Подключение второй натуры. переводчика Antigravidy 000    в работе
перевод раритетной книги Кэти Колби о том, как включить обратно свою креативность, если ее вам уже надежно отключили. отрывок революционной работы, выкладывается для ознакомления всех креативщиков. подарок всем моим друзьям. а, бросьте: она все слизала у Маслоу! чё я это буду в одиночестве читать? а ты подключил свой Инстинкт Успеха?
Оригинальные произведения: Эссе
Кэти Колби, ты и я
Общий || джен || G || Размер: миди || Глав: 3 || Прочитано: 6994 || Отзывов: 0 || Подписано: 0
Предупреждения: нет
Начало: 23.07.15 || Обновление: 24.07.15
Данные о переводе

Все главы на одной странице Все главы на одной странице
  <<      >>  

Подключение второй натуры.

A A A A
Шрифт: 
Текст: 
Фон: 
1- Как действовать инстинктивно.


КОНАТИВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ РАЗУМА

1

Прорвавшийся к площадке игрок имел все необходимые данные для быстрой игры. Он был одним из профессионалов, одим из лучших игроков в баскетбол, парень, который доказал свою быструю реакцию и умение расшевелить всю команду, и вот, он заполучил в руки прямой пас — и шанс забить гол, пока защита противника все еще раскачивалась. Но только он собрался дать себе волю, как тренер замахал ему, выкрикивая сигналы, вознамеревшись показать расклад. Игрок повернул голову, чтобы слушать, прекратил бег, и - мяч вырвали у него из рук.

Сидя на стадионе “Финикс Колизеум”, я с болезненной гримасой наблюдала, как наша команда теряет еще один шанс разыграться. Так повторялось из вечера в вечер весь сезон. Талантливых игроков взнуздывали, их инстинкты давили, а тренер всех душил своим совершенно нормальным инстинктом структуры. Для кого-то, кто годами работал в области улучшения человеческих успехов, наблюдение за этими играми напоминало какой-то извращенный подбор примеров для исследования на тему “Как не надо делать”.

На следующий день я заехала к себе в офис и позвонила старшему менеджеру команды. “Я больше не могу этого видеть, “ – сказала я ему. – “Пожалуйста. Разрешите мне помочь.”

И так началась моя работа с одним из самых крупных официальных клиентов, в трудновообразимой роли консультанта по подбору игроков для НБА “Звезды Финикса”.

И за два баскетбольных сезона, сменив тренера на того, кто понял силу инстинктивного действия и силу менеджмента, опирающегося на нее, “Звезды” передвинулись чуть ли не из подвала в своей лиге до статуса силы, с которой нужно считаться – стали едва ли не наиболее радикально изменившейся командой за все историю НБА. Что является как раз привычным оборотом дел, который я и привыкла видеть в своей работе с коллективами, неизменно случающимся всякий раз, когда мои клиенты открывают и начинают следовать врожденным сильным сторонам своих менеджеров и своих работников.

Абрахам Маслоу, гуру самореализации, сказал, что “человек стремится быть верным своей натуре, доверять себе, быть естественным, спонтанным, искренним, искать источники своих поступков в собственной глубинной внутренней натуре.” Он также сказал, что “способности жаждут быть использованными, и зов их прекращается только тогда, когда они окажутся использованными вполне.”

Эта книга предлагает вам революционную возможность максимально использовать свои способности – распознав силу своего собственного “я буду” – и “не буду”.

Она поможет вам открыть инстинкты, которые стоят за способностями, источники действия, аутентичное выражение себя, которому вы должны доверять в себе и в других. Вы не только прекратите поиск трудных обходных путей в поисках наименьшего сопротивления. Вам больше не нужно будет удивляться, почему то, что работает для вашего начальника, не помогает завершить сделку вам. Вы поймете, как и почему ваши творческие порывы способны приводить к продуктивным усилиям, и как превращать конфликты в синергию. Вы найдете признание себя за то, что вы и всегда знали: у вас есть свой, уникальный путь добиваться чего-то, который работает, если вам только удается им пользоваться. И вы поймете то, чего возможно раньше не осознавали – что другим не обязательно следовать вашему примеру, дабы преуспеть настолько же отлично.

Проблемой “Звезд Финикса” было натаскивание по книге, которое душило более интуитивных игроков, но это лишь малая часть гораздо более объемной темы. Вы все видели откровенное просаживание человеческого потенциала, когда кризисно-ориентированный предприниматель ждет до последней минуты и затем требует своего бухгалтера найти финансы за одну ночь. Все видели ложные ожидания, когда стая людей с “великой идеей” выходят на сцену с великолепными маркетинговыми концепциями, но - никто из них не припас на полках инструментов. Или когда директор продолжает нанимать клоны самого себя. Или когда отец говорит своему сыну не сидеть, воткнувшись в энциклопедию, а пойти поиграть в футбол, с другими ребятами. Или когда жена полагает, что если ее муж достаточно умен, чтобы быть адвокатом, то и с починкой газонокосилки он тоже справится. Или когда муж ждет от жены, что она уследит за всеми днями рождения и всеми назначениями детей у зубного.

Нужно всего лишь иметь более одного ребенка, чтобы знать, что все мы рождены с уникальным подходом ко всему, с чем соприкасаемся, и что даже два человека, выращенные в одном и том же окружении, воспринимают мир глубоко по –разному. К сожалению, эта простая реальность здравого смысла была куда-то утрачена, затерявшись в представлении, что мы можем стать чем угодно – было бы нужное обучение, правильный психолог и достаточное количество денег.

Концепция Колби – это практический подход к творческому решению проблем, и он не только помогает вам открыть источник поступков в глубине вашей натуры, но и показывает вам, как на них опираться. В отличие от психологических книжек по саморазвитию или ходовых теорий управления, эта концепция не предлагает вам измениться. Наоборот, книжка объясняет, почему ключ к успеху – это доверие к своим инстинктам.

Чтобы достичь чего-то, недостаточно только знать, что вам подобает сделать, или – что бы вы хотели мочь сделать. Нужно еще знать, что, в силу своей натуры, вы просто станете или не станете делать. Все знают, что не нужно учить кошку ловить мышей. Конечно, можно убить кучу времени, натаскивая кошку не ловить мышей, и еще больше – уча ее притаскивать вам тапочки. Но когда все возможное сделано и сказано, все равно останутся инстинктивные действия, которые будут говорить сами за себя, громче всяких слов.

Свое исследование о путях, которыми мы можем опираться на врожденные таланты, привело меня пятнадцать лет назад к основанию собственного издательского дела, чтобы я могла предложить детям возможность разными путями испытывать свой креативный дар. Я разработала «Думалколомки@ » – учебные материалы, книги и игры, которые опирались на разнообразие способностей детей к разрешению проблем, дабы позволить им добывать знание индивидуальными путями. Учителя обнаруживают, что дети проявляют себя намного выше школьного уровня, когда оказываются в состоянии структурировать свои собственные попытки посредством этих творческих альтернатив. А теперь я работаю с бизнесами по всему миру, используя ту же самую концепцию для анализа их вариантов выбора и чтобы улучшить их конечную продуктивность.

И все это время я внимательно наблюдала за человеческим поведением, как в классной комнате, так и в деловом мире.

Мне стало ясно, что не интеллектуальная одаренность определяет, что человек станет делать. Одни умные дети вовсе не станут читать указатели, тогда как другие не придпримут ничего, пока не прочтут их полностью. У некоторых опытных работников весь инвентарь наперечет, тогда как другие станут прикидывать на вскидку при подсчете.

Сфокусировавшись на том, как люди реально преуспевают, по сравнению с тем, насклько хорошо они следуют инструкциям, я обнаружила, что существует четыре разных типа смекалки, которые на крыльях доставляли людей туда, куда им надо. Я открыла, что достижения неимоверно растут, когда люди любого возраста и любого статуса оказывались в состоянии применять эту свою природную смекалку, чтобы сделать дело. Эта смекалка оказалась настолько базовой, что фактически, была инстинктивной – это человечекое «буду» и «не буду», которое определяет не то, что мы думаем или что мы чувствуем, либо чего мы хотим и на что надеемся, но то, как нам наиболее естественно иметь дело с деталями, с упорядоченностью, с риском и миром трех измерений. Эти креативные инстинкты определяют наш наиболее естественный подход к решению проблем, к упорядочению идей или объектов, и к использованию времени и сил. И я увидела, что поступки людей групируются в четыре поведенческих кластера, или режима, ключа деятельности, как я стала называть их (Action Modes). Поведенческие манеры внутри кластеров не прекрывались с другими кластерами, и отчетливо выделялилсь.

Годами наблюдая и каталогизируя действия, взаимодействия и реакции, я пришла к убеждению, что каждая намеренная реакция укладывалась в одну из четырех манер. То, что я позже выяснила, что античные философы полагали, что человеческая воля реализовывается в рамках четырех каналов, стало веским подтверждением концепции, к которой я пришла самостоятельно. Я узнала позже, что существовало почти повсеместное согласие, насчет того, что механизм человеческой натуры движут четыре силы, и это тоже стало пост-фактум откровением, которое придало мне еще больше уверенности.

Но больше всего правоту моего исследования подтвердило то, что я оказалась способна предсказывать поведение с такой точностью, которая изумила даже меня. Я оказалась способна препарировать процесс, через который проходит любая личность, когда борется за достижение цели, и идентифицировать любой волевой акт, как порожденный в одном из режимов действия.

А именно:

Искатель Фактов (Fact Finder): точный, рассудительный и тщательный, этот режим нужен, чтобы справляться с деталями и сложностью, тяготея как к объективности, так и к уместностности. Фанаты наблюдения и сбора информации, люди, у которых этот режим преобладает, иногда открывают что информация – факты – значит для них больше, чем для окружающих. Иногда они слишком рассудительны и кажутся чрезмерно осторожными, выжидая больше данных.

Процедурщик (Follow Thru): методичный и систематичный, это режим четкости и структурированности, привносит порядок и эффективность. Люди, лидирующие в этом ключе, помешаны на планировании, программировании, дизайне, и предсказуемость очень важна для их существования. В каждой организации нужны люди, у которых сильна эта черта в работе, их записи в порядке, и они проектируют функции. Но, безусловно, бывают времена, когда сильная нужда в порядке неуместна.

Легкость на подхват (Quick Start): приверженные риску, люди работающие в этом ключе действуют спонтанно и интуитивно, они гибки и постоянно генерируют идеи. Лидирующие в этом ключе ориентируются на дедлайн и кризисные ситуации. Им нужна атмосфера брошенного вызова и перемен, и иногда они слишком нетерпеливы.

Внедритель (Implementor): ориентированные на ручной подход и ремесленное мастерство, эти люди привносят осязаемое качество в поступки. Люди, лидирующие в этом ключе, наделены сильным ощущением трехмерной формы и материи, и способностью иметь дело с конкретным.

Оказалось, что ни одной действие не выпадало за пределы этих кластеров или не могло бы быть классифицировано с их помощью. Их использование отнюдь не коррелировало с образованием, возрастом, объемом тренировки или опыта. Да и генетика вроде не предлагала ответа: близнецы совсем не обязательно реагируют одинаковым образом на стимулы. И интеллект не казался решающим фактором: дети с одинаковым IQ, обучающиеся в одной классной комнате, по-разному реагировали на предъявляемые к ним запросы образования. И непохоже было, чтоб все обусловливала личность, поскольку я в равной степени наблюдала общительных и застенчивых людей, которые лучше всего оперировали через определенный ключ, равным образом находились среди них и счастливые, и несчастные.

продолжение следует…

______________

с другими раритетами вы можете ознакомиться на моем сайте переводчика https://crowclub14.wordpress.com/переводная-литература/
  <<      >>  


Подписаться на фанфик
Перед тем как подписаться на фанфик, пожалуйста, убедитесь, что в Вашем Профиле записан правильный e-mail, иначе уведомления о новых главах Вам не придут!

Оставить отзыв:
Для того, чтобы оставить отзыв, вы должны быть зарегистрированы в Архиве.
Авторизироваться или зарегистрироваться в Архиве.




Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru