Отзывы к 28 главе фанфика Nec plus ultra

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Отзывы на весь фанфик
Jane Grey
2009-11-17 к главе 28
Замечательная глава.
Все так, как и должно быть. Это грустно, но, в то же время, так нужно. Так ДОЛЖНО быть, и никуда от этого не денешься.

Только вот у меня какой вопрос возник: если Снейп и Джин дружили (ну, субъективно, но сам факт!), то он должен был узнать ее потом, в своем будущем, когда она будет на 6м курсе. Потому что вряд ли она сильно изменится за... -сколько там лет ей было, когда она попала в прошлое? - ну года три, скажем. Если даже и волосы отрезанные, и все прочие изменения учесть, что-то ведь в Гермионе от той Джин Найтли, которую он знал, должно же быть?
Возможно, высказалась не совсем понятно, но сформулировать по-другому, увы, не могу =)

Обидно, что Гермионе уже 24 года. Жизнь проходит, а она, по сути, "проходит мимо жизни". :)
Ждем Гермиону в "ее времени". Очень уж хочется узнать, как она объяснит свое отсутствие в течение н-ного количества лет.
И еще вопросец - точнее, можно счесть его попыткой раскрутить автора на спойлер. :) Эпилог Ро учитывается или же "канон за бортом"?)))
И еще... очень хочется нескольких "прыжков" во времени. Эээ? *еще один намек на спойлер*
С уважением,
Jane Grey,
которая почитала отзывы к этому фику и поняла, что ее маленькие наивные комментарии вряд ли обрадуют великую шахматную лошадку. :))
Ответ автора
2009-11-17
прочитала последнюю фразу отзыва и подумала, а ждут ли моего ответа? или я так зазвездилась, что теперь остаётся только подкалывать?

однако не могу не поправить: 24 ей было на мародёрском пятом курсе. А сейчас 78-й год, соответственно уже 26.
тихий
2009-11-17 к главе 28
По поводу главы: "Молчание отличная замена самоубийству". Удержаться не смог.
Очень насыщенная событиями глава, впрочем я стал очень часто это говорить? Автор расставляет вехи в истории. Кстати мне жалко Гвен, печально жаль что её план не удался :0) Милая девочка, только почему так самоубийственно неосторожно, ах чувства, ах это желание сделать публично, на глазах любимого. И вообще - убивать ради привлечения внимания любимого это... Слизеринское клише какое то :0)
Северус вырос, заматерел, я ожидал большей экспресси его взаимоотношений с мародёрами, но так даже лучше, наверное. Найтли убеждает себя что должна продолжать наблюдать. И занимается самокопание. Хорошо.
Кстати Грейнджер была очень умной, а вы это не подчёркиваете в фике, это как? Если в самом начале она блистала, потом прятала способности, то теперь интеллект мисс Грейнджер вовсе забывается... Ну это так.

Кстати, между прочем, Магическая Британия очень тоталитарное государство, на уровне лучших примеров начала 20 века. Почему тогда за неё борются свободомыслящие, а за свержение её "рабы"?

просто не припомню, чтобы в каноне кого-то называли "лордом", кроме Волдеморта =))

Я у своей второй беты узнаю, она на английском читала ГП пока в Англии училась. Но лорд – вполне нормальное обращение на мой взгляд.

не пойдёт =))) автор не согласен считать это допущением. Я лично верю в свободу воли в естественных условиях.

То есть в судьбу. Условия можно изменить, если хватит сил, а если их нет, то о чём речь? Так что вопрос с судьбой – вопрос хватит ли у героя сил и желания. Поэтому, ну лично для меня или нет сил или нет желания или что-то делаешь. Ну вот прямолинейно я мыслю, наверное это не так плохо? Найтли имеет силы, Гермиона имела желание, но ничего не происходит. Гермиона получила силу, но лишилась воли, ми негодует :0) Кстати она единственный персонаж факультета Гриффиндор которую я не воспринимаю негативно. Представляете, как я воспринимаю остальных :0)

Только здесь вы вперёд забегаете, требуя от неё либо действий, либо рефлексии из-за бездействия тогда как особых развилок ей пока не предъявлено.

Мысль, высказанная уже есть действие, она выказывает свои намерения и это так мучительно интересно. А да, я же говорил – что то Найтли сидит и сидит :0)

Откуда же вам знать, как она будет смотреть в глаза друзьям и с какими мыслями? => за что же, в таком случае, вы её осуждаете чуть ли не с самого начала?

За то же за что она осуждала Беллу и Слизерин? Мы все в плену стереотипов и за обманутые надежды обижаемся ой как сильно. А Найтли/Люциус это моя надежда, да и вообще… Я не осуждаю, мне она честно говоря нравится, те кто мне не нравятся – я их просто не упоминаю, ну не понятый мной персонаж, что уж тут? А если нравится, то ищем недостатки :0)

По-моему, это всё равно что требовать от Люца покаяния за всё то, что он натворит в будущем вплоть до второго развоплощения Волдеморта. Он же, в принципе, тоже начинает осознавать, во что вляпался.

«шопотом» Я, наверное, мерзавец, но моральная сторона вопроса меня как-то не трогает, ну пытал, ну убивал… Бывает :0) Верность себе и кому-то кроме себя, вот что вызывает мой интерес к этому персонажу. Найтли не верна Гермионе, та могла совершать жуткие благолепости, но ни на шаг не отходила от принципов, а Найтли уже сразу пошла на сделку с совестью. Да, сделка с самой собой, со своим внутренним «я», но это ещё хуже. Люциус, на данный момент, ошибается в методах, но верен себе в целях, Найтли творит непонятное мне – она сама себя предаёт :0(

А значит будущие невинные жертвы на его совести - причём жертвы не только бездействия, но и действий.

Гермиону, как и вас, волнуют жертвы, Люциуса, как и меня они не должны тревожить – это статистика не более того. Так что совесть его чиста.

А? В общем, вы уж или туда, или сюда, а то получаем двойную мораль.

Совесть Люциуса и совесть Найтли немного разные вещи. Но да есть двойные стандарты, но Люциус любимый персонаж, ему простительно многое.

Просто претензии к прямолинейности и непрозрачности интриги сопровождаются комментарием "но понравилось".

Интрига интересна своей необычностью. Во второй раз она будет восприниматься не так, но пока первый. И произведение длинное, многое может произойти :0)
Вы даёте всю информацию о интриге сразу, поэтому её легко понять :0) Интрига основана на незнании или непонимании происходящего, а вы по полочкам всё раскладываете.

Это типа, не расстраивайтесь, всё равно читабельно? =))

Нет, это «не дурак можно не разжевывать перед кормлением».

Хотя *шепотом* реально поменяться под влиянием читателей может только орфография с пунктуацией. =))

«шёпотом» А реалии Англии? Вроде того что у вас Найтли за подработку получала примерно 1000 р в месяц? Вы извините, но за такие деньги…
Ну и так далее :0)
Видите, я не акцентирую внимание :0)

А что я собираюсь рассказать - вы и так узнаете. Смысл это ещё и в отзывах обсуждать? Одно дело, если бы было что-то непонятно, но вы просто не согласны с самим замыслом, с его ключевыми моментами. Вот я и начинаю невольно оправдываться в том, что основываю фик именно на этих постулатах и веду его туда, куда веду. =))

Нет, я со всем согласен, мне поведение Найтли кажется нелогичным и описание мотиво Люциуса неполным.

Не, ещё Люциуса волнует курс галеона, но про это мне действительно неинтересно. А рыцарско-пэрские заморочки волнуют вас, а вовсе не Малфоя. =))

Ну что делать, действительно волнуют :0)

Я, кстати, читала "Грани". И хочу сказать, что у вас совершенно иные Малфои.

Ээээ давайте не будем переходить на личности? :0) Я знаю кучу недостатков, но, что меня извиняет, это эксперимент основная цель которого написать от первого лица и в настоящем времени. Поэтому и выбран этот фендом – чтоб подальше от аниме:0) Да удалены там почти все Малфои на данный момент.

А у меня возникает ощущение, что вы ищете в моём фике своего Малфоя,

Нет, не ищу :0) совсем не ищу.
Ответ автора
2009-11-17
>>Милая девочка, только почему так самоубийственно неосторожно, ах чувства, ах это желание сделать публично, на глазах любимого. И вообще - убивать ради привлечения внимания любимого это... Слизеринское клише какое то
_______________
не для того, чтобы внимание привлечь. Снейпа, возможно, и на игре-то не было. Это была просто месть. Тщательно за лето обдуманная. И слизеринского там как раз исчезающе мало - ибо слишком рискованный и ненадёжный способ выбран. Не убийство исподтишка, а практически честная схватка, если не считать нападения без предупреждения. =))

>>Кстати Грейнджер была очень умной, а вы это не подчёркиваете в фике, это как? Если в самом начале она блистала, потом прятала способности, то теперь интеллект мисс Грейнджер вовсе забывается...
__________
нет точки приложения. Интеллект - это потенциал, колодец, степень наполненности которого зависит от того, чем человек занимается. Кстати, я её не считаю прям феноменально умной. Нормальный, хорошо организованный ум, который она умеет мобилизовать, когда надо. На данном этапе поддерживается в рабочем состоянии упражнениями по зельеварению и историческими изысканиями об Основателях.

>>Вроде того что у вас Найтли за подработку получала примерно 1000 р в месяц? Вы извините, но за такие деньги…
________
я не на рубли переводила, а на цены =)) которые тогда в магической британии были ниже, чем в канонные времена. Это раз. Два - Найтли на полном пансионе, да ещё при стипендии. Зарплата у неё выросла в разы, хотя пансион никуда не делся. Три - она сама считает это маленькой суммой, но много денег ей не надо, а приоритеты расставлены совершенно по-другому.

>>Ээээ давайте не будем переходить на личности? :0) Я знаю кучу недостатков, но
____________
я ни слова о недостатках не сказала =)) и даже не подумала. Подумала ровно то, что сказано - совершенно иные.

>>Нет, не ищу :0) совсем не ищу.
____________
вот видите, как сложно оправдаться, когда аргументом выступают чужие ощущения? =)))
Jane Grey
2009-11-17 к главе 28
Оу...
Вы меня неправильно поняли.
Просто мои высказывания лично мне кажутся детским лепетом по сравнению с теми огромными отзывами и рецензиями, что оставляют здесь другие читатели. :)
Мне даже стыдно :(
Ваша Jane Grey
Ответ автора
2009-11-17
не переживайте =)) даже с практической точки зрения это хорошо, что не все оставляют огромные отзывы: я б тогда закопалась в дискуссиях с читателями вместо того, чтобы писать новые главы =)))))))))))) а интересность отзыва зависит не от объёма. Иногда в двух словах умудряются попасть настолько в точку, что хочется ответить только "мурр" =))

>>Только вот у меня какой вопрос возник: если Снейп и Джин дружили (ну, субъективно, но сам факт!), то он должен был узнать ее потом, в своем будущем, когда она будет на 6м курсе.
___________
эээээээээээ... спойлер? =))

>>Ждем Гермиону в "ее времени". Очень уж хочется узнать, как она объяснит свое отсутствие в течение н-ного количества лет.
___________
а это зависит от того, когда она вернётся =)) может и объяснять ничего не придётся? (вы вообще столько вопросов назадавали, на которые можно ответить только спойлером, что прям не знаю, как выкручиваться)

учитывать или не учитывать эпилог - зависит от того, считать ли финал открытым. Теоретически, всё ещё может вернуться к эпилогу, да. Но на практике задумывалось, конечно, что вот тут всё поменялось.

ну и хватит спойлеров для одного раза =))))))))))))))
Квартеронка
2009-11-17 к главе 28
Ну до чего же мне нравится это произведение!Мне стал весьма симпатичен Люциус. Совсем с другой стороны его увидела. Автор, пишите, пожалуйста, чаще. Понимаю, что эта тема уже не раз обсуждалась, но, честное слово, очень хочется продолжения!
Ответ автора
2009-11-17
спасибо =))
Lilongwe
2009-11-17 к главе 28
Спасибо за новую главу, и отдельное - за Северуса. Он у Вас такой, какой должен быть.
Ответ автора
2009-11-17
не знаю, каким он должен быть, но вот таким я его вижу, да =)) рада, если мы в этом совпадаем
Stasy_S.
2009-11-17 к главе 28
Я от вашего фика в диком восторге.
Стиль повествования завораживает. Говорится обо всем, но главная тема не теряется во второстепенной информации. Легкостью чтения напоминает ЦН.

Там были возмущенные коменты по поводу бездействия Джин. Не волнуйтесь - идея хороша и правильна. У нее по сути связаны руки. Если девушка умудрится вынуть один кирпичик, кто знает как они упадут. По скольку ее распирает желание сделать хоть что-то, не внося серьезные коррективы во время, то время от времени прорывает поток информации из будущего. Так что не стоит мучать автора с фразами "а если", "а нужно вот так". Все свои желания воплощайте в собственных фиках.

Хорошо, что не наткнулась на фик раньше - в конце последней главы постигло тяжелое разочарование и нежелание закрывать страницу. Спасибо за эту историю.
Ответ автора
2009-11-17
спасибо за отзыв =)) ассоциация про кирпичики понравилась, всё именно так. А насчёт мучений - не, автору лестно, что кому-то настолько не всё равно, как Джин собирается в глаза друзьям смотреть. Проблема-то никуда не девается, ей действительно тяжело, и чем дальше - тем хуже. Но только вот альтернативы нет, и свобода воли тут не работает, она под контролем разума.
Синий Лис
2009-11-17 к главе 28
Это ж скока лет прошло :-(((( И никакой жизни, вспомнить нечего, такие куски выпадают... Мдя...
Жалко мне девчонку, хотя какая уже девчонка то, тетя взрослая, но молодая, а живет своим прошлым (хоть кому оно и будущее) :-)) .
Ответ автора
2009-11-17
семь лет, да =(( думаю, за это время у неё и "будущее прошлое" в памяти поблекло слегка. Так что подвисла в безвременье, которое теперь придётся считать своим - иначе она вообще нигде. Как очередной хогвартский призрак.
Viktoriya
2009-11-17 к главе 28
))))))))))))))))))))))
Opsession
2009-11-17 к главе 28
Глава тяжеловата,в смысле энергетики.
Время --
С кем тебя только не сравнивали!
Время --
Может быть, Хронос и вправду велик?!
Время --
Что для тебя люди, боги, миры?
Вредно
Знать до начала исходы игры.
Вот такими вот строчками я бы озаглавила данный фик, нет,даже всем стихотворением, но вставлять его в коммент посчитала кощунственным. Вы не теряете качества, лишь сгущаете интригу.
А теперь вопросы:
Вопрос номер один(возможно его уже задавали)
Если Герм предложено "прожить" оставшееся время,то в каком состоянии она вернется???В виде бабули??Или омолодится автоматически до нужной кондиции?
Номер два- чего это все столь здравомыслящие персонажи стали настолько романтиками?Если не у Люца, то у Сева уж точно должно было хватить мозгов хоть немного "поизучать" Лорда.
Хотя у него и вправду могло быть непрошибаемое обаяние.
О главе.
Девочка поступила так,как должна была поступить.
Мародеров стоило остудить.
Ах, кстати, почему они в вашем произведении кажутся все более "отрицательными" героями-подстрекатель Сириус, косвенный предатель Ремус. Поттер,скорее всего, через Снейпа самоутверждающийся. Признаться,ой как приятно!Мародеры никогда не были моими кумирами XD.

На вечном, до скуки привычном пути
Сизиф рядом с камнем не виден почти.
Эпохи внушительное колесо
Толкает секундная стрелка часов.
О Джин:вот уже начался для нее период "надлома" и метаний, но по настоящему жариться она начнет чуть позже, после того, как ей станет известно о первой жертве.Не удивлюсь,если это будет Фабз,хотя, это спорно.Атмосфера вокруг Герм накаляется.
Время --
В вечном параде шагают века.
Бренность --
Не оправдание для слизняка.
Бремя
Экклезиаста в руинах утрат.
Вредно
Камни разбрасывать и собирать.
Наиболее интересно для меня то,как Люц реанимирует свою персону в лице Джин, Эх, знать бы, оттает она в конце концов или так и останется в позиции вынужденной куклы любящего ее Малфоя.
Секунда -- значительна участь твоя,
Песчинка, но дрогнут весы Бытия,
На сцену, времен полномочный посол,
Вступает секундная стрелка часов.
Я все таки процитировала,позор мне.Но тут все правильно,для раскрытия всех карт нужно время.
Ответ автора
2009-11-17
№1 а не скажу, бебебе =)) (ага, подтяжку сделает)

№2 Северус скорее прагматичен, но ему кажется, что для достижения его целей совершенно непринципиально, чем там занимается вся организация. Так, например, молодой амбициозный учёный может устроиться в институт ядерных исследований или в лабораторию, занимающуюся бактериологическим оружием. Ему важны средства (оборудование, руководство, гарантии публикаций или ещё какие-нибудь бонусы), сам он ничем аморальным (допустим) не занимается, а до общей направленности конторы ему дела нет. К тому же личное обаяние руководителя (ДА-ДА-ДА, тыщу раз ДА) не позволяет всерьёз заподозрить в нём маньяка, который собирается сбросить бомбу на мирный город или выпустить в мир новую чуму. А изучать себя так просто Волдеморт не позволяет. Пока кандидат не принимает метку, к следующему уровню информации он не допускается. Так что всё, что Северус может на данный момент знать: Лорд - учёный, увлечённый установлением нового порядка (но это Снейпу неинтересно), считает грязнокровок жалким балластом и обладает уникальными возможностями. А Снейпу, напоминаю, всего 18 и совершенно некуда податься. Так что не вижу ничего нереального. Это для Джин всё очевидно, но не для остальных.

про Мародёров: просто мы смотрим глазами Джин, а у неё другие любимчики. =)) Объективно Мародёры ничем не плохи, просто она с ними сближаться не стала (или они на это сближение не пошли), вот поэтому тон холодноватый. Но отрицательными она их не считает.

атмосфера - да, накаляется. отсиживаться в сторонке уже не получится.

за стихотворение - спасибо, в тему =))
Блез Забини
2009-11-17 к главе 28
Спасибо за быстрое обновление=))Глава отличная=))
Ответ автора
2009-11-17
спасибо не мне, а имениннице =))
Аличе
2009-11-17 к главе 28
Очь интересно! А Джин таки вступит в пернатое сообщество?
Ответ автора
2009-11-17
угу =))
Sweety Girl
2009-11-17 к главе 28
Я хочу времена Гарри Джеймса Поттера! Автор, вы поняли намек, извините за наглость!?
Ответ автора
2009-11-17
автор вообще понятливый
Лиzzи
2009-11-17 к главе 28
Похоже, Джин придеться покинуть любимую могилку за плинтусом и начать жить.
Ответ автора
2009-11-17
скажем так - попытаться =))
Gred And Forge
2009-11-17 к главе 28
Ох, семь лет уже прошло. Как грустно-то всё, мда...
Ответ автора
2009-11-17
что-то вы дальше скажете... =((
Аличе
2009-11-17 к главе 28
Уважаемая автор, я вот тут подумала, а что если вам написать хоть одну главу о том, "настоящем" для Джин времени, а? Ну как там Льц, не спился еще от потрясения и т.д. Оч интересно! Или вы это потом, экскурсом в пошлое "как все представлялось для Люца" опишите?
Ответ автора
2009-11-17
план по спойлерам выполнен и перевыполнен на два фика вперёд =))
а план самого фика не подразумевает никаких перепрыгиваний туда-сюда. Могу по просьбам читателей сразу выложить финальную сцену - и дело с концом =))

"экскурс в пошлое" - это пять =)))))))))
A.S.
2009-11-17 к главе 28
Потрясающая глава! Автор, вы превзошли саму себя! Хотя, честно, я думала что лучше быть не может. Вроде бы и особого экшна нет, и атмосфера не праздничная, но чем-то эта глава зацепила. Наверное ощущением, что скоро этот самый экшн начнётся, Первая война то бишь))) Печально, что если даже Гермиона вернётся в своё время, то она будет действительно старушкой(((
Ответ автора
2009-11-17
чё это старушкой? четверть срока она уже отмотала =)))))))))) осталось 21+26 это всего-то 47 лет =))))))))))))))))))))))))))) а вы её чуть ли не хоронить собрались

за похвалу спасибо =)) хорошо, что ощущение есть, поскольку правильное оно. Правда, у меня всё специфическое, в том числе и экшн...
A.S.
2009-11-17 к главе 28
Про специфический авторский экшн ваш смиренный читатель уже давным-давно всё поняла))) Тем он и интересен, что специфический. А про старушку - ей-богу, вы ТАК возмущаетесь, будто я о вас говорю;)))
Ответ автора
2009-11-17
*задумчиво вжикая бруском* вот сразу ясно, что ни разу вы не видели, как я возмущаюсь

про экшн - ну, расскажете потом впечатления =)))
A.S.
2009-11-17 к главе 28
Непременно))) И ещё вопрос не по главе. Почему первая глава так отличается по характеру от последующих? Вы хотели сначала написать стёб, а он вышел из-под контроля и плавно перетёк в подканонное произведение?
Ответ автора
2009-11-17
не знаю, не вижу прям радикального отличия. Нет, стёб не планировался, просто хотелось передать атмосферу относительной беззаботности, показать отношения троицы между собой. Как я уже говорила, этот фик вырос из сцены на астробашне с вручением портключа. И сразу был задуман как длиииииинный и романтический.
Alekcia LM
2009-11-17 к главе 28
Доброго времени суток, очень понравился ваш фик, вы не будете против, если его разместят на сайте посвященном Люциусу Малфою http://lucius-malfoy.narod.ru/index1.html
Спасибо!
Ответ автора
2009-11-17
спасибо за предложение, но пока нет. Фик в работе, возможны правки, и я не вижу возможности их вносить на большом количестве ресурсов. Когда закончу выкладку и окончательную правку - тогда, скорее всего, буду не против.
Dunkel
2009-11-17 к главе 28
Ох, как всегда великолепно!
Соглашусь со всем вышесказанным, глава действительно нагнетающая, будто бы вот-вот произойдет действо.
Спасибо огромное за такое скорое продолжение, даже если оно и было преждевременным)))
Ясно, что возвращение Джинн в свое время, а главное в каком качестве, является одной из основных интриг, и Автор, разумеется, раскрывать её не будет, но что-то подсказывает мне, что ни один из предложенных выше вариантов не является истринным)) Ну чтож, будем ждать с нетерпением развязки.
Успехов Вам))))
Ваша Lila
Ответ автора
2009-11-18
спасибо за приятные слова и особо - за понимание =))
а до развязки ещё далеко, кстати =))
Малышк@
2009-11-17 к главе 28
Да..глава про Сева..не очень интересная но высоко моральная..(так скажем переходная)
или что-то в єтом духе))
Мне понравилась..
жду проду.
Ответ автора
2009-11-18
=))
Фигвайза
2009-11-18 к главе 28
Что-то она совсем в старую деву превращается. Переживаю.
Ответ автора
2009-11-18
угу, с обгорелой тетрадкой и сушёной розой...

и ваще, кто бы говорил - человек, который обрёк свою ГГ на вечную девственность... =))
Lady_Disdain
2009-11-18 к главе 28
О Боги, Джин просто остается за бортом жизни. Как больно это видеть!Как она может проявлять такое бездействие!Ужас!Надо что-то делать!Делать, а не смотреть как Люц становится слугой Темного лорда, и как к нему присоединяется еще и Снейп! - все эти возмущенные возгласы сказаны на эмоциях.

Отзывы основанные на анализе главы, в более спокойном состоянии: я так поняла, это глава тоже имеет несколько переходный характер,она насыщена второстепенными событиями и охватывает большой промежуток времени. Почему то мне кажется что это затишье перед бурей. Я ошибаюсь? ;)
Ответ автора
2009-11-18
ну, буря уже за порогом Хогвартса =)) а что касается эмоций - она не позволяет им рулить. То есть очень-очень старается.
A.S.
2009-11-18 к главе 28
И всё-таки ещё один вопросик))) Раз Орден Феникса уже сформирован, то Дамблдор уже догадывается о масштабных планах Волдеморта. И он знает, что Джин свалилась ему на голову из будущего. У него не возникнет искушения узнать об исходе войны? Или он пока и сам не относится к ней серьёзно?
Ответ автора
2009-11-18
наоборот - он с этими искушениями успешно борется. Потому что тоже не желает обрушить гору кирпичей на чью-нибудь случайную голову. Он бы и вовсе не впутывал сюда Джин, если бы не отчаянная нехватка людей. Типа с неё взято обещание, что она не будет наглеть со своим знанием.
A.S.
2009-11-18 к главе 28
Орден нужен для того, чтобы противостоять Пожирателям. Чтобы уменьшать количество. Убивать. А если она убьёт, то изменит ход истории и бла-бла-бла. То есть прямую функцию она выполнять как раз-таки не имеет права. Получается, она абсолютно бесполезна и в Ордене просто "до кучи"? Мдя, теперь понятно, почему её не было на групповой колдографии;)))
Ответ автора
2009-11-18
не угадали =))
A.S.
2009-11-18 к главе 28
Гадать не буду. Мозги заполночь плохо работают))) Просто поинтересуюсь: не забыла ли автор о таком знаменательном персонаже, как Аластор Муди? Самое время ему дать знать о себе)))
Ответ автора
2009-11-18
вот завтра и узнаете =)) но вообще, вы всерьёз что ли думаете, что о нём можно забыть?!
A.S.
2009-11-18 к главе 28
Стараюсь спровоцировать вас на спойлер))) Выступаю от имени всех нетерпеливых читателей. Пока не очень удачно;)))
Ответ автора
2009-11-19
*показала язык*
~Arin4ik~
2010-02-23 к главе 28
Bednaja Gven... =((
Za cto vi ejo tak???
Ответ автора
2010-02-25
законы жанра =((
вообще Гвен - очень любимый мной персонаж, хочется про неё ещё написать...
Mrs N
2010-05-01 к главе 28
Мои вам восторги по поводу Снейпа.Безумно цельный персонаж получился!Наблюдать за его взрослением - просто удовольствие.И к каждому возрасту - свои эпитеты и железный обоснуй в рамках канона.Так и хочется крикнуть:"Верю!Да, он такой!!!"

Моральные страдания ГГ, конечно, понятны. Но в данном конкретном случае ей можно и расслабиться. Чтобы Сева стал кого-то слушать?Да ни зачто и никогда!!!Он из тех, кто всё сам знает лучше других!
Ответ автора
2010-05-06
спасибо, аффтар щасслиф =))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru