|
|
Отзывы к 57 главе фанфика 1. После победы: Год первый. ХогвартсПерейти к отзывам на главу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81Отзывы на весь фанфик
Katia69
2014-08-31 к главе 57
Блин, чем дальше, тем страшнее. Но все же, дорогой Автор романтики не хватает))) я очень рада, что вышла новая глава!! Хоть какое-то радостное событие к началу школы))) буду ждать продолжения!
Ответ автора
2014-08-31
Ну, какая уж тут романтика))) Сейчас романтика уступила место прочным, надёжным, практичным отношениям)
Да, завтра же первое сентября, точно) Желаю Вам продуктивного учебного года, в течение которого обещаю радовать Вас новыми главами) Продолжение, наверное, снова будет только в воскресенье, потому что у меня тоже учёба начинается через пару дней)
Ладушка
2014-08-31 к главе 57
Недавно в "В Контакте" прочитала: "По-настоящему интересная книга - это когда ты глотаешь страницу за страницей и останавливаешься только для того, чтобы сказать: Обалдеть!" Вот и я говорю - обалдеть! Прямо тайна на тайне! Может, Сайперс был тоже двойным агентом? Только не в Ордене Феникса, а в Аврорате? Все, умолкаю и смиренно жду продолжения! :D
Ответ автора
2014-08-31
Да, я тоже натыкалась на эту фразу) Сразу подумала про "Гарри Поттера" кстати))))
Мммм, молчу, молчу, молчу))))) Не знаю, может быть, может быть, некоторые подробности скоро всплывут) Осталась буквально пара глав, может быть, пара-тройка, пока не решила, и болезнь Гарри раскроет свои секреты) Так что одной тайной станет меньше, но вряд ли это сильно облегчит жизнь героям) Но не забывайте, после тёмной полосы всегда бывает светлая)
King Weasley
2014-08-31 к главе 57
У Гермионы безумные мысли какие-то... Не верю я, что Сайпрес был ПС когда-то, он показался мне нормальным... Хотя, в тихом омуте, как известно...
Ответ автора
2014-08-31
Ну, с одной стороны, безумные, с другой - после всего, что они пережили, они могут подозревать вещи и похуже) Я снова промолчу) Скажу только, что прошлое Сайпреса лично у меня не вызывает ничего, кроме ужаса. Потом, конечно, появляются и другие эмоции, но самая первая - это ужас.
King Weasley
2014-08-31 к главе 57
Заранее хочу спросить про новую главу, а то школа, уроки, сами понимаете, кучу времени отнимает, хоть знать когда можно заходить)
Ответ автора
2014-08-31
Новая глава в воскресенье. Все новые главы теперь по воскресеньям, если это не каникулы) У меня универ, уроки, работа, вообще никакого времени не остаётся)))
Anneta.21
2014-08-31 к главе 57
Здорово! А если Сайперс, наступил на грабли Волан-де-Морта, и взяв кровь Гарри тоже вошел с ним в связь. Правда как -то подругому, что бы связь была не ментальной а физической? Спасибо за все эти моменты между ребятами. Они такие настоящие!ПС: только вам удалось заставить меня ждать и радоваться 31 августу. 😄😄
Ответ автора
2014-08-31
Ммм, интересная теория) Но я снова промолчу))) Вообще никак комментировать не буду, а то что-нибудь выдам)
Ребята на пределе, и это нормально в их положении. И эти мелкие ссоры, это естественно, и крупные, неожиданные уступки, это тоже нормально в данной ситуации. Ух ты))) Надо было главу выкладывать завтра утром, так бы вы 1-ого сентября ждали))))))
Katrin Stewart
2014-08-31 к главе 57
Я настолько прониклась этим так сказать детективным сюжетом, что подозреваю даже Стивенса....)Дорогой автор, новая глава как всегда очень захватывает, я всю неделю в ожидании чуда обновляла фанфик и вот оно! Вы дарите много позитивных эмоций с каждой новой главой, а так же много информации для размышления. Спасибо вам!👍 P.S. И хоть я знаю что новая глава не раньше воскресенья , я опять активировала режим "в ожидании чуда" 😉
Ответ автора
2014-08-31
Ну, подозревать нужно всех и вся, этому меня научила Агата Кристи в своих бессмертных произведениях)))
Спасибо большое за ваш отзыв!) Я сразу предупреждаю, чтобы вы не ждали зря, что теперь я пишу в режиме "новая глава по воскресеньям", иначе у меня не получается( Интересно, где вы ухитряетесь найти позитивные эмоции в последних главах?) Спасибо ещё раз) Постараюсь сделать и следующую главу не менее насыщенной)
Jaina_Proudmoore
2014-08-31 к главе 57
Я снова здесь, с вами:) неделька выдалась насыщенная:))Да, теперь я поняла вас. И правда. Хронологически Джинни могла быть первой, а получилась вот третьей. Хотя до этой главы у меня сразу появилась мысль после прочтения вашего ответа, что тут не один злодей, а два. Но похоже, что это не так. Гарри - молодец! И правда не надо всех просто так подозревать. Хотя Гермиону я понимаю. Все на нервах... Хотя зачем тогда Сайперс врал?... Вот безобразник... А аврору надо бы четверке рассказать все. Знают же, что лучше рассказать. Они через такое прошли! Они не дети! Пусть лучше знают, кого бояться, а кого нет. Нет ничего хуже неведения.... Не надо так с Лавгудом... Пожаааалуйста, пусть он пройдет все круги Ада, но они помирятся как-нибудь! Просто очень ужасно видеть, как страдает Полумна.... Блин! Вот была у меня мельком мысль, что Гарри на турнире трех волшебников мог его встретить. Но как-то я пролистала Кубок (правда именно пролистала) и не нашла чего-то похожего и отмела. Ого! Сайперс похоже тот еще Герой! Он случайно не взял часть болезни Гарри на себя??? Те самые пассы палочкой, которые он слелал? Поэтому у него такой болезненный вид был??? Я не думаю, что он был ПС. Вероятно он был знаком близко с кем-то из ПС. Вероятно его лучший друг, упоминание о котором вызвало такой ужас, перешел на Темную сторону. В этом причина его странных лекций про друзей-врагов. Ему пришлось с ним сразиться...
Ответ автора
2014-08-31
Даже не совсем так, но я всё ещё не могу объяснить подробнее) Буквально через несколько глав уже смогу, потерпите ещё немного)
А почему появилась мысль про двух злодеев? Я не поленилась, перечитала главу, свои ответы, но всё равно не поняла) Сайпрес соврал, чтобы не появились лишние вопросы. Он просто не ожидал, что Рон полезет к МакГонагалл с упрёками) Гермиона совершенно правильно догадалась, что Сайпрес сам не хочет, чтобы о нём что-то стало известно, и все, кто его знает, уважают его выбор. Не люблю Лавгуда. Не люблю и всё. Не могу его убить, не хочу этого делать, но заставить немного пострадать могу, это в моих силах. Не знаю даже, почему так к нему отношусь. Мысли Гарри по поводу того, что родители в любом случае должны пытаться спасти своих детей, это мои мысли. То есть, я Лавгуда ни за что не осуждаю, но не люблю. Вот прямо антипатия у меня к персонажу. Они с Полумной помирятся, но осадок останется ещё очень и очень надолго. Я всегда считала, что Полумна будет недовольна отцом. На Турнире Гарри Сайпреса не встречал, насколько я представляю. Другое дело, что Сайпрес видел его на Чемпионате мира по квиддичу, например))))) И опять мне приходится молчать, хотя так хочется пообщаться, обсудить ваши теории))) Но я не могу себе этого позволить, я собственноручно убью тогда всю интригу) Но как же я обожаю эти ваши теории!)
Annuschka
2014-09-01 к главе 57
Мне нравится Ваш Малфой. Я ему верю)А ещё, как по мне, немного затянулась тайна с Сайпресом. Все всё знают и, самое главное, дают понять Гарри и Ко, что знают тайну Сайпреса. Это немного странно. Раньше (если сравнивать его со Снейпом) только Дамблдор себе подобное позволял, теперь же все кому не лень вводят Гарри в заблуждение. И Гермиона... ссора на пустом месте вышла у неё с Гарри. Огорчило меня это.
Ответ автора
2014-09-01
Ну, я стараюсь не делать его безусловно положительным, всё-таки он не самый приятный человек. Но кое-что, тем не менее, в нём изменилось, с этим не поспоришь)
По сути дела, тайна как таковая существует только для тех, кто Сайпреса не знает, все остальные в курсе всего. Он сам не хочет посвящать в подробности своей биографии лишних людей. Может быть, потом, после прочтения фанфика о нём, станет понятнее, почему он так этого не хотел. Ну, не совсем на пустом. Я бы тоже разозлилась, если бы жизнь моего парня была в опасности, а мой лучший друг не хотел рассказывать полиции важные сведения. Я бы ещё не так орала на него))))) Плюс ко всему, эмоции перехлёстывают через край.
Romione
2014-09-01 к главе 57
Сайперс напоминает мне Снейпа и Римуса вместе взятых) Три самых "тайных" и несчастливых учителя так сказать)))Сайперс мне еще вначале Люпина чем то напоминал, а после этой главы поняла насколько они со Снейпом похожи)))Интересно кто следующий? Мне кажется это будет Перси, потому что Хогвартс теперь надежно под охраной а Чарли вообще в Румыний. Я думаю Гермиона права и Сайперс действительно был пожирателем. Иначе какие общие знакомые могут быть у них с Малфоем😕(что то я слишком много вопросов задаю😅) С нетерпением жду проду))) Жду с нетерпением воскресень😇
Ответ автора
2014-09-01
Вы, видимо, в первый же раз неправильно прочитали фамилию Сайпреса, и пошло-поехало))) У меня так не раз бывало, потом через какое-то время с удивлением замечала, что героя-то зовут немного по-другому)))) Но это не страшно)
В Сайпресе намешано много всего. Действительно, можно увидеть и хорошие, и плохие черты, но пока не в той мере, в какой могло бы быть, будь онн сам собой. Хмм, следующее неприятное событие будет довольно скоро, сразу после экзаменов. Были у Малфоя и Сайпреса общие знакомые, но какие и откуда, я снова пока что умолчу) Продолжение будет в воскресенье, как вы и сами уже знаете, я смотрю)
Romione
2014-09-01 к главе 57
Ой, я случайно вставить нажала(последняя строчка)
Ответ автора
2014-09-01
Да ничего страшного)
King Weasley
2014-09-01 к главе 57
Кстати, я хотела спросить, вы проходили распределение на Pottermore? Если да, то на какой факультет вас отправили? Просто любопытствуюсь))))
Ответ автора
2014-09-01
Да, проходила) Четыре раза)))) Мне было интересно попробовать разные комбинации ответов) Я попала-таки на четыре разные факультета)
Но в самый первый раз, когда я отвечала честно, меня отправили в Когтевран, так что именно этим аккаунтом я пользуюсь и именно этот факультет считаю своим)
mrs_cocaine
2014-09-01 к главе 57
