Отзывы к 81 главе фанфика 1. После победы: Год первый. Хогвартс

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81
Отзывы на весь фанфик
sacumaci
2016-12-31 к главе 81
Kelsy, Спасибо вам большое за эту главу вашего произведения, её уже можно как книгу выпускать, очень хорошая, красивая и интересная глава истории Гарри Поттера, спасибо что так стараетесь всегда писать наилучшим образом и передать всю атмосферу происходящего, я благодарен вам за это. Описания Парижа, разные точки зрения героев, проблемы и их решения, все было написано вами превосходно! Появление Симона и его история, новая опасность, пополнение семьи Уизли, предложение выйти Джинни за Гарри, возвращение родителей Гермионы,Боль от потерь и возвращение к мирной жизни. Новый и ещё более опасный враг и новая, по своей сути тайная, организация, которые могут как и быть между собой связаны, так и нет, покушения, которые с помощью дружбы или удачи были сорваны. Изменение в поведении и точках зрения героев. Абсолютно все это было ужасно интересным и держащим читателя до последнего. Спасибо вам ещё раз за все ваши старания. Очень буду ждать вашего продолжения, новой главы истории, появление лакричных конфеток и рассказ о всех героях, их отношений, обучения и работы, нахождение средства, которое спасет Рона от кристалла в его груди, раскрытие тайны личности нового врага и новой организации, больше Тедди и его отношений с Гарри и всеми остальными персонажами. Появление четы Дурсль, а вернее изменение в их отношениях в семье, вероятно даже и разрыв их брака. Рассказа о семье Малфоев и вероятно даже мимолетная связь их с участниками Чёрной руки, вероятно даже и то, что Драко потом Гарри расскажет о его встрече с ними(ух, прямо дух захватывает). Так, меня понесло снова в предположения, но не будем о них. В общем большое вам гриффиндорское спасибо!
С Наступающим вас Новым Годом, хорошо отпраздновать, удачи с работой, написанием всего, что вы захотите, ну и конечно исполнения всех желаний!
Ответ автора
2017-01-07
Спасибо вам огромное за этот отзыв!
На самом деле, многое из того, что вы ожидаете, действительно случится. У меня огромные планы, касающиеся Чёрной руки (как же я ждала её появления!) Мне ещё раскрывать историю покушений, мне ещё раскрывать одну из моих любимых линий с Малфоями (я одну сцену написала ещё тогда, когда писала суд над ними, в самом-самом начале, так уже хочется её вставить), мне ещё раскрывать линию с кристалликом, вы совершенно правы, а ещё линию с кулоном Гермионы, а ещё сколько линий, которые даже не всплыли) И я тааааак этому рада) Мне жутко интересно, это новое начало для меня самой действительно новое, и я чувствую тот же самый энтузиазм, как и перед началом первого фанфика) Ну и Новый год сыграл свою роль, конечно)
Спасибо вам ещё раз огромное за отзыв и поздравления!
AnnaWeasley
2016-12-31 к главе 81
Ксения, я.. я правда не знаю, как выразить всю свою благодарность. Во-первых, я безумно обрадовалась, когда увидела две новые главы (позже уже поняла, что одну), во-вторых, глава просто волшебная! Вы все правильно сделали, в принципе там и нечего было тянуть))) Также я очень расстроилась, увидев, что фанфик окончен, но тут же успокоилась, когда увидела, что будет продолжение! Что ж, теперь оно будет в новом году и да, это будет новая жизнь, новые люди и новые ощущения, все верно. Прочитала я ещё глубокой ночью, но времени написать отзыв появилось только в перерывах между новогодней беготней)) И да, извините))))))
Ксюша, просто оглянись назад и посмотри какую огромную работу ты проделала. Люди, ТВОИ читатели сильно переживали за героев, многие ночами читали не отрываясь. Признай - у тебя талант. Мы безумно ценим твою работу и каждое наше слово это не преувеличение, а чистая правда. Прошу, осчастливь нас и пиши дальше. Попробуй, я уверена, у тебя получится. Хоть через год, через 5 лет, но попробуй. Опиши свадьбу героев (Рона и Гермионы), первого ребёнка (Рона и Гермионы), предложение (Рона и Гермионы) ахахах)))
И ещё спасибо за отдельные слова для меня!!! Улыбка была до ушей (это действительно приятно, когда тебя помнят). Ксюшенька, солнышко, поздравляю тебя с наступающим Новым Годом! Старый, Мерлин его, был тяжёлым, кризисным. Пусть он будет позади. Желаю тебе кучу вдохновения, шоколадных лягушек, много радостей, крепкого здоровья, взаимной любви, верных друзей, удачи на работе. а также исполнения желаний! Не представляешь, как сильно я тебя полюбила за все эти годы.. сколько? 2? 3? Не важно. Именно полюбила, привязалась. Спасибо тебе за все!

Твоя верная читательница Аня-Извините-Ромионщица.
Люблю, целую... С Новым Годом!
Ответ автора
2017-01-07
Дорогая Аня, спасибо тебе большое! (Я думаю, мы уже и правда давно можем перейти на "ты").

Знаешь, я очень рада, что ты тоже ощутила какую-то лёгкую грусть от того, что, хотя и будет продолжение, но эта работа, самая первая всё-таки закончилась) Значит, я не одна такая)

Честно, попробую, даже настроена закончить это когда-нибудь) И теперь чувствую, как же мне будет грустно) Да, я ещё явно буду ныть, что устала, что мне надоело, что я просто слышать не могу имя Гарри, сто процентов даю, но когда всё закончится, думаю, я напьюсь))) Наполовину от радости, конечно, но наполовину - от грусти. Не брошу же я Рона с Гермионой на полпути) И Гарри с Джинни, естественно) Кстати, сейчас я могу сказать, что люблю обе пары одинаково. Раньше, пока я не писала, это абсолютно точно были Рон и Гермиона, наверное, потому что Джинни в книгах было так мало. А теперь в моей голове её очень много, и я обожаю их с Гарри пару ничуть не меньше. Не посчитайте это предательством, дорогие поклонники Ромионы, их я по-прежнему нежно и преданно люблю, потому что, не помню, признавалась я или нет, но они напоминают мне собственные отношения со школьным другом=) Я была такой девочкой-заучкой, летом проходила всю программу на следующий год абсолютно сама, меня родители выгнать гулять не могли))))) И на уроках я себя вела так же, как Гермиона, не терпела, когда кто-то разговаривал, всегда была готова ответить на любой вопрос, брала все возможные факультативы) А мой друг был, ну, он был Роном) Он не был глупым, но он был страшным раздолбаем и ужаснейшим лентяем, а ещё - просто чудовищным хулиганом (это уже от близнецов Уизли). И я, как староста класса, всегда его вытаскивала из неприятностей) После 9-ого класса наши дороги разошлись, но я сохранила самые чудесные воспоминания о нашей странной и не очень-то поддающейся логике дружбе) Сейчас я поняла, что я это вряд ли рассказывала раньше. Но, наверное, именно поэтому я ВСЕГДА понимала, почему Гермиона влюбилась в Рона. Я тоже, наверное, была влюблена в того мальчика) Он делал меня менее серьёзной, он помогал мне расслабляться, он заставлял меня смеяться, бесил страшно временами, но если я когда-то и врала учителям, то только ради него) Так что я с самого начала полюбила Рона, потому что он был похож на него. И была в нашей жизни даже такая ситуация, когда было совершено кое-что очень плохое, и я думала, что простить не смогу, что это конец, но искреннее раскаяние делает своё дело. Когда мы виделись с ним последний раз, вышла только пятая книга о Гарри Поттере, и ещё ничего окончательного не было, но тогда он сам смеялся и говорил, что это прям мы) Ещё смеялся и спрашивал, как он меня терпит) Кстати, с ним всё в порядке, мы до сих пор общаемся, но время и расстояние делают своё дело, и мы, конечно, теперь уже просто приятели, которых объединяют общие тёплые воспоминания) Господи, к чему это я?))))) К тому, что несмотря на то, что я в итоге полюбила Гарри и Джинни ровно так же, Рон и Гермиона всегда будут иметь для меня свой, особый смысл) Вот) Поделилась, спустя два с половиной года)

Ой, Аня, как же тебя можно забыть?))))) Вот правда) Спасибо тебе большое за все пожелания и за эмоции! И за поддержку и за всё вообще) Вижу ниже ещё комментарии, отвечаю всегда по порядку, так что ещё вернусь)
Evgrus
2016-12-31 к главе 81
Ксения с наступающим новым годом.
Желаю, счастья здоровья, вдохновения и главное веры в себя в свои силы и в то что бы вы ни загадали обязательно исполниться. Такой же сильной веры, которой мы верим в Ваши писательские способности.
От себя хочу заверить что безумно влюблен в Вас как писательницу и Ваше произведение и буду поддерживать Вас всегда что бы ни случилось.
Правда я уверен что нечего и не случиться))
В общем всего хорошего В наступающем новом году Вам желаю. Загадайте желания и верьте что они исполняться. Потому что вера это половина успеха.
(На счет писем не переживайте я подожду)
Ответ автора
2017-01-07
Спасибо большое, дорогой Evgrus (я помню ваше имя, даже не сомневайтесь, но на сайте обращаюсь к тем, кто своё имя публично не светил, по никам)!.

Ооооо, представьте, что я польщёно покраснела) Спасибо вам большое, в вашей поддержке я никогда даже и не сомневалась)

До почты я доберусь! Точно доберусь, восстановлю пароль, найду время и на всё отвечу. Я понимаю, что сложно поверить, как это может не хватить времени на то, чтобы ответить на письмо, но если я туда зайду, то начну разбираться, а когда я была там в последний раз, то было около 50 неотвеченных писем, а это много( Это правда много, и это накопилось уже за приличное время. Многие читатели пишут на почту, а не в отзывы, так что там тоже много диалогов. Я вообще-то когда-то просила этого не делать, чтобы вот таких вот задержек и избежать (невежливо с моей стороны и неудобно), но иногда сама понимаю, что не всё можно написать в отзыве. В общем, доберусь и отвечу, обещаю!
Fanfics reader
2016-12-31 к главе 81
Вот, что значит "глава, не связанная с фиком". Между тем она такая необычная и приятная! Спасибо за всё-всё, очень радостно читать.

Всех с Наступающим, с Новым Годом!))
Ответ автора
2017-01-07
Спасибо большое за поздравление!
Siavel
2017-01-01 к главе 81
Спасибо большое за это чудо :3 Поздравляю с завершением первой части :) Надеюсь,у тебя будет желание и вдохновение что бы продолжить , и подарить нам целый новый океан эмоций!
Ответ автора
2017-01-07
Спасибо большое за отзыв и поздравление!

Есть желание и вдохновение, если его так называть, всё есть)
Лили
2017-01-01 к главе 81
Дорогая Ксения! Честно, я не ожидала целую "заключительную" главу с благодарностями, а тем более увидеть в ней свой собственный ник (даже не сразу вспомнила и поняла, что это мой), поэтому меня, ревущую даже во время новогоднего обращения президента, это тронуло почти до слез🙈
Я вас поздравляю с тем, что наконец-таки вашему творению присвоен статус "закончен"- это же как "end of an era"! Конечно, будет продолжение, но это (если не ошибаюсь) первое ваше законченное такое вот масштабное детище, которое показало, что у вас, Ксения, настоящий талант, это уже никто не сможет отрицать. Более тысячи отзывов, более 500 подписок - вы рассчитывали на такой успех?)
Два года назад я написала небольшой комментарий, а я их вообще почти никогда не пишу! Я вообще не читаю ГП фаншикшен за исключением пары авторов и на ваш попала случайно, а отзыв оставила только потому, что мне ваше описание показалось более реальным и "зрелым" что ли (согласитесь, похожих вступлений с претензией на описание пропущенных лет много, но обычно этим дело и заканчивается. А вот вы смогли!). Я очень счастлива, что так все совпало, и я имела честь все это время сопереживать героям, и впервые появилось желание написать какой-то отклик, а отклик это не рецензия, это эмоции- я их лучше выражаю, чем описываю, именно поэтому мои отзывы слегка "корявые", но все же не удержалась) А читать ваши подробные ответы это отдельное приятное занятие; заметьте, у вас в комментариях нет никакого негатива, что тоже делает вам честь.
Если уж говорить о технической части, то все было безупречно: у вас есть стиль, вы умеете соблюсти баланс между подробностью повествования и его затянутостью, умеете настроить на нужную ноту, создать атмосферу, умеете передать чувства героев так, чтобы мы им сопереживали, и смеялись, и грустили ...Так что я хочу сказать спасибо природе, которая одарила вас талантом и, конечно, вам за ваш труд! Спасибо! Читать вас одно удовольствие, и это не просто прочитать с мысль "ну что там дальше" и забыть, это значит гораздо больше😉
П.С. Заметила, что вы себя достаточно часто критикуете, я сама перфекционист, вас понимаю, но все равно в постскриптуме процитирую Экзюпери: "совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать".
П.П.С. Прочитала главу почти сразу же, но не смогла подобрать слов, чтобы хоть что-то написать в тот же момент. Зато сейчас слов хватит еще на два таких отзыва🙈
Ответ автора
2017-01-07
Ну, а куда же без вас?) Я боялась, что я не успею её написать) Я сначала вела записи в блокнотике, потому что с самого начала знала, что буду её писать, но на главе 30-ой как-то подзабыла делать записи на регулярной основе, так что нужно было просмотреть отзывы за 50 глав, а ещё почта. А была уже ночь с 30-ого на 31-ое, то есть, сейчас или никогда) К счастью, успела)

Это ещё не "end of an era", это будет тогда, когда я последнюю часть допишу) Но я поняла, о чём вы) И правда, первая часть для меня навсегда останется самой важной. Что бы я ни написала потом, я это точно знаю. Она будет даже важнее последней части, потому что это первое масштабное произведение, которое я вообще закончила в своей жизни. И это важно для моей собственной истории тоже, так что да, в каком-то смысле наступил конец прекрасной эпохи)
А на такой успех я, конечно, не рассчитывала, о чём вы?)))) Иногда сама смотрю на цифры и думаю, показать что ли кому-нибудь, может, глюки?)

А я очень счастлива, что вы случайно попали на мой фанфик! И ваши отзывы ничуть не корявые, а очень выверенные, что не мешает эмоциональности, очень точные и всегда очень по делу) Так что не наговаривайте на себя)
Ох, насчёт негатива, я так рада по этому поводу! Но, надо отдать должное Хогнету, его тут вообще оооочень мало. Я почему на фанфиксе не могу долго быть, потому что я теряюсь просто. Я хотела довыкладывать фанфик туда, но зашла, а там такой ужас в комментариях. Там под конец уже ко мне почти никакого отношения не имеет, чисто люди между собой выясняют отношения, но я не знаю, что с этим делать. Хочется ответить, но Justin меня об этих людях предупреждал и советовал не тратить себе нервы, а я ему привыкла в таких вопросах доверять. Не понимаю, зачем люди, которые, по-моему, ненавидят Гарри Поттера, заложенные в нём идеи и Роулинг до кучи, вообще тогда читают фанфики? Нет, ну правда? Я вот не люблю слэш, я его просто не читаю. Но при этом я не оставляю комментарий под каждым слэш-фанфиком, чтобы доказать людям, которым он нравится, как они не правы. Бред какой-то, честное слово. Хоть бы время своё пожалели. Так что, негатив я не люблю, и спасибо вам большое, что тут всегда всё очень мирно и дружелюбно, я это невероятно ценю! А то вон, сбежать могу))))

Ой, спасибо большое! Я вот первые главы когда вижу, что-то прям ужасаюсь, никакого стиля я там не вижу, очень за себя стыдно становится))) Искренне надеюсь, что к 80-ой главе я в этом плане подросла)
Да, критикую часто, часто рву, часто зачёркиваю и выбрасываю. Но я не так давно нашла этот верный способ проверки искренности написанного - мурашки) Если есть, то я не трогаю) Ну, или улыбка, или слёзы, в зависимости от материала. Так и проверяю теперь) Спасибо за цитату, не слышала её раньше! А в первых главах убрать можно оооочень много что) Надо когда-нибудь заняться, но потом, а то дальше никогда не продвинусь)

TheNextDirector
2017-01-01 к главе 81
Дорогая Ксения, не буду многословен, просто скажу: "Спасибо за этот шедевр", желаю вам всего наилучшего в новом году, и даю вам полное право распоряжаться каждым мои словом))
Ответ автора
2017-01-07
Спасибо вам большое!!!! И за "спасибо" и за разрешение!)
Alex J Ok
2017-01-02 к главе 81
С Новым Годом, Автор! Именно так, с Большой буквы! =)

Я очень надеюсь в скором времени увидеть две вещи: первую главу второй части фанфика и золотые снитчи возле заголовка первой части ;)

Вдохновения, сил, азарта, энергии - и побольше!
Ответ автора
2017-01-07
Спасибо огромное!

Я тоже надеюсь, что в скором времени, в течение недели, например, будет глава, потому что в голове она почти готова, нужно только записать) А про снитчи я уже не думаю и не надеюсь))) Меня игнорируют)

Спасибо большое!
Илья Таврель
2017-01-02 к главе 81
Черт побери! Это так приятно, аж на душе тепло. Спасибо вам за этот чудесный фанф. Я увидев, что будет 2-ая часть сего чудесного творения чуть не умер от радости. Ведь история продолжается! А писать её будет мой любимый Автор! Очень счастлив. И спасибо вам большуууууущее. Это шедевр. Счастья, вдохновения, удачи, здоровья вам. Засыпайте с мыслью, что вы радуете каждого своего читателя своим творчеством, и все у вас наладится.
Ответ автора
2017-01-07
Вот и мне всегда так же приятно)
Спасибо вам большое за такие слова и за все пожелания!)
AnnaWeasley
2017-01-03 к главе 81
Ксения, да простите вы нас с King Weasley за прямоту, не подумайте, что мы озабоченные, просто женское любопытство даёт о себе знать. Мы все-таки решились спросить: было ли у нашей Ромионы что-то в этом плане? и ещё.. ребята спали попарно только в Париже или везде? Ох, все, я краснею, но надеюсь вы нас не пошлёте 😂)))
Ответ автора
2017-01-07
Ээээ, нет, я уже перешла на "ты")))) Вижу полемику внизу)))))) Интрига года, да?)

Ребята спали где как придётся) но старались по возможности по парам)
Я напишу на почту)
MUSA_OSENI
2017-01-04 к главе 81
Вам спасибо за такую замечательную, глубокую, захватывающую историю! И с наступившим Новым годом вас, счастья, здоровья и, конечно,вдохновения!♥
Ответ автора
2017-01-07
Спасибо огромное за отзыв, поздравления и пожелания!!!)
AnnaWeasley
2017-01-05 к главе 81
И снова я)))) Простите, просто вопросы приходят ко мне поздновато))) Хотела спросить, поговорит ли Рон с Гермионой насчёт ее подозрений? В последней главе (да и не только в ней) Гермиона сильно волновалась по этому поводу, мол, Рон ее бросит, если она не будет уметь готовить и делать дела по дому в целом. Видит ли вообще Рон, что она переживает? Подозревает/не подозревает? Что-то мне ее жалко(
Ответ автора
2017-01-07
Хахахахах)))
Нет, не поговорят) И Рон не подозревает даже. У него самого есть чёткое представление о хозяйственных способностях Гермионы, и он, ну как бы принимает это как данность что ли. Он знает, что не будет у него таких обедов и ужинов, как дома. Даже элементарно: Гермиона не станет столько времени проводить у плиты. Но он не думает, что сама Гермиона переживает по этому поводу. Они это потом, в процессе выяснят оба) Не думаю, что стоит жалеть только Гермиону) Рон тоже за себя переживает, он не самый чистоплотный человек, а Гермиона, пусть и не любит убираться, порядок любит. Её будут раздражать разбросанные вещи, а Рон их разбрасывает и вообще за вещами следить не приучен)
Evgrus
2017-01-06 к главе 81
О божечки Ксения прошу не отвечайте AnnaWeasley про ночь Рона и Гермионы. Потому что если она была то это просто кошмар что вы его не описали нам, а если не было то Рон безнадёжен)))
P.s. Прости AnnaWeasley я сам ромионщик))
Ответ автора
2017-01-07
Просмотрела остальные отзывы заранее и ничего не стала отвечать)
AnnaWeasley
2017-01-06 к главе 81
Оооох, нет, хоть намекните. Я же помню, что вы не хотели все это описывать, и это правильно. Ну так, хотя бы намекните, что да (хотя бы на почту, прошууу). Я так смущаюсь, сил нет, но раз первая часть закончена.. Ксения, я одинокая девушка, простите меня за такое любопытство 😹))
Ответ автора
2017-01-07
Намекну, намекну, на почту) И уже на ты так на ты!)

Хахахаахахахахах))) ох, и смешишь ты меня!)
King Weasley
2017-01-06 к главе 81
К отзыву выше: то есть мужская логика предполагает, что если мужчина не проявил своих самцовых притяганий на женщину (проще говоря, секс), то он автоматически безнадежен? То есть, тот факт, что женщина могла мужчине отказать как-то даже не рассматривается? Или что мужчина не хочет давить на женщину? Никак не собиралась поднимать эту тему здесь, но меня это возмутило. И я не феминистка, если чё. Надеюсь, Ксения, что вы меня поймёте и не станете осуждать, мне и так неловко такое писать, но ведь обидно, какой безнадежность человека, еще и мужчины, определяют по тому, был ли у него, грубо говоря, секс. Ну неправильно это(
Ответ автора
2017-01-07
Нет, за что осуждать? Дискуссия она и есть дискуссия.
Я только думаю, что Evgrus немного не то хотел сказать, что вы поняли. Мне кажется, что он имел в виду некоторую склонность Рона к нерешительности, самобичеванию и чему-то подобному. Ну, например, что могла вылезти его неуверенность в себе и он мог подумать, как бы Гермиона потом не пожалела, потому что он такой обычный, не заслуживает её и т.д. Я могу ошибаться, но я так поняла, потому что по другим комментариям Evgrusa не могу предположить, что он имел в виду что-то из того, о чём пишете вы.
Лили
2017-01-06 к главе 81
Ой, я периодически захожу и всегда с интересом читаю комментарии, особенно любителей ромионы(логично ж, сама люблю 🙈), а тут тема довольно таки двоякая поднялась, что мне аж свои пять копеек вставить захотелось. Конечно, неправильно судить о безнадежности мужчины по наличию у него сексуальной жизни, я тут с KingWeasley полностью согласна ведь "для танго нужны двое", и нельзя ответственность на одного только возложить, но мне показалось, что Evgrus имел в виду несколько иное...Просто учитывая давность знакомства, количество времени в отношениях и серьезные намерения (речь уже о свадьбе зашла!), то такое долговременное совместное проживание без интима говорит о некоторых проблемах. Ну, на мой взгляд. Даже возьмем вариант KingWeasley, что это Гермиона отказывает, но тогда встает вопрос, неужели Рон за все это время не смог доказать ей, что он к ней серьезно относится, планирует что-то и т д (из за чего еще отказывают?), что она для него желанна и сексуальна (без этого тоже сложно)? Мне показалось, под "безнадежностью" Рона что-то такое и подразумевалось...Я тоже извинюсь за такую тему, раз тут все извиняются, мне тоже неловко🙊, хотя я вроде давно совершеннолетняя🙈
И мне, кстати, интересно, что сама AnnaWeasley думает об ответах на свои вопросы (в т ч и про готовку)- было бы приятно узнать))
Мне, кстати, оба эти вопроса в голову не приходили, потому что я решила, что ответом на первый вопрос служит то, что Гермиона согласилась жить с Роном во время каникул, а она, заметим, взрослая разумная девица, а про умение готовить... Тут мне просто кажется, что у Рона вариантов ответов-то особо и нет, если он отношениями дорожит😂😂
Evgrus
2017-01-07 к главе 81
King Weasley что-то Вас не туда понесло. Про какой то феминизм и т д. Если вы внимательно читали это произведение то вспомните что это Рон останавливал Гермиону на самом интересном месте (после свидания в театре у ее родителей дома, и в палатке на день святого Валентина) поэтому то что вы пишите про, то что Гермиона отказывает Рону или Рон не хочет давить на Гермиону что бы заполучить секс (и поэтому безнадежен) полная глупость . В моем понимании "безнадежен" как раз наоборот что Рон своей чуткостью и внимательностью и я бы даже сказал боязнью как то обидеть Гермиону может и в 3 раз отказать ночуя в одном номере вместе и если до этого дойдет дело конечно.
Я представляю иногда Что Гермиона после замужества и прожив несколько лет в браке говорит Рону ночью "Так у Гарри и Джини скоро будет 2 ребенок думаю и нам пора, а для этого нужно заняться сексом. Я тут почитала пару книг сейчас я тебе расскажу как это в делается в теории, а потом перейдем к практическим занятиям. И Рон такой краснея до самых кончиков ушей говорит "Ну если надо то я могу". (Естественно это шутка) Но просто им по 20 (Гермионе через месяц 21) лет они друг друга давно знают у них серьезные отношения (чуть не дошло до предложения) и в последний год они были близки друг с другом. ("Последней мыслью, посетившей Гарри перед тем, как сознание отключилось, стало ехидное предположение, что Рон с Гермионой, наверное, уже прочитали добрую сотню страниц. Он так и не узнал, во сколько Рон поднялся в спальню в тот вечер. Ничего, друзья заслужили, наконец, немного времени, чтобы побыть наедине") гормоны бушуют тем более Рон рос в семье где было много детей, и с такими озорниками старшими братьями как Фред(( И Джордж которые думаю рассказали что и как. Вот поэтому мне кажется логическим продолжением их отношений может быть переход на новый уровень. Если конечно "безнадежный Рон все не испортит"
P.S. в общем вы абсолютно все неправильно себе представили. Конечно мб это вы смотрите со стороны девушки, а я с противоположной стороны. Но мое лично мнение уже говоря не о персонажах, а про жизнь то "феминизм до первого достойного мужчины" надеюсь вы понимает про что я. Много чего написал но очень надеюсь что мы поняли друг друга.
P.ss. Ксения простите нас что мы тут ведем такие интимные разговоры.
P.sss. Ксения тут все спрашивают что им было интересно в первой части и я бы хотел кое что узнать. Умоляю скажите что же подарила Гермиона Рону на День Рождение. ("Что ты подаришь Рону, Гермиона? – спросил Гарри, с любопытством оглядывая диван, на котором примостилась со своим учебником Гермиона. - Что? – она подняла на него отсутствующий взгляд. – А, это немного личное, Гарри.)
Ну или хотя б дайте надежду что в последующих частях про это напишите.
Ответ автора
2017-01-07
Да, да, НО под влиянием чудесной туалетной водички от Билла, в защиту Гермионы) И тогда Рон понял, что что-то не так, так что он просто поступил как джентльмен. А в палатке они там оба хороши)

Хахаха, Гермиона у нас прямо получается какой-то соблазнительницей) Я бы не сказала, что Рон два раза ей "отказывал". В первый раз, как я уже сказала, он заподозрил неладное, а во второй раз они просто целовались.
Но вот, о чём говорила и Лили, и я, вы не имели в виду ничего плохого для Рона или Гермионы)
Ахахахах) Кстати, смешно))) Я даже могу это представить)))
На самом деле, у женщин и мужчин очень разный взгляд на поднятую нами тему, я согласна) Я всегда с интересом думала о той тонкой грани, которая отделяет "он посмел меня лапать на третьем свидании, а я не такая" от "что это он даже не попробует ничего, я что его не привлекаю?" Честно, дорогие мужчины, не представляю, как вы справляетесь))) Так что Рон, как и все, кто боится задеть чувства своей второй половинки, очень осторожен)
А про "феминизм до первого достойного мужчины" мне понравилось. Настоящих феминисток очень и очень мало, на самом деле. В основном феминистические взгляды высказывают девушки, которые были жестоко обижены определённым мужчиной, встретив достойного мужчину, они в корне меняют своё мировоззрение.
Да ничего, я не ханжа. И разговоры, повторюсь, в рамках приличия и тянут на психологическую дискуссию)

А я скажу, но попозже) Когда у Рона будет мальчишник (а он будет).
Fanfics reader
2017-01-07 к главе 81
А ребята - молодцы) Читать комментарии всё так же интересно.

И я, и я вставлю свои пять копеек. :D Надеюсь, в будущем увидеть название продолжения/второй части и свежую главу! Ммм, ох уж этот новый столбец или новая графа, пункт с новым фиком... ах, одно удовольствие. Ждём-ждём!))

И раз уж пошли вопросы на различные темы, тооо... какооой был патронус у Симона? Можно хотя бы это узнать, не принося вреда основному сюжету дальнейшего продолжения? :D
Ответ автора
2017-01-07
Да, я тоже втянулась)

Я тоже с нетерпением жду этого момента) Очень хочется начать оформлять хотя бы новую часть) Ну, и первую главу выложить)

Это, думаю, можно) Изначально его патронусом был лев. После смерти Энни он сумел вызвать патронуса только один раз, когда отправил его с сообщением в кабинет МакГонагалл, чтобы Снейп услышал, что Гарри необходимо выпить противоядие, и это оказался единорог. Единорог был патронусом Энни.
AnnaWeasley
2017-01-07 к главе 81
Ксюш, надеюсь, ты не злишься на нас с King Weasley за такие вопросы! Мы уже час переписываемся с ней и каждые 30 секунд обновляем страницу в ожидании ответа :DDDD
Буду ждать ответа на почту, ( правда я уже раз 10 обновила))))
Ответ автора
2017-01-07
Не злюсь, конечно) Я только боюсь, что когда-нибудь Роулинг напишет что-нибудь ещё и разобьёт мои теории в пух и прах)

Evgrus
2017-01-09 к главе 81
Благодарен и очень уважаю Роулинг за Гарри Поттера (осебенно за Рона и Гермиону). НО после Гея-Дамбалдора, чернокожей Гермионы ну и конечно Проклятого дитя. Я стал больше доверять твоим теориям чем ее словам.
Ответ автора
2017-01-24
Оу, спасибо) Но всё равно, если она что-то скажет о будущем героев (если это именно она скажет, а не подпишется под чьими-то словами), то для меня это станет каноном, и я буду чувствовать себя странно, как будто канона два)
Siavel
2017-01-10 к главе 81
Хмм,на Дамблдора гея - плевать, он от этого другим не стал. Но вот как можно было допустить появление проклятого дитя...BibleThump
Соглашусь,Ксения на данный момент более компетентный для меня автор вселенной ГП,чем Роулинг C:Тем более что более адекватного и соответствующего канону фика,особенно в плане характеров и поведения персонажей - не существует,а данный не отличим от него , а персонажи раскрыты даже еще больше . Воть. :3
Ответ автора
2017-01-24
Ох, спасибо большое!
Это просто нереально - прочитать что-то подобное!
King Weasley
2017-01-10 к главе 81
В защиту Роулинг скажу лишь то, что официально "Проклятое дитя" не ее авторства, а двух мужиков. Соглашусь, что ее вина в том, что она допустила ТАКОЕ. Но ведь не она же писала. Не она прописывала героев. Так что не стоит спускать на нее всех собак.
Ответ автора
2017-01-24
Да, да, вот поэтому я позволяю себе не обращать внимания на многие моменты из "Проклятого дитя", потому что Роулинг только согласилась поставить своё имя. И да, я искренне не понимаю, зачем, но это её решение.
Либі
2017-01-11 к главе 81
Дуже цікавий фанффік. Чудово написано) Чесно кажучи, я не сильно люблю фанфіки, адже багато авторів відхиляються від оригинального тексту. А от ваш мені сподобався. Надіюсь буде продовження. Воно ж буде?
Ответ автора
2017-01-24
Спасибо огромное!
Да, я уже выложила одну главу второй части, и продолжение будет!)
zenka55
2017-01-27 к главе 81
Kelsy Kiork, спасибо за такое прекрасное продолжение! Ваше произведение потрясающе, именно оно стало для меня настоящим продолжением Гарри Поттера! Вы безумно талантливы! Спасибо Вам! Столько всего произошло с тех пор когда я начала читать его, спасибо еще раз Вам! Вы не сдавались и писали, не бросили нас, Ваших преданных читателей на произвол судьбы! Это удивительное, эмоциональное (почти на каждой главе я плакала) и захватывающее произведение!
Ваша преданная поклонница)) (пришлось создавать новый аккаунт, не смогла найти id от старого)
Jaina_Proudmoore
2017-02-16 к главе 81
У меня просто нет слов...^_^ ^_^ ^_^ Вам огромное спасибо, что продолжаете писать!!! Вы даже не представляете, какое значение имеет для меня ваша работа! Ваше произведение действительно стало для меня каноном и я не думаю, что оно когда-нибудь перестанет им быть! Я правда не могу обещать, что буду перечитывать те тяжелые главы, но к светлым я периодически возвращаюсь :) Спасибо огромное, что пишите! Спасибо огромное, что не бросили!! Ну а я буду с радостью читать.^_^

PS. Видела, что уже есть вторая часть. Пошла её читать )))
PPS. Мне нужна пища для теорий ))))) надеюсь там скоро что-то вкусненькое появится? ^_^
Дарья Чорнопыская
2017-10-24 к главе 81
Здравствуйте, сразу хочу сказать Вам огромное спасибо за ваше великолепное произведение! Мне 30 лет и мы с мужем, как бы это громко не звучало, но все таки фанаты книг о Гарри Поттере,эта любовь у нас лет с 18. Но признаюсь вам мы еще не читали никаких "продолжений", не хотели так сказать портить впечатление, я вообще отношусь к "продожениям и переделкам" весьма прохладно. И вот я все таки решилась..честно скажу случайно на вас наткнулась в поисковике. Первые две главы просмотрела бегло, а потом меня буквально засосало! Ну как в память Реддла!!! я за неделю прочитала весь рассказ, и вот сегодня решила зарегистрироваться и подписаться на вас, как на автора! И конечно оставляю вам этот комментарий с выражением огромной благодарности и признательности за вашу работу, а также искреннего восхищения вашим творчеством. Ваш рассказ очень близок к моему восприятию оригинальной версии книг. Признаюсь я почти забросила дела по дому, сведя их к просто жизнено необходимым, муж уже три дня меня спрашивает, когда же я отлипну от экрана! я также напечатаю ваш рассказ для него, так как он не хочет читать онлайн, не любит этого. Я получила истинное наслаждение за эти дни и неприменимо буду ждать продолжения...заклинаю вас пишите дальше, я же теперь не успокоюсь! Я также ждала книгу Даров смерти. Заочно обнимаю Вас, Вы просто умника и СПАСИБО!
Дарья Чорнопыская
2017-10-24 к главе 81
Здравствуйте, сразу хочу сказать Вам огромное спасибо за ваше великолепное произведение! Мне 30 лет и мы с мужем, как бы это громко не звучало, но все таки фанаты книг о Гарри Поттере,эта любовь у нас лет с 18. Но признаюсь вам мы еще не читали никаких "продолжений", не хотели так сказать портить впечатление, я вообще отношусь к "продожениям и переделкам" весьма прохладно. И вот я все таки решилась..честно скажу случайно на вас наткнулась в поисковике. Первые две главы просмотрела бегло, а потом меня буквально засосало! Ну как в память Реддла!!! я за неделю прочитала весь рассказ, и вот сегодня решила зарегистрироваться и подписаться на вас, как на автора! И конечно оставляю вам этот комментарий с выражением огромной благодарности и признательности за вашу работу, а также искреннего восхищения вашим творчеством. Ваш рассказ очень близок к моему восприятию оригинальной версии книг. Признаюсь я почти забросила дела по дому, сведя их к просто жизнено необходимым, муж уже три дня меня спрашивает, когда же я отлипну от экрана! я также напечатаю ваш рассказ для него, так как он не хочет читать онлайн, не любит этого. Я получила истинное наслаждение за эти дни и неприменимо буду ждать продолжения...заклинаю вас пишите дальше, я же теперь не успокоюсь! Я также ждала книгу Даров смерти. Заочно обнимаю Вас, Вы просто умника и СПАСИБО!
Nolistar91
2018-08-31 к главе 81
Вы это сделали! Вы ФЕНОМЕНАЛЬНЫ! К сожалению, дочитал только сейчас, спустя 3 года, после того, как впервые увидел работу Вашу. Обажаю Вас и настоятельно рекомендую эту работу всем. Да, возможно Джинни немного стерва в данном фанфике. Но, все по уму и логике, я как-то писал, что футболисты не живут отдельно от семьи, в споре, то ли с автором, то ли с кем-то из пользователей (это касается того, что квиддич = нет личной жизни), я доказывал, что разлука только сборы и редкие выезды в другие страны (что для волшебников ерунда). Извините за небольшую ложку дёгтя, честно люблю этот фанфик и в полном восторге, что наконец-то я его дочитал, жду и буду следить за 2й частью. Как хорошо, что я вспомнил свой id с этого сайта.... Обажаю Вас, спасибо Вам за смех, за улыбку, за скупую слезу, в некоторых моментах, ваше виденье того, что происходило после победы, определенно заслуживает внимание. Фанфик читается очень легко, персонажи интересные, огромное Вам спасибо, дорогая Kelsy Kiork!


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru