Отзывы к 2 главе фанфика Своя сторона

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Отзывы на весь фанфик
ангел- одиночка
2010-08-02 к главе 2
Глава очень инсересная, вы меня заинтриговали. Про Сириуса на ум приходит одна банальщина: Сириус сидис в Азкабане до второго курса Гарри; а на втором курсе, Гарри считают наслерником Слизерина и он может смело раскривать Петигрю. А эсли возникнут вопроси о том, как он узнал анимага, так пусть скажет что змейка нашептала(он же змееуст). И пусть потом докажут что ето не так...;-)! Жду продолжение)))
Ответ автора
2010-08-02
Уважаемый ангел-одиночка, спасибо вам за идею! Она, что и говорить, очень интересная, но есть ряд минусов.
1. Получается Сириусу надо сидеть в Азкабане еще больше года! А это плохо — все-таки Азкабан не курорт!
2. Гарри вообще не стоит раскрывать свои способности змееуста. Что хорошего в том, что его все станут считать наследником Слизерина?
Проще раскрыть Питера с помощью Карты Мародеров прямо в начале первого курса, но такая идея уже была реализована в замечательном фанфике «Однажды он прогнется под нас».
-Rj
2010-08-02 к главе 2
глава очень понравилась! насчет сириуса - учитывая его семейство, он получил достаточно уроков лицемерия. может, ему притвориться, что он на стороне дамба.
желаю много-много вдохновения!
Ответ автора
2010-08-02
К сожалению, Сириус покинул семью очень рано и вряд ли успел научится лицемерию. Разумеется, ему надо будет притвориться, что он на стороне Дамблдора. Но вот нужен ли он директору в качестве сторонника?
xvichka@mail.ru
2010-08-02 к главе 2
интиресни фик,хатя пока мало:)
сириуса луче с прятат куда небуд,а гарри на когтерванде это класс,а то вечно слизерен уже надаел:))
удачи
xvichka@mail.ru
2010-08-02 к главе 2
интиресни фик,хатя пока мало:)
сириуса луче с прятат куда небуд,а гарри на когтерванде это класс,а то вечно слизерен уже надаел:))
удачи

P.S

а с уизли дружит он будет??
и очен интиресно насчот пеиринга.......надеиюс не будет гарри/гермиона,надаиели уже этом пеирингам
Ответ автора
2010-08-02
Спрятать Сириуса – хорошая идея! Но вот станет ли он прятаться? После десяти лет Азкабана ему наоборот захочется везде бывать, путешествовать.
Гарри в Слизерине мне самому очень надоел. Таких фанфиков уже больше, чем где Гарри в Гриффиндоре! Особенно Дамбигады отличаются этой чертой. Как будто на Слизерине сплошь все хорошие, а Темный Лорд – вообще ангел во плоти!
А Когтевран – в принципе нейтральный факультет, там всякие студенты могут учиться. Главное – чтобы умные были.

Не понимаю, почему Гарри должен дружить с Роном Уизли, который поверил в его вину на суде и по сути дела предал его? Предательство ближайшего друга, почти брата, ранило Гарри гораздо больнее, чем предательство того же Аластора Грюма к примеру.
Вообще, авторы фанфиков "Гарри попадает в прошлое после заключения/казни/гибели" не учитывают одну простую вещь. Восемнадцатилетнему парню (и это минимум, потому что бывает он сидит в Азкабане лет по десять) очень трудно найти общий язык с одиннадцатилетними сопляками, неважно Рональд это или Драко. Это даже если отбросить его ненависть к данным людям.
Теперь насчет пейринга. Гарри/Гермиона единственно возможный пейринг в данном случае, если не использовать слэш.
Гай До
2010-08-02 к главе 2
Спасибо за Ваш труд!

Здесь самое главное не вытащить Сириуса Блека на свободу, а сохранить ему на свободе жизнь и перетянуть на свою сторону. Может быть, имеет смысл заручится поддержкой домового Добби. Его безграничная преданность только Гарри Поттеру окажет хорошую службу.

Гарри необходимы «сюзерены», сильные союзники. Не обязательно вампиры, оборотни, можно придумать что-то свое (например, разумные растения – стоит такая герань на окошке, на нее все ноль внимания, а она защищает крестного от ментальных атак… И Гермионе можно что-то подобное подарить.)

Стоит заострить свое внимание на профессоре Филиусе Флитвике. Этот персонаж практически никем не «обыгран», что дает широкое поле для деятельности. Он однозначно должен стать для Гарри и наставником и учителем, и может быть даже другом.

Может быть Гарри придет на ум пословица «Враг моего врага, мой друг» и в игру вступит Гелларт Гринденвальд. Он сильный маг и уж точно не испытывает к Дамблдору дружеских чувств.

Пока Гарри учится, Сириуса можно отправить по Европе покупать ценные артефакты (денег у них обоих хватает).
Ответ автора
2010-08-02
Спасибо вам за идеи. Надо будет подумать. К сожалению, Добби появиться только в начале второго курса, а освободиться от власти Люциуса Малфоя только в конце года.

Непонятно только, чем Гарри сможет привлечь этих сильных союзников на свою сторону? И как гарантировать, что они не предадут?

Разумеется с Флитвиком у Гарри будут нормальные отношения. Этот профессор – не член Ордена Феникса, но вряд ли он открыто выступит против Дамблдора. Да и мало что он может сделать против директора. Не понятно, зачем Гарри нужен наставник и учитель, если у него и так есть все знания Волдеморта? Скорее, это Гарри может научить Флитвика чему-нибудь. Хотя для "легализации" своих знаний Гарри вполне может использовать Флитвика как прикрытие. Дамблдор:
– Гарри, откуда ты знаешь это заклинание из Высшей Светлой Магии?
– А мне профессор Флитвик рассказал.
Так что спасибо вам за идею.

Гриндевальд естественно выступит против Дамблдора, если его освободить из Нурменгарда. Вот только где гарантия, что он к Гарри будет испытывать теплые чувства? Да и сторонники его давно перемерли. А в одиночку против Дамблдора – как-то не катит.

Насчет отправить Сириуса по Европе за артефактами – хорошая идея. Подумаю. Вот только надо эти артефакты еще придумать.....
dark_dart
2010-08-02 к главе 2
Эх я только подписаться хотел, а тут оказывается пайринг ГП/ГГ =\\ Я если честно не понимаю почему всем так нравится этот пайринг. Меня например Гермиона вобще раздражает со своими постояными натациями и нравоучениями, хотя тут вроде ООС, но всё равно я так привык уже) Автор, может всё таки пооригинальней пайринг сделаешь, а?) Ты в комментах пишешь про плохие воспоминания по поводу ведьм, но можно взять НЖП или Флер например, с ней фанфиков на русском нет почти. В общем автор я тебя прошу измени пайринг пожалуйста >
Ответ автора
2010-08-20
С Флер у Гарри тоже связаны плохие воспоминания. Она ведь тоже поверила в его вину. Если я не перечисляю поименно всех, кто сидел в зале Визенгамота, то только потому, что это заняло бы слишком много места. В данном фанфике возможен только пампкинпай.
Viktoriya
2010-08-02 к главе 2
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
селена крестон
2010-08-02 к главе 2
Спасибо!Новый фик с любимым сюжетом, супер!
Ответ автора
2010-08-02
Пожалуйста! Это и мой любимый сюжет тоже.
Санта Клаус
2010-08-02 к главе 2
Банальный сюжет, но от этого хуже не читается, а Сириусу стереть память и отправить куда нибудь, что бы не мешался, можно оставить все как есть, а можно рассказав ему все перетянуть на свою сторону, сюжетов полно выбирай, что угодно...
Ответ автора
2010-08-02
Спасибо за отзыв. В Азкабане Сириуса Гарри точно не оставит. Стереть крестному память – это крайний случай, хотя возможно и придется. Лучше бы перетянуть Блэка на свою сторону, но получится ли?
kulikov_aa
2010-08-02 к главе 2
Он может сотрудничать с люпином и потом украсть крысу!!!!!!
Ответ автора
2010-08-02
Во-первых, Люпин предал Гарри на суде. Во-вторых, Люпин такой "замечательный" друг, что в течении двенадцати лет ни разу не усомнился в виновности Сириуса, пока тот сам не сбежал из Азкабана. И в течении этих же двенадцати лет он ни разу не навестил Гарри у Дурслей. "Мол, как ты тут поживаешь? Не надо ли чего? Дурсли тебя не обижают?". Разумеется, взять Гарри на воспитание он не мог - кто доверит ребенка, тем более Мальчика-Который-Выжил оборотню, социально опасному элементу? Но ведь навещать то вполне мог! Кстати, и Сириус, сбежав из Азкабана, первым делом не к Люпину кинулся за помощью.
И наконец, чтобы сотрудничать с Люпином Гарри придется ему объяснить если не все, то очень многое. Откуда Гарри узнал, что крыса Короста – это на самом деле Питер Петтигрю в своей анимагической форме? Цыганка-гадалка на лондонском базаре нашептала? Люпин далеко не дурак и его на мякине не проведешь. И вообще, это человек Дамблдора, которому он очень многим обязан. Возможна ведь и такая ситуация:
– Альбус! – из камина в кабинете директора в Хогвартсе показалась голова Люпина, – ко мне тут зашел Гарри Поттер и утверждает, что он из грядущего! Так вы пожалуйста с ним разберитесь! Уж не происки ли это Темного Лорда? Не к ночи будь он помянут, да и не ко дню тоже.
– Нет проблем, мальчик мой! Сейчас разберусь.
После такого Гарри окажется в Лечебнице Святого Мунго и это минимум.
Hasta_la_vista
2010-08-02 к главе 2
Еще один фик с любимым сюжетом! Написано очень хорошо, и даже не хочется начинать спорить с тем, что все так легко поверили в то, что Гарри такой вот нехороший)А как часто будет обновление?
Ответ автора
2010-08-02
Ну, все ведь поверили, что Сириус – предатель Поттеров. Преподаватели Хогвартса, учившие его целых семь лет, члены Ордена Феникса, сражавшиеся с ним плечом к плечу, даже Люпин - ближайший друг. Мне вот вообще непонятно, как стало возможным предательство Питера Петтигрю? Дамблдор далеко не дурак и должен был обезопасить Орден Феникса от предательства! Клятву какую-нибудь со всех взять: типа, "клянемся не предавать общего дела и друг друга". Да и Грозный Глаз Грюм со своей "постоянной бдительностью" сел в лужу.
Обновление будет по возможности. Я ведь работаю...
keenforge
2010-08-02 к главе 2
Сириусу можно просто купить дом где-нибудь в Европе и защитить его фиделиусом. А там, если надоест прятаться, то просто отправить в турне по миру под оборотным зельем. Можно еще будет заодно вербовать людей, недовольных обеими сторонами конфликта, сиречь Дамбом и Волдом, и таким образом создать полноценную третью сторону.
Ответ автора
2010-08-03
Спасибо за идеи насчет дома и турне. Но где вы предлагаете Сириусу заодно вербовать людей? В Европе? А им есть дело до британских свар, чтобы они согласны были своими жизням рискнуть за Гарри? Им и своих проблем хватает. А если Сириус начнет вербовать недовольных в Британии, то это очень скоро дойдет до Альбуса Дамблдора, у которого полно осведомителей. Например, переговоры Сириуса Блэка с Люциусом Малфоем явно не пройдут мимо внимания Северуса Снейпа, который не преминет доложить о них директору. И тогда Сириусу хана.
Теперь насчет людей, недовольных обеими сторонами. Пока вижу только двух таких: Сириуса Блэка, недовольного несправедливым заключением в Азкабан и Люциуса Малфоя, которому не нравится, что Волдеморт постоянно потчует его Круциатусами. Но они боюсь между собой просто передерутся. Полноценную третью сторону конфликта из всякого рода отщепенцев создать очень сложно. Слишком у них разные цели и мотивы. Да и чем больше вокруг Гарри всяких случайных людей будет вертеться, тем больше риск предательства. Да и не вериться, чтобы Люциус Малфой всерьез мог выступить против Волдеморта – кишка у него тонка.
Лесёнок
2010-08-02 к главе 2
Не сказала бы что идея оригинальна, но её оформление мне пока очень нравится! Очень порадовал думающий Гарри. :)

Есть правда несколько замечаний:
1. Хагрид на Гриффиндоре?! Да по нему же Хафлпаф плачет горькими слезами!!! Глупый, доверчивый, верный - все эти качества причисляют именно барсукам, в тоже время рыцарем его никак не назовешь.

2. "Видимо понял, что зло заключается не в факультете, а в человеке." Если мы говорим о каноническом Хагриде, то чтобы донести ему хотя бы возможность такой ситуации потребуются годы кропотливой обработки полугиганта, а не одна фраза. Вы же старались описать Хагрида действующего строго в согласии с указом директора, я правильно поняла задумку? А такие люди, искренне во что-то верящие (в нашем случае "Великого Светлого Мага"), зачастую не обращают внимания на любые доказательства обратного. Тем более что в детстве Хагрида очень обидел представитель Слизерина, и помог Гриффиндорец (Дамблдор). В такой ситуации срабатывают шаблоны и думать уже становится очень трудно! :)
Надеюсь мой комментарий Вас не обидел, просто хотелось помочь сделать фик еще лучше)
С надеждой на скорую проду, Лесенок! =)
Ответ автора
2010-08-02
Спасибо вам за отзыв! Мне самому нравится думающий Гарри.
Насчет Хагрида в Гриффиндоре – так извините – это канон Роулинг. Не помню точно в какой книге об этом прямо говорится, но в Википедии четко сказано, что Рубеус Хагрид учился на факультете Гриффиндор. Хотя если у вас есть достоверная и обоснованная информация, что Хагрид был студентом Хафлпаффа (пуффендуя), то буду рад с ней ознакомится.
Кстати, верность и на Гриффиндоре ценится. А храбрость Хагрида, готовность отстаивать свои идеалы, вряд ли можно отрицать. Член Ордена Феникса – профессия опасная, особенно если у тебя нет полноценной волшебной палочки и заклятия врагов приходится принимать прямо "на грудь".

"Видимо понял, что зло заключается не в факультете, а в человеке."
Видите ли, это мнение моего Гарри, видение ситуации его глазами. Кто знает, почему на самом деле помрачнел Хагрид?
Да, мой Хагрид действует в строгом соответствии с указами Дамбдлора – вы правильно поняли мою задумку. Но ведь Гарри не на директора баллоны катит. Против Дамблдора он как раз ничего пока не сказал – не хотел того насторожить. Ведь весь разговор Хагрида с Гарри наверняка будет просмотрен Альбусом в Омуте Памяти. А то, что Сириус Блэк, которого Хагрид считает Предателем Поттеров, учился на Гриффиндоре –
факт в общем-то очевидный и широко известный. Это даже Рубеус Хагрид не станет отрицать. И он ведь не полный идиот, вполне может сложить два и два: "Сириус Блэк – гриффиндорец" и "Сириус Блэк – предатель и мразь". Отсюда вывод: на Гриффиндоре тоже может учится подонок, пусть и в качестве исключения.
Ваш комментарий меня совсем не обидел, мне самому хочется сделать фик как можно лучше. Поэтому с удовольствием прочитаю все ваши возражения, идеи, пожелания и т.д. и учту, насколько это возможно.
Скорой проды к сожалению не обещаю. Все что делается качественно – делается медленно. Вы же не хотите снижения качества фанфика?
razor1702750
2010-08-02 к главе 2
Мне очень нравятся вот такие фики, но большинство из них авторы забрасывают(Без души) я надеюсь вы закончите его до конца.Жедаю вам удачи и т.д. и т.п.
Ответ автора
2010-08-02
Постараюсь закончить, но до этого еще очень далеко. Спасибо вам за ваши пожелания!
Гай До
2010-08-02 к главе 2
А вообще как появляются у колдунов и ведьм домовые? Род Поттеров – старинный род и в нем обязан быть какой-нибудь домовой или даже несколько. Почему бы Гарри об этом не подумать? Тогда на сцену выйдет не Добби, а «родовой» домовик.

Мне видится, что Гарри поначалу захочет все сделать силами трех людей – себя, Гермионы и Сириуса, но потом начнет понимать, что трех волшебников не достаточно для приобретения власти с помощью силы или политического влияния.

О разумных растениях. Как он заручится их поддержкой – ну пусть поможет их королеве или королю… Вообще преданность магических народов несоизмеримо выше, чем у людей. Те же гоблины. Хитры, жадны, коварны, НО данное слово держат.

Про Филиуса Флитвика. Это мой любимый персонаж и меня неимоверно раздражает, что в большинстве произведений он просто антураж, буффатория. Мне бы хотелось видеть полноценную личность, и, разумеется, с положительной стороны.

О Гринденвальде. Таких как он надо убивать. Спокойно, хладнокровно, без жестокости и пыток. Его не убили, его пожизненно упекли в темницу. И теперь, я считаю, того Гелларта больше нет. Более сорока лет заключения полностью изменили человека. Не могу сказать, раскаялся он или нет, но изменился точно.

Ну а мощные артефакты станут – «тузом в рукаве».

Ответ автора
2010-08-03
Спасибо за идею про "родового" домовика Гарри. Мысль очень хорошая. Действительно, Поттеры – чистокровные волшебники и свой домовик у них просто обязан быть. Я правда насчет Кричера подумывал – уничтожить медальон Слизерина и он будет благодарен Гарри по гроб жизни. Короче, посмотрим.

Вам правильно видится, что Гарри захочет все сделать силами трех человек: себя, Гермионы и Сириуса. Но почему вы считаете, что трех волшебников недостаточно для приобретения власти или политического влияния? Разумеется, не силой – для этого Волдеморту и десятков Пожирателей Смерти было мало. Но хитростью, интригами – почему нет? Палпатину хватило всего двух ситхов: Учителя и Ученика для установления своей власти в далекой-далекой Галактике. А мой Гарри чем хуже?

Разумные растения к сожалению плохо впишутся в картину мира Роулинг. А я не хочу далеко отходить от канона. А вот о гоблинах подумаю. Они действительно сила: фактически монополизировали финансовую систему Магического Мира – в их руках Гринготс, а также производство оружия и ювелирных украшений. Наверняка у них есть и свои поселения: едва ли гоблины Гринготса днюют и ночуют, рожают и умирают прямо за стойками своего банка. Можно вспомнить и постоянные восстания гоблинов, добивавшихся равноправия с волшебниками.

Вот через Филиуса Флитвика Гарри как раз и может установить контакт с гоблинами. Этот профессор сам наполовину гоблин, наверняка у него есть прекрасные связи и хорошие отношения со своими сородичами. Но сделать из него полноценную личность будет очень трудно, ведь в каноне о нем мало что сказано. Одно могу сказать: он занимает нейтральную позицию и не является человеком Дамблдора и членом Ордена Феникса. Что и неудивительно: у декана факультета умников – Когтеврана должно хватать ума стоять в стороне от политических дрязг и схваток за власть.

Гриндевальд может рассказать много интересного о юности Дамблдора, обо всех "темных делишках" Величайшего Светлого Мага столетия. Да и узнать о магических техниках директора Хогвартса, о том, какие заклинания он предпочитает в поединках, будет очень интересно. Наверняка Гриндевальд тщательно усвоил опыт своей дуэли с Дамблдором – за столько то лет ничегонеделания! Но вот станет ли он снова сражаться с Альбусом?

Мощные артефакты конечно станут "тузом в рукаве". Вот только их еще надо сначала выдумать, причем такие, чтобы они не противоречили общей концепции мира Роулинг, не развалили мне всю картину одним фактом своего существования. Как вы считаете, может просто сразу дать моему Гарри Старшую Палочку? Куда уж мощнее артефакт?
КРАСОТКА25
2010-08-02 к главе 2
обожаю фики с сильным гарри
Ответ автора
2010-08-02
Я стараюсь сделать его не только сильным, но и умным. Сама по себе сила мало что стоит: уж на что Волдеморт крутой волшебник и то без Пожирателей Смерти ни шагу ступить не может.
Basa-Ann
2010-08-02 к главе 2
Фанфик довольно интересный! С удовольствием подписываюсь!!! Честно говоря сама не знаю, как защитить Сириуса от Директора. Может связать Гарри и Сириуса каким то ритуалом! Да и Блеку надо перестать быть предателем крови как Уизли. Кстати Когтевран просто отличная идея. Гермиону туда же )))))) Думаю будет весело.
P.S. А у меня вопрос! Я честно говоря не помню когда погибли родители Сириуса! Может они будут живы???? Или это уже слишком???
Ответ автора
2010-08-02
Спасибо за идею. Насчет ритуала надо будет подумать.
Разумеется, Гермиона тоже будет в Когтевране. Гарри ее теперь от себя не отпустит.
Если Сириус перестанет быть предателем крови, как Уизли, то это вызовет опасения и подозрения Дамблдора. Вот тогда Сириусу точно хана. Хотя тайно с чистокровными связаться он может и попробует.
Насчет родителей Сириуса можно подумать, но сдается, они здесь будут просто лишние. Они ведь потребуют, чтобы он разделил их моральные ценности, иначе просто не пустят его на порог родного дома. И не будет тогда Сириусу и Гарри ни денег, ни особняка. Хотя они в этом не очень то и нуждаются.
yamada
2010-08-02 к главе 2
Вообще, авторы фанфиков "Гарри попадает в прошлое после заключения/казни/гибели" не учитывают одну простую вещь. Восемнадцатилетнему парню (и это минимум, потому что бывает он сидит в Азкабане лет по десять) очень трудно найти общий язык с одиннадцатилетними сопляками, неважно Рональд это или Драко. Это даже если отбросить его ненависть к данным людям.

Вот именно, такая "взрослость" может привлечь Гермиону. Это для ровесников она "зубрила" и "зануда", а вот с Гарри она, возможно, сможет общаться на равных и найти общий язык. Они могут "случайно" встретиться в библиотеке, и окажется, что у них много общего :)
Есть ещё вариант: встреча в поезде и помощь ей и Невилу в поиске жабы.

Очень интересно, встретится ли в поезде Гарри с Уизли и Малфоем? Лично мне кажется, что с Драко Гарри ссориться (снова) не с руки. Нужно быть умнее. Иначе опять этот ... нехороший мальчик будет портить ему жизнь. На кой Гарри это нужно? Вот не любят друг друга Малфои и Уизли, вот пусть между собой и грызуться. Гарри в это вмешиваться (снова) не стоит. Ведь Драко может быть полезным информатором (даже не осознавая этого), искренне считая, что просто плачется в жилетку "лучшему" другу. Так что, установив с Драко, дружеские или хотя бы нейтральные отношения Гарри сможет извлечь немалую пользу.Думаю, Драко с удовольствием станет его невольным шпионом, ведь отец поручил ему подружиться с Гарри Поттером, вот Гарри ему и подыграет. А как друг сможет оградить и Гермиону от нападок в стиле "грязнокровка". Не будет же Драко ссориться с "лучшем" другом из-за такой ерунды, ругая его подругу. Вот смеху-то будет, когда он будет кривить мордашку, но сдерживать себя и обходиться с Гермионой вежливо :)


А ещё, думаю, ему будет очень непривычно и радостно "снова" встретить Седрика Диггори и прочих "умерших". Учитывая, что будет вести себя старше "своих" лет. Вполне естественно, что Гарри будет с большей охотой дружить с ребятами со старших курсов. Вопрос в том, будут ли они с ним дружить (тут можно сыграть на любопытстве: интересно же кто это за зверёк: Мальчик-который-выжил, а любопытство может потянуть к Гарри ребят и постарше, если он будет вести себя умно не по годам, то тем более). И ещё, Гарри нынешнему совсем никчему тушеваться и стесняться своей славы, наоборот, он должен ею упиваться (внешне) или хотя бы пользоваться. Будет ли он дружить с близнецами? Не знаю. Какие у него отношения в этом фике с близнецами были до "реинкарнации". Возможно ещё Гарри нужно с кем-то наладить хорошие отношения, с теми, кто в будущем ему станет действительно надёжным союзником. Зная, что из кого вырастет, это определить не трудно. Чжоу он "переболел" в прошлой жизни. В этой тем более не увлечётся, следовательно и на Седрика поводов злиться не будет. Про Снейпа молчу, в этой действительности он предал Гарри, так что нет ему прощения окаянному :)
Ответ автора
2010-08-04
Большое спасибо вам за такой замечательный и очень подробный отзыв!!! Прекрасные идеи, есть над чем подумать.

Насчет Драко. К сожалению, тесная дружба с ним привлечет внимание Дамблдора. А Гарри это очень надо? Наоборот, ему лучше сидеть и не высовываться. Кроме того, они ведь будут на разных факультетах. А отправить и Драко на Когтевран думается будет уже слишком. Насчет простого приятельства или нейтралитета можно еще подумать. Разумеется, Гарри теперь первый на рожон не полезет. Но станет ли Драко сдерживать себя? Довольствоваться только половиной дружбы Гарри? Ведь вторая половина (если не больше) будут отданы Гермионе Грейнджер! А она для Драко – поганая грязнокровка, с которой общаться такому волшебнику, как Гарри просто не подобает. Рано или поздно Драко может просто сказать: "Выбирай – я или она?" Как вы считаете, кого Гарри выберет? Так что Золотое Трио в составе: Гарри, Гермиона, Драко едва ли возможно.

По поводу ценной информации. Драко думается не полный дурак выбалтывать Гарри всякие секреты чистокровных вообще и факультета Слизерин в частности. Да и у Гарри есть другие пути – к примеру легиллименция, примененная к той же Панси Паркинсон. Вот ей Драко действительно может выболтать все секреты. Да, Люциус Малфой поручил Драко подружится с Гарри. Вот только надолго ли будет эта дружба? Как только возродится Волдеморт, Люциус переметнется к нему и принесет Гарри на блюдечке с голубой каемочкой своему господину. Мой Гарри прекрасно все это понимает, так что скорее всего попытается использовать ситуацию к своей выгоде.

К Седрику Диггори у Гарри конечно никаких претензий нет. Чжоу ему разумеется не нужна, так что отношения будут скорее всего нейтральными. Большую дружбу между Гарри и Седриком сложно представить, потому что последний слишком честен и порядочен и многие ходы и интриги моего Гарри вызовут у него отторжение. Вообще, чем больше у Гарри будет друзей, тем выше риск предательства. А он стремится этого избежать. Старшекурсники как раз особенно опасны – они ведь понимают все выгоды, которые можно извлечь из передачи секретов Гарри Дамблдору. Им вступать во взрослую жизнь и директор может помочь им хорошо устроиться в этой взрослой жизни. А что может им предложить Гарри?

Тушеваться и стеснятся своей славы Гарри разумеется не будет. Разумно пользоваться ею конечно будет – это ведь очень умно, но упиваться – довольно глупо. Он ведь теперь когтевранец, а они должны быть выше всего этого. Для них главное – знания. Представляю моего Гарри этаким "ботаником"
– типичным очкариком с "Историей Хогвартса" под мышкой. По крайней мере таков будет его внешний образ. А такой ботаник вряд ли может привлечь внимание и интерес обычных ребят. Слишком он уж будет для них "заумным". Вот Гермиона конечно будет в восторге.

Близнецы предали Гарри, как и все Уизли. И этого он им всем никогда не простит. Так что Уизли, как и все гриффиндорцы, не подходят на роль союзников Гарри. О других подумаю. Того же Седрика в принципе можно привлечь, но придется использовать "в темную", не раскрывая всего.

Снейп останется врагом Гарри, будь тот хоть каким. Мало знает про зелья – тупой мальчишка, плохо. Много знает про зелья – зазнайка, еще хуже. Вряд ли Снейп будет рад, что Гарри знает зельеварение лучше его самого. Да и опасно Гарри показывать такие знания. Может Гарри вообще лучше грохнуть Снейпа и сказать, что так и было? Пусть Зелья преподает Гораций Слизнорт – уж у него-то к Гарри отношение будет не в пример лучше.
Vampire Girl №1
2010-08-02 к главе 2
обожаю фанфы на эту тему!написано очень хорошо!так же радует юмор)

Насчет пейринга я тоже за новый персонаж или кого нибудь с когтеврана)там же есть падма,луна будет)
Да та же Чжоу там!)хотяяяя... я сомневаюсь что по прошлому опыту он с ней захочет быть...

Теперь об идеи как освободить сириуса) есть у меня идейка)крыса у нас анимаг да?)для того чтобы выявить анимага есть заклинание)так почему же не быть какого0нибудь растению или зелью которогое при попадание на животного, человек преврашается обратно) как обыграть заклинание: гарри у нас же сверх любопытный?) так почему же не сказать что он летом учил заклинание, а формулу перепутал и вышло выявление анимагической формы?)с растением или даже тем же животным можно обыграть с помошью других учашихшься) но во всех планах нам нужен рон к сожалению... и ещё надо чтобы обязательно было много народу и желательно магконагал чтобы замять не смогли)
Так же как уже сказала yamada ссорится с драко будет не с руки)описывать н ебуду так как она уже все сказала) П.с. ещё мааааленькое пожелание)ЕСЛИ БУДЕТ СЛЕШ ПУСТЬ седрик и гарри будут)
П.п.с. конечно подписываюсь и жду продолжения!)
Ответ автора
2010-08-03
На Когтевране много кто есть, кроме Падмы и Луны: Лиза Турпин, Мэнди Броклехарст, Сандра Фоссет. Луна явно не подходит: она ведь тоже предала Гарри на суде. Чжоу Чанг тоже – Гарри уже раз "переболел" ею и снова не захочет.
НО ВСЕ ОНИ гораздо глупее Гермионы Грейнджер: помните, Чжоу в "Ордене Феникса" удивляется, что Гермиона знает "протеевы чары"? А Гарри нужна подружка хотя бы отдаленно сопоставимая с ним по силе. А такую можно сделать только из Гермионы Грейнджер – всякие Новые Персонажи будут типичными Мэри Сью!!!
Слэша не будет.
По поводу Сириуса. Проблема не в том, как разоблачить Питера. В конце концов есть ведь заклинание, кажется "Империус Тоталус", которое превращает анимага в животное и обратно. И много народу при этом собрать – это само собой. Проблема в том, как уберечь Сириуса от длинных ручек профессора Дамблдора.
Basa-Ann
2010-08-02 к главе 2
кстати, я тут подумала. Гарри постоянно говорит, что Сириус и Гермиона его предали потому, что погибли. А если кто то из них всегда был на стороне Дамби. А убили, например , Гермиону потому что, стала или денег больше просить или наглеть.
Можно такое добавить. Вроде ещё не было. Вот и разрешится вопрос, для тег кто не любит ГГ/ГП.
P.S. Хотя я очень люблю когда Гарри и Гермиона вместе
Ответ автора
2010-08-02
Знаете, Рон и Гермиона, которые за деньги шпионят за Гарри – это такой избитый штамп! Вот скажите, зачем Дамблдору – Великому Волшебнику – приставлять к Гарри платных осведомителей, когда он может просто прочитать воспоминания того же Рона с помощью легиллименции? Или подмешать ему в чай Сыворотку Правды? Или наложить "империус" и тот сам все расскажет? Кстати, легиллименцию с последующим Обливиэйтом и на самом Гарри можно применять.
Лесёнок
2010-08-02 к главе 2
Вы интересовались хорошими фиками на тему второй жизни. Одним из лучших на мой взгляд является "Моя жизнь", написанный относительно давно он и по сей день не утратил некоторой уникальности. Тут кстати в некоторых эпизодах хорошо показывается как тяжело взрослому человеку изображать из себя ребенка. Также автор дает ответы на такие вопросы, как: 1) кто такой на самом деле Темный Лорд; 2) почему Дамблдор подсовывает на каждом курсе Гарри все новые и новые испытания, и очень красиво развивается тема "Дамби - дурак, но не гад"; 3) почему у Гарри на носу всегда одни и те же очки, хотя согласно медицине у ребенка по мере взросления зрение меняется и т.д. и т.п. Очень интересный фик, на мой взгляд даже лучше "Однажды он прогнется под нас", и что еще более интересно учитывает все 7 книг вместе с эпилогом)))
Надеюсь после завершения о Вашем фике можно будет написать столь же восхищенный отзыв) Удачи!
Oksana777
2010-08-02 к главе 2
Очень интересно, мне понравилось. Буду ждать продолжение.
Ответ автора
2010-08-03
Спасибо за отзыв. Напишу так быстро, как только смогу.
razor99
2010-08-02 к главе 2
супер продолжай писать надеюсь пейринг будет гп/гг



Ответ автора
2010-08-03
Спасибо за отзыв. Пейринг будет ГП/ГГ, но не сразу. Они ведь еще маленькие.
Черный Гриб
2010-08-02 к главе 2
"Автотренинг" Гарри в некоторых местах звучит очень по-детски. "Нет, отныне никогда не буду так же слепо доверять случайным людям и дружить с кем попало!" - типа как в той песенке "Не подходи ко мне, я обиделась! Я обиделась! Больше никогда не подходи ко мне!.." :) Так и вижу занесенную лопатку над головами всех "предателей".
Кстати, рассуждения Поттера о том, что, дескать, только Гермиона и Сириус его не предавали, выглядят весьма хлипко. Исходя из логики вашего повествования, раз все-все-все предали Гарри, напрашивается вывод, что у Грейнджер и Блэка просто времени не хватило, чтоб предать Гарри. Они умерли раньше, чем смогли это сделать. А так... кто знает, что было бы... Сириус импульсивен и, если уж на то пошло, ведет себя всегда довольно по-детски. Для него есть Добро и Зло, Хорошее и Плохое. Честно говоря, мне Сириус очень напоминает Рона. К тому же Блэк любит Гарри не потому, что тот Гарри, а потому что тот Поттер. Видите разницу? Сириус, еще даже не зная Гарика, СРАЗУ предложил тому жить у себя. Почему? Да просто потому, что он видит в мальчике Джеймса. Просто мини-копия Джеймса, его лучшего друга, на котором он зациклился. Сохатый - это идея-фикс Блэка, взращенная Азкабаном, и Гарри для Сириуса - это не более, чем "сохатик" Джеймса. Поэтому если бы Гарри неопровержимо обвинили в убийстве на глазах у Сириуса, то вполне возможно, что он тут же увидел бы ОГРОМНУЮ разницу между Гарри и Джеймсом и отвернулся после этого от Гарри. Как же, оказывается, что Гарри - это вовсе не блистательный Джеймс, не способный на ошибки и злые поступки!.. Все дело в том, что он не любит мальчика, он любит СЫНА Джеймса. Точно так же как Снейп ненавидит СЫНА Джеймса. Таким образом между Сириусом и Северусом тоже весьма небольшая разница - оба узки в мышлении насчет Гарри, оба видят в нем лишь сына человека, который одному из них был другом, а другому - врагом.

Насчет Снейпа... Меня ваш "диалог" вообще не убедил. В конце седьмой книги, по-моему, Роулинг весьма неоднозначна дала понять суть личности Снейпа, мотивов его поведения и т.д. Кроме того, Снейп, согласитесь, весьма не глуп и не обделен чувством собственного достоинства. Он просто не стал бы до такой степени пресмыкаться перед Дамблдором. Есть отличные фанфики, где Снейп - плохой парень. Однако в тех рассказах есть одна важная особенность - Снейп там очень умный, действительно хитрый, изворотливый, настоящий Злой Гений. Т.е. он вызывает своим видом и поведением не тошноту и желание послать в автора десяток тухлых помидоров за идиотизм, а уважение, восхищение. Точно так же есть подобные рассказы о Дамблдоре. Но, как понимаете, и тех, и других весьма немного. Чаще всего авторы идут по пути наименьшего сопротивления: показывают Дамблдора старым маразматиком, а Снейпа - злобной, тупой, ограниченной и пристрастной сволочью. А Гарик типа такой весь умный, гипер-сильный и т.д. и т.п. Это ужасно.
Ответ автора
2010-08-04
По-детски? Ну так моему Гарри всего восемнадцать лет – его ведь приговорили к смерти сразу после победы над Волдемортом.
Сириус на собственной шкуре прекрасно знает истинную цену всем "неопровержимым обвинениям в убийстве". Не надо делать из него совсем идиота. Во всяком случае МОЙ Сириус будет не идиотом.
"Как же, оказывается, что Гарри - это вовсе не блистательный Джеймс, не способный на ошибки и злые поступки!.."
Угу, постоянно травить вчетвером одного слизеринца и в качестве развлечения стаскивать с него штаны на глазах у девочек – это разумеется ДОБРЫЕ поступки!!!
Не надо пожалуйста идеализировать Джеймса Поттера. Между прочим, именно он виноват в плохом отношении Снейпа к Гарри. Он сделал это своими постоянными издевательствами над Северусом. Уверен, если бы Джеймс просто увел у него Лили Эванс, то ненависти к Гарри у профессора зельеварания было бы меньше.
В "Ордене Феникса" Сириус не смог ничего возразить Гарри по поводу Джеймса, когда тот просмотрел воспоминание Снейпа и задал вопрос: действительно ли его покойный папаша был ангелом с крылышками? Сириус помнится начал бормотать что-то совсем невнятное, что Джеймс Поттер якобы всю жизнь страшно ненавидел Темные Искусства, а Снейп – также страшно любил их и поэтому с ним можно делать все, что захочешь.
Вы правы, Снейп видит в Гарри сына своего школьного ВРАГА. Поэтому он не изменит своего отношения к Гарри будь тот хоть золотым ребенком.
Мой "диалог" в значительной степени построен как раз на седьмой книге. Там в воспоминаниях Снейпа есть момент, когда он падает перед Дамблдором на колени и кричит:
– Пожалуйста, не убивайте меня!
– Да я и не собирался... - отвечает ему директор.
Вот вам и чувство собственного достоинства. Так что все ваши претензии адресуйте пожалуйста к Джоан Роулинг. По крайней мере так этот момент представлен в том переводе, который я читал. Возможно, в вашем все было иначе...
Да, я не спорю, что Снейп действительно искренне любил Лили Эванс и пытался ее защитить с обеих сторон: он просил Дамблдора спрятать ее и одновременно просил Волдеморта пощадить ее. И что самое смешное, Темный Лорд пытался выполнить его просьбу. А насчет Джеймса и Гарри Снейп занимал совсем иную позицию.
Вижу, что вы убежденный снейпоман и мне вас не переубедить. Может вам стоит написать собственный фанфик и изложить в нем свое видение профессора Снейпа?

Кстати, из ваших рассуждений про Сириуса и его любовь к Гарри можно сделать и прямо противоположный вывод. Что Гарри мог до смерти запытать Круциатусом Снейпа прямо в Большом Зале на глазах всего Хогвартса, а Сириус ему за это только погрозил бы пальчиком. Мол, крестник что же ты меня то не позвал? Я ведь всю потеху из-за тебя пропустил. Так что если ты решишь убить Дурслей, не забудь позвать меня. Я их сам грохну.
Уса
2010-08-02 к главе 2
Глава очень хорошая,подробная и оригинальная!Мне особенно понравилось то что Гарри не будет уговаривать шляпу, а просто заклинает ее.Да и вообще глава вписывается в мир тети Ро.И образ гарри тоже у вас очень хорошо получается!А особенно у вас то, что многие авторы пишут по размерам столько сколько и вы, но ощущение что написали в два раза меньше, а у вас ощущение что вы написали в два раза больше.
Ответ автора
2010-08-04
Большое спасибо вам за такой отзыв! Я приложу все усилия, чтобы и дальше писать так же качественно. Насчет Шляпы как раз понятно – Гарри теперь не хочет ничего оставлять на волю слепого случая, а чтобы все шло в соответствии с его планами. Когтевран же для него куда предпочтительнее Гриффиндора и Слизерина.
С-З-К
2010-08-02 к главе 2
Ну как - вы же сами сказали о большом скоплении магов при поимке Питера. Значит, среди этих магов должны быть, как минимум, должностные лица, которым можно намекнуть на готовящееся покушение на Сириуса.Особенно, если это будет Фадж: он всю жизнь трясся за свое место, а тут ему зловещим намеком "Сириус много знает про человека, который упрятал его в тюрьму без суда(а кто его упрятал и так понятно), и все его планы на захват Министерства...":))))
Или того проще: Волди в Азкабан ходил, как к друзьям в гости, кто мешает гаре с волдиными способностями смотаться до Азкабана и поговорить с крестным? У него целый месяц впереди!
Ответ автора
2010-08-04
Спасибо вам за идею, но вряд ли получиться. Корнелиус Фадж едва ли станет слушать детский лепет одиннадцатилетнего сопляка, даже если это сам Гарри Поттер, Мальчик-Который-Выжил. Он ведь не поверил Гарри про возрождение Волдеморта и позднее, когда тому было четырнадцать. Кроме того, на первых курсах Гарри, Фадж еще не боялся Дамблдора и скорее поверит директору. Ну даже даст он Сириусу двух-трех телохранителей-авроров, а что помешает Дамблдору со товарищи (Грюма может привлечь, например) убить их всех разом?
dark_dart
2010-08-02 к главе 2
Лесёнок, а ссылку можно на этот фанфик? И какой там пайринг? Заранее спасибо.
Зеленый Дуб
2010-08-03 к главе 2
интересно... ну... может... Сириуса легче будет "убить" в глазах Дамболдора? то есть понарошку. пока больше не приходит ничего в голову.
Ответ автора
2010-08-04
Спасибо за идею, но это уже крайний случай. Ведь тогда Сириусу придется все время прятаться по заграницам, а Гарри жить у Дурслей.
Sibiryakov007
2010-08-04 к главе 2
А нужно ли вообще вытаскивать Сириуса без него у Гарри руки более развязаны?
Да и самого Сириуса убедить в том, что Дамб. плохой будет проблематично.
Да и вообще, а может ли Гарри плюнуть на "спасение" магического мира и жить ради себя?
Ответ автора
2010-08-04
Руки развязаны? Скорее уж наоборот – жить-то придется у Дурслей, под надзором Арабеллы Фигг. И Азкабан – не курорт. Гарри хочет вытащить из тюрмы человека, который погиб, защищая его. Убедить Сириуса будет конечно сложно, но возможно. В крайнем случае можно стереть ему память и отправить подальше от Англии.
Не понимаю, с чего вы взяли, что Гарри собирается спасать магический мир?
Le serviteur de l'obscurité
2010-08-04 к главе 2
Запишни Блэка в св. Мунго и все проблемы. Грейджер оказывается не предавала, хм... Мне вот кажется, что она первый кандидат в предатели. Было бы интересно, если Гарри начал строить из себя пофигиста.
Ответ автора
2010-08-14
Святой Мунго не многим лучше Азкабана. Не захочет Сириус там сидеть. Да и что помешает Дамблдору грохнуть его прямо в больнице?
В каноне Гермиона осталась самым преданным Гарри человеком. Что в четвертой книге, что в седьмой. У меня идет ООС персонажей, но с опорой на канон.
Гарри пофигистом не станет. Каждое его действие будет обосновано.
Arturiovelli
2010-08-07 к главе 2
Начало интригует,пусть Гарри,сходит в банк,там пройдет какой нибудь ритуал вступления в права наследователя,после чего обнаружит себя владельцем не хилого состояния и разной недвижимости...После,пусть спасает Сириуса и выделяет ему жилье.Кстати,по идее,Сириус сам не слабый маг и вполне может за себя постоять...Можно сделать и так,что Гарри,является еще и владельцем ЕЖЕДНЕВНОГО ПРОРОКА,это избавит его от многих проблем в будущем и поможет обезопасить Сириуса... Вобщем идей туча.Если хочешь,могу прислать еще...Перед началом следующей главы напиши,если еще нужны идейки.С нетерпением жду продолжения...
Ответ автора
2010-08-14
Гарри – несовершеннолетний и с этим ничего не поделаешь. Гоблины "Гринготса" не могут отменить законы магической Британии. Состояние у Гарри и так не хилое – это канон. Не смый богатый маг Британии, но и не нищий, типа Уизли. Зачем выделять жилье Сириусу, если у того есть дом на площади Гриммо, 12? Кстати, если Гарри и Сириус объединят свои капиталы, то возможно будут даже богаче Люциуса Малфоя...
Сириус может отбиться от среднего мага: Артура Уизли, Тонкс, Люпина, но нет от самого Альбуса Дамблдора. Все таки Блэк – не Великий Волшебник, знаешь ли...
Если бы Гарри был владельцем "Ежедневного Пророка", то Рита Скиттер на четвертом курсе не смогла бы там публиковать всякую ересь про Гарри. И на пятом курсе ничего бы там плохо про него не писали. И его интервью о возрождении Волдеморта печатали бы не в "Придире", а в "Ежедневном Пророке". Так что эта идея не прокатит, к сожалению.
Продолжение скоро будет. Про нужные мне идеи напишу.
-=DANTE=-
2010-08-13 к главе 2
Начало уж больно банальное, но это не значит что фанф плохой. Написано хорошо, ничего лишнего. Вобщем ваяйте дальше, успехов в вашем творчестве.
Ответ автора
2010-08-14
Спасибо вам за отзыв и пожелание успехов.
asacura55
2010-08-13 к главе 2
Проду))
Ответ автора
2010-08-14
Третья глава уже написана. Скоро будет выложена. Надо ведь еще отбетить.
Illariel
2010-08-16 к главе 2
С таким отношением к самому Ри, ничего удивительного в его ожесточении я не вижу. Я бы сама, будь у меня возможность, отыгралась на этих кукловодах. Спасти Сириуса сможет лишь побег за границу и международный суд, при полном отсутствии бородатого шахматиста! А это пока возможность на грани фантастики
Ответ автора
2010-08-17
Вы правы – это на грани фантастики. Дамблдор – Председатель Международной Ассоциации Колдунов и поэтому любой международный суд будет проходить под его председательством. Кроме того, ну оправдает суд Сириуса, но что помешает директору подстроить тому "несчастный случай"? Разумеется, Гарри отыграется за свои беды.
Dakath
2011-01-15 к главе 2
Мне кажется, что Вы немного перегибаете палку с очернением всех и вся. Гарри в своих рассуждениях бросается из одной крайности в другую.
Ответ автора
2011-01-21
Гарри узнает истинное лицо тех людей, которых считал святыми и безгрешными. Фениксы ничем не отличаются от Пожирателей. Разве что названием.
Firebender_Mai
2013-07-01 к главе 2
Мне понравился фанфик. Особенно понравилось что Дамблдора легко обманули. )))
Ответ автора
2013-08-14
Эта легкость мнимая. Гарри тщательно продумал свою дезинформацию так, чтобы она включала реальные факты. Дамблдор проверил правду и поверил в ложь. В ближайших главах я постараюсь показать ход его мыслей.
Horhe
2017-12-01 к главе 2
О Сириусе. И вот почему кстати авторы не используют это? Я говоре о принятии им и Гарри рода.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru