Мальчик, который читал "Гарри Поттера" автора Stephan_S    закончен   Оценка фанфикаОценка фанфикаОценка фанфика
Я не могу назвать это фанфиком в полной мере. Это "полуфанфик". Тут сложно определить жанр - скажем так: "Всего понемногу". Это и пародия... Встречаются юморические моменты, и немало. Но: это и драма тоже!!! Непростая жизнь молодых волшебников в условиях своего мира... Это роман. Это также попытка литературной дискуссии с Роулинг, может быть... :D Показать своё отношение к волшебникам, к этому книжному миру, весьма неоднозначному и непростому. В общем, читайте!
Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер
Новый персонаж
Драма, Пародия/стёб, Любовный роман || категория не указана || PG || Размер: || Глав: 55 || Прочитано: 65276 || Отзывов: 106 || Подписано: 8
Предупреждения: нет
Начало: 03.11.04 || Обновление: 31.12.04
Все главы на одной странице Все главы на одной странице
  <<      >>  

Мальчик, который читал "Гарри Поттера"

A A A A
Шрифт: 
Текст: 
Фон: 
Димины переживания


А к концу первой четверти нашему герою стало грустно. Он сравнивал две свои жизни - там, у обычных людей, и здесь, среди волшебников, среди своих. И понимал, что не особо всё и изменилось. Да, здесь нет двоюродного брата Кирилла, но нет и отца родного! Юные волшебники круглые сутки находились в стенах школы, лишь изредка родители приезжали их навещать.
«Папа так ни разу пока не приехал…» - грустно думал Дима.
Насчёт же друзей… Тут всё было сложнее.
Конечно, Картинкин - человек хороший, хоть и вспыльчивый. Интересный. С ним можно поговорить, пожалуй, даже лучше, чем с Андреем Аксёновым из «обычной» жизни. Но Диме казалось, что сам он неинтересен Мише.
«У него активная, буйная жизнь, а у меня? Я только хожу, смотрю вокруг и удивляюсь всему».
Лёша Александров взял бы в приятели полмира, но Дима относился к нему весьма скептически. «Может, зря?» А порой Дима думал, может, это он сам такой плохой? От себя, как говорится, не уедешь, всё равно с собой возишь. Может, такова судьба, что Дима никогда ни с кем по-настоящему не подружится?
Иногда вечерами Дима перечитывал свою любимую книгу про Гарри Поттера, которую, как оказалось, волшебники используют в своей пропаганде. «Посмотрите, что про нас пишут эти обычки!!!»
Но ведь волшебники не улавливали суть! Они не понимали этой книги!!! Они видели там лишь «волшебный» мир, придуманный обычками и смеялись над ним. А как же Дружба, Добро?
«Среди ЭТИХ волшебников нет поттеровской дружбы», - решил Дима. Сказал за всех…

Была ещё одна проблема - «обычное» воспитание и знания. Тогда, на первом курсе, это всё было непреодолимой преградой в общении - Дима не прочитал ни одной волшебной книги, даже не знал, чем они отличаются от обычных, не посмотрел ни одного фильма… Только потом, во второй четверти, их группу сводили на сеанс, и Дима увидел, что же такое - фильм волшебников. Вместо экрана там поляна, на которой постоянно меняются декорации, ходят герои - и всё трёхмерное! Дима ещё с удивлением обнаружил, что в титрах был указан только «автор фильма».
- А где же актёры? - спросил он.
- Кто??? - удивился Лёня Шумахер, который даже на сеансе оказался соседом по креслу.
Тогда Дима понял, что у волшебников фильм «снимается» в голове и, видимо, куда-то «записывается». Потом показ! Нужен только один человек - автор.
Школьники обсуждали фильм, а Дима лишь слушал разговор. Он же практически не следил за сюжетом во время показа - его интересовало лишь то, как кино устроено!

В общем, тех двух недель, которые он прожил в доме у отца, не хватило для того, чтобы адаптироваться. Но больше дано не было.

Тогда Дима активнее начал учиться, чтобы стать «настоящим волшебником». Заклинания пытался схватывать на лету, хоть и не всегда удачно, запоминал, потом тренировался в свободное время. Хорошо пошло дело с зельями, хотя этот предмет большинство учеников не любили.
- Ничего не понимаю, - жаловался Картинкин. - Почему при сливании жидкостей получается ещё что-то твёрдое?
- Ну так, Матросов же объяснил! Части меняются…
- Вот это мне и непонятно!
- А что тут… Надо привыкнуть к этому.
- Фигня какая-то…
Часть учеников постоянно пыталась сорвать урок молодому учителю Всеволоду Константиновичу. Он не обращал внимания на нарушителей, продолжал объяснять. Иногда спрашивал:
- Все слышат, кому надо?
Спрашивал он строго, но справедливо. Появлялась куча плохих оценок у учеников.
- Я понимаю, чтол зельеделие вам не нравится, и что заниматься вы в будущем этим и не собираетесь, - говорил он, ставя двойку. - Но что делать, с меня тоже требуют.
Один раз он не выдержал и, когда Орехов попытался со стола стащить котёл, куда гнадо было насыпать соли, закричал заклинание:
- Розж-жио!!!
- Ай! - Орехов отскочил, смешно корчась, и пошёл на место. Ученики засмеялись, а его приятель Филиппов зажал рот руками, чтобы Орехов не видел, что ему «ржать охота». А то мало ли, потеряет расположение «богача».

А вот с астрологией и метафизикой у Димы не ладилось. Битюгнов постоянно, когда говорил о его работах, смеялся над неважным почерком.
- Может, тебе перо великовато? Малыш наш пятилетний! Пиши голубиным.
Или:
- Может, тебе лучше кроликов из шляпы вынимать перед обычками? Тоже метафизика. Для сосунков.
«Картинкин бы ему сказал…»
Заступился Каховский.
- Ну, мало ли, какой человек бывает? - сказал он после урока Битюгову. - У Садовского с держанием пера проблемы. Но не может же у всех всё получаться!
- Иди на перемену! - надоедливо отмахнулся Битюгов.
А на следующем своём уроке сказал Диме:
- Ты, ребята говорят, у нас «особенный»! Тогда тебе, может, идти в ВВУ?
ВВУ - вспомогательное волшебное училище для детей с отклонениями.
- Я совсем не то имел в виду! - сказал Каховский.
А Картинкин встал и крикнул:
- Да вас за такие слова уволить можно!
- Сядь на место! - так же крикнул Битюгов. - А двоих учеников, к твоему сведению, отчислить проще, чем одного учителя. Понятно!
- Вы этого не устроите! Нет у вас такого права!!!
- А у тебя нет права со мной так разговаривать. Останься после урока, будешь удалять последствие неправильных метафизических действий за всеми. А вы, ребята, не убирайте ничего за собой, не помогайте ему! А кто уберёт, лишится моего хорошего расположения. Ясно?
«Ну, мне терять нечего… - подумал Дима. – Расположения и так нет. Уберусь сам».

Ещё герою не нравилась волшебная история. Запоминал её он неплохо, даже с интересом, но Триптих явно был помешан на негативном отношении к обычкам, и на это отводил чуть ли не половину лекции. Иногда упоминал «Гарри Поттера».
- Все его прочитали перед поступлением сюда? Книга входит в программу как показатель ума обычков.
«Значит, «обычные» умные, что тут можно сказать?» - думал Дима.

  <<      >>  


Подписаться на фанфик
Перед тем как подписаться на фанфик, пожалуйста, убедитесь, что в Вашем Профиле записан правильный e-mail, иначе уведомления о новых главах Вам не придут!

Оставить отзыв:
Для того, чтобы оставить отзыв, вы должны быть зарегистрированы в Архиве.
Авторизироваться или зарегистрироваться в Архиве.




Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru