Отзывы к 44 главе фанфика Nec plus ultra

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48
Отзывы на весь фанфик
Синий Лис
2010-01-25 к главе 44
Как здорово! :-)))
Гарри не привыкать видеть Герм ...эээ...деформированной
А Рону да.... Он ее девочкой не уж давно заметил ;-)
Синий Лис
2010-01-25 к главе 44
Как хорошо показаны разные реакции в зависимости от характера!
Такое понятное отчуждение Рона, и такое "взрослое" принятие реальности Гарри.
И такое жадное выпытывание подробностей у очевидца со стороны семьи Молли...
Ответ автора
2010-01-25
ну, Гарри конечно же проще. Во-первых, он ничего романтического к Гермионе не питал, во-вторых, у него бонус в виде воспоминаний "приёмной мамы" Джин. Но Рон, я считаю, тоже хорошо справляется. Старается, во всяком случае.
Lilongwe
2010-01-25 к главе 44
Спасибо, спасибо за главу!!!
да, для всех это конечно был настоящий шок - через полгода появляется Гермиона, постаревшая на 13 лет. Мне даже Рона жалко, хоть я его и не люблю.. Интересно, как бы он отреагировал, если бы Джин рассказала не только про то, что ее лучшим другом был Северус, *которого все считают мертвым*, но и про Люциуса.. а ведь все равно надо будет рассказать.
Ох, осталась теперь только еще одна встреча.. самая важная! я вся в предвкушении. Миленький автор, ведь уже в следующей главе, да?? Медлить ведь нам нельзя - Люц там все же загибается.
Ответ автора
2010-01-25
на здоровье! =))

ну, с этими откровениями она подождёт пока. А что Люц "загибается" она не в курсе. Невовремя Джинни рот заткнули, может она бы и ляпнула что-нибудь на эту тему.
forest
2010-01-25 к главе 44
эх, у меня глава вызывала чувства умиления радости, и слезы, тлько вот последнее не понятно от чего, глава как и все остальные превосходная!!!! надеюсь конц еще не скоро) интересно будет узнать реакцию Драко)) вы поняли на что. и то как отреагирует Люц когда прочтет пророк где на первой полосе уже вижу заголовок "героиня войны воскресла", жаль, что мы не сможем увидить лицо Люциуса. Я бы посмеялась)
Ответ автора
2010-01-25
Люциусу уже не до газет, пожалуй
Аквила
2010-01-25 к главе 44
честно говоря, от этой главы ожидала чего-то другого. Не сказать, что разочаровала, просто неоднозначно как-то.
Рон у вас очень хороший :0)
сколько ещё планируется глав?
Ответ автора
2010-01-25
штуки три. Представляете, до сих пор в сомнениях относительно проведения границ между главами =))))))))
Snitka
2010-01-25 к главе 44
Ох, какой у Вас тут Рон классный! А когда это он Габби спас во время Тремудрого турнира? Её же вроде Гарри из озера вытащил.
Ответ автора
2010-01-25
спас, конечно, Гарри. Но Флёр там в своей истерике Рона тоже очень бурно благодарила. Не исключено, что именно этот момент у Габриэль впечатался в память ярче остальных.
тихий
2010-01-25 к главе 44
Знаете, если прошлую главу я просто не понял (не понял к чему она вставлена, ну помимо того что объяснила ряд тёмных моментов), то сейчас... Когда главной героиней была Гермиона, а Люциус с Северусом оттеняли её я был со многим несогласен, но интересно безмерно. Сейчас откровенно странно: перескоки между действующими лицами, героиня в конце романа стала статичной, никакого движения - показываются второстепенные персонажи которые были... сорок глав назад О____О. Последние две главы лично у меня вызвали одно недоумение, а уж влюблённость Габриэль в Рона... странна. Хотя вы автор :0)
По 42 главу это был замечательный фик, но сейчас... наверное просто не моё :0) Одно недоумение какое отношение всё это (безусловно с любовью и талантливо написанное) имеет к Найтли и Люциусу. "И Сулле со Снейпом!"
Наверное, просто не моё :0)
Сайонара.
Ответ автора
2010-01-25
"но сейчас... наверное просто не моё"
забавно, а я вам это пыталась объяснить с самого начала =))))))

Дело в том, что к Гермионе имеют отношение не только Люциус с Суллой, но её друзья, практически её семья, оставленные в будущем. По мне, так ненормально было бы с её стороны аппарировать прямиком в мэнор - не поговорив ни с Гарри, ни с Роном. Тогда, что уж, можно и родителей посчитать совершенно лишними, пусть себе дальше плачут. У неё даже нет оснований полагать, что Люц её вообще ждёт. Чтобы до этой мысли дойти, надо худо-бедно восстановить контакты с миром. И описать это двумя штришками было бы совершенно неправильно. =))

всего вам хорошего =))
Файтер
2010-01-25 к главе 44
Черт, я, наверное, до следующего обновления просто не доживу...
Можно задать вопрос?
Я как поняла, Вы переводите это фик?
Если да, то можно маааасеенький вопросик: сколько в нем глав?
Файтер
2010-01-25 к главе 44
Ай, черт, я, кажется перепутала с другим автором...
Мои похвалы) Искренние:)
Ответ автора
2010-01-25
спасибо =))

да, это НЕ перевод
глав осталось две-три
Аквила
2010-01-25 к главе 44
тихий, а вы считаете, что все 45 глав нужно было писать о Джин и Люциусе?
Ответ автора
2010-01-25
не, все 45 - о Люциусе и Сулле =))))))))))))
Eleniya
2010-01-25 к главе 44
"– Бедная, – сказал он вслух, беря её за руку. – Как же ты всё это выдержала?" Что тут еще скажешь..Как она выдерживала в прошлом, как в настоящем приходится держаться. Но, с другой стороны - там у нее были Люциус и Северус, здесь Гарри и Рон (да и Люц никуда не денется:))),которым к тому же можно все рассказать, вот только Северус...ой, это общеснейпоманская боль. Кстати, огромное спасибо Вам за обаятельного Рона, который так непохож на среднестатистического фанфиковского Рона (только ест, тупит и со всеми заедается), он мне Рона из "Цвета надежды" напомнил - вроде и упертый, но в тоже время вполне адекватен, умеет себя перебороть и, не то что бы смириться, но хотя бы принять то положение вещей, которое существует на самом деле (кстати оччеееень хотелось бы увидеть его лицо, когда он про Малфоя узнает...лицо Драко тоже;)). Вы замечательно проработали характеры всех без исключения персонажей, а такое явление довольно редко в фанфикшне (ИМХО). Спасибо за главу, буду с нетерпением ждать продолжения (и встречи ГермоДжин с Люциусом:)))!!!
Ответ автора
2010-01-25
спасибо-спасибо! =))

да я тоже считаю, что вполне себе везучий человек Гермиона. Тут мы с Джинни солидарны - ей досталось ОГРОМНОЕ приключение. Конечно, в итоге заново надо жизнь строить, но она ещё и не старуха, и не одинока - короче, все шансы быть ХЭ для героини.
фионна кассилтенирра
2010-01-25 к главе 44
такой перемес эмоций, как всегда после новой главы... я ожидала встречи с Люциусом, но автор, видимо, решил нарастить напряжение =) отлииично, но хотим Люциуса, хотим Суллу!! оочень ждем следующей недели!
что-то мне подсказывает, что новый цветок Гарри еще сыграет не последнюю роль в повествовании. не случайно ведь о нем упоминается уже второй раз =)
да, и Джинни ужасна. потрясающе передан образ, но сама по себе она меня раздражает =)
Ответ автора
2010-01-25
"я ожидала встречи с Люциусом, но автор, видимо, решил нарастить напряжение"
не, автору нужно хвосты позакрывать. Чтобы потом не пришлось давать слишком подробные интервью. =))

про цветок - не, он уже всё сыграл, кмк. Тут он просто как индикатор того, что Рон тоже из своей депрессии начал вылезать.

Джинни ещё ребёнок. Она вообще думать не думает, что война - это не так весело. Сказалось, может, что её родители очень старались оградить, поэтому она себя чувствует обделённой. Хоркрусы с Гарри не искала, упырей по Европе не гоняла, а тут у Гермионы ТАКОЕ приключение клёвое, шпионские страсти, покушение на жизнь - а она, вредина, не хочет рассказывать. Как-то так. Дитё.
тихий
2010-01-25 к главе 44
Аквила, я не совсем понимаю что дали развитию отношений Найтли и Люциуса (а целью этого фика заявлены они) дали эти главы. Я не совсем понимаю в чём смысл введения новых персонажей и зачем нужно начинать сюжетные линии за пару главы до финала. Я не совсем понимаю в чём причины того что сменился "главный герой" и что это дало фику. Мне кажеться что это не совсем правильно. Я не отрицаю отличную технику исполнения последних двух глав, но я не понимаю их назначения. Если вы не заметили автор весь фик сокращала число героев и отсекала сюжетные линии, а сейчас появилось множество всего. Такое впечатление что автор продумала начало и конец, а середину думала позже.
Кульминация пришлась на 41 главу, после неё великолепная 42 которая ещё больше задаёт интригу и теперь эти две... Они неплохие для начала или середины фика, но на фоне 41 и 42 ну так странно смотрятся. А если вспомнить что нам обещано что осталось пара глав фика...
Словом много вопросов к автору о том зачем она это написала у меня.
И я не буду флудить в теме, если Анна захочет она мне мозги вправит :0) А я высказал ей своё мнение, как высказываю почти к каждой главе. Хорошо ли плохо ли... вопрос.
Ответ автора
2010-01-25
"если Анна захочет она мне мозги вправит"
не, мне в лом =))

сюжетные линии - читателю на додумывание. Они в принципе в развитии не нуждаются, там и так всё сказано уже. Так что никакого "множества всего" не появилось, просто Гермиона вписалась обратно в свою жизнь. И конечно жизнь эта гораздо более многолюдна, если сравнивать с отшельничеством в Литтл-Уингинге.

"Такое впечатление что автор продумала начало и конец, а середину думала позже. "
такое впечатление, что вы мне не верите, когда я открытым текстом говорю, что пишу по подробному плану. =)) И начало, и середину, и конец тоже, представьте себе.
Синий Лис
2010-01-25 к главе 44
"Хочу. Но не сбегу. Потому что никто не знает, что было бы если… Потому что ты, живая, мне дороже уже похороненного прошлого. Потому что я не могу потерять тебя ещё раз, не могу оттолкнуть. Потому что не хочу перекладывать на тебя вину, которую ты снова пытаешься взвалить на себя целиком – как тогда, когда сломалась моя палочка, и ты смотрела такими же несчастными, виноватыми глазами. Потому что сейчас ты опять напоминаешь мне себя настоящую, опять доказываешь, что твоей истинной сущностью всегда была ответственность. И если ты не вмешалась – значит действительно не могла, как бы ни рвалось от этого сердце…"
Больше всего мое сердце рвалось от этого куска
Ответ автора
2010-01-25
=))
LLIEP
2010-01-25 к главе 44
Няяяя... Какая прелесть. Я очень рада, что трагедии с признанием вины Джин не произошло и Гарри её понял. Но отчего же Гермиона не навела справки о Люциусе. Или хотя бы о Драко?
LLIEP
2010-01-25 к главе 44
И Ваше произведение ОДНАЗНАЧНО заслуживает 4х снитчей!
Ответ автора
2010-01-25
спасибо =))

Гермиона считает, что она всё знает о Люциусе. Да и о Драко тоже. Окончательное решение Визенгамота было принято уже без неё, но заперли-то их сразу после битвы в Хоге. Пока следствие, пока суд, то да сё. Ничего особо нового с Малфоями не случилось, пока она отсутствовала. А то, что случилось, она и предположить не могла.

крамолу скажу, но для меня невелика разница между тремя и четырьмя. По крайней мере я в хорошей компании со своей тройкой. =))
Аквила
2010-01-25 к главе 44
тихий, это не флуд, а разговоры по теме.
мне искренне не понятно ваше "не понятно". знаете, мир не крутится вокруг одного Люциуса. у Джин есть ещё и друзья, жизнь которых вот лично мне очень интересна. Фик как раз таки интересен тем, что в нём нет зацикленности на протагонистах, автор умудряется не забыть никого, описать каждую мало мальски значащую детальку.
К тому же главы бывают разными: информативными, эмоциональными, информативно-пустыми и тп. Должен быть контраст для подогревания интереса, так сказать)
Ответ автора
2010-01-25
=))
Синий Лис
2010-01-25 к главе 44
А еще мне понравилось как время показывается окружением. Вернулась в свое время - встретила старых знакомых, чтобы повспоминать ту жизнь и , возможно, попрощаться с ней и идти дальше.
Ответ автора
2010-01-25
ну да, всё скопом отнести к категории "прошлое". Может поэтому-то она и не спешит про Люца рассказывать никому. Потому что не хочет его к этой категории относить, вопреки всему.
самый белый и пушистый
2010-01-25 к главе 44
Автор, спасибо вам за то, что вы есть! Глава супер, как всегда. Жду проды!
Ответ автора
2010-01-25
спасибо =))
Millyca
2010-01-25 к главе 44
Отличная глава! Я Вам раньше отзывы не писала, все жду когда выйдет заключительная глава, чтобы написать развернутый отзыв:) Но, сейчас, не могу удержаться - какие замечательные и живые Рон и Гарри получились в этой главе.Редко кому удается с такой любовью обрисовать абсолютно всех персонажей, даже Волдеморта, а у Вас это получается:)
Гермиона - мне нравилась всегда в вашем рассказе. И вообще она получилась достаточно канонной - истерики эта девушка устраивала и у мадам Ро, так что правильно написано:)
До встречи) Я еще вернусь:))))
Ответ автора
2010-01-25
Millyca, спасибо, я рада. Про Волдеморта вы меня, правда, озадачили немного. =))))

ага, Гермиона не железная леди, я тоже так считаю.

буду ждать вашего возвращения, заинтриговали =)))
Фибия_Эдельмон
2010-01-25 к главе 44
Шахматная лошадка, позволь спросить: Гермиона (Джин) когда-нибудь встретится с Люциусом уже в настоящей жизни?
Ответ автора
2010-01-25
разумеется
какой же иначе ХЭ?
Korolek
2010-01-25 к главе 44
здорово) и даже Рон(обычно я от него не в восторге) - молодец, все-таки понял. Гарри-ну просто лапочка, он такой умница, немного мудрости и много понимания. Джин,простите,Гермиона просто великолепна. мне она почему-то такого мудрого и опытного Дамблдора немного напоминает...
Скажите пожалуйста, ну скоро уже встреча Джин и Люциуса? так же не терпится ведь!
P.S. желаю побыстрее позакрывать все свои хвосты и вернуться к нам с новыми главами )))
Ответ автора
2010-01-25
спасибо, спасибо, и за Рона, и за Гарри, и за Гермиону =)) хотя до Дамблдора ей далекооооооо (и это, я считаю, хорошо)

хвосты имелись в виду в фике. Как раз каждой новой главой я их и закрываю. =))
Rosamunda
2010-01-25 к главе 44
УРРРА товарищи! Наконец-то продолжение! Все, пошла читать! После оставлю вам еще один отзыв!
Ответ автора
2010-01-25
=))
Miss Малфой
2010-01-25 к главе 44
АААА!!!! спасибо за главу!!! мне оч понравилась=)
Ответ автора
2010-01-25
спасибо, я рада =))
*SnowWhiteQueen*
2010-01-25 к главе 44
какая прелесть! не могу дождатся встречи с Люцем!!
*SnowWhiteQueen*
2010-01-25 к главе 44
так встречи Герм и Люца ждать еще целую неделю??????*делает щенячьи глазки*
Ответ автора
2010-01-25
а может и побольше...
Аличе
2010-01-25 к главе 44
Мда, хорошо хоть лучшая подруга открыла Рону глаза! А когда она Люца своим появлением осчастливит?
Ответ автора
2010-01-25
ей ещё понять надо, что Люц будет счастлив от её появления =))
richmond
2010-01-25 к главе 44
какая-то промежуточная глава, непривычно ровная...
Ответ автора
2010-01-25
=))
Mrs N
2010-01-25 к главе 44
Дорогая наша Шахматная Лошадка! Умеете Вы пробить на эмоции!Вот и я не выдержала и зарегистрировалась.
Конечно Гарри проще понять, что не имела Гермиона права менять будущее. Его родителей просто нет, он с этим давно свыкся, а вот Невилу... Тут совсем другое дело. Он же постоянно видит во что, благодаря Белле, превратились его предки. И вполне объяснимо, что теперь в этом он винит и Гермиону. Да, Невилу доводы разума не легко будет понять.
А как она про Севу-то, комок к горлу подступает...И Рон, который сразу просёк. что ,говоря про потери, она имеет ввиду кого-то ещё.
Вот, господин ТИХИЙ, зачем нужны были эти 2 главы.Чтобы показать её переживания. У нас у женщин всё на эмоциях.Мы ищем дружескую поддержку. Это у мужиков эмоциональный диапазон, как у зубочисток (слова не мои, а Гермионы).По-вашему она что, должна была придти к Люцу и расставить все точки? "Милый, я тебя люблю! Возьми меня скорее..." Быстрый секс и никаких поговорить...Вообще-то у него жена и сын, с которым они враждовали в школе.Она не может не обращать на это внимания. И по её воспоминаниям - это вполне благополучная семья (она же не может знать, что там у них внутри семьи). И вообще я не удивлюсь, если они ещё и в следующей главе не встретятся...
Только зачем она так рано свалила? Не иначе к "Минору" на разведку?! Такие мои мысли.
Ответ автора
2010-01-25
С Невиллом тоже не всё так плохо. Ему просто времени нужно больше.

Спасибо за понимание. =)) Всё так. И поддержка ей необходима, и просто оглядеться, и, в конце концов, прислушаться к себе наконец, чтобы понять, чего же она сама хочет теперь, когда вольна выбирать свою дорогу.

Свалила к родителям, потому что по-свински их бросила, не успев вернуться - так торопилась в Нору. Но разведка не заставит себя ждать. =))
Narnia
2010-01-25 к главе 44
автор, спасибо за новую замечательную главу!!! это как глоток свежего воздуха, крайне необходимо за жизни))) денек жуткий выдался, а тут такой подарок. очень-очень благодарна
Ответ автора
2010-01-25
рада, что удалось поделиться позитивом =)) спасибо вам за отзыв, приятно
richmond
2010-01-25 к главе 44
все почему-то, точнее, вполне объяснимо почему, "наезжают" на тихого, и мне захотелось вложить свои пять копеек.
не могу сказать, что эти две последние главы - "не мое", но в чем-то, даже во многом я с ним согласна. 43 и 44 - будто из другого фанфика. может, будь это действительно "другой фанф", меня бы и пробило. но после совершенно другого уровня повествования с совершенно другим оттенком эмоционального накала, главы дествительно вызывают легкое недоумение. и, по-моему, выглядят немного затянутыми.
чувство какой-то заморозки...
я не имею в виду, что она должна сию же секунду бросаться с объятьями к люцу. но странно читать о сложившейся ситуации от лица тех героев, которые 40 глав вообще практически не упоминались, не то что "делились" своими мыслями со скромными преданными читателями. по сути, гермионы в последних главах и нет (и если в 43 главе это вполне логично, показывает атмосферу и состояние "окружающей среды", в которую гермионе придется "вернуться", то в 44 кажется странным), только образ, нарисованный восприятием гарри и рона. и он мало похож и на знакомую нам джин и на прежнюю гермиону.
скромно думается, что, будь последняя глава написана с уклоном на герм, не было бы ощущения, что свернули куда-то в бок.
Ответ автора
2010-01-25
"все почему-то, точнее, вполне объяснимо почему, "наезжают" на тихого"
преувеличение недели =))

moss, я понимаю, в чём суть претензии тихого и вашей тоже. Эффект заморозки - он правильный, хотя, чую, я бессильна буду это вам доказать. Суть в том, что Джин жила-жила отмахиваясь от собственно жизни. "Потом, когда это всё кончится, я наконец начну жить". И вот "потом" настало, "всё" кончилось, её схватили за руку и выпихнули в своё время, не дав с мыслями собраться, перестроиться, подготовиться.
А там, в её времени, жизнь ни для кого не остановилась, как бы они ни горевали. Без неё прошёл остаток учебного года, без неё ребята едут на сборы, собираются на квиддичный матч, справляют день рождения. И она сама не знает, чего вообще хочет среди всей этой кипящей жизни. Особенно когда дёргают: ну расскажи, как оно было - там? А для неё это "там" сейчас реальнее, чем они все. Поэтому именно ГГ заторможена, растеряна и ей нужно время, чтобы стать похожей на себя.

"скромно думается, что, будь последняя глава написана с уклоном на герм, не было бы ощущения, что свернули куда-то в бок"
уклон в каком смысле? Фокус никуда с неё не смещался, и большая часть главы написана её глазами, так что тут я немного не понимаю, о чём вы. И, кстати, "образ, нарисованный восприятием гарри и рона" возможно даёт нам более объективный портрет героини. Ну да ладно. =))
IDontCare
2010-01-25 к главе 44
Самое замечательное во всей главе - разговор Гарри и Гермионы, Гарри просто чудо ))) Спасибо.
Ответ автора
2010-01-26
спасибо вам =))
Люлю
2010-01-25 к главе 44
Такая спокойная глава))) Но от этого не менее интригующая, т.к. все ждут встречи с Люциусом, а тут все эти друзья с вопросами пристают)))) (Насчет "пристают" шучу) ))
Мне кажется, что Джин сама до сих пор не осознает того, что она вернулась. Для неё это уже не "настоящее". А "будущее", в которое она так стремилась. А теперь вернувшись, не знает нужно ли было это "возвращение". Она, конечно, мудрая, рассудительная, но в этой главе скорее грустная, печальная =(
Вот так =) Спасибо, автор, за главу=) Сегодня поймала себя на мысли, что раньше ждала, когда же уже все закончится. А теперь наоборот=) Жалко расставаться=(
Ответ автора
2010-01-26
Люлю, она осознаёт, но постепенно. Сразу такие вещи, конечно же, не происходят.

спасибо за отзыв, мне приятно =))
тихий
2010-01-26 к главе 44
"Фокус никуда с неё не смещался, и большая часть главы написана её глазами,"

Не совсем так, эта глава о Гарри и Роне и о том что они думают о возвращении Гермионы, не о Найитли и как у неё складываются отношения, а о Гарри и Роне. Нет, Гермионе тоже кусочек текста нашёлся, но лично для меня это не совсем то.

"Вот, господин ТИХИЙ, зачем нужны были эти 2 главы.Чтобы показать её переживания. У нас у женщин всё на эмоциях."

Я не отрицаю, что в этих главах много чувств, но здесь нет Найтли, здесь описывается что думают о ней, её бывшее окружение описывается.

Возможно пауза и нужна, просто сейчас это не пауза, а введение новой информации ценой замыливания прошлой. Если бы вы действительно сосредоточились на Найтли вопросов нет, а так... При чём тут половина букв? о___О Роман вообще ценен кульминацией и развязкой, ваш фик ещё и героями. Это только моё мнение, большинству нравиться :0) Но услышать и другую оценку тоже полезно?
Да, вы говорили что это не мой фик в самом начале, увы и ах охота пуще неволи.
Ответ автора
2010-01-26
угу =))
Mrs N
2010-01-26 к главе 44
Вот, сегодня ночью мне только пришло новое понимание, зачем ещё нужны были эти 2 главы, а автор уже всё написала! Это я о том, что с уходом 1 человека жизнь не останавливается. Да, все скорбят, но продолжают жить!Всё идёт своим чередом. И новая Гермиона Джин должна влиться именно в эту среду, т.к. эти люди ей дороги.

Тихий, абсолютно согласна с вами про паузу. Разумеется она нужна. Это, как затишье перед бурей! Думаю далее нас ждёт нешуточный накал страстей.
И про введение какой новой информации Вы говорите? Это про то, как Гермиона втолковывает Рону, что Габриэль в него влюблена? Так это она с высоты своего возраста. Как старшая сестра неразумному братцу. Это ещё раз показывает на сколько она повзрослела и изменилась.
И никому не говорите, что этот фик "не ваше". Если Вы здесь, читаете и участвуете в обсуждении, значит Вас зацепило. А то, что что-то не нравится или не понятно, это абсолютно нормально!Всё никогда не может нравиться.
Ответ автора
2010-01-26
"Так это она с высоты своего возраста. Как старшая сестра неразумному братцу. Это ещё раз показывает на сколько она повзрослела и изменилась."
тут я скорее соглашусь с комментатором ниже: не сестринское это ни разу, а как раз женское, и доказывает, что по отношению к Рону она чувство собственности не совсем изжила. =))
Mrs N
2010-01-26 к главе 44
Кстати, Лошадка, Вы просили указать на ошибки, если заметим...Так вот... Глава 42 (сразу не написала, т.к. зарегистрировалась только вчера). На первой странице:
- Люц, твоя теория...Ты даже НЕ мысли не допускаешь...(Надо бы : -Ты даже И мысли не допускаешь...)
Восприятию это не мешает, но глаз всё-таки режет. А вооще Вы молодец, такую работу проделываете и без беты...
Ответ автора
2010-01-26
ага, спасибо, НЕ там лишнее, разумеется =))
Синий Лис
2010-01-26 к главе 44
Ничего по-моему сестринского нет в "открывании глаз Рону на Габи" - чисто женская мелкая инстинктивная подпинка :-))) Слизерин даром не прошел :-))))))))
А то мы не знаем, что открывание глаз на чувства ненужного объекта все перспективы у истории на романтическое развитие просто разом херят в глазах мужчины :-)))

Но у Габи тоже есть вейловские гены, и отольются кошке мышкины слезки :-)))), тока жалко Рона, не такой он уж чурбан в этом фике, а очень живой и обаятельный :-(((
Ответ автора
2010-01-26
ага, женская, мелкая, инстинктивная, но не слизеринская ни разу. =)) Самое обычное поведение женщины с бывшим мужем/парнем, расставание с которым произошло мирно. Она до смерти вот так делано равнодушно будет обсуждать с ним каждую его новую пассию, подчёркивая, до какой степени её ничто в этой ситуации не задевает. =)) И вовсе не из желания что-то "похерить", а просто классическое "ты не думай, я не ревную, мне не обидно".

Ага, Рон у меня любимчик получился. Так что смело можете предположить, что у него вообще всё в итоге сложилось лучше всех.
Eleniya
2010-01-26 к главе 44
Пардон муа, но я тоже не выдержала!Уважаемый "тихий"! Попробуйте просто расслабиться и получить удовольствие от замечательного произведения! Все гармонично, события развиваются логично, автор правильно расставляет акценты и знает, когда нужно "придержать коней", а когда нестись во весь опор :) Лошадка! Спасибо, спасибо, спасибо за позитив, который Вы несете! И, кстати, я тоже зарегилась здесь только благодаря Вашему произведению! Вот как-то так :)
Ответ автора
2010-01-27
спасибо за доверие =))
Sweety Girl
2010-01-26 к главе 44
Продолжение ура! Срасибо за продолжние и удачи!
Ответ автора
2010-01-27
=))
Charline Baltimore
2010-01-26 к главе 44
И вот она! та самая, долгожданная глава, которую все мы представляли. И надо сказать, она роскошная!

Ну все в ней хорошо. И то что мне особенно в вашем стиле нравится, изображение эмоций, реакций, поступков Джин, именно вашими словами, создают атмосферу через всю главу, показывающую ее, Джин, внутреннее состояние и настроение, отношение к происходящему. Я это в вашем творении просто обожаю. И мне отлягло от сердца, она намного более расслабленная, чем могла быть, ведь могло быть и хуже: депрессия ГАВ..., то есть я хотела сказать)))), уползание под плинтус, и вообще! Хотя она еще и не пришла в себя, она прекрасно справляеться, все таки чувствуется - Грейнджер вернулась!

Очень правдоподобная реакция всех персонажей: легкое непонимание и расспросы, глупости еще не повзрослевшей Джинни, не по годам мудрое отношение ко всему Гарри(его внутренний монолог, это маленький шедевр), и очень-очень каноничный Рон. Вообще за Рона спасибо, не преношу, когда из него идиота лепят, ведь он же "Герой Войны, звезда квиддича, будущий бравый аврор, да и просто отличный парень", лучше и не скажешь. Их с Гермионой диалог вызвал у меня приступ дикой радости. Я его несколько раз на радостях перечитала.

Итог:
Возвращение Гермионы, просто не возможно было бы написать лучше!
Кто думает иначе, может свое мнение выражать в своих фиках на любой лад, а здесь, дальше некуда, так хорошо!

Спасибо за заряд позитива...
и по традиции
Низкий поклон автору! к которому в этот раз прилагаются бурные рукоплескания стоя!
))))))))))))))
И ведь правда, этот "дурацкий цветок" пахнет повсюду...
Ответ автора
2010-01-27
Charline Baltimore, как же меня греют ваши отзывы своими попаданиями! =)) В каждой главе вы отмечаете именно то, что радует меня саму больше всего. Диалог с Роном у меня тут самый любимый (и я тоже ужасно не люблю, когда его изображают тупым обжорой). В общем, спасибо за тёплые слова, надеюсь, мы и дальше будем на одной волне =))
Natala
2010-01-27 к главе 44
Уууу!!! Великолепная глава!!!
Ответ автора
2010-01-27
спасибо =))
Viktoriya
2010-01-27 к главе 44
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответ автора
2010-01-27
спасибо читателям за СМС-голоса, а Виктории - за предоставленное "рекламное пространство" =))))))))))))))))
forest
2010-01-27 к главе 44
на счет офибок, у вас в первой главе(я видно совсем свихнулась, решила перечитать фик которые еще е закончен)

"упоминание о её новой идее-ФИКС превратилось в семейную шутку." может Икс все таки?

если вас обидела простите, вы просто сами просили указывать ошибки
Ответ автора
2010-01-27
идея всё-таки именно фикс, а вот дефис там лишний, так что спасибо вам =)))
Лиzzи
2010-01-27 к главе 44
Джин вернулась, но напоминает сжатую пружину, уже можно расслабиться, но не получается. Жду каким будет Люциус, в своем ли уме, или пестует любимых тараканов, в доме, хозяин и пленник.
Понравились другие герои. Джинни напомнила Гермиону из первых глав, но не обкатанную, что ли. Рону дальше будет тяжело, но выдержит, правда?
Ответ автора
2010-01-28
"Джин вернулась, но напоминает сжатую пружину, уже можно расслабиться, но не получается"
ага, именно так

Рон молодец, и всё у него будет хорошо =))
Astrid
2010-01-29 к главе 44
Уважаемый автор, получается, что Люциус догадался, кто такая Джин?

(Я осмелилась сделать это предположение после того, как прочла весь фик и еще раз третью главу.)

И огромнейшее Вам спасибо за Ваше произведение. Особенно за диалог Рона и Гермионы, за Люциуса, за Северуса, за Джин; за их отчаянные мечты и надежды; за то, что все время казалось, будто бы ты украдкой подсматриваешь за ними. За их горестями и радостями, за обреченностью... И боишься вздохнуть, чтобы не разрушить такую упоительную иллюзию реальности Вашего фика. И отдельное спасибо за Суллу.
Ответ автора
2010-01-29
Люциус догадался конечно

спасибо вам за тёплые слова =))
КрОшКа-ГеНиЙ
2010-01-30 к главе 44
Вот за что я вас люблю, автор, так это за эмоции. Искренние и чистые эмоции! Конечно, очень нравится размеры глав, грамотность, стиль, конечно же, и т.п. В общем, ВЕСЬ фик очень удачный.
Теперь к главе. Самое лучшее и то, что мне пор6равилось, - это эпизод с Роном. Вернее, диалог Гермионы и Рона. Он получился очень канонным, повзрослевшим, но канонным. Не люблю, когда из него делают какого-то имбицила с маааленьким мозгом.. (извините))) Вот. а у вас он получился таким классным! не вызывает жалости, а только положительные эмоции.
Вот и вернулись к этому слову "эмоции". Весь фик построен на чувствах, а это здорово! Радует, что ваши чувства - это не розовые сопли, сплошной флафф + безграмотноть автора. В общем, все высший класс! Иногда проскальзывают мелкие ошибки, но это не режет глаз.

Хотелось бы сказать насчет 42-43 глав. я полностью согласна, что эти главы немного пассивные, что ли. Но по-другому никак. Нельзя же все время жить в бешенном ритме жизни! Так никто не сможет: ни вымышленные персонажи, ни "натуральные". (Хотя ваш мир очень реален!:))) вот)))

А вы планируете еще что-нибудь писать?* Это так, отсупаю от темы немного)) Извините)


С уважением, Silver Moon
Ответ автора
2010-02-01
Silver moon, спасибо огромное и за оценку фику вообще, и за похвалу эпизода с Роном - он у меня тоже любимый в этой главе. =))

"Иногда проскальзывают мелкие ошибки, но это не режет глаз."
лучше уж говорите конкретно, если что-то замечаете. Мне правда очень важно вычесать этот несчастный текст, поэтому очень благодарна, когда меня носом тыкают. =)) Не стесняйтесь, в общем.

что-нибудь ещё писать собираюсь, да =))
Mrs N
2010-05-24 к главе 44
Версия Джинни, почему Гермиона отправилась учиться в Слизерин,- бесподобна!!!А их разговор -юношеский максимализм против взрослой снисходительности. :)))

Метания Рона, пытающегося найти тему для разговора, -это пять баллов! :)))

А Гарри молодец!Уведя Джинни, сразу двух зайцев убил!*ха-ха*

Ну и ,конечно, воспоминания про "тех" друзей...душу рвут.
Ответ автора
2010-05-25
"их разговор -юношеский максимализм против взрослой снисходительности"
угу. И это тоже перекличка с теми давними временами, когда Гермионе самой было столько, сколько Джинни сейчас, и тогда она всерьёз раздумывала, не отправиться ли на Слизерин, чтобы за ними шпионить. Т.е. версия Джинни не настолько фантастична, это сейчас взрослой Гермионе она кажется полным бредом. =))

спасибо, мне очень радостно читать ваши комментарии. =)) *сидит с лыбой до ушей*


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru