Отзывы к 1 главе фанфика Волчья стая

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Отзывы на весь фанфик
UnknownSide
2013-03-10 к главе 1
Колоритно.)
Всегда интересно, когда автор населяет волшебный мир мелочами и красками - очень оживляет историю.
Вдохновения на продолжение.)
Ответ автора
2013-03-10
Спасибо:-) Насчёт прописывания деталей полностью с вами согласен.
Типичный фанат Всего:D
2013-03-10 к главе 1
Начала интересное:)
Пророчество..ох как мне это не нравится:)
Ждем проду)
Ответ автора
2013-03-10
Это пророчество ещё много и долго будет аукаться...
С обновлением постараюсь не затягивать:-)
Эмили Блейк
2013-03-11 к главе 1
Многоуважаемый, Silver Shadow! Не завидуйте))
Мы Вас тоже любим и с нетерпением ждем продолжения Вашей новой истории ;)
Ответ автора
2013-03-11
Как приятно это слышать:-)
Erey
2013-03-11 к главе 1
Весьма интригующее начало. У меня уже в мыслях есть несколько вариантов пророчества, но пока подержу их при себе, интересно будет узнать угадал ли я.
Надеюсь в этом фанфике Вы не не измените своей любви к слизеренцам.
У меня есть две просьбы: Первое - не делайте героя слишком похожим на Альтаира Блэка (а то такой грех иногда случается у некоторых авторов), Альтаир был у вас умным, заводилой, сильным магом и просто хорошим человеком, но иногда это отображалось сверх меры, хорошо если Вольф будет похожим на него, главное чтобы сходство не слишком бросалось в глаза. И второе - в АБ Вы не редко писали в ответах на комментарии, что устроите внутренний конфликт своим главным героям, но я такого так и не видел (на моей памяти Стервятники ни разу не поссорились), конечно верные друзья это прекрасно, но к сожалению в жизни без мелких ссор (а именно их мне хотелось бы увидеть, а не крупные скандалы) не бывает.
Также имеется вопрос: я не в первый раз вижу в Ваших фанфиках упоминание вересковых полей, это просто совпадение, или они Вам так нравятся?
Ответ автора
2013-03-11
Правильно, именно таким я начало и хотел сделать:-) Но вот с узнаванием, увы, придётся подождать - пророчество, как я уже сказал, сыграет во многом значительную роль, но его тайна откроется ещё очень и очень нескоро. Более того - о самом факте его существования из всей семьи Лестрейнджей знает пока только Марта.
Да как вам сказать... Увы, время действия не совсем то, чтобы любить всех слизеринцев без разбора. Постараюсь быть объективным.
Скажу так: у Вольфа будут свои заскоки, которые принесут ему немало неприятностей. Правда, и немало радостей тоже:-) Но клона Альтаира я делать не собираюсь, будьте спокойны - за время Блэкианы я вполне достаточно насладился этим типажом, хотя и, безусловно, приятно читаемым:-)
Насчёт ссор... ох, подумаю. Вообще-то в дальнейшем ситуация сложится сложная, так что затрудняюсь сказать, возможно ли будет создать удобную для таких ссор ситуацию. Будем посмотреть:-)
Вересковые поля, признаться, ни разу в жизни не видел даже на фотографиях, хотя сам вереск видел вживую. Просто для описания севера Британских островов мне они кажутся таким же необходимым элементом пейзажа, как берёзы для средней полосы России или пальмы для тропического берега:-)
Abomi
2013-03-11 к главе 1
Пишете вы талантливо,мир произведения,как уже было сказано,стараетесь прописать.Про Альтаира я,правда,на 5 году остановился,но лишь из неприятия дальнейшего сюжета,хотя все равно зацепило.С радостью почитаю о временах мародеров с вашей интерпретацией.
Ответ автора
2013-03-11
Надеюсь, здешний сюжет придётся вам больше по душе, поскольку он во многом зависит от главного героя, а здесь, во-первых, сам герой будет другим по духу (хотя и не вот чтобы абсолютно полностью), а во-вторых, в плане описания событий, как предполагаю, станет скорее "первым среди равных", чем ключевым центром.
В общем, хочу что-то новое испытать:-)
Katrin Blaсk
2013-03-12 к главе 1
Здравствуйте, Silver Shadow!
Очень интересное начало:)))
Надеюсь в дальнейшем будет также интересно, хотя после прочтения про " Альтаира Блэка", я не сомневаюсь, что и дальше будет очень интересно:))))
Желаю Вам большого вдохновения и с нетерпением жду продолжения:)))

С уважением, Katrin!
Ответ автора
2013-03-12
Спасибо! Рад видеть, что мы снова здесь встречаемся:-)
Layna
2013-03-14 к главе 1
Silver, солнце, прости, что до сих пор не отписалась! Я подписана на тебя как на автора, но мне почему-то не пришло уведомление о твоей выкладке - хорошо я догадалась залезть и проверить"вручную". Так что побежала читать, как прочитаю - напишу уже по существу!
Я очень рада, что твое творение вышло точно в срок!)))

Искренне твоя,
Layna
Ответ автора
2013-03-14
Как и обещал, ко дню рождения Ремуса:-) Приятное получилось совпадение - я ведь планирую уделить ему несколько больше внимания, чем обычно это делается в фанфах такого рода.
Рад, что ты меня не забываешь:-)

С наилучшими пожеланиями,
Silver Shadow.
Rose S Malfoy
2013-03-15 к главе 1
SilverShadow, не поверишь, но сначала прошла мимо твоего рассказа, просто пробегаясь глазами по новым фф, а потом глаз как-то сам зацепился за Вольфа, и я подумала: "что-то здесь не то... Может автор Альтаира пишет новый рассказ?" Смотрю на автора и вауля! SilverShadow! Как оно, а?!))
Нравится мне начало Волчьей стаи, в самом начале легкая интрига, интересный поворот сюжета с введением нового героя. Проклятье. Волки. Мародеры.
Творческого вдохновения на будущие главы!
Спасибо за прекрасное начало! ;)
Ответ автора
2013-03-15
Забавно:-) А можно поинтересоваться - почему именно имя Вольфа оказалось привлекающим взгляд "чем-то не тем"? Из-за неканоничности?
Не уверен, что это можно назвать проклятием. Скажу так - если бы всё было так просто, поведение Марты по отношению к младшему сыну было бы куда как стабильней.
А волки не просто так, они - фоновый оттенок для всей истории:-)
Спасибо вам за такой приятный отзыв!
Mrchemist
2013-03-19 к главе 1
Здравствуйте автор! Спасибо за новую главу, очень понравилась)) Жаль, что Вольф с Джеймсом не поладили, но надеюсь они подружатся с Северусом. Или даже с Лили... Но это, мне кажется, вряд ли)
В общем, спасибо ещё раз, как всегда жду продолжения.
Искренне ваш MadHimik(да-да, опять с нового аккаунта, не помню предыдущий ID. Так что теперь я един уже в 5-и или 6-и лицах).
Ответ автора
2013-03-20
Джеймс - с Северусом? Ой, точно вряд ли:-) А вообще, какие начнут складываться линии - это будет уже в следующей главе:-)
Эприл
2013-03-19 к главе 1
Уважаемый MadHimik, ID легко восстанавливается через лист пользователей - по адресу.
80709 от того самого аккаунта. ;D
Эприл
2013-03-20 к главе 1
Ну почему же, король Лот правил Лотианом и Оркнеями и после воцарения Артура.
Другое дело, что потом там стала править Моргауза, а после ее гибели земли законным путем перешли к Артуру.
Ответ автора
2013-03-20
Именно Лот Лотианский и Оркнейский был руководителем восстания двенадцати королей против Артура, так что только после разгрома этого мятежа Артур мог спокойно считать себя владыкой Британии. А Моргауза вообще ещё при жизни мужа приходила к Верховному королю и приносила вассальную клятву, а её сыновья после окончания междоусобицы вошли в число рыцарей Круглого Стола. Так что, надо полагать, и земли достались Артуру в то же время.
Параллель здесь между королём Лотом и лордом Япетом - как известно, старший Лестрейндж был одним из Вальпургиевых рыцарей ещё до того, как они стали именоваться Пожирателями Смерти. Ну, и... про сыновей Лота тоже не забудем, тут тоже кое-что имеется:-)
Mrchemist
2013-03-20 к главе 1
Не Джеймс с Северусом, я имел ввиду Северуса, Вольфа и Лили)
Ответ автора
2013-03-20
Хм... Интересный вопрос, хотя и, в в общем-то, просчитываемый:-)
Ox_Pa
2013-03-24 к главе 1
Здравствуйте, Silver Shadow!
Ура, вы вернулись! Хотя я очухалась только сейчас.
Главы потрясающие. Буду обязательно ждать обновлений.
НО я тут опечатку в первой главе нашла: "Так или иначе, но по отношению к своим матерям оба друга испытывали в лучшем случае настороженность. В лучшем случае." Все же многовато у вас лучших случаев.
С уважением, Охра!
Ответ автора
2013-03-24
Я тоже рад вас видеть! И рад, что вам по-прежнему нравится моя работа:-)
Здесь повтор этого словосочетания намеренный - он усиливает и подчёркивает степень упомянутого отношения. Так что здесь нет никакой отпечатки, но спасибо за бдительность:-)
Теневод
2013-04-18 к главе 1
Автор, это чудеснейший фик :) Я вас люблю!)
Главное пишите дальше))
Ответ автора
2013-04-19
До чего приятно слышать:-) Писать буду обязательно!
Southern Linda
2013-05-14 к главе 1
Ох, сразу заметно, когда автор парень. Просто по другому выглядит повествование, логики и рациональности больше. Про это поколение немного действительно хороших фиков, и этот, безусловно, один из них. Герои живые. Очень часто авторы слишком чётко делят всех на плохих/хороших, и выглядит это совсем неестественно. У Вас же они разносторонние, противоречивые, яркие. Выглядят настолько убедительно, что с авторским видением персонажей просто невозможно не согласиться. Спасибо за прекрасную историю))
Ответ автора
2013-05-14
Если вырезать из контекста первые две фразы, можно нехило потроллить тётю Ро:-)
Большое вам спасибо за столь лестное мнение обо мне! Очень приятно, когда читатели видят то, что ты вкладываешь в текст. И за "яркость" - отдельное спасибо:-)
cygne
2013-06-09 к главе 1
Доброе время суток.
Наконец-то я добралась до вашего фанфика, не прошло и полгода, ага)))
Хотя Лестрейнджи мне в принципе не интересны как герои, фанфик понравился. И хорошим языком, и содержательным повествованием, и живыми героями (а главное, каноничными). В общем, на высоте. Так держать! ))
Ответ автора
2013-06-09
Очень приятно услышать такое от вас! Если позволено будет так выразиться, мнение одного профессионала о другом:-) Надеюсь, это не звучит откровенным хвастовством?
Хотел бы уточнить одну вещь - просто интересно. Лестрейнджи вас не интересуют по каким конкретно мотивам? Вы считаете, что они не могут дать увлекательной канвы для сюжета по своим логическим характеристикам, или же почему-то ещё?
Да, и хочу вас отдельно поблагодарить за оценку каноничности, сейчас это для меня особенно важно.
Спасибо вам!
cygne
2013-06-10 к главе 1
Да нет, они меня не интересуют не по конкретным мотивам, а просто из личных пристрастий. Ну, всегда так бывает - какие-то герои нравятся и про них хочется писать и читать, а к каким-то остаешься равнодушен.
И всегда пожалуйста)
Ответ автора
2013-06-10
Понятно. Ну, надеюсь, Вольф всё же окажется счастливым исключением:-)
Freace
2013-06-24 к главе 1
Jungs? Jungen - вот правильная форма.
Насчёт родной - не уверена, правильно ли употреблено слово в данном случае. Да и лучше употребить (если вы хотите оставить фразу на немецком) моЯ родная дочь(die Schwester), моё родное дитя. (das Kind )
Мне, как хорошо знающей немецкий неверные фразы режут глаз.
Ответ автора
2013-06-25
Буду очень вам благодарен, если вы будете проверять меня в подобных случаях. К сожалению, я немецкий никогда не изучал - перевод гугловский. А насчёт указанного вами - сейчас поправлю.
Вот только вы точно уверены, что Schwester - это дочь? По словарю - сестра...
Freace
2013-06-25 к главе 1
Ох черт, это уже я.
Лето, Лето.
Дочка - die Tochter.
слов "родной" много в немецком, я думаю вам пойдёт просторечный вариант -
Meine heimich Tochter
Mein heimich Kind
Schnelle, Japet werdet aufhalten sich nicht. - вот тут я сама не уверена.
Если вы пытаетесь перевести фразами в гугле, получится полный бред(Пробовала на себе и получала нагоняй от преподавателя не раз). Если у вас нет при себе словаря немецкого, можно использовать "Мультитран" там всё будет правильно (естессно, если вводить по слову).
Да и просто сказать "Mein Mutter" не получится. Нужно учесть склонение слова "Mutter", падеж и др.

Ответ автора
2013-06-25
Да словарей-то достаточно! Вся беда в том, что ведь потом ещё слова и сочетать друг с другом надо правильно, как в русском языке:-) То ли дело в китайском, где слова достаточно просто выстроить в правильном порядке и не заморачиваться по поводу окончаний с суффиксами!
А без существительного по-немецки сказать "моя родная" нельзя? Просто в описываемой сцене сложно себе представить, что мать Марты могла обратиться к ней "моя родная дочь" и уж подавно "мой родной ребёнок". Тогда уж с использованием уменьшительно-ласкательного варианта - "моя доченька". В немецком языке он есть?
Насчёт последней фразы - если я правильно понял, на русский она примерно переводится как "быстрее, Япет, будь без задержек". Правда, перевожу сейчас напрямую через виндус-семёрку, так что, конечно, выходит тот же "надмозговый" перевод, но смысл должен был сохраниться. Если так же перевести мой вариант, то выйдет примерно "быстрее, Япет, не стой". Если честно, мне кажется, что он всё же органичнее выглядит - просто потому, что короче. Подгоняют ведь обычно фразами порезче. Хотя кто его знает, может, немцы на это по-другому смотрят:-)
Freace
2013-06-25 к главе 1
Везде думают по разному, конечно, вы можете оставить и свой вариант, но правильнее грамматически смотрелся бы тот, что предложила я.
Но тут уже на ваш вкус и цвет.
"моя родная"
Вы хотите сказать без существительного? В целом, большой ошибки в этом не будет, однако есть люди, которые придерутся к подобной мелочи.
Тогда лучше используйте тот вариант слова родная, которые я написала в предыдущем комментарии.
Ответ автора
2013-06-26
Хорошо, я посмотрю и подумаю. Спасибо вам!

Оценил всё ещё раз. Прилагательное "родная" сменил, первые два слова из вашего варианта тоже взял, но "нихт халтен" всё-таки рука не поднялась вырезать, да простят меня грамматики:-) Просто здесь мне важней всего именно интонация подгоняния, а она в два слова и три слога выражается лучше, чем в четыре и семь соответственно.
Ещё раз спасибо вам за ценные консультации!
Эприл
2013-09-19 к главе 1
Поясняю про карму - у меня в тот момент все случилось так, что все команды додали, кинки погладили и прочее, и все круто, и тут еще вы обновились. =3

Ответ автора
2013-09-20
Теперь понятней:-)
Бессонница
2014-02-18 к главе 1
О, это очень интригует… При прочтении, Автор, не раз поднималась рука взять и прокрутить дальше, через много-много глав, чтобы увидеть, что же это за пророчество такое, но потом подумала, что о нём, возможно, и не написано ещё, да и в ходе "поисков информации о пророчестве" взгляд может зацепиться за что-то другое, чего видеть пока не следует, чтобы в дальнейшем при чтении не пропал интерес :)) Но уж очень интригует, заявляю со всей честностью и открытостью!
Посмотрев на строку персонажей, да и вообще если подумать в каком времени всё будет происходить, в голову закралась мысль, что не просто так в обращении Марты к сыну противостояли друг другу "пёс" и "оборотень"… Сразу вспоминаются Сириус с Ремусом, знаете ли. И что-то мне подсказывает, ой как подсказывает, что это не просто так. Будем ждать :))
Ответ автора
2014-02-19
Как приятно слышать, что ты не зря старался! Если интригует, значит, задумка работает:-)
Ну... в определённой степени вы правы, не просто так. Да, действительно, подождём:-)
Чудитель
2014-03-28 к главе 1
Ну, раз вы приветствуете мысли читателей о пророчестве, то встречайте! Решила снова перечитать эту главу, а вообще сейчас на 16 *))
Я думаю что это связано не с братьями и братоубийством (такое предположение было у кого-то в отзывах), а с самой Мартой потому что она не зря подумала "кому как не мне?". Ну я так думаю =) что-то это значило! А почему у Вас написано что девушки приходят к гадалке перед свадьбой и сестры Марты и она тоже, а потом Вы пишете что старшая после предсказания вышла замуж через два года только, и Марта через год тоже???
Ответ автора
2014-03-28
Да, было, и одним из первых. Но, вообще-то, "кому, как не мне" Марты относилось к последствиям её решения рискнуть и родить третьего ребёнка. Пророчество связано всё же именно с Вольфом.
Перед свадьбой, да - но это не значит, что буквально за сутки до церемонии:-) Здесь имеется в виду скорее намерение в ближайшее время начать активные поиски жениха - ведь поздновато, согласитесь, отправляться узнавать своё будущее в браке, когда завтра уже под венец:-)
Zektar
2014-05-27 к главе 1
Великолепная работа! С нетерпением жду продолжения!!! Эта работа затягивает ничуть не меньше чем Альтаир Блэк=)
Peonia Blue
2015-01-02 к главе 1
Здравствуйте, автор! Я очень редко что-то комментирую, но ваш фанфик заслуживает наивысшей похвалы. Говорю это с уверенностью, хотя мне мало что действительно нравится, потому что могу много с чем сравнить.
У меня есть одно маленькое желание - чтобы Джеймс и Сириус хотя бы один раз достойно утерли нос Вольфу (может в квиддиче?). Хочется, чтобы их компании были одинаково достойны друг друга и Вольф не чувствовал себя самим могущественным. Скажите, пожалуйста, стоит ли питать надежду на такое?
В ожидании следущей глави,
diana ella
Ответ автора
2015-01-04
Благодарю вас, мне очень лестно такое слышать.
Стоит, но ближе к концу обучения - на старших курсах. В ближайшее время превосходство Вольфа как раз в квиддиче будет твёрдо сохраняться. Что же касается результатов стычек, то в целом они идут с переменным успехом - я как-нибудь упомяну об этом в тексте.
Ещё раз спасибо за ваш отзыв:-)
киллер би
2015-04-12 к главе 1
Люпин?! Не ожидал! Спасибо за главу!
Вольф реально комбинатор, страшно подумать, что из него вырастет в дальнейшем, если уже сейчас разыграл многоходовку с легкостью!
Такое ощущение, что ни у Даалы ни у Вольфа не будет пары, слишком сильная платоническая связь между ними, возможно даже любовь, но без физической тяги. Вряд ли жена Вольфа или муж Даалы будут терпеть такую зависимость их друг от друга.
Хотя...как бы Вольф самопожертвование не совершил, вдруг захочет Воландеморта прикончить, чтобы спасти братьев.
Еще раз спасибо за продолжение!! Ну Люпина не ожидал!))
Томик
2015-04-18 к главе 1
Потрясающий фанфик! Жду скорейшего продолжения. Жаль конечно, что не слэш, но..)
Ответ автора
2015-04-19
Рад, что вам нравится!
Я догадывался, что кто-то будет жалеть, что не слэш:-) Впрочем, броманс всё же будет - постараюсь тонко сбалансировать, чтобы не обидеть ни гетеров, ни слэшеров. Самому любопытно, как получится!
Эприл
2015-11-27 к главе 1
...не думаю, что ты ожидал снова увидеть меня тут.
Я прочитаю и ВС, как и АБ - до сессии.
И накатаю простыню про.
Но спасибо тебе - что еще пишешь.
старый-надеюсь-друг.
Ответ автора
2015-11-28
Но тем приятней увидеть тебя снова.
Да, до сессии, полагаю, вполне успеешь:-)
А я эту простыню с удовольствием прочитаю:-)
Всегда пожалуйста! Мне ведь и самому это доставляет удовольствие...
Раш Костер
2015-12-14 к главе 1
Это божественно!!! Автор, огромное, нечеловеческое спасибо за спасение Руди и Стана. Я Лестрейнджей обожаю нежно и трепетно-и за этот фанфик кланяюсь Вам в самые ноженьки.

Дальнейших творческих успехов и всех благ вам.
Ответ автора
2015-12-15
О, как приятно такое слышать:-) Большое спасибо! И вам удачи в делах:-)
Veilet Be
2015-12-22 к главе 1
Превосходно! Один из любимейших фиков по ГП, которые я читала. Всё же, на мой взгляд не так уж и много у нас хороших фанфиков, где события происходят во времена Мародёров.
Наблюдать за вашими персонажами одно удовольствие. Вольф, Даала, Рег, Северус, Джеймс, Сириус, Ремус, а так же другие персонажи - все они такие настоящие и восхитительно живые. Я просто обожала читать про противостояние Стаи и Мародёров. Все эти тактические планы Вольфа просто великолепны! А квиддич? Вы даже здесь умудрились заинтересовать читателя! Для меня это подвиг, ибо в большинстве произведений читать описание матчей довольно скучно. А здесь я их ждала с нетерпением! Всё это очень круто.
Какая жалость, что всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Чувствуется я перечитаю ваше произведение ещё не раз! Удачи и вдохновения вам)

P.S. О, я угадала. Когда вы написали про то, что уходите в фэндом, где "Много счастья и нет людей", сразу в голове возник Понивиль. Хотя честно сказать я сильно сомневалась. В любом случае буду с нетерпением ждать ваших новых работ.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru