отношению к другой.
Очень милое вышло предложение))) Я сама писала такой эпизод и переводила фф с предложением Рона Гермионе у других авторов, но все равно у вас получилось что-то уникальное и очень канонное. Все Уизли и Луна тоже здорово вышли.
Прям уже сегодня начинаю ждать продложение:)
Ответ автора
2015-02-09
Вот знаете, недавно перечитывала Ваши "Между двух миров" и главы, в которых Рон негативно относился к Гермионе и встречался с Кэрол, вызывали у меня приступ какой-то неконтролируемой злости. Я, конечно, понимала, что в конце концов все будет хорошо, но ничего поделать с собой не могла. Да, нелегко нам, когда с нашей любимой парой что-то случается.
Продолжение уже пишу, У меня совсем скоро - о, чудо! - появится больше свободного времени, и я надеюсь провести его с пользой)))
Спасибо Вам, Home Orchid!
Dara_Bek
2015-02-09 к главе 19
Ммммм... Спасибо!!!
Очень понравилось как тема солнечного света в волосах перетекает из отрывка в отрывок, соединяя их единым смыслом. Это будто свет настоящих, искренних чувств. Свет любви, дружбы. Не потому ли Рон не видит этого сияющего ореола вокруг Оливии?
Скорп с Розой очаровательно милы! А последний эпизод заинтриговал, хотя, мне кажется, скоро мы приоткроем завесу тайны о неуловимых зельеварах.
Ответ автора
2015-02-09
И Вам спасибо, дорогая Dara_Bek! Знаете, как в одной хорошей старой песне поется: "Если в небе светит радуга - закончен дождь!" Захотелось после мрачных глав чего-то светлого, вот такая глава получилась)) Рон, скажем так, начал прозревать. Да, про зельеваров скоро все узнаете))
Dara_Bek
2015-02-09 к главе 19
И, да, продолжения уже тоже жду с огромным нетерпением! По сему, желаю Вам, Ладушка, времени и вдохновения!
Ответ автора
2015-02-09
Как я уже написала Home Orchid, совсем-совсем скоро у меня будет много свободного времени, и я наконец смогу побольше заниматься новыми главами))) Спасибо!
Dara_Bek
2015-12-30 к главе 20
Уже и не чаяла увидеть продолжение этой истории. :)
Спасибо за такой приятный подарок!
Ответ автора
2015-12-30
Ну что я могу cказать в cвое оправдание? Только банальное "извините, времени не было", к cожалению, так и еcть.

Но cпаcибо Вам большое, что не отпиcалиcь ждали такую нерадивую меня!) Может, я Ваc немного обрадую, cказав, что на прошлой неделе я поднатужилаcь и вcе-таки допиcала фанфик до конца.

Cпаcибо Вам за отзыв, дорогая Dara_Beck, и наcтупающим Новым годом!
Dara_Bek
2015-12-30 к главе 20
О! Вы меня даже очень-очень обрадовали! С нетерпением буду ждать продолжения и финала!
С наступающими праздниками, Ладушка, творческих Вам успехов, вдохновения и времени! :)
Ответ автора
2015-12-30
Большое Вам cпаcибо!
Dara_Bek
2016-01-20 к главе 21
Ну очень жду продолжения! :)
Ответ автора
2016-01-31
А вот и продолжение!:)
Алиса Мур
2016-02-01 к главе 22
Автор, у Вас, в принципе, хороший фанфик. Сюжет есть (правда, перепрыгивал - вначале кошмары и Панси казались чуть ли не главной линией, а сейчас про них ни слуху ни духу. Впрочем, это не минус), персонажи, насколько могу судить, канонные (отдельно спасибо за Тедди!).
