Отзывы к 9 главе фанфика Своя сторона

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Отзывы на весь фанфик
селена крестон
2012-01-05 к главе 9
Спасибо!Очень интересная прода, а Герми так и не унимается!
Ответ автора
2012-02-20
Пожалуйста! Я стараюсь сохранить каноническую Гермиону.
1Harjate2
2012-01-05 к главе 9
Интересная глава. И вроде понимаю бывшего Гарри (Кстати к чему такое спецефическое имя? Если в честь Блэков, то у них имена чаще всего связаны с именами звезд, планет и созвездий: Орион, беллатрикс, Андромеда, Нимфадора, Сириус, Регулус все имена космические, и хоть уже поздно, но могли бы взять Деймос, Марс (Арес), Персей, Ахилл) но ему уже скоро придется решать либо безопасность Гермионы, либо ее жизнь и доверие, потому что уже сейчас в ее голове вполне мог возникнуть вопрос о его действиях и словах, и ответ она на это она может искать у того же Дамба. Глава хорошая, особенно последнее про любопытство Гермионы.
Ответ автора
2012-02-20
Имя Фомальгаут тоже космическое. Так называется самая яркая звезда в созвездии Южной Рыбы и одна из самых ярких на ночном небе. Ты совершенно права про сложность выбора между безопасностью и доверием Гермионы. Но в последнем эпизоде главы Гарри радикально решил эту дилемму. Хотя он не сказал и не сделал ничего такого, что выходило бы за пределы образа маленького мальчика, который вырос в специфических условиях, а в последнее время узнал много нового о себе и окружающем мире. К тому же Гермиона стремится лично разгадать тайну и только в крайнем случае спрашивает у преподавателей. Так что даже если у мисс Грейнджер возникли некоторые вопросы по поводу Гарри Поттера, то директору Хогвартса она задаст их в самую последнюю очередь.
Fahrenheit
2012-01-05 к главе 9
честно, пока не интересно, надеюсь на ваше обещание
Ответ автора
2012-02-20
Если вам не интересно сейчас, то может быть не интересно и потом. Это сугубо индивидуальное явление.
SGlukS
2012-01-05 к главе 9
Что за Фомальгаут? За что вы так с Гарриком?))))
Серьезно, очень режет глаз, даже не сократить никак. Хотя.... Фома можно))))
В целом немного наивно, но читабельно)
Ответ автора
2012-02-20
Это имя Гарри получил в конце седьмой главы, когда Сириус усыновил его и принял в род Блэков. Почему "Фомальгаут" обязательно надо сокращать? В каноне многих персонажей называют только полными именами. Благодарю за отзыв.
Валера Менс
2012-01-05 к главе 9
Супер! Мне очень нравятся такие темы! Буду с удовольствием ждать продолжения!!
Жаль немного Гермиону...не понятно почему она и в Гоге не с кем не с дружилась? Аааа...много вопросов!!! Но все же буду ждать продку.
Ответ автора
2012-02-20
Спасибо! Продолжение я сейчас пишу. Проблема заключается в самой Гермионе – зубрилок и зазнаек не любят даже на Когтевране. Но с мисс Грейнджер все будет в порядке.
Александрия Диаболо
2012-01-05 к главе 9
спасибо за главу. Если честно я очень хорошо вас понимаю, когда вроде сюжет в голове составлен, а на бумагу перенести сложно. Но Иногда помагает с этим справится хорошая музыка.
Ответ автора
2012-02-20
Пожалуйста. Благодарю вас за совет. Я обязательно им воспользуюсь.
ANUTKA_D
2012-01-05 к главе 9
Очень оригинальный фик! Но уважаемый Автор, я хочу узнать у Вас не когда будет прода, а вот какие моменты в фике:
1. За что ж вы так ненавидете Северуса Снейпа? [не забывайте! Он окончил факультет Слизерин! Его травили 7 лет мародеры! И не смотря, на все что вы о нем написали совершенно другой. Перейти к тому кто предложит лучшее для него- это да! Но не на только. Скорее он больной человек, чем целенаправленно злой по отношению к Гарри! ]
2. Эт что ж за имя новое у Гарри? [или он едет в Хог как Гарри, или как Ф...(как его там). А так практической выводы, кроме как лишения Малфоя опеки нет ]
3. Чем меньше персонажей тем меньше описывать? [уж больно всех почистил) Строго черное или белое, добро или зло, свет или тьма. Другого не дано.]
Жду ответа на комментарии и обновления. Удачи в написании!
ANUTKA_D
2012-01-05 к главе 9
Очень оригинальный фик! Но уважаемый Автор, я хочу узнать у Вас не когда будет прода, а вот какие моменты в фике:
1. За что ж вы так ненавидете Северуса Снейпа? [не забывайте! Он окончил факультет Слизерин! Его травили 7 лет мародеры! И не смотря, на все что вы о нем написали совершенно другой. Перейти к тому кто предложит лучшее для него- это да! Но не на только. Скорее он больной человек, чем целенаправленно злой по отношению к Гарри! ]
2. Эт что ж за имя новое у Гарри? [или он едет в Хог как Гарри, или как Ф...(как его там). А так практической выводы, кроме как лишения Малфоя опеки нет ]
3. Чем меньше персонажей тем меньше описывать? [уж больно всех почистил) Строго черное или белое, добро или зло, свет или тьма. Другого не дано.]
Жду ответа на комментарии и обновления. Удачи в написании!
Ответ автора
2012-02-20
Я рад, что Вам понравилось мое творчество! С удовольствием отвечу на вопросы.
Если Снейп больной на всю голову то ему надо в Святом Мунго лечится, а не в Хогвартсе преподавать. Обиды на Мародеров не оправдывают его хамского отношения ко всем студентам Гриффиндора.
Гарри поехал в Хогвартс именно как Фомальгаут Блэк. Сириус усыновил его, для того чтобы устранить передачу опекунства кому бы то ни было, а не только Люциусу Малфою и позлить лишний раз Дамблдора.
Гарри уничтожил опасных врагов, которые не пощадили бы его. Никаких Добра и Зла, Света и Тьмы с больших букв в моем фанфике нет и не будет. В дальнейшем я покажу, чем именно руководствуются в своих поступках различные персонажи.
На комментарий я ответил. Над обновлением сейчас работаю. Спасибо за пожелание удачи! Она мне пригодится.
ANUTKA_D
2012-01-05 к главе 9
Извиняюсь за дубль, но просветите меня неразумную. А почему второе имя Сириуса начинается на "А"? Всю жизнь был "Сириус Орион Блек", а теперь?
Ответ автора
2012-02-20
Он и в моем фанфике "Сириус Орион Блэк". Где Вы увидели "А"?
Замарашка
2012-01-05 к главе 9
Очень интересно! Продумано потрясающе, главы объемные и логичные. Наконец-то интересный Дамбигад! Ура-ура-ура! Жду новых глав
Ответ автора
2012-02-21
Огромное спасибо! Ваши слова являются высокой оценкой моего творчества. Я стараюсь писать интересно и рад, когда это получается. Над новой главой работаю.
IIoJIuTuK
2012-01-05 к главе 9
Пасиб за проду и тя с новым годом
Ответ автора
2012-02-21
Пожалуйста. Взаимно.
lord akrion
2012-01-05 к главе 9
Ааааа неужели прода?!))урааа)) глава класс,тока малооо(( автор не прападаите больше а(
Ответ автора
2012-02-21
Новая глава обычного размера. Очень рад, что она понравилась читателям. Я не пропадал, просто мало свободного времени для творчества.
Viktoriya
2012-01-06 к главе 9
))))))))))))))))))))))))
Ответ автора
2012-02-21
Благодарю!
mail-jeevas
2012-01-06 к главе 9
Наконец-то прода! Автор, пишите чаще, пожалуйста! Пришлось перечитывать с самого начала, чтобы вспомнить, о чем речь. Это, конечно, не страшно, потому что интересно, но глаза очень устают(( Скорее публикуйте следующую главу!!
Ответ автора
2012-02-21
У меня мало свободного времени для творчества, поэтому я пишу так часто, как могу. Над новой главой сейчас работаю. Но не ждите ее скорой публикации.
Lenyuch
2012-01-06 к главе 9
Очень интересный фанфик. Но дементоры и Квирелл за один год не многовато ли получается? Хотя мне фанф понравился и с удовольствием буду читать его дальше.
Надеюсь, что главы будут появляться почаще!!!
Спасибо)
Ответ автора
2012-02-21
Не беспокойтесь. Гарри способен справиться с проблемами. К тому же появление дементоров в Хогвартсе произошло по инициативе Дамблдора. Поттер не мог этому помешать.
Я тоже надеюсь! Но ничего не обещаю.
Пожалуйста.
Кори Рей
2012-01-06 к главе 9
Спасибо за новую главу. С нетерпением жду продолжения.
Ответ автора
2012-02-21
Пожалуйста. Продолжение я пишу.
Alexs
2012-01-07 к главе 9
Прочитал все заново и кое-что заметил:
1) "Стоп, так ведь Сириуса отправили в Азкабан по слову Дамблдора! Как он там проговорился на третьем курсе: «Я сам свидетельствовал перед Визенгамотом, что именно Сириус Блэк был Хранителем Тайны Поттеров»? То есть получается директор знал, что Сириус был невиновен в предательстве"
Если память мне не изменяет, то Дамблдор так свидетельствовал, потому что не знал о том, что Джеймс и Сириус решили поменять Хранителя Тайн. Они не сказали ему.
2) "Тщательная проверка дома Дурслей в Литл Уингинге не дала положительных результатов. Никаких следов Кровной Защиты там не оказалось, чего и следовало ожидать. Профессор Дамблдор совсем заврался."
Кровная Защита на доме была, пока была жива кровная родственница Лили. Если Гарри убил Петунью, значит защита исчезла.
3) "Вот только в этом объяснении старого профессора имелось одно слабое место, незаметное на первый взгляд. Но если хорошенько подумать... Дело в том, что я не являлся полукровкой. Мой папа был волшебником, а мама – ведьмой. Следовательно, я – чистокровный."
Полукровки - дети от брака волшебника (волшебницы) и магла или дети от брака двух волшебников, но среди их бабушек или дедушек обязательно есть хотя бы один магл. Следовательно, Гарри - полукровка.
4) "Я прикрыл глаза, мысленно прокручивая в сознании яркие картины воспоминаний Темного Лорда. Как Снейп хитрил и изворачивался, убеждая своего господина убить заодно и моего отца, но пощадить мать! А тот честно пытался выполнить просьбу своего слуги по поводу Лили Эванс, но видимо из вредности всего лишь оглушил Джеймса Поттера простым ступефаем. Так, стоп! А кто же тогда убил моего отца? Я еще раз тщательно просмотрел все события того вечера. Сомнений быть не могло – Волдеморт не убивал Джеймса Поттера. Попробуем рассуждать с другой стороны: на кладбище в Литл Хэнглтоне призрак отца вылетел из палочки Темного Лорда раньше, чем призрак мамы, а значит – убит он был позже!"
Вот как раз-таки призрак Джеймса вылетел позже призрака Лили, а значит - убит он был раньше.
5) – Вы? – удивленно произнес профессор зельеварения. – Разве его убил не Темный Лорд?
– Нет Северус, Том всего лишь оглушил Джеймса простым «ступефаем». Мне пришлось самому добить его, применив для этого палочку Волдеморта. Иногда ради высшего блага приходится жертвовать нужными людьми. Но великая цель того стоит! – в глазах Альбуса Дамблдора полыхал фанатичный огонь.
Даже если не смотреть на пункт 4, то я все равно не поинмаю, как Дамблдор мог все это провернуть? Дом превратился в руины, как он искал палочку Лорда? К тому же, почти сразу появился Сириус, а следом и Хагрид. А сам Дамблдор в это время вроде был с МакГонаглл у дома Дурслей.
6) – Здравствуйте, Альбус! – прорычал Люпин. – Да, хотел!
– Я тебя слушаю. – Казалось, директор совсем не удивлен поведению своего ручного волка, но напротив заранее ждал чего-то подобного.
– Почему вы попросили меня убедить Джеймса изменить первоначальный план и назначить Хранителем Тайны Питера Петтигрю? И почему Сириус арестован и отправлен в Акзабан? Ведь он не предавал Поттеров! Что, Мерлин побери, вообще твориться?
Опять-таки Сириус, а не Люпин, придумал план по смене Хранителя.
Но, в принципе, все вышесказанное не имеет особого значения. Главное, чтобы события развивались слаженно. Единственное, что меня огорчило, так это то, что фик потерял таких персонажей, как Снейп и Беллатриса. Да и Люпин тоже.
Кстати, насчет Снейпа и МакГонаглл. Даже если Гарри обошел все защиту дома и нигде не ошибся, его бой со Снейпом должен был быть... потяжелее что-ли. А то была одна цепочка из заклинаний пятого курса. А Снейп и не из таких передряг выворачивался. А с МакГонаглл(когда она по лесенке покатилась, а потом будет думать, что сама дура упала) ситуация мне показалась комичной. Минерва тоже не лыком шита, чтобы так попасться.
Ответ автора
2012-02-22
Благодарю за подробный и развернутый отзыв. Я постараюсь подробно ответить на все замечания.
1. Поттер делает свои выводы на основании того факта, что Дамблдор позволил Гарри и Гермионе спасти Сириуса от поцелуя дементора, когда его схватили в конце третьего курса. Крайне сомнительно чтобы такой мудрый и опытный волшебник, каким является директор Хогвартса, пришел к выводу о невиновности Блэка только на основании рассказа самого беглого узника, которому поверили два третьекурсника. Полученные впоследствии сведения подтвердили это первоначальное предположение Поттера.
2. Вы забываете о том, что Дадли остался жив. А он тоже является кровным родственником Лили Эванс. Поэтому Кровная Защита должна была остаться, если когда-либо вообще существовала.
3. Чистокровным является тот, чьи родители были волшебниками, и не важно, магглорожденные они или нет. Полукровка – это тот, у кого один из родителей является магглом. Следовательно, Гарри – чистокровный.
4. Внимательно перечитайте четвертую книгу. Призраки из палочки Волдеморта появляются в следующей последовательности: Седрик Диггори, Фрэнк Брайс, Берта Джоркинс, Джеймс Поттер, Лили Поттер. Следовательно, Джеймс был убит после Лили.
5. Дом был разрушен частично, причем сам Гарри уцелел, хотя находился почти в эпицентре разрушения. Поэтому логично предположить, что это именно Дамблдор произвел разрушения, предварительно защитив ребенка от их последствий. Разумеется, Альбус не ползал на четвереньках разыскивая палочку Волдеморта, которая просто упала на пол, когда последний превратился в призрака. Даже если она откатилась в сторону, то Дамблдору достаточно было просто взмахнуть своей собственной и сказать: «Акцио, палочка Темного Лорда!». Задумайтесь, откуда Хагрид узнал о нападении на Поттеров и разрушении их дома? В начале первой книги он сам вспоминает, что привез Гарри к Дурслям по приказу Дамблдора. Логично предположить, что и на место трагедии Рубеус был отправлен директором Хогвартса. Что же тогда мешало Альбусу прибыть к дому Поттеров раньше всех? Дамблдор появился у дома Дурслей только вечером. Вот МакГонагалл действительно просидела там целый день.
6. Это уже AU. В моем фанфике именно Ремус убедил Джеймса изменить первоначальный план и назначить Хранителем Тайны Питера Петтигрю.
Гарри уничтожил Снейпа, Люпина и Беллатрису потому что они являлись смертельно опасными врагами, которых ему было за что ненавидеть.
Снейп в каноне не сумел отразить неожиданную атаку третьекурсника. Он излишне самонадеян и считал свой дом неприступной крепостью.
Не спорю. Минерва является выдающейся волшебницей. Но это не помешало ей в конце пятого курса попасть в больницу. Тем более что Гарри принял Феликс Фелицис – любое его действие оканчивалось удачей.
mzk
2012-01-07 к главе 9
Неужели прода? Я уж и забыл о чем фик. Пришлось перечитывать с начала. Автор, ох вы и имя ему дали. Ждем экшена.
Ответ автора
2012-02-22
Я сожалею, но не могу выкладывать продолжения чаще. Мало свободного времени для творчества. Экшн будет, но не сразу.
Илюха
2012-01-07 к главе 9
Замечательный фанф!!! Автор, спасибо! Вот только непонятно почему такой крутой и умный Гарри не справился с любопытством Гермионы и Филчем? Что ему мешало кажем, стереть Герми память второй палочкой? То такой решительный, то вдруг оказывается в тупике из-за банально поводка о котором знал заранее. Несколько вызывает недоумение... Объясните пожалуйста!
Ответ автора
2012-02-22
Пожалуйста! Благодарю за отзыв. С удовольствием объясню. Гарри хочет, чтобы Гермиона осознала опасности, которые грозят ей в магическом мире. Поэтому нельзя просто стереть мисс Грейнджер память. Она должна постоянно помнить об угрозах, чтобы успешно их избегать. Кроме того Гарри действует очень осторожно, чтобы не раскрыть себя. Поэтому он не стал поступать опрометчиво в той ситуации.
Исповедник
2012-01-12 к главе 9
Здравствуйте, Реван. У Вас выходит очень интересный фанфик. Но так уж устроен человеческий разум, что критиковать всегда приятней, чем хвалить, так что позвольте внести пару замечаний.
Первое, и самое главное. В реальности Вашего фика, в отличие от того же "Однажды мир прогнётся под нас", 99,9% проблем Гарри - от Дамблдора. Насколько я понял, Вы хотите написать реалистичную историю (в частности: мешал герою Снейп - он его завалил, недолго думая, как и происходит в реальной жизни). Поскольку выгода от убийства Дамблдора несоизмеримо больше, чем возможные проблемы, Поттер просто должен попытаться убить директора. Это самый логичный и безопасный путь. Оставлять в живых врага такой силы и власти - просто безумие (а Дамблдор именно враг, потому что его действия ведут к гибели Гарри). Причём убить канонного Альбуса очень легко: достаточно привезти в Хогвартс бочку с порохом (самая примитивная взрывчатка, которая гарантированно взорвётся, не смотря на магию). Когда МакГонагалл заберёт первокурсников от Хагрида, Гарри наложит на себя чары отвлечения внимания (или попросту будет колдовать невербально и не вытаскивая палочку из рукава), левитирует в карман мантии Минервы уменьшенную, облегчённую и невидимую бочку. Пройдёт распределение, усядется за стол Ревенкло, а когда МакКошка займёт своё место рядом с Дамблдором, нагреет под столом металлическую ложку. Ложку эту надлежит предварительно связать Протеевыми чарами с коротким фитилём на бочке с порохом. Итак, фитиль загорелся, через пять секунд – взрыв. Две трети учителей разлетаются кровавыми ошмётками. Для контроля можно левитировать невидимую склянку с ядом и вылить на открытые раны Дамблдора.
Это как произошло бы в реале, с учётом степени злости Поттера на Альбуса и опасности последнего для первого. На самом деле способов убийства Дамблдора я могу придумать хоть сотню. Но прекрасно понимаю, что если ГП грохнет в самом начале фика главного своего врага, читать будет не о чем. Поэтому предлагаю альтернативу, которая позволит сохранить логику и циничность повествования. Пусть Поттер получит основания подозревать Дамблдора в достижении бессмертия. Не обязательно хоркруксы, но что-то со схожим эффектом – т.е. если Альбуса убить, он воскреснет и начнёт мстить обидчику. Тогда появится и дополнительный стимул посещать Хогвартс – нужно шпионить за директором в надежде узнать секрет его бессмертия.
Второе. Сириус. Без обид, но слишком уж рассудительным он у Вас выходит. Я не считаю его безответственным разгильдяем – в конце концов, он был активным участником гражданской войны, после побега из Азкабана (первого и единственного самостоятельного в истории) три года успешно скрывался от авроров, водя за нос Министерство (и год - Дамблдора), сумел так составить завещание, что и дом, и домовик, и деньги достались Гарри, а не родственникам (хотя даже Альбус сомневался в такой возможности) – это поступки предусмотрительного и умного человека. Но, при всём при этом, он не прибегал к помощи родовой магии, не отступился от своего презрения к Блэкам, не искал выгоды, не был… хитрожопым, простите мой французский, - в общем, проявлял истинные гриффиндорские качества. Брал не хитростью и изворотливостью, но дерзостью и силой. Любил риск, был азартен, не строил особых планов, но страстно хотел жить полной и яркой жизнью (за Джеймса и за себя в Азкабане). Ненавидел врагов, но был великодушен (даже слишком) к соратникам по Ордену. IMHO, у Вас Блэк начинает получаться слишком ООС-ным, что не страшно, но при этом теряет значительную часть своего обаяния, что уже снижает удовольствие от фика. Не знаю, поняли ли Вы меня, я сам не уверен, что могу выразить словами ощущения, но мне кажется, что Вам плохо удалось сохранить гриффиндорско-блэковское своеобразие Сириуса. Его бескомпромиссности и его преданности Гарри не достаточно для этого образа. Но это лишь личные мои ощущения.
Третье. Гермиона. Вы не раз писали, что возможен только пейринг ГП/ГГ, обосновывая это уровнем знаний Грейнджер. Подозреваю, что на самом деле, она просто Вам нравиться. Так вот, в каноне она вовсе не предана Гарри. Да, тут АУ, но Вы писали, что опираетесь на канон. Когда-то давно я писал довольно длинную статью на тему «нехорошести» мисс Грейнджер. Если интересно, могу скопировать в коммент – как обоснуй её «неверности» Гарри Поттеру. С другой стороны, почти уверен, что Вы не откажетесь от своего видения Гермионы, поэтому этот момент могу обойти. А вот что касается её знаний и соответствия в этих знаниях Поттеру… Это неразрывно связано со следующим моим замечанием.
Четвёртое. Вы писали, что ГП получил все знания и силу Лорда. Тем не менее, это не позволяет ему запросто использовать эти знания. Даже при наличии силы Волдеморта невозможно, чтобы всякое колдовство удавалось Гарри с первого раза. Необходима тренировка. Вы этого не показали, а тем временем Гарри активно использует высокие магические скиллы. Непорядок. Поэтому же знания Гермионы не делают её достойной парой Поттеру. У неё может просто не хватить магической мощи для использования по-настоящему сильных заклинаний. В каноне, имхо, она не демонстрировала что-то впечатляющее. Она брала упорством, хорошей памятью и трудолюбием, а не силой.
Это основные моменты, на которые хотелось бы обратить Ваше внимание. Пожалуйста, не считайте, что я пытаюсь указывать Вам, просто по моему мнению, учёт моих замечаний пошёл бы на пользу Вашему фику.
С надеждой на скорое продолжение, Исповедник.
Ответ автора
2012-02-22
Здравствуйте, Исповедник. Я искренне рад, что Вы сочли интересным мой фанфик.
Нельзя утверждать, что все проблемы Гарри будут решены, стоит только уничтожить Дамблдора. Разумеется, Поттер не станет оставлять в живых такого врага, но хочет сделать это с минимальным для себя риском и максимальной выгодой. Пока существует Волдеморт, его собственная жизнь находится в безопасности, потому что он нужен директору Хогвартса.
Я согласен с тем, что Сириус в моем фанфике получается не каноническим. Хотя он не проявляет особой хитрости и изворотливости, а следует замыслам Гарри. Блэк и сейчас хочет жить полной и яркой жизнью, но не в ущерб себе. На первом месте для него стоит безопасность приемного сына. Ради этого он готов стать осторожным.
Вы правы – мне нравиться Гермиона особенно в паре с Гарри. Я считаю, что она вполне способна погибнуть, спасая его от смерти, и от своего мнения не откажусь.
Поттер не только знает необходимые заклинания, но и помнит, как именно нужно их применять. Такие подробные воспоминания являются аналогом личного опыта. Поэтому у Гарри нет проблем с магией высокого уровня.
Для использования сильных заклинаний требуется не магическая мощь, а соответствующее состояние души. Поэтому Гермиона вполне способна стать достойной парой для Гарри.
Я благодарен Вам за подробный и интересный отзыв. Постарался подробно ответить на все замечания. Продолжение пишу.
Dietrich
2012-01-13 к главе 9
Очень рад продолжению интересного фика.
Надеюсь, что в новом году главы пойдут в быстром темпе.
Ответ автора
2012-02-22
Спасибо за пожелание. Но у меня мало свободного времени для творчества. Поэтому быстрого темпа не обещаю.
Alyosha
2012-01-15 к главе 9
очень интересный фанфик :))
огромное спасибо автору за новую главочку :))
с нетерпением жду продолжение:))
Ответ автора
2012-02-22
Пожалуйста. Я рад, что новая глава понравилась читателям. Над продолжением работаю.
Godric
2012-01-19 к главе 9
События так резко развиваются - не сложно будет удерживать все в таком темпе, или повествование будет "успокаиваться"? Уже сейчас перечеркнут огромный материал из канона, чистый лист, так сказать, - пиши что хочешь. Тем более интригующе. Этот фанфик странным образом разжигает желание отомстить всем персонажам подряд. Мне уже хочется и в своем фанфике кого-нибудь укокошить :D
С удовлетворением замечаю, что Гарри действительно размышляет как "взрослый в теле ребенка" - в этом плане все выглядит правильно.
Жду новых глав!

Ответ автора
2012-02-22
Я собираюсь уделять основное внимание действиям Поттера, в результате которых меняются прежние обстоятельства и происходят новые события. Поэтому темп повествования будет разным. Придумывать все с чистого листа нельзя, потому что в моем фанфике история однажды уже произошла. Ты просто посмотрел на мир глазами моего Гарри, который действительно воспринимает все в темном цвете. Но у него есть на это причины. Отрадно слышать, что мне удалось передать специфику ситуации, в которой оказался Поттер. Мнение такого автора как ты является для меня наивысшей похвалой.
Новую главу я сейчас пишу.
Исповедник
2012-02-19 к главе 9
Продолжения требуют наши сердца.
Продолжения требуют наши глаза.
Ответ автора
2012-02-22
Продолжение я сейчас пишу. Наберитесь терпения.
Gella Svetkolt
2012-03-11 к главе 9
Здорово! Один из лучших фиков, которые я читала. Надеюсь, на новую главу в ближайшее время)
Gella Svetkolt
2012-03-11 к главе 9
Здорово! Один из лучших фиков, которые я читала. Надеюсь, на новую главу в ближайшее время)
Ответ автора
2012-03-12
Благодарю! Ваш отзыв является для меня самым весомым комплиментом. Новую главу я сейчас пишу.
Исповедник
2012-04-11 к главе 9
Реван, Вы ещё не забросили фик?
Ответ автора
2012-04-12
Исповедник, фанфик я не забросил. Нет свободного времени. Продолжение обязательно будет, но нескоро.
baaska
2012-04-28 к главе 9
о это что то! А когда прода?
Ответ автора
2012-05-03
Спасибо! Как получится.
Fleur Isabelle Delacour
2012-06-28 к главе 9
Автор не закидуйте фік..Він має своєрідний шарм і заворожує..Сподіваюсь на те, що Гаррі і Герміона будуть разом)
Ответ автора
2012-06-29
Я не собираюсь забрасывать фанфик. Гарри и Гермиона будут вместе, но не сразу.
Selena_Heliana
2012-08-24 к главе 9
Интересный фик! Люблю Дамбигады. Жаль давно не обновлялся... :(
Ответ автора
2012-08-31
Благодарю! Я тоже люблю Дамбигады. Над обновлением сейчас работаю.
Алдера
2013-08-27 к главе 9
Да кстати, "спрятать" Сириуса можно ритуалом отличения внимания, каковой опиан в фанфике "Товарищ Гренджер" на Фанфикс.ру (http://www.fanfics.ru/index.php?section=3&id=55346)
А после ритуала пускай мотается по Европе за артефактами
Ответ автора
2013-09-02
Спасибо за совет. Но тогда почему Поттеры не использовали такой ритуал в придачу к Фиделиусу? И даже если они его не знали, то почему не применил Волдеморт к Пожирателям? Нет заклинаний на все случаи жизни. Умный волшебник просто обходится существующими. Именно поэтому я не хочу использовать неканонические артефакты, которые могут развалить все повествование одним фактом своего существования.
Алдера
2013-09-12 к главе 9
И миссис Ро не описывает знания чистокровных, только школьную программу и ту частями, а так только похождения Поттера и Ко.
Так что что бы вы не предположили с различной магией, это вполне укладывается на канон

Ответ автора
2013-09-17
Нет особых знаний чистокровных выходящих за пределы общеизвестного. Иначе бы Пожиратели давно победили. И уж в любом случае использовали бы ритуал отвлечения внимания, чтобы спрятаться от авроров. Но они давно в Азкабане. Поэтому такое предположение никак не укладывается в канон.
vneon
2017-04-27 к главе 9
"я достал из кармана Сквозное Зеркало и произнес:
– Сириус Блэк." - Дома не могли наговориться? Обязательно нужно было рисковать в Хоге?
Ответ автора
2017-09-07
Не могли. Сириус постоянно должен быть в курсе происходящего. А откуда Фомальгауту знать, как именно повернутся события?
Sopha
2021-01-31 к главе 9
Класс! Смеюсь над Питером)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru