|
|
Отзывы к 70 главе фанфика 1. После победы: Год первый. ХогвартсПерейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81Отзывы на весь фанфик
Jaina_Proudmoore
2015-02-25 к главе 70
Вау! Неожидала в середине недели!Что это с Симусом такое...? История про слоника очень милая:) Джинни молодец:) Хм, уже становится страшно за Рона и Гермиону...
Ответ автора
2015-03-10
Это был рывок на последнем издыхании)))))
С Симусом личные проблемы) Человеческие такие, личные одним словом. Попозже он расскажет) Да, наконец-то она выплыла наружу))) Так давно придумалась, ещё в самом-самом начале, и вот она) Ну, не могу сказать, что будет что-то грандиозное у Рона с Гермионой) Они и так цапаются время от времени) Другой момент, что Джинни привыкла ждать Гарри, а вот Гермиона большую часть времени находилась рядом с Роном. Мне интересно посмотреть, как она будет справляться с новыми обстоятельствами)
Natali5678
2015-02-25 к главе 70
Спасибо большое за главу. Получилось замечательная, легкая и интересная. Это первая глава, насколько я помню, где описываются опношения между героями в киких-то бытовых вопросам. Спасибо, мне очень понравилось, жду с неперпением продолжения. Очень интересно будет узнать как Рон и Гемиона будут обсуждать сви отношения и надеюсь Рон научится уступать. Спасибо за маленькую радость.
Ответ автора
2015-03-10
Спасибо большое за ваш отзыв!)
Ну, пора уже им немножко побыть не героями, а просто людьми) Рон с Гермионой вообще будут долго привыкать к своим отношениям) Выше, только что, я написала, что Гермиона не привыкла ждать Рона, волноваться за неё. А Рон это испытал, пока Гарри с Гермионой путешествовали без него, поэтому он знает, каково это, и из этого тоже выйдет немало интересного. Рон сумел простить себя, но он ещё не смог побороть свой страх за близких ему людей, особенно за Гермиону. Никогда не сможет, наверное.
Fanfics reader
2015-02-25 к главе 70
дней слежения за обновлениями, поняв, что нескоро они будут или же чуть позже, и не особо и сильно надеясь на новую главу, решаю зайти на сайт просто так, напоследок. И тут - на те вам, здрасьте! - новая глава. :D Пучаются мини-совпадения, как по-другому назвать не знаю. Каждый раз радуюсь, видя имя знакомого автора на странице недавних обновлений. Сразу ощущается некий подъём настроения, и бегу читать.А теперь собственно о главе. Она получилась такая лёгкая и светлая, несмотря на многие серьёзные моменты. Столько забавных моментов (а как удивил Дин со своим ударом, это было так неожиданно. Не потому что от него не ожидаешь такого, с его стороны вполне объяснимое действие, просто само поведение и удар оказались маленьким порывом резкого ветра, который может ворваться совершенно негаданно. Это былозмечательно). Кстати, небольшая юбилейная глава. :D И ещё один вопрос: в скором ли времени появится профессор, уж не говорю какой? Жду очень продолжения и его появления в дальнейших главах. Плюс хотела отметитьрамотно составленный и написанный текст. А конструкция самих глав не менее хороша, наблюдается завершенное окончание и точка опоры, с которой всё начинается описыватся (начало глав). Вы молодцы, так держать. :)
Ответ автора
2015-03-10
Ой, спасибо))) Как это мило)))) А мне знакомо это чувство) Я так же верно жду новых глав Эммы IL.Vento, обожаю её дилогию про мародёров) И именно такие чувства я испытываю, когда вижу новую главу)
Симус просто выместил своё раздражение так, как смог. Он забыл про чувства Дина, просто не подумал о нём и всё. Единственное, что могло привести его в чувство - это реакция Дина) Кстати, Дин не только за Джинни вступился, его ещё здорово возмутило свинское отношение Симуса к нему самому. Это не станет причиной грандиозной ссоры между ними, но Симусу придётся объясниться. Мне нравится продумывать какие-то моменты взаимодействия других персонажей, которые очень редко попадают в итооге в главы) У меня там у Малфоя и Астории всё очень насыщенно, но это позже я всё-таки освещу) Ахахах))) Профессор "уж не говорю какой")))) Мне, наверное, нужно поспать)))) Вполне безобидная фраза вызвала у меня приступ истерического смеха))) Скоро, в следующей главе он будет, да уже и до миника про него рукой подать) Спасибо ещё раз большущее!) В середине апреля примерно ждите обновлений)
Fanfics reader
2015-02-25 к главе 70
Ой, куда-то делось начало отзыва после копирования: "После нескольких дней слежения...". Ещё там опечаточка: получится. И наконец, не успокоюсь пока не напишу, слово "остатся" в конце с мчгким знаком должно быть: остаться. Вот так. :)
Ответ автора
2015-03-10
Так, да, я прочитала это вначале, всё нормально)
Agata_meow
2015-02-25 к главе 70
Спасибо, за главу. Мило и смешно) Очень жду проду^^
Ответ автора
2015-03-10
Спасибо большое за отзыв!) Старалась не переборщить с юмором, но и серьёзность уже поднадоела) Рада, что вам понравилось)
Продолжение ближе к середине апреля только будет, раньше физически никак(((
Katia69
2015-02-25 к главе 70
Я почему - то так и думала, что Гарри не выдержит и все расскажет Рону, но с другой стороны ему надо было выговориться. Слава Богу, у Гарри и Джинни не было из- за этого ссоры. Я надеюсь их больше не будет....
Ответ автора
2015-03-10
Ну, мне сильно хотелось, чтобы Рон с Гермионой всё знали)))) Меня ещё смешит оставшийся за кадром момент, когда Рон без всякой задей мысли рассказывает о помолвке Гарри и Джинни Гермионе, а та мило краснеет) "От радости за друзей", как искренне посчитал Рон)
Ссоры будут) Вы знаете пары без ссор? А пары, поддерживающие отношения на расстоянии, без ссор? Но ссоры любви не помеха)
Ладушка
2015-02-25 к главе 70
У меня вчера был очень напряженный день и вечером очень плохое наcтроение. А потом я увидела обновление "Поcле победы" и наcтроение cразу поднялоcь!) Вот так мало надо для cчаcтья!) Хорошая глава и очень забавная. Иcтория cо cлоником проcто прелеcтная. Очень долго cмеялаcь над "Дин, ты почему на полу?. Жарко". А Cимуcу cрочно надо подругу, глядишь - уcпокоитcя, наверное, это завиcть, но молчу -молчу, буду ждать продолжения. И очень интереcно, что такого должно произойти, чтобы Рон и Гермиона cмогли прийти в cвоих вечных cпорах к компромиccу)
Ответ автора
2015-03-10
Я очень и очень рада, правда, что могу делать такие маленькие приятности людям) Это, в свою очередь, делает большую приятность мне самой)))
Спасибо) И за слоника, и за юмор))) Я старалась) А Симусу надо домой) В каникулы поедет, глядишь - всё немного и устаканится. Ссоры Рона и Гермионы действительно вечные))) Одной больше, одной меньше, им уже, по большому счёту, всё равно))) Как я уже сказала, ничего грандиозного, ничего резкого и одномоментного. Будут учиться находиться вдалеке друг от друга, заниматься каждый своим делом) Это тоже может быть непросто) Особенно для Рона, он так привык к тому, что Гермиона всегда подскажет что-нибудь) Но пора уже птенчику вылететь из гнезда)
King Weasley
2015-02-25 к главе 70
Ох, что-то я в последних рядах по написанию отзывов, простите меня, пожалуйста( ужасно не хватает времени, мне очень стыдно(Глава отличная, понравился разговор Гарри и Невилла, история со слоненком очень трогательная :з Воспоминания о Ханне очень хорошие, Невилл в каком-то роде понимает ее, тоже, считайте, мать потерял( И насколько я понимаю, Гермиона скоро извергнет поток возражений по поводу профессии Рона, судя по ее косым взглядам) Надеюсь, что все обойдется и они придут к согласию) Удача вам в написании)
Ответ автора
2015-03-10
Ой, а я в последних рядах по ответу на отзывы( Это вы простите( И уж кому как не мне понять нехватку времени) Конечно, я немного лукавлю, выделить время на отзывы всегда можно. Но иногда сидишь в 2 часа ночи, тупо смотришь в монитор, вспоминаешь, что надо бы вам ответить, а настроение не то. А я не могу просто написать "спасибо", каждый отзыв индивидуален, нужно и отвечать соответствующе. И всё, идёшь просто спать, чтобы не халтурить( И так каждый день(((
Да, Невилл и Ханна очень милые) Ханна совсем мало раскрыта в книгах, с нашим квартетом она не слишком ного общается, нужно исправлять ситуацию) Ммм, нет, всё будет не так) Гермиона пока не осознаёт до конца, чем чревата для неё карьера Рона. В этой ситуации Джинни понимает куда больше. И Гермиона будет мягко говоря неприятно удивлена. Она больше привыкла переживать за Гарри. Но Гарри только друг, а тут это юудет Рон. В общем, настоящие возражения будут позже, гораздо позже, а пока так, прелюдия) Спасибо большое! Надеюсь, вы не обижаетесь на меня за мои тормознутые ответы(
Ирина Мицней
2015-02-25 к главе 70
Дорогая автор, вряд ли Вы до шестого числа напишете еще одну главу, так что хоть и раньше, но хочу поздравить Вас с годовщиной фанфа и с юбилейной главой. Хочу в вязи с этим пожелать Вам творческих и личных успехов, отличных друзей и хорошего настроения. А Ваши преданые читатели будут ждать новых глав с нетерпением и благодарностью за Ваш нелегкий и безоплатный труд. СПАСИБО!!!!
Ответ автора
2015-03-10
Да уж, точно вряд ли) Спасибо Вам огромное!) Я как-то даже и проворонила год выхода первой главы)))) Совсем заучилась( Очень странно думать, что уже целый год прошёл, так быстро время пролетело)
Спасибо Вам за все Ваши пожелания! Ваши отзывы всегда такие светлые) И это не совсем верно, про безоплатный труд) Денег мне, конечно, за это удовольствие не платят, но я получаю потоки Вашей позитивной энергии, а это бесценно) Так что спасибо Вам!)))
Irina567
2015-02-26 к главе 70
Ура новая глава)))) замечательно) И Рон и Гарри становятся очень проницательными...
Ответ автора
2015-03-10
Спасибо))) Ну, пора бы уже)))) Хотя, в случае с Роном это никогда не произойдёт по-настоящему)
Рахата
2015-02-28 к главе 70
Спасибо вам огромное, автор. Прекрасное произведение! Логичность повествования, красота слова, передача характеров - все это потрясающе. Глава замечательная.Вы как всегда оставили столько загадок, теперь буду думать и ждать новую главу. Еще раз спасибо!
Ответ автора
2015-03-10
Спасибо огромное за ваш отзыв!) Я очень и очень польщена) Мне бы уже самой не запутаться в этих загадках) Хорошо, что есть рукописная часть фика, где всё схематично изображено)
Квантовая фрутоняня
2015-03-03 к главе 70
Дорогой автор, спешу поздравить Вас с Всемирным днем писателя! Желаю Вам отзывчивых читателей, добрых отзывов и моря вдохновения! Творите и радуйте Ваших преданных читателей!!!
Ответ автора
2015-03-10
Спасибо большое!) Даже и не знала, что 3 марта отмечается такой праздник) Спасибо, что просветили)
А у меня есть отзывчивые читатели и добрые отзывы, Ваше пожелание сбылось даже заранее))) Спасибо! Как только освобожусь от учёбы - сразу начну творить)
Loony
2015-03-03 к главе 70
Это потрясающе!Наткнулась в группе на рекомендацию почитать Ваш фик и заинтересовалась. Мне всегда нравилось читать про героев Поттерианы сразу после окончания войны, но, к моему сожалению, действительно захватывающие истории можно по пальцам пересчитать. Хотя, наверное, я плохо искала)) Мне очень понравилось, как Вы следуете оригиналу: абсолютно узнаваемые родные герои, легкий язык повествования, серьезность и юмор в одном флаконе. История настолько меня захватила, что в первый день я её читала до 6 утра, а потом - до 2 ночи, ясно сознавая, что спать мне остается все меньше и меньше) Очень логичный и продуманный сюжет, пожалуй, это тянет на настоящий роман. Назвать это произведение фиком уже даже язык не поворачивается) Больше всего меня все-таки порадовала красота языка, очень "вкусное" изложение, на некоторых моментах не могла не зачитать себе вслух шепотом - настолько все красиво. Вы взялись за масштабную работу: описать промежуток в 19 лет - это серьезно, но оттого мне так радостно: похоже, мы еще не скоро расстанемся с этой историей. В памяти так и засел момент с клинической смертью Гарри и с его встречей с родителями и остальными. Я готова петь дифирамбы, ибо восхищаюсь продуманностью сюжета, сама я никогда не писала - только переводила, но это только позволяет мне взглянуть на текст с немного "профессиональной" точки зрения) Мне всегда было интересно, как действительно сложилась жизнь у героев после победы, и Ваша история, пожалуй, очень и очень достоверна) По поводу последних глав. Все-таки очень интересно, что это за человек в плаще такой... Похоже, ничего плохого от него не надо ждать, но все это подозрительно. Симус тоже повел себя крайне странно, хотя, возможно, он так сделал из-за Дина... Но в любом случае, похоже, у него действительно тяжелый характер. Пожалуй, я понимаю, что Гермиона и Джинни не хотят видеть своих парней в Аврорате, но, наверное, от этого никуда не деться. Поэтому-то меня прямо-таки взволновало окончание главы: надеюсь, Рон и Гермиона смогут найти компромисс. Но больше всего, что вполне естественно, меня занимают отношения между Гарри и Джинни... Очень волнуюсь за них. Конечно, все мы знаем эпилог Даров, но мало ли, что может случиться за эти 19 лет. А они слишком многое пережили... Немного побаиваюсь момента, когда они разойдутся в разные стороны, чтобы построить свою карьеру. Хотя кто знает, что будет дальше. В общем, что-то много слов :) Хочу только сказать, что надеюсь на продолжение. Никогда не читала истории в работе, потому что не люблю ждать главы, но не смогла остановиться в данном случае, поэтому записываюсь в список постоянных просящих о новой главе читателей) Слишком уж любопытно, что же все-таки произошло за эти 19 лет. Спасибо за великолепное произведение, надеюсь на скорое продолжение) Не забывайте про историю, у Вас настоящий талант!;)
Ответ автора
2015-03-10
Спасибо, огромное спасибо за Ваш потрясающий отзыв!!!)
Ух ты, приятно, что мой фанфик рекомендуют в группах) Я тоже искала такую историю, но меня не удовлетворила ни одна) Решила написать свою)))) Ооооу, как это мило) Очень и очень приятно) Со мной такое частенько бывает, могу читать до утра, а потом с гудящей головй ехать на учёбу и засыпать в метро))) Спасибо большое! Стараюсь оживить текст как могу, но вот описания мне пока что совсем не даются, как я над ними ни бьюсь. Всё равно в конце всегда их убираю, так фальшиво они выглядят( Есть над чем поработать) Да, ещё очень долго не расстанетесь)))) Просто ужас как долго))))) Ох, и тяжёлая же была глава) Помню, я себя как выжатый лимон чувствовала, впервые прочувствовала смысл этой фразы))) Меня даже курсовые ни разу так не угнетали) И вообще ничего из того, что я писала) Думаю, не слишком открою секрет, если скажу, что Вы правы: в ближайшее время ничего плохого вообще ждать не стоит. Светлая полоса, экзамены, последние месяцы в школе - есть о чём писать) Потом работа, снова учёба у кого-то) По идее, можно долго писать интересные и светлые главы) Что я планирую сделать) Человек в плаще появится совсем не скоро. У меня там ещё история Сайпреса на подходе) И поведение Симуса довольно скоро объяснится, пожалуй, очень скоро, в ближайших главах) Да, смогут) Рон станет аврором, и мы поглядим, что из этого выйдет) Для Гарри и Джинни это будет непростой и довольно долгий период, и это меня волнует. Я не собираюсь убирать Джинни из повествования, и мне нужно будет хорошенько обдумать, как это сделать) Хотя, я уже знаю, как) Но всё у них в итоге будет хорошо) Спасибо Вам ещё раз огроменное!) Я ничем не могу Вас порадовать на данный момент( К моему огромному сожалению, всё моё время, свободное от работы, отнимает учёба( К середине апреля я планирую что-нибудь написать)
O-Lenchik
2015-03-08 к главе 70
Милая автор! Специально зарегистрировалась, чтобы сказать Вам спасибо за это произведение, читаю с огромным удовольствием, жду каждую следующую главу. Еще поздравляю Вас с праздником, весеннего настроения вам и любви. И поздравляю (немного с опозданием) с годовщиной этого фика. Творческих Вам взлетов!
Ответ автора
2015-03-10
Спасибо огромное за Ваш отзыв!))) Спасибо, что потратили своё время, это бесценно)
Спасибо за поздравления! Вас тоже с уже прошедшим праздником весны, любви и цветов) Постараюсь радовать Вас и дальше)
Slavyank@
2015-03-10 к главе 70
Автор, Вы такая молодец! Как же мне нравится Ваш фанфик! Это даже не фанфик, это настоящее произведение!!! Читая его, я получаю такое удовольствие! Спасибо Вам огромное за это! Написано легко, талантливо, умно, с чувством юмора! У меня даже не хватает эпитетов. Пожалуйста, не бросайте, пишите продолжение!Еще у меня к Вам вопрос, перечитала комментарии и в одном Вы пишите "Про Рона: полностью согласна с каждым вашим словом. Да, Рон из "Миров" идеален, просто слов нет!)". О каких "мирах" идет речь?
Ответ автора
2015-03-10
Спасибо большое за ваш отзыв!))
Ох, как вы меня захвалили))) Автор красный как мак, даже уши горят, честное слово)))) Не брошу! Получу свой диплом и всё будет быстрее даже, чем раньше) Не как в самом начале, конечно, я тогда не работала и могла выкладывать новую главу чуть ли не каждый день) Но всё-таки глава в неделю - это будет почти железно) Речь идёт о великолепном фанфике, моём любимом по паре Рон/Гермиона, потрясающе талантливого автора Home Orchid "Между двух миров") Это просто невероятное произведение! Почитайте, я уверена, Вам понравится) И Рон там действительно идеален) И я невероятно горжусь тем фактом, что Home Orchid оставляла комментарии к некоторым моим главам) Я так высоко ставлю её творчество, что нужно было видеть моё лицо, когда я первый раз увидела её отзыв) Моя челюсть лежала просто на полу) В общем, почитайте) Не пожалеете) Ещё и продолжение есть у этого фанфика, и вообще у этого автора можно смело читать всё) Особенно, если Вы поклонница Ромионы)
Katerin Malfoy
2015-03-15 к главе 70
Очень рада что вы появились хотя бы ч отзывах. Настолько потрясающие вы пишите 😊. Ох, к середине апреля так долго ждать... Видимо у вас очень нетерпеливый читатель ) а по поводу Home Orchid я согласна на все сто! Хотя ее фанфики 18+ , а я если честно не люблю читать такое... По поводу главы. Замечательно как всегда. Но я почему то уверена что Джинны немножко лукавит... Она очень любит Гарри. Это видно в первых главах(ваш фанф на столько большой что я первыми главами называю 10). Уверена что Рон и Гермиона найдут компромисс. Первый же повзрослел и стал намного серьёзнее. Спасибо вам за старения!!! Желаю чтобы вдохновение вас не покидало )
Ответ автора
2015-04-12
Я уже даже и не помню, когдя я там появлялась(( Ну вот она, середина апреля) Мне показалось, что время пролетело слишком уж быстро) Экзамены что-то совсем близко(((
Да, я тоже редко читаю такой рейтинг, но, к счастью, сделала тогда исключение) Слишком уж сильно мне хотелось почитать хорошую Ромиону) О да, Джинни очень любит Гарри, тут никаких сомнений) Да, конечно, компромисс Рон с Гермионой непременно найдут, но не забывайте, что аврором Рон пробудет недолго, если верить Роулинг) А мы ей, естественно, верим) Спасибо вам за терпение! Может, я уже говорила, что не очень-то верю в такую штуку, как вдохновение) Скорее тут нужна работоспособность и время( Которого у меня всё-таки нет( Я выделила два дня на работу, но сейчас мне нужно возвращаться к учёбе. Через месяц у меня ГОСы, диплом ещё нужно дорабатывать и дорабатывать, поэтому до середины июня я не могу ничего пообещать. То есть, конечно, я что-нибудь напишу до этого времени, но сроков себе не ставлю( Уж извините( Надеюсь, когда я сюда вернусь, у меня останется хотя бы один читатель))
Fanfics reader
2015-03-15 к главе 70
О, вы ответили)Ахах, "уж не говорю какой ИМЕННО"! Он такой один. :D Хоть и ждать кажется долго, но знаем, когда ждать. Ооо,до мини недалеко? Хммм, предвкушаю-предвкушаю) А про Симуса я не подумала как-то, что и у него могут быть свои личные проблемы. И про Дина, что он и за себя ударил того.
Ответ автора
2015-04-12
Ммм, ну до мини по сюжету-то недалеко, конечно) Но выйдет оно, наверное, уже летом. До этого я не успею просто выложить предшествующие ему главы. Да, у Симуса есть проблемы, я про них, конечно, расскажу, но чуть позже)
Дину наверняка показалось выражение Симуса оскорбительным не только потому, что он всё ещё испытывает какие-то чувства к Джинни, но и потому, что он тоже был её парнем. Как-то нехорошо было со стороны Симуса бросаться такими словами, согласитесь.
Dabrik
2015-03-16 к главе 70
Готовьтесь, милый автор, в отзыве будет многабукаф, надеюсь, вы его осилите ^^Вот что мне чертовски нравится в вашем фанфике – так это то, что вы не переходите из крайности в крайность. Да, ребята пережили войну, да, им тяжело, да, им снятся по ночам кошмары, да, эти кошмары порой не оставляют их и при свете дня, да, им больно, им ужасно, невыносимо больно, да, их неотрывно преследует чувство вины – но они остаются подростками. Взрослыми не по годам, видевшими за свои годы больше, чем иные видят за всю жизнь, но все же подростками. Они играют в квиддич, они переживают за свои оценки, они влюбляются, они мирятся, да, их жизнь временами граничит с выживанием, но они все равно ЖИВУТ, и это очень круто. И, блин, Мерлин его задери, это же канон, КАНОН, а что еще нужно для счастья? В ГП-фанфикшне так редко встречаются каноничные фанфики, что хоть волком вой (да простит меня Ремус), а небольшие отхождения, вроде того, что Гарри и Рон все же решили окончить Хогвартс, меня даже радуют. Очень нравится, что повествование ведется от лица Гарри, хотя временами его, конечно, хочется стукнуть кувалдой по голове, чтоб мозги на место вправить – но разве в каноне периодически не хотелось сделать то же самое? И каждый раз, когда у меня возникает желание треснуть Поттера, это вызывает какую-то странную, приятную ностальгию, и дурацкую ухмылку на лице. Их ссоры с Джинни порой выводят меня из себя – ну, ребят, ну блин, ну сколько можно мучать самих себя и друг друга по пустякам? А потом я вспоминаю, что, вообще-то, в реальной жизни так и происходит – мы ссоримся с самыми дорогими, самими близкими нам людьми из-за каких-то совершенно дурацких, надуманных причин, которые нам самим кажутся самыми важными и сУрьезными. Поэтому да, это делает отношения Гарри/Джинни правдоподобными, они оба люди с достаточно сложными характерами, поэтому, естественно, гладко все идти у них не будет. А ревность Гарри? Я искренне хохотала, когда он смотрел на Рона, ревнующего Гермиону к Невиллу, и думал – ну что за идиот? Очередной раз, когда хочется подойти, дать подзатыльник, и съехидничать: «Поттер, а Поттер, забыл уже себя пару месяцев назад, а?» Спасибо огромное за этих двоих, я в них поверила, а с учетом того, как редко встречается этот пейринг – двойное спасибо. Вот единственный недостаток того, что мы все видим с точки зрения Гарри – Ромиона. Мне мало Ромионы, а ведь они у вас такие чудесные! Такие, такие… ащидоилыдлывоилиьыдлвит просто. Я обожаю Ромиону, и всегда ужасно обидно за Рона, которого читатели ГП так часто недооценивают. Ну это же Рон, неуверенный в себе, закомплексованный, временами ведущий себя, как последний идиот, совершающий ошибки – но в то же время преданный, верный, честный, смелый, умный, и такой настоящий! И, что самое главное, всегда осознающий свои ошибки, и готовый положить всю свою жизнь на то, чтобы исправить их последствия – как много людей по-настоящему способны на такое? Мне очень понравилась момент с вручением Ордена Мерлина, когда Рон, искренне считающий себе недостойным такой награды, ушел. Это Рон, настоящий Рон, который не простил себе свои ошибки даже тогда, когда, казалось бы, Гермиона и Гарри давно уже все забыли и простили. И вот эти отношения Рон/Гермиона, когда все вокруг знают – эти двое еще курса так с четвертого, если не раньше, любят друг друга и обязательно когда-нибудь поженятся, ну че вы, ребят, у кого тут могут быть сомнения? – а сомнения могут быть, у этих двоих и могут. Гермиона, которая любит Рона, но боится того, что однажды он поймет, насколько она не идеальна и уйдет от нее. Рон, который любит Гермиону, но боится, что однажды она поймет, насколько он не идеален и уйдет от него. Это «Да!», это те ребята, о которых я читала в каноне и которых искренне полюбила! Спасибо за них, за их сомнения, за их страдания, за их неуверенность в себе, за их любовь. Очень мне понравилась сцена, когда Рон получает те же оценки, что и Гермиона, и боится ей об этом сказать – Мерлин подштанники, это же еще раз, очередной раз показывает, насколько хорошо он ее знает и понимает! Другой вопрос в том, что Рон для Гермионы – это далеко не все остальные, он всегда будет особенным, тем, за кого она искренне порадуется в любом случае, а до него это никак не дойдет. Ааааааааааа, какие же они все-таки у вас чудесные, спасибоспасибоспасибо! Еще одно огромнейшее спасибо, нет, СПАСИБИЩЕ, хочу сказать за дружбу Гарри и Рона. «Гарри даже смутился немного от его взгляда, столько в нём было неприкрытой любви. Как-то между парнями не принято говорить о своих чувствах друг к другу. Рон и не стал говорить, но взгляд, по всей видимости, он контролировать не мог. На самом деле, Гарри и сам испытывал к Рону чувство, которое нельзя было назвать обычной привязанностью, это была самая настоящая братская любовь. Просто… Как-то страшновато становилось от того, что Рон не посчитал нужным, даже не постеснялся скрыть свои чувства. Видимо, друг успел пройти все круги ада, дожидаясь новостей о его состоянии», - черт, я прослезилась на этом моменте, от счастья, потому что фикрайтеры так часто забывают, а еще чаще просто не понимают, не хотят понимать, насколько сильна их дружба! Любовь, она ведь такая разная бывает – можно любить своего парня, можно любить своих родителей, можно любить своего ребенка, а можно любить своего друга. Люди так часто игнорируют тот факт, что годами Рон был для Гарри лучшим, верным другом, обращая внимание только на его ошибки, что мне становится почти физически больно. Дадада, конечно, они любят друг друга, как друзья, как братья, которыми стали за все эти годы, которые понимают друг друга с полуслова и полувзгляда. Отсюда же вытекает еще одно спасибо – спасибо за то, что не делаете Джинни вдруг полноценным четвертым участником Золотого трио. Да, конечно, Гарри очень сильно любит ее, как девушку, Рон любит ее, как сестру, Гермиона любит ее, как подругу – но эти трое слишком много пережили вместе, невозможно, чтобы Джинни вдруг пришла и целиком влилась в их компанию, как бы сильно они сами этого не хотели. И Джинни молодец, она это понимает и не давит на них, хотя ей и больно от этого понимания. И другие ребята у вас получаются прекрасно. И верный Невилл, с его трогательной, умилительной историей о мантии и слонике. И храбрая Ханна, готовая ради Невилла даже довести Невилла до инфаркта. И Дин, и Симус, и Парвати с Падмой, и даже мельком появляющаяся Чжоу, и все остальные. И Лаванда. Я хоть и не особо любила этого персонажа, но сначала покалечить ее в Битве за Хогвартс, а потом сказать, что о ней в дальнейшем ничего не известно – это было слишком жестоко. Правда, если я правильно поняла, вы подумали, что она магглорожденная? Но для меня это даже плюс – в очередной раз раскрыло для нас положительные стороны скромного парня Рональда Уизли. Конечно, Лаванде предстоит жизнь, полная лишений и борьбы с целым миром – но мне кажется, что теперь она с этим справится. Может, не сразу, но справится. И Драко. Конечно, настоящей дружбы, которую так любят лепить фикрайтеры куда не попадя, между ними с Золотым трио никогда не будет, но вы показываете именно то, что важно показать – они больше не враги. Драко навсегда останется трусливым, избалованным мальчишкой, который совершил тысячу и одну ошибку, но эта война и его многому научила, многое у него отняла. И Дафна с Асторией. Кто сказал, что все слизеринцы поголовно – Пожиратели Смерти, ненавидящие грязнокровок? Вот тут появляются Гринрассы, которые не хотели этой войны, не участвовали в ней, но и подставляться ради спасения шкур посторонних им людей не собирались. Что делает их простыми, обычными людьми, для которых важнее всего благополучие собственной семьи. И Макгонагалл. Бедная Минерва – война, вроде, закончилась, а этот Поттер с этими Уизли все никак не уймутся! Все-то у них что-то случается, все-то у них какие-то проблемы… Но она, безусловно, прекрасная замена Альбусу Дамблдору на посту директора Хогвартса. Искренне уважаю этого персонажа. И Уизли. Все, все Уизли просто великолепны! Я бы хотела написать о каждом в отдельности, но просто знайте – у вас получилось прекрасное семейство. Немного меня смущает ваша Луна. Все-таки, мне она представляется слишком понимающей и слишком проницательной для того, чтобы винить своего отца. Но это ваш фанфик, ваше видение персонажа и исключительно ваше право, и я бы не сказала, что мне такая Луна не нравится. Просто это… не совсем тот образ, который сложился у меня в голове, и это не хорошо и не плохо. Это просто ваше. Очень мне понравилась идея с просмотром воспоминаний. Действительно, ребята сейчас просто отгораживаются от всего, что с ними произошло, но однажды это их настигнет – и тогда они могут сломаться, в один момент. Как бы тяжело, как бы больно не было, но ребята должны прочувствовать все сейчас, отпустить свое чувство вины, смириться, научиться вспоминать о людях, которых они любили без дрожи и страха того, что пойдет за этими воспоминаниями и идти дальше. А тут еще и этот загадочный учитель ЗОТИ. Я еще не определилась, нравится мне этот персонаж или нет, но он определенно интересен, а это главное. И момент, когда Гарри умер и вновь оказался на Кингс-Кросс. В конце концов, сколько можно быть альтруистом, вечно думающим обо всех остальных больше, чем о самом себе? То, что он захотел остаться там, рядом со своими родителями, которых не знал, рядом с Сириусом, которого знал так мало, в этом спокойном, умиротворенном месте – это логично. В конце концов, в этот момент он был просто ребенком, мальчишкой, у которого появилась возможность узнать – а что это такое, семья. Да, безусловно, Уизли заменили ему семью, для Молли он стал еще одним сыном, но ведь это все равно другое. Спасибо, что дали Гарри вот этот момент чистейшего эгоизма, который он все равно переборол и вернулся. И вообще, очень круто узнать, что у них все хорошо – у Сириуса, у Ремус с Тонкс, у Фреда, у Колина, у всех остальных, даже у Снейпа. В общем, я наверняка забыла написать о чем-нибудь очень-очень важном, что мне очень-очень понравилось, но мой отзыв и так уже перешел все границы, хехе. Я не буду говорить, что ваш фанфик идеален – у него есть определенные шероховатости, иной раз встречаются опечатки, иногда предложения получаются сумбурными, иногда его стиль больше похож на пересказ, что временами уместно, а временами – очень смущает. Но, блиииииииин, это то, что я так хотела прочитать! О жизни ребят после войны – вот так вот, без всяких Драмион, Снейджеров, Дамблигадов, Уизлигадов и прочих гадов. Чтобы канон, чтобы Гудшип, чтобы Ганевра (или как их называют?), чтобы квиддич, чтобы ссоры, чтобы влюбленности, чтобы чувство вины, чтобы попытки все пережить, чтобы боль, чтобы счастье, чтобы вместе, чтобы друзья, чтобы семья, чтобы любовь… Ааааааааааащщщщ, в общем, мне понравилось, да, огромное спасибо за этот фанфик! Очень надеюсь, что вы его не забросите, очень уж заинтриговали (это же надо такое воображение иметь!), а я с огромным удовольствием буду следить за выкладкой по мере возможности. Можете смело добавлять в свои многочисленные ряды читателей еще одного, хехе. Вот только у меня вопрос. Вы наверняка уже отвечали на него, и я надеюсь, вас не затруднит ответить еще раз – вы собираетесь окончить фанфик вместе с окончанием учебного года, или планируете описать все 19 лет? Потому что если все 19 лет – то это просто офигеть как круто! В общем, удачи Вам, вдохновения и тонны печенек ^^
Ответ автора
2015-04-12
Вааааааааау!) Спасибо огромное за ваш огромный и замечательный отзыв!!!) Конечно, я его не только осилила, но ещё и прочитала с огромным вниманием и интересом)
Я очень стараюсь придерживаться фактов и логики) Очень рада, что вы это отметили) Мне не очень нравится в современной литературе, особенно фэнтезийной, когда подростки вдруг начинают вести себя как умудрённые опытом, матёрые воины. Так не бывает) Ну, или очень редко встречается) Меня всегда это немного задевает) Откуда такая мудрость или смелость, или опыт, или умения в шестнадцать-семнадцать-восемнадцать лет?) Я очень старалась этой ошибки избежать) И снова спасибо за такие слова))) Да, сначала я не была уверена, что такие глупые причины для ссор будут выглядеть правдоподобны, но потом вспомнила Рона, который смертельно обиделся на Гермиону за то, что она два года назад целовалась с Крамом)))) И тогда я подумала: "Какого чёрта?"))) Все причины для ссор обычно бывают крайне глупыми и надуманными, сойдёт))) Да, и ревность тоже очень часто ничем не обоснована и даже смешна со стороны) Но для ревнивца-то всё как нельзя более серьёзно, правда?)) Оооо, как здорово, ещё один любитель Ромионы!!!))) Я как всегда искренне счастлива) Мне тоже мало Ромионы, я бы тоже хотела писать про них больше) Но тут либо то, либо другое) Раз уж я выбрала вариант с повествованием от лица Гарри, то теперь уже никуда не денешься, остаются только редкие миники) Но я очень стараюсь уделять этим двоим побольше времени) И в будущем буду стараться) Уже не могу дождаться их лета, Чемпионата мира по квиддичу, потом работы) У меня столько планов и идей))) Но сначала мне надо сдать экзамены и получить уже свой диплом) Да, мне тоже бывает обидно за непонятую дружбу Гарри и Рона) Я так её очень ценю, она прекрасна) И они действительно любят друг друга как братья. По сути, кто есть у Гарри ближе Рона теперь, после смерти Сириуса и даже Люпина? Я имею в виду именно мужское плечо, на которое можно опереться. Никого нет, только Рон) А насчёт Джинни, вы правы. Она не станет четвёртой в их трио, как бы ей (и, может быть, мне) этого не хотелось) Сейчас наоборот пойдёт разделение на пары. Гарри уже отмечал это: у Рона и Гермионы появляются темы для разговора, в которые Гарри не может быть посвящён, Гермиона не может сказать Гарри, что она дарит Рону. Я могу представить, как ему это странно и даже немного обидно, но это жизнь, ничего не поделаешь. Мне очень интересно, как будут развиваться отношения этой четвёрки, когда Рон с Гарри уйдут в Аврорат, Гермиона тоже в Министерство, а Джинни останется в школе, а потом начнёт колесить по свету с "Гарпиями") Вот когда Гарри до конца осознает, что их трио в полном смысле этого слова больше нет. Это будет грустно. Но это нормально. Спасибо) Мне очень жаль, что другие герои раскрываются так мало( Но я не собираюсь их забрасывать и в дальнейшем) Конечно, видеться они будут редко, но всё же будут. Особенно с некоторыми однокурсниками Гарри будет пересекаться постоянно, о них Роулинг ничего особенного не говорила, и это развязывает мне руки) На Лаванду у меня вообще особенные планы. Не вижу я для неё особенно счастливой жизни, её не может быть при таком раскладе( К сожалению, приходится это признать. Да, безусловно, никакой дружбы с Драко не будет. Но и вражды тоже. Они будут даже немного общаться, например, через Андромеду. И вообще, Драко ещё сыграет свою роль, довольно значительную. Есть одна сцена, где будут только Гарри и Драко, которую я жду с особым нетерпением) Она состоится на следующий год в фанфике, а придумала я её ещё в самом-самом начале, после главы, в которой был суд над Малфоями))) Очень давно уже жду)))) Да, Гринграссы не герои, они обычные люди, довольно хорошие) Да, они уехали из страны, чтобы не пострадать в этой войне, но не могу сказать, что они трусы. Трус - это Люциус Малфой, и то, не всегда и не до конца я могу его в этой трусости обвинить. Гринграссы понимали, что, надави Волан-де-Морт, поставь он под угрозу жизнь любого члена семьи, и у них не останется выбора. А так бы и случилось, они ведь чистокровные. Лучше было уехать, и я считаю, они поступили правильно. Я Луну не до конца понимаю, честно говоря, вот с кем не получается. И я уже немного жалею, что она так себя повела, но почему-то у меня так получилось. Но ничего, она отца, конечно, простит, куда же без этого) Просто, не думаю, что она была в восторге, когда узнала, что отец переметнулся на сторону врагов, даже ради спасения её жизни. Сама-то Луна скорее бы погибла. Но я Ксенофилиуса нисколько не осуждаю. С воспоминаниями я намучилась, конечно) Я очень рада, что они закончились) Сложно было это писать) Да, тоже тяжёлая была глава) Но мне понравилось её писать, я слишком скучаю по всем этим персонажам, чтобы отказать себе в удовольствии встретиться с ними ещё раз))) Спасиииииибо) Очень приятно) Я никогда не думала, что пишу что-то идеальное)))) Это было бы слишком самонадеянно с моей стороны) Но, по-моему, ничего не может быть лучше, если моя работа вызывает у вас именно такие эмоции) Спасибо, что нашли время и слова, чтобы поделиться своими впечатлениями) Я это очень сильно ценю, поверьте! И не отвечала я так долго не из-за безразличия, просто времени совсем в обрез было. Извините меня за это, пожалуйста! Да, окончание этого фика - Эпилог. Я хочу охватить все 19 лет))))) У меня уже истерический смех начинается, когда я про это думаю))))) Я очень постараюсь не снижать планку, хотя, безусловно, после окончания Хогвартса так подробно я писать уже не буду) К счастью) Иначе я никогда бы фик не закончила) Спасибо вам ещё раз огромное! Мне было невероятно приятно прочесть ваш отзыв!!!
Mari-Viktuar
2015-03-20 к главе 70
Буду краткой.Глава ,как и сам фанфик,просто замечательная))) Жду продолжения)) Удачи вам и вдохновений. Спасибо)
Ответ автора
2015-04-12
Спасибо вам!) Продолжения, хоть и маленького, вы всё же дождались Но теперь снова придётся подождать( Писать хочется, есть о чём, но нет времени(((( Я буду стараться, конечно, по мере сил, но ничего не могу обещать( Диплом всё-таки хочется получить)))
Dasha Wesley
2015-03-20 к главе 70
Это великолепно Автор!Но у меня есть несколько вопросов: 1.Будут ли икать того кто отравил Гарри? 2.Будут ли опять расставаться Гарри и Джинни? 3.Будете ли вы писать Фан-Фик до конца? Желаю вам: удачи, счастья, любви здоровья, идей, друзей, много мармеладок, и конечно же кучу печенек! Спасибо за то-что подарили нам столь замечательное произведение!!!
Ответ автора
2015-04-12
Спасибо огромное за ваш отзыв!)
1) Да, конечно, будут. И уже ищут, но пока безрезультатно. Как вы, наверное, помните, этот человек был скорее всего под оборотным зельем, а как его тогда можно найти? 2) Нууу, я бы не хотела, конечно, раскрывать все карты) Но, наверное, прямо расставаться, прямо чтобы насовсем, прямо так серьёзно, нет. Хватит с них. Ссориться будут, очень серьёзно, без этого никуда, особенно в ближайшие годы) 3) Да, буду) Не хочу его бросать) Спасибо ещё раз большое за ваш отзыв и добрые слова!)
Jastin
2015-03-25 к главе 70
"Просто я искренне считаю, что семья - это семья, это люди, живущие вместе. Если Джинни будет проводить с Гарри несколько недель в году (ну, всё-таки побольше, я думаю), то я не вижу смысла в свадьбе"Я думаю, что Джинни будет с Гарри чаще, не может квиддич очень уж много времени занимать, тренировки не целый день, матч тура чемпионата по выходным,мне кажется всё как в футболе.Хотя это для меня не принципиально как будет,так и будет. "если бы Гарри, её муж, питался бы кое-как и ходил в мятых мантиях, пока бы она забивала голы" Гарри, который ничего не может сам сделать по дому это стереотип.У него есть Кикимер, а также у Дурслей он научился самостоятельности, он много по дому делов делал, поэтому сам всё приготовит, уберёт и заштопает.Делать из него человека неспособного о себе позаботится не стоит, будет выглядеть неправдоподобно. "Почему только Гарри подстроился под Джинни?" Потому что Гарри зараннее не знал, что Джинни против его профессии.А этот её аргумент внезапно приведённый, переломил исход спора в сторону Джинни.
Ответ автора
2015-04-12
Мммм, ну ведь матчи могут быть не только в Англии, есть ещё и выездные матчи, всё как в футболе) Много времени Джинни будет проводить вдали от Гарри, много(
Гарри, конечно, может что-то сделать сам по дому, но другой вопрос: хватит ли у него на это времени, сил и желания? Не думаю. Будет он питаться фастфудом скорее, чем готовить себе что-то после работы) К тому же, если бы он умел готовить, то в палатке мог бы и помочь Гермионе. Не думаю, что тётя Петунья подпускала его к плите, честно говоря, на своей обожаемой кухне) Да и штопать он вряд ли умеет, я думаю. Что ему было штопать у Дурслей? Ходил он в старой одежде Дадли и ходил, всё равно выглядело это ужасно, уже неважно, погладил он её или нет) Убраться безусловно он может, да и Кикимер у него есть, конечно) Но заботиться о муже - это обязанность жены, а не домового эльфа, даже если муж и умел бы всё делать сам. Это лично моя точка зрения, но я как-то не могу от неё отойти) Ммм, жаль, если вы так думаете( Всё-таки я считаю, что это был компромисс)
Fanfics reader
2015-04-04 к главе 70
Привет. :)Помню, вы говорили, продолжение будет в середине апреля. С нетерпением ждём. *а вот и апрель* А ещё, что мини про Сайпреса в разработке. :з Как мило.
Ответ автора
2015-04-12
Привет) А вот и середина апреля, и продолжение всё-таки есть)) Я очень рада, что не нарушила этого обещания) Но других давать не буду) Не знаю, когда появлюсь теперь(
Ну да, в разработке, там пара глав осталась, но выложить-то я его раньше времени всё равно не смогу(
Nolistar91
2015-04-04 к главе 70
Прекрасная работа! прочитал 70 глав не "отлипая" от экрана! Чистое продолжение, всё здорово!)) и дружная чевёрка вышла на ура!)
Ответ автора
2015-04-12
Спасибо большое за ваш отзыв!)) Очень рада, что вам понравилось)
Lily Kortes
2015-04-06 к главе 70
Вот я и добралась наконец-то написать отзыв на сие произведение. Пришлось даже зарегистрироваться, хотя не люблю я все это... Прочитано мной 2 раза, первая остановка была где-то после 52-53 главы, сейчас глава 70, но пришлось освежить в памяти, т.к. ... эммм... попробую объяснить, зачем пришлось освежать... Начнем с того, что я, ну вот ни разу, не поклонница фанфикшна, хоть и поттероманка (это в мои-то 35 годиков, да-да, я тот еще детеныш), но есть оправдание тому, что вот она я, читаю ФФ. Мое мнение таково: фанфиком ЭТО назвать сложно!!! По мне, так вполне себе сознательное литературное произведение, а фанфик... звучит как-то знаете ли... Уважаемая Автор, умоляю Вас, не бросайте писать, ни в коем случае!!!!!! Не зарывайте столь редкостный талант! С первых глав меня не отпускало ощущение, что кто-то где-то нарыл восьмую книгу Ро, до того похоже выписаны герои. Диалоги не напрягают, стилистика не хромает, сопряжение с каноном - 5+! У меня только один вопрос (если это не секрет, конечно), есть ли план с первой по последнюю страницу или все летит экспромтом??? Просто интересно, как это люди (авторы) такое вытворяют! Так как Ваша история - единственное, что я читаю из ФФ о Гарри Поттере, иногда невольно в голове начинает наклевываться некое продолжение, особенно, когда очередная глава где-то далеко в пути... Очень хочется повествования вообще обо всех, не только о гл. героях. Аплодирую стоя, жду проды!)))))
Ответ автора
2015-04-12
Спасибо огромное за Ваш отзыв!!!) Я так рада была его получить и прочитать!) Особенно приятно, что Вы не поклонник фанфиков, но всё же читаете мою писанину)))
Нет, конечно, я не стану его забрасывать, не буду) Хочется дописать) И как раз в ответ на Ваш вопрос: у меня же уже готова вся история, до самого конца) Конечно, нет чёткого плана на каждую главу. Есть костяк, я знаю, что должно случиться в принципе в каждый период времени. Я знаю, к чему герои должны прийти в конце, к Эпилогу) Но как они к этому пойдут я точно не знаю) Иногда в процессе написания я что-то меняю, герои иногда выходят из-под контроля))) Но в целом план есть, конечно)) Спасибо ещё раз большое!) Я выложила одну главу, но теперь снова будет перерыв((
Nolistar91
2015-04-06 к главе 70
Наверное, я псих..., но я прочел Вашу работу уже 2 раза! Я не могу назвать её фанфиком..., скорее, как 8 часть книги!! Я за всё время, перечитал книги по 3-8 раз( да-да 6 книгу я перечитал 8,а то и больше, раз) очень долго искал фанфик, хотел побольше почитать о Гарри и Джинни, всё что осталось в конце после 7 книги, это вопрос - "И это всё?.." Джинни толком не раскрытый персонаж(по книгам очень кратко), и, действительно, нельзя было поверить, что они дальше жили спокойно...(всё таки утраты, война, должны были сказываться, и всегда искал историю, где они это переживали). Ваша работа, для меня как 8 часть книги!! Не останавливайтесь! У Вас талант!)) посоветовал работу друзьям, им также понравилось)) Соответствие с кононом, почти, идеальное (насколько я помню, Беллатриса убила Фреда), но это мелочь. Увидеть воспоминания с поля боя было бесценно! Было очень жаль, что ни в книге, ни в фильме не показывали, насколько трудно было людям. А РО попросту отделалась от поклонников своими 19 лет спустя... Мой любимый персонаж, вроде с 6 части, это Джинни, девушка, молодец, в книге говорилось, конечно, что она сильная волшебница и тд, в Вашем повествовании я сильно удивился, превзошло мои ожидания. Вообщем, спасибо Вам большое! С нетерпением жду продолжения))
Ответ автора
2015-04-12
Вау! Спасибо!)) Я совсем не считаю Вас психом, честное слово) Мне очень приятно) Я так и подумала, когда прочла Ваш первый отзыв, что Джинни - это Ваш любимый персонаж) Мне очень приятно, что я смогла её раскрыть чуть подробнее, чем в книгах) Хотя, Роулинг удалось гораздо больше, ведь она несколькими штрихами смогла передать нам характер Джинни, её взгляды и принципы. Это очень здорово, особенно то, что ей не понадобилось писать отдельные главы, ей посвящённые. Я так не умею(
Нет, Белатрисса не убивала Фреда, это точно. Точно не говорится, кто спровоцировал взрыв, но я внимательно всё перечитала и пришла к выводу, что самым предпочтительным убийцей является Руквуд( Ужасная фраза( В общем, спасибо большое!) Я очень рада, что Вам понравилось))) |