Вот есть люди, которые учатсяесть, которые работают есть, которые совмещают а есть я - человек, работа которого, очевидно "залетела" и как женщина "в положении" требует максимум внимания 24 часа 7 дней в неделю да еще и истерики закатывает((( Извиняюсь, что меня так долго не было и дважды, нет 100500 раз извиняюсь за отсутствие киках-либо работ со своей стороны - желание есть - возможности дырка от бублика(( Как только моя работа "родит" и придет в нормальное русло, я засяду за дело, я не бросила, честное пионерское!! А теперь по существу: Ураа, хвала Мерлину, Гарри и Джинни помирились! Такой жизненный эпизод безо всяких там лишних соплей и драмы Первое о чем я подумала, когда прочла про будильник - о да, кого-то ждет веселое утро. И точно! Ахах спасибо вам за такую веселую главу, смеялась от души!! Затем взрыв и начало интриг и детективчика!! УХХХХ, как я люблю такие вещи - очень интригующе!! Всякие догадки и предположения сразу лезут в голову - так когда ты смотришь какой-нибудь увлекательный детектив и сам пытаешься вычислить преступника, который к слову достаточно жестокий! Желать стереть с лица земли в буквальном смысле слова - это надо очень насолить кому-то. От этого все еще непонятнее. Про Сайпреса кто-то написал, что его тайна затянулась. Как по мне, так ничего подобного - я не насчитала так уж много людей, знающих его историю (да и потом неизвестно, в кких обстоятельствах они ее узнали). Так что пусть себе живет профессор со своей тайной, пока сам ее не расскажет. Мысль о том, что он бывший пожиратель кажется мне маловероятной. У меня есть парочка мыслей на этот счет, но пока попридержу их и послежу за сюжетом. Вдохновения вам, дорогой автор! И жду с нетерпением воскресенья!! =))
Ответ автора
2014-09-01
Вот, честное слово, мне легко вас понять) Я большую часть выходных просто сплю)))) Сейчас ещё учёба начнётся, вообще капут будет))))
Так что не извиняйтесь) Я вот тоже пишу куда реже и куда меньше, чем мне самой бы хотелось( Я решила помирить их без лишних истерик) Это уже было бы нелогично) Я старалась посмешить вас напоследок перед тёмной полосой) Да, в жестокости преступнику не откажешь, тут вы правы. И это ещё далеко не всё, на что он способен. На самом деле, таких людей действительно много. Но не все они знают, что именно произошло, так, слышали что-то, о чём-то сами догадались, кто-то что-то рассказал. Но есть и те, кто, как МакГонагалл, например, знает всё от и до. Портреты, конечно, тоже в курсе, куда уж их девать. Но незнакомым людям, чужим для Сайпреса лезть не в своё дело не следует, поэтому мне совсем не странно, что никто не спешит посвятить Гарри в чужую тайну. Ох, интересно, что же это за парочка мыслей, сил нет))))) Спасибо большое!) Удачи вам на работе!)
Napalm
2014-09-01 к главе 57
Можно, конечно, у вас спросить:- Не на похоронах ли Дамблдора присутствовал Сайперс? Но вы же все равно не ответите...? Ждем продолжения.
Ответ автора
2014-09-01
На похоронах Дамблдора Сайпрес присутствовал) Так что, как видите, ответила) Другое дело, что это вам всё равно ничего не даст) Ну, сидел он там, в толпе скорбящих, ну, перебросился парой слов со знакомыми) Гарри его не заметил, ему тогда не до того было(
Продолжение в воскресенье)
Машуня)))_Ангелочек))))
2014-09-01 к главе 57
Спасибо за новую главу! Нужели Сайперс бывший пожиатель? Не хочеться верить, ведь упоминалось, что он хорошо знаком с Билом, а Уизли не из тех, кто общаются с пожирателями... Согласна, романти хотелось бы побольше, а то ситуация получается супер нагнитающая...Поздравляю Вас с новым учебным годом! Успехов Вам и вдохновения!
Ответ автора
2014-09-01
Эммм, и снова мне приходится молчать) Дорогие мои читатели, меня скоро просто разорвёт))))))
Упоминалось, что Сайпрес учился в Шармбатоне в одно время с Флер, что логично, так как он старше Флер всего на два года) Ну, и они общаются в данный момент, и, как заметил Билл, они всегда довольно близко общались. Это то, о чём я точно писала) Ну, и не забывайте, что МакГонагалл просила Билла о чём-то не забывать) Ну, сейчас ведь правда не до романтики) Как-то странно было бы, если бы ребята сейчас устроили ужин при свечах, не то настроение. Да и из замка им выходить запретили. Осталось одно плохое событие в ближайшее время, и наступит черёд светлой полосы, обещаю) Спасибо!) И Вас тоже с Днём знаний!) Всего-всего-всего Вам самого хорошего и доброго!)
Ирина Мицней
2014-09-01 к главе 57
Человек который изобрел заклятие это Снейп? Уважаемая и драгоценная наша автор! Пишите, когда Вам будет удобно, и сколько захотите, только пишите. Ваше произведение часто как глоток волшебства в мире занудных и не верящих ни во что магглов. Вы единственная, кто отвечает всегда и на все комменты. И за это отдельное спасибо (думаю, что ото всех). Я тоже думаю насчет роли двойного агента для Сайперса. Ибо он хорошо знаеи как светлую, так и темную стороны противостояния.Гарри и Луна мне очень у Вас понравились. Жаль Ксено, только как отца. Когда читала последнюю книгу, то просто возненавидела его. Потом только отпустило. Но это всего лишь я, читатель. А Луна, бедняжка вообще чувствует себя виноватой из-за папашки. Так что поделом ему, предателю. Хотя все равно жаль его.(( И конечно же от всего сердца поздравляю Вас с Днем знаний!!! Желаю хорошей учебы, справедливых преподавателей и необходимый багаж знаний. Спасибо Вам за радость, которую Вы дарите.
Ответ автора
2014-09-01
Ммммм, как же мне хочется что-нибудь ответить))))))))) Я держусь из последних сил))))
Писать я точно буду) Мне самой так не терпится описать некоторые события, которые случатся в недалёком будущем) Ну конечно я отвечаю! А как же иначе? Ведь каждый из вас потратил время, чтобы написать отзыв, вложил в этот отзыв столько доброты и тепла, а я его проигнорирую?? Ну и кем я буду после этого? Нет, я ни в коем случае не могу так поступить. К тому же, отзывы всегда заряжают меня такой энергией, что было бы просто свинством даже не поблагодарить за приятные слова. А я вот Ксено невзлюбила ещё заочно, когда Полумна просто о нём говорила, но сам он не появлялся. И это так и не прошло, не знаю, почему. Мне его тоже жаль, но пока что пусть немного помучается. Я с натяжкой могу понять обе стороны: и его, и Полумна. Хотя я всё же считаю, что Лавгуд поступил правильно, кроме Полумны у него ведь никого нет. Но и Полумну, в какой-то мере, я могу понять. Любой бы рассердился на её месте. Особенно Полумна, у которой не очень-то много друзей( Спасибо большое!) Я Вас тоже с ним поздравляю! Это вообще такой замечательный день, для всех возрастов) Ведь знания можно приобретать, даже уже нигде не учась) Я Вам желаю всего самого-самого-самого-самого-самого лучшего! Пусть все Ваши мечты и желания исполняются!) И ещё раз, спасибо Вам за чудесные отзывы, которыми Вы согреваете меня всякий раз! Это совершенно бесценно!)
Jaina_Proudmoore
2014-09-01 к главе 57
Однако! Хм. Тогда может мысль про двух злодеев не лишена смысла... Мысль про двух злодеев появилась вот почему. 1. Подчерки у нападений разные. До этого всех взрывали, а тут вдруг новенькое выдумали. С чего бы? 2. Вы сказали, что это не будет Джинни, а получилась Джинни. Следовательно, тот, кто атаковал других Уизли не связан с атакой на Джинни. Он планирует другую атаку. Мда, не хорошо, что все уважают тайну Саперса, но не слишком ли таких много, знающих?:))) хотя, конечно, этого его дело и тараканы... Ох, ну вам виднее)) не то, чтобы я еее отца люблю. Просто Луну уж очень жалко... Ну понятное дело))) а вы хорошо держитесь;))
Ответ автора
2014-09-01
Ахахахааха))))) Вы прямо каждый мой вопрос воспринимаете как намёк)))) Мне просто стало очень любопытно, откуда взялась такая мысль)
Ага, почерки разные) Это я могу понять) Аааа, вы всё про ту мою ошибку?))) Дело тут в другом) Я уже совсем скоро вам расскажу) Ммммммммммм)))) "Молчи, только молчи"))))))))) Да, мне её тоже жалко, но она по-своему права. Я пытаюсь представить себя хотя бы немного на её месте и понимаю, что она имеет право сердиться. Я держусь из последних сил!!! Моё молчание висит на волоске!))))
Jaina_Proudmoore
2014-09-02 к главе 57
Ну, у меня есть только текст фанфика и ваши комментарии:) вот и пытаюсь что-то построить на основе этого:)
Ответ автора
2014-09-02
Ахахаха))) Ну, у вас очень даже не плохо получается, учитывая то, сколько вы уже теорий выдвинули)
Jaina_Proudmoore
2014-09-02 к главе 57
Значит Сайперс был в ОФ, на ЧМ по квиддичу и на похоронах Дамблдора. Последние два неудивительны... Что по сути не приблежает к разгадке. Но хотя бы понятно теперь, что в ОФ его скорее всего пригласила Флер. Хотя это тоже мало что дает))) Тем не менее, я уверена, что он не ПС. Жду новых намеков))) PS прочитала другие ваши ответы) значит вы тоже на Равенкло?!:)
Ответ автора
2014-09-02
И ещё одна, новенькая) Мне прямо не терпится уже выложить фанфик про него, чтобы можно было всё сравнить(
Да)) Я так хотела попасть на Гриффиндор, так расстроилась, что не попала, а теперь так люблю Равенкло (раз уж мы заговорили как в оригинале), что не представляю себя где-то ещё)
Jaina_Proudmoore
2014-09-02 к главе 57
Ну теории строить не так сложно) у фантазии пределов нетXDDD Ну, а я боялась, что могу вдруг оказаться на Слизарине. Не то, чтобы я имею что-то против этого факультета. Оттуда временами выходили прекрамные волшебники!... Но как-то не очень хочется чувствовать, что тебя записали в группу тех, кто хитер и добивается всего любой ценой... Хотя они находчивы) Короче, не слишком хотелось там быть:) При этом я не считаю себя достаточно смелой для Гриффиндора (поэтому не была уверена, что буду там) и достаточно умной для Равенкло (этот вариант я в принципе не рассматривала, как возможный))) Поэтому результат меня маленько удивил)
Ответ автора
2014-09-03
Ну, это вам так кажется) А вот моя подруга, когда читает детективы, вообще не может никаких теорий построить, фантазии у неё нет)
Я тоже боялась, что окажусь на Слизерине) Никакого особо плохого чувства у меня к этому факультету нет, я допускаю, что там учились нормальные люди и будут учиться ещё, но когда дело дошло до меня, я не захотела туда попадать)) Я не задавалась вопросом, достойна ли я того, чтобы попасть на Гриффиндор, я просто туда хотела))))) Но, честно говоря, как бы нескромно это ни звучало, я всегда считала, что должна была бы попасть туда) Судя по всем моим жизненным принципам, я должна бы была вроде как оказаться там) Но, после всех моих мысленных воплей "Нечестно!" и "Дурацкие вопросы", я, в конце концов, смирилась с Равенкло) А теперь я его люблю)))) Это так странно, но я действительно чувствую себя так, будто когда-то там училась) Я теперь по-другому читаю любые упоминания о моём факультете в книгах) И я очень рада была узнать, что вы тоже сюда попали) На самом деле, не понимаю, как вы могли не считать себя достаточно умной для Равенкло? О_О?? С вашей логикой, это же надо так себя недооценивать!
Эльжбета
2014-09-02 к главе 57
Вот уж точно, чем дальше, тем страшнее. Kelsy Kiork, вам определённо удаётся создавать и поддерживать эту атмосферу подползающего ужаса, начинающейся войны... впрочем, как и атмосферу домашнего тепла и уюта, атмосферу любви и нежности. Просто сейчас время такое у них((Кстати про любовь и нежность, я читала фанфик про Рона и Гермиону, но, кажется, не комментировала. А зря, потому что он мне очень понравился. Признание Рона - это шедевр, конечно. И какой же сильный эффект у этих духов)) Что ещё я хотела сказать - очень уважаю авторов, способных писать детективные сюжеты (а значит, уважаю и вас). У меня почему-то никогда не получается придумать даже, что такого могло случиться. Вдобавок мне всегда всех жалко и я не могу заставить их страдать. Знаете, меня как-то порадовали ваши слова про то, что Гарри не появляется на Гриммо потому, что вам этот дом не нравится. Личность автора накладывает свой отпечаток, и возникает ощущение, что ты с автором знаком)) Ох, хватит с меня на сегодня, а то завтра в универ... И вам удачи с учёбой, работой и написанием фанфика! Надеюсь, что у вас получится всё это успешно совместить))
Ответ автора
2014-09-03
Здорово, если удаётся))) Я стараюсь)))))
Я рада, что вы его читали!) И мне очень лестно слышать, что он вам понравился!) Духи ещё не исчерпали свою собственную тему) Ох, ну вы погодите меня хвалить, я ведь ещё только начала свою детективную линию))) Может, я с треском провалюсь, кто его знает?)) (Тьфу, тьфу, тьфу) Мне тоже всех жалко) И я сама вижу, как это отражается на произведении) Я не хотела, чтобы Малфой был ТАКИМ, например, я стойко не любила его на протяжении всех семи книг, и только в последней он у меня вызвал жалость. Но это было скорее как: "Ничего, так ему и надо, хоть немножко научится думать и отвечать за свои действия". А когда я начала писать сама, Малфой вдруг стал мне тоже дорог, не так как Гарри или Рон, конечно, но по-своему дорог. И мне его жалко. И поэтому Астория у меня будет просто ангелом во плоти) Да, я даже смягчила немного, потому что я НЕНАВИЖУ этот дом. Мне ненавистна сама мысль о том, сколько несчастливых часов провёл в нём мой любимый Сириус. И Гарри с Джинни жить в нём однозначно не будут, иначе их жизнь, в моём представлении, была бы мрачнее некуда. Более того, Кикимер тоже долго не проживёт. Не могу я про него писать, не вызывает он у меня ничего, кроме чувства гадливости. Ох, у меня работа, вечером до 21 учёба, я вообще зашиваюсь, не смогла бы ничего написать, даже если бы сильно захотела( Спасибо большое! Вам тоже во всём удачи! Я очень надеюсь, искренне надеюсь, что у вас там на личном фронте всё наладилось!
King Weasley
2014-09-03 к главе 57
Можно мне еще вопрос? (Ну, у меня вообще много вопросов, но я ограничуюсь только одним :DDD)А кто у вас любимые персонажи в ГП? В частности самый любимый? Может вам нравятся еще какие-то пары, кроме канона? А кто нелюбимый персонаж? А какая ваша любимая книга/фильм? (Я не слишком много задаю вопросов? 😂😂😂😂😂😂)
Ответ автора
2014-09-03
Да, конечно, можно)))))))
Мой самый любимый персонаж Поттерианы - Рон. С первой книги, это всегда был он) Так было, есть и будет) Может быть, потому что в детстве он здорово напоминал мне моего лучшего друга) Я была отличницей, а он - просо копия Рона: не заставишь - не сделает) Ну, а в последних трёх книгах Рон уже нравился мне совершенно в отрыве от реальности, сам по себе. Он такой настоящий! То есть, конечно, у Роулинг все герои живые, но Рона ты узнаёшь в однокласснике, одногруппнике, просто в знакомом парне, такой он свой, родной какой-то. И ведь тоже герой, ничего не скажешь, но какой-то обычный и поэтому особенно близкий) А так я всех люблю основных персонажей) Положительных) Обожаю Гарри, Гермиону и Джинни, всех Уизли, Полумну, Невилла, Люпина, Сириуса (это вообще отдельная история). Все мне дороги, но любимый всё-таки один) И это Рон) Кроме канона мне нравится пара Скорпиус/Лили) И всё благодаря "Паутине")))) И очень меня зацепила пара Сириус/Нарцисса из "Цвета надежды", очень красивая история, и конец неожиданный и приятный для меня)))) Нелюбимый персонаж - это Амбридж!!! Вот честно, всё понимаю, Волан-де-Морт - бездушное чудовище, Беллатриса - демон во плоти, но они и есть само зло, тут всё понятно. А Амбридж-то человек, у неё даже метки не было, она просто сволочь. И поэтому я ненавижу её, просто до зубовного скрежета. Следующий в моём личном списке - Кикимер. Я уже писала, что не прощу ему смерти Сириуса никогда. Я его виню даже больше, чем Беллатрису, которая фактически его убила. Её тоже не люблю, вообще всех Пожирателей. Особняком стоит Руквуд, которому я также не прощу смерти Фреда. Долохову - смерти Люпина, и так можно ещё много писать. Дядю Вернона не люблю) Но он выглядит почти ангелом по сравнению со всем вышеназванными) Так же, как и Ксенофилиус) Одну любимую книгу я назвать не могу)))) Мне нравятся слишком многие) Но есть наиболее значимые, которые повлияли на меня сильнее остальных) Это, в первую очередь, "Три мушкетёра") Я просто бредила этой книгой несколько лет, чтобы прочитать её в оригинале я выучила французский) Она определила мои принципы в дружбе на всю жизнь, и так далее) "Гарри Поттер", конечно, безусловно) Бредила и брежу до сих пор) "Унесённые ветром", "Гордость и предубеждение", "Властелин колец". Много их, очень много) А вот экранизации я не люблю. Я, конечно, всё равно смотрю по миллиону раз каждую часть Гарри Поттера, но, лично моё мнение, идеальны только первые три фильма, особенно - первые два. Коламбус - мой любимчик) Все остальные части я много критикую, хотя и не могу не любить) Я люблю экранизацию "Гордости и предубеждения" 1995 года, "Властелина колец" и, пожалуй, я ещё обожаю фильм "Реальная любовь") И, совершенно нелогично, но существует у меня нежная привязанность к фильму "Хроники Нарнии: Принц Каспиан"))))) Воооооот) Нет, ничего страшного)))) Мне совершенно не сложно ответить)
IviLetta
2014-09-03 к главе 57
Ой, какие страсти-то!!!Честно не ожидала такого поведения от Луны, и как выяснилось не только я. Почему она друзей ставит выше отца, который очень многое делал для нее? Согласна, что жизнь в Хогвартсе до знакомства с Гарри Поттером была не сахар, но ведь отец дал ей возможность стать самобытной, не подстраивая под рамки общества, а это по моему мнению просто невероятная роскошь, потому что в отличии от Луны мы все носим маски... И любой родитель пойдет на многое, если есть хоть маленькая возможность спасти своего ребенка. Очень наглядно, что Ксено поняли и прости ребята, ведь они понимали что и их родители поступили бы так же, и так же поступят они когда у самих появятся дети. Чего у Вас не отнять, так это умения закончить главу на самом интересном месте! Я уже даже не делаю предположений кем же все-таки является загадочный профессор Сайпрес, ибо до предположения Гермионы, подумала бы в последнюю очередь)
Ответ автора
2014-09-03
Дааа, там у них такая жесть(
Ну, я не знаю, как так выходит, я ведь тоже Луну не поддерживаю. Я тоже считаю, что Лавгуд поступил нормально для отца, никто не ждал от него ничего другого. А Луна почему-то считает по-другому. Я пыталась писать по-другому, но в её репликах всё равно всегда звучал упрёк, я не смогла ничего с этим поделать, пришлось позволить ей вести себя так, как она хочет. И да, я псих))))) Я так понимаю, она просто пока не может отца понять, пока у неё нет своих детей. А, может быть, если бы они поменялись местами, она бы, сцепив зубы, пожертвовала бы отцом ради всеобщего блага. Ведь Гарри был последней надеждой волшебного мира, нельзя было его выдавать. Не знаю, я пока не до конца поняла Луну, мне так кажется, в глубине души она и сама знает, что глупо сердиться на отца за его любовь к ней, но ничего не может с собой поделать. Но она поймёт, я обещаю) Я стараюсь))) Особенно сейчас, когда главы выходят редко) Забудете ещё про меня за неделю)))) В следующей главе будет жаркое обсуждение личности Сайпреса) Ну, и экзамены всё-таки) Куда же без них?)))
Эльжбета
2014-09-03 к главе 57
Мне нравится тот кусок детективной линии, который я вижу ;) И хочется размотать до другого хвостика. Хотя я думаю, что их там даже несколько))Да, бывает, что начинаешь иначе относиться к персонажу, когда пишешь про него. Как-то лучше чувствуешь его, что ли. Этот дом вряд ли может стать семейным гнёздышком, вот уж точно. У меня скоро будет две учёбы одновременно %) Надеюсь, я выживу)) Спасибо! Смотря что считать за наладилось ;) но в целом неплохо)
Ответ автора
2014-09-03
Вы правы, не запутаться бы мне) Но параллельная история тоже пишется, даже не одна, так что, вроде бы, не должна)
Да, наверное, именно это со мной и произошло) Другого объяснения свой внезапно проснувшейся жалости и какой-то странной нежности к Малфою я не вижу) Да, и не станет. Фууу, не представляю такую живую Джинни в этом мёртвом доме( Я тоже очень надеюсь! И, знаете, ваше "в целом неплохо" звучит куда более оптимистично, чем предыдущие ваши реплики на этот счёт!) Что не может не радовать!)
King Weasley
2014-09-04 к главе 57
Мы с вами удивительно похожи! Рон и мой любимый персонаж (ну, по моему нику на сайте это и так ясно :D), он простой, добрый, непосредственный, меняется ради любимых людей, улучшает свой характер, признает свои ошибки, он обладает житейской мудростью, отлично играет в шахматы, а значит отличный стратег, и просто храбрый. И я вижу небольшую параллель между Роном и Сириусом: оба верные друзья для Поттеров, готовы отдать жизнь за любимых, безрассудны, добры, настоящие гриффиндорцы в общем. А какое ваше отношение к Мародерам? А к Снейпу? А к Лили? И вообще, какая эпоха в ГП у вас самая любимая? (Это уже похоже на допрос, а не на любопытство :D)
Ответ автора
2014-09-04
Да, да, я знаю, как вы любите Рона) Я тоже умею делать некоторые выводы из отзывов и строить теории)))
Кстати, мысль о подобной параллели между Роном и Сириусом никогда не приходила мне в голову) Интересно! И вы ведь абсолютно правы) Я люблю Мародёров) Мой любимый фанфик по ним - это дилогии Эммы IL. Vento "Мы будем жить" и "Вечность, которой не было". Потрясающе прописаны все персонажи, причём не только главная четвёрка, Лили и Снейп) Я очень люблю Сириуса (если вам ещё не надоело про это слушать)))) Более того, я с ума по нему схожу) Я до сих помню, как рыдала над пятой книгой, долго рыдала, даже в школу на следующий день не пошла))))) И я очень нежно и трепетно отношусь к Джеймсу. Роулинг написала про него мало, но вполне достаточно, чтобы его характер вырисовался в полной мере) Плюс, есть много хороших фанфиков, в которых прописан совершенно канонный Джеймс. И я люблю Люпина, хотя меньше первых двоих, но тоже очень сильно) Поэтому к Мародёрам я отношусь великолепно. Ну и есть Хвост, отношение к которому понятно. Хотя, после этих самых моих любимых фанфиков слепая ненависть к Хвосту сменилась презрением и даже чуть-чуть жалостью, но в любом случае я его, конечно, терпеть не могу. Снейп. Ох, это странное чувство. Я его преданно ненавидела все семь книг))))) Никогда не подозревала, что он хороший. То есть, до убийства Дамбдора мне было в принципе плевать на него. Ну, злой учитель, у кого его не было в школе? Когда он убил Дамблдора, появилась ненависть. Хотя я не поклонница этого старого интригана, но в его лице как будто погибла надежда, и за это я готова была Снейпа убить. После главы "История Принца" у меня был самый настоящий ступор. Я очень-очень долго пыталась осмыслить, что же я только что прочитала. В общем и целом, мои чувства можно свести к одному окончательному - к стыду. Мне было так стыдно перед Снейпом, как будто он и правда когда-то жил, более того, как будто он каким-то образом знал, как я его не любила. Прошло несколько лет и по большому счёту моё отношение к Снейпу не поменялось: я его по-прежнему не люблю. Но я никогда не стала бы отрицать, что он Герой с большой буквы. Меня конечно же потрясло, что он оказался способен на такую ЛЮБОВЬ. Но! Всё это не сделало его приятным человеком. Лили я люблю) Она очень милая) Мне всегда казалось, что Гермиона чем-то на неё похожа) Вообще, их пара с Роном похожа на пару Джеймс/Лили. Я в пятой книге ещё провела подобную параллель и уверилась окончательно, что Гермиона не будет с Гарри) Моя любимая эпоха - это время Гарри, конечно) Потому что это единственная эпоха, которая у нас есть. Я имею в виду, описанная самой Роулинг) Ничего))) Мне даже нравится отвечать на ваши вопросы) Я так давно ни с кем не обсуждала Гарри Поттера, не считая ваших отзывов и ответов на них)
JoaoMoutinho
2014-09-04 к главе 57
Вам стыдно за то, что вы не любили Северуса?Извините, но как может быть стыдно при условии полной дезинформации со стороны автора на протяжении почти 7 книг?)
Ответ автора
2014-09-04
Самой странно и непонятно) Но я была настолько потрясена, что мне стало казаться, что я должна была понять, должна была догадаться) Странно это всё, одним словом)
King Weasley
2014-09-04 к главе 57
А я люблю задавать вопросы по поводу ГП всем, кому не лень на них отвечать. Я вообще веду активные дискуссии на разные темы во вселенной ГП во всяких пабликах ВКонтакте, ни дня не могу прожить без какого-нибудь обсуждения чего-нибудь или кого-нибудь, это часть меня, ее никуда на деть. Многие меня готовы убить за мои нескончаемые вопросы, но мне все равно, поворчат и ответят, никуда не уйдут :D
Ответ автора
2014-09-04
Ахахахаха))))) Я вот даже не ворчу, честное слово) Я улыбаюсь) Очень приятно прийти домой после работы, потом учёбы и порассуждать о Гарри Поттере) Так что не переживайте и не стесняйтесь)
kos89
2014-09-06 к главе 57
Случайно наткнулся на ваш фанфик. Но теперь буду отслеживать. давно искал события между последней главой и эпилогом. Очень хорошо и интересно с сюжетной линией, но.1)Вы все события будете описывать за 17 лет, это ж сколько глав будет? 2) ну и хватит уж на них проблемы вешать)) Гарри все с Джинни разлучаете) Да и Гарри все же кажется сильней характером? И Джинни тоже) А в остальном пишите: Наверно у вас пока лучший фанфик на тему после победы)
Ответ автора
2014-09-07
Спасибо большое за ваш отзыв!)
Да, я буду описывать все 19 лет до Эпилога) С главами и даже количеством частей фанфика я пока сама не определилась) Пока пишу как пишется) Ну не могу я))))) Если не будет проблем, не будет и сюжета))) О чём же мне тогда писать? Просто о повседневной жизни?) Проявятся ещё и не раз сильные характеры Гарри и Джинни) Оууу, спасибо))) Я буду стараться)
Anneta.21
2014-09-07 к главе 57
А будет глава сегодня, есть чего ждать???)
Ответ автора
2014-09-07
Ох, я только что прибежала домой и сразу сюда, к вам! Извиняться( Нет, простите меня, пожалуйста, но сегодня главы не будет((( Я не успела( Но я очень постараюсь в течение недели что-нибудь написать и выложить! Ещё раз простите, что обманула ваши ожидания(
kos89
2014-09-07 к главе 57
Да я не спорю, насчет, "если не будет проблем", но все ж как-то их много очень)) Роулинг иногда разбавляла романтикой и повседневностью.))) Очень надеюсь, что главы будут появляться хотя бы раз в неделю ( в среднем), а то ряд потенциально неплохих фиков лежат в замороженных.
Ответ автора
2014-09-14
Ахахаха) Это ещё не так уж много)))) Проблемы тоже разные бывают) Они дже люди, почти дети ещё, в любом случае будут проблемы в отношениях, идеальных пар просто не бывает) Я тоже периодически пытаюсь разбавлять романтикой и повседневностью, но именно разбавлять, чтобы вы не заскучали)
Ох, я тоже надеюсь, что прошлая неделя была исключением( Очень хочется писать, но времени катастрофически не хватает(
Fanfics reader
2014-09-11 к главе 57
Добрый день всем. Хотела спросить, когда будет следующая глава? И как правильно будет: трасгрессировать или аппарировать? Что ближе к оригиналу или и есть оригинал, и это ведь по сутм своей одно и то же действие/процесс?
Ответ автора
2014-09-14
Здрааавствуйте) Главу только что выложила) В следующее воскресенье планирую выложить следующую)
Ну, в оригинале apparation, так что аппарировать - это русскоязычный вариант оригинала. Трансгрессировать - это по-росмэновски, я использую его перевод, поэтому у меня трансгрессировать)
Jaina_Proudmoore
2014-09-11 к главе 57
О! Спасибо:) Ну я просто знаю людей, которые гораздо умнее меня:) Хотя был, пожалуй, еще один фактор (он правда особо никуда не делся))) я не люблю ярлыки. Просто проходишь тест и тебе выдает машина, что ты вот такой. И все. Но ведь тесты не совершенны. Меня вот, например, всегда удивлял вопрос "ваш любимый цвет?". Лично у меня его нет. Все зависит от моего настроения)) сегодня я отдаю предпочтение красному, завтра - зеленому и тд. И таких вопросов полно. Вот вы правильно как раз заметили про дурацкие вопросы! В итоге результат полностью не отражает суть человека. Каждый человек сам по себе более интересная, загадочная, многогранная личность. Но результат берет и "бах" говорит, что ты такой и все. Это как с гороскопами тоже. Вот ты рыба, значит ты такой-то и такой-то. Кстати, по этой же причине я не могу никого косплеить:) я это я и все:)))) Короче, я не чувствовуб себя прям полностью частью какого-то факультета. Поэтому может еще удивило:)) На счет глав) Ничего страшного. Главное качество! Вот я сама, например, стала реже заходить. Дела, дела, увы...
Ответ автора
2014-09-14
Ну, вот да, мне тоже этот тест показался сомнительным) Ну да ладно, какой есть)
Я буду стараться писать больше, но вот правда, правда, ничего не могу поделать. Меня либо уволят, либо из универа выгонят)))) Надеюсь, что все начнут заходить пореже, и тогда ожидание не будет казаться таким уж долгим)
ВикаИлия
2014-09-12 к главе 57
доброго времени суток!очень приятно удивлена вашим фанфиком! давно не могу найти что то стоящее про время после войны.... и нашла ваш фанф))) очень интересно, увлекательно, местами трагично, печально. вы умеете держать читателя в напряжении, за это вам отдельное спасибо, ведь не у каждого это поручается! а у вас получилось!!! *браво* принимайте в читатели!)
Ответ автора
2014-09-14
Здравствуйте!) Спасибо большое за ваш отзыв!)
С огромным удовольствием принимаю в читатели и постараюсь и впредь радовать вас новыми, интересными главами!) Новую только что выложила)
King Weasley
2014-09-13 к главе 57
Дорогая автор, а где же обновления? Две недели уже ждем:)
Ответ автора
2014-09-14
Вот оно, вот!) Выложила, наконец!) Сама радо до безумия))) Очень надеюсь, что больше не будет перерывов в две недели, сама не рада(
DrrimonWot
2014-09-14 к главе 57
Ну когда же!!!? Весь день жду.
Ответ автора
2014-09-14
Воооот онаааа) Прошу прощения за столь долгую паузу! Но и в воскресенье у меня раньше не получается выкладывать(
Михаил Чураев
2015-07-15 к главе 57
Просто потрясающее произведение. Сложно поверить, но прочитал на одно дыхании за сутки. С 5 утра сижу и вот сейчас закончил читать. С огромным предвкушением жду продолжение. Хочу выразить огромное уважение и восхищение автору. Джоан всерьёз следует задуматься, чтобы попросить использовать этот шедевр для печати 8 части. В свою очечь, если автору будет интересно узнать мнение рядового читателю, с радостью готов помочь и возможно, предложить пару идей.
Ответ автора
2015-08-04
Прежде всего, простите, пожалуйста, что не отвечала так долго!
Спасибо большое за такой прекрасный отзыв!!! Мне просто безумно приятно было его прочесть) Особенно сейчас, когда времени на фанфик у меня категорически нет(((( Работа съедает всё без остатка( Автору-то интересно, но, учитывая, что автор сам с собой не может собраться и написать что-нибудь, то боюсь, что это не лучшая идея. У меня уже был подобный опыт, одна глава написана в соавторстве, планируется ещё что-то подобное, но так ещё всё это висит в воздухе, что просто ужас. Мы пришли к выводу с Joao Moutinho, что это жуть как неудобно, к сожалению( Ещё раз спасибо за отзыв!!!) |