Отзывы к 17 главе фанфика 1. После победы: Год первый. Хогвартс

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Отзывы на весь фанфик
Эльжбета
2014-04-16 к главе 17
Ох. Этот фанфик просто переворачивает всё у меня внутри.
И ведь знаешь, что главные герои будут живы и по крайней мере относительно здоровы. Но всё равно переживаешь за каждого из них. За Гермиону, когда она упала. Теперь за Рона. И больно, и страшно вместе с Гарри.

Если перейти к чуть более жизнерадостным вещам - очень трогательный момент был, когда Гарри сказал, что всё-таки поедет в Хогвартс. Я чуть не расплакалась.
С Малфоями тоже сильно.

И... да, Гарри никак не прекратит влипать в неприятности)

Такой динамичный сюжет, не успела оглянуться, как 4 главы проглотила.

Автор, вы гениальны)
Ответ автора
2014-04-16
Спасибо огроменное просто!))
Знаете, как я плакала, когда описывала все эти душевные терзания под названием "Гарри, Джинни и Хогвартс"?) В три ручья)
Гарри никогда не прекратит влипать в неприятности, это да)
Эльжбета
2014-04-16 к главе 17
Вот ещё что... Гарри такой олень, просто Мерлин знает что))
В отношении Джинни, я имею в виду.
Но вроде бы он начинает хотя бы видеть какую-то возможность, и то хорошо.
Ответ автора
2014-04-16
Ахахахаха))) Вот, точно, олень)))) Я сама бешусь из-за него))) Надо же быть таким тугодумом))) Но ничего не поделаешь, какой есть) Мы его и таким любим)
Эльжбета
2014-04-16 к главе 17
И ещё кое-что (никак не могу остановиться, ага).
Почитала отзывы и ответы к ним. "Вот только оборвалась глава как-то внезапно" - а мне очень нравится как раз, когда главы кончаются "на самом интересном месте")
Также порадовали ваши слова о том, что будут описаны дни рождения Гарри и Джинни. Вот чего мне не хватает в каноне, так это ДР Джинни - такое ощущение вообще, что все празднуют только ДР Гарри, да ещё по разу упоминаются ДР Рона и Гермионы...

Kelsy Kiork, а вы думали о том, чтобы найти бету?
Есть некоторое количество ошибок/опечаток, и это огорчает меня, ведь фанфик шикарный. Вот если бы его вычитать как следует - вообще было бы изумительно!
Это я так намекаю, что при необходимости я с радостью могла бы помочь)
Ответ автора
2014-04-16
Да, мне тоже всегда не хватало дней рождения, это же так интересно: кто кому что дарил, где отмечали, что делали)) Скоро уже день рождения Гарри намечается, а там буквально неделя - и Джинни) Это будет... ммм... немного неловко, но мило)) Хочу побыстрее про это написать)
Я, наверное, тут самый ничего не понимающий автор) Вы не могли бы мне объяснить, что именно делает бета?
И мне очень-очень жаль, что я делаю ошибки((( Только не подумайте, пожалуйста, что это из неуважения к читателям, это не так! Скорее всего дело в том, что главы я выкладываю поздно ночью обычно и перечитываю их уже в такооом состоянии, что могу и не заметить чего-то. Как только будет время, я сяду, перечитаю всё и исправлю все ошибки, какие найду. Вот свой пунктик про миссис Грейнджер/миссис Уизли я уже знаю) Не поверите, но теперь пошло наоборот, вместо миссис Уизли я везде пишу миссис Грейнджер, потом исправляю) Надеюсь, везде исправила)
А про бету жду ответ)
Jaina_Proudmoore
2014-04-16 к главе 17
Класс!!! Как Вы так пишете!!! Я словно пережила все эти события!!!!
Жду с нетерением продолжения!!!

Маленький нюанс. Разве Авада не единственное заклинание от которого нет контрзаклятия?!
Ответ автора
2014-04-16
Нуу, вообще непростительных же три: Авада, Круцио и Империо, и все три необратимые. Потому так и называются, разве нет? То есть, как бороться с Круцио? Пока тот, кто его применяет, не остановится, то ведь никак. И то же самое с Империо. Возможно с ним бороться только усилием воли, а не заклятиями.
Но так или иначе, заклятие, от которого пострадал Рон, я выдумала сама, Роулинг про него ни сном, ни духом) От моего, я уверена, средство найдут)
Луиза Рико
2014-04-16 к главе 17
О господи! Автор, вы - гений чистой красоты, как... как... Не знаю, моё сознание у меня клинит. Жду с нетерпением проды! ПРОДЫ!!!!!!!!!!!!!
Ответ автора
2014-04-16
Спасибище огромное) так давно не было ваших отзывов, я прямо уже начала бояться, что вы меня бросили)))
Луиза Рико
2014-04-16 к главе 17
К стати, забыла спросить, Рон скоро оправиться или нет? А Гарри как и его отец, только в обратном направлении: ну, когда же до него дойдёт про Джинни?
Ответ автора
2014-04-16
Довольно скоро) Сначала я думала сделать его положение куда серьёзнее, но тогда он пропускал дни рождения Гарри и Джинни, на которые у меня большие планы) А без Рона было бы не то. И вот я всё взвесила и решила, что пожертвую трагизмом ради веселья)
Ну Гарри, как абсолютно правильно сказала Эльжбета чуть выше, самый настоящий олень) Всё-таки патронус у него не только в память об отце, он ещё кое в чём и его сущность выражает)
Одно могу сказать, дойдёт, обязательно дойдёт) Более того, до Джинни уже всё дошло, но она всё-таки девочка, не может навязаться парню, который с ней расстался.
King Weasley
2014-04-16 к главе 17
Еще один неожиданный четвертый поворот о_о
Что-то у вас ангст пошел в последнее время
Очень и очень жалко Рона, искренне надеюсь, что с ним все будет хорошо и Гермиона не сойдет с ума.
Ответ автора
2014-04-16
Я прямо благодаря вам прохожу ускоренный курс обучения авторов фанфиков) вот, в этот раз поинтересовалась, что такое ангст) Не переживайте, скоро он кончится)
С Роном всё будет хорошо, ему это даже в некоторой степени пойдёт на пользу) Гермиона выдержит, с ума не сойдёт) Скоро будут все вместе праздновать день рождения Гарри)
Napalm
2014-04-16 к главе 17
Книга от Роулинг это хорошо, но фильм с Дэниалам Рэдклифам, Эммай Уотсон и Рупертом Гринт в главных ролях все- таки солиднее.
Ответ автора
2014-04-17
А я всё-таки предпочла бы книгу( А фильм в качестве дополнения, но чтобы режиссёром снов был Крис Коламбус)
Анонимный Читатель
2014-04-17 к главе 17
Автор, надеюсь вы не найдёте моё замечание оскорбительным, но не кажется ли вам, что описание поразившего Рона заклятия, так сказать, высосано из пальца?

Такое чувство, будто атмосфера таинственности и неординарности этого заклятия нагнетается лишь для придания искусственной значимости этому эпизоду.

Время позднее, надеюсь я не слишком запутанно выразил свою мысль.
Ответ автора
2014-04-17
Спасибо большое за ваш отзыв!
Что вы, ни в коем случае) Всё принимается, и критика в том числе, даже с особым вниманием.
Понимаете, я считаю, что весь фанфик высосан из пальца, и описание заклинания в том числе. Но если вы имеете в виду, что я слишком много тумана нагоняю, а потом это ничем не кончится, то это не так. Я стараюсь не перегружать фанфик лишними деталями. Это всё ещё всплывёт позднее, поэтому сейчас я тут немного высасываю из пальца)
Но значимость не искусственная, по крайней мере, мне так кажется. Вы сможете это в дальнейшем оценить) Но если вы останетесь при своём мнении, то я с радостью прочитаю ваш комментарий по этому поводу и приму его к сведению.
King Weasley
2014-04-17 к главе 17
Кстати, хотела поинтересоваться, с какой вы страны? :)
Ответ автора
2014-04-17
Я из России) А вы откуда?)
Эльжбета
2014-04-17 к главе 17
Ой. Я про бету ответила к первой главе случайно)
Ответ автора
2014-04-20
Это ничего страшного)
.... танкс.....
2014-04-19 к главе 17
А пейринги какие?
Ответ автора
2014-04-20
Пейринги все канонные: Гарри/Джинни, Рон/Гермиона, Невилл/Ханна, Драко/Астория и так далее)
Jastin
2014-04-19 к главе 17
Главы понравились,но жду предстоящих дней рождения.Хочется увидеть развития отношений между героями,мне этого в книгах не хватало.
"Понимаете, я считаю, что весь фанфик высосан из пальца"
Ну вы уж так своё творчество не принижайте),достойно написано,я много фанфиков-продолжений читал,ошибки есть,но всё исправимо и не фатально.Главное стиль нормальный-читать приятно,не спотыкаешься на каждом слове)
Ответ автора
2014-04-20
Всё, вот я выложила главу, в следующей уже начнутся дни рождения)
Ну, я в том смысле, что всё, что я пишу, я в каком-то смысле высасываю из пальца))) Включая описание заклинания)
Спасибо большое за похвалу)
scorp
2014-04-21 к главе 17
Даже я помню, что можно выявить последнее вылетевшее из палочки заклинание!Ничему их жизнь так и не научила))
Ответ автора
2014-04-24
Если вы о том, что они могли узнать, какое заклинание применил Руквуд, не спрашивая его самого, то вряд ли тут им бы это помогло. Насколько я понимаю, таким образом можно определить всего лишь название заклинания, разве нет? Но при этом нельзя понять, как оно действует, каковы последствия, как с этим можно бороться. Тем более, что никто из присутствовавших даже не слышал об этом заклятии.
scorp
2014-04-21 к главе 17
И я обожаю фанфик! Это как раз то, что нужно! Супер, спасибо, прекрасный автор!)
Ответ автора
2014-04-24
Спасииииибо вам большое)
Jaina_Proudmoore
2014-06-23 к главе 17
Не, я имела в случае Авады вот этот кусок "Рудольфус метнул ещё одну Аваду, и Гарри стоило огромного труда сосредоточиться на защитных заклинаниях." Т.е. выходит он какую-тозащиту от Авады поставил. Но ведь нет контрзаклятия против Авады.
Ответ автора
2014-06-23
А, вот вы о чём. Ну, я всегда понимала слово "необратимость" как относящееся к последствиям или к действию заклинания. То есть, обороняться-то от них можно, но если уж пропустил, то всё. Гарри же сколько раз использовал Экспеллиармус в борьбе с Волан-де-Мортом, Протего, наверное, вполне можно использовать. А контрзаклятия нет, вы правы, то есть, никакое заклинание не может исправить её действие, то есть вернуть мёртвого к жизни. Я так это понимаю)
Jaina_Proudmoore
2014-06-26 к главе 17
Ага, понятно. Хотя я под контрзаклятием как раз поставить защиту от него. Ну ладно, пусть тут будет так;)
Кстати, на счет экспелиармусов и протего всяких тут не все так просто в случае Гарри и Волдеморта. Все-таки там огромную роль играли их палочки. Жаль в фильмах этот момент полностью слили...
Ответ автора
2014-06-27
Ну, может быть, и защита, хотя я тогда не совсем понимаю, почему Гарри использовал Экспеллиармус, и он работал. А Приори Инкантатем проявлялся из-за того, что палочек-сестёр заставляли сражаться, насколько я поняла, а не из-за конкретных заклинаний. Надо бы получше в этом разобраться)
Дорогие читатели, если вдруг завтра оснитчка закончится, а глав не будет, не обижайтесь, пожалуйста! Смогу выложить главы только в воскресенье вечером, зато 4 или 5 сразу!)
Jaina_Proudmoore
2014-06-28 к главе 17
Хм, насколько я помню Гарри два раза использовал Экспелиармус "против" (скажем так) Авады Волдеморта. Но это была не защита, а нападение. Но и в том и другом случае все получилось как получилось из-за палочек. Первый раз потому, что они были сестрами (4-я часть). Второй раз - Старшая палочка не захотела убивать своего хозяина (Гарри) и поэтому заклятие Волдеморта просто-напросто ударило по нему самому. Но это никак не связано с экспелиармусом, который воспроизвел Гарри. Как-то так.
Ответ автора
2014-06-29
Так, чтобы я полностью вас поняла: вы имеете в виду, что от Авады кому-нибудь другому, кроме Гарри, нет спасения? Нельзя поставить от неё блок, нельзя обороняться? И поэтому она является непростительным заклятием? Я правильно поняла?
Jaina_Proudmoore
2014-07-01 к главе 17
Да, как я понимаю, именно поэтому Авада так ужасно. От нее невозможно защиться, только уклониться. Ведь убить можно разными залятиями. А именно за счет этого свойства Аваду и выделили.

Вот! Нашла, что Грюм говорил: "Not nice. Not pleasent. And there's no countercurse. There's no blocking it..." Вы правы, контрзаклятие и блок от заклятие - это вещи разные. Хотя тем не менее, ни того, ни другого от Авады нет.

И да, Гарри жутко везло, что когда на него Волдеморт насылал Аваду, то было что-то, что не давало заклятию его поразить. Будь о защита матери, палочки и тд. Но это не значит, что Гарри неуязвим для Авады. Он уязвим как и все волшебники. Просто ему пока везло.
Ответ автора
2014-07-02
Да, вы правы, теперь вижу. Тогда я не понимаю совершенно, как они все выжили, если от Авады нельзя защититься. Пожиратели не использовали её? Интересный вопрос, честное слово.
Мдааа, а у меня всё не так получается. Я уже писала, что Гарри ставил блок. Ну что ж, будет ещё один ляп, похоже(


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru