Отзывы к 6 главе фанфика Своя сторона

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Отзывы на весь фанфик
Гай До
2010-12-31 к главе 6
С новым годом и Вас, многоуважаемый автор! В Новом году желаю Вам побольше свободного времени (что бы была возможность писать фанфики) и хорошей, доброй музы (что бы помогала писать фанфики)!

По поводу Ваших вопросов – в Вашей повести я Лунатика вообще не вижу в друзьях у Гарри. Объяснение можно придумать такое – пока Римус был маленьким и жил в окружении магов в Хогвартсе, то дикий зверь внутри него сдерживаться. После всех трагических событий, Люпин остается в полном одиночестве, и вот тут то, незаметно, на протяжении многих месяцев, оборотень начал брать верх – Люпин становиться жестоким и озлобленным.
Я за убийство Люпина.
Фанфиков, где Сириус отец Гарри очень мало – так что я за вариант отцовства Сириуса.
Ну а кого Гарри убьет в следующей раз – наверное, семейство Уизли.
Ответ автора
2011-01-12
Большое спасибо Вам за пожелания! Свободное время мне очень нужно. Я не имел в виду, что Гарри и Лунатик станут друзьями. Это просто невозможно с психологической точки зрения. Но Люпин может стать для Гарри могучим союзником, если удастся обратить его на свою сторону.
Не хочу Вас разочаровывать, но убийства Уизли пока не будет. Гарри надежно вывел их из игры с помощью своей статьи в "Пророке". Так что пусть поживут. Пока.
Anchela
2010-12-31 к главе 6
Спасибо. Люпина лучше на свою сторону. Насчет Сириуса не знаю. И так и так хорошо.
Ответ автора
2011-01-12
Спасибо за отзыв. Учту ваше мнение.
Калибри
2010-12-31 к главе 6
Большое спасибо за продолжение! Предлагаю сделать Сириуса отцом Гаррика. Лично я не встречала не одного фанфика с таким сюжетом)))) С наступающим новым годом!
Ответ автора
2011-01-12
Спасибо за поздравлении и отзыв. Фанфик с таким сюжетом имеется на Хогнете: "Наследник рода Блэк". Правда предупреждаю: слэш.
razor99
2010-12-31 к главе 6
Все просто супер жду поду



гарри убьёт ХАГРИДА





Ответ автора
2011-01-12
Спасибо за комплимент. Но думаю Хагрид еще поживет. Пока.
Dart2027
2010-12-31 к главе 6
P.S. Насчет пейринга, а как насчет Гарри+Рита и Сириус+Гермиона
Ответ автора
2011-01-12
Очень плохо. Вам нравится педофилия? Мне - нет.
кайра
2010-12-31 к главе 6
Мне кажется,что Люпина надо оставить, хотя бы для того, чтобы его можно было хоть как-то использовать в своих целях, либо реально простить, но как говорится с условием:доверяй, но проверяй, что бы больше их не предали.
На счет Сириуса, то я думаю, что он все-таки должен усыновить Гарри, а его настоящим отцом будет все-таки Джеймс:)))
Я тоже думаю, что во второй части главы Гарри убьет Амбридж:))
Вот вам моя точка зрения автор, если вам интересно:)))
С Новым Годом Вас,С Новым Счастьем:)))
Ответ автора
2011-01-12
Спасибо за поздравления и отзыв.
Но как убедить Люпина перейти на сторону Гарри? Какие аргументы помогут? Ведь Дамблдор для Ремуса святой человек. И чем вам Амбридж не угодила?
КРАСОТКА25
2010-12-31 к главе 6
Автор, не расстраивайтесь ваши читатели всегда с вами, хотя и не всегда проявляют свое участие. Глава просто потрясная, публичное обливание продуктами жизнидеятельности в форме газетной статьи, как же мне хочется увидеть что же будет дальше???????????
Ответ автора
2011-01-12
Большое спасибо за отзыв и комплимент. Я рад, что вы всегда со мной. Мне самому интересно увидеть, что же будет дальше.
Irusya-1313
2010-12-31 к главе 6
Классный фик! По поводу Сириуса - пусть лучше он усыновит Гарри, а Рем к ним потом присоединится, когда директор совершит какой-нибудь прокол!
Ответ автора
2011-01-12
Спасибо за отзыв. Рад, что вам понравился мой фанфик. Люпин и так в курсе многих темных дел Дамблдора. Поэтому просто так он директора не предаст.
Rani
2010-12-31 к главе 6
Думаю, Люпина надо привлечь на свою сторону.
А насчет Сириуса, я согласна с Dart2027. Сириуса не стоит делать отцом Гарри.
С наступающим!
Ответ автора
2011-01-12
Спасибо за отзыв и поздравление. Постараюсь учесть ваше мнение.
# НОРА #
2010-12-31 к главе 6
прочла сразу все главы) фанфик просто шикарный. гарри конечно жестокий но ему можно, он столько мучился. так вот думаю римуса можно простить или шантажировать(там девушкой любимой или вдруг у него там сын или дочь гдето прячутся о которых незнает дамбдор.даже может быть гермиона его дочь и он сам этого незнает). а сириуса можно сделать отцом гарри, сделать бедному мальчику приятное пусть хоть один родитель. можно сделать так чтобы гарри изначально был сыном блека, а дамблдор все переделал под себя и выдал гарри за суна джеймса, или пусть ностояший сын поттеров умери блек дал им своего так как его девушка которая родила блеку сына умерла и он чтобы лили не травмировать дал им своего. конечно похоже на мексиканский сериал. но мое дело предложить)))
Ответ автора
2011-01-12
Большое спасибо за комплимент. Ваши идеи очень интересны, но не уверен, что буду использовать их. В любом случае спасибо за них.
terra incognita
2010-12-31 к главе 6
Лучше чтобы Сириус усыновил Гарри.
Ответ автора
2011-01-13
Спасибо за отзыв. Постараюсь учесть ваше мнение.
Никита 666209
2010-12-31 к главе 6
Мне очень понравилось читать данный фанф. Очень интересно прописаны все действия Гарри, буду с нетерпением ждать продолжения! На счёт вопросов, мне нравиться Люпин, я за то что-бы оставить его в живых.Но как его переубедить, может быть трюк с воспоминаниями? На счёт второго: сначала подумал на Питера Петигрю, но если Гарри хочет освободить Блека законным путём то убивать его нет никакого смысла. Возможно Белу, опять же она в Азкабане, а в предыдущей главе вы написали о том что Гарри хочет освободить Блека как можно скорее.
Ответ автора
2011-01-13
Я рад, что вам понравился мой фанфик. Люпин в курсе многих темных делишек Дамблдора и поэтому воспоминания Гарри не станут для него откровением. К тому же Гарри предстанет в этих воспоминаниях не в самом лучшем свете. Очень сложно решить, что делать с Ремусом. Директор для него почти святой человек, который может творить все, что угодно "ради всеобщего блага". Подкупить или запугать Лунатика тоже не получится.
селена крестон
2010-12-31 к главе 6
Спасибо!
Ответ автора
2011-01-13
Пожалуйста.
kraa
2010-12-31 к главе 6
Реван,спасибо! С Новым годом и тебе!

Пиши не коментариев, а побольше слов в фике. Иначе, мне обещанный пейринг нравится, Сириуса в отцы - нет. Не надо делать из матери шлюхой - беременна от С., женатая на Дж. Убил Дурклях - блаво! Убил Снейпа - тоже. Ставлю на Амбридж в следующей главой, старших Уизлев - рановато, список долгий, то никто не спешит никуда - убивай медленно и планомерно - так вот!
Ответ автора
2011-01-13
Пожалуйста. Спасибо за поздравление.
Мало ли как могло быть в реальности? Лили могла сама не знать, что ребенок будет от Сириуса, если они расстались незадолго до свадьбы с Джеймсом. "Наследник рода Блэк" не читала?
Гарри не будет убивать просто так, медленно или быстро. Каждое убийство должно быть оправдано практической необходимостью. Если будет целесообразно, то Гарри может оставить в живых того же Люпина. Но вот как убедить оборотня встать на правильную сторону?
Adelinа
2010-12-31 к главе 6
Уважаемый автор, поздравляю вас с Новым Годом! Ну я думаю Люпина стоит оставить пока. А убьёт Гарри в первую очередь я думаю Амбридж, она слишком много крови она ему попортила. И я очень надеюсь, как бы безумно это не звучало,что Гарри переманит на свою сторону Беллу
Ответ автора
2011-01-13
Уважаемый читатель, большое спасибо за поздравление!
С Люпином надо решать сразу: или он встанет на сторону Гарри или должен умереть. Очень опасно оставлять такого человека у себя за спиной. Мало ли что Ремус может сделать из самых лучших побуждений? Он ведь свято верит в правоту дела Дамблдора.
И почему все так хотят увидеть смерть Амбридж? Ведь больнее всего ранит предательство самых близких людей, которых Гарри считал своей семьей. А Амбридж никогда не скрывала своей ненависти к Гарри. Поэтому она гораздо честнее и порядочнее того же Рона.
Переманить на свою сторону Беллу неплохо. Но как это сделать? Она очень верна Волдеморту и будет ждать его возрождения.
yamada
2010-12-31 к главе 6
Поздравляю Вас с Новым уже наступившим годом! Желаю творческих успехов и побольше вдохновения! Пусть год кролика будет для вас плодотворным во всех отношениях!
А по поводу заданных вопросов, вот каковы мои соображения:

Кого убьёт Гарри? Может быть Рона? Несчастный случай в поезде или лучше по пути (а то в поезде будет уж слишком подозрительно). Люпина Гарри наверно лучше на свою сторону не привлекать. Если уж он так легко смирился с несправедливым приговором Сириуса... А как Сириус мог оказатьс отцом Гарри и при этом Гарри - точная копия Джеймса? Оборотные чары? Банально. На эту тему написано уже столько фиков, что уже порядком надоело. Может, Альбус и убил Джеймса, омолодив его мёртвое тело, и вселил в него душу маленького Гарри? Вот это уже не так банально и куда интереснее. И ещё любопытно, как же сложатся отношения нынешнего Гарри с Драко Малфоем? А Гермиона? Не могла ли она тоже быть в сговоре с Дамблдором, который запудрил ей мозги и оказаться наивной дурочкой подобно Ремусу, которая пожертвовала своей жизнью ради "Высшего блага", а вовсе не из симпатии к Гарри как к человеку? Грустная у Вас реальность вырисовывается: Гарри выступает безжалостным серийным убийцей, что и не удивительно при данных обстоятельствах. Самое страшное, что реально ему действительно некому доверится. Хочется надеяться, что хотя бы Гермиона будет таковой, но чем дальше читаю данных фик, тем меньше моя надежда. В таком случае возникает логичный вопрос: а чем же Гарри лучше Вольдеморта? Такими темпами он либо его заменит и продолжит завоевание мира, но под другим девизом, либо станет его сторонником в борьбе с Дамблдором, например. А потом, когда тот станет ненужным, "устранит" и его. Так чем же он лучше любого зарвавшегося интригана? Да, сейчас он "просто" мстит своим обидчикам как реальным, так и потенциальным, но где та грань, что превращает мстителя в тирана? Боюсь, этот Гарри её уже перешёл.
Ответ автора
2011-01-13
Благодарю Вас за поздравления и пожелания.
Подумайте, зачем Гарри убивать Рона? Чего он этим достигнет? Гарри уже имел прекрасную возможность разом убить почти всех Уизли и спалить Нору дотла Адским Пламенем.
И кто вам сказал, что в моем фанфике Гарри - точная копия Джеймса? Они могут быть только похожи, что неудивительно для близких родственников. Джеймс вообще-то приходился Сириусу дядей.
Как сложаться отношения Гарри с Драко увидите в продолжении.
Гермиона далеко не дурочка, она умная и сообразительная девочка. Кстати, она не жертвовала сознательно своей жизнью, а погибла при попытке спасти Гарри. Он это помнит и ценит.
Гарри лучше Волдеморта тем, что у него есть близкие люди, которых он любит и хочет защитить. За которых готов без колебаний отдать свою жизнь, если не останется иного выхода. Да, таких людей немного. Но это не вина, а скорее беда Гарри. Для него понятия "любовь", "верность", "привязанность" - не пустые слова, а основополагающие мотивы действий. А для Темного Лорда все эти понятия - пустой звук. Он даже смысла этих слов не поймет. Потому что любит только самого себя. Если бы он по настоящему любил в своей жизни хотя бы одного человека, то Темного Лорда Воландеморта просто никогда бы не было, а был Великий Волшебник Том Реддл!
Estrell
2011-01-01 к главе 6
Я довольно редко пишу отзывы, поскольку у меня не всегда получается нормально выразить свои мысли. Но раз Вам так нужно мое мнение, то я постараюсь.
Начнём с положительных черт. Во-первых, это моя любимая тема. Во-вторых, Вы, на мой взгляд, очень продуманно и оригинально эту тему развиваете. Да и размер глав нормальный. Конечно, нам, ненасытным читателям, всегда хочется как можно больше, но такой размер глав меня вполне устраивает.
Теперь минусы. Немного нервирует, то, что почти в каждой главе Гарри кого-то убивает. я не очень люблю когда он превращается в безжалостного маньяка-убийцу, одержимого идеей отомстить всем. Также напрягает выкладка частями, а у меня к тому же вечно лагающий комп. Но ради фика это можно перетерпеть.
Насчёт следующей главы. У меня противоречивые мнения о Люпине. С одной стороны мне всегда был симпатичен этот персонаж, но с другой - он у Вас здесь какой-то доверчивый. Я однозначно против того, чтобы Сириус был отцом Гарри. Это уже будет похоже на бразильско-мексиканский сериал для впечатлительных дамочек. Да и Лили не стала бы выходить за Джея и заводить ребёнка от Блэка. Таким образом, только усыновление. А следующая жертва, я думаю, Амбридж.
Спасибо Вам большое за этот фик. Жду продолжения. И не расстраивайтесь. Пока есть хоть кто-нибудь, кто уважает Ваше творчество, не нужно опускать руки. Удачи Вам и терпения.
Искренне Ваша, Estrell.
Ответ автора
2011-01-13
Спасибо за отзыв и пожелание удачи. Ваша похвала мне очень приятна.
Если бы Гарри убивал из мести, то уже устранил бы Хагрида, Тонкс, Люпина и почти всех Уизли. Возможности для этого у него были. А потом занялся бы планомерным уничтожением всех членов Ордена Феникса по списку. Подумайте об этом.
Люпин мягкохарактерный в каноне. У меня он верит Дамблдору, потому что директор его никогда не обманывал. Поэтому нужны очень веские аргументы, чтобы заставить Ремуса изменить свое мнение.
Лили вполне могла выйти замуж за Джеймса, уже ожидая ребенка от Сириуса. В реальной жизни такое бывает.
По поводу Амбридж я уже говорил в ответах на другие отзывы. Если Вам не трудно, почитайте выше.
Продолжение я сейчас пишу. Рад, что хоть кто-то уважает мое творчество.
Искренне Ваш, Реван.
Tsunami
2011-01-01 к главе 6
Главка просто суперская, мне очень понравилась)Ты умеешь заинтриговать)))
Ну, я думаю, что Ремуса лучше перетянуть на свою сторону. Для того чтобы Лунатик поменял свое мировоззрение и сторону, нужно бить по самому больному. Прежде всего по чувство вины, что он не смог должным образом позаботиться о сыне лучшего друга. И стоит надавить на то, что он не попытался проверить виновность Сириуса хоть как-нибудь, а поверил Дамблдору. Дамблдор тоже человек, а человек не застрахован от ошибок. Можно указать Рему на какие-то нестыковки в его речах и действиях, незаметные прежде.
По поводу Сириуса и Гарри... Думаю, что 2-ой вариант с его отцовством вполне подойдет, это может объяснить то, что он не гнушается темными искусствами и непростительными, Блеки-темный род, со своими родовыми генами.
Насчет 3-его вопроса... я прямо теряюсь в догадках... Может он пойдет по головам друзей, семьи Уизли или ОФ? В любом случае буду ждать с нетерпением следующей главы)
Ответ автора
2011-01-13
Спасибо за отзыв и комплимент. Я рад, что тебе понравилось.
Люпин считает делом всей своей жизни уравнение оборотней в правах с волшебниками. Он смознательно выбрал стаю вместо Гарри. Поэтому чувство вины вряд ли будет у Ремуса очень сильным. Не знаю, поверит ли он про плохого Дамблдора.
В моем фанфике будет своя концепция темной и светлой магии. Родовые гены тут совсем ни при чем и ничего не объясняют. Это не "Наследник рода Блэк". Но я учту твое мнение.
Гарри не будет никого убивать просто так.
Yura
2011-01-01 к главе 6
У вас слишком "тёмный" Гарри получился. В результате чего мне стало просто неприятно читать написанное вами.
Вы говорили, что у вас намечается пампкин-пай, но я не могу представить, чтобы такой Гарри испытывал ещё какое-либо чувство, кроме ненависти.
Ведь чувство как ненависть само по себе разрушает человека. После стольких убийств, пыток, поступков не присущих нормальному человеку, любовь, в любом её проявлении, испытывать НЕ ВОЗМОЖНО.
Ответ автора
2011-01-13
А мой Гарри и не стремиться к тому, чтобы вам про него было приятно читать. Он действует в непростой ситуации и теми способами, которые имеются в его распоряжении.
Если вы не можете что-то себе представить, то это свидетельствует только о неразвитости вашего ума. Мир гораздо шире ваших представлений о нем. Пора бы понять это.
Нормальный человек - понятие слишком условное. Про многих "нормальных" людей можно рассказать такое, что ваши волосы встанут дыбом. Люциус Малфой, Пожиратель Смерти с многолетним стажем, правая рука Волдеморта, нежно любил свою жену Нарциссу и своего сына Драко.
А следуя вашей извращенной логике придется признать, что описанная в каноне любовь Сириуса к Гарри, при наличии глубокой и сильной ненависти к Питеру, которого Блэк готов был убить, НЕВОЗМОЖНА. Вот только каким образом любовь к одному человеку зависит от ненависти к другому так и останется неразрешимой загадкой природы.
Рилан
2011-01-01 к главе 6
Эпизод со статьёй отличный - прекрасный способ отделаться от Уизли без массовой резни. С нетерпением ожидаю Сириуса: Поттер после Азкабана становится сильным и мстительным (в большинстве фиков), а на Блэка это как будто-бы и не распространяется. Может Сириус и с меньшим потенциала, но возможности развития у него не меньше. Союз таких магов куда интереснее, чем одиночка с группой поддержки, которой ничего серьёзного и не доверишь.
На счёт отца Гарри, огромная просьба - ничего не меняй! Может Джеймс и запомнился не лучшем человеком - ага, с точки зрения Снейпа, но на самом деле он мог быть каким угодно. А эта канитель с другим родителем уже надоесть успела жутко.
Возможно, виноват Снейп - основной кандидат в отцы, а возможно тот факт, что в фиках после проверок родословной Гарри частенько начинает рядиться в дорогие тряпки и ходить с задранным носом, осознавая своё величие. Но всё же, с Сириусом они и без особенностей происхождения могут договориться.
Что касается Люпина, то в каноне он мне нравится, а тут он какой-то... размазня. Очевидно, что затей Рем что против директора, до своих дней мог бы не дожить. И ещё у меня подозрение, что он специально ведёт себя как можно мягче - чтобы загнать это в подсознание. Типа - борьа с тёмной стороной. Но это чисто моё впечатление от персонажа. В данном фанфике он получился бесхребетным, с трудом верится, что такой маг может сильно помочь. Тогда как по идее должен иметь частичное чутьё и скорость оборотня + весьма грамотный маг. Образованее любого другого британского оборотня.
С новым годом!
Ответ автора
2011-01-13
Спасибо за поздравление.
Сириус захочет отомстить Дамблдору и компании за все хорошее. И обучить его хотя бы частично тому, что знает Гарри - очень хорошая идея. Спасибо.
Если Сириус окажется родным отцом Гарри, то это может лучше объяснить многие канонические факты. Почему Блэк завещал все свои деньги и дом Гарри? Была ведь еще Нимфадора Тонкс. Почему Гарри слушался домовой эльф Блэков? И Дамблдор сильно сомневался в законности завещания Сириуса. А если Гарри был его сыном, тогда все становиться понятным. Люпин мягкохарактерный и в каноне. Просто он полностью доверяет Дамблдору и считает себя обязанным сохранять верность директору. А с другими он может быть суровым и беспощадным.
Свободолюбивая
2011-01-01 к главе 6
Глава супер, прошу прощения, что так часто пишу отзывы, просто постоянно писать, что всё супер ип всё нравится, немного надоедает, обещаю исправиться.)))
Если говорить по поводу Сириуса, тор мне больше нравиться, когда он является отцом Гарри, но при этом деньги Поттеров всё равно остаются у Гарри. А Люпина наверное можно оставить в живых, пусть у Дамблдора под каким нибудь заклятием находился.
Ответ автора
2011-01-13
Спасибо за отзыв, но мне хочется точно узнать, что в моем фанфике нравиться читателям, а что не очень.
Деньги - не главное для Гарри. У него более серьезных проблем хватает.
Дамблдор не тупой злодей, чтобы накладывать заклятия на всех и каждого. Ему гораздо выгоднее окружить себя действительно преданными людьми. И у него имеются прекрасные возможности сделать это.
Асура
2011-01-02 к главе 6
Ну что ж, как и просили - отписываемся)
Судя по всему, вы уже решили .что убивать Люпина вы не будете. В убеждениях проведите логическую цепочку с устранением Люпина руками оборотней и он поверит. Подавите на жалость и чувство вины, покажите чисто детскую обиду на него Гарри - это тоже подтолкнет его в нужную сторону.
Во-вторых, будет лучше, если Сириус окажется отцом (ИМХО).
В -третьих.
Понятия не имею! Кого?
Ответ автора
2011-01-13
Спасибо за отзыв и советы.
Люпин далеко не дурак. Зачем Дамблдору убирать руками оборотней своего самого преданного ручного волка? Волдеморта Ремус не боится. А на чисто детскую обиду Гарри ему по большому счету плевать.
Кого убьет Гарри вы узнаете из второй части главы.
Мигрень
2011-01-02 к главе 6
Севу жалко=((
Думаю, Люпину бы хватило воспоминаний Петуньи и Снейпа, чтобы убедится в "доброте" Дамблдора.
Вообще-то, вариант с "Сириус настоящий отец Гарри" не плох, но, думаю, будет слишком. Может, просто опекунство, а?
Ммм... Кого-нибудь из Уизли?)) А может, Белку? (Хоть она мне и нравиться, но... Снейп мне тоже нравился, но за "все хорошее" туда ему и дорога!)
Спасибо за фик, жду проду!!!
Ответ автора
2011-01-17
Снейпу не было жалко Гарри. А Люпин и так многое знает о Дамблдоре. Он знает, что директор не добрый, но поступает ради всеобщего блага.
Рад, что вам понравился мой фанфик. Продолжение сейчас пишу.
Tigerjunge
2011-01-02 к главе 6
Очень интересно! Подписалась)

Участие в голосовалке;))):
1) Люпина лучше привлечь на свою сторону. Все-таки он о Гарри переживал. А то, что ему мозги качественно промыли, так он ничем не отличается от остального магического мира. Промыть обратно! И в конце концов, убить его всегда Гарри успеет.
Как аргумент - Дамблдор подстроил обращение Люпина.
2) Лучше усыновление.
3) Артура Уизли

Ответ автора
2011-01-17
Всегда рад новому читателю. Постараюсь учесть ваше мнение.
Paradox
2011-01-02 к главе 6
Добрый день.

Исполняя Вашу просьбу написать отзыв, хотелось бы сразу принести свои извинения - отзывы писать я не умею.
А также поздравить Вас с новым годом, и пожелать творческих успехов, здоровья и удачи.

Касательно фанфика:
1. У вас получается весьма интересно.
2. Честно говоря мне все таки не понятно почему вы пишете по пол главы. Ведь все равно выкладываете одновременно пол старой главы, пол новой главы (пол главы + пол главы = одна целая глава) :). Но если вам так удобнее - глупо было бы возражать с моей стороны.
3. Если позволите, я выскажусь за усыновление Сириусом Гари.
Ответ автора
2011-01-17
Добрый день. Большое спасибо Вам за пожелания. Очень рад, что Вы считаете мой фанфик интересным. Я выкладываю половинки глав не одновремекнно, а по мере написания.
amfitrita
2011-01-02 к главе 6
Дорогой автор!(блин, чувствую себя ребенком, пишущем письмо деду Морозу)Должна сказать, что восхищена твоим прекрасным слогом и замечательным сюжетом! Я хоть и не очень люблю Темного Гарри, но меня приятно порадовало наличие веских причин его "темности".С удовольствие подписываюсь)))
ЗЫ: по возможности отвечаю на вопросы к читателям:
1. Люпин, как я думаю очень даже полезен для Гарри, ведь как и планировал Дамби он вполне может встать во главе оборотней, что очень даже выгодно.
2. Лучше конечно, чтобы Сириус усыновил Гарри, а то замучаешься с объяснениями почему Гарри похож на Джеймса, к тому же зачем тебе страдающий от покойной любви мученик? Как-то странно получится...
3. может Телонни, когда информацию будет докапывать? все-таки это она пророчество сделала, должны ведь на подсознательном уроне у неё сохраниться воспоминания, разве нет?
ЖДУ ТЫ-ЗНАЕШЬ-ЧЕГО)))
Ответ автора
2011-01-17
Большое спасибо за комплименты!
Понятно, чти Люпин может стать для Гарри могучим союзником. Но вот как заставить Лунатика перейти на сторону Гарри? Ведь Дамблдор для него святой человек.
До Трелони Гарри еще доберется, когда будет учиться в Хогвартсе.
ТЫ-ЗНАЕШЬ-ЧТО Я ПИШУ.
Тарарум
2011-01-02 к главе 6
фанф заинтересовал, хоть какое-то разнообразие в просторе фанфов...
я бы Ремуса не убивала, а показала ему на деле какой Дамби "нехороший человек", чтоб он раскаялся, а Сири бы лучше усыновил Гарри, а то придётся придумывать и обосновывать тайную страть Лили...
Ответ автора
2011-01-17
Спасибо за комплимент.
Ремус и так знает про Дамблдора такое, что шерсть на загривке дыбом становится. Поэтому показывать ему бесполезно.
Лили вполне могла встречаться с Сириусом еще до того, как вышла замуж за Джеймса.
Sirius A. Black
2011-01-03 к главе 6
В целом очень и очень не плохо. Штампы конечно встречаются, но после целой тучи фанфиков - совсем без них уже наверно и не получится =)

1) Хз... зависит от того на сколько он у тебя тут от каноничного отличается...
Если не сильно отличается (или его просто директор очень качественно обработал...), то привлекать; а если он тут редкостный кусок *овна - то убить, причём, желательно ещё и с хорошей порцией круциуса, секо и фирменной нюниусовской сектусемпры =)

2)Хоть Сириус и один из моих любимых персонажей, но тут для меня даже выбора не стоит - исключительно усыновить, ибо ДП/ЛЭ - для меня что-то святое - умерли сына защищая...

3)На семь красное пожалуйста!... кхм... в смысле... даже не знаю, с кем-то одним определиться не могу... Хвост или Белла, хотя скорее Белла, ибо на хвоста у Поттера вроде планы были какие-то. Хотя может как раз такие? Разоблачить и заавадить =)
Ответ автора
2011-01-17
Штампов я стараюсь избегать.
Люпин полностью доверяет Дамблдору, хотя сам тоже не белый и пушистый. Он понимает, что невозможно успешно сражаться со Злом, сохраняя чистую совесть и чистые руки. Ради всеобщего блага можно пожертвовать многими.
Сириус тоже погиб, защищая Гарри.
tulip
2011-01-04 к главе 6
месть идет по плану...лучше б Гарри привлек на свою сторону Ремуса...а чем не веский аргумент что Гарри сын Джеймса и не выполненные обещания Дамблдора?...пусть Сириус возмет опекунство над Гарри...
Ответ автора
2011-01-17
Дамблдор действовал ради всеобщего блага.
Yulka97
2011-01-04 к главе 6
Вау классно пишешь))) Так насчет Сириуса, я думаю лучше чтобы он усыновил Гарри... А вот убить.... Может быть ГРюма? Ну во-первых его глаз мешает а во-вторых, я думаю, что Дамби и на него может подействовать, например подставить людей и привести их в Азкабан как сделал Дамби или еще что-нибудь и в третьих он аврор причем оч сильный. Таких гадиков надо убирать
Ответ автора
2011-01-20
Спасибо за комплимент. Грюм - только один из многих людей Дамблдора. Если убить его, директор найдет себе новых. Так что пусть живет пока. Меньше подозрений.
arbansaesh
2011-01-05 к главе 6
Мне нравиться,продолжайте пожалуйста
Ответ автора
2011-01-20
Рад, что вам нравится. Продолжение пишу.
Motafika
2011-01-07 к главе 6
малооооо~ Очень нравиться как вы пишите, но хочется уже знать, что будет дальше +.+ А так все нравиться ^^ теперь о Ваших вопросах. ( 1 - если вам это конечно важно, 2 - ИМХО, естевственно)) Лунатика не надо убивать, он же тако няка Т.т ( Северус, Северус..Я до сих пор расстроена из-за его смерти, второго же удара я просто не выдержу, пощадите, автор-сан!Т.Т) Ну, думаю, Лунатик предаст ДамбиЮ, если Гарри-кун откроет ему глаза на происходящие события: то,что дамби предал поттеров и убил затем Джеймса, а ещё засадил Сириуса. ^.^ Лучше, если Сириус усыновит Гарри, а то какой-то каламбур получаться начнет..ну, то есть перебор, ИМХО. Тыкаю пальцем в небо: Гарри убьет..РОНА!))
Ответ автора
2011-01-20
Почему Люпин должен предать своего благодетеля, от которого он видел только добро? Потому что Дамблдор пожертвовал Поттерами и Блэком? Ну так ведь ради всеобщего блага!
Я не считаю, что убивать детей - хорошая идея. Пусть вырастут сначала.
Арсений
2011-01-08 к главе 6
Отвечу Вам то же, что и неподражаемой Visiongirl. Гарри убьет Аргуса Филча!
Ответ автора
2011-01-20
Вы ошиблись так же, как и в том случае. И чем Вам так Филч не угодил?
rient-lin
2011-01-10 к главе 6
1. Люпина Гарри лучше привлечь на свою сторону. Аргументы - правда о детстве Гарри, или Империус. Все-таки какое-никакое влияние на самого Дамбика, да и стая оборотней может быть весомым доводом.
2. Голосую за то, чтобы Сириус был настоящим отцом Гарри.
3. Может он Крауча младшего и/или старшего убьет - младшего - для подстраховки, старший - Сириуса посадил. Или так - старшего убьет так, чтобы правда о младшеньком открылась, расследование будет...
Ответ автора
2011-01-20
Люпин может успешно сопротивляться империусу. Все-таки он далеко не последний волшебник. Ну расскажет Гарри правду о своем детстве, а Люпин захочет выслушать объяснения Дамблдора. Директор скажет, что так было необходимо ради всеобщего блага. Правда о детстве Гарри - это такие мелочи по сравнению с тем фактом, что Дамблдор специально выдал Волдеморту местонахождение Поттеров, только чтобы пророчество сбылось.
Интересная идея. Но я не вижу, чем Гарри может сильно помочь убийство Краучей. Ему от этого особой пользы не будет.
Godric
2011-01-12 к главе 6
Я от этой фразы в восторге:

Вообще, каким же глупым и наивным дурачком я был в свои одиннадцать лет! Поверил в волшебную сказку, а она обернулась ночным кошмаром. И ведь вроде был уже не маленьким карапузом. Сказок на свете не бывает. Надо было вовремя понять эту простую истину. Волшебный Мир – это зловещие зелья, которые могут сотворить с человеком все, что угодно, омерзительные чудовища, пожирающие не только плоть, но и душу, подчиняющие, пыточные и убивающие проклятия, адские тюрьмы, изуверские казни и в качестве кульминации всего этого – беспощадная борьба за власть, в которой хороши все средства! Нет Добрых Волшебников и Злых Колдунов – все чародеи в сущности своей одинаковы! Магия – это не цирковые фокусы для развлечения малышей. Магия – это могущество, власть, бессмертие! И я теперь не откажусь от имеющихся у меня возможностей, а возьму все, что смогу от Магического Мира.

Браво! Мне это так напомнило стиль Р.Говарда, чуть не подпрыгнул на стуле)) Ход мыслей Гарри радует - вы не бросились из огня да в полымя и обратили внимание на мелочи, которые не заметны в ранее прочитанных мной фанфиках.
Жду продолжения!
Ответ автора
2011-01-20
Вы мне льстите! Вот уж не думал, что от моих фраз читатели могут подпрыгивать на стульях! Р. Говард в детстве был одним из моих самых любимых писателей, но я не старался подражать его стилю сознательно. Я стремлюсь и в дальнейшем уделять внимание различным мелочам, потому что они могут оказаться судьбоносными.
Продолжение сейчас пишу.
Dakath
2011-01-16 к главе 6
"Земля слухами полниться!" - без мягкого знака.
"Похоже, эта стерва пыталась меня соблазнить!" - Гарри, Гарри, какое высокое у тебя самомнение. Видимо, прав был Локонс. У меня даже слов нет, что за бред - зрелой женщине попытаться соблазнить одиннадцатилетнего мальчика? Ха, ха и еще раз ха.

Не надо убивать Люпина, это необоснованная жестокость (объяснение в отзыве к пятой главе). Самый простой способ убеждения - дать ему посмотреть все те воспоминания, которые Гарри вытащил из Снейпа и разлил по бутылкам. И свои воспоминания из прошлой жизни до кучи можно приплести.
Сириус пусть лучше усыновляет Гарри. Не думаю, что Поттер сможет изменить отношение с крестный --> отец. Придется объяснять, почему с Лили жил Джеймс и другие вещи. Все будет слишком сложно для нашего маленького героя. А крестный отец и так вроде бы почти отец, вполне достаточно, на мой взгляд. Даже усыновлять не надо, это лишнее, но последнее слово за Вами.
Вы выбрали верный путь, когда решили спрашивать некоторые моменты у своих читателей, это привлекает. Так держать.

А теперь мое мнение о Гарри и его действиях вообще, я хотел бы приписать это к каждой главе. Гарри всего лишь ищет козлов отпущения за свои обиды из прошлой жизни. Хоть его сознанию и двадцать лет, он не может претендовать на что-то большее, чем преданный импульсивный пятнадцатилетний подросток. Его предали - он свалил вину на весь мир. Да, конечно, он мог так подумать. Но, послушайте: если бы после войны какой-нибудь Дин Томас, Седрик, Люпин(!) (неважно, кто) оказался психически неуравновешенным убийцей, поверил бы Гарри в его невиновность? Да нет, конечно! Еше раз: просто Гарри может и поверил бы, но Гарри, всецело доверяющий Дамблдору + правдоподобная и обоснованная история этого же Дамблдора - веры нет. Он винит в предательстве тех, кто сидел в зале суда? А сам бы он не винил человека (не самого близкого, но знакомого), которого так хорошо обвинили? Эти люди - а что они могли подумать? Они что, так хорошо знали нашего "героя"? Нет! Они знали, что есть Гарри Поттер, что его обвинили со всеми доказательствами, значит он виновен, это естественно для них и Поттер должен понимать это. Но он не понимает. Я не говорю, что Вы пишите нескладно, нет, Вы пишите весьма хорошо. Но Ваш Гарри режет глаза своим закостенелым мышлением, которое так и не изменилось с предыдущей жизни, а всего лишь сменило ориентиры на месть тем, кто показался плохим. Все какие-то дикие эмоции. И ничего больше.

Честно говоря, я удивлен количеством отзывов на Ваш фик. Не имею ввиду ничего плохого, просто необычно это. А из всех крупных сообщений вопрос-ответ уже можно состряпать пару-тройку немаленьких глав.

P.S. Вот такой отзыв получился :-) Желаю удачи!
Ответ автора
2011-01-21
Самомнение Гарри здесь ни при чем. Педофилы - объективная реальность и если Вы прячете голову в песок, как страус, считая, что их не существует, это Ваши проблемы. Они от этого никуда не денутся.
Гарри не обвиняет весь мир. Он винит тех людей, которые знали его очень хорошо: семья Уизли, Хагрид, Люпин и Тонкс. И если бы он просто хотел им отомстить, то уже имел прекрасную возможность убить их всех. Они все не "показались" плохими, а ОКАЗАЛИСЬ ими на самом деле. Вы просто привыкли к белым и пушистым членам Ордена Феникса, которых постоянно дурит и обманывает плохой Дамблдор. И не хотите понять, что в реальной жизни они все такие же мерзавцы и подонки как и Пожиратели Смерти.
У Гарри, конечно, имеются эмоции и не сказать, чтобы положительные. Он он вполне сдержан, собирает информацию, анализирует, планирует.
Честно говоря, я удивлен тем, что Вас удивило количество отзывов на мой фанфик. Это при том, что Вы сами написали семь отзывов.
Спасибо за пожелание удачи.
Dakath
2011-01-16 к главе 6
И еще кое-что: я оставил отзывы на главы с 3 третьей по пятую, буду рад, если прочтете. А заодно ответите на кучку отзывов к шестой главе ;-)

А если кто-то начинает говорить про штампы - не беспокойтесь по этому поводу. Нужно быть литературным гением, чтобы написать оригинальное произведение, которое, к тому же, еще и людям понравится. Плагиатить, конечно, не стоит, но если хочется что-то написать - пишите.
Ответ автора
2011-01-21
Прочитал все отзывы и ответил на них.
Отдельное большое спасибо за данное мне разрешение "писать, если хочется". А то я без Вашего разрешения не стал бы этого делать!
Это ирония, если Вы не поняли....
baaska
2011-01-21 к главе 6
браво! Очень хороший фик!
Ответ автора
2011-01-21
Большое спасибо за комплимент! Я очень рад, что фанфик вам понравился!
Alexiis
2011-01-29 к главе 6
Во-первых, автор, запомните на будущее, если автор не знает о чем дальше писать, то ему не стоит и пытаться. Нужно иметь свой собственный план, который постепенно обрастает деталями. Во-вторых вам самому то не кажется, что вы слишком углубились в "темноту" Гарри?
Хотя признаю, не смотря на эти недостатки, фик довольно интересный, и ошибок я почти не заметил. Еще стоит отметить, что штампов я нигде не увидел, все происходит довольно оригинально. Но все же я советую вам так сказать "выправить полет" фика, т. е. сделать его более последовательным и обоснованным.
(а еще складывается ощущение, что буквально во всем в чем только можно виноват Дамблдор, прям настоящий Сатана какой-то)
Ответ автора
2011-02-01
Во-первых, читатель, запомните на будущее: не стоит обвинять автора фанфика в том, что он не знает о чем писать дальше, только потому, что он советуется с читателями и желает узнать их мнение по конкретным вопросам.
Во-вторых, мне самому не кажется, что я слишком углубился в "темноту" Гарри. Идет беспощадная война и Гарри уничтожает своих врагов.
Не совсем понятно, что вам кажется в фанфике непоследовательным и необоснованным. Все расписано достаточно подробно.
Что касается Дамблдора, то он не Сатана, а очень умный и хитрый волшебник, который разработал многоходовую комбинацию и сделал все для ее реализации. Директор готов оправдать "всеобщим благом" любую подлость, зверство и беззаконие.
Рилан
2011-02-05 к главе 6
Знаете, иногда создаётся впечатление, что Гарри просто обожает городить проблемы на пустом месте. Вот на кой ему третий раз переучиваться в Хоге? Это всего лишь школа, поступить под чужой личностью в ВУЗ было бы интереснее, там вся маскировка навыков свелась бы к ограничению на тёмные или же специфические заклинания. Проявился бы уже совершеннолетним, независимым, сообщил бы, что потерялся. Глядишь Дамб и Вольдеморт к тому времени не оглядываясь на пророчества разобрались бы между собой. Это при условии, что Гарри вообще позволит Тому возродиться. То же самое с усыновлением: на кой это взрослому парню? И конечно я за то, чтобы отцом Гарри был Джеймс.
Люпина в заданных вами рамках перевербовать проблемно, разве что задать дополнительных персонажей, небезразличных оборотню и влезжих в опасную ситуацию по вине или попустительству Дамболдора. Но еслю Люпина перегнёт этим станет совсем сложно его уважать, потому что он мало чем будет отличаться от Снейпа. Лучше сделай его нормальным мужиком.
Ответ автора
2011-02-11
Вы задаете резонный вопрос. Но в ВУЗ без школьного аттестата все равно не поступить, а его невозможно получить без обучения. Дамблдор и Волдеморт могли убить друг друга еще до рождения Гарри, но не сделали этого. Почему они должны сделать это теперь, когда есть Избранный?
Гарри взрослый только внутренне. Официально он одиннадцатилетний мальчик и не может жить один, без опекунов.
Никаких дополнительных персонажей, небезразличных для Люпина я придумывать не собираюсь. Если уж ему было наплевать на Джеймса и Сириуса, то на всех остальных и подавно.
[EgoistKa]
2011-02-07 к главе 6
Восхищена произведением!
Редко попадаются настолько гармоничные, динамичные и интересные!
Мне кажется Люпин должен умереть! Он слабак, который слова против директора не скажет!
Сириус - настоящий отец Гарри... Мммм, а это может быть интересным!
С уважением, Эгоистка!
Ответ автора
2011-02-11
Огромное спасибо за комплимент!
Ваши слова являются для меня наивысшей похвалой.
С уважением, Реван!
Relativity
2011-02-10 к главе 6
В одном из своих предыдущих отзывов я писала, что Ваш фик меня удивляет, в целом конечно предсказуемо, но по частностям читать каждую новую главу было приятно. На этот раз, фик меня если и удивил, то крайне неприятно. 90% того, что произошло в новой главе, было абсолютно предсказуемо, в оставшиеся 10% я включила новую жертву Вашего психопата- (простите, другого слова уже подобрать не могу) «мстителя» и Риту, пытающуюся соблазнить его же.
Мне кажется, что вы пишите этот фик под влиянием одного из ответвлений синдрома Марти-Сью. То есть полностью основываете его на своем личном отношении к персонажам Роулинг + Ваше отношение к общечеловеческим проблемам (например, Рита-педофил. Слушайте, что она Вам сделала, в конце концов? Или Поттеру? Женщина зарабатывает на жизнь тем, что умеет лучше всего). Конечно это замечательно, что Вы так «лично» воспринимаете этих персонажей, но с этим..кхм…ущемленным, да простит меня моя, видимо не очень богатая фантазия, Поттером, его радикальным решением всех проблем, а главное абсолютной уверенностью что так и должно быть, Вы не намного отдалили его от Волдеморта. Он тоже, знаете ли, думал, что поступает правильно и от врагов избавлялся, отнюдь не подарочной путевкой на море. Кроме того, Ваш Гарри стал напоминать Вашего же Дамби. В одном из ответов на отзыв Вы написали: Директор готов оправдать "всеобщим благом" любую подлость, зверство и беззаконие. – Именно этим Ваш Гарри оправдывает свои поступки, с поправкой со «всеобщего блага» на «благо личное», которое коснется его и тех, кого он смилуется и примет на свою сторону. Я все понимаю. Без Вашего «такого» восприятия этих героев не было бы и фика. НО: Конан Дойль ненавидел Шерлока Холмса и тем не менее «воскресил» его, потому что читателям его герой нравился, а Конан Дойлю нравились его читатели. Великая Анна Ахматова, жизнь, которая была изрядно потрепана советским режимом, в попытках освободить сына из лагерей опубликовала выраженный лояльный цикл стихов «Слава Миру». - Надо как-то знать меру, а то читать становится действительно неприятно.
После прочтения заново всех глав + новая, вердикт (исключительно личный) – нет в Вашем фике очень нужного Обоснуя. Не вижу. Если я слепа, покажите мне его. Цитатами.
И еще одно, немного не в тему. Дорогой Автор, научитесь, пожалуйста, адекватно воспринимать отрицательные отзывы к Вашему фику, а то неудивительно, что подписавшихся много, а отзывов в два раза меньше. На каждый положительный комментарий Вы отвечаете очень радушно и крайне корректно. Но как только кто-то пишет отрицательный отзыв (причем, может, я ошибаюсь, но я не видела не одного не конструктивного отрицательного отзыва), Вы, отвечая, попутно еще и проезжаетесь то по способности человека «думать прежде чем задавать глупые вопросы» (и почему кстати глупые? Если человек чего-то не понимает в ходе вашего повествования это на 80% Ваша ошибка). То советуете засунуть голову в песок. Я никого не обвиняю и никого не защищаю, но первое правило которое должен знать каждый фикрайтер это умение адекватно реагировать на критику.
Ответ автора
2011-02-11
Relativity, вряд ли возможно удовлетворить такого взыскательного читателя, каким вы являетесь. После огромного количества фанфиков я не могу придумать что-то совершенно новое, невиданное прежде. Гарри старается действовать рационально и целесообразно, поэтому вариантов у него не столь уж и много. Не удивительно, что вы заранее просчитываете их.
Очень жаль, что вы не видите разницы между Марти-Сью и умным/сильным Гарри. Но переубедить вас в этом вопросе я вряд ли смогу. Личное отношение к персонажам Роулинг имеется у каждого фикрайтера и каждого читателя. Иначе и быть не может. Просто ваше отношение в корне отличается от моего. Отсюда проистекает ваше неприятие моего фанфика. Но с этим ничего не поделаешь.
Против Риты Скиттер я ничего не имею, но это не значит, что стану описывать ее белой и пушистой, лишенной каких бы то ни было пороков и недостатков.
Гарри и не стремится быть лучше Волдеморта и Дамблдора. У него имеются куда более важные задачи. И самооправданием он тоже не занимается. Гарри действительно руководствуется соображениями личного блага, но почему должно быть иначе? Один раз он уже занимался спасением всех и вся - что из этого вышло? Гарри не станет никого умолять перейти на его сторону. Они сами сделали свой выбор и надо уважать их решение. Вы просто не хотите понять, что Гарри уничтожает своих врагов, которые не пощадили его в аналогичной ситуации. Да, он использует самые радикальные методы как наиболее действенные и целесообразные в данной ситуации. Пусть лучше мой Гарри будет хладнокровным и беспощадным убийцей, чем полным идиотом, неспособным даже как следует отомстить за себя.
Неужели вы считаете, что я стану доказывать обоснованность фанфика персонально каждому читателю? Вас сотни и сотни, на всех у меня просто не хватит времени, сил и нервов. Если вас не убеждает полный текст фанфика, то не убедят и отдельные цитаты. Тем более что вы даже не пишите, что КОНКРЕТНО кажется вам не обоснованным, в чем ИМЕННО вас необходимо убедить.
То же самое относиться к моим ответам на отрицательные отзывы. Я и так стараюсь очень подробно объяснять те или иные моменты. Но в любом фанфике не могут содержаться ответы на все вопросы, что-то все равно останется недописанным, непонятным. А читатели вместо того, чтобы самостоятельно подумать стремятся получить готовые ответы на все вопросы. Вот неужели по каждому неясному для вас пункту канона вы бежите за разъяснениями к Джоан Роулинг?
Значительная часть критики проистекает от неприятия читателями моей трактовки персонажей и событий. Это неприятие вполне естественно, так как всех удовлетворить невозможно. Но такое положение вещей еще не означает, что если читатель во что-то не хочет или не может поверить, то оно в принципе не может существовать. Объективная реальность гораздо шире, богаче и разнообразнее, чем наши самые изощренные представления о ней.
Рилан
2011-02-13 к главе 6
По поводу идеи на счёт ВУЗа: предполагается, что Ваш Гарри очень могущественный волшебник. Что ему стоит инсценировать свой побег/похищение? Сдать экзамен экстерном где-нибудь за пределами не только англии, но и вообще европы? Связь между волшебниками, походу, недалеко ушла от средневековья. Даже если жизненный опыт Вольдеморта, который лет десять путешествовал, Поттеру не передался, с помощью леглименции можно многое вызнать. Даже подделовать скорей всего ничего не придётся, получит вполне легальный документ. Экзамен-то пройти вполне сможет, навешать кому надо лапши или золота - тоже. Даже если маги почувствуют искусственность в созданной им другой внешности, к неизвестному молодому магу проявят куда меньше любопытства, чем к Гарри Поттеру. План не самый лёгкий, но по сравнению с жизнью по директорским задумкам - сущие каникулы.
Великим магам, в свою очередь, в отсутствии избранного придётся что-то предпринимать. Возможно - искать другого избранного, а может, что оригинальнее.
Ремус в оригинале был одним из моих любимых персонажей. После кучи фанфиков со Снейпом, к тому-же, начинаешь понимать, что лучше вежливый враг, чем язвительный союзник - нервы целее будут. Но, раз так нехорошо пошло - лучше избавься от Люпина, чем делать из него второго Питтегрю. Хотя, вместе с ним смертей станет многовато.
Ответ автора
2011-02-15
Рилан, вы правы. Гарри может уехать в другую страну и сдать там все необходимые экзамены. Но маленький мальчик все равно должен жить с опекуном. А Сириуса будут искать всерьез. Неизвестный юный волшебник, который знает слишком много для своего возраста, неизбежно привлечет пристальное внимание окружающих. И никакие взятки или фальшивые документы этого не изменят. Рано или поздно слухи дойдут до Британии. В следующей главе я подробно напишу, почему Гарри предпочитает поехать учиться в Хогвартс.
Marvellous
2011-02-19 к главе 6
Начала читать ваш фанфик и хочу сказать спасибо за то, что вас так волнует мнение читателей! Мне тоже очень нравиться пейринг Гарри/Гермиона и я надеюсь, что он будет в этом фанфике?! :) А на ваш вопрос:"Кроме того, Гарри видимо будет со временем становиться все темнее и темнее. Читатели, что вы думаете по этому поводу?" я хочу не просто сказать, а попросить, чтобы вы не делали Гарри уж сильно темным,ПОЖАЛУЙСТА,он и так "брюнет"))) да и жизнь его сплошной мрак, пока Волдик не канул в лету! Если все будут злыми, то как-же будет схема "Добро против Зла", "Добро всегда побеждает"? Кто будет этим добром? Кто победит? ну и т.п. и т.д. надеюсь не утомила))) просто хотела объяснить причину своей просьбы. Я читала, что вы любите фанфики с темным Гарри, если интересно написано, но меня такие фанфики приводят в уныние, так что please,please,please!!! Еще раз спасибо за фанфик и творческих успехов!!!!!!!!
Ответ автора
2011-02-21
Большое спасибо вам за такой подробный отзыв! Мнение каждого читателя помогает мне понять, о чем писать дальше.
В моем фанфике точно будет пейринг Гарри/Гермиона.
Теперь по поводу Добра и Зла. Я не считаю эти понятия абсолютными. Любой человек может совершать разные поступки - хорошие или плохие. Все зависит от ситауции. В дальнейшем эта философия будет подробно обоснована. Пока я могу обещать только одно - Гарри не станет убивать людей просто так.
Благодарю вас за пожелание мне творческих успехов.
# НОРА #
2011-02-27 к главе 6
а когда планируете продолжение?
Ответ автора
2011-02-28
Продолжение я планирую как можно быстрее. Но хочу написать главу целиком, а не выкладывать по частям.
Papichulo
2011-03-05 к главе 6
Пусть опекуном просто будет, усыновлять его уже не стоит, не маленький, а насчет того, что он настоящий отец - не стоит, пусть остается сыном Лили и Джеймса. Удачи в написании продолжения, не задерживай проду так
Ответ автора
2011-03-14
Я оставил Гарри сыном Джеймса и Лили, но он еще маленький, чтобы жить самостоятельно. Все равно нужен опекун или приемный отец, а проведенный Сириусом обряд усыновления перечеркнул претензии Люциуса Малфоя. Спасибо за пожелание удачи! Но мне постоянно не хватает времени для работы над продолжением.
vneon
2017-04-27 к главе 6
"– Империо!
А потом отменил действие Конфундуса."

Так что отменял-то?
Ответ автора
2017-09-07
Гарри отменил действие Конфундуса, наложенного ранее на аврора Джона Долиша. А Империус он применял к Сириусу Блэку. Что не понятно?


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru