|
|
Отзывы к 47 главе фанфика 1. После победы: Год первый. ХогвартсПерейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81Отзывы на весь фанфик
Anka_paganka
2014-07-23 к главе 47
Ура! Новая глава!))) Господи, автор, Вы прекрасны!)) каждая глава как глоток свежего воздуха! Особенно сейчас, когда страсти кипят и решаются судьбы! Читала бы без остановок!) С нетерпением жду Рождества и таинственной магии браслета, я уверена будет чудо))) Жаль нельзя почитать Ваши мысли))) Спасибо Вам огромное что творите чудо) 💋
Ответ автора
2014-07-23
Да, написала) Уже следующую пишу)))
Спасибо Вам большое!) А я бы писала без остановок, если бы в сутках было по 48 часов) Рождественскую главу пишу, но она получается странная))) По крайней мере, пока что) Я так думаю, это будет и Сочельник и утро с подарками разом) Спасибо Вам огромное, что помогаете мне творить своими тёплыми отзывами!)
Daviik
2014-07-23 к главе 47
"А вот и не будет" произнёс я, как только дочитал главу
Ответ автора
2014-07-23
Ну что вы так сразу рушите все планы бедного Гарри))))
Daviik
2014-07-23 к главе 47
Чёрт, лучше бы мы все не знали, чем закончится эта история
Ответ автора
2014-07-23
А представляете, как вы будете удивлены, если я буду обещать канон, а в самом конце никакого канона не будет?)))) Зато вы не будете знать, чем закончится эта история)
VeGa811
2014-07-23 к главе 47
Немного удивил выбор подарка для Джинни, хотя оно и понятно, Гарри не оставляют надежды, быть вместе, отсюда и подарок со значением ( львица - это олицетворение Джинни, по крайней мере для меня: факультет и день рождения), только вот я сомневаюсь, что Джинни его примет, очень надеюсь, что подарок не вызовет скандал; однозначно , эмоции будут, лишь бы они были положительными...улыбнуло поведение Рона, его переживания и сомнения))) Джинни... ее поведение...кажется, она уже сожалеет , что наломала дров, да только сказанных слов не вернешь, а сказать другие слова что-то мешает... Гарри, хотя и вроде как смирился и успокоился, но не верю я , что прям уж совсем смирился, не зря же в конце "-Я был бы счастливее всех, если бы это случилось,". только вот последняя фраза главы прозвучала, как приговор))в каком смысле, по-другому???
Ответ автора
2014-07-23
Львица, да, вы всё верно поняли) Это действительно Джинни) Я, честно говоря, как предполагаю: на день рождения Гарри тоже преподнёс Джинни дорогие подарки, она их приняла, что он воспринял как знак её всё ещё живых чувства к нему. Гарри рассчитывает на что-то подобное снова. Тем более, отношения между ними явно стали теплее)
Рон милаш) Это же Джинни) Кто знает, что творится у неё в голове) Но, если вы правы, и она начала жалеть, то я не представляю ситуацию, в которой Джинни бы просто подошла к Гарри и призналась бы, что ошиблась. Ой, нет, это ничего страшного не означает))) Это просто Гарри считает, что теперь, когда он "отпустил" Джинни, всё будет происходить по-другому между ними. На самом деле, Джинни совершенно не поменяется, поменяется его личное отношение к ситуации. Так что да, в каком-то смысле всё будет по-другому, потому что Гарри будет теперь, после своего просветления, воспринимать всё по-другому)
VeGa811
2014-07-23 к главе 47
ох, буду с нетерпением ждать следующей главы, все таки рождество всегда ассоциируется со сказочными моментами и чудесами)) даже не представляю, как пройдет ужин у тети Петунии, может Вернон уедет к своей сестре, чтобы не было лишнего напряжения обстановки?)))
Ответ автора
2014-07-23
А ещё с подааарками)))) Но не всё так гладко будет в этот раз. Чудес, на которые надеется Гарри, не случится.
Я наоборот подумываю оставить дядю Вернона с семьёй) Забавно будет познакомить его с Джинни) Мне почему-то кажется, это будет смешно)))
Helen_B^^
2014-07-23 к главе 47
Ахах) Как же это мило) Гарри советует Рону как себя вести с Гермионой) Наконец то он повзрослел:D И еще этот браслет...Как же интересно) Может после ужина у тети отношения Гарри и Джинни наладятся?) Ну ждем продолжения)
Ответ автора
2014-07-23
Дааа, Гарри такой спец, просто сил нет) Самого девушка бросила, а он выступает) Но тут ему простительно, потому что Рон представления не имеет, как всё это принято у магглов. К тому же, он никогда не смотрел подростковые комедии, а Гарри смотрел) Так что в какой-то степени его советы очень даже по делу, согласитесь)
Отношения Гарри и Джинни наладились) Крепкие, дружеские отношения, как того и хотела Джинни)))) Ужин не привнесёт в их отношения ничего нового, предупреждаю сразу) Продолжение пишу)
Katia69
2014-07-23 к главе 47
Как же меня порадовал Гарри своими познаниями. Рону будут полезны его советы, чтобы не облажаться перед Гермионой и ее родителями. Надеюсь ужин у Дурсльей пройдет спокойно, а то я как-то переживаю за Гарри и Джинни. Думаю у Рона и Гермионы вечер тоже пройдет спокойно. Очень интересно почитать про реакцию Джинни на ее подарок. Буду ждать продолжения))
Ответ автора
2014-07-23
Всё-таки довольно полезные советы, да?) Мне было бы приятно, если бы парень повёл себя именно так, как советует Гарри) Ну, я имею в виду, если бы мне было 18 на этот момент)
Нет, не переживайте, ужин для Гарри и Джинни пройдёт очень даже ничего) Я бы пожалела дядю Вернона))))) Хотя, нет, не могу, слишком не люблю его) У Рона и Гермионы вечер пройдёт волшебно))) Это будет происходить в один вечер: ужин у Дурслей и поход в театр, но я напишу мини (POV Гермионы), так что вы будете в курсе всего происходящего) А я отдохну от Гарри чуток) Реакцию Джинни сможете оценить в следующей главе) Оно будет завтра-послезавтра) Скорее завтра)
JoaoMoutinho
2014-07-23 к главе 47
Ничего себе подарочек. В районе 15 000 рублей получается...
Ответ автора
2014-07-23
Да, Гарри транжира) Но зато он не жадный, это тоже плюс)
JoaoMoutinho
2014-07-23 к главе 47
А по делу - еще одна отличная глава! Есть правда замечания - не очень смотрится "индийский монтаж" (переходите очень быстро, нет пауз ни текстовых, ни смысловых). Меня больше всего интересует вечер Рона и Гермионы. Что-то там произойдет, я уверен) Это же Рон)
Ответ автора
2014-07-23
Да, я думала об этом, когда писала, что переходы резкие получаются. В оригинале у меня остаются пробелы, а здесь почему-то нет( Сейчас постараюсь отделить части звёздочками, надеюсь, получится)
Вечер Рона и Гермионы пойдёт отдельным мини-фиком) Выложу главу с ужином у Дурслей, потом напишу следующую и этот мини и выложу разом) Получится точка зрения Гермионы и рассказ Рона Гарри о вечере) Так что сможете оценить со всех ракурсов)
Jaina_Proudmoore
2014-07-23 к главе 47
Ну и прекрасно! Я очень рада за Гарри! Он молодец. Так и надо. И подарок купил хороший и отношение наконец-то поменял. Гарри таким экспертом прям стал:) А что если Гарри все-таки намекнуть Рону, что надо поговорить о чувствах с Гермионой? Гермиона же помогала в некоторых моментах Гарри с Джинни. А тут как бы случайно обмолвиться;)
Ответ автора
2014-07-23
Да, Гарри - большой молодец! Я его очень уважаю)
Нет, Гермиона же попросила не делать этого) Гарри и не станет. Это ведь правда неприятно было бы узнать, что твоего парня всё-таки подтолкнули к самым важным словам. Гермиона ведь на шестом курсе не пыталась подтолкнуть Гарри к Джинни, ждала, пока он сам "дозрее") Так что, думаю, Гарри слишком хороший друг для этого)
Jaina_Proudmoore
2014-07-23 к главе 47
А если в целом, то я люблю у Вас такие главы:) они какие-то светлые прям. Прочитаешь и так хорошо сразу на душе. И улыбка на лице.
Ответ автора
2014-07-23
Спасибо) Мне самой нравится писать что-то светлое) Куда приятнее) Но не всегда так интересно, как что-то тёмное) Поэтому приходится делать микс)
Annuschka
2014-07-23 к главе 47
"Каждый может быть счастлив настолько, насколько он сам этого захочет" - это я запишу к себе в цитаты.Очень жду продолжения. Хочу почитать про поход Рона и Гермионы. Вы же распишите всё в подробностях? И, надеюсь, не сделаете так, что что-нибудь случится и ребята не пойдут в ресторан или в театр. Не хочу никаких таких ситуаций. Вечер должен пройти идеально. И у меня закралась мысль, что именно в ресторане они признаются друг другу в чувствах. Пусть это и звучит банально, но очень романтично. Мне аж самой так же захотелось. А Гарри молодец. Наконец-то "остыл". Одеяло его спасло во всех смыслах. Очень хорошо метафору подобрали. Мне понравилось. Джордж... вижу уже движения с Анжелиной пошли. Это хорошо. А ещё у меня в голове нарисовалась картина, как Петунья говорит с глазу на глаз с Джинни о Гарри. И Джинни после этого разговора многое переосмысливает. И извиняется перед Гарри. Я думаю, в их ситуации извиняться должен уже не Гарри, а Джинни. Хотя в конфликте всегда виноваты две стороны, но Гарри уже извинился. Это Джинни перегнула палку. В общем, жду продолжения!
Ответ автора
2014-07-24
Ух ты, как приятно)
Поход Рона и Гермионы будет в отдельном фанфике, так что что там ещё расписывать, как не подробности?) Нет, ребята пойдут и в театр, и в ресторан, я сама бы жутко расстроилась, если бы их поход сорвался) Посмотрим, посмотрим) Однозначно могу сказать, поход этот очень значимый) Спасибо, что оценили одеяло) Я старалась) Хм, вот этого точно не будет. Во-первых, тётя Петунья не стала бы вмешиваться, как мне кажется, а, во-вторых, вряд ли простой разговор заставил бы Джинни извиниться. К тому же, такой вариант развития событий невозможен, потом станет понятно, почему) Продолжение выложила. И я от него в шоке! Я ничего подобного не планировала, они сами!
Jaina_Proudmoore
2014-07-23 к главе 47
Ну да, я понимаю,что обещал;)... Нет, я согласна, всегда лучше, когда парень сам все сделает. Но уж очень не хочется их сорры. А Рон пока не очень хорошо понимает всякие тонкости:(( так и хочется влезть и крткнуть: "эй вы там! Хватит дурака валять!" хотя им надо, конечно, через это пройти. Шишки набить. Блин в такие моменты такое странное чувство, какого-то пророка что ли. Не знаю как это выразить. Знаешь чем все кончится просто и все воспринимается как-то иначе. И знаешь через ЧТО надо героям пройти. Знаешь и понимаешь, что ничего не сделаешь. Хотя в данном случае будет хеппи энд, конечно... Хуже было бы, если было бы наоборот.... Пока шла осничка у Вас я прочитала тут очень неплохой фанфик про мародеров. http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?fid=48778&l=0 Ужасно читать и осознавать, что герои скоро умрут... И так и хочется, чтобы был другой финал.Да, полностью согласна. Только светлые главы - однообразно и скучновато XDDDDD
Ответ автора
2014-07-24
Нет, пока крупной ссоры не предвидится) Иначе Гарри с Роном точно в запой уйдут) Пока что Рон хотя бы Гарри поддерживает, а не о своих отношениях переживает)
Вот, у меня точно то же самое) Но знание эпилога, как мне кажется, облегчает мне задачу) Там всего в нескольких строчках так здорово обрисованы отношения персонажей через 19 лет, что я прямо ясно вижу, какой путь они прошли до этого и сколько шишек набили) О, мой первый фанфик) Согласна с вами, но меня больше задевает дилогия Эммы IL. Vento про мародёров. Вот там просто сидишь и после каждой строчки думаешь: "Блин, а ведь им осталось жить 3/2/1 года"(((( Я прямо не знаю, как буду читать концовку, когда она появится( Вот-вот) Поэтому не расслабляйтесь))) Светлые полосы длинными не бывают)
Anka_paganka
2014-07-24 к главе 47
Сначала читаю главу, затем перехожу к комментариям, это прям как новая глава) Очень интересно читать предположения, особенно если они схожи с твоими мыслями, на тот или иной случай)А еще интереснее читать ваши ответы к комментариям)Я жуткий любитель небольших спойлеров, поэтому получаю удовольствие, когда в вашем ответе можно увидеть намек на какое то событие!))) СПАСИБЕНЦ Вам еще раз) Надеюсь буду появляться в комментах почаще, просто иногда даже слов не хватает выразить все то ,что творится внутри)
Ответ автора
2014-07-24
Я тоже всегда читаю комментарии к любимым фанфикам)))) Так что прекрасно вас понимаю) Небольшие спойлеры - это просто то, от чего меня бросает в дрожь от нетерпения)))) Я всегда как маньяк жду их к книгам, фильмам, сериалам, фанфикам))) Поэтому не отказываю себе в удовольствии побаловать своих читателей парочкой-троечкой намёков)))
Вам спасибо ещё раз!) Главу выложила!)
Луиза Рико
2014-07-24 к главе 47
Вот и я явилась! Простите, что так долго не писала отзывы - в Испании связь только через интернет-кафе напротив отеля. На меня там уже косо смотрят, за то, что я пользуюсь их вайфаем, но ничего не покупаю. Шикарная глава! Жду Рождество с большим волнением! Как же хочется, чтобы Гарри помирился с Джинни. Думаю это будет ближе к выпускному Гарри из школы, ну, может чуть раньше. Я рада, что он всё-таки смог отпустить Джинни. Так же в своё время поступил Снегг. Он ведь на всю неприязнь к Джеймсу не пытался причинить ему серьёзный вред. Дальше простых школьных драк и подколок в адрес противника у них не доходило. Я очень рада за Рона с Гермионой! Думаю, Рон скажет ей эти слова и без посторонней помощи. Кстати, простите мне мою радость и глупые вопросы, но ведь через полтора года должна будет родиться Мари-Виктуар? С нетерпением жду продолжения.
Ответ автора
2014-07-24
Спасибо, что оставляете отзывы, несмотря на кучу препятствий)))
Рождество должно было быть не таким, я его планировала по-другому, честное слово. Это один из тех случаев, когда герои зажили собственной жизнью. Я переписала главу несколько раз, но концовка получалась примерно такой же, так что я смирилась)))) Нет, не так долго ждать их примирения) Гарри так далеко отпустил Джинни, как оказалось, что просто обалдеть))))) Я была уверена, что он всерьёз, а он обманщик!) Да, скажет, скажет)))) Я знаю, когда он их скажет, и это будет не так уж и романтично)))) Виктуар родится 2 мая 2000 года, так что, да, вы правы) Примерно через полтора года, поменьше даже, она и родится) Продолжение выложила)
JoaoMoutinho
2014-07-24 к главе 47
Все время забываю спросить - вы будете описывать очень подробно вплоть до времен эпилога, аль только отдельные события (к примеру, в 2002 году два события, в 2003-2004 ничего, а в 2005 сразу 5)?
Ответ автора
2014-07-24
Нет, не думаю, что настолько подробно) Иначе, я никогда не закончу)))
Я думала о том, чтобы те куски, когда не будет происходить ничего очень важного просто пропускать или кратенько описывать. Потом, наверное, буду ставить даты, чтобы было понятно, сколько времени прошло. Но, когда будет очередная заварушка (а она будет и не одна), то, конечно, всё будет подробно. Хотя, я сама ещё до канца не решила, как всё это будет выглядеть. Пока что так, потом, может быть, я найду другое решение) Но точно не настолько подробно)
RaPiR
2014-07-24 к главе 47
Дорогой автор скоро ли будет новая глава?:) Жду с нетерпением:) И если можно расскажите что в ней будет?
Ответ автора
2014-07-24
Спасибо большое за ваш отзыв!) Главу только что выложила)) Могу рассказать, что будет в следующей))) Если герои опять не заживут у меня своей жизнью)
Следующая глава будет посвящена подаркам (в первую очередь, это, конечно, браслет и реакция Джинни), а потом Рон с Гермионой отправятся в театр, а Гарри с Джинни - к Дурслям) Вот) Но может и что-то поменяться, не могу ручаться ни за себя, ни за героев)
King Weasley
2014-07-24 к главе 47
Гарри такой философский всю главу, его слова хоть в избранное добавляй) Я рада, что он смирились с Нортоном ради счастья Джинни, а может быть и не совсем смирился, судя по эпилогу :D Ооох, следующие главы ощущают быть интересными, Джинни с Гарри на обеде у Дурслей и первое серьезное свидание Рона и Гермионы, милости :3 А в вашем фанфике Джордж с Анджелиной еще не пара?
Ответ автора
2014-07-24
Гарри молодец))) Умничает, учит Рона, хотя сам без девушки остался) Гуру))) Я бы на месте Рона побоялась его слушать)))
Если бы по эпилогу) Я не могу больше контролировать Гарри! Если он вдруг начнёт совершать странные вещи, то знайте, что это не я) Мне кажется, что ему надоело страдать) И ещё: я кажется схожу с ума уже))))) Не знаю, как это объяснить, но я честно-честно-честно не планировала ничего подобного на Рождество. Там должно было всё быть по-другому) Да, постараюсь написать поинтереснее) Нет, ещё не пара) Про это будет чуть подробнее. Эта пара мне всегда была интересна)
Napalm
2014-07-24 к главе 47
Помните, когда Гарри был на 1-ом курсе, у Хагрида был дракончик. По- моему его тоже звали Нортон. Вы случайно ничего этим сказать не хотели??)))
Ответ автора
2014-07-24
Его звали Норберт, а точнее, как потом выяснилось, Норберта))))
Фамилию я позаимствовала у актёра Эдварда Нортона) Недолюбливаю его, вот и взяла его фамилию для Ричарда)
Daviik
2014-07-24 к главе 47
Гарри щас всё золото рода Поттеров спустит на "не очень дорогие подарочки". Но в принцип ещё есть род Блеков...
Ответ автора
2014-07-24
Я так предполагаю, там ооооооооооооочень много золота) И он всегда может заработать ещё, какие его годы) Зато нежадный)
IviLetta
2014-07-24 к главе 47
Ну вот только думала передохну немного и бац - две главы!Вы не подумайте, я нисколько не жалуюсь, наоборот я радуюсь)))) Поведение Гарри и Джинни ожидаемо, но все равно больно читать. Забегая вперед, очень понравилось то что Гарри осознал, что он сможет отпустить Джинни, пусть даже и в мыслях, и его чувства ни капли не изменились, но вот так ли будет легко ему ее видеть с другим?! Очень знакома ситуация с подарками, хотя я человек заблаговременный и обычно за месяц-полтора уже во всеоружии и с подарками, но вся эта атмосфера, предпраздничная шумиха и толкотня перед праздниками меня радует (хотя бы потому что я в отличии от большинства уже все купила))) И уж где, как ни в России, с ее огромным количеством праздников, не оценить предпраздничный марафон?! Гарри, как настоящий друг, помогал с идеей подарка, и что ж он справился замечательно. не вижу ничего предосудительно в том, что лучший друг, да и еще с обеих сторон, знает чем можно порадовать подругу, нежели ее парень (хотя сам он поступил довольно ожидаемо и даже не удивился этому) Умилил Рон, который выносил мозг долго и методично с подарком Гермионе, или это такая Джиннитерапия была?!, а потом еще и хвалился тем, что в отличии от некоторых, он-то о подарке позаботился))) Очень жду новой главы, ибо предвкушаю реакцию Гермионы (о ней и Роне ведь будет хоть пара строк?!) и гвоздь главы - браслет. Сейчас пришла в голову ассоциация, что заинтриговали вы, а я в этом более чем уверена, всех своих читателей свойствами браслета примерно так же как и воспоминаниями Джинни на день рождения Гарри. Очень надеюсь, что ждать проявления свойств браслета глав 10-15 не придется)))
Ответ автора
2014-07-24
И ещё одна) На закуску)
Да ему вообще нелегко видеть её даже одну, оказывается. Гарри разрушил все мои планы по превращению его в уравновешенного молодого человека( Видимо, это было настолько не в его характере, что он взбунтовался) О, предпраздничный марафон, кто ж его не знает?))) Я не такая ответственная, часто покупаю всё в последний момент, так что терзания Рона и Гарри взяты из собственного опыта)))) К слову, мне через неделю идти на свадьбу, а у меня ещё нет ни платья, ни туфель, ни клатча))))) Ни времени, чтобы это всё купить))) Снова будет весело) Да, я тоже не думаю, что это очень страшно, если Гарри Рону подскажет) Просто Рон, он так боится всё испортить)))) Так что, нет, это не Джиннитерапия, это Рон действительно выносил мозг))))) О Гермионе и Роне будет отдельный мини) Это один из тех моментов, которые я не хотела бы пропускать только потому, что там нет Гарри) Так что будет поход к Дурслям, потом мини (POV Гермионы), а потом сразу же следуюшая глава, в которой Рон уже сможет поделиться впечатлениями с Гарри) Нет, с браслетом не так всё долго будет) Но и не прямо сразу)))) Через пару-тройку глав точно должна до него очередь дойти)
Jaina_Proudmoore
2014-07-25 к главе 47
Надо же! Первый фанфик!Надо будет прочитать как-нибуть. Хотя уже страшно читать. Если мне тот было тяжело читать, то этот....
Ответ автора
2014-07-28
Дааа) Было дело)))
На самом деле, это только моё мнение, у Эммы IL. Vento лучше и глубже прописаны персонажи) Хотя бы потому, что там глав в два раза больше)
Fanfics reader
2014-07-25 к главе 47
Да?! Такой вариант вполне возможен, что кто-то Джинни написал и предупредил или рассказал о болезни Гарри? Хо-хо, я когда ваш ответ прочитала, улыбалась не знаю почему.А теперь непосредственно к этой главе. Я, когда читала про покупку браслета, на моменте, где продавец переспросил о нём, заподозрила что-то неладное (подумала, вдруг у браслета нехорошие свойства и т.д.). Далее, судя по тому что вы мне ответили и поведению Джинни в этой главе, я предположила, что моя теория вполне верна. Жду с нетерпением следующих глав. Я знаю, что уже есть продолжение, однако хочу поднакопить парочку глав, чтобы прочитать залпом (после нескольких неудачных попыток, на этот раз надеюсь, получится). И немного ещё добавлю. Читать комментарии к фф не менее интересно, чем сам фик.
Ответ автора
2014-07-28
А почему бы и нет?) В принципе, Сайпрес явно хочет знать, что происходит с Гарри, правда ведь? Почему бы ему не рассказать всё Джинни как девушке Гарри? Он ведь там не вникает особо в их взаимоотношения) Хорошая версия, но я не говорю, что она верная)
Нет, сразу скажу, в браслете ничего нехорошего нет) Он довольно милый) И свойства у него вполне приятные) Эх, не сильно я помогла вам поднакопить глав( Не получалось что-то ничего дельного написать( Сегодня вот только более или менее разобралась в ситуации) Ух ты))) Здорово))) Мне тоже очень интересно читать комментарии))) Столько версий)
Georgie Alisa
2014-07-25 к главе 47
А, продолжение эпопеи "найди подарок"! Браслет чудесен:) Только вот что-то Гарри Конфундусами налево и направо кидается) Как же можно так с бедными магглами!))) С одеялом сцена очень поравилась:) А по-другому будет вряд ли... Хотя, посмотрим, что там в следующей главе.
Ответ автора
2014-07-28
О, это вы ещё его свойств не знаете)
Это крайний метод))) Если помните, в Эпилоге Рон тоже упоминает использование Конфундуса к инспектору))) Да, по-другому не вышло, хотя я пыталась заставить Гарри жить по-новому(
Fanfics reader
2014-07-28 к главе 47
Ммм... знаете, а вы правы насчет теории (возможная - это ещё не значит верная). О!Вы нисколько не виноваты в том, что я не смогла поднакопить глав! Это всё я - слишком уж хотелось прочитать и не сдерживалась))
Ответ автора
2014-07-28
Да, именно так) Но очень жаль, что я об этом не подумала, это могло бы быть интересно)
Я виновата в том, что сделала паузу и ничего не написала за выходные. Но я исправлюсь!) |