Отзывы к 23 главе фанфика Nec plus ultra

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Отзывы на весь фанфик
Angel_Dust
2009-11-02 к главе 23
Вкусноооо! Спасибо,что радуете нас(в частности меня:))! Ждем-с продолжения!
Ответ автора
2009-11-02
эээ... приятного аппетита
gerda1335
2009-11-02 к главе 23
Отличная глава!Как и всегда.Вам удается так передать мысли, чувства, что кажется будто все это настоящее. Здорово, очень здорово. Я не знаю сколько вы планируете глав, но мне не хочется чтоб фик заканчивался:)))
Ответ автора
2009-11-02
ну, он пока и не собирается... =))
Синий Лис
2009-11-02 к главе 23
отличная "рифма" на обливейт! *большой палец вверх*
Параллели тонко подмечены.

>> Я плохо вижу в сумерках. Это называется "куриная слепота" - от недостатка витамина А…
- Нет, это от недостатка фантазии. Развивается только у тех куриц, которые не представляют себе иных развлечений, кроме как ткнуться носом в книгу...

Слепота этой "курицы" иногда чудовищно удручает :-((( Но тем правдивее выглядит история...
Ответ автора
2009-11-02
по-моему, там запараллелено не "тонко", а как раз в лоб =)) но спасибо

ну тут-то она, наверное, всё разглядела... когда носом ткнули
~Alison~
2009-11-02 к главе 23
Понравилась глава.Много эмоций,всё очень живо.Даже захотелось еще раз перечитать.В общем,спасибо Вам,Автор,за интересное развитие сюжета.
Ответ автора
2009-11-02
спасибо вам за отзыв, я рада =))
richmond
2009-11-02 к главе 23
ох, между грейнджерами и малфоями всегда такие страсти. сказал, пожалел о том, что сказал, передумал, что пожалел о том, что сказал...)
люц такой хорошенький.)
Ответ автора
2009-11-02
=))
Аличе
2009-11-02 к главе 23
Ну, и какого черта она так обидела Люца?! Нет, я все понимаю, но, даже по-слизерински, бить по одному из самых больных мест-это жестько, и уж с моральными устоями Джин, не этично! Я надеюсь, она извинится перед Люцем, ну и он, как истинный джентельмен, ее простит, ведь, он к ней неравнодушен, и даже, кажется, больше.
И мне вот интересно, он ведь на Циссе женат, но ее не любит. А свои чувства к Джин он не изменит, увидев фото и узнав, что это Гермиона?
Ответ автора
2009-11-02
с моральными устоями Джин неэтично ехать в Париж с чужим женихом =((
и извиняться ей не за что, в общем
Fionna Kassiltenirra
2009-11-02 к главе 23
аааа, я обожаю пару Люциуса и Цисси, но именно после вашего фика так не хочется, чтобы состоялась эта свадьба....
очень классная глава, просто на сто баллов!
Ответ автора
2009-11-02
ненене, никанон =))

спасибо, приятно =))
Gred And Forge
2009-11-02 к главе 23
Поцелуй удался!
Ответ автора
2009-11-02
ну, Люциус его так долго ждал... =)) жалко, что плохо продумал, "что потом"
тихий
2009-11-02 к главе 23
Похоже имеет место кульминация?
Почитал, посмотрел клипы, помедитировал и уселся писать отзыв.
Для начала - если глава кульминационная, то она слабовата, даже не так - она излишне ожидаема и в ней нет этакой закрученной вывернутости чтоб прочитать, почесать репку и сесть перечитывать, а в идеале с самого начала. Чтоб читатель мучался, приятно: "Чего это я пропустил?"
Так вот, для кульминации как-то предсказуемо немного :0(
Если же до концовки ещё сто вёрст и всё лесом, то глава конечно отличная. Отличная для одной из многих, если она просто дальше готовит сюжет к "взрыву" кульминации. Очень информативная глава, пусть не двигает сюжет, но даёт много пищи для ума. Интересная такая!
Знаете я в раздумьях чем же всё закончится и даже не знаю :0) Хотя, как подсказывает опыт, финал будет открытым или трагическим, но вера в светлое и доброе для миляги Люциус, а так же пресловутая мужская солидарность заставляют надеяться на лучшее :0)
Кстати, касательно вопроса спора героев: "Раб мечтает не перестать быть рабом, а иметь своих рабов". Люциус мечтает о утопичной и глупой идее, но... Это великая идея :0) Глупая, страшная ненавистная обществу, но великая. (Жаль только это не его идея. Хотя он её переработал? Эх, оправдываю злодея...) Гермиона же подобрала воистинну глупые доводы :0( Особенно о том, что маги паразитируют на маглах :0( Знаете, ещё пара таких глав и я соглашусь с доводами Волдеморта. Найтли не мешает ему, а только помогает, пусть и невольно, до.
Эх, какую мораль из вашего романа вынесу? :0)
Кстати фик меняется, точнее меняются герои, причём существенно. Впрочем это происходит очень органично - это хорошо, вопрос в том что будет дальше? Люциус и Найтли всё больше отдаляются от своих первоначальных и более менее каноничных образов, кроме того повествование "сужается" географически, в плане персонажей, в плане обсуждаемых идей. Герои как таковые раскрыты уже давно, сейчас вы их развиваете. Очень хорошо развиваете кстати, красиво. Вот только "география" сужается. Я надеюсь, что это кульминация и дальше будет красивый финал, но фик уже написан, так что здесь мало что зависит от чьего-то хотения?
Сложное, противоречивое ощущение оставляет фик. Мне откровенно нравится виденье Люцтуса, нравится осторожность автора, отношения героев тоже великолепны. Запретная любовь, ах, правда герой пока не знает, что она запретная, а героиня убедила себя, что любовь не запретная пока. Но мы то знаем, что в всё вскроется и от этого... интересно? Нравится мир героев: без надрыва предвоенья, без детской патетики героев, без упрощения мира Роулинг. Красиво, правда красиво.
Перефразируя пословицу: "Окончание, это то что может весь макси испортить, но не сможет его исправить". Будьте осторожны и не разочаруйте нас, читателей. Уж чего чего, а не оправдавшихся ожиданий автору не простим, до.
Ответ автора
2009-11-03
тихий, "сложное, противоречивое отношение оставляет" ваш отзыв. Я над ним долго буду думать и напишу потом нормальный ответ. =)) Пока просто спасибо.

апд.
Связный текст у меня так и не родился, и я вдруг испугалась, что и вовсе забуду, что ответить-то хотела. Поэтому просто пункты:

1. это, конечно, не кульминация. Но вот насчёт подготовки к "взрыву"... Во-первых, действительно до этого ещё сто вёрст. Во-вторых, одного взрыва не обещаю, а только несколько всплесков. =)) Ну или мне сейчас оттуда, где я, не видно, какой из намеченных пиков - та самая Вершина. Наверное, это неправильно, но тем не менее: герои как-то сами ведут меня намеченным маршрутом, в том темпе и с тем настроением, как это удобно им.

2. Несколькими комментами ниже пыталась оправдать Люциуса, а перед вами, похоже, придётся Гермиону защищать. =)) И вовсе у нее не глупые аргументы. (Я, кстати, и вправду считаю, что маги паразитируют на магглах, но их настолько мало, что магглам пофик.) Дело в другом - просто её аргументы от головы, тогда как Люциус очарован бездумно. Ему всё равно, "это всё решаемо", он "подумает об этом завтра"...
Мораль? По-моему, такая: если действительно знаешь, что делаешь - бери за руку и веди. Ну собственно то, о чём ваш первый отзыв. Не аргументы надо подбирать железобетонные, а что-то делать. Но в её случае "хотеть" не значит "мочь". Имеем чуму на оба ихних Дома... =))

3. Вы так хвалите, что реально вместо планки, которую нужно удержать, мне начинает представляться гильотина. =)) Спешу напомнить, что всё-таки основной жанр задумывался "романс" и основная линия - история любви. Все конфликты повылезали сами собой, и драма тоже запросилась в текст невольно. Это тоже плохое оправдание, конечно... =))

4. До конца истории ещё очень далеко. Фик написан чуть больше, чем наполовину, но полностью придуман. Т.е. все основные события уже, скорее всего, останутся неизменны, а вот места для надрыва, пафоса и патетики полным-полно. *собиралась просить о милосердии, но кончились чернила в клаве*

вполне возможно, что я что-то важное забыла сказать. =))
Блез Забини
2009-11-02 к главе 23
Господи...я не выдержала и зарыдала...спасибо за эту главу...пожалуйста, не задерживай продолжение...и еще раз спасибо за потрясающую главу...
Ответ автора
2009-11-02
по-моему, плакать рано =)) хотя жанр "драма" я таки превентивно в шапку добавила
Аллисирда
2009-11-02 к главе 23
оО
автору Нобелевскую премию!
мне нравится что каждая глава...не пресная.Оригинальная и наполнена переживаниями и страстями-настоящими,а не наигранно пафосными)
спасибо
Ответ автора
2009-11-02
ну я рада, если получилось =))
LokiAn
2009-11-02 к главе 23
Это не пессимизм, нет, нет, нет)))) Просто создается ощущение, что у истории есть свое индивидуальное настроение!)
LokiAn
2009-11-02 к главе 23
Это не пессимизм, нет, нет, нет)))) Просто создается ощущение, что у истории есть свое индивидуальное настроение!)
LokiAn
2009-11-02 к главе 23
Прошу прощение за повторение, это от переизбытка эмоций)
Ответ автора
2009-11-02
=))
Белла Донна
2009-11-02 к главе 23
Прекрасная глава!!!
Мне тоже пришел в голову вопрос, является ли она кульминационной... Будет ли этот короткий отчаянный поцелуй самым ярким моментом отношений героев?.. Хочется верить, что в последующих главах Вы все-таки не раз пересечете дорожки Люциуса и Джин. =)
Как и всегда, радует эмоциональность повествования. =)

Кстати, позвольте указать на несколько ошибок/опечаток - просто зацепило взгляд:

Несколько месяцев острого, хрупкого, неназываемого чувства, которое она даже не заметила(,) - это всё, что ему было отмерено.
*запятая после слова "заметила" должна выделять придаточное предложение*

Найтли, это не может так закончит(ь)ся!
и
Мы можем хотя бы видет(ь)ся время от времени?
*пропущенные "ь" проверяются вопросом "Что делатЬ?"*


PS >правда ведь, похож Сулла на филина?
правда-правда, что-то есть))))
Ответ автора
2009-11-02
мдя, мягкие знаки - это совсем уж =(( спасибо
а вот на запятую, наоборот, обоснуй бы неплохо

не, до кульминации, как комментатор выше заметил, "сто вёрст и всё лесом" =)) и пересекаться дорожки будут, конечно
Gred And Forge
2009-11-02 к главе 23
Не поленюсь уточнить: поцелуй удался АВТОРУ. Так что поздравить можно не только Малфоя :)
Ответ автора
2009-11-03
нуууууу, автор вообще в шоколаде =)) спасибо =))
Lilongwe
2009-11-03 к главе 23
спасибо за новую главу! Идею о создании волшебного государства считаю прямо-таки непристойной. И если с проблемами "печь хлеб и пасти коров" маги справятся на раз-два - с помощью МАГИИ естественно (вязала же Джин в свое время шапочки эльфам зачаровав спицы), то по поводу выселения магглов она полностью права. Единственный вариант - выселять магглов постепенно и равномерно по всему миру (в 1970 году население составляло 55,5 млн, а быстро распихать такую тучу людей не вызывая подозрений нереально), а потом устроить новую Атлантиду для Британских островов.. Но и в этом случае подзрения возникнут, 55 миллионов британцев - эмигрантов это вам не Косолапсус начхал. Да ведь еще и въезд в страну надо запретить, а это не реально без использования Империо на высшем госаппарате. Но! Но магглов можно просто стереть с лица земли - выселять не надо, и все будут думать, что они утонули вместе с островом. Это очень в духе Тома, лупануть массовой авадой. Но тут - прямое насилие. Так что, уважаемый автор, вы совершенно правы - проще, действительно, отправить их всех на Луну, а идея о создании волшебного государства на населенной магглами территории без вреда их жизни и здоровью, является лапшой для размягченных мозгов. Удивительно, что такой неглупый юноша как Малфой в это поверил. Мозгошмыгов что ли схлопотал? И не жирно ли им, целый остров. Сколько там, по канону составляет в процентах магическое население? Пусть делают невидимые для магглов районы - типа Хогсмида и Хогвартса. Это воплотить довольно просто.
А Малфой обидчивый какой. Подумаешь, пожалели. Предложил же он Найтли "видеться время от времени". Вот это как раз таки возмутительно, при живой-то Нарциссе. Я бы еще и по морде ему дала.
Уж простите за такой пространный коментарий, накипело.
Ответ автора
2009-11-03
да на здоровье =))

знаете, а я в этом диалоге тоже за Люца болела =)) про волшебное государство. И как раз "печь хлеб и пасти коров" представляется мне более существенной проблемой, чем то, каким образом запереть границу (и без всякого Империо)

он же ей видеться предложил, а не то, за что по морде лупят =))

спасибо за отзыв, порадовали =))
Lilongwe
2009-11-03 к главе 23
>> знаете, а я в этом диалоге тоже за Люца болела =))
агрументы Люциуса выглядели жалко. Честно. Допускаю, что он не старался.
а по поводу "видеться"... =))) если "ничего такого", то поддерживать платонические отношения и вести научные дискуссии можно с помощью переписки.
Но это же, опять-таки всего лишь мое мнение и скромные впечатления от прочитанного. На истину последней инстанции я не претендую, тем более, что я все еще помню КТО из нас двоих АВТОР =)))
Ответ автора
2009-11-03
*нервно грызёт локти*
вы будете очень веселиться, когда прочитаете следующую главу =))

а насчёт аргументации: просто мы все знаем, что идея Люца проиграет. Исторический факт. Но я действительно вижу в ней красоту - если брать в чистом виде. Просто не бывает такого, чтобы не имело значения, как именно эта красота будет воплощаться. А он этого упорно не видит. Но это ненадолго.
lllucifer
2009-11-03 к главе 23
круто)))))))))))) пусть они будут вместе)) ах любовь любовь)
Ответ автора
2009-11-03
=))
тихий
2009-11-03 к главе 23
тихий, "сложное, противоречивое отношение оставляет" ваш отзыв.

шахматная лошадка, я старался :0)

1. Ну или мне сейчас оттуда, где я, не видно, какой из намеченных пиков - та самая Вершина.

В тот момент, когда основной конфликт фика дойдёт до точки кипения? Как правило, под кульминацией понимают именно это.
Кстати, удивило, что вы охарактеризовали фик как преимущественно «романс» (это же роман или новелла романтического толка, если я правильно помню терминологию этого фендома?).
(Напомню на всякий случай: роман это когда в центре, например, взаимоотношения героев, а повествование малочувствительно к пропуску событий, имеет острый конфликт и неожиданную развязку. В духе: «Пишем о чувствах, а если сцена не про это то зачем она нам?» Повесть – это о характерах героев, то есть проза о раскрытии персонажей, тяготеет к хронологичности и стремится от сцены к сцене показать героя с всё новых ракурсов. Иногда роман и повесть смешивают, но обычно это выражается в раскрытии одного героя и его чувств).

Черты повести явно присутствуют :0) Хотя чего больше может знать только автор.

Наверное, это неправильно, но тем не менее: герои как-то сами ведут меня намеченным маршрутом, в том темпе и с тем настроением, как это удобно им.

Авторы так часто прикрывают этими словами своё желание манипулировать судьбами бедных (чёрт, это точно не про Люциуса), несчастных героев. Тем более сюжет прописан и от судьбы не уйти :0)

2. Несколькими комментами ниже пыталась оправдать Люциуса, а перед вами, похоже, придётся Гермиону защищать. =))

Гермиону ми любит, ну, платонически, вот и обидно немножко за неё.
Вообще спор немного странный, Люциус говорит о том что готов пойти на многое чтобы маглов рядом не было, а Найтли, что это дороже чем Люциус может заплатить :0)
Ну, по сути, так. Найтли не защищает свою позицию и не может переубедить Люциуса, простите, но все аргументы о тяжести переселить и закрыть страну – несерьёзны.
Ну, для примера. Озвучиваем, что Британия начинает стремительно уходить под воду и пару пустынных районов «затопим». Научные исследования, всё такое… Маглы сами превосходно себя переселят, особенно если им помочь. О глобальном потеплении же слушаем, и здесь поверят. Проблемы в том, чтобы переселить население Британии нет, в общем-то, и скрыть острова можно. Да и с хозяйством маги справятся.
Дело не в том, сколько труда Люциусу придётся приложить и не в том, сколько галеонов он недополучит (Малфои могут вести бизнес не только на островах…) Вопрос лежит в моральной и идеологической плоскости, а её Найтли побоялась тронуть.
Всё действительно решаемо :0) Вопрос стоит ли решать или нет. Современные экономические теории намного более жестоки и безумны чем очаровавшие Люциуса идеи. А вообще, то что он предлагал - это обыкновенный фашизм :0(
Словом странный какой-то у героев спор: хватит ли у Люциуса денег на геноцид или нет. Неужели только я так считаю? О___о Вопрос не в том насколько переселение маглов выгодно или нет. Вопрос не в инструментах, а в целях – оправдывает ли цель средства. Если да, то какая разница сколько это стоит, если нет, то зачем вообще браться?


Мораль? По-моему, такая: если действительно знаешь, что делаешь - бери за руку и веди. Ну собственно то, о чём ваш первый отзыв. Не аргументы надо подбирать железобетонные, а что-то делать. Но в её случае "хотеть" не значит "мочь". Имеем чуму на оба ихних Дома... =))

Точно точно. Взяла бы Люциуса за шкирку, да отвела в ЗАГС – думать бы забыл о всяких глупостях. Лучший аргумент – действие! Ну это конечно не для данного случая. Герои должны мучатся.

3. Вы так хвалите, что реально вместо планки, которую нужно удержать, мне начинает представляться гильотина. =))

«Шаркает ножкой». Ну да разве это хвалю… Гильотина это когда разбор фиков превосходит по объёму текст автора.
Любовь такая разная бывает, правда? И уж точно это не фик о том, что «истинные чувства преодолеют любые преграды». Так что не только о любви – сложнее он, за что и нравится. Точнее – этот фик не о страсти, а именно о любви.

вполне возможно, что я что-то важное забыла сказать. =))

Вот всегда так :0)
Ответ автора
2009-11-03
>>Кстати, удивило, что вы охарактеризовали фик как преимущественно «романс»
я сказала, что задумывался "романс" =)) и когда писался сюжетный скелет фика - это всё ещё был он. драма вылезла в процессе написания =))

про кульминацию: да вот, представьте себе, не знаю, в каком месте их накроет. Отчасти за счёт того, что конфликтов несколько, отчасти потому, что где-то катарсис вообще остаётся за скобками повествования, потому что хоть убейте, но иначе получается соплежевание, а ещё потому, что герои меняются и их уже порою задевают не те вещи, которые задели бы раньше.

А ещё потому, что повествование охватывает длиииииииинный временной период, за который происходит достаточно вещей, которые снова и снова перетряхивают мировоззрение. В таких условиях и конфликт развивается рывками, от встречи к встрече, в каждую из которых герои узнают-то друг друга еле-еле, соответственно продолжать "с того же места", на котором прервались, не получается. Каждая такая встреча - маленькая кульминация, так мне это видится сейчас.

про битву "экономическая целесообразность versus мораль": речь не о малфоевском бизнесе, а об экономике страны, а это не такая уж и фигня. Не согласна, что маги реально справились бы - их слишком мало. Разве что возврат к натуральному хозяйству. И если бы это всё Люциусу было интересно, то Найтли имела бы шанс что-то доказать. Но он на "их" идею смотрит совсем под другим углом, тут могут достучаться только живые эмоции. А её эмоции затрагивают моральную плоскость проблемы, именно так, поэтому она им волю не даёт.

про гильотину вы наверное не поняли. =)) В целом ощущение, остающееся от отзыва - что впереди экзекуция. Потому что, скорее всего, вы ждёте от фика совсем не того, что он реально может дать. Вот автор и пытается панически откреститься от высокой планки, пока она ему не рухнула на голову. =))

>>Вот всегда так :0)
угу, в точности мои мысли, когда мне пишут "так здорово - просто нет слов" =)) радует, что у вас они есть, хоть вы меня и запугали совсем =))))
Sweety Girl
2009-11-03 к главе 23
Когда Гермиона вернется в будущее и вернется ли вообще?! Удачи в написании!
Ответ автора
2009-11-03
я бы вам шепнула на ушко, но мы же тут не одни... =)) и спасибо!
Destination
2009-11-03 к главе 23
Идиоты, оба.
Два упертых кретина, обладающих ослиным упрямством и убежденностью в том, что "все мнения, кроме моего - неправильные".
Рр, как я на них зла ))
Ответ автора
2009-11-03
"всё, что угодно, только не невнимание" (с)
Синий Лис
2009-11-03 к главе 23
Ну если про определие жанра - то это скорее все таки романс. Но не классические "розовые сопли".
А если драма - то в современном формате - "хотели как лучше, а вышло как всегда".
Вобщем-то эту фразу можно и как трагедию воспринимать, и всей жизни в целом, и каждой жизни человеческой в частности :-)))
И злость на героев именно отсюда, от предчувствия этого "как всегда", от предчувствия "безнадежности" и острого желания чуда :-)))
Но я уже умею переживать отсутствие чудес, справлюсь :-)))

Автор, вы - хороший автор, мало того, что я вас читаю, так иногда еще и перечитываю, так и более того еще и ввязываюсь защищать ваших героев и вашу историю :-))))
Ответ автора
2009-11-03
спасибо вам! =))

ну вот есть у нас в семье такое ходовое понятие - кино "про жизнь". Типа, как определение жанра. Это, наверное, попытка написать фик "про жизнь". Но всё-таки чудеса в ней встречаются, это же изначально сказочный мир.
Viktoriya
2009-11-03 к главе 23
)))))))))))))))))))))))
самый белый и пушистый
2009-11-03 к главе 23
Обалденная глава. Сюжет прям-таки интригует. Буду ждать продолжение.)))))))))))
Ответ автора
2009-11-03
=))

скромным анонимным голосователям - спасибо за СМС =))
Белла Донна
2009-11-03 к главе 23
>не, до кульминации, как комментатор выше заметил, "сто вёрст и всё лесом" =)) и пересекаться дорожки будут, конечно

очень хорошо, радуете =))) вообще чем больше, тем лучше)))) это и про размер фика, и про количество пересечений)))

>>Несколько месяцев острого, хрупкого, неназываемого чувства, которое она даже не заметила(,) - это всё, что ему было отмерено.
>а вот на запятую, наоборот, обоснуй бы неплохо

эмм, если подробнее, то вот:

"Перед тире по условиям контекста может оказаться запятая. Это возможно, если перед местом постановки тире находится обособленный член предложения или придаточное предложение. В этом случая пишущий ставит два не связанных между собой знака: запятую, закрывающую один оборот, и тире, стоящее между подлежащим и сказуемым."
В данном случае запятая должна "закрывать" придаточное предложение "которое она даже не заметила".
Ответ автора
2009-11-03
ага, я уже залезла на грамоту, почитала =)) представляю, сколько у меня таких запятых уже потеряно, мамадарагайя =(( ещё раз огромное спасибо!!!
Darida
2009-11-03 к главе 23
Здравствуйте автор,очень приятно после долгих и изнурительных поисков)))наткнуться наконец-таки на стоящий фик.СПАСИБО!Только у меня к вам есть одна просьба,вы не могли бы по возможности описать события происходящие в нашем времени,а именно:как Гарри и Рон восприняли "гибель" любимой подруги,как отреагировал Малфой на статью в газете и куда к чёрту подевался Гойл-младший с хроноворотом???Ну ооочень любопытные сюжетные линии на мой взгляд,не забрасывайте их пожалуйста.И ещё один вопрос,неужели такой сильный легелимент как Воландеморт не покапался в мозгах у своих "младших друзей" и не нашёл там упоминаний о такой интересной личности как Найтли?Ведь врядли слизеринцы впору своей очарованности Лордом стали скрывать от него такую интересную и несомненно сильную ведьму,а он в свою очередь не преминул бы с ней познакомится)
Ответ автора
2009-11-04
спасибо за отзыв =))

Никто ничего не собирался забрасывать, поверьте. Просто всему своё время. Что же касается Гойла-младшего, мне казалось, что это очевидно. Он погиб. А хроноворот просто пропал (сгорел, расплавился, канул в лету)

Про Волда-легилимента: пока не копался. Может он ещё и не особо увлекается этим искусством. И уж в любом случае не желает раньше времени пугать своих "младших друзей". Но если бы и покопался - интересной личностью Гермиону считает только Люциус, Белле же она до лампочки. А больше никого из окружения Гермионы Волдеморт не знает.

вот так =))
Аличе
2009-11-05 к главе 23
Нуу, не скажите, ув.автор! Не этично ехать на курорт с женвтым мужчиной.А вот помолвлен не значит женат! Так, что тут как раз все нормально.К тому же они туда учиться едут, и как однокурсники, заметьте, даже не друзья!
А на тему прощения, то для любого человека, услышать, что его кому-то жалко унизительно, а уж для слизаринца тем более. Ну а для говорящего как-то назко.
Ответ автора
2009-11-05
ага, а ей нормально бы было от него деньги на учёбу принимать? в качестве кого он бы её спонсировал, такой весь из себя "даже не друг"?

не, весь вопрос в том, как и в каких обстоятельствах сказать. Можно и так, что не низко и не унизительно. Другой вопрос, что тут она именно уколоть пыталась. И это было жестоко, да, но не низко.
Mrs N
2010-04-24 к главе 23
"мучал Добби"(гл. мучить в прош.вр. мучИл)

"Приглашать павлина на чай моментально расхотелось" Ну вот опять!Хотя после таких разговоров -ничего удивительного.
А как он тянет время!Сам себе признался, кто ему нужен на самом деле :)))
А вообще мне вот какая мысль в голову пришла: Малфоя тоже можно отнести к жертвам во имя победы.

Очень интересно было читать её воспоминания о встречах с Люцем в её прошлом, зная какой всему этому далее будет обоснуй. :)))
Ответ автора
2010-04-25
ага, спасибо

Малфой тоже отчасти жертва, конечно, но кто ж ему виноват?

даааааааа, я старалась =)))) *радуется*


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru