|
|
Отзывы к 45 главе фанфика 1. После победы: Год первый. ХогвартсПерейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81Отзывы на весь фанфик
Daviik
2014-07-19 к главе 45
Вы прям исполнили мой приказ :D
Ответ автора
2014-07-19
Прямо приказ?))) Не сильно ли сказано?)))
Я, знаете, тоже гордая, могу обидеться и не выкладывать продолжение) :D
Napalm
2014-07-19 к главе 45
Вот этот адрес (если интерестно)https://www.fanfiction.net/s/10549194/1/After-Victory
Ответ автора
2014-07-19
Ага, очень интересно) Посмотрела, правда нашла только одну главу) Честно говоря, заметила довольно много ошибок. Вы только не обижайтесь, ради Бога, это я просто, чтобы вы проверили как-нибудь на досуге. И вот ещё, меня как юриста и как автора немного волнует такой вопрос: это я не нашла упоминания о том, что это перевод или его там правда нет? Мне бы очень хотелось, чтобы он был, конечно)
Надеюсь, я вас ничем не обидела!
Daviik
2014-07-19 к главе 45
чёрт, продолжение ведь не скоро, да?
Ответ автора
2014-07-19
Ну, я не знаю даже)))) Если приказов больше не последует, будут только просьбы, то может выложу ещё что-нибудь завтра-послезавтра) Есть уже кусок новой главы, меня что-то понесло, остановиться не могу)))))
Napalm
2014-07-19 к главе 45
Я оставил рисунки, думаю вы не только не против, но и даже ЗА.
Ответ автора
2014-07-19
Так, я посмотрела ещё раз, внимательнее, вторую главу нашла тоже. Только ссылок на рисунки там, кажется, нет, или я совсем ничего не понимаю. То же самое могу сказать, есть ошибки. Сразу же в первой строчке почему-то повествование пошло от первого лица, хотя я, вроде как, никогда так не писала. Некоторые фразы я вообще не понимаю. Извините, пожалуйста, за мою критику( Просто мне как автору очень бы хотелось, чтобы всё было в лучшем виде(
Katia69
2014-07-19 к главе 45
Боже! Джинни просто издевается, как ни крути - изверг. Бедный Гарри. Скоро полезет на стенку. Может ему и вправду стоит с кем-то встречаться? Позлить, так сказать Джинни))
Ответ автора
2014-07-19
Могу сказать одно: Джинни не считает, что она издевается. Она считает, что действует так, как им обоим будет лучше. В данный момент она искренне уверена, что у них с Гарри ничего не получится. Но Гарри да и все окружающие считают её извергом, конечно. А проблема в чём? В том, что она, как и Гарри, не желает ни с кем делиться своими переживаниями. Могу с уверенностью сказать, что Гарри ни с кем встречаться не будет. Интуитивно он чувствует, что этого Джинни уж точно не простит) Её спасает его чувство вины, плюс, там всё не совсем так, как думает Гарри с этим Нортоном.
Daviik
2014-07-19 к главе 45
Не думал, что Джинни будет встречаться с другим. Хотя...скорее всего она это сделала для того, чтобы как-то активизировать Гарри. Она, видимо, думала, что Гарри откажетсся от дружеских отношений, постарается снова добиться его (женская логика короче)
Ответ автора
2014-07-19
Нееет) Вот, я выше только что описала, как размышляет Джинни) С логикой у неё всё нормально, у неё с опытом и, в какой-то степени, с мозгами не очень хорошо пока) Ну кто она по сути? Маленькая девочка, у которой ещё никогда не было серьёзных отношений, вот и всё) Плюс, девочка хоть и маленькая, но вредная, гордая и упрямая до чёртиков, вот и получил бедный Гарри на свою голову))))
Home Orchid
2014-07-19 к главе 45
Автор, я, конечно, очень извиняюсь, что лезу не в своё дело, но перевод вот с этой ссылки лучше удалить. https://www.fanfiction.net/s/10549194/1/After-Victory Не хочу никого обидеть, но грамотной фразы там почти ни одной нет. Такое впечатление, что через гугл пропустили. Александр1997, извините, но ссылки на авторство там тоже нет.
Ответ автора
2014-07-19
Мне немного неловко, человек ведь тратил время, старался(
Хотя мне тоже не очень нравится, мягко говоря. И не устраивает, что нет ссылки на авторство. В общем, да, наверное, лучше совсем удалить, хотя мне очень и очень не хочется никого обижать и расстраивать( Наверное, напишу Александру1997, в ответ на какой-нибудь комментарий, что поделаешь(
Napalm
2014-07-19 к главе 45
Я, если честно, по ходу разбираюсь с софтом. Ошибки...??? Буду искать.
Ответ автора
2014-07-19
Мне правда, правда ужасно стыдно и неловко говорить это, но ошибки даже искать не надо, если честно, там практически всё не по правилам английского языка. И мне не очень приятно, что вы забыли упомянуть, что вы не автор, а переводчик.
Извините меня, пожалуйста, ещё раз, но не могли бы вы удалить перевод совсем? Мне немного жалко мою работу. Хотя, и вашу тоже жалко, но всё-таки качество оставляет желать лучшего, к моему огромному сожалению( Так что я буду очень вам благодарна, если вы бросите эту затею и удалите перевод. Пожалуйста, только не обижайтесь на меня! И очень надеюсь на понимание.
Napalm
2014-07-19 к главе 45
Ну ок.
Ответ автора
2014-07-19
Спасибо большое! И, пожалуйста, не обижайтесь! Вам всё равно предстоит первый курс, который и так будет отнимать кучу сил, вам это всё равно самому было бы не нужно. Извините меня ещё раз!
Napalm
2014-07-19 к главе 45
Все, готово. Если вы можете, то удалите и коментарий с ссылкой. Заранее спасибо.
Ответ автора
2014-07-19
Спасибо вам огромное! Я, к сожалению, не могу исполнить вашу просьбу и удалить комментарий( Мне кажется, они не удаляются( Извините меня, пожалуйста, ещё раз, я себя ужасно чувствую, правда( Мне так неудобно( Я очень надеюсь, что вы не сильно расстроились(
Napalm
2014-07-19 к главе 45
Ой, да успокойтесь. Он просто не дал бы мне её выложить, будь там ошибки.В любом случае, забыли)))
Napalm
2014-07-19 к главе 45
Это лишь значит то, что мне надо подтягивать английский))))А вы успокойтесь, ничего страшного!!!
Ответ автора
2014-07-19
Спасибо вам огромное за понимание! У меня просто такой характер, я всегда очень боюсь кого-нибудь обидеть. Честное слово, я последние минут сорок места себе не находила! Я очень рада, что вы не обиделись, очень!!!)
Лили
2014-07-19 к главе 45
Ох, оперативненько вы работаете)Что-то подобного от Джинни я и ожидала, но где-то надеялась, что она так не сделает) Честно говоря, на месте Гарри я бы Джинни не простила, раз решила, что так будет лучше(а мне кажется, что она сама себе там все очень логично выстроила)- пожалуйста!- бросать, возвращать я бы не позволила Хотя не понятно, что у неё там на самом деле происходит: с одной стороны, она очень хорошо держится с Гарри, приветливо, а с другой- зная о его чувствах, рассказывать о свиданиях и т. п. - не очень тактично, только если специально обидеть, но такое делается с расчетом вернуться, а после такого велик риск, что тебе самому дадут от ворот поворот) Умеете держать всех в напряжении) П.С. А почему Рон переживает, что Джинни с кем-то целуется?) она вроде совершеннолетняя)
Ответ автора
2014-07-20
Стараюсь)
Ну вот, Джинни тоже, как видите, не собирается прощать Гарри. Сказала друзья, значит друзья. Она-то себе всё там очень логично выстроила, можете не сомневаться. И в какой-то степени даже правильно, подача вот неправильная. В общем, я тут делаю упор на то, что Джинни всего 17, и она действительно не знает, как лучше поступить. Она ни с кем не советовалась, приняла решение сама и теперь держится за него. А решение-то неправильное. Ну, Рон более или менее успокоился просто потому, что он знает Гарри и знает, что тот никогда не причинит Джинни вреда. А вот против всех остальных парней мира он по-прежнему настроен))) Особенно сейчас, зная, какую боль это причиняет Гарри) Да и это же старший брат всё-таки, тут возраст ни при чём)))
JoaoMoutinho
2014-07-19 к главе 45
Гарри дурак. Ну почему не согласился поехать к Гермионе? Узнал бы по-лучше свою подругу, познакомился бы с ее друзьями. Они могли бы спокойно поговорить о своих чувствах к двум рыжим. Да и отвлеклись бы. Гермиона, если верить Ро, к 17 расцвела, а красивая девушка, к тому же очень близкая, помогла бы ему забыть о проблемах просто своим видом и заботой. А их отношение "сестра-брат" не дало бы им зайти далеко)
Ответ автора
2014-07-20
Только потому, что не захотел нервировать Рона. А Рон бы нервировался)))) Немножко) Тем более, Гарри только-только узнал о неуверенности Рона. А так-то да, лучший бы вариант был, безусловно)
Daviik
2014-07-20 к главе 45
Жду продолжения с нетерпением.А ещё вы обещали, что Гарри побывает на Гриммо. Думаю он ещё должен будет поговорить с Кикимером...наладить отношения :D
Ответ автора
2014-07-20
Выложила!)
Побывает) И с Кикимером поговорит) А отношения у них уже вроде как налажены)
VeGa811
2014-07-20 к главе 45
мне всегда нравилась Джинни(у нас с ней день рождения в один день)), но не сейчас! сейчас я солидарна с Гарри и готова ее растерзать))Рон... мне все больше и больше нравится этот парень!))
Ответ автора
2014-07-20
Ну я надеюсь, что сейчас Джинни никому особо не нравится) Но я почти уверена, что вы ещё её пожалеете в дальнейшем) Не забывайте, что повествование-то ведётся от лица Гарри, и мыслей Джинни он знать не может)
Хорошо, что Рон нравится всё больше и больше)
Jaina_Proudmoore
2014-07-20 к главе 45
О! Я рада, что попала в точку:) Ну, 10 глав это я с запасом сказала;)) я просто решила что 1 уйдет на до рожества, 2-3 уйдет на рождество, потом еще парочка на каникулы-подготовка к пробным. Потом пробные. Ну и так туда-сюда:) ну, естественно, как напишется, так напишется;) а лишних глав не бывает;) Хм, кажется я начинаю понимать логику Джинни. Да, мне очень даль Гарри. НО! Если рассмотреть все без эмоций, то парень с девушкой встречались. Девушку что-то не устроило в их отношениях. Она это высказала и предложила остаться друзьями. Парень согласился. Точка. Живем дальше. Так что совершенно нормально, что она с кем-то встречается. Она же не изменяет Гарри. Она же все четко обозначила. Даже злость на нее как-то пропала. Кстати, Гарри с Джинни в свое время поступил очень похоже. Он оставио ее тогда на 6 курсе. У него были, конечно, весьма благородные причины. Но мне почему-то кажется, что Джинни тогда пережила примерно то, что и Гарри сейчас. И она совершенно искренне (как и Гарри тогда) не замечает особых изменений (жесткость лица и тд). По крайней мере я надеюсь, что искренне. Не хочу верить, что Джинни такая стерва. PS Присоединяюсь к просьбам;) если есть возможность, то выкладывайте почаще;)
Ответ автора
2014-07-20
Ну, на "до Рождества" уйдёт как минимум две главы) Это уже точно)
На Рождество уйдёт одна, это всё-таки один день, потом на каникулы уйдёт ещё две-три-четыре главы, пока точно не знаю) В общем, много ещё) Пото же пробные, да) А потом начнётся жесть) Снова) Отдохнули и хватит) Да, вы снова правы, Джинни ведёт себя по крайней мере честно. И Гарри это даже понимает. Да, очень похоже. Так что Земля круглая, всё возвращается. Нет, Джинни определённо не стерва. Потом она объяснит своё поведение. Джинни - это девушка с очень сложным характером и со своими убеждениями. Выложила) Я правда очень стараюсь почаще выкладывать) Очень-очень)
Anneta.21
2014-07-20 к главе 45
А как же рождественский ужин у т. Петуньи? Я так его ждала..)
Ответ автора
2014-07-20
А он будет) Даже не сомневайтесь и ждите) Уже скоро)
Annuschka
2014-07-20 к главе 45
Гарри, Гарри... Так и хочется сказать: "Соберись, тряпка!" Нет, в самом деле. Что он позволяет Джинни манипулировать собой? Где вся его смелость и решительность? Рон съел? Хочу увидеть в Гарри настоящего мужика! С собственным мнением. И Джинни тоже хороша. Низкий приёмчик у неё, как выразился когда-то сам Гарри. Не думала, что она быстро убежит к другому, пусть даже и на зло Гарри. Это же правда низко! Она ведь его любит! Иногда нужно унять свою гордость. А Гарри нужно стать мужтком, а не тем, кем он сейчас является. Он ведь сильный! Автор, повлияйте как-нибудь на него)
Ответ автора
2014-07-20
Ну, он подчинился Джинни, когда она сказала, что им лучше остаться друзьями. Не забывайте, что Гарри - человек гордый. Он не будет навязываться девушке или унижаться, вымаливая прощение. Он извинился, Джинни приняла извинения, но встречаться больше не хочет, ну и всё.
Ну, поведение Джинни объяснится дальше) Я постараюсь, но всё-таки могу сказать точно, что Гарри ничего не сделает, чтобы вернуть Джинни) Всё случится немного по-другому)
darkashaman
2014-07-20 к главе 45
Спасибо большое, что радуете новыми главами! Мда, Гарри совсем раскис. Хотелось бы увидеть его более мужественным чтоли. Я понимаю, что они опять будут вместе, но хотя бы не слишком быстро. Уверен, что вы их снова сведете в нужное время и с правильной мотивацией, а не просто Джинни вдруг передумала и Гарри тут же прибежал к ней. Не знаю какой логикой руководствуется Джинни, но пока что она поступает не правильно, лично мое мнение. Все это, давай останемся друзьями и т.д никогда не работает в реальной жизне. Тем более она знает, что чувствует Гарри. Надеюсь, вы поняли мою мысль. Как бы там не было, уверен вы справитесь. Еще раз спасибо за ваше творчество. Ждем новых глав!
Ответ автора
2014-07-20
Пожалуйста!) Читайте на здоровье)
Ну, Гарри плохо. Он, конечно, возьмёт себя в руки в самое ближайшее время, но это не значит, что ему не будет больно. Да, вместе они будут, но не очень быстро. Они бы не сошлись дольше, если бы не обстоятельства) Нет, Джинни не передумает) Ну да, всё правильно, оно и не работает. Гарри притворяется, ему совсем не хочется с ней дружить) Выложила новую главу)
EMax-Fly
2014-07-20 к главе 45
Ох, чувствую дело пахнет киросином )) Не верю что бы Джинни целовалась с кем то кроме Гарри. Ну вот просто не могу поверить. Зря Джинни так поступает, очень зря. Я б на месте Гарри убил бы ее, что бы никому не досталась ))) шучу. Чстно говоря я понимаю коково это, сам был в такой ситуации. Вы говорили что Джинни это расставание аукнется? Интересно, что вы имели ввиду? Само расставание или то из за чего оно произошло? Мда, я теперь ночами спать не буду пока Гарри и Джинни не помиряться. Хотя знаете, именно этого в фанфике и не хватало. Как то все было слишком мирно. Многие пишут: "Не нужно волноваться, ведь в эпилоге все было хорошо, а фанфик абсолютный канон(ну, примерно так)". Ага, нифига подобного! Когда я читаю ваш фанфик, я полностью забываю этот эпилог(да что там эпилог? Я дышать забываю!))). У вас настолько хорошо получается передать эмоции, чувства и настроение героев, что совсем забываешь про эпилог и про то что у героев все будет хорошо. В голове только одна мысль: "Лишь бы все было хорошо, лишь бы все было хорошо". Тоже самое я испытывал когда читал 6 и 7 книгу. Кстате, а куда там делся отряд Дамблдора? Куда делись Полумна, Нейвил, почему когда Гарри нужна была поддержка рядом оказались только Рон и Гермиона? Эх, Полумна, Полумна. Она всегда находила нужные слова, может ей удасться вразумить Джинни? Ну что ж, с нетерпением буду ждать новой главы.P.S. Извиняюсь что так мало пишу отзывов, прям чувство вины задавило ((
Ответ автора
2014-07-20
Хм, ну это же Джинни) От неё всего можно ожидать) Она слишком уж непредсказуемая)
Хорошо, что шутка)))) Как-то кровожадно))) Да, Джинни это аукается уже сейчас собственно) Просто Гарри этого может не знать, а повествование ведётся от его лица) Нет, вы спите, пожалуйста, а то ещё не так уж и скоро) Ну, хорошо всё всегда будет недолго)))) Иначе будет скучно))) Спасибо! Очень приятно это слышать, честное слово!) Невилла и Полумну я как-то упустила, да, согласна) Буду исправляться) Джинни вразумит кое-что другое) Главу выложила) И перестаньте, вы много отзывов оставляете) Спасибо вам большое!)
.... танкс.....
2014-07-20 к главе 45
Нюни слишком уж распустил. По идее в Хоге полно девушек которые хотели бы с ним замутить(не только Ромильда) а их не видать. Замутил бы с ними ГП, если Джинни позволяет себе мутить с парнем, то ГП то чем хуже. Ему двух девушек.
Ответ автора
2014-07-20
Ну это же Гарри) Он не способен на такое))) Может быть, если бы он злился на Джинни посильнее, тогда да) А так, я думаю, у него глубоко в душе всё равно живёт надежда, что они ещё будут вместе, а, зная Джинни, он прекрасно понимает, чего она не простит) Вот так)
Georgie Alisa
2014-07-20 к главе 45
Ого, вот это поворот. Друзья??? Да, Джинни бывает очень "милой" девочкой, от этого никуда не деться.Хорошо, когда есть такие друзья, как Рон и Гермиона, всё-таки. И да, тоже жду тётю Петунью))
Ответ автора
2014-07-20
Да, Джинни с её характером кому угодно может дать жару) Бедняга Гарри)
Да, с друзьями Гарри повезло) Тётя Петунья будет) И даже Джинни там будет) Довольно скоро)
Daviik
2014-07-20 к главе 45
Вот и заканчивается "завтра" (22:00 по моему времени)Ждём "послезавтра". Думаю я оставляю рекордное количество комментов за 1 главу :D
Ответ автора
2014-07-20
Не знаю, во сколько вы это написали, но у меня "завтра" уже тоже закончилось) Выложила "послезавтра") Ну и хорошо) Меня только радует ваша заинтересованность)
Ирина Мицней
2014-07-20 к главе 45
Дорогая Автор, здравствуйте! Крепкого здоровья и долгих лет жизни Вам и Вашим произведениям. Спасибо за чудесный фанф и продочки)))). От себя отела бы сказать, что мне не верится в этот разрыв после таких наэлектризованых эмоционально глав про Гарри в коме, про воспоминания Джинни. Если так сильно любить, то разрыв просто невозможен. Возможны крупные и мелкие ссоры, выяснение кто в доме хозяин, но вот так вот, с разбегу в карьер, и сразу встречаться и целоваться с другим человеком - это просто нонсенс. Но мне кажется, что не зря Джинни не захотела возобновлять отношения с Дином. Она понимает, что "отшить" Дина дважды -это будет слишком. А вот попробовать с тем, с кем ни разу не встречалась, это можно. Так что мне думается, что где-то глубоко в душе, она понимает, что бросит эту "замену Гарри". Но вот так вот издеваться может только чрезвычайно обиженная девушка, у которой снесло от ярости все дамбы. Гарри так жалко, что нет слов.
Ответ автора
2014-07-20
Здравствуйте!) Спасибо большое за Ваши добрые пожелания!)
Ну да, разрыв невозможен) Осталось дождаться, когда Джинни это поймёт) Представьте, что должно случиться, чтобы она забыла о своей гордости?) Джинни долго и упорно копила всё в себе, а потом решила, что ничего не получится и пошла на резкий разрыв. Глупо. По-детски. Неоправданно. Но ей кажется, что это единственный выход. Гарри жалко( Но и Джинни наверняка ещё все пожалеют(
IviLetta
2014-07-20 к главе 45
Ох, добралась я до отзыва! Ужасно стыдно, но из-за квартального отчета, сил хватало только на то чтобы одним глазиком прочесть главу, порадоваться ее наличию и по переживать за героев...Я так поняла, что Вы решили всех героев до "клиники" довести? Сначала Рон, теперь Гарри, остаются Гермиона и Джинни... Любопытно что же все-таки было с Гарри, я подозреваю дяденьку, который приставал к ним в Хогсмиде, понимаю что Гарри ничего не пил, но бокал-то он держал, а заколдовать можно все, тем более приступы начались именно после похода. Во время клинической смерти, хотелось добить Гарри окончательно, там все переживают за него, а он тут к маме и папе собрался... Рада, что его все же образумили и он вернулся. Очень замечательно Вам удается передать переживания героев, читаешь и прямо как наяву видишь их - страдающих, измученных от неизвестности, но надеющихся что лучший друг и любимый человек выкарабкается из очередной передряги и откроет глаза. Он конечно открыл глаза, но опять полез в передряги, и как верно было замечено, не может Гарри пройти мимо даже самой малипусенькой тайны... Расставание с Джинни для меня это полный шок. Я начинала писать отзыв в субботу днем, а в воскресенье обнаружилось еще две главы, и думала я в субботу, что все разрешится малой кровью и Джинни не будет упорствовать, может она и права, что ведет себя очень жестоко с Гарри, но по другому он и не поймет ее желания относится к ней на равных и не оберегать ее ото всех бед и проблем мира, хотя ей до проблем мира как до Китая, ее волнует только Гарри, а он этого не понимает. Письмо Рона растрогало, как и общая неуверенность Рона и Гермионы по отношению друг к другу. Это мило для меня, читающей фик, и понимающей что они все же будут вместе, а вот в реале меня такая ситуация, да еще и по отношению ко мне, не умиляла бы это факт! Очень тяжело когда любимый человек не признается тебе в чувствах, чувствуешь себя от этого более неуверенно, но Гермиона правильно заметила, что они сами должны прийти к этому (к признанию), а не по принуждению... хотя верю, что ходить они будут вокруг да около еще долго, если не произойдет какой-нибудь стрессовой ситуации и Рон перешагнет свою неуверенность. Писать я могу еще долго и нудно, но надо сворачиваться))) Спасибо за замечательные главы, жду с великим нетерпением новых и надеюсь на мир и любовь во всем мире. ;)
Ответ автора
2014-07-20
О, здравстуйте!) Я прямо соскучилась по вашим отзывам, честное слово!)
Нуууууу))) Мне стыдно, но, кажется, ответ будет "да")))) Джинни уже совсем скоро до неё и дойдёт) Гермиону всё ждёт впереди) И я не обещаю, что все дойдут до клиники только по одному разу за фанфик) Кошмар, я жестокий человек, оказывается) Ещё один желающий обвинить во всём дяденьку) Запомним) Ахахах))) Бедный Гарри))) Добить)))) Гарри никогда не изменится. Он встревал, встревает и будет встревать в передряги, потому что он ам лезет, куда не надо и получает за это) Но иногда неприятности сами липнут к нему) Да, вы всё правильно понимаете, Джинни в какой-то степени поступает вполне логично) И нет ей никакого дела до проблем всего мира) Я с вами согласна, меня бы тоже такой Рон в жизни очень быстро бы довёл до ручки)))) Но описывать их переживания мне нравится) И они перешагнут через свою неуверенность, и Рон сам придёт к этим главным словам) Спасибо вам за великолепный и подробный отзыв!) Новую главу выложила, но мира и любви там не так уж и много)
Jaina_Proudmoore
2014-07-20 к главе 45
Кстати, я вот тут подумала. Немного поезд ушел, но все-таки. Троица же по сути ограбила банк. Да, учитывая обстоятельства, это была не обычная кража. И тем не менее, я не уверена, что гоблины были в восторге. Если честно не помню упоминание про это здесь. Но если нет, то добавьте что-нибудь куда-нибудь. Я думаю это важно. Волшебники склонны нарушать порялки других народов. А Гарри был всегда оплотом правильного волшебника (похоронил домашнего эльфа, воспринимал существ как равных себе и тд). И тут вдруг ограбление, явное нарушение чужих правил. Ему следовало прийти и поговорить с каким-нибудь главным гоблином.
Ответ автора
2014-07-20
Гоблины совсем не в восторге, вы правы. Но, как я думаю, Министерство выделило Гринготтсу определённую сумму на восстановление здания и за моральный ущерб. Так что гоблинам так или иначе приходится вести себя прилично)
Мне смутно кажется, что я где-то вскользь упоминала, что Гарри осознаёт свою вину за вторжение в банк. Но мне как-то жалко места в фанфике, чтобы уделять его гоблинам))))) Пусть там себе молча злятся и работют на благо обществу)))
Jaina_Proudmoore
2014-07-21 к главе 45
Ну ладно:) хоть денежки выделили;) да, я помню, Гарри сожалел. Но и все. Я думала дальше будет. Гарри любит чувствовать себя виноватым во всем:) Но потом позабыла спросить за ворохом событитий.
Ответ автора
2014-07-21
Ох, Гарри хватает чувства вины) Но, если вдруг его совесть когда-нибудь успокоится (чего никогда не случится, конечно), он непременно вспомнит о гоблинах))))
|