Вот только я, лично я, буду разочарована, если в конце фанфика Гермиона все-таки вернется к Рону. Да, я понимаю, прожить 20 лет с одним человеком - не шутки, но, как человек, прошу прощения за тавтологию, которому измена - неприемлема ни при каких обстоятельствах, мне будет грустно, что Гермиона и Рон снова станут парой. Да, Гермиона может простить Рона, но не вернуться. Я считаю, что конкретно в этом фанфике, где Рон показан человеком, который больше беспокоится о любовнице, чем о - ладно, не говорю "жене" - человеке, с которым прожил два десятка лет (что мы ясно можем видеть в главах, когда Гермиона узнала об Оливии, а Рон больше нервничал из-за не отвечаемых Оливией писем, а не из-за не отвечаемых Гермионой писем), канонная Гермиона не вернулась бы к Рону в подобной ситуации (а я глубоко надеюсь, что в каноне такого не случалось и не случится), простила бы его, возможно, поняла бы, но не вернулась бы. В одну реку, как говорится, дважды не входят.
Впрочем, весь этот второй абзац - всего лишь мое личной ИМХО.
Очень рада новой главе. Сам фанфик прочла совсем недавно. Смотрю на даты отзывов - так Ваши читатели, я так поняла, привыкли ждать, верно?) Не то чтобы упрек, так, лишь самую малость. Надеюсь, продолжение выйдет очень скоро, и мы узнаем, что же там все-таки случилось с Розой, какое заклятие послал в нее-а-формально-не-в-нее Флинт, и кто ему это заклятие посоветовал (а он ведь, если я не ошибаюсь, советовался с кем-то насчет мести Малфою? Даже, вроде, со своим дядей? Поправьте, если это не так).
Прошу прощение за такой немного сумбурный отзыв и желаю автору гору вдохновения и шоколадок! :)
Ответ автора
2016-02-01
Дорогая Алиса Мур, благодарю Вас за отзыв!)
Ой, что-то Вы меня прямо напугали! Я вообще всегда за хэппи-энды, и, конечно, мне, как заядлому канонисту очень хочется, чтобы у Рона и Гермионы было все хорошо. Поэтому, конечной мыслью этого фанфика было задумано их чудесное примирение. Уж как оно будет развиваться, это другое дело.
Согласна, Рон поступил подло, и такое вряд ли можно простить. Но сделаем скидку на "кризис среднего возраста", на проблемы, которые на него навалились и на многие-многие причины. Конечно, это не оправдание, но все-таки.
А Гермиона тоже уже не девочка, может где-то стала терпимее, где-то мудрей. Конечно, у нее жуткая обида, и по-женски я ее очень понимаю. Но может быть, она даст своему непутевому мужу еще один шанс. Да и хотя бы ради детей)
Спасибо, что читаете.) Вообще, я не хотела акцентировать сюжет на какой-то одной линии. Просто хотела показать, как складывалась жизнь у остальных героев истории, и что со временем бывшие враги могут неожиданно прийти на помощь, уж хорошо у меня получилось или нет, это вам судить)
И да, Вы совершенно правы, скоро будет известно что и у кого Флинт спрашивал, и как это связано с Розой и остальными.
Фанфик дописан, переписан и снова дописан. Оставшиеся главы лежат на вычитке у беты. Так что, скоро будет продолжение)
А Вам улыбок и мороженного!:)
Dara_Bek
2016-02-02 к главе 22
Спасибо за новую главу!
И хоть я догадываюсь, что в финале всё будет хорошо, но за героев искренне переживается.
Ответ автора
2016-02-02
Не переживайте, вcе будет хорошо, ну а пока - пуcть мучаютcя)
Dara_Bek
2016-02-09 к главе 23
Ох, ну и страсти! Оливию жалко, вроде она и помочь хочет и поддержать, но явно чувствует себя лишней в этой семейной трагедии. Но с другой стороны, она знала на что шла. Да и скорее всего знает, что ни чем хорошим всё это для неё не закончится.
Dara_Bek
2016-02-22 к главе 24
Ну вот уже и развязка близка. Но на десерт осталось самое интересное - примирение. :)
Спасибо за новую главу!
Evgrussia
2016-03-25 к главе 24
Превосходный фанфик. Спасибо большое автору.
Evgrus
2016-05-15 к главе 25
Спасибо за новую главу. Очень захватывающе продолжайте, прошу писать вас.
Dara_Bek
2016-05-16 к главе 25
Спасибо за новую главу! Ждём продолжение!!!:)
Ответ автора
2016-05-16
Спасибо Вам, мои дорогие! Продолжение совсем скоро, может быть даже завтра!
Evgrus
2016-05-18 к главе 26
Спасибо)
Ответ автора
2016-05-18
Вам спасибо, ждите сегодня вечером окончания истории.
Dara_Bek
2016-05-19 к главе 26
Чудесная глава! Спасибо!!!
Dara_Bek
2016-05-19 к главе 27
Большое спасибо за такой прекрасный фик! Каждая глава ждалась с нетерпением и обновления радовали очень! Концовка держала в напряжении до последнего. Очень не хотелось оставлять Рона и Гермиону и "досмотреть" примирение. :)) Но так даже лучше. Пусть побудут вдвоём. :)

Спасибо!!! Творческих успехов и вдохновения! Надеюсь, будут ещё Ваши произведения, которые доведётся прочитать.
Ответ автора
2016-05-19
Дорогая Dara_Bek, спасибо Вам огромное! И простите, что были такие перерывы между главами. Последнюю вообще переписывала раз пятнадцать, наверное, честное слово.
Сцену примирения предлагаю додумать самим)
Спасибо Вам еще раз и до новых встреч!)
Evgrus
2016-05-19 к главе 27
Спасибо большое дорогая писательница. Было очень интересно. Я даже распереживался что Герми сойдётся с Драко, но так все замечательно получилось.
Еще раз спасибо за этот увлекательный фанфик.
Если вдруг решитесь еще что-нибудь написать про эту любимую пару буду с нетерпением ждать) (может быть минифанфики) уж очень у вас хорошо получается про отношения писать.
Ответ автора
2016-05-19
И Вам спасибо, дорогой читатель! Ну что Вы, зачем с Драко, у него своя семья и своя любовь.
Не знаю, как сама, а вот для переводов фанфики точно буду искать. Спасибо, что читали)))
Портняжка
2016-05-20 к главе 1
Начну с того, что уже наверное больше двух лет не оставляю никому отзывов, но Автор пишет очень хорошо, глаз мой зацепился и ждала когда все закончится, чтобы прочитать и заценить.
Теперь о предыстории:терпеть не могу во всей саге семью Уизли, и то что прописала Ро, считаю притянутым за уши по многим причинам. Во-первых такое огромное количество детей, и ...много чего...бедность, которая откладывает отпечаток на воспитание-интересы-образование-стиль жизни. Наличие большого количества детей - это шум-гам-отсутствие личного пространства-постоянная борьба за лучший кусок...все это я думаю не способствует формированию по-настоящему умных-тонких-душевных-сильных-любящих людей. Для меня Уизли: хамоватые-быдловатые-жадноватые-навязчивые и тд и тп
А Рон...для меня он никогда не был мужчиной Гермионы, и когда завидовал Гарри в Кубке Огня, и когда пробивался во вратари, и когда ныл в лесу что хочет есть, а уж умер для меня, когда тонкая девочка не прогнулась и осталась с Гарри, а он сбежал к маме....Знаю такой сорт мужчин и не люблю их всем сердцем...Они никогда не умнеют и не учатся, им всегда все и все должны, жена для них это мамочка...может быть такой мужчина и хороший муж для женщины с материнским инстинктом, которой приятно обстирывать грязные носки и трусы своего мужчины, приятно когда он лежит почесывая свое пузо на диване,или не лежит Просто мужчина это ее подарок, и все...Кароче Рон да и все Уизли для меня...ну вообще не герои, а паутина, которой Ро обвязала классного Гаррика и умницу-красавицу Гермионку...Поэтому, вот честно только из-за Автора читала,и скажу что фанфик этот играет для меня красками, но красками неприятия финала, горечи и разочарования.
Портняжка
2016-05-20 к главе 1
теперь по фанфику, вот знаете я напишу свое ИМХО.
Рон в фике начинает с того что строит свой бизнес, ну вот если есть непруха, то и есть непруха он старается-старается и в результате, только вмешательство Гермионы, ее самоотверженность и самопожертвование разруливают ситуацию. Но бог с ним, Вам жаль такого мужчину, прижать к груди его и любить хочется некоторым женщинам, не всем же быть финансовым воротилой или бравым аврором.
Так идем дальше. Сороколетний мужик устраивает выволочку своей любимой девочке,не может совладать с собой - и ...это папа?? Папа, который любит, папа к которому хочется прибежать за защитой-советом-утешением???
А Вы Автор, наоборот хотите показать, что он просто такой - любящий и поэтому боящийся взросления дочери-ревнующий, но бля...взрослый мужик, трясущий былинку-любимую доченьку ...
И опять бедной Гермионке разруливать...опять она все должна...А простите в какой момент ей плечо подставят???
Но блин, дальше - больше. А здесь Автор Вы постарались на славу... За бедную Оливию я его аж прямо возненавидела...Бедная девчонка, нежный и бедный цветочек, влюбившаяся в неподходящего мужчину....
Какое право имеет такой здоровый и взрослый дядька на эту девчонку????
Только из-за того что у него якобы кризис??Так может надо посмотреть на себя??
в сорок лет, не бизнесмен ни разу, ни опора для жены, ни пример для детей.Кто он есть? чем он заслужил постоянную любовь и верность жены????
Он же практически украл и испачкал первые чувства девочки... Походя пройдясь по душе, грубыми сапожищами.
с его стороны и любви то не было, ладно если бы Вы изобразили стерву..но ведь девочка с нежной душой...Вам опять же жалко его, а не ее? не Гермиону?
Портняжка
2016-05-20 к главе 1
И опять стенания его, а не кого то ...
И опять же хочу философии, почему Гермиона его не возненавидела? Почему всю жизнь работая среди настоящих мужчин она сама не посмотрела на другого? Ей нравился этот замшелый неудачник(опять же спорный для кого-то вопрос), все время ноющий, получающий любовь-понимание жены-друзей-родни...??!!!
Рон мелкий и гадкий пакостник, и не говорите про любящих Уизли.
ну ладно Гермиона-Роза с ними он не сдерживается никогда, но зачем он родному и любимому брату бросил такое про Анджи???
Опять же скажите, что это его темперамент, ну мол Рон такой,но...большое Но...
когда любишь своих близких по-настоящему,то никогда-никогда не обидишь их по-настоящему... Ваш Рон здоровый хряк, на протяжении всего фика был маленьким мальчиком, которого опекали и понимали все:Джордж(которого Рон, любимый брат,назвал суррогатом,заменой своего близнеца-брата),Гарри который вытаскивал из депрессий-запоев, нежная Оливия с огромной и светлой душой, и мать-Тереза Гермиона...все его понимали-прощали-любили...
Мне противен Ваш Рон, мне не нравится что Гермиона жена-мама..
.Как я не любила Уизли,так я и уверилась в их...убожестве..
А значит фанфик написан на отлично...раз я Вам пишу и с Вами не согласна,то значит задело...и Вы Умница...Только любим и уважаем мы с Вами разных мужчин...Это значит что Вы больше женщина,чем я...Мудрее.Добрее
Удачи Вам и Вдохновения,с уважением.
Ответ автора
2016-05-20
Здравствуйте, дорогая Портняжка!
Очень рада получить от Вас весточку.
Эх, как Вы нас, как говорится, и в хвост, и в гриву!)))
Но я это только приветствую!))
Знаю, что не любите Вы рыжее семейство, также, как знаю, с самого начала знала, что концовка у многих вызовет разочарование. Но вот так у меня придумалось, и по-другому, увы, а может, и к счастью, это кому как видится, не вышло.
Я не ставила себе целью очернить или обелить Рона, не пыталась заставить всех полюбить или пожалеть его. И если бы Уизли мне не импонировали, я бы даже, наверное, разделила Ваше мнение. Но я это семейство очень люблю, поэтому вижу его в другом свете.
Спасибо Вам за такой эмоциональный и большой отзыв, мне дорого такое внимание.
Разрешите только попытаться, если не оправдать, то хотя бы дать объяснение такому поведению Рона.
Он с детства был закомплексованный младший брат и сын, которого волей-неволей сравнивали с другими. Такое не может не наложить отпечаток. Плюс в Золотом Трио на него мало кто обращал внимание, и это тоже не прошло бесследно. Поэтому став совладельцем магазина, он, конечно, переживал свои проблемы и пытался по-своему их решать. А когда мужчина пытается что-то делать, но получается все у других, а не у него, вот тут-то и приходит он, кризис.
Его поведение с Розой я тоже могу понять. Скорее он тряс ее на эмоциях, еще находясь под впечатлением от приключений с Руквудом и компанией, к тому же, не секрет, как он относился сначала к Скорпиусу, потом-то он поменял мнение)
Кстати, у меня лично тоже такое один раз было, из-за одного ухажера получила от папы по первое число) Так что считайте, пример из жизни).
Про Джорджа тоже все объяснимо, на эмоциях можно наговорить много всего, даже самым близким и любимым людям. Вспомните, даже в книге, они с Джинни чуть заклинаниями друг в друга не бросились. Хотя тут, конечно, я его ничуть не оправдываю.
Да и с Оливией тут не все просто, даже поняв, что все еще любит жену, он меньше всего хотел поступать с ней, с Оливией подло.
Я не мудрая и не добрая, потому что на месте Гермионы, наверное, поступила бы также. Здесь можно говорить о всепрощающей любви или о женской глупости, кому как.
Да, Рон не идеал, он не герой, он не Гарри Поттер, но если его простила дочь, если его поняла влюбленная в него девочка и если его уже готова попытаться простить жена, может, не все так плохо? Может, дадим ему шанс?))
Спасибо Вам))
P.S. Вы свой фанфик не забрасывайте, пожалуйста!
Irina567
2016-05-20 к главе 27
Дорогая Ладушка, спасибо вам огромное за этот фик. Поздравляю с его прекрасным завершением. Я наткнулась на него где то 1,5 года назад. Прочитала только 1 главу и поняла что понравилось, и слог и герои.А т.к. я не люблю читать кусками,поэтому пришлось ждать окончания и прочитать все сразу. И вот вчера вечером увидела заветный статус ЗАВЕРШЕН. УРАААА!!!!! Рона очень люблю, и Гермиону вижу всегда в паре вместе с ним. Про сюжет: Я просто читала и видела,то как вы описываете жизнь героев. Рон это Рон со своими достоинствами и недостатками,с букетом комплексов и кризисом среднего возраста.Его можно либо принимать такого какой он есть и полюбить, либо ненавидеть. Гермиона живая, верная,справедливая,любящая свою работу и семью. За родителей Неввила низкий поклон,вам и Малфою. Детишки вышли просто загляденье, люблю пару Роза и Скорпиус(тут вы мне угодили) Джеймс, Лили, Альбус и Хьюго просто шикарны. Характеры остальных героев хорошо раскрыты,вы не кого не забыли. Я смеялась и плакала вместе сними всеми. Низкий поклон.
Ответ автора
2016-05-20
Дорогая Irina567, и Вам спасибо за отзыв! И извините, что так долго пришлось дать окончания.
Con Amore
2016-06-11 к главе 27
Отличная история, я в восторге!
А картер - это дамблдор?
Ответ автора
2016-06-11
Вы знаете, очень интересная теория. Картер, скорее, их совесть, потому что он заставляет героев задуматься о своих поступках и направляет по верному пути) Но Ваша идея мне очень-очень нравится! Спасибо Вам, Con Amore.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru