Отзывы к 7 главе фанфика Волчья стая

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Отзывы на весь фанфик
UnknownSide
2013-04-15 к главе 7
Тяжёлая глава. Нужная, логичная, но тяжёлая. Рационально понимаю, что такое развитие событий в характерах, а нерационально получается "Ну как же так!"
А между тем детская вражда и детские предубеждения всегда очень жестоки, да.
Но на то они и детские, что потом всё может десять раз измениться... При должном усилии и должных обстоятельствах.)
Спасибо, Автор.)
Ответ автора
2013-04-16
Вот именно, "ну как же так!"... Увы, такое вообще сплошь и рядом происходит - когда всё ожидаемо, и вместе с тем схватить за шкирку хочется и потрясти как следует. Для повышения айкью... Да что тут говорить - в каноне такое в каждой книге случается. Чего стоит одна гибель Сириуса - все его действия были предсказуемы заранее, включая безбашенность в бою. Но ведь до боли жаль!
Да, может... А может, и не изменится, или изменится не в ту сторону... Посмотрим! Только с требованием усилий и обстоятельств спорить не приходится:-)
Пожалуйста, очень приятно!
MadHimik
2013-04-15 к главе 7
Спасибо за новую главу.
Жаль дружбу Вольфа и Сириуса, но видно ничего не поделаешь. Надеюсь Северус сможет стать хорошим другом.
Понравился разговор братьев. Отлично написан, живо, ярко, вам прекрасно удалось передать теплоту их отношений.
Самооценка у Снейпа немного ниже, чем я ожидал, но думаю, что дружба с Вольфом это исправит.
Жаль, что Поттер тоже в ту дуэль полез, один на один у Снейпа было бы немало шансов...
Ну вот, собственно, и все. Спасибо ещё раз за новую главу, как всегда жду продолжения))
Ответ автора
2013-04-16
Мне тоже жаль, но на определённом этапе это должно было случиться - слишком решительны и неразрешимы были противоречия. Это был необходимый... этап.
За Сева ручаюсь:-)
Братья - они и в Африке братья, как говорится:-)
С самооценкой у него, как мне кажется, всегда проблемы были. И, в свою очередь, это порождало проблемы новые, и, увы, в немалом количестве. Так что я тоже на эту дружбу очень рассчитываю:-)
Более чем уверен, что немало. Но это же Джеймс - разве он может оставить друга в опасности? Да ведь и не дуэль как таковая это была, а скорее просто схватка, в которую лишнему ввязаться не зазорно.
Спасибо и вам!
MadHimik
2013-04-15 к главе 7
И ещё, автор, мне кажеться весь первый курс Слизерина ведёт себя слишком по прихлебательски. Я понимаю конечно, что Вольф на своём факультете человек авторитетный, но одно дело просто уважать его как лидера, а другое - бояться сказать лишнее слово в его присутствии. Они же тоже чистокровные, они аристократическую гордость с молоком матери впитали.
Ответ автора
2013-04-16
Аристократ аристократу рознь, да и не все чистокровные - аристократы (вспомните Уизли). А те, что аристократы, впитали не только гордость, но и чувство иерархии - на нём половина дворянской этики стоит.
Ну и не стоит забывать, что у Вольфа старший брат - староста, это тоже имеет важное значение:-) И ещё - это только мужская половина ведёт себя в "соответствии со статусом", женской-то это не касается.
annyloveSS
2013-04-16 к главе 7
Спасибо. Глава отличная. Наконец-то у Северуса появился настоящий друг. И как жаль, что в каноне у него не было такого друга. Ведь любовь не может заменить дружбу - это разные вещи. будь в его жизни дружба - ему не нужно было бы искать признания при помощи присоединения к Лорду. И его любовь не стала бы трагедией...
Ответ автора
2013-04-16
Рад, что вам понравилось. Согласен, жаль - ну так я для того и взялся за это дело, чтобы кое-что подкорректировать:-) Хотя насчёт любви и дружбы - да, заменить не может, но ведь иногда второе может трансформироваться в первое, разве не так?
I wanna rock !
2013-04-16 к главе 7
ох, вот и очередное то, построенное по "принципу бабочки". в смысле, что первым было появление Вольфа, как такового )
и ссоры - это, разумеется, всегда печально, но ведь надо открывать себя чему-то новому!

недавно перечитывала вашего Альтаира Блэка и, как и в первый раз, смеялась от души. а что на счет этого фанфика? (ведь, помнится, идею Стервятников вы взяли именно с Мародеров.)
Ответ автора
2013-04-16
Ну, этот момент как раз сам по себе для Мародёров ничего нового не внёс - наоборот, всё осталось, как и должно было бы быть. Хотя вот для Северуса... да, для него, пожалуй, это стало именно "первой ласточкой".
Только часть идеи - захотелось перевернуть их наоборот и отомстить Гриффиндору за их антислизеринские выходки:-) Теперь, похоже, меня качнуло в обратную сторону и хочется уже взгляда с обеих сторон. А что вы имеете в виду - на счёт этого фанфа? Что меня на него вдохновило - или как?
I wanna rock !
2013-04-16 к главе 7
честно говоря, хорошо, что вас "качнуло в обратную сторону", потому что выходки должны быть с двух сторон! ну просто теперь они не должны уступать. но это моё мнение )

ну можно и так сказать. просто, когда вы говорили о фанфике о временах Мародеров, то в мыслях это как-то по-другому рисовалось.
а тут все началось с того, что 23 апреля 1960 года появился Вольф Лестрейндж. )
Ответ автора
2013-04-16
Я с этим мнением согласен, только время действия требуется оправданное для этого. Собственно, это ещё одна, пусть и второстепенная, причина для написания:-)
Я решил несколько изменить, скажем так, стиль повествования. Да и потом, в Блэкиане мне необходимо было показать, какие события вообще сделали возможным такую AUшку, а тут ничего сложного не потребовалось:-)
А главная идея - ну, мне захотелось создать персонажа, у которого в душе чего только не намешано, поместить его в самую гущу событий и посмотреть, что из этого выйдет:-) Чтобы противоречивостей побольше было и через это - вкуса.
I wanna rock !
2013-04-16 к главе 7
и кстати, прочитав комментарии к этой главе, я задумалась - уже 6 глав о жизни в Хогвартсе, а о девчонках вообще не написано, кроме Лили. лично мне кажется это странным !)
Ответ автора
2013-04-16
Они будут! Только позже:-) И постепенно:-) Кстати, одна фройляйн, которой предстоит в будущем сыграть большую роль, уже мелькала в одной из глав... Правда, кто она, пока не скажу:-) Оставлю поле для догадок...
I wanna rock !
2013-04-16 к главе 7
ну идея очень хорошая, посмотрим, как она воплотится ) пока все очень славно, по крайней мере )
вы не думали написать что-нибудь свое? ну в смысле не фанф?
Ответ автора
2013-04-16
Возможно, когда-нибудь...
Erey
2013-04-16 к главе 7
Вот и проявилось гриффиндорское благородство! Конечно, помочь другу это хорошо, но с другой стороны двое на одного это не честно, да и издеваться над побежденным это низко. Кроме того никакой серьёзной опасности Сириус не подвергался, максимум что он получил бы, так это несколько синяков.
Ссора Вольфа и Сириуса была ожидаема, но вот обстоятельства при которых все случилось меня поразили. Вольфу пришлось сделать не простой выбор, и возможно он еще пожалеет о своих резких словах по отношению к Сириусу, однако, мне кажется, что он поступил правильно приняв сторону Северуса.
Очень рад за Сева, наконец-то у него появился настоящий друг (Лили не в счет).
Меня интересует вопрос: финал Вашего фанфика будет сходиться к канону или будет другой? Лично я надеюсь на второе.
С нетерпением жду новую главу))
Ответ автора
2013-04-17
Прочитал первый абзац и так и не понял, кого же вы поддерживаете:-)
Да он с самого начала пожалел - вспомните, какой у него был вид в начале разговора с Северусом. Но Вольф оказался загнанным в угол: этически безупречного выхода из ситуации просто не было. Или против друга пойти, или своего сокурсника ему на "расправу" оставить. Не завидую ему, признаться.
Вот именно:-) Я об этом ещё в первой главе написал: Лили, конечно, хорошая-добрая и всё такое, но свой коллега-парень тоже нужен:-)
Практически идеальная канонная сага о Мародёрах уже написана - cygne, "История Мародёров". Так что мне, разумеется, остаётся только AU:-) Хотя я бы и так по этому пути пошёл. В общем, ваша надежда оправдалась:-)
Спасибо!
MadHimik
2013-04-16 к главе 7
А фройлйн не Беллатрисса случайно?)
Ответ автора
2013-04-17
Не угадали:-) Хотя она, конечно, тоже поучаствует в событиях, но я имел в виду не её...
Erey
2013-04-17 к главе 7
Я поддерживаю слизеринцев, просто не достаточно точно выразился:)
Очень рад, что будет AU))
И кстати, о фройляйн про которую Вы писали. Если это не Белла, то возможно это та девочка, которую Вольф на платформе принял за Лили? Это та у которой фамилия на «Т» начинается.
Ответ автора
2013-04-18
Тогда мы с вами одинаково думаем:-)
Точнее говоря, только в первый момент принял за неё, но это не суть важно. Да, вы угадали. Мои поздравления:-)
Рочестер
2013-04-18 к главе 7
Извините, не отписывалась ранее :)
А в самом проекте, будет тема 'родовой магии'? Ну, которая была в блэкиане? Не могу не задать вопрос, уж больно интересно :) Альтаир мне очень дорог (ничего, что так откровенно?) и не хотелось бы видеть его в Вольфе (пардон за наглость), ведь это тоже отдельный персонаж :)
Ожидаю новые главы, предвкушение так и съедает :) Удачи
Ответ автора
2013-04-19
Ничего, очень приятно, что начали:-)
Нет, на этот раз ничего подобного не будет. Будут совершенно другие примочки:-) Мне ведь тоже новенького хочется...
Спасибо!


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru