Отзывы к 20 главе фанфика Мгновение

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Отзывы на весь фанфик
Miss Nagini
2010-07-28 к главе 20
О нет....
Боже.. Почему же так??
Как грустно..(
Ответ автора
2010-07-28
Да, поверьте, мне тоже очень грустно...
Но все именно так, как и планировалось.
Душа моя разорвана на части...
Бабушка-бэтмен
2010-07-28 к главе 20
Всё. Теперь я убеждена.Конец хороший. Так Гермионе и надо. Наверно в жизни всегда так - не надо переть впереди поезда. Нужно идти по течению. Нарадовалась два месяца? А теперь страдай всю жизнь! Оно того стоило вообще? Убеждена, что нет>< Меня конец очень и очень устраивает. Своей поучительностью.
Спасибо. Было приятно трепать себе нервы, ежедневно ожидая обновлений=))
Надеюсь, что вскоре вы нас порадуете ещё своим творчеством)))
Ответ автора
2010-07-28
Ну вот)
Есть кто-то кого конец устраивает)
Все на месте - все при своих...
Спасибо за то, что считаете мой фик поучительным - мне очень приятно.
И вам огромное спасибо за отзывы и комментарии!
Мне тоже было приятно потрепать себе нервы, ежедневно ожидая отзывов)))
Да, я буду продолжать "Легенду" - но в ней любовной линии скорее всего не будет.
А еще скоро выйдет миник об Альбусе Дамблдоре - он у беты сейчас.
Alecto_Devil
2010-07-28 к главе 20
Ай-яй-яй! Впрочем, быть может у неё не было вариантов, но моральной калекой она стала точно.
Ответ автора
2010-07-28
Гермиона сильная, она справится)
Ну, и ей будет что вспомнить на старости лет...
DoberAnts
2010-07-28 к главе 20
Эээх... Такое хорошее начало... а теперь... оч грустно....
грустный фик( но автро молодец. такое нелегко писать..
Ответ автора
2010-07-28
ревела два дня подряд...
JSIS
2010-07-28 к главе 20
не понятный конец.последствия пергамента не могут исчезнуть бесследно.
Ответ автора
2010-07-28
Он ведь дает знания. Герои нужные знания получили. А вот воспользоваться пергаментом вновь Гермиона не рискнула.
Eowyn
2010-07-28 к главе 20
еххх,как красиво и печально...автора,спасибо вам!
Ответ автора
2010-07-28
И вам тоже большое спасибо!!!
Angel_Dust
2010-07-28 к главе 20
Действительно неожиданная концовка! Жалко, что у них не чего не получилось, эхх...
Ответ автора
2010-08-02
Да, жаль, звучит, наверное пафосно, но такова жизнь) Несчастливая любовь бывает и у волшебников...
Лесёнок
2010-07-28 к главе 20
Ах, почему не ХЭ?! :_( Так хотелось, чтобы хоть кто-нибудь из них был счастлив! :(
Ответ автора
2010-07-28
К сожалению, с самого начала планировалось ХЭ - как Хреновый Энд)))
Поэтому...
angely_M
2010-07-28 к главе 20
М-да, сказать, что я разачарована, значит просто вместо стрелы попусту спустить одну тетеву. Честно говоря, уважаемый Автор, последние главы потеряли связь с реальностью. Простите, но это так. Это ж у нас девушка - одна из лучших ведьм столетия не стала ничего предпринимать? Да это ж сказки... Допустим, она не смогла внести лепту, когда ее били непростительным, но чтобы не дать отпор? Не попытаться изменить ситуацию? Ох, нет, это не похоже на настоящую Гермиону. И это только раз.
Во-вторых, вы, правда, думаете, что она стала бы жить на две постели? И что никто - ладно Рон, который не видит дальше своего носа - не обратил внимание на ее странное поведение? И что Гермиона способна два месяца вести двойную жизнь? Это ж совсем не походит на правду. Она, конечно, у всех своя... но чтобы вот так усидеть на двух стульях?
Но и это еще не все: больше всего меня убило, что Она осталась с мужем! Это уж точно ни в какие рамки песнопения. О, да, Гермиона всегда отличалась завидным желанием пострадать... как же... Учитывая ее огромное желание всегда принимать только правильные и верные решения, это мне показалось совсем уж... лицемерным что ли... Ни в жизни не поверю в такую Гермиону. Да что там, в такую женщину, которая может Мир перевернуть, а вместо этого битком забила скелетами свой шкаф и принимает каждый день отраву в виде невозможности своего счастья. Да уж, мило - ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ!
А как на счет простого и действенного желания отомстить? Чисто по-женски? Это что, тоже не характерно для нашей героини?
Ей, вообще, что-нибудь свойственно? Даже ожерелье оставила у себя - какого, спрашивается, оно ей теперь?
Простите, уважаемый Автор, но, по-моему, это не выдерживает никакой критики.
Ну да и Мерлин со мной и моим мнением, но меня все гложет вопрос один: а что послать Драко пергамент обратно никаких вариантов, да? Просто из чистого любопытства... Гермиона что, малость отупела от жизни с Роном?
В общем, ладно, на все была Ваша воля многоуважаемый Автор. Пусть так и будет... хотя мне и бесконечно жаль... :(((
От чистого сердца желаю Вам дальнейшего процветания на ниве творчества.
Ответ автора
2010-07-28
Мне очень жаль, что вы разочарованы, но я, если признаться, ожидала этого. Тем более, что вы уже давно написали, что будете протестовать против плохого конца.
Честно вам скажу - лично я бы, оказавшись в подобной ситуации поступала бы именно так, как вы пишете. И пергамент бы Драко подсунула, и с мужем бы не осталась...
Но Гермиона совсем на меня не похожа, и я это прекрасно понимаю.
По-поводу двух постелей: скрытность Гермионы хорошо прописана в каноне. Она очень любила надумать себе чего-нибудь, и никому не сказать... Поэтому я не вижу в этом ничего странного.

Вот вы ведь сами пишете, что Гермиона всю свою жизнь поступала правильно! Ну так правильно - в ее понимании - это остаться с мужем. Все-равно всё это время она чувствовала себя виноватой перед ним... Поэтому, когда Астория потерла Драко память, Гермиона "по-правильному" решила, что это к лучшему.

Ну а про желание отомстить - мне кажется, что каноническая Гермиона никогда не опустится до этого.

Ожерелье оставила, потому что - это память... И потому что ожерелье так или иначе спасло ее.

Нет, не Мерлин, с вашим мнением, для меня оно очень важно, и я действительно расстраиваюсь по-поводу того, что вам не понравилось.

Большое спасибо за пожелания успехов, я надеюсь, что следующий мой фик не вызовет у вас такого отвращения... (если вы вообще согласитесь их читать)
RegiShiki
2010-07-28 к главе 20
Так и знала, что хэппи энда не будет! Концовка мне понравилась, но мне показалось, что Вы как - то ее смяли. Не знаю, как объяснить! А в целом фик чудесный! Спасибо Вам большое!
Ответ автора
2010-07-28
И вам спасибо, за то, что были со мной и оставляли много отзывов!
По-поводу смятого конца: Да, мне еще есть над чем поработать... Не получается пока писать однозначные главы, то описываю каждый жест, то бегу галопом по европам...
В любом случае, я еще буду переписывать первую главу, так как считаю ее самой неудачной. Ну а потом, посмотрим, может и придет вдохновение что-нибудь дописать в конце, чтобы исправить это ощущение скомканности.
Большое вам спасибо! За все!
Alix
2010-07-28 к главе 20
Magnoly, у Вас очень убедительно получилось описать внутренние переживания Гермионы, ее метания, раздумья. Это было так психологично. И стиль очень неплох.
))
Ответ автора
2010-07-28
Мерси, декуи, данке щен!!!
И просто СПАСИБО)))
Читательница
2010-07-28 к главе 20
Я долго не писала отзывы на главы, чтобы не повторяться, т.к. мое мнение совпадало со многими высказываниями других подписавшихся. Хотя читала регулярно и сам фанфик и отзывы на него. Мне очень понравилась дискуссия про выбор женщины - спокойная размеренная жизнь в семье или вспышка сверхновой (любви)...
Ну да сейчас речь не об этом... Автор выложил последние две главы. Я прочитала... Конечно, как и многие другие читатели, я испытала чувство - сродни потрясению... И дело даже ни в том, что я ожидала другое окончание фанфика, нет - я как раз нечто подобное и ожидала. Просто, я согласна с Бабушкой Бэтмэн - у автора очень креативное мышление и повороты сюжета, и акценты в тексте, часто бывают достаточно неожиданны... А финал - как разорвавшаяся бомба...
Ну и прочитав фанфик, я как обычно, начала читать отзывы... И тут меня ждала еще одна "бомба" в лице отзыва Angely M...
Надо сказать, что до этого последнего отзыва я была согласна с ее мнением практически на 90%. Но с последним не согласна совсем, не согласна на все 100%. Простите, просто не могу удержаться (так же как и вы), и не написать своего мнения по высказанным вами пунктам:
1. Не смогла дать отпор.
Простите, но у нее не было волшебной палочки и она была голая, а по ней лупили Круциатусом. И хотя ожерелье снизило силу заклинания, но боль-то ведь была, и боль не маленькая. Да еще - она же беременная... Я не знаю, испытывали ли вы это положение, но по себе могу сказать, что состояние беременности во время опасности вызывает только одну мысль - бежать и спасать своего неродившегося малыша. А если бежать некуда или не можешь, то свернуться в комочек и прикрыть свой живот. Руками, ногами - чем угодно, лишь бы спрятать его... Поэтому, я наоборот считаю, что автору удалось очень правдоподобно описать поведение женщины в этом положении да еще и под Круциатусом... Кстати, в каноне у РО Круциатусу не мог противиться никто... какие уж тут ответные действия, отпор и изменение ситуации...
2. Жить на две постели. Осталась с мужем.
Не нужно забывать, что Герми вышла замуж за Рона по любви. Можно по-разному относиться к Рону: считать его или положительным героем, или отрицательным - это не важно. Важно, что у РО - Герми Рона полюбила таким, какой он есть. Другой вопрос - сколько времени такая девушка, как Гермиона, будет любить такого парня, как Рон... Но РО, по этому поводу, ничего не написала, написала только, что через 19(!) лет они вместе и у них двое детей... Так что если все-таки придерживаться канона, то Герми не могла уйти к другому... А вот влюбиться и изменить мужу - вполне. Более того я считаю, что это практически неизбежно: с ее умом, красотой, пылкостью и к тому же - ранним браком... Да и у автора фанфика, жизнь Гермионы на две постели продолжалась всего-то два месяца, а с ее умом скрыть это, я думаю, не составило большого труда... Поэтому я считаю, что такое ее поведение не из области фантастики, а вполне логично вытекает из оригинала.
3. Желание отомстить.
Это вы уже совсем приписываете Гермионе чьи-то чужие качества. Во всех семи книгах РО, Гермиона единственный раз заехала в нос тому же Драко, будем считать отомстила... И все!!! Больше ни одного намека на подобные желания... Так почему же вы решили, что автор должна была присвоить Гермионе новые качества? Мне кажется, что и здесь автор права: Гермионе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО это не свойственно!
Ну а дальше - это просто ваше желание, чтобы фанфик закончился по-другому... Но вы совершенно правы в том, что все-таки такой финал - это право автора...
Наверное, вы слишком слились с героями фанфика и слишком многое в предыдущих главах вам казалось правдоподобным...
А мне вот, например, совсем не хочется другого финала... Я считаю его закономерным и логичным и вполне соответствующим канону...
Еще я согласна с RegiShiki - мне тоже показалось, что не весь финал, а 19 глава несколько скомканной получилась. До этого все так подробненько было описано...
Ну а в целом, мне очень понравился фанфик. Я, конечно, не специалист и не критик. Возможно, спецы найдут огрехи и в сюжете, и в стиле, и еще в чем-нибудь... Но мне на это по большому счету - наплевать... Фанфик читается на одном дыхании. Постоянно хотелось, после прочтения каждой главы, чтобы автор побыстрее выложила следующую... Фанфик вызывает очень бурные эмоции, заставляет задуматься о многих вещах... И наши отзывы - яркое тому подтверждение... Я хочу пожелать автору дальнейших творческих успехов. Кстати я прочитала начало второго фанфика - мне понравилось. Надеюсь мы с вами еще встретимся и вы подарите нам новые незабываемые "мгновения"...
Ответ автора
2010-07-28
Очень жаль, что вы долго не писали отзывов...
Как я уже писала выше, развернутые отзывы - мечта любого автора)))

Да, я тоже всегда была согласна, а вот сегодня получилось, что не очень(((

Могу смело сказать, что ваши слова полностью подтверждают мои мысли по-поводу Гермионы, поэтому не буду повторяться и просто скажу вам еще раз спасибо, за то, что не пожалели времени и все-таки написали отзыв)))

Специалисты в любом тексте промахи найдут, на то они и специалисты)))

А про 19 главу, да, я уже поняла, что надо было подробнее написать. Если учесть, что бета еще не видела последних двух глав... мы еще будем работать над ними. Да и над всем фиком в целом. Я желаю самосовершенствоваться)))

Спасибо вам за теплые слова, большое спасибо!!!
Да, буду ждать ваших отзывов к другим моим фикам)))
vera-k.127
2010-07-28 к главе 20
Автор, спасибо за такой чудесный фанфик!!! Мне очень-очень понравилось, несмотря на грустный конец... Все-таки надеюсь, что несмотря ни на что, Гермиона будет счастлива с Роном и детьми.
Уж простите, не умею писать отзывы, просто хочу поблагодарить за такое интересное и увлекательное произведение и пожелать творческих успехов!!!
Ответ автора
2010-07-29
И вам большое спасибо)))
Рада, что вам понравилось, не смотря на грустный конец.
И огромное мерси за пожелания))) Я буду стараться и дальше)))
Ms.Alensis
2010-07-29 к главе 20
а я наивно полагала, что будет хеппи-энд! так печально...я аж заплакала(( но кравивая история. спасибо)
Ответ автора
2010-07-29
И вам большое спасибо!
Я тронута)
angely_M
2010-07-29 к главе 20
О, я смотрю, на все мои мысли нашлись противовесы. Что ж, спешу же довешать ожерелье своих домыслов кое-какими бусинками сопротивления Вашей критики.
1. О сопротивлении Гермионы. Что-то я не припомню, чтобы Гермиона в какой-то из книг молча, потупив голову, ждала, когда ее начнут добивать и лишать жизни. Согласна, что ее положение во многом стало причиной ее временного помутнения и возникновения ярого желания защитить малыша. Но Вы исключаете тот момент, что у нее на глазах разрушался ее идеалистический мир. Да ни в жизни не поверю, что она отупела на столько, что забыла о магии в принципе. А что, она теперь - в связи с беременностью - не могла иначе за себя постоять? Без палочки в ней умерла магия? Или женщина, которая, как известна, способна на чудеса во имя спасения жизни ребенка? Все почему-то упорно ссылаются на канон; о да, давайте к нему вернемся. Когда Беллатрикс пытала Гермиону круциатосом, что-то у нашей героини мозг не поплыл, и она не стала выдавать тайн. Да и вообще, я имела в виду "постоять за себя" в широком смысле слова: собраться с мыслями, привести себя в порядок и разобраться в ситуации. Да и еще: получается, что с сумасшедшей теткой Гермиона побоялась иметь дело во имя спасения жизни, но потом плюнула на это и стала бродить под дождем и сидеть на мокром песке. Это так, к слову, потому что если мыслить такими категориями, получается, что здесь ее материнский инстинкт подвел.
2. Об отомщении. С чего бы мне приписывать качества, неприсущие Гермионе. Насколько я знаю, это вполне логично и закономерно, да и присуще каждому человеку. Вопрос только в том, как бы поступила девушка. Что-то вы забываете, что Гермиона была просто слишком умна, чтобы подстраивать явные козни. Например, то, как она поступила с журналисткой Ритой Скиттер. Гермиона просто умело контролирует свои эмоции и выверяет каждый шаг. И да, между прочим, Гермиона честолюбива.
В общем, у меня собралась целая толпа стройных доводов. Могу биться долго и упорно доказывать свое мнение. Но, увы, спорить, скорее всего, не имеет смысла, потому что у каждого свое мнение.
В конце концов, речь идет лишь о том, что концовка противоречит моему восприятию реальности. А совсем не то, что Автор не смог воплотить в жизнь яркую, наполненную красками и эмоциями зарисовку. Да и: я вовсе не ждала, что Автор преподнесет мне и тем немногим (удивительно, что такому малому числу людей) положительную концовку. Но чтобы вот так все закончилось одновременно плохо для всех?!

Ответ автора
2010-07-29
angely_M
Вы знаете, а я очень хорошо понимаю ваши чувства!
Когда я впервые читала Гарри Поттера, я ругалась так, что стены ходуном ходили... За смерть Сириуса я обзывала Ро ТАКИМИ словами, что... Я не хотела мириться с фактом его смерти, и нашла миллион доводов для того, чтобы объяснить, что Ро в корне не права. И что герои повели себя глупо и по-идиотски.
Вывод из этого могу сделать только один... Мне, как автору подобную ситуацию стоит трактовать, как положительную, не взирая ни на что.
Эlиs
2010-07-29 к главе 20
А в голове неожиданно пронеслось: «Хорошо, что хоть не Том Реддл»…
А он не младше ее, нет?

«Мне надо научиться с этим жить!»
Дура...

Знаете, я скажу честно. Я жалею. Жалею, что прочитала. Одно растройство, пусть и с моментами удовольствия.
Закрытый конец тоже бывает злом. Уж лучше бы открытый... Спокойней было бы.
Но все равно спасибо. Стоящая история.
Ответ автора
2010-07-29
В разных источниках разнится дата рождения МакГонагалл, но общий вывод таков, что Реддл и Минерва вместе учились в Хоге, и вероятнее всего были на одном курсе.

"...Дура..."
Я с вами полностью согласна. Я бы тоже повела себя по-другому.

Ну, пожалуйста, не жалейте! Это фанфик... И по-мнению некоторых критиков с других ресурсов, фанфик очень хреновый... с картонными персонажами и много чем еще...

А почему вы считаете, что конец закрытый? Я указала, что канон остается каноном, но при этом вариантов, что может произойти дальше масса: например, Драко начнет вспоминать, или они встретятся где-нибудь в темном переулке)))

И вам большое спасибо, спасибо, спасибо!!!
Ксюшк@)))
2010-07-29 к главе 20
эх.........хэппи энда не будет.... суровая реалия жизни...... огромное спасибо автору за этот фик! Я действительно наслаждалась читая это)
Ответ автора
2010-07-29
Спасибо огромное за отзыв.
Очень рада, что вы получали удовольствие, читая мое творчество!
Еще раз, огромное вам спасибо!!!
Люлю
2010-07-29 к главе 20
Мда...Грустно...В "белой темноте" я также расстроилась в конце(((
Автор, ну Вы же обещали неожиданную концовку, а не несчастную((((
Астория,конечно, молодец. За свою любовь нужно бороться. Но жалко,что такая история любви оказалась...Забытой((( Может все-таки напишите счастливое продолжение???))))

В неожиданной концовке ожидала чего угодно, но не анхеппи энда((( Может, думала, они это все-все-все во сне видели, а на самом деле уже давно женаты, но все идет к разводу и тут такой сон. И снова любовь-морковь))))

История,конечно, вписывается в канон, но...Жаль)))

Вот так. Поныла я, а теперь хочу сказать спасибо за эту историю. Читать было действительно интересно))) Успехов в дальнейшем творчестве, хороших муз и много новых истоий со счастливым концом)))

Так чей же все-таки ребенок?)
Ответ автора
2010-07-30
Спасибо за добрый отзыв.
Я подумаю над вашим предложением написать альтернативный конец)))
Но, думаю, что если и писать продолжение, то уже после 19 лет спустя. Там, без канона можно воротить все, что угодно)))

Не, снова использовать сон - это уже как-то неинтересно было бы)))

Пожалуйста! И вам Мерси, Декуи, Мадлобт... (что там у нас еще)!!!

А вот чей ребенок - решайте сами)))
Люлю
2010-07-29 к главе 20
А еще только что послушала музыку к 20 главе и все-таки немного поплакала((( Очень подходит музыка. Автор, Вы молодец)))
Ответ автора
2010-07-29
Спасибо!
На счет музыки: О да!)))
Я нашла эту мелодию в контакте, случайно, пару месяцев назад. Я знала какой будет концовка, и меня прямо рвало на части, так хотелось выложить ее читателям для прослушки)))
Но я дождалась конца, чтобы все было по-правильному)))
И да, слушая эту музыку и представляя себе, как все будет я тоже плакала. Мне было очень трудно писать о хорошем в эти моменты.
Люлю
2010-07-29 к главе 20
Да-да. И продолжение, конечно же, 19 лет спустя))))))
Ответ автора
2010-07-29
:-) :-) :-)
Эlиs
2010-07-29 к главе 20
что Реддл и Минерва вместе учились в Хоге, и вероятнее всего были на одном курсе.
Я много не помню и не знаю, поэтому остановимся на этом)

Я с вами полностью согласна. Я бы тоже повела себя по-другому.
Я вот не знаю... Может ей нужен был пинок *зачеркнуто* толчок? Надежа, что можно все восстановить?..

А фанфик ваш "очень хреновым" не назовешь никак. Значит те "критики" либо мало читали, либо просто придрались. Если захочешь, найдешь к чему придраться)

Однозначно закрытый, как по мне. Все определено. А ваши варианты... Думаете, Гермиона с, теперь уже, двумя(или тремя?) детьми, после еще нескольких лет жизни с Уизли бросит их ради Малфоя? После того, как так и не решилась оставить Рона только с одним ребенком? Не верю.
В темном переулке с нынешним Малфоей лучше не встречаться. В лучшем случае, пройдет - не заметит.
Если что-то вспомнит... Воспримет как бред. У него же нет ожерелья, которое поможет все вспомнить. Обрывки какие-то с Грейнджер. Пусть и вспомнит, но появятся-то воспоминания. Чувства не будет.
=)
Ответ автора
2010-07-29
Может ей нужен был пинок *зачеркнуто* толчок?
Да, пожалуй вы правы, будь на месте МакГонагалл кто-нибудь другой - более беспринципный и наглый он бы, наверное, смог бы подтолкнуть Гермиону к активным действиям, не взирая ни на что. Но я вот думаю, что Гермионе было страшно лесть на рожон, будучи беременной, мало ли что? Не убивать же Асторию, в самом-то деле)))

А фанфик ваш "очень хреновым" не назовешь никак.
Спасибо за поддержку))) Я тоже надеюсь, что все не так уж и плохо)))

Если что-то вспомнит... Воспримет как бред.
Ну, тут, мне кажется все будет зависеть от обоснуя. Да и это просто фантазии)))
Glumka
2010-07-29 к главе 20
конец расстроил просто до ужаса(
Ответ автора
2010-07-29
Да, я понимаю...
Меня он тоже расстраивал все время написания...
Эlиs
2010-07-29 к главе 20
будь на месте МакГонагалл кто-нибудь другой
Я даже склонялась к виновности МакГонагалл с ее "плыви по течению"...

Хм... Да, страшно. Гермиона бы не убила. Скорее наоборот.

Ну, тут, мне кажется все будет зависеть от обоснуя.
Кто, кроме него, обосновать сможет? Не к Грейнджер же он пойдет)
А мЯчтать не вредно! =Ъ
Ответ автора
2010-07-29
Не, про обоснуй я говорила в том смысле, что если уж и начинать писать продолжение, (после 19 лет спустя), то поведение Драко можно будет описать и как "ринулся навстречу Гермионе", так и "Вспомнил - подумал, что бредит" - тут все будет зависеть от обоснуя. При каких обстоятельствах вспомнит, при каких обстоятельствах они встретятся, и т.д. и т.п.)))
Эlиs
2010-07-29 к главе 20
Аа... Теперь поняла)
Только продолжение... А надо ли?
Ответ автора
2010-07-29
Не надо, я думаю)))
Partizanka
2010-07-30 к главе 20
Ааааавтооооор!! Не знаю из-за чего больше расстроилась, из-за того что фик закончился или что Драко и Гермиона не вместе.... А ведь вы мне советовали перед отпуском главу не читать...((( А вообще, фик ваш ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ и концовка несмотря ни на что очень красивая!!! И все равно, пергамент не порвался, обливиэйты не вечны, как вы сами и сказали, внешность Хьюго не прописана, так что... свой happy-end каждый может придумать сам...)))
Спасибо вам большое за классный фик!!!
Ответ автора
2010-07-30
И вам спасибочки огромное за восторженный отзыв)))

Да, вы правы))) Каждый может додумать что-нибудь свое)
И вам еще раз спасибо, за то, что оценили мое творение)))
Очень, очень приятно!!!
LanaLana
2010-07-31 к главе 20
Классный фик!!))Автор, вы молодчина!!!) Жаль,что Драко и Герми не вместе.....я аж че-т расстроилась.....но все равно фанфик просто замечательный!!!)))
Ответ автора
2010-07-31
Большое спасибо за отзыв!
Очень рада, что вам понравилось, не взирая на то, что Д и Г расстались)
Спасибо за похвалу - мне очень, очень приятно)))
Ametial
2010-07-31 к главе 20
Единственное слово, которое у меня ассоциируется с вашим творением- потрясающе. Написано очень талантливо, и ваша бета просто прелесть. В общем, все великолепно. Жаль только, что у этой истории не было счастливого конца... Ну что ж, буду ждать новых произведений, опубликованных вами. Удачи.
Ответ автора
2010-07-31
Ах! Я зарделась)))
Спасибочки огромное за высокую оценку, и такие добрые слова))) Да - Беточка моя очень хорошая - и ее вклад неоценим)))
И я тоже буду ждать вас как читателя моих новых фиков)))
И вам тоже всего самого хорошего)
GossipGirl
2010-08-18 к главе 20
Здравствуйте, Мгнолия. Перечитала ваше произведение еще раз. Оно по-прежнему производит неизгладимое впечатление. По-прежнему сердце сжимается, когда перечитываю последние главы... А музыка, ссылки на которую вы дали, мне очень понравилась. Особенно Scorpions... Такая песня... Тепреь она у меня ассоциируется с "Мгновением". :)
Я все-таки надеюсь, что Драко и Гермиона будут вместе когда-то в будущем)))) Хоть это и навивно)))))
Подумала, что, может, вам будет интересно узнать: по моему скромному мнению, вашему произведению очень подходит песня группы Princessa Avenue - История любви. Буквально каждое слово отражает то настроение(у меня), которое возникает после эпилога...
Пожалуйста, если сможете, послушайте эту песню и выскажите свое мнение. Возможно, я ошибаюсь))))))))
Ответ автора
2010-09-10
Здравствуйте, GossipGirl.
Я прошу прощения, за то, что так долго не отвечала на ваш отзыв (были серьезные обстоятельства непреодолимой силы...)
Большое спасибо за отзыв и за высокую оценку моего творчества)))
Музыка Scorpions потрясающая сама по себе, хоть с моим фанфиком, хоть без оного))) Я эту песню обожаю с детства. А когда писала последние главы, слушала не переставая)))

Почему же наивно, вовсе нет) Я тоже, если честно, на это надеюсь, просто я люблю канон, и стараюсь от него далеко не уходить, а Гермиона и Драко, кто бы что ни говорил, красивая пара...

Да, замечательная песня, и она действительно подходит под мой фик. Спасибо, что нашли ее. С удовольствием послушала)))

Еще раз простите, что ответила не сразу.
Viky_Vampire
2010-08-28 к главе 20
супер)))
только жаль, что Малфой и Гермиона потом так и не поговорили.... Ведь Драко ничего не вспомнил(
Ответ автора
2010-09-10
Большое спасибо)))
Это я решила оставить на суд читателей. Может быть они и поговорят, но только после канонического эпилога)
DoberAnts
2010-09-10 к главе 20
Красивому фанфику, надеюсь, не менее красивый коллаж: http://savepic.org/752107.jpg
Ответ автора
2010-09-10
Ой, мамочки)))
Спасибочки))) Спасибочки))) СПСИБОЧКИ)))
Это вы сделали?
Сейчас же повешу на своем сайте, где мой фик тоже висит)))
Читательница
2010-09-11 к главе 20
Уважаемый автор!
Пишу сюда, потому что второй ваш фанфик почему-то перестал пополняться главами... А я, между прочим жду... А вы почему-то там не появляетесь...
Пли-и-и-и-з... большое-пребольшое... продолжите его написание... Мне тот фанфик нравится не меньше... Более того он по-моему даже интереснее, чем "Мгновение", которое мне ОЧЕНЬ понравилось. Кстати, о "Мгновении" - с удивлением прочитала отзыв Беты. Я, конечно, не корифей этого сайта, но другие фанфики (и отзывы на них) читала и НИ РАЗУ не видела, чтобы Бета писала положительный отзыв Альфе... Мне кажется, что это определенный показатель качественного, добротного и интересного фанфика... Так что Автор, я Вас еще раз поздравляю с окончанием написания отличного фика!
А теперь вспомним французов: "Король умер! - Да здравствует Король!" Если кому непонятно, поясняю: Я ОЧЕНЬ ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ "ЛЕГЕНДЫ..."
Ответ автора
2010-09-12
Я там не появляюсь... потому как не хочу давать ложных надежд...
Я очень тронута вашей настойчивостью, и, надеюсь, что у меня получится взять себя в руки и дописать Легенду. Но я еще раз повторюсь: я стараюсь никогда ничего не обещать, если не уверена в том, что я выполню свое обещание. Поэтому я только обещаю вам, что попытаюсь начать писать Легенду снова... Но на этом пока все.
Искренне ваша Магнолия)))
Читательница
2010-09-14 к главе 20
La gatta! Я Бет "вааще" в глаза ни разу не видела...Я ж не автор... А вообще, я считаю еще одним хорошим показателем (для фанфика) то, что альфа и бета - подружились! Бете приходтся много чего читать и править... И если уж даже ей(!) фанфик понравился, а затем она еще и с альфой подружилась, значит - оно того стоит! И автору просто следует продолжать писать!

(Кто о чем - а я опять о "Легенде"...))))))))
Ответ автора
2010-09-17
Я тоже думаю, что дружба между альфой и бетой - это прекрасно)))
Читательница. Я постараюсь начать писать в ближайшее время)))
Дашкевич
2011-02-04 к главе 20
А чей же ребёнок, этот Хьюго..Мне прям стало очень интересно!!
Ответ автора
2011-02-05
Скажу вам по секрету: лично для меня - это сын Драко))) Для тех, кто очень любит канон - сын Рона... В общем, решайте сами, как вам больше захочется, так и будет ;-)
Net_Black
2011-05-27 к главе 20
Вопль души: "Пожалуйста, напишите продолжение (желательно с хеппи-эндом!"
А если серьёзно, то очень понравилось...чувственно, страстно и реалистично, но всё-таки хочется верить в сказку и увидеть этих персонажей вместе.
Ответ автора
2011-05-30
Net_Black, Спасибо огромное за теплые слова, мне очень приятно.
Моя душа мечется между: "Надо оставить всё как есть - фик уже дописан!" и "Надо срочно написать продолжение..."
Дело в том, что фанфик изначально планировался именно таким, поэтому мне уже трудно представить себе его продолжение, хотя очень хочется, честно...
Noolism
2011-09-06 к главе 20
На одном дыхании, под Bernward Koch - Following Stars.
20 главу читала и со слезами на глазах.. Это..жестоко..
И сама ситуация, а главное - чувства Гермионы.. Очень сильно написано. Настолько, что переживаешь все это вместе с ней.
Не могу слов подобрать. Но конец получился действительно неожиданным.. А если читать его людям, пережившим хоть что-то подобное (с переносом на нашу реальность) - это вдвойне тяжелее.И читая такое, самой хочется упасть на колени и плакать долго-долго..
Ответ автора
2012-03-08
Noolism,
Спасибо за высокую оценку моего творчества!
Писать всё это тоже было трудно. Поэтому, рада, что до сих пор есть люди, которые читают, которых "цепляет" и которым нравится.
Спасибо большое!
Patronus
2012-03-04 к главе 20
Я рыдала, сильно. Я до конца надеялась на хороший конец, но к сожелению его не было((
Ответ автора
2012-03-08
Patronus,
Это ведь смотря что считать хорошим концом :-) Мнения читателей, например, разделились на 2 лагеря. Одни считают, что конец грустный, но правильный, поскольку только вернувшись к мужу, Гермиона сможет обрести счастье. А другие считают наоборот, что счастье там, где Драко... А недавно я услышала и третье мнение: что если девушка сомневается между двумя - значит на самом деле ей не нужны оба. Потому что там, где настоящая любовь - там нет места сомнениям.
Victoria Belova
2012-11-03 к главе 20
Феноменально! Давно не читала таких великолепных фанфиков, респект автору)))))
Ответ автора
2012-11-04
Victoria Belova,
Спасибо вам большое за отзыв. Мне очень приятно! ;)
Dashnia:D
2013-03-22 к главе 20
Ну ничего себе! Когда я прочла про неожиданный финал, то готовилась к худшему, но все же очень расстроилась, когда это худшее все-таки случилось.
Красивый фик. Очень нежный и романтичный.
В начале какая интрига! Хотя все равно в глубине души я понимала, что что-то здесь не так. Так оно и вышло.
Когда Драко и Гермиона встретились в реальной жизни, я чуть ли не прыгала на месте от радости. Вообще, у них были великолепные отношения на протяжении всей этой замечательной истории! Столько чудесных моментов они пережили вместе, столько волшебства, романтики и любви было в них!
Но закончилось все совсем не так, как хотелось бы. Ждала подвоха, и получила. Обидно. Очень.
Надеялась до самого конца, до последней строчки, что, возможно, в финале таки замаячит лучик надежды, но увы.
Нераскрытой тайной для меня осталась вот какая: чей это все-таки ребенок был - Драко или Рона? Хочется конечно надеяться, что Малфоя. Хотела бы я увидеть выражение лица Уизли, когда он услышал бы новость о том, что его сына определили в Слизерин!
Да, и еще не совсем понятно было то, справилась ли Гермиона со своими чувствами самостоятельно или ей помог старинный пергамент?
А вообще, я немного зла на Драко. Если он так безумно любил Гермиону, разве с применением Обливиэйта все его чувства исчезли полностью? Он ведь память потерял, а не душу! Неужели ничего внутри не подсказало ему, что к Гермионе у него особенное отношение?

Спасибо автору за прекраснейшее, хоть и грустное произведение! Я хоть и ярый поклонник ХЭ, все же получила огромное удовольствие от прочтения!
Ответ автора
2013-07-12
BDashnia:D ,
Благодарю вас за отзыв)))
Очень приятно спустя столько времени после написания получать отзывы!!!
Меня много раз просили написать продолжение, но я так до сих пор и не решилась. Дом, семья, работа - и совсем не стало времени писать...
От этой работы у меня осталась только дымка эмоций, подробности я уже не очень хорошо помню, потому что боюсь перечитывать этот фик. Мне бросаются в глаза "недоделки" и я начинаю понимать - чтобы все исправить его надо просто переписывать...
Я поклонница канона, поэтому не стала писать то, что могло бы канону противоречить, но "19 лет спустя" моя душа почему то отторгает.
Скажу вам по секрету, я чувствую так: Драко не вспомнит, но почувствует. У этой истории было несколько свидетелей, которые постепенно помогут Драко разобраться в том, что произошло. Не знаю уж, в какой факультет попадет Хьюго, но он однозначно блондином родится... ;)
NassiVolturi
2013-03-31 к главе 20
Замечательный фанф! Очень интересный, интригующе временами). Очень понравилось как Вы пишите, хороший слог) Хотелось бы узнать Ваше мнение,уважаемый Автор, насчёт ребенка. Хьюго. Всё таки Рональда или Драко его отец?)
Ответ автора
2013-04-01
Спасибо за отзыв, очень приятно)))
Для меня - это сын Драко))) И Гермиона сможет вложить всю свою любовь к Драко в этого ребенка...
Liloviolet
2013-06-04 к главе 20
Это невероятно и прекрасно! Очень запоминается. У самой слезы на глазах выступили, хотя мне даже не вспомнить, чтобы я когда-то плакала над фильмом или книгой, серьезно... А уж мурашки по кодж сопровождали все прочтение.
Знаете, у меня самой была идея написать похожую историю, и сделать в точности такой же конец. Но я тогда подумала, что либо не вытяну нужную ноту в повествовании, либо в конце сама же своих героев пожалею и не смогу на этом остановиться. сделаю какой-нибудь невероятный хэппи-энд. А вы молодец, написали именно так как надо. У вас очень хороший стиль, передающий эмоции.
Спасибо вам за такой чудесный фанфик!
Ответ автора
2013-07-12
Liloviolet ,
Большое спасибо за отзыв! И спасибо за понимание, как трудно было это написать!)))
Екатерина Юнусова
2019-02-03 к главе 20
Ну вооооот...! А я расстроилась! (((
Добро и Любовь ведь всемогущи... А эта Астория...совсем тут не добрая и не любящая. Эх...
Ответ автора
2019-02-19
Большое спасибо, что прочитали)))
Я была уверена, что через столько лет, да ещё и с двумя снитчами никто читать не станет.
Приятно и неожиданно увидеть отзыв спустя столько времени.
Я много думала об этом и с уверенностью могу заявить, что в моих мыслях они будут вместе - любовь точно победит!!!
Я начинала писать следующий фанфик "Легенда о дарении", где я бы не была связана каноном и планировала вставить туда часть о том, как Драко всё вспомнит.
В общем, Драко будет исцелён, и они будут вместе!)))


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru