Отзывы к 72 главе фанфика 1. После победы: Год первый. Хогвартс

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Отзывы на весь фанфик
Dasha Wesley
2015-06-19 к главе 72
Ура наконец то новая глава!
Хорошо что Джинни отделалась легкими ушибами. Что же такое она сказала Дину? Скорее бы мат по квиддичу!
И к какому числу ждать следущую главу?
Ответ автора
2015-06-19
Хм, да ничего особенного) Гарри был прав: ей просто было удобнее опереться о его плечо. Просто Гарри отметил этот нюанс)
Следующую главу ждать стоит на следующей неделе)
Katia69
2015-06-19 к главе 72
Наконец-то новая глава!! У ребят начались тренировки и это здорово. Я конкретно испугалась за Джинни, карьеру в квиддиче еще не начала, а уже вот такое. Боюсь представить, что будет дальше. По поводу рассказать родителям, я солидарна с Гарри и Гермионой. Родителя должны быть в курсе.
Буду ждать продолжения.
Ответ автора
2015-06-19
Это всё Пикси!)))
Я тоже солидарна с Гарри и Гермионой, и меня конкретно злит Джинни, честное слово!) Но, не забываем, что и Гарри может проявить характер)
Jaina_Proudmoore
2015-06-19 к главе 72
Ураааааа! Новая глава!!! Спасибо за такой подарочек!

Как ваши дела? Надеюсь все успешно сдали!:)

Хм, все понятно. Значит кто-то действительно мстит конкретно Уизлям... Но если так, то тут можно бесконечно гадать за что... Ну т.е. можно много за что мстить :(((


Хм. Я тоже за то, чтобы сказать родителям. Так правильнее. Надеюсь, что Джинни согласиться.
Ответ автора
2015-06-19
Всегда пожалуйста!)))

Да, спасибо большое! Всё сдала, всё защитила, выпустилась)

Да, всё верно, гадать можно сколько угодно) Даже слишком много можно за что мстить в их случае(

И я за это же) И тоже надеюсь)
Daviik
2015-06-19 к главе 72
Наконец-то вы вернулись. А я уже начал грустить, что вы забросили фик
Ответ автора
2015-06-19
Здравствуйте!))
Не грустите) Не заброшу) Даже на другом сайте стала выкладывать по-тихоньку, чтобы переехать туда, если этот накроется)
King Weasley
2015-06-19 к главе 72
Ох уж эти интриги вне стен Хогвартса с этим недоброжелателем семьи Уизли! Прямо от нетерпения сгораю узнать, кто это и чего ему нужно. И надеюсь, что от рук этого типа никто не пострадает.
Почему Джинни не хочет рассказывать о помолвке родителям, я так и не пойму. Она стесняется что ли? Или боится сглазить? Прежде чем они поженяться пройдут годы, мало ли что может случиться. Может этого ога и боится?
А Гермиону я понимаю. Как-то неловко жить в доме своего парня под крышей с его же родителями. Тем более, зная Рона, он будет думать над предложением лет 5 :D Понятное дело, она волнуется, что о ней подумают и его родители, и ее родители. А Гарри типичный мужик, никогда и ничего не понимает :D
Ответ автора
2015-06-19
О дааа) Это основная интрига моего фанфика) Это долго и основательно прорабатывалось, и я уж точно не собираюсь раскрывать это в самое ближайшее время) Ну, от их рук уже пострадал магазин Фреда и Джорджа, а также нервы всех(
Джинни не стесняется, не боится ничего, кроме своей мамы) Я уверена, в следующей главе она сама прояснит свои действия немного)

С рассуждениями Гермионы я согласна на 100%)
JoaoMoutinho
2015-06-19 к главе 72
Как же сковывает такая вещь, как мораль. Казалось бы, провести время с любимым человеком, но нет, не так поймут, надо делать правильнее, по написанным инструкциям, все равно, что это не дает делать то, что считаешь нужным. И ведь это не обязательно к исполнению, а зачастую еще и выдумано, но нет, не надо искать точек соприкосновения, не надо обсуждать, надо просто сделать так, как, возможно(!), понравится другому человеку. Попытка снять с себя ответственность за последствия, ведь на появление события С повлияло не наше участие в событии А, а реакция В, реакция на это других людей, которые на самом деле не имеют влияние на потенциальное событие С. Взрослые? Не смешите. Дети. Большие 18-летние дети.
Просто мое мнение по поводу решений Гермионы и частично Джинни.
А автора с возвращением.
И да, все-таки с каждым годом все больше убеждаюсь, что квиддич лишь пародия на соревнование.
Ответ автора
2015-06-19
Сразу видно человека с математическим складом ума!))) Я чуть мозг не сломала, пока читала)))) Но всё-таки я вас поняла)))) Но если с мнением по поводу Джинни я согласна, то Гермиону я понимаю)
Спасибо!) Если вы вдруг видели, чуть выше интересовались судьбой Кайла Найта) Если вы ещё не передумали устроить его прощальный поклон, то скоро можно будет это обсудить: до конца школы уже осталось чуть-чуть) А вообще, ваш герой - ваши соображения. Но я бы хотела, чтобы его появление было фееричным и оставило свой след) Может быть, лучше это сделать уже в бытность Гарри в Аврорате? В общем, выслушаю ваши предложения с удовольствием)
А про квиддич не поняла: вам он не нравится???
Mari-Viktuar
2015-06-19 к главе 72
Урааа,новая глава))


Я испугалась за Джинни,хорошо то все закончилось нормально.Наверное не стоило так рисковать из за Пикси,хотя с другой стороны она вроде бы поступила правильно.

Я поддерживаю то,что родителям действительно нужно сказать ....

Спасибо дорогой автор за главу,ждем продолжения)
И пожалуйста не заканчивайте писать,у вас это очень хорошо получается.И еще не забрасывайте фик(ну всмысле навсегда),это фик наверное самый лучший среди всех других(канонных)

P.S а на какой другой сайт вы теперь этот фик тоже добавляете?))

Ответ автора
2015-06-19
Знаете, как я сама рада?)))))

Конечно, не стоило, но кто бы бросил своего питомца в беде) Я один раз инстинктивно закрыла рукой свою собаку, и меня укусил злобный скотч-терьер) Но это был инстинкт) Тут ничего не поделаешь)

Обязательно нужно, согласна. Джинни не права.

Нееет, не закончу) Буду писать до победного) Слишком много запланировано, мне самой хочется писать)

На сайт fanfics.me, мне он неожиданно здорово понравился)
King Weasley
2015-06-19 к главе 72
А мне фанфикс.ми всегда нравился меньше. Он кишит неадекватами, готовыми вторгнуться в отзывы по фанфику, который им не по душе и высказать свое фи. Ну не нравится тебе - иди лесом. Заставляет тебя кто-то читать? Или они умрут, если не напишут гадость? Всегда поражалась таким. Все-таки Хогвартснэт более толерантный. У каждого своя территория и никто не лезет в чужой огород со своими "Амненинравицца!!!1111" Но так как этот сайт ненадежен в плане всяких взломом и еще какой-то чепухи, иметь пристанище на других ресурсах не помешает.
Ответ автора
2015-06-20
Мне тоже меньше, я всегда больше привязываюсь к тому, с чего начинала) Но дело не в комментариях, их же оставляют люди) Я говорила скорее об организации работы сайта, а работа там проделана колоссальная!
Akama
2015-06-20 к главе 72
Поверить не могу - неужели Вы вернулись и продолжаете работать над этим творением? Я, честно говоря, уже почти и не надеялся. Хочу сказать одно: этот фанфик - лучший из существующих, а как по мне - в чём-то даже получше канона. Огромное спасибо Вам за проделанную работу, автор!
Ответ автора
2015-06-20
Здравствуйте! Простите за столь долгое отсутствие, я сдавала ГОСы и защищала диплом) Но я всегда говорила, что не брошу фанфик! Так что всегда верьте и надейтесь) Потом ещё сайт долго не работал, так что я начала параллельно выкладывать фанфик на fanfics.me, на всякий случай)
Спасибо огромное за такую оценку!!!!!!! Мне очень и очень приятно это слышать! Я буду стараться и дальше, обещаю)
Лили
2015-06-20 к главе 72
С Возвращением!😊Надеюсь, вы все удачно сдали) Наверное, воспоминания о подготовке к госам здорово помогли вам так ярко описать подготовку ребят к жаба😉
Давно я не писала отзывы, но все новые главы сразу же честно читала, и с каждой все больше и больше вопросов: кому же не дают покоя Уизли? Что за тайна у Сайпреса? и другое...Тут только запастись терпением и ждать, верно?
У ребят в отношениях настали более сложные времена, и это можно понять: им 18 лет, переживания ярче, нервы от экзаменов на пределе, конец определенного периода в жизни, недомолвки, договориться не могут - будет интересно следить, как они все преодолеют, хотя мне кажется, что это еще не апогей(
Я думаю,Джинни отказывается говорить о свадьбе родителям, потому что она еще к ней не готова морально. Все ребята по сути еще дети, чтобы они о себе не воображали, и то, что Джинни рискует собой из-за Пикси, а Рон и Гермиона не готовы вести беседу, как взрослые люди, обходясь намеками, это подтверждает. Предложение Гарри не было достаточно зрелым и взвешенным, как и согласие Джинни - это чувства, эмоции, влияние момента, и это прекрасно, как и должно быть у юных, горячо влюбленных молодых людей, но чем больше людей знает о свадьбе, а особенно родители, тем больше это давит и больше конкретизирует сроки, поэтому мне кажется, Гарри нужно просто подождать пока и он, и Джинни привыкнут к мысли о реальности свадьбы сами, а уже потом и сообщать всем) Надеюсь, он не наломает дров и пойдет к мистеру Уизли без согласия Джинни.
Гермиону тоже понять можно, хотя мне бы такое даже в голову не пришло: все-таки с Роном друзьями они быть не перестали, плюс она же живет с Джинни, т.е. Если ей легче будет, она может думать, что гостит у подруги, но Гермионе, конечно, виднее)
Вообще, если бы ваше творение было восьмой книгой ГП, оно было бы моей самой любимой частью))
Ответ автора
2015-06-24
Оооо, какие люди!) Здрасьте) Да, да, всё сдала, универ закончила) Спасибо) Можно сказать, с себя писала)) Я была готова делать что угодно, лишь бы не учить))))
Даааа, это всё закручивается у меня в отдельном фике можно сказать, в отдельной тетрадке, которую никто кроме меня не увидит) Так просто удобнее не запутаться и точно знать, что происходит с теми героями в данный момент. Ну а вскроется всё ещё ой как не скоро, конечно же)

Нет, не апогей, конечно. Они пока живут в школе, они ещё не столкнулись с бытом, они ещё не понюхали пороха в семейной жизни)
Не готова, вы правы. Вы всё абсолютно правильно поняли и описали, мне даже добавить нечего) Нет, конечно, Гарри не станет действовать против воли Джинни, и тут дело даже не в том, кто кому уступит, а в эелементарном уважении.
Гермионе пора немного времени провести со своей семьёй, меня всегда слегка обижало её невнимание к родителям. Конечно, для повествования было интереснее, чтобы она торчала в Норе круглый год, но пора уже и честь знать)))) К тому же, я хочу, чтобы их с Роном отношения развивались по классической, старомодной, может быть, схеме) Мне ещё почему-то интересно рассмотреть отношения Гермионы с отцом) Так что тут всё будет интересно, на мой взгляд)

Оооооу, я очень рада это слышать)))) Мне всегда хотелось побольше отношений в книгах, вот, восполняю сама)
Anneta.21
2015-06-20 к главе 72
Ух ты! Спасибо за новую главу! Здорово подняли настроение!) Как же замечательно вы прописываете всех ребят, им хочется верить! Серьезно! Очень жду разговора Гарри и Джинни. Кажется, они оба меняются, интересно что из этого получится) А на месте Гермионы, я бы также поступила.. Хотя и Гарри прав, в первые задумалась о таких "двойных стандартах")) Спасибо вам!
Ответ автора
2015-06-24
Здравствуйте!) Всенда пожалуйста!)
Разговор состоится в следующей главе, что тянуть?) Да, взрослеют ребята, пересматривают приоритеты)
Я Гермиону поддерживаю, да)
Да, двойные стандарты там везде) Тот же Гарри, поступи Рон или Гермиона так же, как он сам (в любой момент, когда он рисковал своей жизнью), первый бы их убил за такое) Но если речь идёт о нём, он считает вполне естественным рисковать жизнью. Вся книга этим пропитана)
Спасибо за отзыв!)
ВикаИлия
2015-06-21 к главе 72
Ну что ж преступим, так сказать)))
Доброго времени суток, Уважаемый автор!)
Надеюсь, что у вас все хорошо) и дела у вас идут отлично!
Эти маленькими разами вы подогреваете наш интерес, ктому же, если мы и не поймем чего-то из слов о Снайпресе, то это лишь будет подогревать наш интерес и мы будем стоить различного рода теории!) это же классно, вы не находите?)))
О это здорово почитать о Дафне и об Астории. Они совершенно, так сказать, «темные лошадки», и вам есть над чем поработать! Просто находка для вас, как для автора!
О, да, я так давно не читала ГП… уже даже отвыкла, раньше просто до дыр зачитывала книги, в прямом смысле этого слова!) но буквально на днях дела себе маленький перерыв и устроила просмотр всех частей ГП, но с одним маленьким различием, смотрела режиссерские версии… и скажу иногда сцены вполне себе сносные и интересные, но увы и ах, их решил не включать в фильм, все же ограничение по времени и лалалла… 
Верю вам и жду это с нетерпением)))
Вы меня впечатляете, честное слово, я вами поражаюсь в хорошем смысле этого слова! Вы продумываете детали не на одну главу вперед и не на две, а гораздо, гораздо дольше… это очень хорошее качество, по личному опыту сужу. Я просто представляю, что у вас сейчас в голове. И это завораживает, ведь вы знаете, что будет тогда-то или тогда-то, и вы доносите нам, то что у вас в голове, что делают герои.
Да нет, они отреагировали так же может гари даже импульсивнее…
За Хогвартс сражались очень многие, и думаю Рик, был далеко не первый и не последний, кто пробрался сражаться. Всех имен мы все равно не узнаем, но победа она общая.
Эх Малфой, Малфой… с удовольствием буду следить за его жизнью. Думаю, его система ценностей смылась в унитаз и он столкнется с непростыми решениями, которые будут давить на него, словно мешок с картошкой на горбу. Вы читали рассказ о Драко от мамы Ро???
И само собой, Гарри и речь в день победы… это не Гарри во все, он слишком многих потерял, чувство вины (мы же о Гарри говорим) – как у Малфоя эдаким мешком…. Вот как то представляется – Гарри, все Уизли, Гермиона, Андромеда, Теди, Невилл, Полумна может еще кто-нибудь, сидят в кругу, горит костер (не знаю почему именно они возле костра может на шашлыки хочу ухахах) и они все рассказывают о «темном» времени, о двух войнах, о погибших. И это продолжается каждый год, они собираются уже все с большим количеством ибо появляются дети) вот как то так)
69 глава
Мне так нравится моменты когда Гермиона объясняет что-то Гарри и Рону, я прям вижу ее лицо в такие моменты и с какой интонацией она это произносит)
Гарри… Гарри… он такой Гарри  не может он ничего не делать, тем более когда есть человек-плащ-непойми-кто-он-такой. Как тут усидеть на попе ровно, когда нужно бежать и выяснять что он там делал и зачем он там был. Дотошный)) урурурр…. Гарри все же такой Гарри))) из него выйдет отличный мракоборец (аврор). Да еще и вспыльчивость, Гарри сходи поиграть в квидич… энергия выйдет через ключ) может быть к годам 40 эта неуемная энергия спадет…
«- Тебе никто не говорил, что не все люди способны воспринимать такое количество слов в минуту?» эта фраза просто шедевральна, я так смеялась. Просто жуть…но они правильно делают, ненужно лезть на рожон, не нужно. Тем более не ясно кто это, и чем этот человек может обладать и какие знает либо же не знает темные заклинания… для такого и нужны друзья, что бы направлять, помогать, поддерживать и давать тумаков))
О так мило видеть что Гарри и Рон понимают друг друга, мыслят одинаково. Они как братья, не просто лучшие друзья. Здорово находить здесь, то что дала мама Ро, а вы это развиваете. Спасибо!!!
Бедный Гарри сегодня не его день… ухахах уаххаха ухахах
Для любого родителя наступает такой момент, когда он понимает, что все дети выросли, и больше не будет косичек и бантиков, больше не будет игр вроде «лошадки и принцессы» и другое… их разговор, такой настоящий, жизненный, с эмоциями, с их ощущениями. Читая, я пережила это вместе с ними. Порой трудно делается тот или иной выбор, и они его сделали. И как мне кажется правильный, взвешенный выбор. Что есть они, как одно целое и есть те достижения которые они хотят достигнуть сами без какого-либо участия. Сами. Это сильно, да и принять выбор, с которым ты не согласен, это нужно уметь, скрипя сердце, они приняли выбор друг друга.
70
Рон прям в предвкушении, бедный… жалко его даже. Но ничего тяжело в учении легко в бою!
Сделаю предположение, что Рону конечно же интересно кто это, но в силу всех обстоятельств, он не хочет рисковать. Велика возможность потерять дорого человека. Наверное (я надеюсь) что до Гарри должно дойти что не всегда нужно ломиться на рожон, ведь можешь пострадать и ты сам и дорогие тебе люди… и это принесет лишь новые ужасные переживания.
Ухахах Гарри и плохая мочь, продолжение. Я не знаю, меня это смешит, нет правда, это вроде как и не смешно, а мне смеяться хочется… конечно же ему хочется трубить о помолвке на каждом углу, но… но вот так вот бывает.. ндыыы
Уахахахахах Хагриду… ну да он то уж точно тааак никому не скажет, так… что даже мелкий планктон в океане будет знать. Здоровская шутка))))
Ну коли это первый комплимент от Рона Джи, то этот день несомненно нужно обвести красным кружочком ;)
«журналистку бы сюда» прям представляю… название статьи: скандалы. Интриги. Расследования. В хогвартсе. Сенсация: пижама напала на Гаррри Поттера, сжечь непокорную!
Читая комментарии уловила, что вы объясните поведение Симуса, что ж… интересно будет узнать почему он такое сказал. Хотя возможно догадываюсь…
«Маниакальное выражение»… руки в тапки и бежим, нам можно а ребятам нельзя :PPP
71
Ну кому то повторять, кому-то то учить заново))) это видимо я радуюсь, тому что у меня уже все, а у них это еще впереди хDDD
О да, всегда найдется дело интереснее чем зубрежка =///
Нет, я просто не могу, я прям в голос ржу, это полный треш кровькишкиразукрасило уаххахахаха, это только первый день, первый, что же их ждет дальше,… ой не могу…
Ужасно потерять кого-то из родных.
Джи не следует все держать в себе, до добра это точно не доведет…
Они такие молодцы, надо ценить такие моменты, когда вот так просто посидеть, вспомнить самое смешное и смеяться до слез.
72
Жульничать не хорошо)))
Полный трешь а не тренировка… и таких моментов в жизни будет думаю далеко не первый и не последний у Джи…. Так же как и у Гарри, стоит только вспомнить какую он профессию выбрал.
Вот не думаю, что в Аврорате будет веселее... xD
Новее покушение было? Или это просто мера предосторожности???
Интересный ход, уже которую главу наблюдается Рон-Гермиона-аврорат. Это здорово, что вы подготавливаете почву для того что бы рон ушел из аврората, а не так что бы захотел ушел аля взбрело в голову.
Нечего удивительного, сколько всего на него свалилась за все его 18 лет (плюс минус месяцы), то не мудрено и спешить… только не думаю что Джи изменил сове мнение по поводу информироврованности родителей… но не думаю.

комментарии
«Другой момент, что Джинни привыкла ждать Гарри, а вот Гермиона большую часть времени находилась рядом с Роном.»
Сложно представить это, но блин… это должно было случиться ибо выбрали то они разные карьеры…. Нужно будет как-нибудь на досуге подумать над этим, а то как то интересно представить себе что будет чувствовать Гермона.
«В общем, настоящие возражения будут позже, гораздо позже, а пока так, прелюдия)»
Эдакая шкатулка пандоры…
Я тоже солидарна с Гарри и Гермионой, и меня конкретно злит Джинни, честное слово!) Но, не забываем, что и Гарри может проявить характер)
А вот я ее понимаю, но от части. Знаете, Джи наверное думает что семья, это все линейно и однообразно, но это ведь не так. И никто в прицепе не будет ограничивать ее свободу, и она, Джин,боится этого. боится не достичь чего-либо, «сделать свое имя», в конце концов добиться славы. но я солидарна с Гарри, родителям нужно сказать, эта радостная новость с которой нужно и стоит делиться!




У меня вопрос, Джи поговорит с Гарри, скажем «снимет» груз с плеч, все же Гарри ей не человек с улицы… или же она так и будет молчать? Это же не доведет ее до добра…
Поздравляю вас с сдачей ГОСов и сдачей диплома!
Вдохновения вам и хорошего настроения!
Ответ автора
2015-06-24
Аааа, вот он, ваш фирменный отзыв!))) Как я по ним скучала)
Я так поняла, сначала речь шла о 68 главе)
Даже не знаю, на что ответить)))) О Малфое, например) Я уже, кажется, об этом писала, но повторюсь) Есть у меня в голове одна сцена, включающая исключительно Гарри и Малфоя, которую я жду с самого начала, она придумалась одной из первых. Я её уже написала даже) Очень давно) И осталось уже не так уж и долго, месяцев 9-10))))) И Дафна с Асторией мне очень интересны, вы правы) В первую очередь, Астория) Но и для Дафны у меня припасено кое-что интересное)
Нет, Гарри не станет ничего говорить в День победы. Точно не в ближайшие годы. И я даже не представляю, чтобы Кингсли его попросил об этом. Думаю, речь Министра магии сойдёт) Никто больше не согласится говорить. А так да, вы правы, у наших героев появится своя традиция, не совсем обычная, учитывая все обстоятельства, которые уже имели место, и те, которые ещё случатся.
69 глава.
Ещё глаза закатывает частенько, не забывайте)))
Да, Гарри создан для того, чтобы быть аврором) И я не думаю, что он угомонится к 40))))) Это у него в крови)
Разговор Гарри и Джинни был, конечно, сложный, Я его несколько раз переписала, но там всё равно осталось много спорных моментов.
Рону не просто интересно, он бы многое отдал, чтобы точно узнать, кто это был. Но вы правы, страх потерять кого-то близкого пересиливает желание узнать правду. А Гарри... Гарри когда-нибудь это тоже осознает, поверьте.
Симус не просто с жиру бесится, у Симуса проблемы. Я объясню.
71
Ой, я прошла через эту подготовку, я их так понимала))))))) Это же просто жесть))))) А Джинни надо поделиться с кем-то, да.
72
Ну, опасностей им хватит. А спорт и травмы всегда идут рука об руку. Про авроров я вообще молчу.
Хммм, промолчу-ка я тут)))))
Ну да, все же знают, что он уйдёт) Джинни ничего не меняла, Джинни слегка опасается реакции своей мамы.

Не доведёт, вы правы. Но я пока тоже оставлю ответ при себе)
Спасибо!!!!! Спасибо огромное!!!
mrs_cocaine
2015-06-23 к главе 72
Дорогая Kelsy Kiork,

Я понимаю, что спустя почти год (10 месяцев) и 15 глав перерыва, мои слова прозвучат странно - но я все еще ваш постоянный читатель.
Не люблю жаловаться, но обстоятельства относительно здоровья близких мне людей складывались отвратительно, и мое сознание целиком заполонили больницы, халаты, капельницы, лекарства и помощь.
Прошу извинить меня за столь долгий перерыв в комментариях - в сущности написать пару строк конечно несложно, но абы что вроде "мм, клевая глава, спасибо" не хотелось.
Сейчас я снова в строю, так что хочу сполна компенсировать свое отсутствие. Итак, последний раз (страшно подумать) я остановилась на 58 главе.
Судя по всему в ней были собраны все фанатские размышления и теории относительно Сайпреса, включая даже, что он его сын... Первая мысль конечно появляется эта, но все это совсем не похоже на правду, да и я не думаю, что у вас все так просто)) В конце концов, я уверена, что правильный ответ не назвал еще никто, и его мы узнаем не раньше выхода мини про Сайпреса, которое мы все (да-да и я тоже) очень ждем :)
Успев не на шутку испугаться за Гарри в конце, я переключилась на 59 главу.
О боже, за эту главу, мне кажется, я успела поседеть, постареть, умереть от сердечного приступа.. и ведь вроде знаешь, что все в конце будет хорошо, но аж муражки по коже от происходящего. И все эти прощания, упоминания о завещании, бр-р-р.. Слава Богу, что в следующей главе все благополучно закончилось. Знаете, вот обычно после дикого напряга, потом так приятно расслабляться. Вот на этой фразе: "Вы, как и обычно, устроили показательное выступление, чтобы все крутились вокруг вас"
я просто начала истерически хохотать в голос. И вообще над всей сценой с портретом. Такая приятная отдушина после стресса. А потом снова загадки и тайны - вот умеете вы подогреть интерес к интриге - знала бы я что будет в следующей главе.
Ах да - "выглядел так, будто готовился упасть в обморок от омерзения" - фраза теперь вошла в мой лексикон, обожаю вставлять ее при удобном случае ахахах
А как раз дальше была необычайно приятная сцена со всеми любимым Сайпресом - в который раз убеждаюсь, насколько замечательно прописаны все чувства и эмоции. Еще одна сцена одновременно и приоткрыла замесу его тайны, и вызвала еще большее количество вопросов. Эта женщина, какой-то Джон... ааа кто все эти люди? Что их связывает? До чесотки хочется узнать уже наконец все, серьезно)) Хорошо, что он выжил, без него было бы очень грустно
Главы про воспоминания (если не ошибаюсь начиная с 63 (62 вводаная))
Очень тяжелые главы для меня. И если мне было тяжело читать про все эти ужасы, то какого ребятам было на это смотреть (тем более тем, кто непосредственно участвовал) - даже представить страшно. И я совсем не удивляюсь, почему Невилл впал в ступор после этого.
И на фоне всего этого развеселое "свидание" Гарри и Джинни и ОМГ Рон в роли "старшего брата-блюдителя нравственности" ахахах РОн ТАКОЙ РОН! Обоажю его в вашем творении!
Идея Джинни по "расшевелению Невилла" и правда несколько странная. Я конечно знаю про теорию клин-клином, но это как-то слишком уж жестоко. Благими намерениями, как говорится... А дальше еще более чудовищные воспоминания про Люпина и Тонкс... Ох, так тяжело на душе. Даже не знаю как комментировать... Хорошо, что среди таких сложных моментов мелькают какие-то светлые и даже веселые фрагменты.
Что касается дня святого валентина - охххх ну тут я расплывалась в дичайшей улыбке. Кто бы мне такой устроил, ага. Предложение конечно просто неожиданное завершение вечера, но черт возьми, какое прекрасное!! По поводу ее решения о будущем - я считаю, что это правильно. Нельзя быть таким эгоистом и заставить жену сидеть дома. Все понятно, он ее любит, хочет как можно больше времени проводить с ней, но нужно дать Джинни время, чтобы заслужить свое место в обществе, а не быть Гарри+1. Полным полно подобных примеров, когда в последствии такого вот эгоизма, жена чувствовала себя нереализованной и винила в этом мужа. Не надо так. Гарри и Джинни - это история "один счастливый брак на всю жизнь". Да будет так :)
Не могу не упомянуть историю про слоника Невилла. Очень трогательно и мило - я думаю, что Ханна и Невиллом прекрасная пара. Такая спокойная, размеренная, без истерик. Просто два любящих человека, которым не нужно никому ничего доказывать. Приятно смотреть на них. Очень надеюсь, что вы про них иногда будете упоминать.
День рождения Рона приоткрыл для нас события ближайшего будущего - ЧМ по квиддичу и Франция. Романтика, все дела, это просто чудесно - я думаю нас ожидает множество интересных событий! Лично я уже вся в предвкушении... А еще очень интересно, что же Гермиона подарила Рону. Вы расскажете нам об этом, или это пока тайна, необходимая для развития сюжета?
Эм, если честно, эпизод с квиддичем и Пикси показался мне подозрительным. Другое дело, что может быть я уже ищу подвох там, где его нет. Но не специально ли вся эта история подстроена? Просто эта самоотверженность показалась мне какой-то гипертрофированной и не вяжется у меня в голове...Хотя может это все бред сумасшедшего))
По повооду годовщины победы - солидарна с ребятами - я тоже думаю, что эту светлую дату могут очернить каким-нибудь происшествием. Не хотелось бы конечно... А что касается Гермионы - ее я могу понять. У меня у самой родители в этом плане такие, как у нее :) у меня еще была несколько другая ситуация - когда сидишь с родственниками, и кто-то объявляет о свадьбе, и все так смотрят выжидающе на другую пару а-ля "ну а вы чего сидите? Почему тоже не женитесь?". Что-то в таком духе. Я конечно понимаю, что семье Уизли хватит чувства такта, чтобы так не делать. Это так в качестве примера.
В общем, следующих глав жду с особенным интересом - хочется узнать, чем все эти свадебные разговоры закончатся :)
Уф ну вот вроде и все, что хотела отметить. Сумбурно и сбивчиво, но точно все. Пожалуй, еще раз извинюсь за долгое отсутствие, но период и правда был далеко не самый простой. Надеюсь, что своего блудного читателя вы примите назад :)
Вдохновения вам :)
Ответ автора
2015-06-24
Здрааааааавствуйте!!! А я совсем недавно вас вспоминала) Переписывалась с одной девушкой, и она очень хвалила ваши рисунки. Я очень и очень надеюсь, что с вашими близкими людьми всё в порядке, и желаю всей вашей семье здоровья! И перестаньте извиняться, пожалуйста)

Что касается Сайпреса, то, возможно, общее представление о нём и о некоторых фактах его биографии сложилось довольно-таки точное, но всех деталей, конечно, никто не знает) Кроме меня))))) Но мини уже будет так скоро) Осталось-то всего пара-тройка месяцев, и школа закончится) И про эту женщину, и про Джона, всё узнаете, не останется никаких загадок) Но я боюсь, что после этого отношение к Сайпресу может измениться, как у Гарри, так и у читателей(
А мне было тяжело их писать. Особенно Люпин и Тонкс( Но мне хотелось, чтобы они ушли красиво и запоминающимся образом, а не просто остались безликими телами(
Да, именно так всё и происходит в голове у Джинни! Она точно из тех девушек, которые органически не способны быть обычными домохозяйками. ей необходимо реализовать себя в жизни. Так было бы, даже если бы её мужем не был Гарри Поттер. Ну а раз так, то тут ей вдвойне хочется что-то из себя представлять, а не просто сесть мужу на шею и свесить ножки. Это очень щекотливый момент в жизни Джинни, и она собирается бороться за свою карьеру. И правильно делает.
Невилл - это самый близкий друг Джинни. Есть, конечно, Гермиона, но она всё же не полностью подруга Джинни, так сказать. Во вторую очередь. Плюс, Невилл - это близкий человек для Гарри. Соответственно, он из повествования не исчезнет. И жена его тоже)
О да, а меня ожидает много чудесных моментов, которые я проведу за описаниями моей обожаемой Франции) Не могу дождаться) По поводу подарка Гермионы: это всплывёт, но не скоро. Но однажды Рон поделится, обещаю)
Ахахахахахаах)))) Нет, там нет никакого скрытого смысла) Это исключительно любовь Джинни к своему питомцу) Я уже выше писала, я один раз совершенно осознанно подставила свою руку, и в меня вцепился скотч-терьер, своими мелкими острыми зубками вцепился, прокусил мне руку, зато мой огромный пёсик остался цел и невредим) И с того момента решил, что хозяйка у него двинутая) Есть предположение, что он бы вообще ничего не почувствовал, с его-то шкурой и подшёрстком, но рефлекс сработал))) Так и у Джинни)
Могут. И это было бы ужасно.
Родители Гермионы тоже многое переосмыслили с тех пор, как к ним вернулась память. Я не стала это вставлять, да и Гермиона сама не слишком в курсе, но мистер и миссис Грейнджер пришли к вполне справедливому заключению о том, что они непозволительно мало времени проводили с дочерью и занимались вопросами её нравственного и морального воспитания. Конечно, они ни в чём плохом свою дочь не подозревают, но вообще мне самой было всегда странно, что они так легко и свободно отпускали дочь жить в семье её лучшего друга. Как-то это слегка странно. Ещё бы семьями дружили, я бы поняла. В общем, решили они навёрстывать упущенное)
А вот такая ситуация, как вы описали, вполне может приключиться с Роном и Гермионой))))))) Я это легко себе представляю)
Ааааааа, хватит извиняться!!!! Хватит! Хватит! Хватит!!! Почему передо мной все всё время извиняются?)))))))) Я не появлялась здесь больше двух месяцев, кто ещё извиняться должен?)

mrs_cocaine
2015-06-23 к главе 72
p.s. и да конечно же разрешите вас поздравить с (надеюсь успешной?) сдачей ГОСов и защитой диплома! Успехов вам в будущей профессии и вообще во всех делах!! :))
Ответ автора
2015-06-24
О да, спасибо!!!! С очень даже успешной) И вообще, спасибо большущее за всё!)
ВикаИлия
2015-06-25 к главе 72
дааа) просто столько всего не комментировала вот и получился какой-то сумбурный коооом)
вы где-то уже упоминали) в ответах) очень интересно о чем Гарри и Драко будет говорить, даже очень, с тем фактом что оба они теперь совершенно другие люди. И с нетерпением жду их разговора) 9-10 месяцев наших или их? ;)
думаю у вас получиться самая необычная из традиций)
дааа… Гарри просто создан ловить темных магов) это его призвание)
зато получилось очень реалистично на мой взгляд, да остались шероховатости, но со временем они их решат… я надеюсь на это, Гарри с Джи не дураки )))
было бы странным если бы он этого не осознал) каждый боится чего-то, кто муже с возрастом приходить осознание того что ты далеко не сверхчеловек и вполне себе можешь покалечиться, да и что твои близкие всего лишь люди)
вы как всегда интригуете) и это радует)
вдохновения! И хорошего настроения!)))
Ответ автора
2015-06-30
Оооо, это одна из самых долгожданных сцен))) Может быть, это для меня почему-то так, я не предвижу там ничего особенного, на самом деле, но я её жду прям)))))))) 9-10 месяцев их)

Спасибо огромное! Настроение отличное!) Творить хочется, и я даже пытаюсь это делать в те свободные минуты, которые у меня есть) Сегодня написала две страницы даже на работе)))
Abdulkerim
2015-06-28 к главе 72
Долго еще до новой главы?(
Ответ автора
2015-06-30
Думаю, что я её выложу до выходных)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru