Отзывы к 1 главе фанфика 2. После победы: Аврорат

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Отзывы на весь фанфик
Alex J Ok
2017-01-22 к главе 1
Порция хорошего настроения! Читаю! =)
Ответ автора
2017-01-24
Рада, что смогла помочь с порцией хорошего настроения!

26 отзывов???!!! Серьёзно? 26??? Без двадцати 2 часа ночи, я решила зайти на десять минут, и 26 отзывов???!!!
Вы невероятные, конечно)
sacumaci
2017-01-22 к главе 1
Дорогой автор, поздравляю с написанием первой главы второй части вашего произведения по миру Гарри Поттера. Я когда начал читать был доволен как слон. И вы снова меня удивили и подтвердили мои теории, и то, что на зельеварении Гарри с Роном почти полностью выполняют задания, и то что трансфигурация очень трудна и у них почти удается все на ней, и то, что практические очень трудные. Также я ожидал, что Рон с Гермионой при начале работы в министерстве будут снова проходить трудности во взаимопонимании. Большое вам спасибо написание главы.
Ответ автора
2017-01-24
Спасибо огромное! Не могу поверить, что это, наконец, произошло!

Очень рада, что смогла вам угодить!)
AnnaWeasley
2017-01-22 к главе 1
Привет, Ксюша)
Знаешь, я как только увидела главу, так сильно обрадовалась, что читала медленно, растягивая удовольствие, закутавшись в одеяло, но.. Рон и Гермиона. Сейчас настроение абсолютно пропало. Я знаю, что они и вместе будут, и поженятся, и дочка с сыном родятся, но ведь что мешает тебе просто отдалить их друг от друга? Для меня это боль, я читала и чуть ли не плакала от такого (а я эмоциональный человек, актёрство даёт о себе знать), ты же знаешь. Сначала я, кстати, правда подумала, что если они и скрывают что-то, то только хорошее. Для детей, ясен Мерлин, очень рано, года 4-5 надо ждать, но вот пожить вместе они бы могли. Редко видятся, а тут и утро, и вечер, и ночь рядом с любимым человеком. Рон в любом случае примет Гермиону такую, какая она есть, и возникает подозрение, что тут и будет экшн. То ли с ней что-то случится, то ли с ним, но вторая половинка наплюет на все и поймёт, что пусть человек делает что хочет, главное, что бы жив и здоров. Ну серьёзно. Рон идиот. Люблю его, но идиот. В какой-то момент разговора Гарри с Гермионой я даже думала, что этот рыжий просто явится к ней в дом и там тоже какой-нибудь экшн, я не знаю.. Это, наверное, уже мне чего-то не хватает. Мне жалко Гермиону, так как я попадала в примерно такую же ситуацию и это крайне неприятно, когда дорогому тебе человеку абсолютно плевать на твои интересы. Пишу наверняка бессвязно, но глава написана замечательно. Это просто я так реагирую на ссоры своей любимой пары. Любая сильная разлука не может вот так вот взять и решиться одними словами, тут явно нужны действия и кардинальные, вот только что? Кристаллик Рона либо же кулон Гермионы? Я не знаю, это знаешь только ты. Ксюша, прости за такой отзыв полный грусти и Ромионы, но моё сознание сосредоточилось только на этой паре. И самое страшное, я понимаю, как тяжело выкроить время для написания главы, даже если есть идея. Умоляю, скажи мне хотя бы, что они в ближайшем времени помирятся! Либо хоть как-то намекни! К сожалению, эмоции персонажей всю жизнь перетягивала на себя и ощущение, что все происходит со мной, поэтому жизненно необходимо знать, что все будет хорошо. Очень надеюсь на твой скорый ответ!
Люблю тебя,
Аня
Ответ автора
2017-01-24
Here we are, или Привет, Аня!)

И... я знала, что ты будешь расстроена, и я прошу прощения! НО! Ты должна понимать сама, что у них будут проблемы, без этого вообще никак, а тут проблемы прямо сами напрашиваются.

У них всё будет хорошо, мы все это знаем, но это не первая и не последняя трудность, с которой они столкнутся. И нет, я не планирую тут никакого экшена, проблема решится в один момент, и это будет совершенно ничем ни для кого не опасная ситуация. Но очень красивая. На мой взгляд.
Я тоже знаю всё о подобных ситуациях, поэтому мне, с одной стороны, легко про это писать, а с другой - сложно. Но, к счастью, Рон-то готов бороться за Гермиону, так что им повезло)
Тут нет большой тайны, все понимают, что они помирятся, и это произойдёт в следующей главе, не переживай) Они вообще не ссорились, самое что неприятное в этой ситуации. Ссора без ссоры. Но в следующей главе будет временной скачок, как я и говорила, я не буду описывать в остальных частях всё настолько подробно, как в первой.

Не перетягивай ничего на себя, пропускать через себя можно, а перетягивать не нужно!
Until the very end
2017-01-22 к главе 1
Ура! Наконец мы дождались продолжения этой невероятной истории! Спасибо Вам огромное, что не забываете про нас и продолжаете писать!
Ответ автора
2017-01-24
Спасибо большое, что ждёте, я не устаю это повторять!)
King Weasley
2017-01-22 к главе 1
О Боже, ну почему эти двое ведут себя, как дети? (Странное начало отзыва, однако здравствуйте, и я безумно рада, что вы таки начали эту часть). Рон совсем как ребенок, никак не желает взрослеть. А ведь войну прошел и многое другое. И психует из-за такой ерунды
Прямо стыдно за него. Гермионе нужна его поддержка, возможно даже больше, чем отличается остальных, а он только критикует ее действия. Серьёзно, люблю их пару и желаю им счастья, но такого нерадивого парня я бы уже бросила. Ты тут стараешься, душу вкладываешь, а он выпендривается. Фу таким быть. Недаром у Гермионы уже всякие мысли закрадываются в голову. Остается надеяться, что Рон все-таки обдумает свое поведение.
Ух, Аврорат это конечно гораздо более солидное заведение, чем школа, так что с наших парней еще долго будут три шкуры драть, чтобы сделать из них профессионалов. Мисс Кравц такая противная, напоминает мне химичку мою. Сразу не понравилась. Мужа ей надо, срочно! Тогда добрее станет. Женская реинкарнация Снейпа прямо.
А вот и тайны сюжета открываются! Мне кажется, что Магистр может быть как-то связан с человеком на холме. Если это не он сам. Хотя это вполне могут быть или домыслы. Сайпрес мне очень нравится. Думаю, что скоро будет моим любимчиком, раз уж Гарри и Рон себя немного отвратительно ведут. Но это скорее всего от напряжения в учебе, пройдет.
А сколько лет будут развиваться события в этой части? Где-то лет пять? И когда можно ждать продолжения?
Ответ автора
2017-01-24
Да, да, а вот и второй отзыв)) Здравствуйте!)

Я была в обеих ситуациях в своё время, и могу вам сказать точно, что сложно поддерживать любимого человека в чём-то, что может навредить ему. Иногда это невозможно. Я вела себя однажды ничуть не лучше, чем Рон, но просто потому, что я была в панике, в постоянной панике, и я готова была сказать и сделать что угодно, лишь бы человек перестал заниматься тем, чем он занимался. Конечно, тут жизни Гермионы ничего особенно не угрожает, но получить негатива она может очень и очень много. И Рон знает, что она а) будет переживать из-за этого и б) он сам переживает, что такое важное для неё дело закончится полным крахом. А в этом он твёрдо убеждён. Просто они смотрят на ситуацию с разных сторон. Гермиона ставит благополучие эльфов выше своего, она хочет попытаться и проиграть, но, по крайней мере, попытаться. А Рон ставит благополучие Гермионы выше, поэтому ему кажется, что лучше ничего не делать, чтобы не получилось в итоге плохо. Ну, и всякие Диланы не улучшают его настроения.
Мисс Кравц замуж не выйдет, так что быть ей такой, придётся им терпеть)

А Гарри себя почему отвратительно ведёт?? Я думала, он тут очень хороший друг с обеих сторон)))

Как я написала в описании, эта часть будет продолжаться до тех пор, пока Рон не примет решение уйти из Аврората. А примет он это решение довольно быстро, как я считаю. Нигде точно не указана дата или хотя бы год, когда он становится партнёром Джорджа. Но, насколько я знаю, аврором он всё-таки как минимум стал. Когда Гарри возглавил Аврорат, а ему было 27, Рона там уже не было точно, так что я связываю уход Рона из Аврората с рождением Розы, а родилась она в 2006 году. Получается около 7 лет эта часть охватит.
Продолжение пишу, думаю, что выкладывать буду раз в 2-3 недели. Медленно, я знаю, но зато постараюсь постабитльней)

AnnaWeasley
2017-01-22 к главе 1
Ксюша, совсем забыла! У Гермионы же 19 сентября был день рождения! А у вас от сентября целый месяц прошёл. Как они отпраздновали? Какие подарки? (да, я совсем неожиданно все вспомнила)
Ответ автора
2017-01-24
Я не стала заставлять Гарри вспоминать день рождения Гермионы, так как 19 сентября у них с Роном уже были проблемы. Гермиона ничего не отмечала, друзья её просто поздравили. Рон делал попытки её куда-нибудь пригласить, но Гермиона отказалась, сославшись на усталость, что тоже не помогло их отношениям. А отказалась она потому, что не захотела портить себе хотя бы день рождения, сидя молча, чтобы не поругаться.
Гарри ещё в Париже подговорил Рона купить Гермионе подарок в "Галери Лафайет", и Рон купил кошелёчек (с помощью Джинни!) Ничего экстраординарного, зато пакетик дали. :)

Гарри и Джинни подарили красивый кожаный ежедневник на заказ с дополнительными страничками, со стикерами, в общем идеальный для Гермионы. Что-то вроде того, какой был у одной из сестричек Олсен в каком-то из их фильмов. Ежедневник перед глазами стоит, а вспомнить название фильма не могу)
King Weasley
2017-01-22 к главе 1
P.S. Но у наших голубков все же потом будет нормально? Им же еще свадьбу надо сыграть. Это я так, напоминаю)
Ответ автора
2017-01-24
Естественно!) Про свадьбу я не забуду)
AnnaWeasley
2017-01-22 к главе 1
Скажу больше, у них ещё дети должны быть!
Ответ автора
2017-01-24
Про детей тоже)
Until the very end
2017-01-22 к главе 1
P.S. только сейчас заметила, что есть предупреждение о смерти второстепенного персонажа. Вы же не хотите убить кого-нибудь из уже полюбившихся героев???
Ответ автора
2017-01-24
Вы так ставите вопрос, что я начинаю чувствовать себя жестокой)) Я не хочу, но надо. Я это изначально как-то для себя придумала. К тому же, я не знаю, кто вам полюбился, а кто нет, так что ответить на вопрос точно не могу)
King Weasley
2017-01-22 к главе 1
P.S.S И этот второстепенный персонаж, надеюсь, не Сайпрес? Он мне неожиданно очень понравился, не хочу с ним расставаться.
Ответ автора
2017-01-24
Я не знаю, что с ним будет в итоге)
Я придумала его историю давным-давно, потом написала "Страницы" и передумала, переделала его историю, но не была уверена, что так будет правильнее, поэтому пока оставила два варианта.
И вот совсем недавно появился третий вариант, и я чувствую, что он правильный. Его история закончится логично, как я считаю.
AnnaWeasley
2017-01-22 к главе 1
King Weasley, могу предположить, что это Дилан, которого ты не любишь😹

А так я бы сказала, что это Сайперс.. Слишком трагичная у него судьба. Либо же сам Магистр.
Ответ автора
2017-01-24
Хаха, бедный Дилан) наверное, он никому не понравился))))

Нууу, вот тут есть трудности, потому что технически нет варианта "Смерть нескольких второстепенных персонажей", так что...

Вот)
King Weasley
2017-01-22 к главе 1
AnnaWeasley, не то чтобы я не люблю Дилана... Просто мне, как и Гарри, не нравятся прилизанные люди. Особенно мужчины. Особенно которые крутятся рядом с Гермионой. И особенно, когда у нее такие проблемы в личной жизни. Они автоматически становятся подозрительными :D
Ответ автора
2017-01-24
Я упоминала, что у него не просто волосы зализаны назад, как у Малфоя, но, так как волосы чёрные, они ещё и блестят от геля?:)
Mari-Viktuar
2017-01-22 к главе 1
Очень понравилось начало ,началась новая глава этой истории.
Читала с удовольствием,но в конце немного огорчила ситуация с Роном и Гермиона,хотя конечно это стоило ожидать от них,но радует что потом у них все будет хорошо...
Жду продолжения.
Спасибо за главу.
Ответ автора
2017-01-24
Спасибо большое!

Всех я огорчила, сама тоже огорчилась) Но да, у них всё будет хорошо!)
Evgrus
2017-01-22 к главе 1
Я бы этому Дилану с прилизанными волосами. Волосы то пообрывал.
Спасибо Ксюша за главу хотя и очень тяжелая. Конечно не думал что они всю жизнь не будут сориться но чтоб так сразу и даже то того что Гермиона "что одних чувств недостаточно"(((( Хочется поскорее следующую и чтоб там Рон с Гермионой померились.
King Weasley хочу сказать в защиту Рона что и Гермиона могла бы быть понаблюдательней (она ведь у нас умная и повзрослее его тем более что касается отношений). Ведь он не поддерживает Гермиону не из эгоизма, а просто пытается защитить ее от возможных неудач. Не забывайте она маглорожденная, а он из чистокровных семей. Хоть у них и не было домового эльфа но я думаю он больше знает про эльфов и что они и правда не будут жаловаться никому (потому что веками прислуживали магам). Он переживает что если у Гермионы не получиться вся это затея с эльфами то она расстроиться поэтому и постоянно и говорит что это плохая идея, еще и к тому же может нажить всяких врагов из богатых семей которые против ее поправок. Плюс она все время на работе и там много парней типа Дилана, а как мы знаем у Рона есть пунктик касающейся Гермионы и всех парней кроме него)) У Рона тоже тяжелое время он же все время был с Гермионой ну кроме нескольких неприятных месяцев Била и Флер.
P.s. Ксения и правда расскажи про день Рождение Гермионы)
Ответ автора
2017-01-24
=)))))))))

Ну, одних чувств и правда иногда мало. Я верю в любовь, но иногда нельзя просто закрываться словами "я его/её люблю". Иногда приходится уходить, продолжая любить. Конечно, у Рона и Гермионы не такая ситуация пока, но если она не изменится, то она появится. Потому что я крайне негативно отношусь к таким историям любви, когда одна сторона вынуждена отказаться от чего-то, что она любит, не по собственному желанию, а потому что так захотела вторая половинка. Убеждение, приведение разумных доводов - да, просто отказ даже от попыток принять - нет. Рон пока не пытался.

Гермиона это понимает, она говорит об этом Гарри. У них с Роном изначально была беседа, и она сказала, что всё знает, понимает, какие могут быть последствия, но она к этому готова. То, что Рон не может принять факт, что она готова - это проблемы Рона. И он действует не методами убеждения, а очень плохими методами, очень обидными.

Ну, а Рон теперь учится в группе, в которой всего одна девочка. Гермиону тоже наверняка не особенно радует этот факт, потому что такие коллективы всегда непропорциональны. Свободен из парней только Дин, с Дафной близко Гермиона не знакома, на что та способна, она не знает. Вопрос доверия и уверенности в себе. Гермиона действительно постарше и повзрослее, и она хотя бы пришла к выводу, что бессмысленно переживать из-за таких вещей. Если человек захочет изменить, он это сделает в любом случае, так что не имеет смысла ревновать к каждому столбу. Плюс, Гермиона теперь чувствует гораздо больше уверенности в чувствах Рона.
Про день рождения рассказала)
Fanfics reader
2017-01-22 к главе 1
Как хорошо, что вы вы выложили новую главу! очень приятный сюрприз и с удовольствием читаемый.

Немного невнимательно прочла, и показалось "первое сентября". Подумалось, ну неужели с самого начала года у них опять какие-то маленькие проблемки? Даже с тем же сбором в школу/Аврорат. Но потом поняла свою ошибку.
Я не понимаю, они одновременно и работают и учатся (стажируются), грубо говоря? Или они период обучения пропустили и сразу пошли на работу? Прошу извинить, действительно этот момент забыла.

Вот она взрослая и самостоятельная жизнь. проблемы в отношениях Гермионы и Рона не радуют. Было время, меня раздражала настырная позиция Гермионы в плане освобождения эльфов. А сейчас, читая главу, начала жалеть её, потому что нет никакой видимой поддержки со стороны любимого человека. Да, возможно, Рон пытается так, своими методами её защитить от провала и обиды... Вместе с тем ему, как волшебнику с рождения, росшему в тех условиях и традициях, не понятна её позиция. Всё равно, несмотря на это неприятие разрыва многовековых традиций и устоев, хочется встать на защиту именно Гермионы. Это я говорю, сразу после прочтения, на свежих эмоциях, не вдаваясь глубоко в ситуацию с обеих сторон.

А вот не нааадооо, не нааадооо Сайпреса трогать! :D Я,конечно, думала, что он будет мелькать иногда в фике, но чтобы с первой же главы!.. Большая радость)) Довольна, как слон. И пусть это не его будет касаться предупреждение. ;)

Интересная личность (и тёмная) у Магистра. Темнит он, ой, темнииит. Первая мысль, что человек на холме и он - не один и тот же волшебник. По мере чтения, мысль, что это один и тот же. Но как-то... это слишком очевидно. Разве нет? Единственная известная личность, с выдающимися способностями в магии. Но, возможно, здесь будет неожиданный ходили поворот. Посмотрим.

Поздравляю с началом нового труда! С нетерпением проверяла страницу фика, и сегодня такая неожиданность. :) Спасибо вам большое!
Ответ автора
2017-01-24
Я тоже очень обрадовалась, что выложила её)

Хахахах) Это было бы чересчур)))
Они пока что только стажируются, к работе их не привлекают. Три года длится стажировка, и только потом сдаются экзамены, и стажеры становятся аврорами.

Меня тоже раздражала эта одержимость Гермионы в четвёртой книге, пока я не подросла и не поняла, насколько это на самом деле смело - пойти против всех, но зато за своими убеждениями. Абсолютно согласна, что права в этой ситуации Гермиона.

Да он не мелькать будет, я бы сказала) Он тут прочно и надолго) Будет несколько второстепенных героев новых, но твёрдо задержатся только несколько: Сайпрес, Коул, Эрик, на какое-то время Дилан, ну и потом ещё пара человек. Это из выдуманных мной, я имею в виду.
История Сайпреса мной продумана и закончена окончательно, как я уже писала выше, и я чувствую, что решила правильно.

Посмотрите)

Спасибо большое! Буду стараться писать побыстрее)
King Weasley
2017-01-22 к главе 1
Вы ж не будете, вроде как, так подробно описывать события, как в первой части? А то вы в этой главе целый день расписали.
Ответ автора
2017-01-24
Нет, не буду. Тут будут временные скачки, так что я буду выборочно описывать в главах день, несколько дней, неделю, месяц. Как-то так.
King Weasley
2017-01-22 к главе 1
И честное словo, последнее от меня. На сегодня. За завтрашний день я не ручаюсь :D Помните то колечко с 79 главы, которое чуть ли не половина Парижа приняла за обручальное? А оно все еще у Гермионы? Это все-таки памятная вещь, почти чтo предложение ей с ним сделали :D
И я там написала вам на почту... Ну, короче, я не любитель качать права, но если вам не трудно, то... Вы поняли, в общем))
Ответ автора
2017-01-24
Я ниже вижу что-то ещё, датированное тем же днём!)

Помню, конечно) Оно всё ещё у Гермионы, она с ним так просто не расстанется)

Ой, снова почта всплыла... Я вообще пока что промолчу(
Evgrus
2017-01-22 к главе 1
King Weasley пожалуйста займите очередь я вот уже 3 месяца терпеливо жду ответ на почту)))
Ответ автора
2017-01-24
3 месяца?? Зачем вы это написали?( Это выглядит куда хуже, чем я думала( Не может быть, что прошло три месяца(((((((((
AnnaWeasley
2017-01-22 к главе 1
*Аня тихо смеётся в сторонке, ибо писала на почту чуть раньше и получила ответ*
Ответ автора
2017-01-24
Ээээээй)
В свою защиту: там был один вопрос, и я дала один ответ, состоящий из двух или трёх слов! Это заняло 30 секунд, это я смогла себе позволить.

Больше предательница Аня ответа вне очереди не получит)
King Weasley
2017-01-22 к главе 1
Evgrus, простите, но дамы вперед))
Ответ автора
2017-01-24
Боюсь, что нет)
Я отвечаю в хронологическом порядке, так что если ваше письмо самое свежее, до него я дойду в самую последнюю очередь. Но это всё равно будет в один день, если я сяду, то я уже отвечу всем сразу. Вы даже не представляете, что там творится на этой почте(
Moony_but
2017-01-23 к главе 1
Новая часть. Новая жизнь.
Так странно осознавать, что больше не будет Хогвартса, что герои выросли. И нет больше неразлучного Золотого Трио. Как-то печально. Больше не будет так, как прежде.
Но, как я уже сказала, начинается новая жизнь. Жизнь полна новых приключений. Это не может не радовать. Но после таких ярких, сказочных глав о Франции грустно читать о бытовых проблемах, ссорах и разногласиях. Но такова жизнь. И ничего с этим не поделаешь. Вот знаю, что у Рона с Гермионой все будет хорошо, но все равно очень переживаю за любимых героев. Хорошо, что они сильные и справятся со всем этим.
Я очень рада за Гермиону, что у нее все получается. Всегда восхищалась ее целеустремленностью и. упертостью. Верю, что она добьется своего.
Очень интересно читать о Аврорате. Мне всегда в книгах Роулинг нравились описания занятий. И Вы продолжаете меня этим радовать. Спасибо:)
С нетерпением жду следующей главы. Удачи Вам, дорогая Ксения!:)
Ответ автора
2017-01-24
Дааа, наконец-то новая.
Хогвартс ещё будет, Гарри будет читать лекции по Защите от тёмных искусств) А трио разделилось, да, но это было ожидаемо и нормально, хотя и правда грустно.
Гермиону я с детства любила за многие качества, но только не за это её рвение защищать эльфов. За это я полюбила её сейчас, в сознательном возрасте. Это то, чем я восхищаюсь. У неё будет получаться, конечно, не всё, но в следующей главе вы увидите, что, может быть, иногда это хорошо, что что-то не получилось) Иногда это открывает новые возможности)

Спасибо вам большое за отзыв и пожелания!
AnnaWeasley
2017-01-23 к главе 1
И снова привет)) ахах
Назрел вопрос: а что там с живоглотом? Насколько я знаю, кот погибнет через некоторое время после войны и Рон подарит ей нового рыжего кота и назовёт Выдра. Давно его не было слышно..
Ответ автора
2017-01-24
Это, по-моему, кто-то придумал, как ещё один милый слух о Ромионе) Я не думаю, что он умрёт так быстро, потому что он кот только наполовину и, думается, живёт значительно дольше, чем обычные коты. Сейчас живёт у родителей Гермионы, потом они с Роном заберут его к себе.
MUSA_OSENI
2017-01-23 к главе 1
Ура, новая часть, новая взрослая жизнь героев и новые проблемы(куда же этой троице без них, а если их нет, то нужно создать ахахах)Ну, я надеюсь, этот кризис между Роном и Гермионой разрешится, и они придут к взаимопониманию.Хотя парочка непростая, и у них всегда будут какие-то разногласия) Вдохновения вам, Ксюша!)))
Ответ автора
2017-01-24
Да, конечно) Всё разрешится, было бы желание) не первые проблемы, не последние, а ещё Гарри и Джинни есть, непочатый край работы)

Спасибо!
Katia69
2017-01-23 к главе 1
Аааа, класс! С возвращением))) я так ждала новой части, что чуть не пропустила её... Жду продочку
Ответ автора
2017-01-24
А вот и вы)

Спасибо!)

Пишу следующую главу, пишу)
AnnaWeasley
2017-01-23 к главе 1
И сколько Гермионе лет? Я запуталась в подсчетах! Ей 20 или 21 исполнилось? Рону тогда сколько?
Ответ автора
2017-01-24
У нас идёт 1999 год, так что Гермионе исполнилось 20 (она 1979 года рождения). Рону пока 19, в 2000 исполнится 20)
King Weasley
2017-01-23 к главе 1
А за что Гарри и Рону платят зарплату, если они только учатся пока? Типа стипендии? Или они таки что-то делают помимо учёбы в Аврорате?
Ответ автора
2017-01-24
Типа стипендии, да. Я думаю, что им должны что-то платить, целых три года учиться бесплатно - это же разориться можно. И у кого нет денег, на что им жить? Так что думаю, платят. И платить должны неплохо.
Siavel
2017-01-24 к главе 1
Поздравляю с началом новой части.
Надеюсь,что не смотря на то,что Джинни теперь далеко от троицы,она будет появляться как можно чаще,без неё уже сложно представить рассказ,и вообще она очень клёвая вышла у вас C:
Ответ автора
2017-02-15
Спасибо огромное!
Только вчера закончила наконец большую сцену с Джинни!
Fanfics reader
2017-01-24 к главе 1
Спасибо большое за ответ! Теперь с ещё большим нетерпением буду читать и ждать каждую новую главу. Посмотрим, какое логичное и верное решение вы приняли в отношении Симона. :)

Да, Гермиона поступает очень смело. Я бы сказала, даже очень-очень! За один месяц только сколько всего она успела сделать. Это огромные силы и старание надо вкладывать во всё это дело. Но радует, что есть семьи волшебников, которые её поддерживают (-жали).

Ооойй, а вот, что творится на почте, страшно представить. :D Куча писем - это точно. Терпения и сил для всех-всех ответов. Любим вас ещё больше за такое внимание к каждому.
Ответ автора
2017-02-15
Ну, по крайней мере, мне кажется, что логичное))))

Я искренне надеюсь, что понимаю Герман правильно, мне кажется, именно это она и делала. Потому что, в любом случае, это огромная реформа.

Вчера заглянула на почту, но уже такой глубокой ночью, что силы меня покинули. Пишу это сейчас, попивая пятую чашку кофе)))) я отвечу, мне главное начать, а дальше совесть сделает свое дело
Fanfics reader
2017-01-24 к главе 1
О, забыла)) 26 отзывов - это вам не хухры-мухры. А с такой скоростью их будет становится больше.
Ответ автора
2017-02-15
Да, уже стало)))
AnnaWeasley
2017-01-24 к главе 1
Только не говори, что он ей предложение сделает)))))
Будут тянуть как Гарри и Джинни))) Да и Рон вроде как говорит, что ещё не готов финансово и морально не очень.. Мне интересно, какой скачок во времени ты сделаешь. Не могут же они год быть в таком недопонимании и ничего не делать, правда? Хотя кто из знает, эту парочку, только ты да Ро:D
Ответ автора
2017-02-15
Не говорю, не сделает) ещё менее подходящий момент, по-моему)

Скоро узнаешь, уже правда скоро!
Аня и остальные мои дорогие читатели!
Я нашла работу ещё в конце января, и не просто работу. Я знаю, что вы искренне порадуетесь за меня, поэтому хочу поделиться. Это не просто работа, это больше похоже на место в жизни) Это замечательный коллектив, это просто невероятный начальник, я даже не думала, что такие вообще бывают, я работаю всего третью неделю, но я уже всех люблю. Это потрясающая работа, ровно по моему профилю, это новый язык, и это очень хорошее настроение! Я много работаю сейчас, ещё учусь три раза в неделю, но я пишу, потому что пишется и хочется.
И я хочу сказать огромное спасибо всем, кто писал, что я найду такую работу, поддерживал меня! Честно, когда меня пригласили, я подумала, что это в том числе результат вашей положительной энергии, которую вы мне посылаете через отзывы!
Так что всех люблю, все пишу, до 27 февраля глава будет с железобетонной точностью!
King Weasley
2017-01-24 к главе 1
Да 26 отзывов для нас вообще пфф (впрочем, их уже 30). Я бы и больше писала, но это ж ни в какие ворота уже, вам и жить когда-то нужно, а не только нам отвечать :D
Ответ автора
2017-02-16
Их уже 48 и последний пока что от вас)))
Evgrus
2017-01-24 к главе 1
Ксения. Рон уйдет из аврората через 2 года. Получается что он даже не закончил учебу (так как там учатся 3 года) вот официально если надо->сразу после битвы Уизли, чьи знаменитые рыжие волосы стали редеть, поступил на службу в Министерство магии наряду с Поттером, но спустя два года оставил работу, чтобы участвовать в управлении чрезвычайно успешным магазином волшебных шуток.
P.s. На счет почты не переживай я понимаю что тебе многие пишу.
Ответ автора
2017-02-16
Я всегда думала, что он отучится три года, отработает два года, а потом уйдёт. Жаль, если я не права, потому что я уже так сюжет построила
AnnaWeasley
2017-01-25 к главе 1
Evgrus, вы почти правы, но:
Рон проучится 3 года и только потом будет работать Аврором в течении двух лет. Следовательно, 5 лет в общей сумме он проведёт в Аврорате, и в 25, в связи с беременностью Мионы, поменяет работу на что-то более безопасное))
Ответ автора
2017-02-16
Вот, типа того
Ладушка
2017-01-25 к главе 1
О, новая чаcть! И это прекраcно! Как же приятно cнова видеть полюбившихcя героев! Только что-то ведут они cебя пока не очень-то героичеcки.
Ронни, мальчик мой, что ж ты творишь! Давай, вытаcкивай голову из пеcка, заcунь вcе cвои мыcли, похожие на: "Гермиона занимаетcя ерундой" куда подальше и вперед, поддерживай любимую девушку, иначе придут вcякие Диланы и... и вcе... Хотя, именно Рону это cделать трудно.
Кcения, дорогая (можно, я к Вам тоже по имени?) поздравляю c началом новой чаcти, вдохновения, вдохновения и еще раз вдохновения Вам!
Ответ автора
2017-02-16
Конечно, можно) спасибо большое! Вдохновение есть, все в порядке) скоро ещё вас порадую)
Evgrus
2017-01-25 к главе 1
AnnaWeasley Мы с одной хорошей Ромионщицей))) немного поспорили но все же посчитали, что все таки Рон служил (учился в аврорате) всего 2 года и что Гермиона забеременела Рози в 2005 году, когда уже Рон работал в ВВВ. Но это по нашим подсчетам и тому что написала Роулинг.
А это чудесное произведение Ксении поэтому как она захочет так тому и быть)
Ответ автора
2017-02-16
Надо бы мне освежить даты в памяти
Лили
2017-01-25 к главе 1
Вот мне интуиция подсказывала, что вышла вторая часть- и действительно)
Всегда читаю ПП с интересом, а сейчас прям с особенным: новая жизнь, новые предметы, проблемы, адаптация и т д...Я, наверное, даже рада, что у героев не все как по маслу, это выглядит как-то... реально. И размолвка Рона и Гермионы, с одной стороны, факт грустный, а с другой - очень необходимый и своевременный (если бы я не знала, что все у них будет хорошо, то, конечно, распереживалась бы, но я-то знаю, так что можно и отстраненно поразмышлять). Рону будет очень полезно через это пройти, так как он, на мой взгляд, морально деградировал с начала "после победы" прямо пропорционально послевоенной адаптации. Компромиссы, уступки, совместные принятия решений- безусловно, очень важные аспекты построения отношений, но в глобальном смысле отношения- это просто вопрос выбора: если ты выбираешь человека, то принимаешь его личность, если не принимаешь, то выбираешь другого. Рон действует из лучших побуждений, но пора бы ему уметь себя ставить на место другого, тем более любимого, человека, уж он, казалось бы, должен это уметь, он был по разные стороны популярности, поступал плохо и хорошо...
Гермиона, с одной стороны, молодец, что готова бороться за отношения (вот честно, если бы мой мужчина заявил ПРИЛЮДНО, что я занимаюсь ерундой, не было бы у меня больше мужчины), но готовность бороться- это еще не борьба. Поставив Рону в вину его незрелость, она вряд ли заметила, что тоже не решает проблему, как взрослые люди- я думаю, что если бы она склонила его к открытому диалогу, Рон бы откликнулся, привел бы аргументы и в свою очередь понял, что Гермиона пытается ему донести, не стал бы тупо стоять на своем и какие-то ультиматумы ставить (уж таким идиотом он ни у вас, ни у Роулинг не был). Пока же это холодная война двух умпряств)
Так что, такой опыт нужен и полезен, будем следить, как все разрешится
Вы уж не подумайте, что, ругая героев, я ругаю вас. Наоборот) Я понимаю, что герои иногда ведут себя глупо, и с этим ничего не можешь сделать, и плюс ко всему, безоблачное счастье выглядит неправдоподобно.
Ответ автора
2017-02-16
С интересом всегда читаю ваши отзывы! Мне нравится, как вы рассуждаете) про Рона и Германии вы абсолютно правы.
Простите, что отвечаю так кратко, вечером время оставляю на главу, а то после немецкого я обычно и так как лимон выжатый
King Weasley
2017-01-26 к главе 1
Кстати, давненько хотела спросить (ну, меня отсюда и метлой не выгонишь, такая уж я :D). Вот у Гарри с Джинни были разговоры о совместном будущем, они уже и помолвлены, и вполне спокойно планируют семью, разговаривают о детях и т.п. А будет ли что-то такое же у Рона с Гермионой, или они так и будут до победного конца смущаться даже мысли о свадьбе или совместном жительстве? Просто некоторые пары считают нормальным обсуждать будущие перспективы и напрямую о них говорить. Но у нас Рон, который вечно в чем-то неуверен (то у него денег нет, то жилья, то он просто не готов, то ревнует, то просто ведет себя, как мальчишка), и есть Гермиона, которая слишком тактичная, чтобы поговорить об этом (хотя мне иногда кажется, что ей нужно проявлять больше решительности, раз уж ей такой немного мнительный парень достался). Ну в общем как-то так)
Ответ автора
2017-02-16
Если будет какой-то мини про более поздние годы их отношений до свадьбы, то будут и разговоры) при Гарри они особо обсуждать свои отношения не будут
Fanfics reader
2017-01-27 к главе 1
Так-тааак, раз уж здесь такая "пьянка", то и я присоединюсь и встану в один ряд с King Weasley. :D
У меня следцющий вопрос, кто знает, дорогие читатели, пожалуйста, помогите ^_^ Возможно ли поступить в Аврорат на работу полноценным аврором без стажировки/учёбы? Допустим, если ты иностранец-волшебник, которого проверили-перепроверили и которому доверяют, или же просто (как ребята) молодой, только что окончивший школу?
Ответ автора
2017-02-16
Я почему-то думаю, что нет
Дубровка Е
2017-01-27 к главе 1
Большое спасибо! Благодаря Вам я сново окунаюсь в мир Гарри Поттера
Ответ автора
2017-02-16
Спасибо большое, что читаете! И рада помочь "окунуться")
zenka55
2017-01-28 к главе 1
Дорогой Автор! Потрясающее начало новой части! Буду с нетерпением ждать новой главы!
Ответ автора
2017-02-16
Спасибо огромное!!!
Anasterian
2017-01-28 к главе 1
Тут столько позитивных отзывов, что очередной, возможно, не будет даже замечен)
Наткнулся на фанфик несколько дней назад, буквально случайно. До этого уже начал понемногу забывать вселенную ГП, особенно после выхода 8й книги, которая откровенно говоря просто убивает сказочность и интерес к персонажам.
Так вот, про Ваш фанфик. Прочитал очень быстро и мне он очень понравился, несмотря на некоторое количество недостатков (по большей части это повторы). Новая глава просто шикарная, персонажи изменились и профессионально повзрослели, а это уже очень завлекает.
Так что желаю успехов и с нетерпением жду новых глав и приключений главных героев!
Ответ автора
2017-02-16
Спасибо большое за отзыв! Я знаю про свои повторы, тоже их замечаю( мне явно нужна бета.
Спасибо вам, что читаете и комментируете!
Либі
2017-01-28 к главе 1
Це дуже круто чесно. Стільки позитивних емоцій! Я з нетерпінням ждала продовження і з нетерпінням жду:-)
Ответ автора
2017-02-16
Спасибо большое! Ждать осталось уже не так долго)
Abdulkerim
2017-02-06 к главе 1
Продолжению лучшего фанфика о Гарри Поттере и лучшему автору, троекратное ура - Ура, Ура, Урааа😄. Люблю Вас☺😍, ну Вы поняли как
AprelAlena
2017-02-07 к главе 1
Тут отзыв сложно сформулировать, а Вы главы пишете! Я в восхищении просто! Прочитала её как нельзя вовремя к своей жизненной ситуации. В главе был краткий и емкий ответ на все мои вопросы. Время действительно можно найти на что угодно. Спасибо за главу!
Ответ автора
2017-02-16
Спасибо вам огромное за такие милые отзывы! Стараюсь, как могу) отвечаю и на свои вопросы заодно)
Napalm
2017-02-10 к главе 1
Вторая часть... Знаете, это просто...невероятно. Я думаю, что никто здесь никогда не устанет и не перестанет повторять, что вы потрясающий автор. Вы потрясающе передаете эмоции. Вы пишите не зацикливаться на чем - то одном. Вы освещаете ситуацию в целом и делаете это невероятно. Ваше произведение очень легко читать, буквально на одном дыхании (по крайней мере у меня). Да, иногда надо вчитываться и серьезно вдумываться в смысл происходящего, но в целом...
Могу пожелать вам удачи в новой части, но, как мне кажется, лучше я вам пожелаю здоровья и терпения (не знаю почему, просто я считаю это самыми главными вещами в жизни), чтобы у вас, в вашей жизни все было хорошо.

Извините, что так "сопливо", просто других слов так и не смогу подобрать. Ну и за опоздание с пожеланиями простите, я никогда вовремя не приходил.
Ответ автора
2017-02-16
Спасибо огромное за такой милый и ничуть не сопливый отзыв!!! Мне каждый раз приятно как в первый слышать такие добрые слова, честное слово!
Until the very end
2017-02-15 к главе 1
Дорогая Ксения! Искренне рада за Вас! Очень надеюсь, что новая работа Вас не разочарует и будет приносить не только доход, но и удовольствие. С главой не торопитесь. Отдыхать же тоже надо😃
Ответ автора
2017-02-16
Спасибо огромное! Наслаждаюсь работой, в принципе, прямо сейчас) ничего, у меня есть время на главы, немного, но есть
ВикаИлия
2017-02-15 к главе 1
Доброго времени суток! Я так удивилаь и была приятна поражена что в первой части, в последней главе, тем что вы упомянули меня в благодарностях!!! Боже как приятно))) я вам благодарна за невероятное произведерие, даже больше за все ваши произведения по миру ГП, вас читать лишь одно удовольствие!!! Спасибо вам что вы есть у нас, что вы пишите, вы застовдяете нас любить то, что мы и так очень сильно любим!!!! Хочу сказать, что порой я, даже больше, за частую у меня нет моральных сил, писать Комментарии, вы простите меня за это так как работа меня полностью поработала! Ужас, порой даже не одной мысли в голове нет, я вас не в коем разе не забыла, я с вами!!)) Я вас читаю, я обожаю ваше творчество!!!Так рада что вы уже пишите продолжение) оно просто фантистичекое!!! Вы так тонко чувствует персонажей прям до мурашек по коже!! Спасибо вам за труд! Море вдохновения вам!! С уважением и трепетом, ваша Лия ( Викаилия)
Ответ автора
2017-02-16
Спасибо вам большое, что вы все равно находите время, чтобы оставить отзыв!!!! Спасибо за пожелания и поддержку) очень рада вас слышать!!!
King Weasley
2017-02-15 к главе 1
А сколько вы языков знаете? Учитывая, что вы говорили когда-то о них во множественном числе, то явно не один и не два.
Ответ автора
2017-02-16
Я свободно говорю по-английски, знаю французский и немецкий, на прошлой работе учила итальянский, но он пока что не на самом высоком уровне. Отпала надобность, и я его забросила. Сейчас я продолжаю изучение немецкого, но более углубленно, в основном юридическую терминологию. Вот как-то так)
AnnaWeasley
2017-02-28 к главе 1
"..до 27 февраля глава будет с железобетонной точность".

Мне кажется, фанаты уже нервничают и нехило)) За день кол-во просмотров увеличилось на 1000)))
P.S. Я, King Weasley и Evgrus так вообще в панике!:3
Ответ автора
2017-03-01
Извините меня, я ещё не закончила( я работаю над главой, но ничего не успеваю.
Не нервничайте, я ничего не бросила, я просто не успела
Anasterian
2017-02-28 к главе 1
Да-да, мы все ждем продолжения!
Ответ автора
2017-03-01
Я знаю, и я работаю над ним!
Evgrus
2017-03-01 к главе 1
Да мы подождём Ксюша. Просто пиши что задерживаешься или тип того)). А то мы и правда, волнуемся.
Кстати поздравляю Рона Уизли с Днем Рождения. Ему сегодня 37 лет (по старо - Роулингскому календарю).
Желаю ему: поменьше ссор с его любимой Гермионой, побольше галлеонов в кармане ну и что бы он всегда оставался таким же жизнерадостный и позитивным.
Ответ автора
2017-03-21
Я задерживаюсь(

Дорогие читатели, я тут не знаю, что делать. Я работаю до глубокой ночи, мне очень интересно, мне дико нравится, это довольно ново для меня, что редко бывает для юристов. И я не могу найти время на фанфик( Скажу честно, за неделю я не написала ничего(
Я даже не знаю, как тут быть. Заставлять вас ждать так подолгу мне не хочется, но и писать дальше мне хочется, поэтому бросить я его не могу. Наверное, попрошу подождать ещё чуть-чуть, но не знаю, сколько это чуть-чуть продлится.
Вывод я могу сделать только один: нечего было замахиваться на практически не выполнимое( Но тогда я была безработна и беззаботна, так что не понимала, что значит работать, это меня немного оправдывает.

В общем, подождите, пожалуйста, ещё немного. Может быть, спадёт напряжение на моей работе в ближайшие дни, и я смочу что-нибудь сделать.
Evgrus
2017-03-08 к главе 1
Ксюша с праздником тебя. С международным женским днем.
Пусть у тебя будет много хорошего настроения, миллион желаний и столько же денег на их исполнения.
Счастья тебе, здоровья и творческих идей.
Ответ автора
2017-03-21
Ох, спасибо большое!!! Очень и очень приятно! Извините, что так поздно благодарю(
vesnushka_85
2017-03-15 к главе 1
Здравствуйте, дорогой АВТОР))) Спасибо Вам огромное за ваши произведения!!!! Первую часть прочитала на одном дыхании.Теперь с нетерпением жду вторую.Мне очень понравилось, что это не просто повествование и бессвязное изложение собственных мыслей по поводу продолжения историй о Гарри Поттере, коих на просторах интернета, будем откровенны, очень и очень много.У Вас же прекрасный язык, логичное повествование и захватывающая история в рамках канона. Просто бальзам на мою душу!!)) Особенно меня впечатлила углубленность в психологию посттравматического синдрома.И приятным бонусом лично для меня, фанатки пары РОн/Гермиона, были главы про Рождество и Валентинов День! Не поверите, читала и глупо улыбалась)) Жаль, что не написали, какой же подарок подарила Гермиона Рону на День рождения, оставили, так сказать, за кадром. Что же она подарила на Ваш взгляд?Моя личная просьба,побольше моментов РОн/Гермиона в новой части!)) пожалуйста)) Жду,жду с нетерпением!!!!Удачи Вам!
Ответ автора
2017-03-21
Спасибо огромное за ваш отзыв!!!

Было очень приятно прочитать столько добрых и тёплых слов!

Я очень и очень пытаюсь что-нибудь придумать и найти время, чтобы писать!
Berendei575
2017-03-16 к главе 1
Здравствуйте, понравился ваш фанфик, скажите пожалуйста, когда выйдет продолжение?
Ответ автора
2017-03-21
Здравствуйте и спасибо большое!

Не могу сказать, к сожалению, у меня сейчас катастрофически не хватает времени. Делаю всё возможное, но мало продвигаюсь(

Искренне надеюсь, что всё-так не очень долго осталось ждать.
AnnaWeasley
2017-03-19 к главе 1
Ксения, где же ты?( Уже почти конец марта(
На самом интересном месте пауза((
Ответ автора
2017-03-21
Ох, Аня, я здесь, и я знаю(

Я не знаю, как быть( Надо как-то меньше спать что ли, но я не могу позволить себе быть невнимательной на работе. Человек, который сейчас является моим начальником - это просто мечта. Как начальник, я имею в виду. И я не могу его подвести. Если я буду меньше спать, то увеличится вероятность косяка, а я там одна в этой сфере, не замечу я - не заметит никто, влетит начальнику, а он мне может даже и не сказать. Не хотелось бы этого.

Но я прекрасно понимаю, что вас это мало волнует, вам нужна глава)))

Я постараюсь, Ань. Самой уже хочется рассказать, что дальше, я об этом всё равно думаю, надо куда-то это деть из головы.

Может быть, в начале апреля...
VerArbatskaya
2017-03-22 к главе 1
Я много читаю, но редко комментирую...
Спасибо, автор! Первая часть и сайд получились чудесными! Сохранена оригинальная атмосфера и приоткрыты наконец переживания героев! Очень жду продолжения!
Ответ автора
2017-03-27
Спасибо больше за ваш отзыв!!!

Продолжение уже очень близко!
Until the very end
2017-03-22 к главе 1
Дорогая Ксения! Не переживайте за нас! Мы будем ждать столько, сколько необходимо. Вы только информируйте о продвижении в фанфике почаще, пожалуйста.)))
Ответ автора
2017-03-27
Спасибо огромное за поддержку!!!

Мне осталось совсем не много дописать. Буквально 10-15 страниц. На этой неделе будет глава. Я обещаю.
AprelAlena
2017-03-22 к главе 1
Ксения, Вы работайте. Фанфик Ваша отдушина, но работа есть работа и замечательно что она есть! и для меня самой важнее была бы работа, а особенно если она удовольствие приносит. Мы, Ваши читатели, всегда тут и с радостью и удовольствием прочтем новую главу, когда бы она ни вышла! Слишком уж любим мы Ваше творчество! Главное не забросить его, пожалуйста)))
Ответ автора
2017-03-27
Спасибо вам огромное за поддержку! Да, я почти перестала верить, что работу можно любить, но это так. Наверное, должны сойти бесплатно звезды или что-то подобное, чтобы так получилось. Я очень счастлива, что попала в такое место, и я не сделаю ничего во вред этой работе, коллективу и начальнику. Поэтому я перестала писать ночами, потому что тут и на мне лежит не шуточная ответственность, но и не могу я подвести начальника.
Но я пишу!
Fanfics reader
2017-03-23 к главе 1
Знаете, дорогая Ксения, возможно, это никого или мало кого волнует. Но вы так вдохновенно, с такой силой и уважением рассказали о вашем начальнике и работе, что я почувствовала на долю секунды ту ответственность, которая на вас лежит. И не стоит корить себя за опоздание или долгое отсутствие новых глав. Как бы не хотелось поскорее новых глав, автор - вы. Просто иногда пишите тут и не пропадайте на долго. :) ;)
Fanfics reader
2017-03-23 к главе 1
Сорри, *надолго. :D

Я уже себе всякого нафантазировала относительно Магистра, Чёрной Руки и прочего. Ну и как же тут, лично мне, не вспомнить ещё Руку из сериалов Марвел-Нетфликс? XD Ох, уж и параллель.
Ответ автора
2017-03-27
Спасибо большое за понимание и поддержку!

Знаете, чтобы не быть голословной, я приведу пример, почему я не могу подвести этого человека. Я пару недель назад очень сильно подвернула ногу, ходила, терпела, пока просто однажды не рухнула на работе. Оказалось, что у меня довольно серьёзный вывих. Естественно, мне сразу предложили взять больничный или даже просто несколько дней без него, но я отказалась, потому что знала, что есть срочные дела, которые могу сделать только я. Ходить мне больно, врач сказал ногу не напрягать, и что вы думаете? Я просто езжу на машине, потому что мой начальник зорко следит, чтобы я не уехала на метро и каждый раз заказывает мне корпоративную машину.
Может быть, это ничего особенного, но я так не привыкла к подобному отношению на работе, что меня это трогает почти до слез. В новой главе будет отрывок, один разговор Гарри и джинни, это выросло как раз из моего осознания, почему ради некоторых людей все готовы рисковать собой или просто работать до посинения)

Поэтому да, сейчас фанфик отошёл немного на задний план, но я ничего не забросила, я пишу, и на этой неделе точно будет новая глава.
AnnaWeasley
2017-04-02 к главе 1
Ксюююша, привет, это снова я :)
Пока ты не выложила новую главу, хочу спросить, пока вопрос актуален.
Я почти сразу, после прочтения 1-ой главы, отправила тебе на почту длинное письмо))) Там вопрос, который меня мучает до сих пор. И я воспользуюсь своей наглостью, впишу его сюда. Вот отрывок:
"..А теперь вопрос лично от меня. Он просто странный, да, я знаю, но так хочется узнать!

Представь такую ситуацию: после разговора с Гарри (в новой главе) Гермиона окончательно расстроилась и ушла к себе в комнату. Она долго не могла заснуть и глубоко ночью, понимая, что Рон спит (в особенности после виски), решает с ним связаться. Допустим, часа 3-4 ночи. В своём сообщении просит, чтобы тот приехал. В смысле, прямо сейчас, ночью). И вопрос от меня. Они сейчас сильно отдалились друг от друга.. приедет ли Рон? Скорее всего, ей ничего не надо, но.. Черт, сейчас будет бессвязно. Есть такие моменты, когда ты страдаешь по человеку и тебе нужен кто-то, физически нужен кто-то, кто бы мог ослабить боль. И самое странное, что этот "кто-то" и есть тот самый человек, по которому ты страдаешь. И единственное, что нужно, только чтобы он был рядом. Надеюсь, я не сказала ничего ванильного, это реальные отношения и мне хочется знать: Рон приехал бы или нет? К ней. Ночью. Просто так, побыть рядом и возможно не говорить ни о чем, просто обнять родного человека и лежать так до утра. "


Не знаю, способна ли данная просьба в принципе разбудить Рона после выпивки, но..
Очень, возможно, "ванильный" вопрос, но почему-то я себе в голове представила данную ситуацию. Прости, что так настырно( Просто жуть как интересно, да и ты знаешь мое любопытство.. Сколько людей, столько и мнений, но хочется услышать твоё:) Спасибо заранее, если захочешь ответить на этот странный вопрос)))
Ответ автора
2017-04-16
Аня, привет!)

Почту я не проверяла и уже даже не буду обещать, что сделаю это( Наверное, вряд ли.

Отвечаю на твой вопрос: конечно, Рон бы приехал. Бывают такие ситуации в жизни, когда люди могут поссориться, но, если они нужны друг другу, они отложат выяснения отношений на потом. Тем более, у Рона всё проще: даже такси вызывать не надо)
Абсолютно точно Рон бы приехал)
Лили
2017-04-03 к главе 1
Какая здоровская глава! Спасибо вам, что не забываете- мы вас тоже помним❤
А по поводу самой ситуации я бы сказала так: "все пройдет". У них такие проблемы, которые по-хорошему не должны быть в столь юном возрасте на неокрепших плечах - естественно, им тяжело, и никуда от этого не деться. Всему научатся, не переживаем😊
Гарри и Джинни милашки. Честно, до вас довольно прохладно относилась к этой паре (ну есть и здорово), а тут даже радуют они меня. Мне казалось, что при их обоюдной уступчивости и покладистости, их отношения-гавань будут довольно скучны и однообразны (естественно, что это исключительно на мой вкус, я люблю "огонь"😎), а вы показали, что в этом тоже есть своя прелесть)
Рона и Гермиону, несмотря ни на что, всегда люблю❤❤❤
Я бы сказала, что их характеры друг другу очень подходят - только притереться к друг другу они пока не могут, потому что два труса: убегают от проблем, а это не самая эффективная стратегия. Научатся их решать- и все будет хорошо, потому уж им, имхо, мелкие споры-ссоры просто необходимы для гармонично сосуществования, чтоб страсти кипели🙈🙈
И я не думаю, что Рон еще одну девушку завел - не в его характере, странно, что Гарри так подумал на друга, способного мучаться чувством вины очень-очень долго.
А Гермиона большая молодец, очень хорошо все сказала, но и просчеты некоторые тоже есть) Ей бы PR-команду в помощь)
Ответ автора
2017-04-16
Спасибо вам большое, что помните! Я ужасный автор в последнее время, я знаю, но я очень стараюсь хоть что-то написать иногда. В основном по выходным, конечно, но в эту субботу я вот тоже работала)))

Как всегда с интересом прочла ваши рассуждения) Спасибо ещё раз! И простите, что отвечаю так кратко(
kcapriz
2017-04-10 к главе 1
Недавно прочитала первую часть "После победы". И была в восторге. Не люблю читать незаконченеые работы, т.к. потом бывает, что их забрасывают, а история то тебе понравилась и становится жутко обидно. Но раз первое большое произведение закончено, думаю и с этим будет так же. С нетерпением буду ждать соедующих глав, новых поворотов сюжетов.
Очень рада, что мои любимые Рон и Гермиона все же помирились. Пожалуйста, не делайте Рона таким бесчувственным и непонятливым-хватило этого и в книгах Роулинг, он же на самом деле очень хороший и добрый. Просто Рон -мой самый любимый персонаж, как Вы и поняли уже наверное.
Увидела примечание про смерть второстепенного персонажа, главное чтоб это не был кто то из семьи Уизли, уж очень люблю их. Хотя и вряд ли будут они, вы же пишете по канону.
Спасибо большое за такую работу, очень интересно и захватывающе. А сколько планируется по объему Ваша работа? И какой охватывает период времени?
Ждемс с нетерпением продолжения!
Ответ автора
2017-04-16
Спасибо вам большое за такой подробный отзыв! Очень приятно!

По объёму я уже не загадываю) Загадываю по событиям. Вообще планиурется описать все 19 лет до Эпилога, но я уже точно знаю, что это будет не так подробно, и будут временные скачки.

Дорогие мои читатели! Спасибо, что вы ещё читаете, спасибо, что оставляете отзывы, на которые я непозволительно коротко отвечаю( Я совсем заработалась, раньше 11 вечера домой редко попадаю. В выходные пытаюсь уделить максимально много времени личной жизни, а то уже начались претензии со стороны друзей и близких, с таким-то режимом. На написание главы времени у меня почти что и нет( Но я всё равно буду писать, хотя бы по страничке.
ІннаХім
2017-07-13 к главе 1
Уважаемый Автор, ну где же продолжение?( Безумно хочется узнать что будет дальше происходить с любимыми героями, не тяните очень Вас прошу)))
Ответ автора
2017-07-15
Я напишу, что будет происходить дальше и чем всё закончится, мне только нужно немного времени.
Siavel
2017-08-24 к главе 1
:(
Ответ автора
2019-07-18
Действительно :(
joker3245566
2017-12-24 к главе 1
Дорогой автор это прекрасно. Очень давно жду продолжения скоро ли будет новая глава?
Ответ автора
2019-07-18
Сейчас уже могу почти с уверенностью сказать, что скоро) надеюсь, вы это увидите
joker3245566
2018-01-03 к главе 1
R.I.P
Ответ автора
2019-07-18
Ошибочка у вас вышла)
Николай093
2018-01-06 к главе 1
Жалко конечно что такой крутой фантик был заброшен автором. Очень хочется увидеть продолжение(((
Николай093
2018-01-06 к главе 1
Жалко конечно что такой крутой фантик был заброшен автором. Очень хочется увидеть продолжение(((
Ответ автора
2019-07-18
Если еще хочется, то наверное скоро увидите)
joker3245566
2018-01-06 к главе 1
Согласна с вами Николай
Batterfly
2018-08-03 к главе 1
А когда будет продолжение этого чудесного и захватывающего фанфика?
Ответ автора
2019-07-18
Очень-очень скоро, я надеюсь
Lizandra
2019-01-31 к главе 1
Просто захватывающее произведение! Лучше нельзя было написать. Герои как живые, хорошо проработаны. Первую часть читала с упоением, хотелось бы конечно и продолжения второй...
Ответ автора
2019-07-18
Спасибо большое!
Ну вот, надеюсь, я созрела)
vesnushka_85
2019-07-28 к главе 1
Неужели это произошло!? Я не поверила своим глазам,увидев письмо о новой главе! Когда вы писали,что покидаете мир фанфиков,что реал захватывает и занимает все время,я,честно признаюсь,надеялась,что все таки вы вернетесь к нам, и это произошло!! Ураааа. Уверена,у все получится. Жду продолжения! Вопрос: не собираетесь ли разместить свои работы на других сайтах? Fanfic.me,например. А то сюда,захожу исключительно ради вас.
Негодный_Живоглот
2019-07-31 к главе 1
О великий Мерлин, я так рада!) совершенно случайно удивила обновления вое самой любимой работы, продолжения которой уже и не надеялась узнать! Естественно все уже прочитала и новую главу и еще предыдущие 12 (Если считать предыдущую часть) для обновления в памяти))Вообще читала вашу работу 3 раза, мне очень нравиться)поддерживаю идею о размещении работы на других сайтах. Автору терпения и моя бесконечная благодарность)
Ответ автора
2019-08-08
Спасибо большое за отзыв!

Идея по размещению работы на других ресурсах хорошая, но невыполнимая. Времени у меня нет, да и желания особого расширяться тоже.
Мне здесь нравится)
Негодный_Живоглот
2019-10-19 к главе 1
Надеюсь автор не забросил продолжение этой прекрасной истории ...жду с нетерпением!)
Ответ автора
2019-11-18
Нет, нет, не в этот раз)
Автор вспомнила, что никогда не сдается)
Anna1609
2019-11-18 к главе 1
Здравствуйте,Ксения! Я читаю фанфик уже давно , но комментарий пишу только сейчас. Мне всегда нравился канон , но фанфиков с каноном очень мало. Особенно , я хотела бы узнать что происходило в промежутке между окончанием Битвы и Эпилогом. И я нашла Ваш фанфик. Этого просто не передать словами. Я будто читаю 8 книгу , но только еще лучше. Вы пишите настолько красноречиво , настолько ярко, что я думаю даже лучше Роулинг). Я так же пишу и про "После победы. Год первый. Хогвартс." 1 глава- и меня уже не оттащить от Вашего фанфика). С нетерпением я жду новых глав , заглядывая каждые пять минут на сайт) А Ваши мини... Это просто волшебно. Спасибо Вам огромное за такие великолепные фанфики! Побольше Вам вдохновения!
Ответ автора
2019-12-31
Здравствуйте!
Спасибо вам огромное, что нашли время и поделились со мной своими эмоциями! Мне очень приятно это слышать! В конце концов, я потому и вернулась сюда)
Негодный_Живоглот
2020-01-01 к главе 1
Вот это действительно подарок на новый год)) Крайне рада! Пошла читать, хоть у меня уже час ночи) Автору Всего самого лучшего в новом году!ну и вдохновения побольше)
Ответ автора
2020-01-22
Спасибо большое!

Вас тоже со всеми наступившими праздниками и всего-всего-всего самого лучшего!
Tanya Trofa
2020-03-03 к главе 1
Не могу дождаться следующей главы, спасибо за возможность окунуться в мир Гарри Поттера
Ответ автора
2020-04-07
Я очень-очень стараюсь быстрее, но, к сожалению, времени очень не хватает( И я хочу, чтобы следующая глава была особенной. Не выложу, пока она не понравится мне самой, хочу, чтобы были мурашки - мой показатель качества))))

Спасибо большое за отзыв!
Razenbaun
2020-04-19 к главе 1
Здравствуйте. Я только прочитал первую часть вашего фанфика "После победы" и у меня нет слов, это достойное продолжение семи книг Роулинг, а я и вовсе считаю ваше произведение каноном. Вы настолько хорошо передали всю атмосферу ГП что если не возвращаться к первым книгам то разницы особо не видно, хотя всё же стиль у вас отличается) В общем вы потрясающий писатель. Я ещё не читал вторую часть, так как решил перечитать первую и растянуть удовольствие. Я хотел бы спросить будет ли когда-нибудь третья часть?
Razenbaun
2020-04-22 к главе 1
Не отвечайте и извините за повторение вопроса, я полистал комментарии и нашёл ответ на свой вопрос) и ещё раз спасибо за ваше творчество.


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru