Отзывы к 27 главе фанфика Nec plus ultra

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Отзывы на весь фанфик
Джерри
2009-11-16 к главе 27
у меня слезы выступили...

потрясающе))
Ответ автора
2009-11-16
=))
Lady_Disdain
2009-11-16 к главе 27
Несколько непонятная глава. Кажется, как будто она просто "промежуточная".Знаете,как в музыкальных альбомах: всего в альбоме 12 композиций, из них 4 хита, остальное фон, на котором хиты выглядят лучшим образом.
В этой главе был только один яркий момент, когда Цисси отказалась от собственной сестры, в этот момент мне подумалось: "Какая же она все-таки сучка" (простите, но именно так я и подумала). Мне никогда не понять того,как можно отказаться от родного человека. Взгляды взглядами,но семья все равно дороже всего. Вообщем, Цисси подтвердила статус "самая-самая стерва".
Ответ автора
2009-11-16
в некотором роде да - глава обзорно-переходная =))

а Цисси - да, она такая. говорила же, жестокое обращение с блондинками только начинается =)))))

апд:
ланна, скажу всё-таки слово в защиту Цисси =))
С сестрой она конечно обошлась по-свински, но это просто дурацкий импульс, необдуманная реакция на сильнейший раздражитель. Т.е. вся эта агрессия предназначалась сопернице, но наезжать на неё прямо опасно: неизвестно, чью сторону займёт Люц, да и вообще это означает расписаться в своей ревности. Зато все те же обвинения можно предъявить вроде как Тэду, но задеть при этом Найтли. Так что Андромеда, можно сказать, под горячую руку попала.
l1n0ka
2009-11-16 к главе 27
глава супер, мне вот интересно потом гермиона вернется какимлюбо способом назад в будущие или она погибнет в прошлом, и если автор собирается возращать ее назад то мне кажется что это надо сделать в ближайшее время, возможно подождать пока лорд приступит к более жестоким мерам и подставить ее в какойнибудь стычке с эфектом возрата назад
Ответ автора
2009-11-16
не, не так всё будет =)))
Аквила
2009-11-16 к главе 27
Мне кажется, я почувствовала ту боль, которую испытала Джин от слов Нарциссы.
Ответ автора
2009-11-16
ну наверное не сами слова ей боль причинили, а то, что Люциус мало того, что так просто отказался от неё из-за её "грязной крови" - так ещё и с Цисси на эту тему сплетничал. Вот это удар - вроде всё получилось, как она хотела, а оскорбительно ужасно. =((
LokiAn
2009-11-16 к главе 27
Шмыг ...шмыыыыыг..... Какие же они идиооооты!!!! Шмыг.....
Ответ автора
2009-11-16
угу *достала платочек*
Лиzzи
2009-11-16 к главе 27
"Безумной ворованная мечта" - замечательно.
Вообще сильная глава, и детская месть Люциуса с филином, все таки она сильно его зацепила, и сцена с Нарциссой, и разговор у фестралов.
Вообще фик пишется по законам "великих": "Героя - в эстремальные обстоятельства, и морально-этическую проблему ему в зубы, желательно нерешаемую" (с)
Автор, так держать!
Ответ автора
2009-11-16
спасибо, лестно =))

насчёт филина - там фикразберёт, отчего он поздороваться не захотел. С одной стороны, Люциус действительно мог такие инструкции дать - чтобы у Цисси не было ни малейшего повода для ревности, а значит и для мести. А с другой - Сулла же не просто почтовая птица, он - фамилиар. Он чувствует настроение хозяина. И запросто мог обидеться за него даже сильнее, чем сам Люц.
тихий
2009-11-16 к главе 27
Главы, кстати, замечательные, ёмкие такие, в лучших традициях фика. Приятно было читать историю глазами Люциуса, жаль только что Люциус и Найтли не дополняют друг друга, а повторяют друг за другом – было бы интересно читать чуть разное, а то «Если бы Люциус знал, если бы Найтли могла» получается… Некрасиво как-то. Во-первых уж больно много фатализма у вас, вот, например, есть такой фэндом «Вархаммер 40К» Одна из его рас видит будущее на века вперёд, и от этого они конечно стали чуток фаталистами, но этот фатализм пропитан таким действием. Как-то больно легко склоняют герои голову, хотя… от этого они становятся более живыми? Но всё равно не люблю задранных носов и опущенных глаз, мир он заслуживает прямого взгляда. И вообще, разве Найтли не интересно что будет если она вмешается, вот честно слово – не утерпел бы даже на её втором курсе, пусть и с риском самоубийства :0)
Поведение Нарциссы какое-то эмоциональное слишком, вы извините, конечно, но когда я читаю фики зачастую возникает ощущение что автор считает героев глупыми-глупыми. Да и вообще интриги какие то линейные :0( Нет в них змеиного изящества.
Но понравилось :0)

Что-то бедного Люциуса обижают :0)
Касательно того, что быть жестоким в 18 лет… процитирую классика: «Мало кто из юношей (аристократов) переживал тогда (период враждующих провинций) двадцати четырёхлетие, наверное тогда в раю было красиво…» Бытие определяет сознание и если приходится рано взрослеть… сами понимаете. Детям свойственна пластичность разума, сейчас общество во многом выхолощено, оторвано от среды пропитания, но при этом разложено, сибаритствует и гонится за чувственными наслаждениями. Психическую травму (то есть то что называют «ветнамским синдромом» и иже с ним) в армии современной Германии НЕ получает 2-3% военнослужащих, а во времена Семилетней войны почти треть населения Пруссии. Человек очень пластичен и окружение, идеология, самосознание формируют его. В должной среде, при должном воспитании в 18 лет может родится…
Примеров из истории я могу привести множество, хотя бы спартанцы :0)
Ещё как можно быть жестоким в 18 лет. Можно даже не осознавать что ты жесток, не упиваться этой жестокостью, а быть к ней равнодушным и не считать её чем-то значимым.
И не трус Люциус совсем :0( Ну излишне много думает и предпочитает решать проблему мозгами, но, оказавшись в центр урагана он сохранил и приумножил полученное от отца, смог ли кто-то кроме него сделать такое? Может и вправду Люциус знал будущее и расчётливо манипулировал им?
Всесильный Дамблдор, Волдеморт исчез, Блеки, Поттеры… А Малфои всё так же носят звание слизеринских принцев.
Конечно, лучше бы грудью на амбразуру, но ради чего? Аристократ верен не стране, а сюзерену и майорату. А больше он никому ничего не должен. Малфой излишне осторожен, но они хотя бы вызывают уважение :0(
Ответ автора
2009-11-16
>>Приятно было читать историю глазами Люциуса, жаль только что Люциус и Найтли не дополняют друг друга, а повторяют друг за другом – было бы интересно читать чуть разное
__________
эээээ, нунинаю... озадачили. по-моему, как раз таки дополняют. по замыслу =)))))))))))))

>>И вообще, разве Найтли не интересно что будет если она вмешается, вот честно слово – не утерпел бы даже на её втором курсе, пусть и с риском самоубийства
____________
на третьем =)) ну я бы скорее всего тоже влезла. Но не все ж одинаковые. Она не может против правил переть так нагло, смиритесь уже с этим! =)))

>>Поведение Нарциссы какое-то эмоциональное слишком, вы извините, конечно, но когда я читаю фики зачастую возникает ощущение что автор считает героев глупыми-глупыми.
________________
автор этого и не скрывает =)) конкретно Цисси конкретно в этом фике - дура дурой, неглубокая, нечуткая и эгоцентричная блондинка. Выплывает на инстинктах. И поверьте - в жизни такие тоже встречаются. =)) "проверено реалом" (тм)

>>Да и вообще интриги какие то линейные :0( Нет в них змеиного изящества.
Но понравилось :0)
________________
опять озадачили =))) ЧЕМ?!

>>Ещё как можно быть жестоким в 18 лет. Можно даже не осознавать что ты жесток, не упиваться этой жестокостью, а быть к ней равнодушным и не считать её чем-то значимым.
_______________
а я и написала: жестоким - можно, можно и в 13, жёстким - неа. Можете хоть из своего же отзыва взять цитату про "пластичность разума". =)))))))) Пластично отношение к миру, границы только определяются, как и цвета штандартов.
A.S.
2009-11-16 к главе 27
А в комментах к прошлой главе аффтар обещала "полторы постельной сцены". И намекнула, что они уже написаны. Где? О_о Не скажу, что я большой любитель этих самых сцен, но аффтар, не давайте читателям преждевременных надежд, разорвём же! За вашу целостность радею)))
Ответ автора
2009-11-16
не намекнула, а прямым текстом сказала =)) смею надеяться, что фик читают не заради этих сцен, потому что они а) - не скоро, б) - специфические. Так что хоть на американский флаг меня порвите, но сначала будет обоснуй. =))
A.S.
2009-11-16 к главе 27
Читаем именно потому что их нет. Романтика без пошлости. По крайней мере я))) А про конкретно этот момент я спросила, чтобы узнать: вы что же, всё уже написали? До конца? С хэппи-эндом? ;)))
Ответ автора
2009-11-16
не, не до конца ещё =)) но уже близко к нему
Малышк@
2009-11-16 к главе 27
Грустно.
Эхх..Хм..становиться все интересней как дальше будут развиваться отношения Люца и Джин-Гермионы))
Жду с нетерпением!
Удачи.
Ответ автора
2009-11-16
=))
Lilongwe
2009-11-16 к главе 27
Спасибо за новую главу.
Не человек заботится о душе, а душа о человеке. Он же эту заботу либо принимает, либо отвергает.
Не помню кто это сказал, да и цитата не точная, но, на мой взгляд, об этом стоит подумать.
Ответ автора
2009-11-16
это применительно к диалогу Люца и Гермионы? Да, мысль интересная, но не в рамках мира Ро. =((
Лиzzи
2009-11-16 к главе 27
Хочу с тихим поспорить. Люц пока жил в тепличных условиях, несчастья начались буквально только что, так что его позиция понятна.
A.S.
2009-11-16 к главе 27
Ещё один вредный вопрос. В описании написано: "о хроноворотах, портключах...". Значит ли это, что в своё время Гермиона вернётся с помощью астролябии?
Ответ автора
2009-11-16
ну нееееееееет =)) просто фигурируют в повествовании хроновороты и портключи =))))))))
Opsession
2009-11-16 к главе 27
Ммммм, простите мыслю несколько рамковато,просто поступки в жанре "подойти сзади, мимолетом чмокнуть в шею,а потом взять за локти и об стену,об стену!" свойственны им обоим.
Да и не понимаю я Герм,не понимаю. Какую же выдержку надо иметь для того,чтобы каждый день осознавать, что ты можешь перевернуть целый мир вверх тормашками.
По сути на плечах у обоих лежит это страшное нечто.
Люциуса ткнули носом в то,что его жизнь,как минимум совершенно безрадостна, как максимум-пуста, теперь ему надобно это все "переварить".
Герм ткнули носом в "а я мог бы всех спасти"...
Развитие отношений в данном случае и должно быть похоже на маленькую битву с большими потерями.
Пятерка вам.
Ответ автора
2009-11-16
понравилось ваше описание происходящего, про "об стену" =)))))))))
но всё-таки больше это свойственно ей, как мне кажется.

а выдержка - да, трещит по швам =((

спасибо
Блез Забини
2009-11-16 к главе 27
Господи!!!Спасибо за эту главу!!!Она просто шикарна!!Я, как и всегда в восторге!!Ты просто молодец!!=))Спасибо, что не задерживаешь обновления!=)
Ответ автора
2009-11-16
=))
тихий
2009-11-16 к главе 27
Это у меня рабочий день закончился и я скоренько убежал недописав не проверив ответ, вот и получилось со "вторым курсом". И ведь помню что посчитал книги, удостоверился что третий и написал :0( До...
__________
эээээ, нунинаю... озадачили. по-моему, как раз таки дополняют. по замыслу =)))))))))))))

По замуслу они два героя пейринга - конечно они две части этого фика! Ну и к тому же повесть пишете временами. Я о исполнении, стиле если хотите. Конечно, главы Люциуса и главы Найтли не контрастируют "а хотелось бы *______* Знаете, так раз, смена героя и смена стиля, и кавай на душе :0)" Но, согласитесь, это разные тексты, они по разному должны не только смотреть на проблеммы и иметь разную мотивацию, но по разному должны ощущать мир, иначе воспринимать его. На одни и те же вещи реагировать по разному, не в смысле: "Люциус презирает маглов, а Найтли, нет".
просто сейчас это описание мира одного мира на двоих, совершенно однозначного мира в котором оба персонажа одинакого всё воспринимают. Но ведь это не так? они могут думать о одинаковых вещах, но по разному и при этом оба правы. Не правы по своему, а просто мир многогранен.
вы хорошо пишете этот мир, в него хочется верить, но уж больно категоричны и не оставляете место тайне *______* чему то недосказаному, стараетесь разложить всё по полочкам, рассказать всё что поняли, а автор должен знать больше чем его читатели!
наверное мне не хватает этого. Для фиков с двумя героями характерно стремление показать мир двумя парами глаз. Люциус здесь "мальчик для битья" которого меняет Найтли, которая "раскрывает ему глаза" и "учит жизни", при этом показано как Люциус меняется под воздействием Найтли, показано что он думает о сказаном Найтли, что он думает о том что Найтли волнует... Показан тот люциус который прямо или косвено соприкасается с Найтли. Словно автор отождествляет себя с героиней :0)
А ведь лорду Малфою есть что сказать... Он, извините, не хост, он имеет своё собственное видиние. Это видиние показывалось, но только в пику Найтли. Случаи когда Люциус самодостаточен, редки...
Дополнять - не значит быть хорошим фоном, хороший фон это герои второго плана, например, Нарциса. Дополнять это иметь собственную самобытную версию происходящего и говорить её, пусть не так часто, но уж если говорить, то метко. В Гарри Поттере есть один герой и много пересонажей второго плана, а если в "Ромео и Джульетте" убрать диалоги Джульетты? Её позиция была равна мнению Ромео, а вот мнение Гермионы присутствует лишь тогда когда есть мнение героя. Разница. Вы пишете про двух героев, но второй не имеет своей позиции.
Но это, конечно, только моё мнение, пожелание, впечатление.
____________
на третьем =)) ну я бы скорее всего тоже влезла. Но не все ж одинаковые. Она не может против правил переть так нагло, смиритесь уже с этим! =)))

Стыдно то как...
Эх, ну не умею я смирятся, знаете как говорят: "Если с англичанином несогласны, то он повторяет всё тоже самое, но громко". Я повторяю другими словами, свожу разные темы к одному выводу. В своё оправдание, ну правда же, это даже не святость и законопослушность... это без комментариев :0)
________________
автор этого и не скрывает =)) конкретно Цисси конкретно в этом фике - дура дурой, неглубокая, нечуткая и эгоцентричная блондинка. Выплывает на инстинктах. И поверьте - в жизни такие тоже встречаются. =)) "проверено реалом" (тм)

Ну да встречаются :0) Такое счастье :0)
________________
опять озадачили =))) ЧЕМ?!

Этого ещё не было. а прозрачные потому что всё по полачкам раскладываете и не даёте пофантазировать.
_______________
Пластично отношение к миру, границы только определяются, как и цвета штандартов.

Наши штандарты с нами с рождения и мы их не меняем! "тем более что не очень в курсе какие они :0)" И вообще, от имени всех достойных мужчин: "Что за намёки? Мы ничего не выбираем, мы вообще прямо ходим не сворачивая, а если и сворачиваем, то чтобы неприятности найти, а не избежать. И сюзеренов выбираем не потому что это выгодно. Неужели сложно поверить, что логика и рядом не лежала с причинами выбора наших целей." :0)
Так что уж больно у вас мальчики на девочек похожи, мягонькие :0)
Это я шучу если что.
Ответ автора
2009-11-16
шутки, есичо, не так надо обозначать. Надо чётко: лопата в начале шутки и лопата в конце.

нишаглашная я ни разу, что Люц - мальчик для битья. =)) И не Найтли его жизни учит, а сама жизнь. Просто когда до него доходит, где он в очередной раз "слажал на скрипке", тут же вспоминается, что "да-да, вот и Найтли то же самое говорила, а я, дурак, не слушал". И не будь там изначальной симпатии - он бы и вовсе её возненавидел за эту вечную правоту.

Героиня, конечно, центрее. =)) Патамушта... а вот просто так. =)) Но то, что у него почти всё через призму "найтли", в общем-то не настолько нереально. Романтичный мальчик, первая идеальная любовь и фсётакое. Она не могла не наложить отпечаток на несколько его будущих лет, как минимум. Плюс всё то, что связано с Лордом, каждый раз неизбежно будет сверяться с её прогнозом - уж больно он (прогноз) казался безумным вначале, и чем дальше тем больше сбывается. Соответственно, два основных направления его переживаний - семья и служба Волду - никак не могут обойтись без воспоминаний о ней.

>>Вы пишете про двух героев, но второй не имеет своей позиции.
Но это, конечно, только моё мнение, пожелание, впечатление.
_________
не, ну на впечатление-то вы право имеете, конечно, только я всё равно не согласна =)) позиция есть, но ему на ней шатко. Потому что два слишком ответственных решения приняты в слишком юном возрасте, слишком импульсивно и слишком необратимо. Поэтому раздрай и вечная оглядка в прошлое. Ничего не переиграть, а отстаивать и как-то для себя хотя бы оправдывать свой выбор чем дальше - тем противнее. Что, по-вашему, может сказать Малфой (который, кста, ни разу не лорд), чего он не сказал?

>>ну правда же, это даже не святость и законопослушность... это без комментариев
____________
это - *ткнула пальцем в цитату* - комментарий. Причем нелестный. На святость Гермиона и не претендовала, но и порицания не заслужила, я считаю. Её вина - это груз, а не пункты приговора. Она сама вольна себя считать хоть убийцей всех тех, кому суждено погибнуть, но никто больше не вправе её обвинять.
Спасите Снейпа от принятия метки - некому будет донести до Волда пророчество. Сдайте Петтигрю фениксовцам - пророчество не исполнится. И будет через несколько лет террора антимаггловская граница вокруг Британии и повальная эмиграция в Австралию. Все хоркрусы уничтожить анриал. Где дневник - темно и непонятно, где Нагайна - тоже, да в общем-то все они пока неизвестно где, кроме диадемы разве что. Передышка нужна обязательно. А цена ей - жизнь Поттеров. И всё, что ведёт к развоплощению Волда. Что прикажете делать? (Я уж молчу про то, что реальность, в которой его, допустим, как-то грохнули сразу - это СОВСЕМ другая реальность, и фик-иво-знаить-тащ-майор, ЧТО может появиться на святом месте, которое не бывает пусто.)
Лезть же по мелочи она пытается. Только периодически получает по носу за эти попытки. Чем наглее встревает, тем больнее получает.
В общем, объясните чётко - как, по-вашему, правильно было бы поступить, чтобы не заслужить комментария "без комментариев".

про ЧЕМ: мы друг друга не поняли, похоже. ЧЕМ понравилось, если нет ни изящества, ни места для самостоятельной фантазии читателей? =)) *заинтригована*
Аличе
2009-11-16 к главе 27
Очень интересно, и до ужаса сложно! Сложные отношения, у вас хорошо получается это описывать так, что я даже переживать за них начала! У вас талант, автор, я редко нервничаю, переживаю за персонажей, читая главу, скорее эмоции проявляются, когда глава дочитана и осмысленна, когда пишу отзыв. А тут, прям вся на иголках была, читая перебранку Нарциссы с Медой и Найтли.
Да, спрошу задним числом, а почиму Люц просто не стер Циссе память, ну о письме?
Ответ автора
2009-11-16
не специалист потому что =)) на мой взгляд это всё равно что трепанацию предложить сделать в домашних условиях =))) это ж как надо невесту свою ненавидеть, чтобы рисковать сделать её инвалидом? По-моему, небрежное кидание налево и направо Обливиэйтами - это чисто фанонная фишка. И независимо даже от своего происхождения или сложности в исполнении - совершенно аморальная. Считаю, что Люц на такое неспособен.
oksa_91@mail.ru
2009-11-16 к главе 27
Оххх... Замечательно! Мне очень нравится, но автор, может разбавите повествование экшеном?
Ответ автора
2009-11-16
запоздали с советом =))) года на три, когда писался сюжетный каркас фика...
нет, всё-таки на два =))
A.S.
2009-11-16 к главе 27
Два года О_о *читатель преклоняется перед вашим терпением* Надеюсь тут фик будет выкладываться не так долго)))
Ответ автора
2009-11-17
не терпение, а лень наоборот =)) точнее, ступор и недостаток времени. Сначала этот синопсис больше года лежал и пылился в ожидании своего часа, потом руки наконец дошли, сочинилось начало, а потом как отрезало. Думала вообще с фикрайтерством завязать. А недавно архивы свои чистила, и тааааак его чего-то жалко стало, что решила начать выкладываться, чтобы уж точно был железный стимул дописать. =)) Как видите, пока это работает.
Suoko
2009-11-16 к главе 27
Обновлённая Послевоенная Магическая Британия. Девизом этого нового времени можно бы было выбрать слово: «Изменения». Да. Перемены, перемены к лучшему. Тут Вам и новые законы, и возможность легко, без страха, дышать, радоваться, жить, и дороги открытые для наших дорогих героев-«выбирай не хочу». Но здесь же и тяжелый «поствоенный стресс», и неясное будущее впереди, атмосфера НЕ мира, но предчувствия «мира». Все эти антиаппарационные барьеры, отклонения от привычного, которые Вы продемонстрировали нам на примере Св. Мунго, но думается мне, что и в Министерстве картина не лучше. Однако общее для всего одно-ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ!!! И всем приходиться учиться жить по-новому.
Вот в таком «новом» мире мы и знакомимся с героями Вашего фика. Знакомимся словно бы заново! Признаться, меня всегда огорчало, что Ро совершенно не описала события, а главное эмоции героев в это время. Оборвать так резко и тут же приступить к эпилогу-меня это абсолютно не устраивало! И я всегда читала фики этого временного промежутка с особым удовольствием, даже если автор отводил на общее описание «атмосферы происходящего» совсем немного читательского времени. Ваша интерпретация меня порадовала, и это меньшее, что я могу сказать. Герои ВДРУГ не осознали, что все замечательно и можно жить дальше. Война закончилась, но война их не отпустила! И так оно и должно быть! Послевоенный синдром, который Вы так часто упоминаете, цветет меж них пышным цветом! И коль скоро главная героиня у Вас Гермиона, я остановлюсь на ней поподробнее.)))
Гермиона. Старательная и прилежная Гермиона Джин Грейнджер. Страдает этим «синдромом» чуть ли не хуже Гарри с Роном вместе взятых! Война осушила её буквально до дна. Не зря ж она , из этих троих, единственная похудела и спала с лица….Даже если не учитывать её двойную нагрузку.Печально мне было смотреть на такую Герм, а ведь это я пока не знала, что прочитаю о её состоянии в будущем.
Что порадовало и не удивило: опять она старается объять необъятное, снова связалась с Хроноворотом…вообщем типичная Грейнджер. А «мужская половина» Золотого Трио снова ничего не заподозрила))) Так вканонно , автор, так УУУХХ!!! Вы молодец! К другим вхарактерным действиям персонажей: замечательные Рон с Гарри, замечательные их реплики и мысли! Правильные я бы сказала. Рон поддерживает как умеет, шутит, он рядом. Гарри рядом также, но он еще и не по годам мудр- так что не удивительно, что про себя всё-то он всё понимает.
Ну и последнее, но не в последнюю очередь, что восхитило во вводной части-это история про Гойла! «Автор»-подумала тогда я-«Я Вас люблю!!!» Шизофрения, развившаяся у Грега после тяжелейшего психологического шока в Выручай-комнате-это находка! Коробка Вам вкусных конфет за это!!!))) Изумительнейшие моменты с галлюцинациями Грега! Я бы сказала «киношные», если Вы понимаете, что я имею ввиду…Пожар-это вообще, как ни странно, одна из моих самых любимых сцен! Темный силуэт изуродованного Крэбба, раскидывающий руки, из которых «вытекает» огонь и бушующий ад, охватывающий всё! На эту сцену в кино режиссеры, а за ними и зрители, смотрели бы глазами Гойла. Жутко…просто сцена из триллера! Спасибо Вам за это)))
Теперь перейду к основной части:
Вас за это уже хвалили, но добрых слов много не бывает, так что…Здорово, что Герм попав в прошлое пережила те несколько глав с её адаптацией, с её объяснениями решений-очень реалистично. А то у некоторых сразу в фиках «с корабля на бал»- так дело не пойдет! Замечательно, что Вы остановились на этом подробнее!
Итак Консервативная Довоенная Магическая Британия. Все здесь движется неспешно, спешить им собственно и некуда-пока!, все такое каким и должно быть, как метко выразился Люциус: «…чавкающее болото». Но как всем хорошо известно «в тихом омуте черти водятся» и наше «болото» совсем не исключение))) У Вас несколькими абзацами получилось показать в первых главах мир уже после так сказать «занавеса», а в этих еще даже до «увертюты» войны.
Мы неспешными шагами доходим до второго главного героя. Люциуса Абраксаса Малфоя. И уж это точно можно назвать знакомством «заново»! Что бросилось в глаза, так это то, что у Вас Люц получился в 17 лет куда более разумным и вменяемым чем его будущий сын. Видимо Драко пошел характером более в мать, чем в него. Такой Люциус мне понравился-он умный, достаточно талантливый, чисто «слизеринец», но не без приятных черт-Вы его очеловечиваете, даете читателем возможность посмотреть, и главное увидеть, что вообщем-то все не так уж ужасно, как можно было бы судить о нем из канона. Живой он у Вас получился, живой!
Про их отношения уже многие до меня тут писали, и писали хорошо. Что тут можно еще сказать… Вот такие вот они непростые отношения слизеринца еще не знающего о своем будущем поражении Люциуса Малфоя и гриффиндорки , хоть и победившей, но окончательно запутавшейся, Гермионы Грейнджер, ой то есть Джин Найтли разумеется)))
Я наверное ближе к концу фика напишу подробнее про мое видение этих отношений!
За что хотелось бы похвалить особо: за героев второго плана, да! Мое представление о Мародёрах и Снейпе с Лили абсолютно совпало с Вашим…это очень здорово! Слизеринцы тоже отличные, что Макнейр, что Филипп и Грингласс, да и Белла тож, но мой фаворит это Тео! О ней говорится совсем немного, но как четко и реалистично нарисован портрет, просто любо-дорого глянуть. Дамблдор, Помона, Слагхорн…никого Вы не обделили вниманием! За героев второго плана 5+!!!!
Тут много говорят про Цисси….чтож я её воспринимала, как более холодную личность, не столь эмоциональную и истеричную! Но молодо-зелено как говориться….так что пусть будет такой, поверить в нее такую здесь не сложно.
Что бы хотелось увидеть в будущих главах: хочется мне побольше «игр со временем», тех самых петель, которые приведут нас к канону! Пусть Герм поскорее перейдет из созерцания в действие…а то без малого 30 глав уже, а мы только и увидели спасение Дейви от Ивы, коронную речь Снейпа, объяснение натянутых отношений меж ним же и Люпином из канона и…и…все вроде как! Или я что-то забыла? (чешет в затылке) Надеюсь и жду короче говоря! Еще Вы в ответах на отзывы на «Сказках» кажется намекнули про Аврорскую Академию…неужто она туда вернется? Если так, то я буду только рада, потому как одно дело ей смотреть на детские версии её знакомых, и совсем другое, когда те же Снейп, Ремус и Сириус подрастут и станут ну оочень напоминать свои взрослые версии. Тут уж совсем караул будет, никакие даже самые железные нервы не выдержат((( Да и к тому же там Муди сейчас главный, под его руководством и Майлдфевер ангелом покажется….вообщем жду!)))))
Что удивило: сначала я поразилась, чего ж её Слэгхорн в «Клуб» снова не позвал, но потом сообразила, что зная о ее дополнительной работе, он понял что времени на клуб будет не хватать, да и Дамб мог кой-чего ему на одном из преподавательских собраний намекнуть на эту тему. Удивило, что Алиса так радовалась приходам Герм. А вот приходам той же Андромеды интересно почему она так не радовалась??? Они же вроде на одном уровне для нее…А потом подумала я, а вдруг Джин исчезнет из того прошлого при трагических обстоятельствах, таких которые очень больно ударят по ее друзьям и оставят у них в душе тяжелый след…тогда становится понятна такая безприцедентная реакция на Герм.
Догадки: думается мне, что Герм вернется обратно уже к концу этой первой войны, если ни в одно и то же время, что и Волд! Ибо так у нее будет абсолютный опыт этой войны. Как у всех «взрослых».
Еще после новой главы решила, что Гвен никто иная как Гвеног Джонс-капитан «Гарпий»! Но может я и ошибаюсь)))

Уфф…..столько написала, а все равно всего выразить не удалось) А хотелось! Но я еще обязательно оставлю отзыв позднее…распишу то, что здесь обделила вниманием! Спасибо Вам еще раз за Ваш труд! И по-традиции желаю Вам дальнейших успехов)))

Поклонница Вашего творчества, Суоко.

З.Ы. Маленькая-маленькая чайная ложка дегтя в ооогромной бочке меда! Гермиона ну никак не могла себя сравнивать с актрисой Кирой Найтли. Дело в том, что на момент 17 февраля 1999 года единственная работа Найтли- это полнометражный фильм 1997 года выпуска, в котором ей 12!!!! лет, надо сказать, что в июле! 99 вышел Эпизод I Звездные войны, но там ей 14 лет и лицо откровенно по-детски округлое. Вот)))
Ответ автора
2009-11-20
ААААААААААААА *бегает по стенам*
какая рецензия... =))))))))))))))))))))))))) спасибище

сразу начнём с тапка: конечно, некоторая натяжка, но не совсем невозможная вещь. "Звёздные Войны" вышли в мае, но как раз по ним-то Гермиона её знать никак не могла, так как участие Найтли было чуть ли не засекречено, там вся слава досталась Портман. Зато лицо без грима всё-таки могло мелькать периодически - известные родители, сама всё-таки не совсем никто, запросто могла быть пара снимков в журналах. Что до округлости - пятнадцатилетняя Найтли в "Яме" - уже совершеннейшая анорексичка. В общем думала я думала и решила, что это не криминал. =)) Но в принципе ваша ложка дёгтя принимается, сознаюсь, натянула. =))

дальше можно было бы долго раскланиваться и задирать нос, но тогда я из графика выйду =)) поэтому пойду по конкретным пунктам:

1. Тео до вас ещё никто не хвалил, так что примите мою благодарность и за неё. Меня этот персонаж тоже радует. (хотя они все меня радуют)

2. петли не петли, но перекличка с канонными событиями ещё будет =)) про Академию - нет, не совсем так. Собственно, уже в следующей главе узнаете.
>>Да и к тому же там Муди сейчас главный, под его руководством и Майлдфевер ангелом покажется
вы эту фразу запомните, скоро повеселитесь =)))))))))))))))

3. про Клуб Слизня тоже в следующей главе, точнее немножко про Слэгхорна. Такая, как Найтли, "не в его вкусе"

4. когда это Андромеда Алису навещала? Думаю, ей не до этого было ни в войну, ни после. Но беспрецедентная реакция может объясняться проще - Гермиона единственная, кто выглядит так, как выглядела в школьные годы. Остальные (если кто и приходит) старше, а сама Алиса застряла там, в юности, и не воспринимает реальность, которая дальше развивается как-то параллельным курсом.

5. про Гвен - нет, о таком я даже не подумала =)) Изначально это был оригинальный персонаж, Гвендолин Лакримоуз. Чисто чтобы Снейпа оттенить и спародировать немножко. Но потом ей была доверена судьбоносная роль (опять же, в следующей главе). А в Гвеног Джонс её можно превратить, если замуж выдать за некоего Джонса =))

6. с ума сойти, поражаюсь - ещё осталось что расписать??? =)))))))))))
спасибо ещё раз, даже выразить не могу, как радует то, что удалось донести такую неуловимую субстанцию как атмосфера. Так что вступительная часть меня осчастливила особо.

*заходит на третий круг по стенам" =)))))
kena
2009-11-16 к главе 27
Глава, на мой взгляд, подготавливает читателя к чему-то важному, острому, решающему. Как в зале ожидания. Но душевные моменты присутствуют. Что стоят слезы на плече у декана Гриффиндора! Или откровенность последнего диалога Джин и Люца. Зря вы не дали ему ее поцеловать - у них еще нет выдержки 40-летних, они юны и симпатизируют др-другу.
И еще. Кометы к Вашему фику читать не менее интересно. Но порой думется, что некоторые хотят защищать дисертацию по нему ;-)))
Ответ автора
2009-11-17
спасибо за отзыв =)) приятно получать такие отклики

насчет поцелуя - обойдутся =)))))))) по-моему, фестрал между ними очень символично расположился, хотя, честное слово, при сочинении сцены я этого в упор не видела =))

не, на диссер им материальчика не хватит, боюсь. =)))))))))
Angel_Dust
2009-11-17 к главе 27
Здорово! только теперь хочется прочитать еще больше!
Она, молча, покачала головой и, стремительно развернувшись, пошла к замку.(по моему "молча" выделяется запятыми)то же самое с "Мне, правда, тебя жалко.","- Ну, например, своего отца"после ну ставится запитая,"Это тоже, правда.","Наверное, поэтому Джин ненавидела завтракать"
И это ещё при том, что Гвен пока что была лишь - притом разве не слитно?
Может я конечно и ошибаюсь, но...(только не обижайтесь!)А так все чудесно!
Ответ автора
2009-11-17
спасибо! =))

- нет, "молча" в данном случае не обособляется, и "правда" тоже

- после "ну" - не уверена, после "тоже" не нужно, после "наверное" не уверена =))

- "притом" - ага, это союз
___________
в сухом остатке: обижаться мне не с чего, наоборот, говорю искреннее спасибо за помощь =)))))
Viktoriya
2009-11-17 к главе 27
))))))))))))))))))))))))
тихий
2009-11-17 к главе 27
Что, по-вашему, может сказать Малфой (который, кста, ни разу не лорд), чего он не сказал?

:0( Ну вот, ну вот :0(
Лорд, если что, собирательный титул для всех пяти ступеней аристократической лестницы.
Неважно какой титул у Малфоя, собирательно он либо рыцарь либо лорд. Так как он один из перов, то он лорд. Дальше был понтярский текст с кучей слов, но я удалил, некрасиво. Кратко: все аристократы имеют крупный земельный феод. Рыцари получают его от короля, перы по наследству. Маофои - аристократы получающие майорат по наследству - лорд Малфой. :0)

Борьба Дамблдора и Воландеморта через это - борьба рыцарей и перов. Чисто морально я на стороне перов, чисто разумом - рыцарей.
Пытаться навязать автору идеи - не комильфо, только обратить внимание на то что есть разные взгляды на фик. Я не буду больше.
____________
Она сама вольна себя считать хоть убийцей всех тех, кому суждено погибнуть, но никто больше не вправе её обвинять.

Она сможет посмотреть своим друзьям в глаза и сказать: "Да Гарри, я могла спасти твоих родителей, и твоих Невил, и твоего брата Рон, но я ничего не сделала". Ей кошмары не снятся? Бездеятельность такое же зло как и деяние, даже в уголовном праве, а уж в моральном...

Все хоркрусы уничтожить анриал.

Она пробовала? Как она может знать не попробовав?
Я не предлагаю менять сюжет, я лишь о том, что бездеятельность Найтли...

про ЧЕМ: мы друг друга не поняли, похоже. ЧЕМ понравилось, если нет ни изящества, ни места для самостоятельной фантазии читателей? =)) *заинтригована*

Необычностью фика, необычными героями, масштабностью действия. Я в первом комментарии написал, ну не повторятся же :0)
Ответ автора
2009-11-17
про остальное - честно устала =)) мы вообще-то на середине фика. Почти что ровно на середине. По-моему, ей ещё рановато вены резать, не? И хоркрусы - зачем пробовать, когда она и без того знает, где какой и когда может быть найден - и это всё явно не сейчас? Само по себе "навязывание" ваших идей меня не нервирует, удивляюсь просто - нельзя же не понимать, что если бы Гермиона решила вмешаться в события, это был бы совершенно другой фик про совершенно другое! Вы же это понимаете, правда? =))) Так что это не "другой взгляд на фик", а взгляд на другой фик, каким бы мог быть этот, если бы его писали, к примеру, вы.

>>Она сможет посмотреть своим друзьям в глаза и сказать: "Да Гарри, я могла спасти твоих родителей, и твоих Невил, и твоего брата Рон, но я ничего не сделала". Ей кошмары не снятся? Бездеятельность такое же зло как и деяние, даже в уголовном праве, а уж в моральном...
_______
вам спойлер или ну его нафиг?
*всё, молчу-молчу*

только про последнее: не, я думала, вы что-нибудь новенькое скажете =)) говорю же, неправильно вашу фразу поняла изначально. В принципе, необязательно мне напоминать, что фик в целом нравится, после каждой порции критики. =)) А то я начинаю путаться, что хвалится, а что ругается.

апдейт с рефреном "азарт меня погубит" =))

>>Она сможет посмотреть своим друзьям в глаза и сказать:
"Чёрт, простите, я не хотела, чтобы у вас тут до сих пор шла война. Прости, Гарри, что твою маму показательно казнили на руинах старого режима. Прости, Невилл, что твои родители погибли, защищая Министерство. Прости, Рон, что все твои братья были вынуждены сражаться чуть ли не с самого детства и половина из них числится пропавшими без вести. Простите, что у этого мира нет Избранного и нет шанса. Зато Снейп был на нашей стороне с самого начала - правда ведь радость? Это ничего, что он уже пятнадцать лет как в могиле..."

>>Что, по-вашему, может сказать Малфой (который, кста, ни разу не лорд), чего он не сказал?
______
лорд или не лорд, дело десятое, объяснили вы путано, ибо не учли "несовершенные женские мозги", которые не схватывают на лету мысли, оставшиеся между строк. Главный-то вопрос вы пропустили. Что же он такое может сказать, чего не сказал? Что его ещё волнует так живо, что автором проигнорировано в угоду мыслям о Цисси, Найтли и Волдеморте? О чём бы вы рассказали?
тихий
2009-11-17 к главе 27
это был бы совершенно другой фик про совершенно другое! Вы же это понимаете, правда? =))) Так что это не "другой взгляд на фик",

Я не предлагал ей делать то-то и то-то :0)
Я вообще стараюсь высказывать мнение только о написанном, ведь так? Только в стиле: "А вот это вызывает сомнения". Вопрос а что ей ещё делать вы задали. Ну это так.
Странно видеть Люциуса повторяющего за Найтли.
_______
вам спойлер или ну его нафиг?
*всё, молчу-молчу*

Избавь боже!

В принципе, необязательно мне напоминать, что фик в целом нравится, после каждой порции критики. =)) А то я начинаю путаться, что хвалится, а что ругается.

А в целях повышения самооценки? Сил и времени сделать разбор фика листиков эдак на 20-30 всё равно нет, так что пишем отрывками общие впечатления, вот и получается, что самое наболевшее вылезает по нескольку раз. "Это я оправдываюсь так :0)"

>>Она сможет посмотреть своим друзьям в глаза и сказать:
"Чёрт, простите, я не хотела, чтобы у вас тут до сих пор шла война. Прости, Гарри, что твою маму показательно казнили на руинах старого режима. Прости, Невилл, что твои родители погибли, защищая Министерство. Прости, Рон, что все твои братья были вынуждены сражаться чуть ли не с самого детства и половина из них числится пропавшими без вести. Простите, что у этого мира нет Избранного и нет шанса. Зато Снейп был на нашей стороне с самого начала - правда ведь радость? Это ничего, что он уже пятнадцать лет как в могиле..."

Нам не дано знать к чему приведут наши поступки :0) Я верю в свободу воли. Но я больше не буду поднимать эту тему, пусть это будет авторское допущение.
______
лорд или не лорд, дело десятое,

Малфой бы не согласился с таким утверждением :0)
Аристократия это феодалы - люди имеющие феод - по сути крупные землевладельцы имеющие право влиять на власть. В Англии они делятся на пэров и дженери. Пэры - старинные рода получающие феод от предков, дженери или рыцари - получают от короны и корона может эту землю вернуть. Обращение к дженери - сэр к перу - лорд. Так понятнее :0)?
Для Шотландии, например, немного иная картина...

Главный-то вопрос вы пропустили. Что же он такое может сказать, чего не сказал? Что его ещё волнует так живо, что автором проигнорировано в угоду мыслям о Цисси, Найтли и Волдеморте? О чём бы вы рассказали?

Мы говорим о том, что вы рассказали и рассказываете :0)
Вопрос такой неудобный, не славируешь... Да, Люциуса волнует именно то что перечислил автор, автор ведь определяет что волнует героя :0) Но уж больно Люциус повторяет за другими.
Ответ автора
2009-11-17
просто не припомню, чтобы в каноне кого-то называли "лордом", кроме Волдеморта =))

>>Нам не дано знать к чему приведут наши поступки :0) Я верю в свободу воли. Но я больше не буду поднимать эту тему, пусть это будет авторское допущение.
____________
не пойдёт =))) автор не согласен считать это допущением. Я лично верю в свободу воли в естественных условиях. У Гермионы они противоестественные. И да, ей не дано предугадать, какое её неосторожное движение может вызвать новые смерти. А то, что допускать уже известные не может не аукаться героине саморазрушением, - автор и не спорит. Только здесь вы вперёд забегаете, требуя от неё либо действий, либо рефлексии из-за бездействия тогда как особых развилок ей пока не предъявлено. Откуда же вам знать, как она будет смотреть в глаза друзьям и с какими мыслями? => за что же, в таком случае, вы её осуждаете чуть ли не с самого начала? По-моему, это всё равно что требовать от Люца покаяния за всё то, что он натворит в будущем вплоть до второго развоплощения Волдеморта. Он же, в принципе, тоже начинает осознавать, во что вляпался. Однако волосы на себе не рвёт и травить хозяина, чтобы избавить мир от чудовища, тоже не собирается. А значит будущие невинные жертвы на его совести - причём жертвы не только бездействия, но и действий. А? В общем, вы уж или туда, или сюда, а то получаем двойную мораль.

Да я не против обрывочных общих впечатлений. =)) Просто претензии к прямолинейности и непрозрачности интриги сопровождаются комментарием "но понравилось". Это типа, не расстраивайтесь, всё равно читабельно? =)) Вы уж критикуете - так критикуйте. А то получается, что ВСЁ частное, что вы перечисляете, - плохо, а общее впечатление - нравится. Если бы вы упоминали о том, что хорошо из частного, это бы больше помогло самооценке, хотя за неё и так не стоит волноваться, если честно. =))))))))))))))))))))))) Поэтому можно и вовсе опустить всю эту обще-рашаркивательную часть и говорить о конкретных проколах.

Хотя *шепотом* реально поменяться под влиянием читателей может только орфография с пунктуацией. =)) Замысел, какой был, таким и останется, не говоря уж о том, что уже написанные главы останутся такими, какие они есть. Если я и задаю вопросы, то как раз чтобы вашу версию послушать - чисто из любопытства. А что я собираюсь рассказать - вы и так узнаете. Смысл это ещё и в отзывах обсуждать? Одно дело, если бы было что-то непонятно, но вы просто не согласны с самим замыслом, с его ключевыми моментами. Вот я и начинаю невольно оправдываться в том, что основываю фик именно на этих постулатах и веду его туда, куда веду. =))

Не, ещё Люциуса волнует курс галеона, но про это мне действительно неинтересно. А рыцарско-пэрские заморочки волнуют вас, а вовсе не Малфоя. =)) Я, кстати, читала "Грани". И хочу сказать, что у вас совершенно иные Малфои. Если бы не канон, который наши два разных взгляда в некотором смысле объединяет, то у них и вовсе не было бы ничего общего. А у меня возникает ощущение, что вы ищете в моём фике своего Малфоя, того, который потом трёхлетнего внука приведёт в дуэльный зал. Мой бы сел с ним книжку почитать. =)) Вы пишете о творцах истории, а я - о человеке и о том, как эту человечность сохранить.

Вот.
Mrs N
2010-04-30 к главе 27
Про Эмми и "лошадок" -очень здорово!Посмеялась :)))Забавная такая получилась "мисс ЧП" :)))ОтличныЙ эпизод, который я совершенно не помнила, ну просто ни словечка.Читала, как в первый раз.(Это к вопросу о том, что при первом прочтении многое теряется).Хотя, я более чем уверена, что просто не могла не обратить внимание на такую прелесть и тогда, но...слишком велико ,видимо, было желание узнать о главном и все мысли стремились к концу главы.Я даже не поленилась и заглянула в отзывы к этой главе и ...НИЧЕГО!Мне даже как-то обидно стало, честное слово.Ведь именно такие эпизоды оооочень украшают текст, а мы запомнили из этой главы только то, что касается отношений!

Вывод прост: надо перечитывать любимые произведения!

Восстанавливая вопиющую на мой взгляд несправедливость, приношу вам свою благодарность за вот такие моменты, оставшиеся незамеченными (ну или замеченными, но тут же забытыми), которыми просто кишит этот текст!!!
:))))))))))))
Mrs N
2010-04-30 к главе 27
Сцена в совятне просто блеск! Эмоционально очень сильно.Да, я поплакала.

До чего Фабз хорош!!!Всё, я влюбилась!!!Как он парой слов да одним движением руки и Нарциссу заткнул, и Люца заставил ревновать, и Найтли вывел из щекотливой ситуации :)))Когда он погибнет, буду реветь в три ручья.
Ответ автора
2010-04-30
За Эмми – отдельное спасибо! =)) Мало кто её замечает, а она мне нравится ужасно. А насчёт "лошадок": вы Gred and Forge читали – "ДД и Ястребиный Двор"? Если нет - прочитайте непременно, отличная вещь: http://www.hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=36634
Так вот, там прямо зеркальная ситуация есть, с лошадками, которые не лошадки. =))

Спасибо вам, что подмечаете все мои любимые моменты – и разговор с ММ в совятне, и пришедший на выручку Фабз – читаю ваши отзывы и как будто заново переживаю эти эпизоды. Это ужасно приятно. =))
Mrs N
2010-04-30 к главе 27
"Первый фик - это, как первая любовь"( Не мои слова, а Фигвайзы).Так что, приятных вам переживаний ещё раз, а потом ещё и ещё :)))

"Дадли Дурсли..." пока не читала.Это у меня ещё впереди.И "Торнадо" тоже.Вот такие у меня заначки есть :)))
Ответ автора
2010-05-06
насчёт первой любви - точно, есть такое дело

а по поводу заначек я вам по-хорошему завидую. Столько клёвых впечатлений впереди! =))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru