Отзывы к 59 главе фанфика 1. После победы: Год первый. Хогвартс

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Отзывы на весь фанфик
Katia69
2014-09-21 к главе 59
Автор, блин, опять Вы меня расстраиваете такой печальной главой??? Нервы кентавру под хвост!!! Они его откачают??????
Ответ автора
2014-09-21
Ну простииииите меня, такого злого автора) Ну, конечно, конечно же откачают) Ну, куда же мы без Гарри?)))) В следующей главе уже всё будет хорошо) И загадка этой несчастной болезни тоже раскроется) Наконец-то!!! Вспомним заодно все ваши теории)
Limonechka
2014-09-21 к главе 59
А глава будет через неделю?
Ответ автора
2014-09-21
Думаю, да. Раньше не получается, как бы я ни билась(
Daviik
2014-09-21 к главе 59
Будь я Гарри, мне бы уже надоело умирать и терять сознание. Я, скорее всего, уже начал бы это делать закатывая глаза
Ответ автора
2014-09-21
Ну, вот и у Гарри уже такие же чувства. Он же и правда уже не боится умереть, ему жаль друзей и Джинни. Вот и всё)
Veramovchan
2014-09-21 к главе 59
Где же Хагрид? Подозрительно)) Может он в окно стучал? Или Сайперс (правда, несколько фамильярно "Молли"), или портрет Дамблдора (кто его, шалуна, знает;)). Или... а может вообще кричал кто-то в комнате, т.е. Мистер Уизли - больше-то некому. А может... Милый автор, Вы задали-таки пищу для ума)) Спасибо)) С нетерпением жду следующего воскресенья!
Ответ автора
2014-09-21
Хагрид немного занят) Его отсутствие объяснится в следующей главе)
И со знакомым голосом разберёмся в следующей главе)))) Погадайте пока немного)))))
Я постараюсь не разочаровать вас в следующей главе)))
ВикаИлия
2014-09-21 к главе 59
Спасибо за главу!
она очень эмоциональная!!! глаза все время были на мокром месте. на столько передать переживания.... это очень впечатляет!)
если бы не канон, то можно было бы думать, что это конец.
вдохновения вам! и буду ждать новую главу)
Ответ автора
2014-09-21
Спасибо за отзыв!)
Ох, я так старалась представить, как бы отреагировали книжные Рон, Гермиона и Джинни на эту идею Гарри попрощаться. Потому что в фильме меня убил момент, когда Гермиона обнимает Гарри, Рон молча пускает скупую мужскую слезу, и Гарри чапает умирать. Жесть(
Нееет, это совсем даже и не конец) Это ещё самое начало, я бы сказала))))
Спасибо) А я буду её по-тихоньку писать)
Jaina_Proudmoore
2014-09-22 к главе 59
Вот не знаю, ругать ли Гарри или же нет... Но в чем-то он прав...
Ответ автора
2014-09-22
В чём-то, может, и прав. Но это очень жестоко по отношению к бедным ребятам(
Jaina_Proudmoore
2014-09-22 к главе 59
Но похоже потом ему будет жутко стыдно за то, что он не согласился остаться в больнице...
Ответ автора
2014-09-22
За это стыдно не будет. Какой смысл лежать в больнице, если целители всё равно не могут помочь?
Letter
2014-09-22 к главе 59
Вы... Вы невероятная! За три дня фанфик был прочитан мной полностью. И, честно, я не уверена, так ли волновал и цеплял меня канон, как это произведение. Столько эмоций, они переданы восхитительно! Удачи вам в вашем творчестве и спасибо! С нетерпением ждем продолжения! :)
Ответ автора
2014-09-22
Спасибо огромное за ваш отзыв!)))
Боже, как же приятно, вы бы знали!))) В очередной раз убеждаюсь, что не зря всё это затеяла)
Продолжение будет в воскресенье, наконец-то хотя бы некоторые тайны откроются)
kos89
2014-09-22 к главе 59
1. Аплодирую вам за главу. Соглашусь с одним из предыдущих отзывов, что народ устал от нестандартных пейрингов и читать почти канонное произведение как глоток свежего воздуха.

2. Также соглашусь с вами насчет болезни Гарри также соглашусь. После убивающего заклятия, потери части души, и нервных потрясений что-то должно произойти было.б Правда далее будет работа мракоборцем, чего еще на него повесите??))

3. Добавляйте юмор, все ж таки Гарри и Рон как то в каноне более веселые были, особенно Рон))
Ответ автора
2014-09-22
Спасибо большое за ваш отзыв!)
Именно на это я и надеялась)) Плюс, сама признаю только канон в основном)

Хмм, а вы уверены, что его болезнь вызвана именно этим?)) Ох, одно могу сказать, лёгкой жизни в том смысле, в котором это понимает большинство людей, у Гарри не будет)

Пытаюсь) Но как-то странно бы было, если бы Рон начал хохмить у постели умирающего друга( Всё, наступает более или менее белая полоса, теперь можно будет писать повеселее)
Jono
2014-09-22 к главе 59
Огромное спасибо за этот фанфик:-)
В ожидании новой главы я его перечетала уже 2 раза и ни сколечко не разочаровалась я наоборот все больше и больше радуюсь что приметила именно этот фанфик среди остальных:-) Мне очень интересно узначь через какое время выйдет новая глава? До какого момента вы будете писать? ( Уж хочется чтобы вы описали все 19 лет и даже дальше).
Ещё раз огромное вам спасибо:-) :-) !!!
Ответ автора
2014-09-22
Огромное спасибо за этот отзыв!)
И я тоже очень радуюсь, что вы его приметили, мне очень приятно)
Новая глава выйдет в воскресенье) А писать я хочу ровным счётом до Эпилога) То есть, все 19 лет я благополучно планирую охватить)
И вам огромное спасибо!)
Jono
2014-09-22 к главе 59
Я тут подумала на счёт Дурслей. И решила что тётя Петунья дейсвительно изменилась и по задумке самой Роулинг. Я видела в интернете вырезаную сцену из 7 фильма когда они прощались и тётя Петунья сказала "В ту ночь не только ты потерял маму. В ту точь я потеряла сестру"
P.S. Слова я немного переврала, но смысл тот же.
Ответ автора
2014-09-22
Вот, и меня эти же самые слова натолкнули на такую мысль. Да и в книге был неоднозначный момент, который сама Роулинг прокомментировала, сказав, что тётя Петунья хотела пожелать Гарри удачи. А раз так, то, значит, хотела, чтобы он выжил, ну а дальше всё как снежный ком)
Fanfics reader
2014-09-22 к главе 59
Смотрите... если Гарри, когда терял сознание услышал "вдруг громкий знакомый голос", то... это значит, что: он до этого не видел давно обладателя голоса; этот незнакомец имеет высокий, громкий голос (мб это Хагрид?). Почему он воскликнул именно "Молли" непонятно.
Ответ автора
2014-09-22
А почему, собственно, это значит, что он до этого не видел обладателя голоса? "Громкий знакомый голос" может быть и у Гермионы, например) Высокий? Об этом я, кажется, не писала, и у Хагрида голос наоборот скорее смахивает на бас) Этот человек кричал, поэтому голос прозвучал громко) Все в этот момент находились в комнате Рона, где лежал Гарри, а этот человек нет, вот он и пытался докричаться)
Вам станет понятно, почему этот человек звал именно Молли уже в следующей главе)
King Weasley
2014-09-22 к главе 59
Что вы делаете с моей психикой? Я сижу и реву, как конченная дура, это ужасно просто, зачем так с Гарри?
Ответ автора
2014-09-22
Я могу сказать только одно: простите меня, пожалуйста( Я обещаю, что к Эпилогу Гарри подойдёт самым счастливым человеком на свете)
Gold Mouse
2014-09-23 к главе 59
Зарегистрировалась здесь,чтобы написать отзыв (правда,потом возникли проблемы со входом,но они быстренько решились ^^)
Обожаю Гарри Поттера давно,но в последнее время начала просто сходить с ума о него.Однажды забрела я в группу ВКонтакте,читала комменты.Увидела комментарий,как одна девочка посоветовала другой несколько хороших фанфиков,и в их число входил этот.Я перешла по ссылке,ну,и решила почитать от нечего делать.Так зачиталась,что не заметила,что просидела так часа 2-3))В общем,прочитала я фанф за 4 дня.Каждый раз возвращаясь со школы,сразу садилась за комп и читала до глубокой ночи,и так каждый день.Хочу сказать,что я просто в восторге!Никогда не испытывала подобных чувств и привязанности.Да,я очень привязалась к этой истории,что с трудом признала,что уже дошла до последней главы.Честно скажу,что во время прочтения я плакала над некоторыми моментами.Например,когда вся семья Уизли хоронила Фреда.Я прям чувствовала,как тяжело было в этот самый момент..Чувствовала я еще и злость,когда Джинни бросила Гарри в Хогвартсе,и полностью была на стороне Гарри :D Радовалась,когда он встретился со всеми умершими..Приятно было осознавать,что всем им там хорошо)
Чувствуется атмосфера,такая родная..За все это время я привязалась к этой истории и всей душой полюбила ее.Я искренне надеюсь,что вы еще не скоро закончите этот прекрасный фанфик)
Автор,желаю вам много-много вдохновения,и спасибо!С нетерпением жду продолжения этой потрясающей истории :)
Ответ автора
2014-09-24
Спасибо огромное за ваш отзыв!!!
Прочитала его, и настроение прямо на весь день создалось!)
Я очень и очень рада, что вам понравилось, и я очень благодарна, что вы не поленились, потратили свое время, зарегистрировались и написали о своих впечатлениях! Спасибо!
Фанфик закончится еще ой как не скоро, так что пока об этом даже думать рано)))) Постараюсь в следующей главе раскрыть некоторые тайны)
Спасибо еще раз огромное!)
Fanfics reader
2014-09-24 к главе 59
Тааак. Значит, в следующей главе мы узнаем причину болезни и проверим все выдвинутые теории? Хорошо)
У меня возник вопрос. Вот вы, дорогой Автор, пишете главы, создаете историю. А влияли ли как-то мнения подписчиков на сюжет? То есть по задумке должно случиться одно, а потом после прочтения комментариев, отзывов немного меняются будущие события?
И еще одно. Вы, когда пишете, то делаете так - заранее несколько глав или по одной? (Если не брать в учет кол-во свободного времени, а продумывание сюжета, деталей. Надеюсь, нормально объяснила). :)
Ответ автора
2014-09-24
Дааа, наконец-то))))
Если вы о том, что, прочитав чей-нибудь отзыв, я изменила сюжет в соответствии с непосредственными пожеланиями читателя, то такого не было. Были советы по стилю написания, совпадающие с моими собственными ощущениями, им я старалась следовать. Если я правильно помню, эти старты были от Justinа.
Был еще один случай: я помирила Гарри и Джинни раньше, чем планировала после того, как посмотрела чудесные рисунки, ссылку на которые мне скинула одна из читательниц. Увидев одну картинку, я четко осознала, что вот так все должно быть, а моя первоначальная задумка не совсем верна. Вот так было)
Я обычно пишу по одной главе по порядку. Но бывают случаи, когда мне не терпится, и я пишу какую-нибудь значимую главу заранее) Так было с воспоминаниями Джинни, например, но потом я замучилась ее переделывать. Сейчас я пишу мини о Сайпресе, тоже рановато, конечно) у меня уже есть следующий мини о Роне и Гермионе))
Что касается сюжета, то я изначально знала его весь. Это как скелет. Я четко знала, с чего начну, к чему приду, посему все так и кто виноват. Но как все это будет происходить, я представления не имела) бывали случаи, когда я писала главу, не представляя, что будет в следующей))) Некотрпые детали появились уже в процессе написания. Например, изначально я не собиралась ссорить Гарри и Джинни так серьезно. Сайпрес тоже появился уже ближе к 20-ым главам, сначала его не было) Надеюсь, я вас правильно поняла и ответила на ваши вопросы)
trollover99
2014-09-26 к главе 59
Блин, ну где продолжение??? Автор, прошу, не издевайся:(
Ответ автора
2014-09-28
Простите меня! Уважаемые читатели, прошу прощения у всех сразу! Не успела я сегодня. По ряду причин времени у меня сегодня оказалось куда меньше, чем я ожидала, но я постараюсь реабилитироваться на следующей неделе, обещаю. И я не издеваюсь, честное слово! будь моя воля, я бы каждый день по новой главе выкладывала(
Jono
2014-09-27 к главе 59
Я собрала немного информации надеюсь она вам поможет не потерятся в годах этих 19 лет.
Рон после школы вместе с Гарри работал в аврорате 2 года а потом пошёл в магазин к Джорджу(то есть он не сразу там работал).
Гарри возглавил отдел мракоборцев в 27 лет
Джеймс Сириус Поттер- кретсными стали Рон и Гермиона. Родился в 2005 году.
Альбус Северус Поттер- родился в 2005-2006 году. Кресный Невилл.
Лили Полумна Поттер- в 2008 году
Роза Уизли - 2006 год
Хьюго Уизли- родился в 1 половине 2008 года одногодка с Лили.
У Билла есть 2 дочки Мари-Виктуар(2 мая 2000 или 2001) и Доминик, сын Луи.
Скорпиус Малфой в 2006
У Джорджа есть сын Фред и дочь Роксана.
У Перси дочки Молли и Люси.
О детях Невила ничего не сказано
У Полумны сыновья-близнецы Лоркан и Лисанлер родились значительно позже чем дети Рона Гермионы и Гарри.
В 2017 году Рон получил вод. Права с конфундусом.
Надеюсь я помогла вам хоть чем то.
Ответ автора
2014-09-28
Спасибо! Я внимательно сверила ваши данные со своими, вроде бы всё совпадает) Хорошая памятка получилась!)
Jono
2014-09-27 к главе 59
http://potter-base.ru/105-kolonka-rity-skiter-prodolzhenie-istorii-vzroslogo-garri-pottera.html Зайдите по этой ссылке, там описан чемпионат мира по квиддичу в 2014 году. Этот мини написала Роулинг так что все основано на реальных фактах)
Ответ автора
2014-09-28
Даааааа, его я конечно же читала) Всё учтено, не переживайте) Я даже знаю, откуда у Гарри взялся этот новый шрам на лице)
JoaoMoutinho
2014-09-27 к главе 59
Будет ли какое-то внимание в фанфике к тем происшествиям, что имели место быть в реальности? Башни близнецы, природные катаклизмы, военные конфликты, появление супер-техники?
Ответ автора
2014-09-28
Эмммм, как-то я об этом не думала, но, наверное, нет. Мне и так хватает объёма, не думаю, что стоит ещё приплетать что-то лишнее) Тем более, я вот и так ничего не успеваю(
Jastin
2014-09-28 к главе 59
Опять пишу с опозданием), поэтому прокомментирую предыдущие главы.Безусловно рад воссоединению Гарри и Джинни, вот только надолго ли? Гарри опять не все с ней может обсуждать потому что боится, что она обидется, к тому же они расстанутся из-за возвращения Джинни на 7 курс, вот тогда наверное и возникнут проблемы, ну посмотрим...
По поводу болезни Гарри и Сайпреса, пока подожду развязки, но в плане загадок и экшена всё-таки больше жду службу Гарри в Аврорате.
JoaoMoutinho написал о возможной связи фанфика с реальными событиями, я надеюсь что это будет.
King Weasley:
"Люди наконец научились выбирать достойные произведения на фанфикшине, а не всякий однодневный мусор"
К сожалению нет, как читали так и читают.Просто тем кто любит канон, сложно что-то новое найти, либо фанфики по поствоенной тематике заброшены, вообще русскоязычный фандом не очень приветствует канон, уж не знаю почему.Поэтому качественно написанный фанфик по этой теме ценится.
Ответ автора
2014-09-28
Нууу, пока что, думаю, Джинни с Гарри снова расставаться не будет))))) Конечно, это далеко не единственная буря в их отношениях, но пока что она миновала)
Не могу сказать, что возникнут прям проблемы с возвращением Джинни на седьмой курс. Не думаю, что Гарри такой ужасный эгоист, надеявшийся, что Джинни откажется от полноценного образования, только чтобы видеть его почаще. Это было бы как-то не правильно с его стороны, он бы так не поступил, не стал бы обижаться. На самом деле, это будет довольно интересно писать) Джинни будет появляться не так уж и редко, это точно. И даже когда физически она в главах присутствовать не будет, её будет очень и очень много)
Будут там и загадки, и экшен, только бы уже быстрее дожить до этого Аврората)
Хах, а я выше разбила ваши надежды в дребезги)
Ну, на вкус и цвет, как говорится) В принципе, меня не слишком трогает, кто что читает, лишь бы меня не заставляли)
Jastin
2014-09-28 к главе 59
Да и еще хотел добавить, в книгах помимо Хэллоуина, когда из книги в книгу происходили события, был еще День святого Валентина.Если я не ошибаюсь он не в каждой книге отмечался, но тоже влиял на сюжет, в плане отношений между героями.У вас он будет?
Ответ автора
2014-09-28
День святого Валентина непременно будет!) Это я обещаю) Этот год и следующий, по всей видимости, будет описываться в манере Роулинг, я так думаю. Потом, когда школа закончится, я выделю какие-то другие вехи, может быть) Там посмотрим)
Читатель_Ценитель
2014-09-28 к главе 59
Здравствуйте! Ваш фанфик просто великолепен!Я до этого не читала не один фанфик, считала, что это осквернение прав Джоан и вообще терпеть не могла это все.Но потом мне посоветовали ваш фанфик и сказали, что я сразу же поменяю свое мнение обо всей этой истории с фанфиками.Я прочла его на одном дыхании!Вы настолько приблизили свой стиль к стилю Роулинг, что это просто восхитительно!Я люблю только канон, да простят меня все кто любит "Драрри", "Гармонии" и всякую подобную чушь.
Я очень долго уже слежу за вашим творением, читаю комментарии, жду новые главы, читаю их с упоением и только сейчас набралась смелости зарегестрироваться, чтобы все вам сказать.Я вообще не люблю где-то регестрироваться, поскольку считаю это не безопасным.(Сейчас можно взломать все что угодно) Но ради вас и вашего фанфика я сделала это! Просто чудесно!Спасибо!!! Хоть бы он еще долго и долго не кончался!
P.S. Сегодня должна выйти новая глава!Жду с нетерпением.У меня всегда очень загруженная суббота, я хочу в Муз. шк., не люблю это дело, а еще в этот день сижу там 6 часов, так что воскресенья жду как манны небесной, да еще и ваш фанфик!Спасибо огромное! Публикуйте уже скорей!!! 👍
Ответ автора
2014-09-28
Спасибо огромное за ваш отзыв!!!)
Я вас так понимаю, сама стараюсь регистрироваться по минимуму)) Тем больше я ценю то, что вы всё-таки это сделали!) Спасибо вам огромное!
Мне ужасно неловко((((( Я бы хотела пообещать, что выложу главу завтра, но прекрасно понимаю, что и завтра не смогу этого сделать, если не хочу умереть от усталости и оставить вас вообще без продолжения( Честное слово, делаю всё возможное, иногда не получается выкроить время, простите(
King Weasley
2014-09-28 к главе 59
Jastin
"вообще русскоязычный фандом не очень приветствует канон, уж не знаю почему", вот мне тоже странно, почему так. В англоязычных фанфикшн-сайтах канонных фиков завались просто, а на наших ничего :( Так обидно вообще, неужели всякие Гермидраки лучше? :/
Ответ автора
2014-09-28
С одной стороны, мне это даже выгодно, так что я промолчу)))))
Читатель_Ценитель
2014-09-28 к главе 59
King Weasley
Я тоже не совсем понимаю почему так … Конечно, есть такой вопрос о том, что Гермиона могла остаться с Гарри, и Малфой ее любил в тайне.Все это нам рассказала сама Роулинг.Хоть я тоже "Драмион и Гармоний" не понимаю, но это хоть простительно. Но когда пишут Гермиона + Снейп (Сириус) или же Джинни + Сивый - это уже через чур! Бред какой-то …
Ответ автора
2014-09-28
Я согласна. Если бы Роулинг свела Гермиону с Гарри, то ведь и книги бы задолго до этого строились по-другому. Не было бы этого взаимного притяжения между Роном и Гермионой, и для меня Гармония бы стала каноном. Слово автора - закон.
Читатель_Ценитель
2014-09-28 к главе 59
Автор, ну и где новая глава? Я уже начинаю паниковать!)
Читатель_Ценитель
2014-09-28 к главе 59
Автор, ну и где новая глава? Я уже начинаю паниковать!)
Ответ автора
2014-09-28
Простите ещё раз ради Бога!
Читатель_Ценитель
2014-09-28 к главе 59
Сегодня не будет главы? Я сейчас умру … Весь день ждала, ждала и облом.Я конечно понимаю, что личная жизнь тоже должна быть у каждого, но, пожалуйста, опубликуйте тогда на следующей неделе 2 главы.И, я, наверное, совсем беспардонная, но можете 60 опубликовать на неделе.А то без вашего фанфика 2 недели пробыть - это мучение!)
Ответ автора
2014-09-28
Оооооо, как же мне стыдно(((( Это единственное, что заставляет меня пожалеть о том, что я вообще всё это затеяла( Я не хочу вас разочаровывать или заставлять ждать. Но и бросить свою жизнь я ведь тоже не могу и не хочу. Я обожаю фанфик, я ужасно привязана и жутко благодарна своим читателям, это бесценный опыт и невероятные эмоции. Но когда я нужна своим друзьям здесь, в действительности, я, как и любой нормальный человек, конечно же выберу провести время с друзьями. Я очень надеюсь, что меня никто за это не осудит. Я правда делаю всё возможное, чтобы писать побыстрее и побольше, но у меня сейчас ужасная нагрузка, поэтому ещё раз ПРОСТИТЕ! Я постараюсь на следующей неделе написать больше, следующие выходные у меня точно будут не такими загруженными.
zenka5
2014-09-28 к главе 59
Дорогой Автор!
Я долго набиралась смелости оставить отзыв. Спасибо Вам за это произведение, оно превосходно! Ваш стиль прекрасен (если честно, я так не плакала над оригиналом)! Каждая глава скрашиваем мое воскресение, заставляет думать над ним всю неделю. С нетерпением жду каждой Вашей главы. Успехов Вам в Вашем деле! У Вас талант! Спасибо огромное!
P.S. Для читателей Вашего фанфика. Давайте дадим всеми нами любимому автору немного времени что бы отдохнуть и не будем так сильно наседать, ведь это не красиво. Как вы помните обновления появляются около 11 вечера по Московскому времени, кроме прошлого воскресения.
Jaina_Proudmoore
2014-09-28 к главе 59
Читатель_Ценитель, Джинни+Сивый - это еще цветочки....... Иногда такие извращенные перинги делают..... Вот мне тоже интересно, почему та мало каноничных фанфиков... Нет, понятно. Их писать сложнее. Но неужели так много читателей этого треша?...
Ответ автора
2014-09-28
Сложнее? Вы думаете? А мне кажется, легче. Есть готовые герои с готовыми характерами и известным развитием событий. Куда проще, чем выдумывать совсем новй сюжет и менять характеры героев) На мой взгляд, конечно)
Jaina_Proudmoore
2014-09-28 к главе 59
Сложнее в том смысле, что надо прочувствоват всех героев. Сохранить их характеры, сохранить атмосферу. Причем еще и большая ответственность при этом. Надо быть на уровне самой тети Ро! Слишком серьезный замах, слишком большая вероятность того, что появится кто-то и скажет: "Гарри должен быть смелее/не таким тупым/Гермиона не такая зануда/слишком глупая... И вообще не похоже на стиль Роулинг" и тд...Поэтому гораздо проще просто взять поверхостные образы, готовую площадку (мир) и навоять что-то свое. Так Гермиона из зубрилы превращается в секс-бомбу, Рон постоянно ест и тд.
Ответ автора
2014-10-05
Думаю, да) Тут вы правы) Мне иногда очень хочется изменить какой-нибудь канонный факт, и очень сложно с собой бороться, честное слово(
Jaina_Proudmoore
2014-09-28 к главе 59
Ничего страшного!;) я и еще целую неделю готова ждать. Главное качество и Ваше здоровье! Главное не надорвитесь... Ваш фанфик пока все равно лидирует по скорости обновленияXDDDD (ну из того, что я читала)
Ответ автора
2014-10-05
Я очень переживаю за качество, потому что последнее врем чувствую себя, как выжатый лимон( Иногда пишу и ловлю себя на мысле, что задумалась о другом( Боюсь, как бы это не стало большой проблемой(
Я очень постараюсь повлиять на ситуацию, насколько это возможно, обещаю.
Jono
2014-09-29 к главе 59
Когда будет обновление если в перешедшее воскресенье не получилось? А то я от любопытства сгораю.
Ответ автора
2014-10-05
Вот оно, наконец-то!)
Эльжбета
2014-09-29 к главе 59
Ребята, имейте совесть! Автор тоже человек. По-моему, обновления и так появляются очень часто для такого уровня качества.
Kelsy Kiork , а вы пишите в своём темпе, как получится, и простите за то, что вас всё время дёргают - просто нам настолько нравится ваш фанфик, что сложно прожить без "дозы")))
По поводу главы я даже не знаю что сказать. Я в каком-то странном состоянии её читала и не очень восприняла. Надо перечитать позже, наверное.

Но хочу сказать про Сайпреса. Он так здорово вписался в круг канонных персонажей, что я начинаю забывать, что придумали его вы!
Обдумывала свой фанфик и при мысли о декане Гриффиндора в голове всплыл образ Сайпреса... и только потом я поняла, что это не из канона :D
Ответ автора
2014-10-06
Спасибо вам большое за поддержку!)
Я очень и очень стараюсь, но в универе нагрузка всё больше и больше с каждым днём. Поэтому уж извините меня заранее, теперь опять долго главы не будет( Мне нужно довольно серьёзную работу написать, а времени совсем нет(

Ой, я очень и очень рада за Сайпреса! Правда! И мне жутко приятно) Спасибо)
Jastin
2014-09-29 к главе 59
"Не могу сказать, что возникнут прям проблемы с возвращением Джинни на седьмой курс. Не думаю, что Гарри такой ужасный эгоист, надеявшийся, что Джинни откажется от полноценного образования, только чтобы видеть его почаще"
Я не это имел ввиду.Понятно, что Гарри адекватный человек и не буде препятствовать обучению Джинни.Просто бывает что за время разлуки появляются новые знакомые, меняется отношение к человеку с которым давно не виделся, и это накладывает свой негативный отпечаток на отношения.
"Хах, а я выше разбила ваши надежды в дребезги)"
Я не думал о чем-то масштабном, просто волшебники не в безвоздушном пространстве живут, поэтому на них должны отражаться события происходящие в нашем мире(Великобритания например участвовала в двух войнах).
Ответ автора
2014-10-06
Ой, нет, этого с ними не случится) Выходные в Хогсмиде никто не отменял) Будут видеться так часто, как только возможно)
Не думаю, что я буду затрагивать что-то из реальных событий. Мне и так хватает материала с лихвой)
Ger@
2014-09-29 к главе 59
Это просто невероятно! Эта история... она действительно имеет место быть в продолжении. Многие моменты вызвали у меня искреннюю улыбку, другие заставляли волноваться.
С нетерпением жду продолжения!!!


Вы очень хорошо пишете. Я не знаю, может вы профессионал, но если нет... этот фанфик выше всяких похвал!
Ответ автора
2014-10-06
Спасибо большое за ваш отзыв!) Я вот тоже с нетерпением жду продолжения)

Нет, я никакой не профессионал, и мне вдвойне приятно, если у вас появились такие подозрения))))) Спасибо!
JoaoMoutinho
2014-10-03 к главе 59
Все-таки, надеюсь, НТП будет присутствовать в вашем фанфике. Совы в 2014 - это уже, извините, немного все-таки не то. И да, одна из моих "мечт" - узнать реакцию Рона (а у вас он канонный, соответственно и реакция будет соответствующей) на то, что маглы сумели создать кусок железа (истребитель), летающий со скоростью более 11000 км/ч ("Молния" отдыхает).
Ответ автора
2014-10-06
Ну, ближе ко второй половине фанфика, думаю, будет он присутствовать. И даже знаю, почему. Просто, вспомните, Рон и Гарри получили права совсем незадолго до событий Эпилога, а значит - до этого не возникало особого желания или возможности. Но Гермиона-то у нас росла в семье магглов, так да и Гарри тоже, так что элементарные телефоны в повествовании присутствовать будут. А там посмотрим по ситуации)

Ахахахах) ну раз так, то я обещаю исполнить вашу мечту)))) Узнаете)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru