Отзывы к 25 главе фанфика Волчья стая

Перейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Отзывы на весь фанфик
Kateryne
2014-01-25 к главе 25
Очень нравится ваш фанфик, и ваши персонажи.
Тревожность нарастает, особенно ее нагнетают эпиграфы...
Две враждебно-дружеские стороны - неужели Вольф все же присоединится к Пожирателям? Хотя и нейтралитет у него сомнительный получается, семья УЖЕ на стороне Волдеморта...
Ответ автора
2014-01-25
Большое спасибо, приятно знать, что персонажи получились удачными:-) И особое спасибо за то, что отметили эпиграфы (кстати, вы - первая!). Ну, а тревожность - что поделаешь, иначе никак - время такое, гражданская война надвигается.
Да, интрига выходит серьёзная. Кто знает, что случится в будущем...
Рочестер
2014-01-28 к главе 25
Отличная глава, все нравится в ней. И не передать как мне близка стала Даала, а про Вольфа и говорить не надо :) Времени все нет, минутку спокойно посидеть не могу, так что и пропустила обновление(
Сцены с квиддичем уж очень понравились, и всякая весть о Лорде напоминает что это не просто добрая сказка. Здесь уже чувствуется что рано или поздно Вольф окажется по разные стороны с семьей, он не хочет смертей и войны, и как мне кажется будет противиться этому. Нежели его братья, в данный момент можно увидеть проблески того фанатизма, который и погубил их в каноне, надеюсь здесь все будет мягче и разумнее.
Даала очень нравится как личность! Этот образ будто воплощение всего бунтарского, мне нравятся такие персонажи, они не сливаются с фоном, они яркие и харизматичные.
Раньше новая глава выходила в свет аккурат в понедельник, а сейчас сидишь и гадаешь:"Будет обновление или нет?", было как-то привычнее и уютнее чтоли, а сейчас какая-то неразбериха :(
Очень жду новой главы.
Ответ автора
2014-01-29
Ох, а я уж испугался, что меня совсем забросили - день за днём, а знакомых отзывов нет:-) Со временем понятно, у меня у самого сейчас с этим проблемы. Оттого и о графике пришлось забыть. Не знаю, если честно, удастся мне его восстановить или нет, но можете быть уверены, что забрасывать работу я не стану и непременно доведу эту историю до конца.
Смертей и войны не хочет не только Вольф - его братья на данный момент тоже предпочли бы обойтись без этого. Но, увы, война обладает той особенностью, что редко спрашивает, хочет ли человек в неё вступать или нет.
Значит, Даала и Вольф стали вам особенно близки после этой главы? Как любопытно:-) Надо полагать, в связи с празднованием дня рождения Даалы? Или по какой-то ещё причине?
Рочестер
2014-01-29 к главе 25
Просто читая именно эту главу, я подумала что вспоминая вообще о понятии "Гарри Поттер", о саге, я буду в первую очередь думать о ваших персонажах, ну и об Альтаире. Они уже неотъемлемая часть саги для меня.
В этой главе больше чувств в связи с матчем и днем рождения Даалы, их взаимоотношения показаны более откровенно.
И Вы тоже можете быть уверены в том что я, останусь до конца ))
Ответ автора
2014-01-29
Мне невероятно приятно слышать такое, это лучшая похвала для меня:-) Я вам очень признателен!
Да, открытость здесь действительно играет важную роль. "Пейте вино, пойте песни, пока поётся..." Я правильно понимаю, что эта часть главы вам понравилась больше всего? Эта скромная, но очень тёплая пирушка:-)
Ещё раз вас благодарю, я вам всегда очень рад!
Черный Гриб
2014-01-29 к главе 25
А вот эта глава оставила в некоторой задумчивости...

Даала, смотрю, все сильнее "очеловечивается", хотя и не теряет своего сарказма. Я не ошибусь, если предположу, что Вольф чем-то напоминает ей отца? У него и роль такая отеческая. Ну или как у старшего брата что ли. Возможно, Даала даже немного влюблена в Вольфа.

Любопыно, специально ли вы сделали так, что подарок Северуса был самым оригинальным? Снейп больше всего постарался, как правильно заметил Вольф. Не буду скрывать, из всей компании именно Северус мне наиболее импонирует. По сути, именно от него требуется больше всего усилий, чтоб оставаться в компании. То, как он смиряется с присутствием Даалы, говорит о его положительных чертах характера.

Лили все еще плавает этаким планктоном. Интересная у Вольфа насчет нее позиция... И в обиду, вроде, старается не давать, но и не рычит с пеной у рта на всякого, кто назовет ее грязнокровкой. Мне кажется, тут две причины:
1. Вольф все же носит древнюю магическую фамилию, так что с детства воспитан в презрении к магглам.
2. Он попросту не любит утирать людям сопли. Вместо этого Вольф старается дать каждому самостоятельно постоять за себя. В общем, это и неплохо. Он сам боец, так что не любит мямлей.

Ситуация с Волдемортом обостряется... А старший брат Вольфа, кажется, обвел мелкого вокруг пальца. Интересно, что будет, когда Вольф прочтет из газет о нападении? Да еще и узнает, что напали по озвученному им плану (или похожему).
Вряд ли он открыто выступит против методов Волдеморта и собственной семьи, но настроение у него явно испортится надолго.

Поттер и Ко что-то предпримут по поводу услышенного? Возможно, к Дамблдлору побегут? Хотя нет... скорее, сами попытаются шпионить за Вольфом или кем-то еще, кто связан с УПСами.

Окончание главы показалось мне предвестником надвигающейся "бури":
"Ещё немного, и одна снежинка сменится тысячей, а тысяча – миллионом. Не самая лучшая погода для прогулок.
- Пойдёмте-ка лучше в «Три метлы», – предложил Ремус, озабоченно поглядывая на небо. – По-моему, вот-вот начнётся вьюга. Лучше её пересидеть там, где тепло."

В общем, заинтриговали, как всегда. Спасибо за то, что не бросаете рассказ. Буду ждать новых глав с нетерпением.
Ответ автора
2014-01-30
Вы снова угадали. Подсознательно Даала ищет в нём отблески того, что потеряла со смертью отца. А вот о влюблённости, во всяком случае, на данный момент, речь не идёт:-) Кстати, по той же самой причине.
Да, я действительно так и задумывал - желал показать разницу в психологии. Вольф делает щедрый подарок просто потому, что может это себе позволить, Регулус тоже не слишком задумывается и дарит простую, надёжную классику в духе "праздник к нам приходит", а вот Северус подходит к задаче основательно, как у него и водится. Правда, не уверен, что именно от него требуется "больше всего усилий, чтоб оставаться в компании". Вообще-то я предполагал, что это относится к Даале, ведь она, по сути, остаётся не столько с компанией, сколько с Вольфом, а остальных принимает на данный момент фактически только в связи с ним.
Планктоном - в смысле, мало участия в событиях принимает? Да, согласен. К сожалению, пока просто не могу придумать для неё что-то значимое - пока её функция отшивать Джеймса:-) Дело изменится со временем, и, между прочим, первые важные изменения проявятся летом... Правда, не этим, в это Вольф будет занят одним крайне затягивающим делом:-)
К магглам - да, но магглорождённые всё-таки стоят повыше, особенно - конкретно эта:-) Да и мямлей Вольф действительно любит не больше, чем Сириус. Но главная причина "серединности" его позиции в другом - он не хочет отворачиваться ни от Лили, ни от каких-никаких, но сокурсников. Вот и пытается лавировать, насколько удаётся.
Да нет, вообще-то Рудольфус и не думал использовать младшего брата втемную - доверие дороже. Да и сумел бы он и сам такой план в случае необходимости разработать. Нет, Руди действительно начинает присматриваться к Вольфу и прикидывать, насколько он сможет себя показать в будущем как Пожиратель Смерти.
Шпионить им пока не за кем - встреча была одиночной, а не систематической. Да и Пожирателей пока на Слизерине не видно. Но Мародёры действительно сидеть сложа руки не будут:-)
Вы снова правы - я смотрю, вы хорошо изучили мой стиль:-) Да, погодный намёк действительно имеется.
Эту историю я ни за что не брошу и обязательно доведу до конца. Очень рад, что вы снова с нами!
P.S. А между прочим, в этой главе содержится пара реплик из "Волчьего дождя"... Не заметили?
Черный Гриб
2014-01-30 к главе 25
Насчет "иного ракурса". Я имел в виду, некоторую непохожесть компании Вольфа на прочих студентов. Отсутствует это присущее гриффиндорцам (и даже слизеринцам во многих фанфиках) панибратство со всеми подряд. Мне нравится, как даже в своей "стае" ваши герои общаются несколько на ином уровне. Там видны воспитание и интеллект. Никакого "колхоза", короче. :)

Саманта?.. Наверное, никак. Не представляю, что она сможет сыграть какую-то важную роль или превратиться в полноценного персонажа. Возможно, она станет первой девушкой Вольфа, с которой тот будет целоваться-обжиматься по углам, но не более того. И особые преступные мотивы за ней тоже, вроде, пока не замечены. Девушка просто запала на симпатичного мальчика, плюс, возможно, еще предполагает будущий квиддичный интерес. Вольф же вон Даалу с метлы не сшиб. Может, и Саманту по карьерной квиддичной лестнице от нефиг делать протолкнет.

Так вот как раз из-за своей молодости и неопытности Лили могла воспринять это серьезно. Ну вот хоть себя лет в 13-15 вспомните. Если б к вам вдруг подошли и поцеловали, что б вы подумали? Это ж пипец и вынос мозга для подростка. Так что Лили не могла просто так все это забыть и выкинуть из головы. Как-никак это ее первый поцелуй. Кажется, девушки вообще такое всегда планировать стараются, мечтают, представляют и т.д. А тут - на тебе! Вольф ее поцеловал! Думать точно об этом будет теперь.

Реплик из "Волчьего Дождя" действительно не заметил. Возможно, потому что мы просто в разных переводах смотрели? Они порой сильно различаются. Я смотрел с одноголосым и, вроде, авторским переводом, там русская дорожна поверх японской.
Ответ автора
2014-01-30
Понятно:-) Да, колхоз - это действительно по другому адресу.
По большому счёту, так оно и есть. Меня интересовало в первую очередь ваше мнение о её мотивах - я подумал, что именно они могут на общем фоне выглядеть подозрительными:-) Хотя, опять же, смотря что считать подозрительным - кто-то наверняка занесёт в этот список и делание карьеры путём близких отношений.
Ну, так то я - у парней-то гормоны намного сильней играют. Сколько помню девчонок в этом возрасте, все спокойными были, а большинство ещё и серьёзную дистанцию держало. Но вы правы, что совсем без последствий это вряд ли могло пройти. Пожалуй, добавлю ещё одну сценку:-)
Вполне возможно, что причина в этом. Я смотрю либо в полном русском переводе, либо в оригинале, но с субтитрами. Вольф в конце сцены празднования дня рождения Даалы предпоследним замечанием косплеит Дарсию в пост-эндинге седьмой серии:-) Когда писал, в памяти вплоть до интонации всплывало.
Рочестер
2014-01-30 к главе 25
Вот и дискуссии начались :) Буду читать и помалкивать
Ответ автора
2014-01-30
Ну что же вы как скромно? Присоединяйтесь, вместе веселее!
Черный Гриб
2014-01-30 к главе 25
Да, очевидно, мы смотрели в разных переводах. Совершенно не припомню у Дарсии подобных фраз.
Хотя по характеру "грустного пафоса" Вольф в этой главе весьма смахивает на него.

Немного оффтоп. Собственно, из "Волчьего дождя" мне наиболее импонируют персонажи Тсумэ и Дарсия. Последний даже более всего, поскольку он как раз таки и олицетворяет тщетность поисков рая - основную идею аниме. Зачем нужен рай тому, кто все потерял? И что такое - рай? Киба искал какое-то абстрактное место вечного блаженства, как и все романтики, зацикленные на идее. Он делал этот бездумно, инстинктивно. Дарсия же, напротив, руководствовался весьма большим и тонким спектром самых различных мотиваций и чувств, главным из которых была любовь к Хармоне. И тем более ценны были его поиски, тем сильнейшее разочарование его постигло, когда все рухнуло.

На мой взгляд, тут можно провести некоторые параллели с Волдемортом и его поиском бессмертия. Для Тома Риддла, мальчика-сироты, вечная жизнь и магия - это собственный персональный рай в его понимании вещей. Ребенок, который пережил бомбежку Лондона, ютясь в приюте, на всю жизнь запомнил страх перед своей беспомощностью и уязвимостью. Так что не удивительно, что всю дальнейшую жизнь он старался контролировать ситуацию. Отсюда и его стремление к убийствам - мнимая власть, контроль над смертью.

Интересно, какой рай будет искать ваш Вольф? К чему станет стремиться? Его детство было изначально отравлено его же собственной матерью. Возможно, Вольф так никогда и не сможет из-за этого доверять кому-либо с обычной человеческой беззаботностью. Он сильная личность, а потому стремится так же, как и Волдеморт, держать все в своих руках. При этом у него присутствует явное стремление к созданию прочных альянсов и поиску союзников. Отсюда происходит и "стая", я думаю.
Ответ автора
2014-01-30
Дарсия вообще изначально совсем неплохой, ему с судьбой не повезло. Если бы он не превратился в конце в настоящего маньяка, был бы на уровне главных героев. Впрочем, даже как маньяк он куда приличней Джагары.
Если вдуматься, то тому, кто всё потерял, рай нужен для того, чтобы всё вернуть. Это, кстати, одна из сюжетообразующих линий другого аниме, "Евангелиона". И лучше бы Дарсия попробовал вместе с четвёркой открыть Рай, чем всех убивать ради этого. Думается, даже если бы своего он добился, Хамона ему за такие методы спасибо не сказала бы. А Киба, помнится, желал найти Рай ради "будущего, не надежды, не отчаяния - будущего". Ищи он вечное блаженство, остался бы в Садах Вечности вместе с Мю.
Цумэ мне тоже очень по душе, настоящий самурай, хотя и был сначала чуть ли не якудза:-)
Да, вполне возможно, что это была одна из его основных мотиваций, хотя и без обиды на оставившую его мать тоже не обошлось. Интересно, думал ли он в детстве о том, что сам когда-нибудь может иметь детей? Может быть, пока Реддл ещё не окончательно "оволдемортился", он ещё и таким способом оправдывал перед собой методы, которыми пользовался на пути к бессмертию - стать лучше своей матери и сделать то, чего не смогла она. Хотя, понимаю, звучит фантасмагорично, но кто его знает, были же и у него когда-то простые человеческие чувства.
Стремиться станет к тому, чего ему не хватало для счастья, как и любой другой человек. Но насчёт заботы о собственной безопасности из-за нехватки беспечности в детстве вы совершенно правы. Другое дело, что в равной степени Вольф желает и защитить тех, кто ему близок, и образование "стаи", в конечном итоге, произошло из взаимодействия этих двух стремлений.
Арина Родионовна
2014-01-31 к главе 25
По-моему, вот-вот начнётся вьюга. Лучше её пересидеть там, где тепло. - ох как символично прозвучало. Да только не выходит оно никогда(

Ответ автора
2014-01-31
Или, точнее, выходит, но тогда писать становится не о чем:-)
Арина Родионовна
2014-01-31 к главе 25
гриффиндорцу не комильфо желать смерти врага - я, кстати, ожидала этого возражения, но я это вижу немного иначе. это как разница между мягким приговором и помилованием. имхо, они не убивают ради себя, ради своих представлений о чести или великодушии, а не потому, что считают вражду игрой. то есть это не-изначальная характеристика, а такая гиперкоррекция пост-фактум. что-то запутанно сказала, знаю(

про оборотней - ну вот я - да и многие другие - нечасто встречают реальных американцев, геев или даже евреев. а стереотипов полная голова у всех, потому что пропаганда же.

мне не нравятся именно методы, не цели. мне не нравятся любые шутки, эффект которых строится изначально на чьем-либо унижении, пусть даже минимальном, пусть даже и привычном или вообще нивелированном. я в школе даже просто прозвищ-дразнилок не использовала, меня коробит(((

*удивленно воззрилась на комментарии* надо же, всплыла тема "Волчьего дождя", какое совпадение. я было хотела сказать, что мне ваш Регулус ужасно напоминает Тобоэ временами, но промолчала)
Ответ автора
2014-01-31
Да, я тоже, если честно, не очень понял насчёт гиперкоррекции:-) Вы имеете в виду, что для них важнее моральная чистота в собственных глазах, чем соображения военной практичности?
Возможно:-) Хотя, с другой стороны, мы их регулярно видим по телевизору:-)
Понятно. Вы, как я понимаю, в этом плане на одной стороне с Ремусом стоите? Ему ведь тоже такой подход никогда не нравился.
О, так вы тоже смотрели? Ну надо же, как мир тесен, оказывается:-)
Арина Родионовна
2014-02-01 к главе 25
Да, смотрела. Люблю эту историю)
... да я куда ни посмотри, везде на стороне Люпина. и в хорошем, и в плохом. и вообще.
я имела в виду, что не убивают гриффиндорцы врагов не потому, что ненавидят не смертельно. а потому, что это неправильно. причина в сознательном следовании определенному образцу поведения, а не в эмоции. а эмоционально они как раз отдаются вражде всей душой.
Ответ автора
2014-02-01
Как приятно встретить единомышленницу!
В плохом? Кгм... Что-то плохое в нём ещё найти надо, ну если не считать его чрезмерной стеснительности:-)
Ага, теперь ясно:-) Иными словами, они Очень Правильные Паладины:-) Помнится, где-то читал статью про RPG, и там была примерно такая фраза, что паладин не станет сжигать деревню и убивать жителей не потому, что этого ему отыгрыш не позволяет, а потому, что человек, способный на такое, просто не стал бы паладином:-)
Они меня вообще всегда раздражали своим моральным совершенством...
Erey
2014-02-01 к главе 25
Глава вышла интересной и богатой на события.
Я только сейчас понял, что квиддича будет в 2 раза больше, потому что Даала с другого факультета, и ее игры тоже будут описываться. Мне кажется, что она вела себя слишком нагло - ведь правы были члены ее команды, что Вольф не атакует ее из-за их дружбы. Хотя и они сглупили: раз ее не атакуют, то поставили бы девочку на острие атаки и пускай забивает себе голы, команде лишь польза от этого. Кстати, на вечеринке она поцеловала лишь Вольфа))
Было бы интересно посмотреть на отношения Северуса и Регулуса с однокурсниками, Вольфа понятное дело уважают, а Даалу недолюбливают из-за характера. А вот что с первыми двумя? Изменилось ли отношение Эйвери, Мальсибера, Яксли и остальных к нему? Если да, то как? Да и с Блэком интересна ситуация: характер у него мягкий, да и большую часть свободного времени он проводит со "старшими" - Вольфом и Ко, а не с однокурсниками. Должно ведь это как-то отразиться на отношении к нему? И еще если мне не изменяет память, то по канону в тот же год что и Регулус должен был поступить Барти Крауч младший. Будет ли он фигурировать у вас? Если да то на каких ролях? Он очень интересный персонаж, и хотелось бы узнать, какую судьбу вы ему уготовили: канонную безумного фанатика или что-то новое?
Ну и напоследок самое интересное - встреча в Хогсмиде. Очень повеселили пререкания Беллы с деверем. Вольф знатно отжег! Читая этот момент я вспомнил "пираньюшку" на первом курсе)) Ну а тактические способности парня на высоте! Ловко он раскатал план Беллы по камешку: "Где там у тебя по полчаса на объект ушло, я не понимаю?"
Я вот тут подумал, а узнает ли Лорд о талантах младшего Лестрейнджа? И пришел у выводу что пока нет: его брат не станет хвастаться перед Волдемортом, пока не уговорит младшего присоединиться к ним, а Белле будет просто стыдно признать, что тринадцатилетний пацан разделал ее по орех. Или я в чем-то ошибся?
Ответ автора
2014-02-01
Я рад:-)
Ну, положим, не всегда - я ведь и все без исключения игры Слизерина не собираюсь подробно описывать, только значимые. А насчёт Даалы... она всегда такая, но в этом есть особая прелесть:-) Кстати, да, поцеловала, но сугубо целомудренно:-) Правда, четыре раза.
В какой-то степени изменилось. Думаю, я уделю этому время в следующей главе. Что касается Регулуса... не уверен, что его отношения с сокурсниками играют особую значимость. Дружелюбный нейтралитет, скажем так, как с соседом по парте, но не своей, а через ряд:-) Барти... Не уверен, что по канону они с Регулусом погодки, но учились на самом деле почти вровень по времени. Персонаж он действительно очень обращающий на себя внимание, и у меня он, разумеется, появится. Но нескоро - сейчас он никакого контакта ни со "Стаей", ни с Мародёрами не имеет. Пока он всего лишь когтевранский младшекурсник. Разве что Даала неподалёку, но она на таких вообще внимания не обращает:-) Ну, а что до его судьбы... Подробно пока сказать, к сожалению, не могу, но намекну так: она изменится, и не в одиночку, а сцепившись с кое-какими другими. Просто безумный фанатик - это всё-таки скучно...
О, большое спасибо:-) Он ещё не раз так отжигать будет. Троллинг по-Лестрейнджевски:-) Ну, а показать свои особенности у него скоро будет предостаточно возможностей. "Выходец из древнего аристократического рода, многие члены которого отличались военными способностями" (с)
Рудольфус действительно не станет распускать язык, но потому, что не хочет раньше времени ввязывать младшего брата в войну - он ведь понимает, что скоро, несмотря ни на что, начнётся именно она, и шансов на другое мало. А вот насчёт Беллы вы полностью угадали:-)
Очень рад, что вам понравилось:-)
Арина Родионовна
2014-02-01 к главе 25
Что-то плохое в нём ещё найти надо. - О_о
Удивлена. Нет, серьезно, у меня такой горы претензий, как к Люпину, ни к кому, кажется, в этом каноне нет. Не в том смысле, конечно, что я считаю его плохим человеком, а в том, что у него вся биография - сплошные компромиссы с совестью. И всякий раз он поступает и не так, как в идеале должен бы, и не так, как хотел бы. Не то чтобы у него не было к тому предпосылок, но тем не менее.
Просто меня мало что в людях так нервирует, как подобного рода интеллигентствование. Хотя сама этим страдаю, да.
Ответ автора
2014-02-02
Ну, в таком ракурсе у него, конечно, с принятием решений беда. Чего стоит одно его многомесячное отбрыкивание от Нимфадоры:-) Но, с другой стороны, вряд ли можно найти более чуткого к чужим неприятностям (о боггарте в третьей книге и то позаботился, тумбочку удобную нашёл!) и менее склонного к агрессии в той или иной форме участника событий. Да и его компромиссы с совестью - прямое следствие добровольно взятых на себя завышенных моральных обязательств, попытки найти этически безупречный выход из ситуации, где его просто нет.
И, думается мне, уж лучше такое интеллигентствование, чем попытки разрешения проблем в духе Поттера и Сириуса в "сцене у озера". Оно хоть напрямую не опасно...
Арина Родионовна
2014-02-02 к главе 25
Ну так сидеть и ничего не делать - оно всегда наиболее безопасно. Но правда - сначала мы врем друзьям про оборотничество, потом не вмешиваемся в конфликты со Снейпом, потом не пытаемся выяснить, что там было с Сириусом - вот просто принимаем приговор как данность и все тут - но и про анимагию его тоже никому не говорим, сбежит - и ладно. Гарри мы тоже не интересуемся, пусть там живет себе в чулане. Потом сбегаем из Хогвартса, мучаясь муками совести, и пусть там детям преподает бог знает кто. Потом издеваемся над влюбленной девушкой, а потом, все-таки доведя бедную до беременности, пытаемся сбежать. Я, конечно, не берусь судить, что именно он мог бы изменить, если бы пытался все-таки взять на себя хоть какую-то ответственность, но ведь суть поступка не в результате, верно?
Простите, больная тема, потому что действительно себя с самого первого прочтения Поттерианы именно с Люпином ассоциирую.
Ответ автора
2014-02-02
Да, выглядит всё действительно не очень. Признаться, раньше я как-то не задумывался над таким вариантом взгляда на события. Вообще говоря, мне больше всего близка оценка Люпина, данная авторами "Большой игры Альбуса Дамблдора", не знаю, слышали ли вы о ней или, может, даже читали. Они его считают человеком высокоморальным, но при этом крайне закомплексованным, что как раз во многом и "компенсирует" первое.
А вообще, если учесть, что все комплексы Люпина произошли из-за его оборотничества, с которым он живёт практически как себя помнит - было бы очень интересно узнать, каким бы он стал, не случись с ним той беды.
Арина Родионовна
2014-02-03 к главе 25
Читала и очень люблю, да.
Просто вопрос - что считать моралью. То есть одно дело знать, как правильно, а другое - делать, как правильно. И насколько можно считать высокоморальным человека, который знает хорошо, а делает через раз, не уверена.
Ну... для формирования такого характера хватило бы, наверное, и менее категоричного стимула, чем оборотничество. Или просто склонности, темперамента. Мне кажется, трудно сказать, что тут сыграло большую роль, учитывая, что не-оборотнем мы его не видели.
Ответ автора
2014-02-04
Скажем... его можно считать душевно высокоморальным? :-) А телесно - через раз...
Ну что ж, всё очень интересно:-) Вы укрепили меня в мысли о том, что кое-какие будущие сцены окажутся весьма в строку, за что вам моя отдельная благодарность! Ох, я уже предвкушаю, сколько дискуссий будет по этому поводу, ммм... Сюжет ведь ещё только начинает закручиваться по-настоящему!
Erey
2014-02-07 к главе 25
Только сейчас вспомнил, что меня интересовал один вопрос: а откуда Вольф знает о телевизоре и о том что обычно по вечерам маглы собираются перед ним? Он ведь вроде бы не ходит на магловедение, да и не стремится к познанию другого мира. Даже если предположить, что он мог узнать об этом от Северуса или Лили, то остаются Руди и Белла. Уж они-то вряд ли так хорошо разбираются в маглах.
И когда выйдет новая глава?
Ответ автора
2014-02-10
Узнал именно от Северуса, вы правы. А что до Руди и Беллы, то они просто не стали заострять на этом внимание - ну, узнал младшенький откуда-то, и ладно. Какая разница, откуда, если это полезно? Как-то так, в общем:-)
Надеюсь, что скоро. Если не случится чего-то непредвиденного, то в эти выходные - ближе к концу субботы или вечером воскресенья (всё по московскому времени).
P.S. Поправка. Выложу завтра, в понедельник.
P.P.S. Умоляю простить! Вышла накладка. Во вторник. Теперь уже точно!
Бешеный Воробей
2014-02-07 к главе 25
Даала в своем репертуаре - так срезала, что возражать не хочется в принципе. Только вот как бы проблем у нее потом на факультете не возникло... Квиддичная команда, как ни крути - реальная сила.
Вольф отличился, конечно. Сначала расписал все, как по нотам, и только потом - "это же не реальный план?". Молодец, нечего сказать. Хотя, его стеб над Беллой мне понравился - так ее, нечего нос задирать! :-D
Еще раз простите за долгое отсутствие :-(
Ответ автора
2014-02-07
Я только рад вас снова видеть!
Даале, по большому счёту, нет особого дела до того, как к ней на факультете относятся - руки не поднимают, и ладно. А поднять не рискнут - и миролюбивы слишком когтевранцы для этого, и охотницу элитного класса терять неохота.
Он просто любит фамильное дело:-) Ну, и веселиться тоже:-)
Бешеный Воробей
2014-02-07 к главе 25
А, еще... Пятнадцатилетний капитан? О_о Белла читала Жюля Верна?!
Ответ автора
2014-02-07
А кто его знает, вдруг со скуки у Андромеды цапнула:-) Или просто услышала где-нибудь - выражение-то крылатое.
Бессонница
2014-05-05 к главе 25
Простите за моё долгое отсутствие, но времени всё меньше и меньше, и читать приходится только по выходным - и то, не всегда… Но знайте, я с Вами тут до конца, забрасывать чтение не собираюсь, и пусть иногда я могу пропадать, но также буду неизменно возвращаться :)) Если Вы меня, Автор, ещё не забыли, конечно!)
Ну, если честно, мне понравилась Саманта - в своей искренней простоте, которая, как ни странно, почему-то видится мне именно простотой, а не чем-то ещё… Обычная пятнадцатилетняя девочка, прямая, честная, которой нравится Вольф, - и она не стала это скрывать. Ну, по крайней мере, так мне кажется) Не думаю, что у неё будет особо важная роль в фанфике, за исключением отношений с Вольфом. И, возможно, в будущем Вы как-то обыграете её принадлежность к Кольцу Лестрейнджей, всё-таки это действительно очень интересная тема)
Вот, кстати, и о Кольцах Рода… Очень понравилось! Люблю разные ссылки на какие-либо события в прошлом, это, как по мне, всегда добавляет истории особого очарования… :-) Так что за Основателей со своими Четырьмя стихиями и за Кольца спасибо)
Поцелуй Вольфа и Лили… порадовал. Очень интересно и весело было это читать, и Лили как-то после прочтения последних глав нравиться начала… Хотя, если честно, не особо люблю их с Джеймсом вместе, вроде и хорошая пара, но не идут они у меня… Может поэтому и понравилось читать про поцелуй Лили с кем-то другим, хоть это было в несколько другом плане, чем хотелось бы, ну, не по обоюдному согласию, но всё же… хоть не с Джеймсом, слава богу) Но Вы меня простите за излишнюю откровенность, ничего не имею в виду, просто высказываюсь! :-)
Даала становится всё более… открытой. Человечной. Настоящей. И мне ужасно хочется, чтобы в её жизни появилсяещё хотя бы один человек, к котрому она привяжется по-настоящему, пусть не как к Вольыу, но привяжется… Пусть это даже будут Сев или Рег. Просто её зацикленность на Лейстрендже меня немного пугает, сразу вспоминается Белла, которая готова была за чуть ли не за один лишь вздох Лорда добровольно уйти в Азкабан, или даже Северус, который всю жизнь боготворил Лили (пусть в другом роде, но его любовь уже смахивала на помешанность), и это в какой-то степени страшно… Слишком "с фанатизмом" она к нему относится… Да и, если честно, мне не особо импонирует пейринг Даала-Вольф, хотя многие здесь говорят, что были бы не против… В моём понимании, он для неё всё - брат, отец, наставник, - но не любимый человек…
Вроде, пока всё. Постараюсь пока надолго не пропадать, но ничего не обещаю, - в любом случае, не важно через день или через неделю, я к Вам вернусь, так что ждите =))
Ответ автора
2014-05-08
Как же можно вас забыть:-) Главное, возвращайтесь, я буду очень рад! А насчёт времени очень вас понимаю, у меня у самого сейчас завал - с трудом нахожу возможность нормально писать.
Спасибо, рад, что она вам понравилась:-) Мне вообще приглянулась мысль внести элемент таких вот дружественных, неотягощающих отношений - особенно на фоне тех же страданий Северуса по Лили.
Да, такие ссылки, на мой взгляд, придают основательности, не так ли?
О, я не против, откровенность только приветствую:-) Вообще, бедную Лили с кем только в пару не ставили - надо полагать, из-за того, что она единственная из этого поколения, о ком более-менее приличная информация имеется. Та же ситуация, что и с Гермионой:-)
А почему "даже"? Вроде, люди оба неплохие...
Сразу вспоминается Белла - это верно. Так и было задумано - провести некую параллель, чтобы показать "хороший вариант" такой приверженности. Что же до того, как Даала относится к Вольфу, то, по крайней мере, на данный момент ваше понимание абсолютно верно.
Буду ждать с удовольствием:-)


Top.Mail.Ru

2003-2024 © hogwartsnet.ru