Бунт «слизней»
Сказано - оно, конечно, сделано, но как же отреагируют ученики, ради которых делалась эта реформа? Примут ли они?
«Слизни» - четвёртая часть ПВУ… «Начали протестовать» - это ещё мягко сказано. Решили устроить самый настоящий бунт!
Для начала по одному человеку прошло в каждую спальню, пока все были на занятиях. И была заблокирована дверь приёмом заклинаний, которым «слизней» любезно научил Битюгов, этот самый бунт поддерживающий. Остальные «вертихвосты» принялись нападать на остальных учеников. Крики и ругань раздавались из коридоров училища.
В скором времени были заняты все туалеты - там «мирные» ученики скрывались от разъярённой толпы бунтующих. Некоторых спрятали учителя в кабинетах. Но проблема была в том, что туда под видом «нормального ребёнка» могли проникнуть и «вертихвосты», и тогда и в кабинетах начиналась суматоха с применением заклятий, не входящих в программу ПВУ.
Гоша ловил «слизней» пачками и отправлял в изолятор.
Про это помещение мало кто знал - оно было предназначено специально для таких случаев, когда ученики выходили из повиновения. Дверь находилась в небольшом коридорчике, открывалась паролем, который знали только Гоша и директор.
А этот раз изолятор начал переполняться, а Гоша не успевал следить за всеми. Попробуй излови полторы тысячи человек! Они, слава Богу, не догадались собраться кучкой и поймать самого Гошу - бегали хаотично и сами не понимали, что вокруг творится, помнили лишь старые указания организаторов.
Часть прочномирцев не побоялась вступить с ними в сражение. На третьем и четвёртом курсах изучались антизаклятия для таких случаев.
И Картинкин гонялся за Ореховым, не давая тому никого поймать. Отвлекал внимание.
- Бо-о-обс!!! - испуганно кричал Орех. - Помоги с Картиной справиться!
- Что? Да я вас обоих! - входил в кураж Михаил.
- Я тебе помогу, Миш! - около него появился Каховский.
- Мотаю… - тихо сказал сам себе Орех и побежал от них. Прямо в охапку Гоши. - Пусти, жиртрест!
- Шо ты сказал, пацанёнок? - ласково спросил Гоша и нежно приобнял мальчика так, что косточки захрустели.
- У-у-у… Дыша-ать!
Дима и Илья сидели в библиотеке, когда вдруг влетела Мигающая Сирена. Это такое волшебное изобретение, предупреждающее об опасности, однако очень непоседливое, и может летать без ведома человека. К такому свойству ученики давно привыкли и не обратили внимания на неё. Пока она не заголосила.
- «Вертихвост» вышел из повиновения, в школе хаос и бунт! Повторяю! Внимание, прячьтесь, сейчас они будут здесь!
Дима и Илья хотели выйти из библиотеки, но, выглянув в коридор, увидели, что толпа уже мчится.
- Поздно… - сказал Дима. - Прячемся.
- Куда??
- За стеллажи.
Толпа вбежала.
- Кто тут есть? Где библиотекарша, пусть признается!!!
- Нет её…
- Хорошо, ребят, КРУШИ!!! Рви книжки!!!
Один стеллаж упал рядом с Димой.
«А где Илья?»
- Кррруши!
- А книги не рвутся!
- Спецзаклинание???
«Спецзелье, - понял Дима. - То спецзелье, которое в прошлом году изобрёл Матросов, чтобы особо нерадивые ученики не могли испортить книги».
- О, а эта порвалась! - удовлетворённо сказал кто-то.
- Какая?
- «Трифонов И.С. «Учение о волшебной силе! Антимир как оплот волшебника»
«Ха! - подумал Дима. - А консервативные «шедевры» Всеволод Константинович не защищал?»
ША-РАХ! - ещё один стеллаж с книгами оказался перевёрнутым.
- А-ай!
Дима узнал крик. Это был Илья. Только где? Кажется, слева… Только бы не заметили… Дима начал пробираться.
- Стоять, пацан, ты влип! - Перед мальчиком оказался Самаринцев. - А дружок твой - вмят. В пол.
Надо было защищаться, но как? Дима применил против «слизня» чихающее заклинание, вроде того, каким обезвредил милиционера в Москве. Но оно только на «обычных» людей действует, волшебники сразу применяют антизаклятья, которые учат вместе с этим заклинанием!
- А-а-ап-чхи! Са… Се… А-а-апчжщхи-и!
«Саноррино», - подумал Дима.
А Самаринцев, кажется, заклинание забыл. Вот, что значит, не учить уроки! И теперь расплачивается.
«И в буквальном смысле расплачивается!» - усмехнулся Дима. У Самаринцева от чихания уже текли слёзы.
Но где Илья? Дима рванулся к упавшему стеллажу. Как поднять?
- Ви-ира-а-а!
Тут Дима понял, что привлёк внимание ещё нескольких «слизней», среди которых есть и старшеклассники! Всё…
Но тут в комнату вбежало с десяток прочномирцев. Тогда Дима, недолго думая, резко подпрыгнул к стеллажу, увидел Илью, стонавшего от боли, подхватил его на руки и незаметно выскочил из библиотеки.
«Бежать… А куда?»
Все аудитории, находившиеся рядом, были заперты. Недалеко послышался грохот. Опять что-то повалили.
А, здесь же лестница… Та самая!
Дима с Ильёй на руках побежал в нужную сторону. Их обнаружили три «вертихвоста» и рванули следом.
«Только бы…» - думал Дима. Сердце колотилось. Илья на руках тихо плакал от боли. Вот и лестница. Куда надо? Резко вправо… Так, учителя же нужны, чтобы она повернула, учеников не пропустят!
Но лестница-самонаправлестница повернулась. Внезапно!
«Слава Богу…» Дима бежал, «слизни» догоняли. А вот те коридоры, где живут учителя с семьями. Спецдушевая! Дима туда! Запер дверь. Отдышался, посадил Илью на скамейку. За клеёнкой шумела вода.
Было слышно, как кто-то из учителей снаружи увидел компанию «слизней» и вызвал нечто, под названием «антиприват». Через минуту в коридоре снова было тихо.
- Илья! Ты… Как?
- Уже лучше… - сказал тот. Болит только, прямо на болевые точки упало.
Тут вода за клеёнкой перестала шуметь, и оттуда хотел выйти подросток лет двенадцати. Но, увидев мальчиков, он остановился и прикрылся клеёнкой.
- Вы… кто?
- А ты? – недоумевая, спросил Илья, который пока ещё не понял, куда его принесли.
- Я? Я мылся тут, сейчас голый выхожу, а кто-то тут сидит. А говорили им, сделайте замки в душевой, так нет же! Девчонок там нет, надеюсь?
- Нет…
- Ладно…
Мальчик оделся. Потом спросил:
- И как вы сюда попали?
- Сами не знаем, - сказал Дима. - Ведь ученикам сюда нельзя. А ты как попал?
- А я сын учительницы. А среди вас не было никого, кто здесь живёт?
- Нет… Мы убегали от «слизней», и я повернул лестницу сюда.
- Значит, кто-то из них тут живёт. А откуда ты знаешь про это место, раз хотел сюда повернуть?
- Ну… Был я тут! - признался Дима. - Учитель приводил поговорить.
- Хм… Странно. Не имеют права. Хотя, может, это дело учителя… А просто так ученик не попадёт.
- А с помощью вас? - спросил молчавший это время Илья. - Детей преподавателей?
- А нам не разрешено.
- Понятно…
- «Слизни»-то бушуют снаружи? Тут, при родителях, никто… В общем, можете рассчитывать на мою помощь. Меня зовут Кирилл Силантьев, я с «Прочномира».И «Вертихвост» тоже сильно не люблю.